Настоящее имя Кайри Имахара, известная как «Крылатая мстительница». Она славится своей смелостью и дерзостью. В детстве Кайри украла Титана, который принадлежал её отцу, пилоту с позывным «Гюрза». Она мечтала стать как отец.
Но на одном из заданий отец исчез, Кайри пошла по его стопам, управляя не Титаном, а кораблём. Будущая легенда вела жизнь контрабандиста, провозя драгоценный груз днём и сражаясь с преступниками и наёмниками ночью. Несмотря на изобилие партнёров, алкоголя и свободы, её мучило желание найти Кубена Блиска, командира, из-за которого погиб её отец. Когда Кайри наконец выследила Блиска и была готова убить его, он уважительно отозвался о её отце и предложил будущей легенде стать лучше. В итоге она не забрала его жизнь, но забрала карточку Игр Apex.
Решив отдать дань памяти своему отцу, Кайри превратила ядро полёта из «Нордстара» Гюрзы в реактивный ранец, который позволил ей взмыть в воздух на своих условиях. Так она стала Валькирией, воздавая должное отцовскому Титану и начав новую главу своей жизни в Играх Apex.
- Berserker’s Call
- Battle Hunger
- Counter Helix
- Culling Blade
- axe_coat_of_blood
- Дърво с таланти
- зАКУП
- начинаем набирать массу
- основа айтем билда
- как пойдет
- Други предмети
- Нага Сирена и Нами
- Зимняя Виверна и Анивия
- Дроу Рейнджер и Эш
- Гирокоптер и Корки
- Урса и Варвик
- Медуза и Кассиопея
- Манки Кинг и Вуконг
- Пангольер и Раммус
- Акс и Дариус
- Спектра и Ноктюрн
- Откуда взялось понятие «великое слияние»?
- Что означает выход Ring Master?
- Какие герои могут выйти в Dota 2 после Ring Master?
- Zephyr, ловкость, ближний бой
- Engineer, интеллект, дальний бой
- Gauntlet, сила, ближний бой
- Читайте также
- Способности
- Синергия легенд
- Скины
- Улучшение способностей
Berserker’s Call
Battle Hunger
Counter Helix
Culling Blade
axe_coat_of_blood
Дърво с таланти
берем на первом если все норм и стоим в 2 с сапом
качаем на 1 если невыносмый лайн,, агрим пачку и фармим / валькирия
берем на 4 агрим и убиваем енеми кери
зАКУП
норм статы + 25 ап
после лайна еще можем докупить если 2 ренжа или пинать буду сильно
против спама, не апаем тк замедлит тайминг + обычного хватит/ обычно без него
тапок сразу покупаем чтобы летать/ не апаем , если игра легкая апаем в мид гейме в тревела
начинаем набирать массу
рашим бм , вг сейчас юзлес = лишний слот + заамедляет тайминг блинка , с бмом больше кача
сразу после бма , самый важный айтем на акса
основа айтем билда
оч апает крутилку убиваем за агр + бм + горелка любого героя
если бкб не особо нужно покупаем и не паримся
шард сразу после каи
оч сильный предмет , радиус агра + вампиризм, вы не убиваемы
ну такое , плотности у акса и так много бкб как будто бы лишнее
100 / 100 2 агра керри умирает
силовой юзлес , аркан норм в целом
съедаем когда 6 слот уже
как пойдет
если слардар / бх и много таргет способностей
ну такое, мб кому то нужно будет
ну мбббб если много магии
летаем как сатана
юзлесс , не собирать этот калл
норм но дорого
в целом если агр потом продлить хексом рефреш агр хекс ,ну если надо конкретно какой то таргет убивать
против никса /клинкза берем
Други предмети
ыыы катяя возьми телефон
9/10 норм если был изии лайн и уже блинк есть
6/10 щя дебафнулии такое
10/10 стакаем 3 и под мочей фармим
3/10 не оч
на инту ставим 8/10
10/10 лучшаая шмотка
6/10 отжор ну не оч на самом деле
9/10 топ 2
если тяжко берем
9/10 топ 2
10/10 топ 1
ну так 7/10
крч берем на бек урона
ну в целом ескейп 7/10
8/10 недооцененнаая нейтралка
Основные герои (процент побед)
за 1 год
Nine — профессиональный игрок в Dota 2 из Германии, специализирующийся на позиции мидера. Он стал первым немецким игроком, достигшим 9000 MMR. Nine получил признание благодаря своим выступлениям за Team Spirit, J.Storm и Business Associates. После того, как Saksa взял паузу в карьере игрок сменил привычную для себя вторую позицию на четвертую.
