Solo mid перевод

Solo mid перевод Дота

Антимага — особо не трогали, в новом патче. Тем не менее — ему тоже кое-что улучшили, а именно — Mana Break, который теперь съедает ману в процентном соотношении.

Он и раньше переворачивал игры, за счет быстрого фарма, а теперь — он будет еще и круто драться. К тому же отдельно стоит отметить нейтральные предметы, а Анти-Маг, как известно, любитель качнуться в лесу, откуда он сможет вынести кучу полезных артефактов, если не для себя, то для команды.

Lone Druid.

Это один из немногих героев, которым в 7.23 досталось больше всех. Тем не менее — Valve явно вернула его к жизни. Он как был, так и остается невероятно жирным героем, а главное — он просто моментально ломает строения.

Из второй особенности — можно выделить то, что корнями пользоваться может не только призванный медведь, но и сам герой, что позволит вам убивать вражеских героев еще быстрее.

Новости:  Чемпионат по доте в Москве

Опять же, не забываем про лесные предметы и то, что у героя есть аж 12 свободных слотов, которые точно будет, чем заполнить.

Luna — это один из немногих героев, которого явно усилили. Ей неплохо прибавили статов в начале, что сделает ее более сильной, на стадии лейнинга.

Но самое крутое, что теперь ее 3 пассивка — дает 25% к урону и 25% к броне не только Луне, но и окружающим ее героям-ренжевикам. Но имбой выглядит не это, а Moon Glaive, с которых теперь могут выскакивать криты.

Только представьте, что будет с вражескими героями, когда глейвы начнут летать по 2 из них.

) Смотрите до конца, поднять соло ММР в доте 2 не так уж и сложно. Это первое видео на канале. Пишите свои мнения и отзывы

Есть такие замечательные герои, поиграв против которых нам хочется удалить доту. Но помните, что каждый герой в нашей игре может быть законтрен.

13.1 Игра милишником против ренжевика. Очень неравные матч-апы, вроде ДКЭмбер против Вайпера.

У меня часто спрашивают: “Что делать, если я играю Эмбером, а против меня стоит Вайпер?”

Первое, что Вам нужно запомнить — не умирайте. Смерть будет значить, что Вы не сможете не умереть ещё 1 раз.

Также есть несколько продвинутых способов, которые помогут сделать несколько лишних ластхитов с невыигрываемого лайна, о них ниже.

13.1.1 Агро, агро, агро

С помощью трюков агро из четвёртой главы Вы можете растянуть крипов в более широкую зону и не дать противнику легко харасить Вас и ластхитить крипов. Просто райткликайте по оппоненту, будучи в радиусе

13.1.2 Игра против TA

Как я уже говорил, любого героя можно законтрить с помощью определённых стратегий, фишек и пиков. Самое удивительное, что я видел — игра Артизи (Пак) против Темпларки с армором Трент Протектора. Артизи переиграл своего оппонента, хоть и должен был без шансов слить линию в этом матч-апе. Вот видео с того турнира:

Артизи использует все возможные фишки, чтобы переиграть своего противника. Также стоит отметить безупречный ластхитинг под вышкой. И несмотря на отсутствие рун, Артизи смог переластхитить Темпларку и даже сделал килл с небольшой помощью союзного Дарк Сира. Видео доказывает, что скилл и трудолюбие решают и могут выровнять любую ситуацию.

13.3 Игра против Outworld Devourer

Этот герой практически не оставляет шансов для интовиков, но всё же есть некоторые правила, помогающие отстоять лайн более-менее. Всё, что Вам нужно — проявлять меньше агрессии и делать как можно больше ластхитов. Также рекомендую максить нюк и по возможности добивать им крипов. Как только возьмёте 6-ой уровень — постарайтесь пойти на ганк и выровнять ситуацию.

13.4 Игра против Batrider

Напалм Бэтрайдера — один из самых раздражающих скиллов в игре. Он заставляет Вас поворачиваться целую вечность, делает уязвимым к харасу и выводит из игры. В этом подразделе я вряд ли скажу Вам какую-то инсайд инфу, но покупать стик и отходить назад при наличии 3-4 стаков на себе — обязательные вещи при игре против Бэта. Самое главное правило — не умирайте и старайтесь делать ластхиты. Вот герои, которыми можно противостоять Бэтрайдеру: OD, QoP, Puck, Zeus.

Часть 14. Пик правильного героя в рейтинговом олл-пике.

Я получаю много вопросов на тему поднятия ММР. И я считаю, что пикать одного и того же героя и надеяться на успех — это ошибка. Конечно, мы не говорим о переапанных героях какой-то конкретной меты. Лично я всегда пикаю 4-ым или 5-ым — не только чтобы законтрить вражеского мидера, но и чтобы добрать необходимого персонажа к пику своей команды.

Так что же нужно держать в голове, выбирая героя?

14.1 Вопрос номер 1 — в чём нуждаются союзники?

Если в Вашей команде уже 3 ловкача, то пикать четвёртого — сомнительное решение. Если в команде куча физического урона, то неплохим вариантом будет герой, усиливающий их ДПС (Магнус, Бистмастер), или дающий надёжные дизейблы (QW Invoker, Puck, Brewmaster, Warlock, Magnus, Beastmaster).

14.2 Вопрос номер 2 — могу ли я законтрить вражеский пик одним героем?

  • Отсутствие дизейблов — пикайте мобильных героев: QoP, Storm Spirit, Tinker.
  • Много героев, зависящих от маны? Пикайте Nyx Assassin или Pugna.
  • Нет контрпушеров? Leshrac, QE Invoker с некрами, Beastmaster, Dragon Knight, Death Prophet, SF через меку.

14.3 Вопрос номер 3 — моей команде нужно больше урона хороший керри?

Если Вы ответили “да”, то пикайте героя с хорошим потенциалом для фарма и лейта: SF, TA, Storm Spirit, Kunkka, Ember Spirit.

14.4 Вопрос номер 4 — моей команде нужен контрпуш?

Если нужен, то пикайте героев с АоЕ нюками: Magnus, Tinker, Lina, Puck, Zeus.

14.5 В Моей команде есть герои, контролирующие карту?

