СОВЕТЫ ПО ДОТЕ

View All (8,903)

Советы новичкам в Dota 2

Сразу хочу сказать что эта статья рассчитана для новичков, так как для опытных и про-игроков он покажется слишком простым. А вот начинающие игроки могут узнать много новой информации, которая поможет им разобраться с разными тонкостями игры. Помимо советов мы так же разберем и самые основные ошибки новичков в Dota 2. Все цифры и расчеты приблизительные, основная задача дать понять новичку смысл содержимого.

Многие новички делают ошибки во время фарма на линии. Они не особо стараются добивать крипов, они больше бьют их нежели добивают. Нужно нанести лишь 1, но финальный удар по крипу и тогда вы получите свое золото. Если вы и дальше будете так делать, тогда в среднем вы начнете терять по 47 золота за неубитого крипа. Многие новички спросят — А почему нельзя просто стоять и бить крипов? Все очень просто, если вы будете так делать тогда они очень быстро приблизиться к башне противника (тавер), вы заходите все ближе на территорию противника, увеличивается риск быть убитым (если вас обойдут сзади), а также фармить под вышкой противника намного труднее (а им наоборот легче). Так же есть игроки которые отдают предпочтение убийству вражеского героя нежели собственному фарму. За убийство врага вы получите в среднем 250 золота, а это золото можно получить примерно за 5 убитых крипов (про игроки способны за 50 минут убить около 600-700 крипов, а вот теперь подумайте сколько раз нужно убить героев чтобы получить столько золота). Вот почему на начальных уровнях лучше не лезть под вышку и кричать : Папка щас натянет!!!А просто пофармить, конечно если есть возможность убить героя, то нужно ее использовать, но лишь в том случае если нет большого риска. Кстати, когда стоите на линии по возможности используйте ваши скиллы, так как мана все равно восстановится во время фарма (только не тратьте всю ману оставьте немного на всякий случай). А ваш противник будет вынужден тратить деньги на бутылки для восстановления здоровья, плюс ко всему вы можете его сильно разозлить, а это вам только на руку. Первые крипы появятся после начала отсчета времени, а после этого на протяжении каждых 30-ти секунд. В лесу первые крипы появятся на 30-й секунде, далее на 1-й минуте, а потом каждую минуту. Но в отличии от лайна в лесу могут фармить не все герои, а специально предназначенные для этого.

Новости:  Spotify DotA и игровые плейлисты ESL стали партнером Spotify

Как нужно использовать свиток телепортации (ТП)

Многие начинающие покупают ТП лишь ради возвращения на линии, чтобы сэкономить время. Это правильно, но я настоятельно рекомендую ВСЕГДА носить его с собой, так как он сможет спасти вам жизнь от ганга (внезапное нападения вражеского героя). Если вы вдруг заметили опасность то сможете быстро телепортироватся с линии на базу.

Начинающие игроки частенько не придают должного внимания рунам, а ведь они очень эффективны (особенно в начале игры). С их помощью можно убежать от ганга, убить героя или наоборот совершить хороший ганг.

Вот несколько примеров:

1. Вы убегаете от вражеских героев и у вас низкий уровень здоровья. Чтобы увеличить ваши шансы на побег вам очень помогут такие руны как хаста (скорость передвижения), реген (восстановления здоровья и маны) и инвиз (невидимость).

2. Такие руны как ДД (двойной урон), инвиз и хаста помогут вам сделать хороший ганг (внезапно напасть) и убить вражеского героя. Очень легко контролировать руны если вы стоите на миду (центральная линия).

Первая руна появиться после первой волны крипов, а потом каждые 2 минуты. Например на 10,12,14,16, 40,50 ну и так далее. Каждые 2 минуты. на протяжении всей игры. Чтобы лучше следить за рунами можно использовать варды.

Как правильно гангать

Для начала нужно выбрать позицию для ганга. Самое основное условие ганга это эффект неожиданности. Если вы тупо попрете на врага то у вас мало шансов убить его (если только у вас не будет мощного ульта). Как правило гангают мидеры после 6-го уровня. Ну могут и лесники в независимости от их уровня. Не тратьте слишком много времени на выжидания противника особенно мидеры (так как пока вы пытаетесь гангать ваш оппонент спокойно фармит и получает опыт на миде).