Nine начал свою карьеру на профессиональной сцене в 2015 году. Первым турниром в котором он принял участие стал StarLadder ProSeries Season 13, где в составе команды Maksalaatikko занял 5-8 место. Более систематическую карьеру в киберспорте Nine начал годом позднее, присоединившись к команде Valkyrie eSports Gaming. Однако этот коллектив выступал слабо даже на тир-3 сцене Европы, и у игрока не было заметных достижений. Более успешным было его выступление за команду Team Saphira: он занял третье место на ProDotA Cup Europe #18, второе место на StarLadder ProSeries Season 19 и заработал более $1,000 призовых денег.
Настоящий успех пришел к Nine, когда он присоединился к Skiter, dnz, rmN- и Buugi и стал частью команды PENTA Sports. Талантливый игрок привел коллектив к победам на StarLadder ProSeries Season 20, WellPlay Invitational #9 и joinDOTA League Season 11, впервые ощутив вкус игры на тир-2 уровне и заняв 4-ое место на ROG MASTERS 2017, заработав более $21,000. В начале 2018 года Nine замедлил темп и вернулся на профессиональную сцену только в сентябре, присоединившись к Team Spirit. Под руководством fng игрок выиграл Cryptomasters и I Can’t Believe It’s Not Summit! и успешно выступил на нескольких небольших турнирах.
После расформирования европейского состава командой, Nine некоторое время играл в стаке Kaban со своими бывшими товарищами по команде, но вскоре решил поменять регион и присоединиться к американской команде J.Storm. В составе этой команды он стал чемпионом популярного турнира Midas Mode 2, принеся команде $22,000, и впервые принял участие в тир-1 турнире — MDL Chengdu Major, где занял 6-ое место и заработал $60,000 призовых денег. Позже он выступил на ONE Esports Dota 2 World Pro Invitational Singapore, но не смог пройти дальше 11-12 места.
Когда спонсорство J.Storm прекратилось и появилась команда Business Associates, Nine продолжил играть со своими товарищами по команде, заняв 7-8 место на StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 3 и 4-е место на ESL One Los Angeles 2020 Online. В апреле 2020 года Nine временно ушел с сцены, а затем собрал стак mudgolems, который позднее попал под эгиду Tundra Esports.
В составе Tundra Esports игрок стал чемпионом The International 2022, а также ESL One Fall 2021 и DPC WEU 2021/2022 Tour 3: Division I.
Dota 2 или League of Legends? На самом деле, играя на некоторых героях, ты можешь не почувствовать никакой разницы. В этой подборке 20 персонажей, которые были скопированы разработчиками друг у друга!
11 марта 2024
Dota 2 — одна из самых популярных игр в СНГ-пространстве. В нее играет более 10 миллионов по всему миру, а количество обновлений с каждым годом только растет. Но есть еще и League of Legends, которая стабильно развивается и собирает вокруг себя огромное количество игроков, в особенности из стран Азии.
Два мастодонта индустрии, которые, как оказалось, не только соревнуются между собой, но и вдохновляются друг другом! Лови подборку из героев двух игр, которые слишком похожи 👇🏻
Нага Сирена и Нами
Открывает подборку скопированных персонажей пара Наги Сирены из Dota 2 и Нами из League of Legends. Самое явное сходство — облик сирены и способность к манипуляциям над водой, которые отлично смотрятся во время боя. Еще эти две бойкие девушки обладают способностями контролировать толпу нападающих: у Наги есть атака «Песнь Сирены», которая обезвреживает противников путем помещения их в магическое поле, а вот Нами обладает способностью «Приливная волна», которая отлично избавляет поле боя от атакующих игроков и наносит приличный урон.