Имеются в виду персонажи, которые очень жётко пушат или много ганкают: Nature’s Prophet, Antimage, Clockwerk, Nyx Assassin. В таком случае я предпочитаю брать соло героев: Storm Spirit, Lina, Exort Invoker через еул, QoP.

14.6 Действительно ли я уверен в своём скилле, и хочу ли я вытащить игру в соло?

Если да, то можете просто взять нагибатора текущей меты и законтрить вражеского мидера. Обычно эти герои очень хорошо играют без поддержки союзников и отлично могут фармить. Их часто берут игроки 6к+, чтобы уверенне поднимать рейтинг.

Часть 15. Нюансы, которые помогут Вам стать более успешным мидером.

Эта часть собирает в себе всё то, что не вошло в другие разделы и не заслуживает своего отдельного. Но вкупе эти знания дадут Вам немалый буст.

15.1 Негласное правило всех 1х1 противостояний

Если выбор между ластхитом и денаем, то всегда выбирайте ластхит. Получать артефакты важнее, чем мешать противнику их получить. Больше золота — больше возможностей

15.2 Точность мышки решает . Сильно решает.

Попадание по героям в сложных тимфайтах, точный выбор атакуемого крипа, быстрое прочекивание инфы на миникарте — всё это требует точных движений мыши. Я заметил, что начав тренировать свой скилл управления мышью, я стал более уверенно чувствовать себя в каждом матче.

Чтобы поднять свой mouse-skill на новый уровень, я предлагаю тренировки в разных миниигр, типа этой:

Если Вы набрали больше 50к очков, значит Ваша точность неплоха. Если 100к+, то Вы реально хороши! 200000+? Вам вообще никогда не стоит сомневаться в своей точности.

15.3 Урон от прокаста на 6-7 уровнях.

Некоторым это может показаться уже излишним, но я не раз замечал, как про-игроки чекают количество очков здоровья перед тем, как напасть. Да и информация лишней не бывает, поэтому не стоит игнорировать этот подпункт.

Запомните, что это чистый урон, учитывающий все резисты. И к нему всегда можно добавить 50-200 дамага от 1-4 автоатак, которые Вы можете сделать.

15.4 Доджим дагер Квопа с помощью шифта Пакаеула

Когда я умирал от тиков shadowstrik’a, я решил научиться доджить каждый из них. Один из методов — просто считать до трёх и прожимать шифт, но это крайне ненадёжно и я этим не пользуюсь. Мой вариант — запомнить тики на иконке дебаффа и прожимать шифт, ориентируясь на неё. Вот картинка, которая поможет Вам с этим:

Solo mid перевод

15.5 Уворачиваемся от ультимейта Снайпера с помощью шифта Пакаеулаблинка и т.д.

Работает точно так же, как и в случае с дагером Квопы. Запоминаем положение иконки и используем свой предметскилл в нужный тайминг.

Solo mid перевод

Снайпер прекращает кастовать в момент, когда положение иконки чуть левее центра. Если прожать свой эскейп в этот тайминг, то пуля до Вас не долетит, и расстояние между Снайпером и Вами не важно.

15.6 Улетаем из ультимейта Пака без вреда для здоровья

Иногда Вы понимаете, что пережить прокаст Пака не получится, особенно если Вы разорвёте коил. А этот коил рвётся даже после телепортации, поэтому избежать урона не получится. Или получится. Если Вы подождёте, пока иконка с дебаффом дойдёт до середины, то сможете безопасно улететь на фонтан и не получить никакого дополнительного урона. Всё это потому, что ультимейт Пака длится 6 секунд, а ТП — 3.

Solo mid перевод

15.7 Ставим курьера ближе к миду

В доте даже 1 секунда решает очень многое, а иногда самая незначительная вещь способна выиграть или проиграть Вам игру. Я помню, как умер от Пуджа только из-за того, что ботл приехал на 0.25с позже. Вы можете избежать таких ситуаций, если поставите курьера настолько близко, насколько это возможно.

Это выглядит примерно так:

Solo mid перевод

Solo mid перевод

15.8 Биндим камеру

Хоткеи для камеры — отличный способ для чека рун. Если Вы не знаете, что это — это просто привязка положения камеры к определённой кнопке.

Чтобы сделать хоткей камеры на руны, впишите в свою консоль следующее:

bind “X” “dota_camera_set_lookatpos -2287 1817”

bind “Y” “dota_camera_set_lookatpos 2960 -2353”

Вместо “Х” и “Y” Вы можете поставить любые клавиши, которые Вам удобны.

15.9 Рандомные полезные факты:

Дота — это игра с чрезвычайно сложной механикой, которая удивляет даже ветеранов.

Я подготовил немного не очевидных фактов, которые помогут Вам при игре на миде:

  • Вам нужен второй уровень экзорта, чтобы сбить щит Темпларки с помощью IceWall. Orb of Venom не сбивает щит ТА.
  • Если кто-то стоит от Вас на расстоянии 450 единиц, то Вы можете попасть по нему сразу тремя койлами СФ’а.
  • Если Вы не можете определить, фейкает ли Кункка торрент, просто купите стики. Как только Вы получаете заряд — торрент близко.
  • Overload Storm Spirit’a срабатывает даже когда тычка уже в полёте. Используйте это, чтобы сделать лёгкий first blood.
  • Вы можете использовать Healing Salve и Bottle, находясь под действием Rot’a Pudge 1-3 уровня прокачки.

Часть 16. Практика — как и зачем?

Саппорты, играющие на 4-ой и 5-ой позиции говорят, что их роль самая сложная и требует наибольшего количества практики. Хардлайнеры и керри говорят то же самое о себе. И угадайте, что? Мидеры считают, что как раз их позиция самая сложная. Так как же, зачем и с кем практиковать игру на миде?

16.1 Как практиковать мид?

Создайте лобби с такими настройками: включены читы, онли мид. Позовите друга и начинайте. С ним Вы можете уже условиться о других аспектах: с рунами ли вы играете, абузите ли ботл и т.д.

Если хотите — добавьте себе 200 золота на 3-ей минуте, чтобы купить апгрейднутого курьера, сымитировав этим действия саппорта.

Используйте команду -startgame, чтобы экономить время.

