- Кэрри
— так называют героев в Доте и других Моба-играх, которые в самом начале довольно слабы, но к концу прокачиваются, и могут жёстко уничтожать своих врагов.
Кэрри-персонажи напрямую зависят от количества денег, опыта, собранных ранее предметов и конечно же своих способностей и умений. В том случае, если в вашей тиме большое количество кэрри, то это способно заметно осложнить вам игру, поскольку каждый из них будет стараться перехватить как можно больше опыта и золота, чтобы прокачаться, ослабляя этим других героев. Основной проблемой кэрри является то, что если им не давать прокачиваться в начале, постоянно убивать на линии, то они не превратятся в машины для убийства, и в конце игры ничего не смогут сделать. Этими героями являются силачи, некоторые маги и процентов восемьдесят ловкачей, например, Silencer, Huskar, Anti-Mage, Sniper, Weaver, Riki и т. п.
- Кэрри
— это один из основополагающих героев, который в конце поможет вытащить катку, то есть другие четыре игрока тимы выстраивают свою стратегию исходят из этого перса.
- Кэрри
— это персонаж, основной задачей которого является уничтожение вражеских героев, то есть он наносит больше всего урона в команде.
объясните значение pos 1,2 в доте
я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы
Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.
По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.
Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.
Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн
Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.
Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.
Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.
Против кого не стоит брать.
:Ancient Apparition, Riki, Ursa, Slardar, Silencer, Outworld Devourer, Spirit Breaker, Death Prophet, Troll Warlord, Night Stalker, Clinkz, Beastmaster, Omniknight, Shadow Demon, Luna, Leshrac, Centaur Warrunner, Vengeful Spirit, Visage, Terrorblade, Lycanthrope, Gyrocopter, Enigma, Lion, Morphling, Enchantress, Weaver.
:Riki, Outworld Devourer, Doom Bringer, Naga Siren, Night Stalker, Lion, Slardar, Spirit Breaker, Disruptor, Huskar, Ursa, Templar Assassin, Dragon Knight, Lone Druid, Tiny, Vengeful Spirit, Broodmother, Legion Commander, Omniknight, Lycanthrope, Centaur Warrunner, Terrorblade.
:Earthshaker, Outworld Devourer, Medusa, Phantom Lancer, Sven, Warlock, Axe, Sand King, Kunkka, Meepo, Elder Titan, Timbersaw, Omniknight, Enigma, Jakiro, Ember Spirit, Tidehunter, Dark Seer, Disruptor, Naga Siren, Centaur Warrunner, Brewmaster, Legion Commander, Invoker.
:Slardar, Bounty Hunter, Bloodseeker, Doom Bringer, Lion, Drow Ranger, Riki, Phantom Lancer, Spirit Breaker, Naga Siren, Dragon Knight, Phantom Assassin, Queen of Pain, Templar Assassin, Brewmaster, Bane, Chaos Knight, Broodmother, Vengeful Spirit, Legion Commander, Night Stalker.
:Tiny, Axe, Spectre, Rubick, Pudge, Outworld Destroyer, Centaur Warrunner, Anti-Mage, Mirana, Beastmaster.
:Alchemist, Night Stalker, Shadow Demon, Riki, Blood Seeker, Necrolyte, Lycanthrope, Bounty Hunter, Batrider, Broodmother.
:Doom Bringer, Silencer, Nyx Assassin, Templar Assassin, Bounty Hunter, Queen Of Pain, Sven, Anti-Mage, Disruptor, Death Prophet.
:Shadow Demon, Phantom Lancer, Omniknight, Windrunner, Templar Assassin, Razor, Disruptor, Pugna, Mirana, Riki.
:Ursa, Faceless Void, Ancient Apparition, Slardar, Bane, Huskar, Axe, Shadow Demon, Alchemist, Razor.
:Templar Assassin, Alchemist, Night Stalker, Tiny, Lina, Pudge, Nyx Assassin, Anti-Mage, Ancient Apparition, Kunkka.
:Naga Siren, Night Stalker, Beastmaster, Razor, Bane, Blood Seeker, Viper, Enchantress, Drow Ranger, Templar Assassin.