Немного про выбор героя и нужных ему артефактах

Во время выбора героя вам нужно обдумать разные связки с союзными героями и контр пики (герой который контрит или не дает возможности раскрыть свой потенциал вражескому герою) вражески героев. Продумывайте это а не просто тыкайте на иконку любимого героя.

Артефакты герою нужно собирать по ситуации, а не одно и тоже каждую игру.

Тоже самое я хочу сказать и про скиллы героя, не спешите с их прокачкой смотрите по ситуации (особенно в начале игры, когда от них будет зависеть очень многое).

Что значит ss и как правильные называния линии

SS, cc (miSS) — в переводе с английского означает что враг ушел со своей линии (возможно гангать (убивать). Это пишется для того чтобы ваши союзники были готовы к гангу, чтобы их не застали врасплох. Также после SS может быть цифра. Например SS2 это значит сто линию покинуло 2 вражеских героя. Помимо этого указывайте дополнительную информацию, вот что я имею в виду. Исходя из того на какой линии вы стоите вы должны писать разные SS. Например вы стоите мид, тогда пишите Pudge SS mid, если бот Lina SS bot, если топ Lucan SS top. Так вашим союзникам будет легче.

1. Top (топ) — верхняя линия.2. Mid (мид) — центральная линия (по центру).3. Bot (бот)- нижняя линия

Я очень надеюсь что эти простые основы помогут новичкам играть лучше и улучшить свой уровень игры.

При выборе героя в начале игры следует учитывать выбор врагов и союзников. На союзников смотрим, чтобы выбрать героя с такой роль, которой нет в команде. В таком случае эффективность команды сильно возрастет. В противном случае много героев с одинаковой ролью в команде (например, 3-4 керри) только сделают команду слабее. На врагов смотрим чтобы выбрать героя, который будет хорошо контрить (противостоять) вражеским и конечно, чтобы вражеский не законтрил нас.

Если вы совсем новичок, то лучше подобрать для себя 1-2 героя, за которых вы будете учиться играть, хорошо изучить их скилы, характеристики тактику общую механику игры. После этого как начнет получаться играть за них, тогда можно расширять количество используемых персонажей. Лучше начать с героев полегче.

При выборе линии смотрим по союзникам куда лучше пойти, с кем наши способности сочетаются лучше всего. Если вы новичок, то на центр лучше не ходить, так как вы его скорее всего проиграете, что даст вражескому противостоящему героя на центре преимущество. Поэтому если не уверены – отдаем мид союзнику по опытнее.

В начале покупать некоторые предметы не очень эффективно. Например, сапог в большинстве случаев покупать в начале не имеет смысла. Только нескольким героям он подходит в качестве стартового закупа (, ) может подойти сапог скорости и то не всегда, зависит от ситуации и союзника на линии. Во всех остальных случаях лучше взять предметы, повышающие статы и дающие восстановление жизни и маны при активации (расходники). То же самое касается . Все эти арты можно взять позже, тем более что они есть в боковых магазинах

Старайтесь отгонять врагов от крипов – это не даст им добивать наших крипов и получать золото. Удобнее всего делать героями с большой дальностью атаки. Бежать за героем далеко не нужно, достаточно держать его на расстоянии от крипов

Старайтесь по началу игры просто так не атаковать вражеских крипов, только добиваем. Это нужно для того чтобы не сдвигать пачку сражающихся крипов под вражескую башню, что поначалу нам совсем не выгодно

Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19, скорость восстановления здоровья на 0, 03 в секунду. Если сила – главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1. Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1. Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1. Если ловкость – главный атрибут героя. Каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1. Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество маны на 13. Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0,04 секунду. Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1

Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей (но не всех, иногда попадаются неадекватные). Дота – командная игра. Если вы способны убивать один врагов пачками – это не означает победу. Победа — это снос тронадерева. С недавнего патча появилась возможность быстро догнать раскачанного врага по опыту и артами удачно убив его несколько раз. Командой сделать это намного легче чем одному.