16.2 Самые интересные матч-апы для тренировки

  • Puck vs QoP
  • Puck vs Bat
  • Puck vs Storm
  • Puck vs Magnus
  • Puck vs Windrunner
  • Qop vs Magnus
  • QoP vs Storm
  • Qop vs Bat
  • QoP vs Windrunner
  • TA vs QoP
  • Storm vs Sf
  • Storm vs Windranger

16.3 Что Вы получите, если будете практиковать мид

  • Вы сможете отточить все приёмы с агро, о которых я писал в этом гайде
  • Вы научитесь лучше ластхитить и “чувствовать” своего героя
  • Скилл абуза ботла и контроль рун значительно улучшится
  • Вы научитесь разным майндгеймсам, которые приходят только с практикой
  • Вы сможете учиться на своих ошибках, особенно если оппонент играет лучше Вас

16.4 Где найти партнёров для практики?

Если никто из Ваших друзей-дотеров не хочет этим заниматься, то время найти новых друзей 🙂 Попробуйте поискать людей в популярных чат-каналах доты, таких как “purgegames”, “merlini”, “reddit”, “Na’Vi”.

Часть 17. Заключение и приветы

Во-вторых спасибо моему другу HRTS, который был первым читателем этой статьи и моим партнёром по оттачиванию скилла в лобби.

Отдельная благодарность Arteezy за предоставленные материалы для исследований, и EternalEnvy за то, что он заразил меня своей страстью к деталям и оптимизации.

Ну и спасибо IceFrog и Valve за то, что создали Dota 2! 🙂

Отличные советы для новичков особенно про мид, когда в чате » я пошёл фидить » это чаще всего GG.

Спасибо за отзыв:) Если это видео нормально зайдёт, то скоро следующее залью, так что кому понравилось — подписывайтесь, лол

Тех кто дизморалит надо в мут кидать, и другим советовать. Инфы от них, как правило, никакой, только рейдж.

Начинаеш игру — вроде нормальный пик , ребята адекватные . Но что-то пошло не так и понеслось . Почти каждую игру найдётся желающий ПОДНАСРАТЬ и мут и репорты такому не помеха (((

Пусть смотрят, может играть станет приятнее. Соло рейтинг очень трудно поднять, игроки не умеют многие в пределах 3к ммр в команде играть и пик бывает по 5 керри в тиме. Прошу следующий пост про пик.

Я за всю жизнь керри брал от силы 100 раз, а все остальное время на саппортах(2к часов у меня)

таких как ты немного

Дабл мид на 1-3К ммр увеличился на 25%

Так-так-так. Я же говорил, что даблмид для слабых! Кто-то не до конца смотрел:)

Толково, очень толково!

Достойный ролик, спасибо.

все очень правильно пояснено, только не всегда получается следовать этим советам. к примеру, если «тиммейты» взяли 4 хард-керри, не думаю, что не брать сапа/семи-сапа — правильный выбор. или когда ты пытаешься быть дружелюбным игроком, а в ответ слышишь, из цензурного, только «в» и «на».

такой ролик надо смотреть не отдельным игрокам, а командам, во время пика

Как поднять соло ММР? [СОВЕТЫ] Дота 2.

Meepo был сильным и в прошлом патче, теперь же — его только усилили, пусть и не на много. Суть в том, что в Доте просто нет героя, который бы фармил быстрее Мипаря.

Этот герой способен наводить хаос на карте уже на 10 минуте, имея на руках только лишь 1 предмет. Учитывая то, что Meepo получает опыт быстрее, чем остальные герои — он быстрее сможет получить свой 30 уровень и активировать все таланты, превратившись в настоящую имбу.

Роль Solo mid в Dota 2

Любимая роль каждого, соло мид всегда ассоциировалась с игроками, обладающими высоким игровым чувством и механическими навыками.

Как вторая позиция сверху, Solo Mid имеет высокий приоритет фарма . Герои, рассчитанные на то, чтобы быть хорошими в одиночку на средней линии, обычно не требуют большого количества золота в отличие от Hard Carry. Вы должны собрать свой минимум, и реализовать его.

Puck — Волшебная Бабочка. Высокий АОЕ Урон, и контроль . А также развитые Эскейп способности.

Templar Assasin — Сексуальная девушка. Обладает щитом . Не Любит ДОТ Урон. Нужна Дезоль , чтобы убивать.

Shadow Fiend — Ворующий души, для разгона нужно украсть немного душ. Высокий Физ урон. Койлами легко добивать крипов, и убивать ватных противников.

Skywraith Mage — Он же Петух. Закидывает вас птичками до вашей смерти. Но Это «Стеклянный разрушитель».

Ember Spirit — В Основном его берут как сильного прокастера в начале игры, и иногда чтобы сбивать щит темпларки.

Исторически сложилось так, что роль соло-мидера состояла в том, чтобы гангать боковые линии при достижении шестого уровня. Герои, такие как Queen of Pain, Puck и Storm Spirit попадают в эту группу мидлэйнеров благодаря своим взрывным уронам и навыкам мобильности.

Эти герои используют высокий опыт на средней линии, чтобы задавать темп игры и не допускать фарм другой команды.Однако за последние несколько лет популярность фарма резко возросла. И теперь Более поздние ядра, ориентированные на игру, такие как Shadow Fiend и Naga Siren , взяли на себя роль Hard Carry , хотя и на средней линии.

Clinkz.

Старый добрый Боня Клецкий — снова вернется в игру, но теперь уже куда более сильным, чем он был до этого. Все дело в том, что ему вернули Death Pact, который ранее — разработчики посчитали имбовым скиллом.

Скорость атаки Боник теперь получает при выходе из невидимости, а съеденные крипы — позволят ему снижать вражескую броню до 5 единиц и давать до 500 единиц здоровья.

Но самое жесткое то, что Боник теперь может получать дополнительную атаку, за киллы, а КД Death Pact, при этом, обнуляется.