Нага вышла летом 2012 года, а Нами — уже в декабре, и даже по внешним признакам ясно, что разработчики недолго думали над сильно отличающимся дизайном. Похожесть, кстати, не делает этих персонажей слабее. И одна, и вторая сирена во вселенной собственной игры остается мощным героем, которого любят геймеры по всему миру.
Зимняя Виверна и Анивия
Эти леденящие душу во всех смыслах герои похожи своими способностями. В первую очередь, это управление морозом и льдом. Здесь можно смело утверждать, что разработчики Dota 2 вдохновились персонажем League of Legends, ведь Анивия вышла в 2009 году, а вот Зимняя Виверна только в 2015. Эти два мифических персонажа схожи и внешне, но тут вопрос скорее не в копировании, а в типе игровой модели. Способности и атаки тоже схожи.
Зимняя Виверна обладает «Осколочным взрывом», который отличается запуском ледяного шара в противника. Это напоминает способность Анивии под названием «Флэш-фрост». В ее случае без шара из хрупкого льда тоже не обошлось. Атаки обоих персонажей схожи и по механике боя, поэтому распознать их может быть проблематично. Только вот Виверна — герой поддержки, который специализируется на дальнем бое. В это же время Анивия хороша во всех ролях. Ее универсальность и делает игровую модель такой популярной среди игроков League of Legends.
Дроу Рейнджер и Эш
Разговоры про персонажей льда и мороза не закончены, ведь время рассказать про Дроу Рейнджер и Эш — ледяных лучниц, но из разных вселенных. Здесь уже постарались разработчики League of Legends и переняли способности Рейнджер на своего персонажа. По данным в Сети, Дроу Рейнджер появилась в игре в 2010 году, а вот Эш стала доступной в 2018. Говорить про схожесть по внешним признакам бессмысленно: это видно невооруженным взглядом. Длинные роскошные серебристые локоны, стрелы и темно-синяя одежды сопровождают обеих лучниц.
Способности понятны: стрельба из лука с разной степенью урона. Уж очень похожа способность Рейнджер «Мультишот» на атаку «Залп» Эш: множественные стрелы, которые наносят приличный урон сопернику. Этих персонажей точно не стоит игнорировать на поле боя, ведь если ты оставишь их без присмотра, то есть вероятность получить смертоносное напоминание об их силе.
Гирокоптер и Корки
Два отважных старичка на своем бомбардировочном вертолете точно стоят друг друга. В этой паре Корки вышел раньше, еще в 2009 году, а Гирокоптер появился в Dota 2 только в 2012-м. Сбрасывать бомбы им легко и просто — это и является самой очевидной чертой, по которой их сравнивают. К тому же похожий геймплей вызывает сомнения в оригинальности разработки.
Из очевидного: маленький вертолет как средство передвижения и у Корки, и у Гирокоптера, а также атаки. Базовая способность идентична — это небольшие выстрелы в противника. Интересна «Валькирия», которой обладает Корки: это умение оставляет за собой след выжженной земли. Похожее есть и у Гирокоптера, только в более масштабном режиме (способность «Вызов вниз» создает круг обжигающей земли).
Урса и Варвик
Кровожадные звери на охоте, и на этот раз снова Valve вдохновились персонажем League of Legends. Варвик появился в 2009 году, а вот Урса появилась в игре вселенной Dota 2 с 2011. Оба персонажа выполнены в похожем дизайне, хоть и являются представителями разных животных. Так, игровая модель от League of Legends — волк, а вот Урса, скорее, медведь. Похожая способность к быстрому передвижению, которая еще и увеличивает атаку на противника, делает этих двух героев идентичными в своих умениях.
«Первобытная охота» Варвика напоминает «Ярость» Урсы. Кроме того, что эта способность повышает количество наносимого урона, она еще и способствует анимации с кровавыми эффектами. Встретить таких хищников на поле боя мы тебе точно не советуем. Слишком большая вероятность того, что справиться с ними будет тяжело.