В ранней игре (примерно с 1 по 10 минуту) всегда сообщаем о том, что вражеский героя ушел с вашей линии ( Alt+ клик по иконке врага, либо в чате пишем “сс” или “мисс”). Это очень ценная информация дня наших союзников. Так же оповещаем, когда враг возвращается на линию (Ctrl + Alt + клик по вражескому герою).

Когда мы оказались в ситуации, в которой нас пытаются убить несколько вражеских героев (заганкать) не всегда выгодно спасаться бегством к ближайшей союзной башне. Чаще ганки происходят сзади из леса и при побеге к башне мы попадаем прямо к вражескому ганкеру. В таком случае лучше попытаться скрыться в лесу – там шансы избежать ганка повышаются. Вообще в случае вражеских ганков на нас стараемся вести себя непредсказуемо, чтобы сбить с толку врагов – бежим не прямо к башне или на базу, а обходными путями, зигзагами, запутываем врагов всевозможными способами, тем самым, не давая возможности перехватить нас вражеским героям, которые могут пуститься в погоню (например, Профет). Мастерство побегов от ганков происходит с опытом, в лесу очень удобно скрываться от вражеских глаз за деревьями (особенно ночью), так как они закрывают обзор.

Никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100% (особенно в ранней игре), что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни. Если идете под башню, то нужно рассчитывать получить хороший урон там и не умереть. Если жизни не позволяют, то лучше оставить цель в покое. В таком случае потеряем меньше золота, времени и фарма.

Научитесь добивать крипов (Ластхит) – это упростит фарм и усложнит фарм врагов. Это очень важное умение для успешной игры. У каждого героя своя скорость анимации атаки. Нужно привыкнуть к ней. Это позволит рассчитать удар так чтобы наш удар оказался смертельным для крипа. Тогда мы получим золото и опыт.

Скорость атаки героев не может уменьшаться менее чем на 80 и увеличиваться более чем на 400 процентов.

Если вы были атакованы башней, попробуйте отдать команду для атаки (клавиша А) любого своего крипа и башня сразу же сменит прицел с вас на кого-либо другого и не будет обращать внимание на то, что вы сразу же начали атаковать

Под любым сайленсом (молчанкой), кроме ульта возможно использование предметов в инвентаре, то же самое и с ультой . Так же , в процессе использования блейд фурии возможно использование ШБ или .

Старайтесь держаться вместе с крипами – это поможет спасти вас от некоторых скилов противника

Старайтесь спасать своих напарников, убегающих от противника (используйте стан или нюк)

Против инвизеров (невидимых героев) покупайте , и . Гем лучше брать, когда уверены, что сохраним его (он выпадет при смерти). Если часто убивают, то лучше брать и .

Если у вас мало жизни, то вражеские крипы и башни переключат свою атаку на вас

Продолжение этой статьи по ссылке

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

Цели данного руководства:

Этот гайд не научит вас играть на какой-либо роли или герое. Он для того, что бы разъяснить новичкам общее представление об игре.

1. Русских не любят. В ООБЩЕ нигде. Так что не стоит идти играть на на сервера отличные от русского, если вы не знаете английский язык.

2. D OTA займет огромное количество вашего времени, прежде чем вы начнете понимать, что вообще происходит на карте. D OTA 2 это прежде всего командная игра. Принятие решений должно быть более менее на командном уровне, не стоит делать ничего самому. Поэтому старайтесь играть сообща. Teamplay (командная игра) — ключ к победе.

3. Никогда, еще раз повторю НИКОГДА не сдавайтесь. Даже во время того, как вам ломают трон (строение, «штука которую надо убить, чтобы выиграть»). Нередко может произойти, так называемый comeback — это когда происходит переворот, и у вас уже есть шанс выиграть. В случае проигрыша — не расстраивайтесь и ни в коем случае не ломайте свои девайсы (клавиатуры, мышки, мониторы).

4. Некоторые герои кажутся более сильными (имбалансными, имбами, OP). Но уверяю это не так. Вы постоянно будете думать, что тот или иной герой «имба» т.к он почти один убивает всю команду и т.д. Просто этого героя хорошенько накормили в начале игры, и его уже не остановить. На каждого героя найдется так называемый контр-герой (или контрпик). Например для снайпера это Nyx, а для Рики это Слардар. Поэтому не стоит бросать игру, как только вы увидите героя, которого вы считаете «имбой», нужно просто подобрать контрпик.

5. Играй на каждой роли. D OTA 2 это игра различных стилей игры. Многие играют на одной роли — керри(Те парни, которые вносят урон), даже если в команде уже есть 2-4 керри. Не надо так. Играйте сапортами (Те парни, которые помогают команде, а не вносят урон), гакерами — это очень полезные и интересные роли. Хотя бы потому что не нужно добивать крипов 20-30 минут подряд. Каждый герой имеет несколько ролей и они могут меняться в зависимости от обновлений. Пробуйте себя в разных ролях и вы обязательно подберете себе роль, которая вам нравится.

6. Играйте с друзьями. Игра это прежде всего развлечение, а с кем веселиться, кроме как с друзьями?

7. Смотрите турнирные игры. Не обязательно Na’VI VS Alliance, даже мелкие турниры подойдут. Вы можете узнать много нового. Можно купить билет в DOTA Store, а можно смотреть трансляции на Twitch/

Top, топ, верх — Верхняя линия. Bot, бот, низ — Нижняя линия.

Mid, мид, центр — Средняя линия.

Hard, hardline, Хард, сложная — линия, которая ближе к секретной лавке и к Древним крипам (не считая мида). Сложной называется потому что ваши крипы далеко отходят от вашей башни, и вас легко убить. За свет это верхняя линия, за тьму — нижняя.

Safeline, easy, Изи, легкая — линия, которая ближе к боковому магазину и к лесу. Легкая потому что ваши крипы не уходят далеко от башни, если вы не пушите. Также на этой лини можно отводить крипов, что бы стоять ближе к башне). За свет это нижняя линия, за тьму — верхняя.—————————————————————————————————————————————-Руны:

Хаста — руна ускорения. ДД — руна двойного урона.

Реген — руна регенерации.

Инвиз — руна невидимости.

Иллюзии — руна иллюзий.—————————————————————————————————————————————-Стратегические термины:

СС / SS / Мисс / Miss — вражеский герой или герои покинули линию. Это даст союзникам знать, что их могут убить. Ганк — игрок приходит с другой линии (зачастую с центра) и помогает убить врагов.

Пуш — «толкание» лини, для того, чтобы снести башню.

b back назад — отойти назад, в более безопасное место.

Роша Rosh — Игроки хотят убить Рошана.

Кура — курьер для доставки ваших предметов.

Ward — фиговина, которая даёт обзор определенной местности, что даёт некоторое преимущество по игре. Гайд по вардам.

Отвод крипов — отвод своих крипов на лесных, что бы вражеский игрок не получил опыта или что бы подпушить свою линию и добивать крипов под башней.

Ранняя игра / early game — начало игры, когда все еще стоят на линиях, чтобы получить начальное золото и опыт. В конце этого этапа большинство игроков имеют 10+ уровень. Середина игры / mid game — Обычно начинается на ~20-25 минуте. На этом этапе уже происходят драки 5×5, игроки пытаются сносить башни. Большинство героев имеют ~15-16 уровень на этом этапе.

Поздняя игра / Late game / Лэйт — последняя фаза игры, как правило начинается на 35-40 минуте. Большинство героев уже имеют 16+ уровень. На этой стадии также происходят драки 5х5, стычки за Рошана. После парочки выигранных «драк» одной командой, игра обычно заканчивается.—————————————————————————————————————————————-Возможности / Предметы:

Дизейбл /Disable — некоторые абилки, которые запрещают вражескому герою двигаться, использовать скиллы, атаковать. Стан / Stun — вид дизейбла, который наносит урон и также запрещает атаковать, использовать скиллы или двигаться на некоторое время.

Сайленс / Сало / Silence — Молчанка, не позволяющая использовать скиллы врагу.

Дизарм / Disarm — вид дизейбла, запрещающий только атаковать.

Слоу / Slow — замедление.

Уникальный мобификатор атаки / Орб эффект / Unique attack modifier — Уникальный предмет или способность, которая меняет свойства вашей атаки. Например — Desolator, который даёт понижение брони при атаке. Некоторые виды вампиризма тоже являются уникальными модификаторами(МОМ и Доминатор). Вы можете иметь только один модификатор, второй просто не будет работать. Но есть исключения (Скади работает с вампиризмом, а Mjolnir перекрывает все модификаторы, когда прокает)—————————————————————————————————————————————-Термины любезности:

GL HF — сокращение от «Good luck, have fun» (Удачи, веселитесь). Обычно говорится в начале игры. GG — сокращение от «Goog game» (Хорошая игра).

WP — «Well Played» (Хорошо сыграно). Обычно используется вместе с GG и говорится в конце игры.—————————————————————————————————————————————-Роли:

Кэрри / Carry — Герой вносящий урон. Они наносят много урона, но нуждаются в хорошем фарме. Хард кэрри / Hard carry — тоже самое что и керри, но они нуждаются куда в большем количестве золота, чем обычный керри.

Сапорт/ Сап / Support — Герои поддержки, которые помогают команде и почти не нуждаются в золоте. Покупают и расставляют варды. Очень важная роль.

Хардлайнер / Hardliner — Герои, имеющие возможность стоять хардлайн в соло.

Пушеры / Splitpushers — герои, которые могут быстро сломать башню.

Дизейблеры / Disabler — имеет в своём арсенале множество различных дизейблов.

Лесник / Jungler — имеет возможность фармить лес с ранних стадий игры.

Тимфайт / Teamfight — стычки 5×5 или 4×4.—————————————————————————————————————————————-

На этом всё. Спасибо за внимание,больше ммра,меньше раков в тиме!

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

поставил варды в лесу против гули — вышел на линию, раскачался быстрее чем в лесу, гангал, а в конце поблагодарил того кто заблочил крипов
я что-то не так делаю?

Вроде всё так, продолжай в том же духе 🙂

— Проигрыш — не всегда вина вашей команды.
Ну да , виновата вражеская команда что мы проиграли. Точно !

Наверное подразумевается то,что причина проийгрыша ты,а не твоя команда.

Именно так. Обновил гайд в этом месте, чтобы не возникали непонятки 🙂

Это вина вражеской команды офк,зачем они выиграли?

— в уме повторять «я лучший игрок в Dota 2» «я сделаю это»
Миша, 3й уровень, любимый герой — рики

«КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ В DOTA 2»

— знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные — продвинутые микромоменты контроля)

Вот этот пункт реально смешной. Видел я таких ПРО с 33 убийства и 0 смертями. Вообще на КДА не стоит внимания обращать , за исключением тех случаев когда вы идете 0 12 0. Тогда да стоит задуматься о своем скиле.
А вообще неужели не видно без статистки на сколько человек хорошо или плохо играет? Мне кажется вполне реальная оценка своей победы — это когда ты не выигрываешь у нубов , а играешь с нормальным противником. Тогда уже не важно победишь ты или проиграешь , в любом случае получишь удовольствие.

Чтобы начать играть лучше не обязательно сыграть Овер100500 игр , нужно каждую игру проводить осмысленно , обдумывая все действия ; 100 бездумных пабов не стоят рядом с 1 обдуманной игрой. Цитата Паппи.

Для паба и для любой другой игры гл. фактором для победы считаю умение следить за противником , предугадывать его передвижения и мысли. Тогда даже с самыми слабыми тиммейтами можно вытащить матч. И тут уже не столько микро , а сколько рациональные действия делают своё дело.

15 Окт 2014 в 00:25
Почему все посты/статьи на этом сайте такие старые? dota2.ru умер?

Спасибо за гайд и комменты. Может большее из этого я знал, но не делал или забыл вооще. А гайд на фоне комментов выглядит свежее и видно чего не хватало или что добавили люди. В любом случае я думаю что этот гайд неплохой первый шаг на пути к развитию скилла.

Ну не знаю, например что можно сделать не так если, у противника шанс баша 10% а он сука выдает его каждый удар, это моя ошибка разве? В доте еще решает удача!

Гайд дельный, хоть некоторым и кажется, что это просто тонна бессмысленного пафоса.
Одумайтесь)

Хороший топик, придерживаюсь данной штуке уже достаточное время и, конечно, результат не заставил себя ждать. Хотелось бы добавить, что играть лучше в пати. Т. е. суппорт + кэрри/мидер. И координировать игру по войс чату, если, конечно, вам хватает опыта.

Почему гайд такой большой

Чтоб стать сильнее надо просто бросить стаки (особенно стаки криворуких друзей. Полгода назад я начал играть один, а мои друзья продолжили играть вместе, так вот, я не вижу, чтобы у них за эти полгода появился хоть сколько-нибудь видимый прогресс в личном скилле. В командных действиях что-то появилось, в индивидуальных действиях всё по-старому — как не могли они выигрывать без 2ух саппортов, мидера и так, чтоб без пота, так и не могут), играть разными героями (просто жать рандом первым-вторым пиком, единственное геомансером и инвокером не советую на рандоме играть, если с ботами не тренировался. Остальных героев вполне можно освоить прямо в игре, если представление, как ими играть, имеешь, хоть визажа, хоть чена, не важно абсолютно). И ещё: играть надо обязательно регулярно. Хоть 1 паб в 2 дня, но надо играть. За 2 недели бездействия скилл угасает очень сильно. Да и ваще, проигроки в доту по 40-70 часов в неделю играют, как на работе. Если нет личной жизни — можете попробовать) результат точно должен быть (если не бездарь).

ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

— Середина битвы. Надо написать в чат быстро. Ситуация накаляется!
(Щас я подумаю что написать)

А вообще копипастить не хорошо. Ай-я-яй.

это не копипаста, а перевод.
Эта статейка, которую я увидел на джоиндоте, мне лично помогла. Вот решил поделиться, спросил разрешение у автора на перевод, перевел, выложил 🙂

Это не копипаста, а перевод, как я понял, к тому же — в тексте указаны ссылки на исходники. претензия не по делу вообще, автор нуб и опозорился

Отлично давайте переводить все посты с иноязычных форумов , зачем же свои создавать , когда можно »перевести».

Это скорее не гайд,а просто свод советов,который в пабе ну просто не поможет

Полезные советы

25 Дек 2012 в 20:29

Открыть все споилеры

Здравствуйте, друзья! Сегодня хотелось бы дать пару советов опытным игрокам, которые долгое время уделили доте, но до сих пор не понимают, почему проигрывают с шансом большим, чем 5 к 10. Да, в любом случае 2 игры из 10 будете проигрывать, так как дота — это игра комманды, но улучшить данные показатели можно. Итак, приступим.

1. Научитесь добивать своих и чужих крипов.

Большинство игроков, стоящих на линии, не добивают своих крипов, потому что после этого боятся натиска со стороны врага, который раньше нам давал спокойно жить, добивать своих крипов, а теперь начнет мстить и добивать своих. Даже если так, то нужно учиться добивать крипов в любом случае, для начала нужно выяснить: какого типа вы герой: рейндж или мили, потом против кого вы стоите: 2 мили героя; 1 мили, 2-ой рейндж; 1 мили и т.д. Итак, если вы мили герой и против вас стоит хотя бы 1 рейндж (сейчас я говорю про тех игроков, которые хотя бы не дают подходить к крипам мили героям), то скорее вам стоит только стоять и получать опыт, потому что нормального фарма он вам не даст, а лвлэ так после 7-ого, о вас скорее всего забудут враги и уйдут гангать, вот тогда и нафармитесь. Если вы рейндж, то вам следует выяснить, кто стреляет быстрее, вы или враг, если вы, то вам стоит выяснить, сколько должно быть минимально хп у крипа, чтобы нанести ем последний удар и стараться попадать в этот промежуток, если же скорость атаки быстрей у врага, и он хорошо добивает своих крипов, то следует выяснить минимальное кол-во хп у крипа для последнего удара врага и кидать перед тем, как у крипа будет это кол-во хп. Если же проти вас стоят герои с спелами на орб-эффекты, то тут уже ничего не поделаешь.

2. Ф Б на 1-ых лвлах не оправдывает себя.

Ни в коем случае не стоит собираться в 5-ом на 1 лайн, чтобы сделать фб, это себя абсолютно никак не оправдывает в ОПЫТЕ, а в золоте, оправдает только 1-ого игрока, кто добил. Пока вы сделаете ФБ, примерно 2 волны крипов пройдет и вы не получите за них опыт, единственное что вы можете сделать, так это купить с собой ТП, но 1 волну вы хоть как пропустите.

3. Фарм обязателен.

Кем бы вы не были: керри, саппорт, лейт и т.д. Обязательно вам нужен какой-то фарм. Фарм до нужных вам артефактов:

Саппортам: арканы, мека, пайп, варды, кура и т.д.

Кери: основной арт по характеристике, ключевой арт. Ну тут дело зависит от того, кем вы играете.

Лейт: фарм до 16 лвла, 2-3 основных арта, после этого идем на килы.

Некоторые могут качаться по разному: фарм древних, фарм леса, ганги, фарм линии, пуш, мидас. Но каждый должен нафармить на основные арты.

4. Вовремя уйти с лайна.

Очень важно — научиться следить за картой, не стоит ждать в пабе от кого-нибудь слова «miss», потому что ребята настолько заняты безделием, что некогда глянуть на свой лайн, поэтому стоит всегда видеть, кто, где стоит, куда ушел и т.д. Всегда нужно носить с собой свиток телепортации, либо иметь трэвэл бутс. Стоит чекать руны, но для этого выбираем какого-то игрока с бутылкой. Если врага нет на карте более 5 секунд, то уже стоит писать «miss», потому что он может нестись на соседний лайн на хасте, либо может оставить вам иллюзию, но с этим ничего не поделаешь. Если вы фармила и пушите лайны во время того, как противники отошли, то старайтесь замечать: куда они бегут и где они стояли, потому что за 5 секунд они могут купить тп и окружить вас. Очень хорошо, если вы блинкер: вы можете прыгнуть в леса и сделать оттуда тп аут, но конечно бывают и такие герои, которые ломают леса.

5. Держимся всегда с тимой.

В поздней игре не стоит отлучаться от тимы, особенно если вы решающий игрок, потому что убив вас, вражеская комманда сразу пойдет пушить вас до трона, а ваша комманда может без вас не отбиться. Все будут умирать по-тихоньку, а когда вы возрадитесь, уже будете не в силах что-то сделать. Так же держимся вместе с коммандой, потому что могут быть разные стычки: около рошана, подловили на вардах, зашли в смоуке и т.д. Всегда коммандой проще забрать кого-то, чем одному.6. Не жалеем ультимэйт. Не стоить бояться использовать ультимэйты, такие как: блэкхол у энигмы, щупальцы у тайдхантара, стена у дарк сира и т.д. на 1-2 игроков. Многие игроки используют свои ультимейты только в самых лучших обстоятельствах: на 4-5 игроков, чтобы все были рядом. Ни в коем случае не надо копить до поздней игры, используем практически по кд так как от этого будет на много больше пользы, ведь пока вы его храните, могли бы уже использовать раз 5. Лучше убивать1 сильного игрока раз в минуту, чем не попадать по 5-ым раз в полчаса. Ну вот впринципе основные советы, которым нужно учиться и не год, и не два, но вот контролить карту учишься примерно первые 2 года игры в доту, вместе с этим учишься и добивать крипов, а после этого уже оттачивается мастерство. Если вы играете в доту хотя бы 3 года, то можете называть себя опытным игроком. Играйте в доту, наслаждайтесь, оттачивайте мастерство, не тратте свои нервы на проигрыши — это обязательная часть игры, и дай бог вам всего!

Оцените статью
Dota Help