Solo mid перевод

Как правило на центральную линию идут герои, которым требуется много опыта и фарма на начальном этапе игры. Если сравнивать центр с другими линиями, то по приоритету он будет на втором месте. На первом месте стоит легкая линия и фармящий на ней керри герой. Тем не менее игра на центральной линии является очень ответственным моментом, так как от мидера зависит многое. Чаще всего на центральную линию берут полукерри, то есть героя, который может хорошо противостоять врагу (1 на 1) с самого начала игры и при этом в будущем будет наносить хороший урон в командных сражениях. Таким образом приоритетными задами для мидера будут: получение опыта, фарм и не умирать. Само собой нужно стремится к тому, чтобы выиграть линию. Чаще всего это достигается тем, что вы просто на просто добиваете гораздо больше крипов чем враг. Ни в коем случае не нужно стремится убить врага любой ценой. Лучше всего просто пользоваться ошибками врага и убивать противника только если вы уверены, что сделаете это легко и малой кровью. Рискованные убийства могут привести к тому, что вы допустим даже убьете врага, но у вас останется очень мало здоровья и в дальнейшем вы уже не сможете нормально стоять на линии, так как сразу же вернувшийся враг тут же возьмет инициативу в свои руки и быстро компенсирует потерянное золото. Примером известных и часто используемых мидеров, являются герои:

Центральная линия находится в непосредственной близости от других линий и по этому очень часто становится местом для постоянных гангов врага. Таким образом нужно постоянно следить за картой и обращать внимание на то, когда из виду пропадают какие то враги, особенно если у них хороший потенциал для ганга. Также важно отметить то, что герой на центральной линии обычно имеет хороший потенциал для убийства на раннем этапе игры, к тому же вы получаете уровни раньше своих товарищей. Другими словами лучше всего постоянно держать при себе Town Portal Scroll и иметь возможность быстро телепортироваться на одну из линий и помочь своим союзникам. Обязательно нужно оценивать ситуацию и телепортироваться только в том случае, если это будет результативно. Если вы улетите на другую линию и ничего с этого не получите, то вы просто потеряете огромное количество времени. В это время ваш противник на центральной линий будет спокойно фармить и наращивать свое преимущество.

Для начала стоит научится хоть как то блокировать бегущих по линии крипов. Дело в том, что если никто не блокирует крипов, то они встретятся ровно посередине на воде. Но если вы будете блокировать движение крипов, тов этом случае крипы встретятся чуть ближе к вашей башне и возможно даже на возвышенности. Это положение является идеальным по нескольким причинам. Во первых, вы будете стоять ближе к своей башне и это исключит риск раннего ганга. Во вторых, врагу придется подойти ближе и он будет вынужден спускаться вниз на воду и тем самым будет постоянно терять вас из виду и вы сможете эффективно харасить врага. В третьих, если враг имеет атаку дальнего боя, то атакуя крипов на возвышенности он будет иметь шанс промаха и таким образом есть вероятность, что он пропустит нескольких крипов. Блокировать движение крипов надо постоянно, а не только когда идет первая волна. Достаточно всего лишь немного отбегать назад и чуть чуть мешать движению крипов. Если вы будете делать это раз за разом, то сможете постоянно держать крипов около своей башни. Если один из крипов (например дальнего боя) вырывается вперед, то не нужно паниковать. Пускай он бежит себе вперед, а вы продолжайте блокировать оставшихся трех крипов. Добежав до линии первым, крип очень быстро умрет от вражеских крипов и в последствии ваши крипы будут умирать быстрее. Тем самым вы также сможете сдвинуть линию ближе к вашей башне и спокойно добивать крипов на возвышенности.

Управлять движением крипов можно также еще одним способом. Можно заставить вражеских крипов броситься на вас. Для этого необходимо использовать правую кнопку мыши для атаки вражеского героя. При этом даже не обязательно атаковать героя, достаточно лишь сделать замах. Самое главное находится в диапазоне крипов (радиус 500) чтобы они как бы видели вас в момент атаки. При этом крипы бросятся на вас, как бы защищая своего героя, а вам необходимо лишь отбежать назад. Стоит учитывать то, что крипы бегут за героем лишь в течении 1-2 секунд ,а затем переключаются на другую цель (если она есть). Тем не менее этот способ очень эффективен для того, чтобы например поднять вражеских крипов на возвышенность или даже завести их за вашу башню. Этот способ очень выгодно использовать в тех случаях, когда враг имеет большую атаку и постоянно добивает своих крипов, мешая вам нормально фармить.

Если ситуация на линии складывается таким образом, что крипы уже встречаются около возвышенности врага и вы никак не можете на это повлиять, то можно поступить следующим образом. Вы просто берете и быстро убиваете вражеских крипов, например с помощью умений и тем самым как бы немного пушите линию. Ваши крипы само собой быстро добегут до вражеской башни и быстро от нее умрут и уже следующая волна крипов встретится по середине. Плюс этого способа в том, что вам не нужно ждать прихода новой волны и у вас появляется время, чтобы например сходить и забрать руну на воде. Этот способ также хорошо использовать против героев ближнего боя, так как им тяжелее добивать крипов под собственной башней и есть вероятность, что враг пропустит парочку крипов.

Стоит понимать, что если на линии стоят два героя с одинаковым типом атаки (дальняя, ближняя), то добивать крипов будет чаще тот герой, который имеет более высокую атаку. Таким образом если вы видите, что враг вас в этом превосходит, то есть смысл использовать умения для фарма. Также использовать умения стоит в начале игры, если оставили часть денег при стартовом закупе и хотите как можно скорее принести себе артефакт . В большинстве случаев беречь ману нет никакого смысла. Самое главное не переборщить с различными АОЕ умения, так как в этом случае вы будете наносить урон сразу нескольким крипам и в итоге начнете пушить линию, что в свою очередь не выгодно на начальном этапе игры. В целом использовать умения для фарма на центральной линии это правильно, так как чаще всего у вас просто не будет возможности использовать их для убийства врага. Конечно до нуля ману спускать не стоит (вдруг ваши сапорты организуют хороший ганг), но и держать на максимальном уровне тоже не надо.

Фарм, получение опыта и контроль линии в большинстве случаев являются приоритетной задачей, а вот на втором месте по приоритету как правило находится харас и зонинг. Несколько слов об этих понятиях. Харасом называются периодические выпады в сторону врага с использованием автоатак или умений. Другими словами вы время от времени наносите противнику урон, но не идете до конца с целью убийства. Зонингом называется процесс, когда вы с помощью атак или других способов вынуждаете врага отойти назад, лишая его возможности добивать крипов или даже получать опыт.

Харас делится на два основных типа: пассивный и активный.