:Phantom Lancer, Riki, Anti-Mage, Ancient Apparition, Lion, Doom Bringer, Night Stalker, Enchantress, Dark Seer, Spectre, Necrolyte.
:Ursa, Viper, Pudge, Nyx Assassin, Ancient Apparition, Juggernaut, Sniper, Riki, Anti-Mage, Templar Assassin.
:Nyx Assassin, Silencer, Death Prophet, Doom Bringer, Pugna, Night Stalker, Drow Ranger, Lion, Lina, Riki.
:Doom Bringer, Chaos knight, Shadow Demon, Brewmaster, Razor, Tiny, Huskar, Alchemist, Axe, Luna.
:Earthshaker, Sven, Axe, Kunkka, Slardar, Bounty Hunter, Magnus, Jakiro, Dragon Knight, Shadow Demon.
: Slardar, Bloodseeker, Silencer, Axe, Razor, Tiny, Broodmother, Phantom Assassin, Skywrath Mage, Legion Commander, Centaur Warrunner, Lion, Zeus.
:Pudge, Templar Assassin, Tinker, Queen Of Pain, Huskar, Sniper, Ursa, Invoker, Axe, Slardar.
:Anti-Mage, Invoker, Lifestealer, Lion, Silencer, Huskar, Nyx Assassin, Razor, Phantom Lancer.
:Blood Seeker, Slardar, Troll Warlord, Bounty Hunter, Tiny, Bane, Lina, Lion, Medusa, Sniper.
:Pudge, Drow Ranger, Puck, Lina, Bounty Hunter, Ogre Magi, Juggernaut, Spectre, Vengeful Spirit, Anti-Mage.
:Lifestealer, Lion, Broodmother, Axe, Anti-Mage, Ancient Apparition, Sniper, Lone Druid, Morphling.
:Anti-Mage, Blood Seeker, Silencer, Doom Bringer, Night Stalker, Keeper of the Light, Drow Ranger, Puck, Venomancer, Riki.
:Faceless Void, Lifestealer, Storm Spirit, Anti-Mage, Lion, Razor, Drow Ranger, Clinkz, Brewmaster, Gyrocopter.
:Huskar, Tinker, Silencer, Leshrac, Alchemist, Batrider, Viper, Pudge, Dark Seer, Venomancer, Anti-Mage, Axe, Queen Of Pain.
:Anti-Mage, Doom Bringer, Templar Assassin, Morphling, Spirit Breaker, Nyx Assassin, Puck, Pudge, Alchemist, Wisp.
:Crystal Maiden, Bane, Tiny, Faceless Void, Alchemist, Axe, Dark Seer, Ancient Apparition, Nyx Assassin, Phantom Lancer.
:Viper, Drow Ranger, Shadow Shaman, Windrunner, Crystal Maiden, Bane, Templar Assassin, Storm Spirit, Rubick, Chaos knight.
:Lycanthrope, Lifestealer, Alchemist, Night Stalker, Silencer, Shadow Shaman, Outworld Destroyer, Phantom Lancer, Shadow Demon, Queen Of Pain.
:Slardar, Doom Bringer, Blood Seeker, Naga Siren, Anti-Mage, Bounty Hunter, Lina, Death Prophet, Riki, Faceless Void.
:Queen Of Pain, Shadow Demon, Blood Seeker, Alchemist, Lina, Dark Seer, Axe, Bane, Lion, Ursa.
:Silencer, Ursa, Riki, Clinkz, Juggernaut, Doom Bringer, Bloodseeker, Huskar, Faceless Void, Lifestealer, Slardar, Viper, Phantom Assassin, Weaver, Omniknight, Legion Commander, Sven, Phoenix, Alchemist, Skywrath Mage.
:Doom Bringer, Drow Ranger, Shadow Demon, Lifestealer, Lion, Omniknight, Silencer, Alchemist, Blood Seeker, Riki.
Я понимаю, что это не все контр-пики, и не все carry-герои. Выбранных мною героев, я чаще всего вижу на просторах пабликов/рейтинговых игр, поэтому мой выбор пал на них.