Медуза и Кассиопея
Кажется, что разработчики перечитали греческую мифологию и создали персонажей друг за другом в перерыве трех лет. Кассиопея в игре с 2010-го и стала одним из самых популярных героев среди геймеров League of Legends, а вот Медуза в Dota 2 появилась в 2013-м и тоже влюбила в себя не одного игрока. Предыстория о проклятой красоте и превращении в настоящего монстра присутствует и у одного, и у другого персонажа, поэтому внешние характеристики обязаны были быть схожими. В целом, так и есть: змеи на голове выполняют и эстетическую работу, и влияют на умения игровых моделей.
«Каменный взгляд» Медузы схож с «Каменящим взглядом» Кассиопеи. Тут даже объяснять бессмысленно, ведь даже название атаки практически одно и то же. Воздействие на врагов путем активации уже знакомых змей на голове снижает скорость противника и позволяет наносить урон намного быстрее. Мифические девушки точно подойдут тебе, если хочешь быть уверенной в своей победе.
Манки Кинг и Вуконг
Короли обезьян выходят на авансцену, поэтому Манки Кинг, вышедший в 2016 году, уж точно был вдохновлен Вуконгом, появившимся в 2011. У обоих героев главное орудие атаки — посох. С его помощью они и совершают свои молниеносные атаки.
Самые интересные: «Воин-обманщик» у Вуконга и «Команда Вуконга» у Манки Кинга. В первом случае происходит раздвоение игровой модели, так что урон увеличивается в два раза, во втором — к Королю обезьян присоединяются его многочисленные копии. Данная механика похожа, но и остальные не далеко ушли.
Пангольер и Раммус
Броненосцы, которые буквально вкатились в мету и стали одними из любимчиков и в одной, и в другой игре. Эти бойкие и пронырливые персонажи на первый взгляд не вызывают ощущение полного копирования друг друга, но не спеши пролистывать. Пангольер вышел в 2017 году, а вот Раммус появился в League of Legends еще аж в 2009. За четыре года все и могли забыть, как именно выглядит последний, однако у них намного больше общего, чем можно подумать.
Начать стоит с внешнего дизайна: здесь все довольно просто. И один, и другой персонаж принадлежит условно к одному виду животных, а точнее, то к гибридному муравьеду. С этим определились, дальше следует сказать про способности. Атака «Раскаты грома» Пангольера и «Катящийся шар» Раммуса идентичны в своей механике. В обоих случаях персонаж превращается в шар и сбивает противников, нанося мощный урон. Как бы они ни были схожи, играть за них все равно в удовольствие.
Акс и Дариус
Воины, готовые защищаться и атаковать противника максимально агрессивно, в этом списке тоже есть. Акс из Dota 2 опередил Дариуса из League of Legends и вышел на два года раньше, а если точнее, то в 2010 году. Разработчики из Riot Games по-настоящему вдохновились этим бойцом и создали нечто похожее. Внешне они могут лишь напоминать о существовании друг друга, но никак не вызвать яркого чувства копирования. Зато они оба владеют смертоносным топором, которым прекрасно орудуют на поле битвы.
Атака Дариуса «Калечащий удар» схожа с умением Акса «Встречная спираль». Во время них персонажи крутят свое оружие и наносят урон наибольшей площадью. Выглядит устрашающе, а значит, и результат точно порадует геймеров, выбравших этих героев для сражения.
Спектра и Ноктюрн
Призрачно кошмарные и очень сильные герои последней пары: Спектра из Dota 2 и Ноктюрн из League of Legends обе появились в 2011 году, но вторая была официально выпущена на 3 месяца раньше. Такая небольшая разница делает этих персонажей разными, но при этом схожими в своей тактике боя. Оба вызывают мурашки от дизайна, а он, кстати, различается, но все же сохраняет вид зловещего духа.
«Невыразимый ужас» героя League of Legends имеет схожую тактику со способностью Спектры «Шаг тени». Во время использования этих атак персонажи будто высасывают душу из противника в прямом и переносном смысле. Зрелище еще то, поэтому этих героев и любят за яркую и динамичную анимацию.