К первому типу относится пассивный харас, то есть когда вы используете только свою автоатаку, чтобы время от времени наносить урон врагу. Конечно желательно атаковать врага таким образом, чтобы он не успел вам ответить. Также всегда стоит учитывать атаку врагу, так как в некоторых случаях например будет даже выгодно если вы будете размениваться с противником одинаковым количеством атак. Пассивный харас особенно актуален в том случае, если вы играете героем с атакой дальнего боя, а против вас стоит какой нибудь милишник (герой с атакой ближнего боя). Если же ваше герой обладает атакой ближнего боя, то при использовании автоатаки всегда стоит учитывать положение крипов, так как они могут кинуться на вас и в этом случае размен ударами уже точно будет не на вашей стороне.

Ко второму типу соответственно относится активный харас, при котором вы уже используете свои умения. Само собой желательно к умениям добавлять парочку автоатак, особенно если вы используете умения контроля.

Любой вид хараса предназначен для того, чтобы снизить запас здоровья противника до критической отметки. Если например враг остается на линии с половиной здоровья, то во первых у вас появляется возможность пойти в решающую атаку и убить его, во вторых на линию могут придти ваши союзники и загангать врага. Как бы то ни было, если у вас есть возможность пару раз ударить противника на линии, то это нужно обязательно делать.

Зонирование является более опасным занятием чем простой харас. К примеру вы видите, что явно сильнее врага и противник это тоже понимает и просто держится вдалеке и подходит ближе только когда пытается добить крипов. В этом случае можно выступить вперед и встать между вражеской башней и крипами. Таким образом враг уже не сможет подойти к крипам, так как вы будете преграждать ему дорогу. Основным недостатком такого маневра является то, что очень часто вы будете оказываться в низине или просто на большом расстоянии от башни и тем самым подвергаете себя опасности. Само собой героем с атакой ближнего боя зонировать будет гораздо труднее, так как враг будет опасаться только ваших умений. Приемом зонирования можно иногда пользоваться даже если ваши силы примерно равные. Например вы видите, что два ваших сапорта ушли с линии и ищут возможности для ганга. Можно немного подождать и начать играть более агрессивно, то есть харасить врага и даже оттеснять его к своей башне. Противник заподозрит что то не ладное и увидит, что сапорты пропали из вида и возможно они собираются его загангать. Таким образом он отступит далеко назад и некоторое время не будет получать фарм. Само собой сапорты могут просто отойти в лес для фарма, но вы можете использовать этот момент, как повод запугать врага и зонировать его от крипов. Эффективный и агрессивный харас тоже своего рода является зонированием, так как лишив противника расходников на реген здоровья, вы вынудите его отойти к башне или даже вернуться на фонтан.

Говоря о позиционировании мы будем иметь ввиду по факту две позиции: агрессивная и оборонительная. Агрессивная позиция, это когда вы стоите очень близко к крипам или даже между крипами и вражеской башней. Такая позиция используется для активного хараса и зонинга врага. Как мы уже говорили выше, такая позиция является наиболее рискованной и используется не часто. Обычно агрессивная позиция применяется в том случае, если вы явно доминируете на линии и видите всех остальных врагов на карте, то есть не ожидаете ганга. Оборонительная позиция, это когда вы в основном находитесь на своей возвышенности, спокойно добиваете крипов и прекрасно видите своего врага. Как правило именно в обороне в большинстве случаев стоят оба игрока и это нормально. Оборонительная позиция также хороша еще и тем, что вы находитесь близко к своей башне и в случае ганга, ваши союзники смогут быстро телепортироваться и помочь вам.

Теперь поговорим об обзоре. В дневное время герои имеют обзор 1800. Этого обзора достаточно чтобы, стоя на своей возвышенности видеть, что происходит на вражеской возвышенности. Если же вы спуститесь к воде, то обзор конечно же потеряете. По этому любые спуски на воду всегда являются очень опасными, так как вы не можете вовремя заметить, когда вас обходят со спины. В ночное же время обзор героев резко снижается и составляет всего 800. Первая ночь наступает на 4 минуте и для центральной линии это наиболее опасный момент, так как у вас еще нету нормальных артефактов, небольшой уровень и любая ваша ошибка может стоить жизни. Враги могут спокойно подобраться к вам со спины, используя туман войны и если в этот момент вы например будете на воде, то скорее всего не успеете отреагировать. Таким образом в ночное время лучше всего держаться на своей возвышенности и следить за передвижениями врага на других линиях. Будет очень здорово, если ваши союзные сапорты к наступлению ночи выставят варды и допустим дадут вам один вард, чтобы вы поставили его на возвышенности врага. Таким образом противник не будет находится в тумане войны и вы заранее будете видеть ситуации, когда он резко направляется в вашу сторону или пытается использовать свои умения.

Говоря о рунах в первую очередь стоит отметить то, что главная задача мидера это не давать руны врагу, так как они дают огромное преимущество. К примеру с помощью руны скорости Rune of Haste враг может эффективно напасть на одну из ваших линий и убить вашего союзника а с помощью руны двойного урона Rune of Double Damage враг сможет эффективно стоять на линии и не давать вам возможности нормально фармить в течении некоторого времени. Если у вас нет возможности эффективно подбирать руны, то хотя бы у вас должны стоять варды и вы должны видеть какие руны берет враг и при необходимости сообщать об этом своим союзникам.

Помимо естественных бонусов, которые дают руны, использование рун позволяет перезаряжать артефакт . Дело в том, что когда вы поднимаете руну и у вас есть бутылка, то руна сразу не используется, а помещается в бутылку. Таким образом руну можно использовать позднее, особенно актуально это с рунами на скорость, двйоного урона и регенерации. Сразу после использования руны бутылка перезаряжается, то есть в ней снова становится 3 заряда. Таким образом контроль рун позволяет постоянно восстанавливать некоторое количество здоровья и маны и тем самым чаще использовать умения и спокойнее стоять на линии.

Важно отметить то, что контроль рун не должен никаким образом отражаться на вашем фарме. То есть уходя за руной, вы не должны пропускать крипов на линии. Обычно перед уходом используются какие то АОЕ умения, чтобы быстро убить вражеских крипов и пока не пришла новая пачка, вы бежите за руной и подбираете ее. Также в подборе рун хорошо помогают какие либо умения на мобильность. Таким образом хорошо контролить руны могут герои с АОЕ умениями или повышенной мобильностью. Бывают ситуации, когда враг имеет преимущество по подбору рун и вы например просто не можете его опередить. В этом случае, как мы уже говорили выше, нужно обязательно иметь варды в районе рун, чтобы знать какие именно рун подбирает враг.