Роли
в Dota 2 определяют основной стиль игры героя в команде, в зависимости от его атрибутов
и способностей
. Для различных героев подходят различные роли, поэтому они могут действовать по-разному в различных ситуациях. Команда, в составе которой герои разных ролей, весьма динамична и имеет в своём распоряжении множество тактик.
» Становятся мощным к поздним стадиям игры, если получат значительное преимущество в золоте.
»
Керри
, (с англ. Carry — нести, тащить, Farm — выращивать, наращивать, здесь в значении накопления потенциала)
— герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов
. Как правило, в начале игры они очень слабы и поэтому должны быть защищены героями, способными гораздо успешнее драться в начале игры, но позднее становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, так как каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.
» Могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.
»
Поддержка
(с англ. Support — помогать, поддерживать команду)
— герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Зачастую у таких героев есть способности исцеления, они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время расправиться с противником, принимают меры, чтобы команду не застали врасплох и т. д. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому им целесообразнее часть золота тратить на расходники
предметы:
Smoke of Deceit
, , и другие. Они должны делать всё возможное, чтобы защитить своих керри-героев в начальной стадии игры, когда они не особо сильны.
» Выводит врагов из строя хотя бы одной из своих способностей.
»
Контроль
, (с англ. Disable — обезвреживать (противника), лишать неких возможностей, способностей)
— герои, способности которых направлены на выведение из сражения одной или нескольких целей. Хоть по своей сути дизейблеры — преимущественно герои поддержки, они также могут отыгрывать роли инициаторов для внезапного убийства героев противника, если врагов не слишком много. Настоящие же инициаторы сохраняют свои способности для больших стычек.
» Способен долго выживать в командных сражениях.
»
Стойкость
(с англ. Durable — танк)
— герои, служащие надёжной опорой в команде. Обычно у таких героев много здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона и не умереть. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая слабых товарищей. Подавляющее большинство представителей этой группы — герои с основным атрибутом Сила (Axe, Centaur Warrunner и др.) или с большим его приростом (Ogre Mage и др.)
» Может легко избежать смерти.
»
Побег
(с англ. Escape — побег, спасение себя в опасных ситуациях)
— герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
» Отлично подходит для начала командного сражения.
»
Инициация
— подходят для командных боев. Обычно у таких героев в основе способности, воздействующие на большие области. Инициаторы, как правило, начинают драки, нападая неожиданно для противника. Типичная тактика таких героев — обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Как следует из названия роли, они инициируют
начало сражения.
» «Может быстро убивать вражеских героев мощными способностями с короткой перезарядкой.
»
Быстрый урон
, Нюкеры (с англ. разгов. Nuke — ядерное оружие) — герои, имеющие сильные заклинания, способные нанести огромное количество урона как по одной, так и по нескольким целям, с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак. Часты случаи, когда такие герои в начале игры занимают центральную линию.
» Может быстро осаждать и разрушать башни и казармы на всех стадиях игры.
»
Осада
(с англ. Pusher — толкать, продвигать, проносить линию)
— специализируются на быстром разрушении вражеских башен и продвижении линии к вражеской базе. Их основная цель — уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.
More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.
» Эффективно получает золото и опыт, убивая нейтральных крипов в лесу на ранней стадии игры.
»
Лес
, (c aнгл. Jungler — лесник)
— герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных монстров в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Обычно у лесников есть способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных монстров или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем команда соперников, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.
Эта роль была убрана в обновлении от 10 января 2023
Виды кэрри
Первый
. Семи-кэрри — это те персы, кто может начать тащить уже в самом начале катки. Как правило это те, кто имеет хорошие пассивки и нюки.
Второй
. Лейт (хард) кэрри — это несколько героев, которые легко уничтожат любого противника в конце раунда. Почему только в конце? Потому что для прокачки им требуется большое количество золота
На самом деле, разница между лейт и семи кэрри заключается во временном периоде, когда они тащат, и сколько им нужно предметов, чтобы тащить.
Данный термин произошёл из-за того, что кэрри такой герой, который тащит за собой всю команду, с английского «carry» переводится, как «нести», «таскать», «тащить».