создание командных баннеров

Создание командных баннеров

Я объясню, как создать стилизованный баннер для вашей команды в Dota 2. Для этого руководства вам потребуется Adobe Photoshop, GIMP или PAINT. СЕТЬ.

Что вам понадобится

Вам понадобится какой-нибудь редактор изображений. В этом руководстве я буду использовать Adobe Photoshop CS5, но другие версии программы должны работать нормально. Вы можете использовать GIMP или PAINT. NET в качестве бесплатной альтернативы Photoshop.

Кроме того, вам понадобятся шаблоны баннеров Dota 2. Вы можете создать все самостоятельно с нуля, но команда Dota 2 создала несколько замечательных отправных точек, которые мы будем использовать в этом уроке.

Ссылки на все необходимое вы найдете ниже.

Расположение внутриигровых баннеров

При создании команды у вас есть четыре отдельных места для брендинга. Чтобы отредактировать логотипы вашей команды, перейдите на вкладку «Сообщество» в главном меню Dota 2. Оказавшись там, вы сможете щелкнуть вкладку «Мои команды», а затем выбрать «Редактировать логотип», расположенный в нижней части панели.

Ниже приводится описание каждого логотипа и места его размещения в игре, а также соответствующие требования к размеру.

Основное внимание в этом руководстве уделяется созданию логотипа баннера команды, поскольку они требуют наибольшего внимания.

Прежде чем мы начнем, вам нужно будет выяснить, что вы хотите использовать для своих баннеров. В этом уроке я создам фальшивую команду под названием «Tiny Cat». Я буду использовать изображения моей кошки по имени Матильда, она милая.

Как это работает

В отличие от других игр Source, Dota 2 обрабатывает прозрачные изображения более естественным образом. Вместо того, чтобы полагаться на альфа-каналы, Dota 2 может импортировать прозрачный PNG и читать его так, как вы ожидаете.

Области «Интерфейс», «Спонсор» и «Базовый логотип» обрабатывают прозрачность нормально. Единственным исключением является логотип-баннер. Попробуйте представить, что баннеры вообще не имеют никакого фона. Если вы импортировали прозрачное изображение в игру, единственными областями, которые будут отображаться, будут видимые части изображения. Другими словами, изображение, которое вы импортируете, не накладывается на что-то другое, оно просто плавает там.

Когда я импортирую это изображение в Dota 2 без какой-либо прозрачности, все, что я получаю, — это базовый прямоугольник для моего баннера.

Если я сотру некоторые области изображения, я начну формировать другую форму. Обратите внимание, что в прозрачных областях ничего не отображается.

Вы также, вероятно, заметите, что отображается только половина изображения. Это связано с тем, что когда изображение импортируется в игру, оно нависает над шестом. Левая сторона будет отображаться спереди, а правая сторона будет отображаться сзади. С игровой камерой по умолчанию вы в основном будете видеть только переднюю часть шеста. Другими словами, у вас есть 256 x 128 полезного пространства спереди и 256 x 128 полезного пространства сзади.

Использование шаблонов

Команда Dota 2 предоставила отличную отправную точку для создания командных баннеров. Они включили в себя несколько основных форм и несколько приятных текстур, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой баннер и улучшить его внешний вид в игре. Если у вас еще нет шаблонов баннеров команды, вы можете скачать их здесь.

Открыв шаблон, первое, что мы собираемся сделать, это создать новый слой. Вы можете сделать это, перейдя на панель «Слои» и выбрав опцию «Создать новый слой». Я выделил этот выбор ниже.

После того, как вы создали новый слой, следующее, что мы собираемся сделать, это переместить его так, чтобы он оказался под шаблоном. Вы можете сделать это, выбрав слой на панели и перетащив его под существующий слой.

Любое изображение, импортированное на этот слой, теперь будет отображаться под шаблоном.

Если вы используете те же изображения, что и я, масштаб будет сильно отличаться при первом импорте. Нажмите на инструмент «Перемещение» и убедитесь, что вверху установлен флажок «Показать элементы управления преобразованием». Как только эта функция будет включена, вы увидите некоторые области вокруг изображения, которые можно использовать для изменения его размера. Возьмитесь за один из углов и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре. Это позволит сохранить идеальное ограничение изображения, поэтому оно не будет выглядеть сплющенным или деформированным.

Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то вроде этого.

Вы можете повторять этот процесс, пока не закончите создание баннера. В моем примере я не закрыл заднюю часть баннера, поэтому создал еще один новый слой под шаблонным и импортировал второе изображение, чтобы заполнить все пустое пространство.

Следующая часть процесса — удалить лишние области, находящиеся за пределами шаблона баннера. Поскольку шаблоны имеют толстую рамку, сделать это очень легко. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вас устраивает дизайн баннера, поскольку после этого его будет не так легко редактировать.

Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите все слои, кроме того, на котором находится шаблон баннера. Выделив все, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить слои».

Ваша панель «Слои» теперь должна выглядеть примерно так. И передняя, ​​и задняя часть находятся на одном слое, а шаблон — на другом.

Выберите инструмент «Многоугольное лассо», щелкнув правой кнопкой мыши инструмент «Лассо» в меню «Инструменты». Откроется подменю, в котором можно будет использовать инструмент «Многоугольное лассо».

Выберите слой, на котором находится ваш дизайн, и обведите области, выходящие за пределы шаблона. Поскольку граница шаблона толстая, она не обязательно должна быть точной, главное, чтобы она не заходила внутрь баннера. У вас должно получиться что-то похожее на это.

Тестируем

И вот оно! Вы успешно создали стилизованный баннер команды, чтобы продемонстрировать свою команду в игре. Развлекайтесь и проявляйте творческий подход. Посмотрите, сможете ли вы придумать какие-нибудь уникальные формы и идеи, мыслите нестандартно!

Новости:  Dota azart
Оцените статью
Dota Help