Совершить убийство в соло на центральной линии, можно только в том случае, если враг допускает серьезную ошибку. Если вы играете примерно одинаково, то убить враг вряд ли получится. Дело в том, что противник всегда находится недалеко от башни и ему достаточно отбежать чуть чуть назад и он попадает в безопасную зону под башней. Оптимальным вариантом будет постоянный харас и если запас здоровья врага падает до половины и у вас есть потенциал, чтобы быстро снести оставшуюся половину здоровья, то можно пробовать убивать врага. Перед тем как кидаться в бой обязательно нужно убедится в том, что враг не является приманкой. То есть нужно посмотреть по карте, не пропали ли вражеские сапорты из поля зрения. Очень сильно в убийстве врага могут помочь руны, особенно двойного урона и скорости, своевременное использование которых, реально значительно повышает ваши шансы на убийство.

Перемещение между линиями на самом деле не такое простое занятие как может показаться на первый взгляд. Если ваш герой обладает хорошим потенциалом для ганга и вы решаетесь пойти попытать счастье на другой линии, то в первую очередь нужно учитывать то, что враг мог заранее поставить варды и он знает о вашим приближении. Если враги знают о вашем приближении, то они просто займут оборону и вы потратите много времени в пустую. Не стоит отправляться в ганг, если вы доминируете на линии. Пока вас нет, враг на линии будут фармить и быстро реабилитируется. Вообще хорошим сигналом для ганга может быть ситуация, когда вы подбираете хорошую руну и при этом видите, что на ближайшей линии вы легко сможете убить врага. Перед гангом всегда нужно оценивать ситуацию и если вы не уверены, что убьете врага или поможете в убийстве, то лучше вообще не идти и не тратить время. Особенно это касается начала игры, когда каждая минута в прямом смысле на вес золота.

В целом перед любым гангом всегда лучше слегка пропушить линию, чтобы ваш враг не видел вас, а был занят крипами около своей башни. Воспользовавшись моментом, можно например использовать Smoke of Deceit, который позволит незаметно пройти мимо вардов и заодно увеличит вашу скорость передвижения. Стоит понимать, что времени у вас мало и бежать до линии надо максимально быстро. Как только враг на центре заметит, что вас нету, он сразу сообщит своим союзникам и они начнут играть более оборонительно. Вот как раз нужно успеть добежать до линии, пока этого не произошло.

Также напасть на другую линию можно с использованием свитка телепорта Town Portal Scroll. Для начала стоит также сначала быстро убить вражеских крипов на линии, а затем использовать свиток на башню на соседней линии, но так, чтобы ваш телепорт не видели враги. При этом атаку можно осуществлять даже в лоб, но если у вас есть возможность обойти противников с боку или в спину, то конечно это будет даже лучше. Если враги стоять в непосредственной близости от башни, то можно телепортироваться на предыдущую башню и также под смоком незаметно и быстро зайти врагам в спину. Ранее мы уже говорили о том, что в ночное время происходит очень много гангов, новы также можете использовать ограниченный обзор для того, чтобы более успешно нападать на вражеские линии. То есть вовсе не обязательно запираться в защите и боятся каждого шороха.

В заключение хотелось бы еще раз сказать то, что на центральную подойдет далеко не каждый герой. При этом само собой с самого начала может сложиться такая ситуация, что вы вроде бы взяли хорошего мидера, но против вас стоит такой герой, что просто не можете подойти к крипам. В этом случае стоит какое то время постоять на линии и получить как можно больше опыта и возможно немного фарма. Слишком долго оставаться на линии будет бессмысленно, так как в последствии враг просто начнет вас зонировать и вообще ничего не будете получать. В такой ситуации лучше выждать момента, когда у вас будут хоть какие то умения и отправится гангать разные линии, так как в этом случае у вас появляется какая то возможность компенсировать недостаток фарма на линии.

Если ситуация на линии складывается наоборот в вашу пользу, то само собой лучше никуда не ходить и просто планомерно давить врага, вынуждая его уйти с линии. Не забывайте сообщать своим союзникам о каждом уходе врага. Таким образом они будут готовы к появлению мидера и возможно будут играть более осторожно.

Как правило известные герои для центральной линии могут вполне себе нормально играть и на других линиях. То есть если вы видите, что на линии вам ничего не светит, то не нужно затягивать невыгодную ситуацию. Нужно сразу же принимать кардинальные меры и искать возможности для фарма. К примеру вам даже на помощь может прийти сапорт или вы можете сделать ротацию линий, то есть выставить против врага другого героя и уйти на более безопасную линию. Как бы то ни было, какая бы сложная ситуация не была, не нужно отдаваться врагу, а просто сообщить своей команде, что вражеский мидер сильнее и нужно срочно что то с этим делать.

На более позднем этапе игры само собой вы уже не сможете стоять на центре, так как начнут падать башни и ваша команда будет действовать более слажено. Каких то конкретных задач для мидера нету, точнее их нельзя обобщить, так как ваши приоритеты и действия зависят от того, какого героя вы выбрали.

Ну и напоследок хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на то, что играя на центральной линии нужно максимально хорошо и часто следить за картой, так как центральная линия очень часто становится местом для ранних гангов. Если вы прозевали передвижения вражеских сапортов, то не стоит винить в этом ваших союзников. Вы могли легко предугадать, что отсутствие каких то героев на линии скорее всего связано с тем, что они идут к вам. Игра на центральной линии это большая ответственность, по этому играть на данной позиции надо максимально сосредоточенно и не давать волю эмоциям.

Остались вопросы? Спросите в чате

Solo mid перевод

All Pick

Выбор персонажа из всего пула героев.

Вы можете свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

Single Draft

Пул из трех случайных героев.

Вам дается на выбор три случайных героя:

Обмен героями с товарищами по команде недоступен.

Random Draft

Вы по очереди выбираете героев из общего пула, состоящего из 20 случайных героев.

Игра случайно выбирает 20 героев, далее игроки по очереди выбирают себе героев. Каждый игрок имеет 20 секунд на выбор героя.