На The International 2023 показали всего одного нового героя — . Ни ивента, ни Арканы, ни патча — как-то мало анонсов, учитывая, что Valve обещала усерднее работать над игрой. Но что, если мы упустили нечто большее, что не было сказано прямо?
, Puppet Master, Кукловод и даже Clown Spirit — называйте героя, как хотите, но факт остается фактом: в Доту впервые добавили одного из оригинальных героев Heroes of Neverth. Может, «великое слияние» — это не одно большое обновление, которое ждали фанаты, а вектор развития игры? Предлагаем порассуждать на эту тему.
Откуда взялось понятие «великое слияние»?
«Великое слияние» или Great confluence — некое понятие из лора Dota 2, о котором упоминают некоторые герои в своих репликах. Эксперты в этой области поправят, но, кажется, не стоит заострять на этом внимание, поскольку нет четкого понимания, что именно оно может значить — отсылку к большому обновлению, вектор развития истории вселенной или же просто заглушку, которую позже можно будет использовать в нужных целях.
В сообществе фанатов Доты понятие стало мемом, означающим объединение Dota 2 с HoN. Для ожидания подобного хода было несколько причин:
- Поддержку официальных серверов HoN прекратили 20 июня 2022 (а объявили о намерении примерно за полгода).
- В файлах Dota 2 нашли упоминание ряда героев, часть из которых носили имена персонажей из HoN.
- Из-за неправильного интерпретирования датамайн-источника ряд СМИ, пабликов и пользователей на форумах растиражировали информацию об ивенте «Великое слияние» и новых героях.
Как вы уже догадались, главной причиной «копиума» стал последний пункт. Разберем его чуть подробнее. В конце июля 2022 года тематические и медиа инсайдеров начали пестреть заголовками о «сливе» информации о близящемся обновлении — большой ивент, много героев, крупное обновление.
Ого! Целых 5 героев, и 2 из них из HoN! Но дело в том, что из-за сбоя на стороне Valve несуществующие ссылки начали выдавать не тот ответ, что обычно. Вследствие этого инструмент мониторинга датамейнера mukas выдал уведомления, что по предполагаемых URL будущих обновлений что-то изменилось. Сам датамайнер очень быстро опроверг «слив», объяснив ситуацию на нашем форуме.
Об этом также написали (правда, не все), но охват «инсайда» получился гораздо масштабнее, чем опровержения, поэтому многие игроки до сих пор ждут, когда же «обнаруженный контент» появится в игре.
Что означает выход Ring Master?
Heroes of Neverth (HoN) вышла в 2010 году (разрабатывалась с 2008 или ранее) как ремейк DotA, пользовательской карты из Warcraft III. Большая часть героев была заимствована или частично заимствована из оригинальной MOBA. Со временем в игре начали появляться собственные персонажи, связь которых с героями Доты уже не прослеживалась.
После объявления о прекращении поддержки официальных серверов игры начали ходить слухи о переговорах Valve с издателями по поводу выкупа прав на уникальных персонажей HoN. Официальных подтверждений этого нет, но вряд ли компания просто «вдохновилась» концептом Puppet Master, и выпустит . Можно предположить, что разработчики Dota 2 теперь вольны добавлять в игру и других героев HoN.
То есть то самое «великое слияние» в нашем понимании теперь официально началось. Учитывая темпы выхода новых героев в Dota 2, вряд ли стоит ждать кучу новых персонажей в ближайшем будущем. Но теперь у Valve точно будет большой запас вариантов на случай отсутствия собственных концептов и идей.
Какие герои могут выйти в Dota 2 после Ring Master?
На самом деле, любые, кроме тех, что сами были портированы из первой Доты. Но, вероятнее всего, первыми мы увидим тех, чьи имена уже появлялись в файлах Dota 2. Во-первых, потому что они явно заинтересовали разработчиков. Во-вторых, пример показателен. Как и в случае с предыдущими новыми героями его долго тестировали перед релизом, что иногда отражалось в файлах.
Рассмотрим тех самых 19 героев, тест которых всплыл в 2020 году:
Часть из этих названий может принадлежать уже выпущенным в каком-то виде персонажам, часть — тем, от которых решили отказаться. Но, помимо Puppet Master, как минимум три персонажа — герои из HoN. Это Grendel (альтернативный аватар героя Gauntlet), Engineer и Zephyrus (в оригинале Zephyr). Как они выглядели в закрытой MOBA?
Zephyr, ловкость, ближний бой
Способности:
- Gust: Zephyr вызывает порыв ветра в выбранном им направлении, толкая врагов и нанося им урон.
- Cyclones: Zephyr порождает маленький Циклон при каждом совершенном убийстве. Порожденные Циклоны автоматически кружат вокруг Zephyr и наносят урон врагам, которых они касаются. Zephyr может поглотить Циклон, чтобы исцелить себя.
- Wind Shield: Zephyr использует свой контроль над ветром, чтобы создать вокруг себя барьер, дающий уклонение.
- Typhoon: Zephyr создает могучий Тайфун, замедляющий скорость передвижения и наносящий урон всем существам, находящимся рядом с ним. Чем ближе враг к центру Тайфуна, тем выше становится урон и снижение скорости. Дает дополнительный дневной и ночной обзор во время активности.
Вполне вероятно, что позже этот же герой появлялся в файлах уже под названием Bird Samurai. Кстати, это имя подходит к намеку, который уже оставляла Valve.
Engineer, интеллект, дальний бой
Способности:
- The Keg: Бросает бочонок в указанное место, поражая его с задержкой в 1 секунду. Вражеские юниты в радиусе получают магический урон, оглушение и отталкиваются от точки удара. Если Engineer окажется в радиусе взрыва, он тоже будет отброшен назад, но не получит повреждений или оглушения.
- Steam Turret: Ставит в выбранном месте и в любом направлении турель, которая обрушивает волны подавляющего огня, замедляющие врагов, находящихся в зоне поражения.
- Spider Mines: Engineer создает небольшие зарывающиеся мины, которые активируются и бегут на врагов, которые проходят рядом с ними.
- Energy Field: Устанавливает гаджет, который создает энергетическое поле. Развеивает эффекты врагов при пересечении границы поля и наносит чистый урон. Внутри поля враги получают магический урон, зависящий от максимального здоровья.
Gauntlet, сила, ближний бой
Способности:
- Infernal Instability: Демоническая сила, питающая массивную перчатку Gauntlet, становится нестабильной. Если ударить ею в течение следующих нескольких секунд, часть демонической силы внутри взорвется, нанося урон и отбрасывая всех ближайших врагов.
- Grapple: Запускает закрепленную на цепи перчатку. Если она поймает вражеского героя, Gauntlet и его противник притянутся в указанное место.
- Enfeeble: Пассивная способность, набирающая заряды, пока герой не атакует. При атаке расходует их, замедляя противника и похищая его урон в значениях, пропорциональных числу зарядов.
- Gauntlet Blast: Перчатка Gauntlet стреляет в цель, очищая, оглушая и нанося ей урон при попадании. Любые вражеские юниты, мимо которых пролетает перчатка на пути к цели, поглощаются Демонической силой и на короткое время выводятся из боя.
Вряд ли герои из HoN при добавление в Dota 2 останутся точно такими же — игры ведь разные, хоть и в одном жанре. Вероятно, некоторые сопосбоности будут значительно переработаны или даже заменены в целях сохранения баланса. Они будут по-другому называться и иначе выглядеть, но фанаты HoN, которые перешли в Dota 2 после закрытия игры, смогут узнать своих любимых персонажей.
А каких героев из Heroes of Newetrh хотели бы видеть в Dota 2 вы? Что думаете об анонсе и перспективах «великого слияния». Пишите в комментариях!
Читайте также
-
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNE 126Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Blackflame 37Герои: общие обсуждения
-
Silicon Creature 29Общие вопросы и обсуждения
-
Залечь на дно в Ранкеде
ПивнойЭлементаль 20Общие вопросы и обсуждения
-
Almighty One 15Обновления и патчи
-
ББ сегодня едут додому?
Trizy 7Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Мафия 37 а так же Фаер Гейм 99 РАЗБОРКИ В КОНОХЕ!
Liasar 1717 -
как понять что у мальчика низкая самооценка
666T1meToHermes6 23 -
Vitalin04ka 51 -
Сапорты для настоящих мразей
Trizy 60Герои: общие обсуждения
-
ProstoAndreyRU 17 -
Как запретить удалять сообщения в телеграмме ?
Ням 13
Способности
Пассивное умение – двигатели ВВП:
Данная способность позволяет Валькирии использовать реактивный ранец для полета. Легенда может активировать реактивный ранец, чтобы подняться в воздух и летать на короткие дистанции. Полет возможен благодаря ограниченному запасу топлива, который со временем автоматически восполняется. Во время полета легенда сохраняет способность к маневрированию, что позволяет ей избегать вражеского огня и занимать стратегические позиции. Это умение делает легенду уникальной, способной к воздушному маневрированию и обеспечивающей новые тактические возможности для команды на поле боя.
Тактическое умение – ракетный рой:
Данная способность позволяет Валькирии выпускать несколько мини-ракет, которые взрываются при столкновении с поверхностью, а также наносят урон и дезориентируют противников, затрудняя их движение и стрельбу. Способность имеет перезарядку в 30 секунд, что требует от игроков продумывать моменты для её использования. Это умение идеально подходит для выманивания противников из укрытий или создания преимущества в бою, когда необходимо быстро изменить дислокацию или начать атаку. Легенда может использовать «Ракетный рой» для защиты в полете, что делает её еще более опасной в воздушных сражениях.
Спецумение – небесный прыжок:
Эта способность позволяет легенде и её команде быстро переместиться в воздух и перепозиционироваться на карте. Валькирия активирует свой реактивный ранец, подготавливаясь к взлету. После короткой задержки, она взлетает в воздух, предоставляя возможность для союзников присоединиться к полету. Во время нахождения в воздухе, легенда может управлять направлением движения, позволяя выбрать место для приземления. Это спецумение идеально подходит для быстрого отступления, перегруппировки или засады, а также для избежания опасных зон. «Небесный прыжок» делает легенду ключевым игроком в команде, способным обеспечить быструю и эффективную мобильность в критических ситуациях.
Синергия легенд
- Валькирия, Гибралтар и Бангалор – Валькирия может использовать свою ультимативную способность для быстрого перемещения команды, Гибралтар обеспечивает защиту с помощью своего купола, а Бангалор использует дымовые шашки для засад и укрытия.
- Валькирия, Гибралтар и Ваттсон – Эта комбинация позволяет использовать купол Гибралтара для защиты Валькирии, пока она заряжает свою ультимативную способность, а Ваттсон укрепляет позиции электрическими ограждениями.
- Валькирия, Октейн и Ревенант – данная связка подходить для игроков, выбирающих агрессивную игру и высокую мобильность.
Эти комбинации могут помочь вам максимально использовать уникальные способности данной легенды и доминировать на поле боя.
Скины
Валькирия была представлена в игре в 9 сезоне и с тех пор получила множество уникальных скинов, которые отражают её боевой дух и летательные способности. Вот некоторые из них:
Валькирия в мире Apex Legends представляет собой уникальное сочетание высокой мобильности и мощной огневой поддержки, делая ее неотъемлемым элементом каждой команды. Ее способность подниматься в воздух и быстро перемещаться по карте открывает новые тактические возможности и стратегии для игроков. Несмотря на то, что она только недавно присоединилась к рядам легенд, валькирия уже успела завоевать сердца многих игроков своим уникальным стилем игры и возможностью создавать захватывающие моменты на поле боя.
Улучшение способностей
В 20 сезоне разработчики внедрили систему прокачки персонажей, которая включала в себя выбор улучшений на втором и третьем уровне Evo-щита.
Варианты улучшений 2-го уровня:
- Воздушный эксперт: увеличивает скорость перемещения и ускорение на реактивном ранце по горизонтали.
- Форсаж: взлетайте на 15% выше с помощью «Небесного прыжка».
Варианты улучшений 3-го уровня:
- Полный охват: область ракетного роя расширена с 4×3 до 3×5.
- Полный бак: увеличивает количество топлива в реактивном ранце на 25%.