All Random

Каждому достается случайный герой.

Все игроки получают случайного героя, при этом каждому из них дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя, и он также будет случайным.

Captain’s Mode

Каждой команде присваивается капитан, который выбирает и запрещает героев для своей команды  для противников.

Captains Mode — главный режим игры на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков — капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 30 секунд на запреты и 40 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 110 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время а капитан не выберет героя или не запретит то выберется случайны герой. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.

Captain’s Draft

Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного пула.

Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме, в отличие от Captains Mode, даются не все герои, а только 27 случайных, по 9 героев каждой характеристики:

Для того чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку «стать капитаном». В этом режиме доступны все герои.

Least Played

Вам разрешено играть только за тех героев, которыми Вы играли реже всего.

Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 лучших героев (по соотношению побед и поражений) для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам играть и обучаться разным стилям игры. Неплохой вариант для начинающих проигроков.

Limited Heroes

Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.

В данном режиме Вам разрешено играть только определённым пулом героев, которые, по мнению Valve, считаются подходящими для новичков.

Ability Draft

Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.

Режим игры, в котором Вам выдаются случайные герои. Затем по очереди каждый выбирает способности для своего героя.

All Random Deathmatch

Вы получаете нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча Вы получаете случайного героя. Когда Вы умираете, Вам достается новый случайный герой. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid

Потренируйтесь с противником в игре на центральной линии. Игра закончится, если один из игроков дважды умрет или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Вы получаете бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить, написав «gg» или покинув игру.

Вводная информация

В Dota 2 есть огромное количество режимов, в которые может сыграть пользователь. Помимо стандартного режима, пользователь сможет опробовать себя в действии в самых различных сценариях, получив большее удовольствие от игрового процесса. Всего их в игре есть около 13 штук, каждую из которых необходимо разобрать.

Ranked All Pick

Solo mid перевод

Ranked All Pick — режим игры, знакомый каждому пользователю. В самом начале, когда находится матч, первые 15 секунд проходят выборы героев, которых необходимо запретить. Затем игроки начинают выбирать персонажей поочередным образом. При этом огромное отличие этого режима от всех других — MMR. За каждую победу игроки получают 30 MMR, если используют одиночный подбор. В случае проигрыша они теряют 30 единиц рейтинга.

При этом случайного персонажа нельзя перевыбрать. Дополнительно в этом режиме, если никто не будет выбирать героя, случайному пользователю дадут персонажа, на котором он будет играть. В целом же, этот режим пользуется огромной популярностью у пользователей по всему миру. В него играют профессионалы и именно там их можно встретить. Разумеется, это актуально лишь в том случае, если у него высокий рейтинг.

All Pick. Это такой же режим игры, о котором было рассказано выше, но за победу и поражению здесь нельзя получить рейтинга. Это просто игра ради положительных эмоций. Дополнительно здесь выдается 75 секунд на выбор конкретного персонажа.

Solo mid перевод

Еще один режим, в котором можно будет выбрать одного персонажа из трех. Они выбираются случайным образом. При этом дается три случайных героя один из которых персонаж силы, интеллекта и ловкости соответственно. Стоит учесть, что произвести обмен персонажами с союзниками невозможно. Если выбрать случайного героя, то дополнительного золота получить нельзя.

Здесь пользователи должны поочередным образом выбрать персонажи из тех, что были предложены самим Random Draft. На выбор дается 50 случайных героев. Все остальное полностью схоже с режимом Ranked All Pick.

Это наиболее популярный режим игры в данный момент. В нем действуют ровно такие же правила, как в All Pick, разве что игра идет быстрее в пару раз. Для того, чтобы сократить время матча в этом режиме, разработчик изменил некоторые его данные:

  • Добавлен быстрый выбор персонажей.
  • 100% будет заблокирован герой, которого укажет пользователь.
  • Выделено больше времени на стадию выбора, блокировок и стратегию.
  • Увеличено количество золота и опыта, получаемого в игре.
  • Увеличено золото, которое в пассивном формате получают игроки.
  • Удвоено получение золота от предмета Hand of Midas.
  • Выдается в два раза больше опыта.
  • Все строения слабее, чем в обычной игре.
  • Каждая башня имеет всего 1200 здоровья.
  • Сниженное время воскрешения.
  • Town Portal Scroll перезаряжается в два раза быстрее, чем в обычной игре.

В среднем в Turbo один матч длится 20-25 минут. В этот режим заходят пользователи, желающие получить удовольствие именно от игрового процесса. Им не нужны какие-либо цифры, звания и так далее. Именно в этом и скрывается главная популярность Turbo над другими режимами.

Solo mid перевод

В этом режиме обе команды получают капитана. Он должен будет выбирать персонажей для своей команды.

Captains Mode, как правило, актуален для игры на турнирах. Именно на нем играют профессионалы. Капитан должен последовательным образом выбирать и блокировать врагам героя для выбора. В целом же его задача состоит в том, чтобы создать команду из 5 сбалансированных персонажей. В целом же капитаны должны сделать свой выбор за 35 секунд. Дополнительно у них есть примерно 130 секунд времени на выбор в запасе. Если же выбор не будет сделан, то герой будет выбран автоматически. Во всем остальном же это совершенно стандартный режим игры.

Еще один режим игры, где капитаны должны собрать себе персонажей в команду. От Captains Mode этот режим отличается тем, что здесь доступны не все персонажи, а лишь 27 случайных: 9 ловкачей, 9 силачей и 9 интеллектуалов.

Это уникальный, хоть и не особенно привлекательный режим для игры. Здесь установлены стандартные для Dota 2 правила игры. Однако на выбор доступны лишь персонажи, за которых пользователь играет реже всего. Это отличная возможность изучить механики тех героев, с которыми игрок практически не знаком.

Еще один режим для игры, который создан специально для новичков. В нем можно выбрать исключительно персонажей, которые есть в этом списке:

Во всем остальном — Limited Heroes совершенно обычный режим для игры.

Solo mid перевод

Ability Draft — режим игры, в котором пользователь сможет создать уникального персонажа. То есть, он получает любого героя без способностей. Ему даются на выбор способности, которые будут у его героя. Этот режим подходит лишь для опытных игроков. В этом режиме нельзя выбрать:

Все оставшиеся герои находятся в распоряжении пользователя.

Стандартный режим для игры, где после каждой смерти пользователь получает совершенно другого героя. В целом же команда имеет 40 жизней. То есть, если они умрут более 40 раз, то они проигрывают матч. В этом режиме недоступны:

Все другие герои доступны для выбора.

Этот режим игры создан для сражения в формате 1 на 1. Доступна исключительно центральная линия. Игра будет продолжаться до того, пока один пользователь не умрет дважды, либо же потеряет свою башню. 1v1 Solo Mid специально создан для тех, кто хочет тренироваться.

Описание стратегий

В Dota 2 пользователь ежедневно встречается с тремя линиями. Это легкая, сложная и центральная линия соответственно. На центре карты, как правило, стоят самые опытные игроки в своей команде. Они должны, не надеясь на помощь со стороны союзников, выиграть оппонента. Порой, сделать это сложнее, чем кажется на первый взгляд. При этом на центре карты стоят лишь два игрока, по одному из каждой команды.

Персонаж, который стоит на центре карты, занимает вторую позицию. То есть, по важности он стоит немного ниже чем тот, кто идет на легкую линию. Такая огромная ответственность становится проблемой для большинства пользователей. Также нужно учитывать особенность этой линии в том, что помимо вражеских существ, нужно заглядывать и в лес. Только так можно эффективно тратить время, и значительно увеличить шансы своей команды на победу в матче.

Контр пик дота 2 мид

Solo mid перевод

Нужно учитывать, что в Dota 2, в особенности на центральной линии, важно выбирать героя, который хорошо бы смотрелся против вражеского выбора. Например, если игрок возьмет Storm Spirit, когда у врагов на центре уже есть Huskar, то он проиграет с 90% гарантией. Именно с этого нужно начать любому игроку, который хочет стоять на центре. Нужно изучить особенности каждого персонажа, подготовив для них хороший ответ. Дополнительно, если пользователь только начал играть в Dota 2, для того, чтобы подобрать хороший контр пик, рекомендуется использовать:

  • Советы союзников. Во время выбора персонажа можно поинтересоваться у команды то, кого лучше взять в сложившейся ситуации.
  • Специальные утилиты. Есть разные утилиты, которые помогут пользователю выбрать героя на основе вражеских предпочтений. Они доступны как на смартфон, так и компьютер.
  • Универсальные герои. Пользователь всегда может выбрать что-то из разряда Tinker, Huskar и Broodmother. Вне зависимости от того, кого выберет враг, они хорошо смотрятся.

Используя эти три метода, вопрос о том, что выбирать против врага на центральную линию отпадет сам. Однако то, что врага нужно переигрывать еще со стадии выбора персонажей, важно и нужно помнить.

Как стоять мид дота 2

Solo mid перевод

Для того, чтобы грамотно стоять на центральной линии, пользователю необходимо научиться блокировать союзных существ. Это нужно делать до того, как пойти в самый центр. Нужно сделать так, чтобы вражеские существа были на союзной стороне. Это действие необходимо для того, чтобы получить небольшое преимущество над врагом по добиванию существ. Это ключевой фактор.

Также нужно учесть добивание существ и уровень. Пользователь всегда должен осознавать, что он должен эффективно тратить полученное время на центре. Например, в обязательном порядке нужно добивать не только вражеских, но и союзных существ. Это нужно для того, чтобы враг не получал значимое количество золота и опыта. При этом, опыт будет у самого пользователя. На ряде героев, например, на Huskar, получение ультимативной способности будет означать практически гарантированную смерть для врагов.

Эффективно расходовать время на центре можно и с помощью леса. Если пользователь быстро убил вражеских существ, то у него появляется окно по времени для того, чтобы потратить его на убийство нейтральных существ в лесу. Это нужно, опять же, для получения больше золота и опыта. Это даст невероятное преимущество над врагом, о чем нужно помнить.

Как играть мид 1 на 1 дота 2

Solo mid перевод

Лучше всего играть на центральной линии не только во время матча, но и проводить регулярные тренировки. Это также осознает и разработчик, поэтому он добавил в игру специальные режимы. Как в них можно сыграть:

  • Нужно открыть главное меню игры;
  • В правом углу необходимо выбрать поиск матча;
  • Выбрать режим 1vs1 Solo Mid.

После этого пользователь найдет короткий матч, где основное действие будет происходить исключительно на центральной линии.

Кого брать на мид дота

В Dota 2 есть огромное количество персонажей, которые способны пойти на центральную линию. У каждого из них есть свои преимущества и нюансы. Например, на центральную линию можно взять:

  • Huskar. Об этом герое уже было рассказано ранее. Он прекрасно подходит для центральной линии. В его распоряжении находятся огненные копья, хорошая регенерация здоровья и интересная ультимативная способность. Все это превозносит его над врагами на центре.
  • Templar Assassin. Это один из самых интересных персонажей на центральной линии. Она полагается исключительно на физический урон, имеет защиту от вражеских ударов и способна легко добивать вражеских существ, зарабатывая золото.
  • Queen of Pain. Это эффективный персонаж, который полагается на свои способности. Получив шестой уровень, она сможет легко убивать врагов, даже в том случае, если Queen of Pain проиграла центральную линию. Дополнительно она может доставить врагу настоящую боль, используя свой кинжал.
  • Sniper. Персонаж, который держится от врагов вдали, добивая вражеских существ и нанося по врагу достаточное количество урона. Дополнительно у Sniper есть ультимативная способность, которая поможет ему нанести врагу сотни урона за секунду.
  • Tinker. Это также неплохой герой на центральную линию, который может наносить врагу урон с помощью умений. Дополнительно у него есть третья способность, которая поможет добивать нейтральных существ вне зависимости от того, против кого он стоит.
  • Shadow Fiend. Еще один прекрасный герой, который обладает сильными умениями и хорошим уроном с руки. Добивая вражеское существо, он получает дополнительный урон и это его главное преимущество.
  • Storm Spirit. Персонаж, который не способен убить врага в начале, но становится эффективным после приобретения ультимативного умения. Он сразу же начинает летать по карте и уничтожать врагов.

Это самые лучшие персонажи в Dota 2, которые способны оказаться на центральной линии.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий