способности и таланты патч 7.28c

Способности и таланты патч 7.28c Дота

Неожиданные механики скиллов, которые лучше помнить.

За долгое время существования Доты в ней набрались неочевидные механики, которые порой стоят на грани между багом и гениальной фишкой. Кто-то о них постоянно забывает, а кто-то может даже и не знать. Я решил всем напомнить об опасных механиках, которые всегда нужно держать в голове.

Мы уже дважды делали подборки самых сильных осколков Аганима – Шардов. Эти посты актуальны до сих пор, даже после выхода патча 7.31c, ведь в нем не было ни одного изменения Аганимов и только 5 минорных изменений имбовых Шардов.

Патч 7.31c в Доте! Нерфы Primal Beast, бесящей Гарпии и Тролля-некроманта

8 имбовых Шардов, которые Айсфрог забыл понерфить. Берите сразу на 15-й минуте!

Еще 8 крутых Шардов, которые нужно брать прямо на 15-й минуте!

А поменять их однозначно стоило. В этом посте мы рассмотрим сами полноценные Скипетры для героев. Начнем с самых плохих Аганимов, чтобы оценить, насколько поломаны Шарды за 1400 золота на 15-й минуте.

Способности и таланты патч 7.28c

Способности и таланты патч 7.28c

Накладывает оцепенение на всех врагов в радиусе 400 и наносит им 180 урона. Длительность: 2

Радиус оцепенения: Урон: Длительность: Дальность применения: Chain Lightning.

Каждая атака с вероятностью в 30% может создать разряд цепной молнии, которая 4 раз перескочит между случайными врагами в радиусе 650, нанося каждому по 160 магического урона. От атаки с цепной молнией нельзя уклониться.

Шанс срабатывания: Дистанция между отскоками: Количество отскоков: Интервал отскока: Урон: Перезарядка:

Перезарядка:
18

Компоненты

  • Предмет нельзя передать.
  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Атрибуты предмета дают следующие дополнительные бонусы:
    280 здоровья и 1,4 регенерации здоровья.288 маны и 1,2 регенерации маны.14 скорости атаки и 2,33 основной брони.14, 14 и 24 урона от основной атаки всем героям атрибута сила/ловкость/интеллект соответственно.
  • 280 здоровья и 1,4 регенерации здоровья.
  • 288 маны и 1,2 регенерации маны.
  • 14 скорости атаки и 2,33 основной брони.
  • 14, 14 и 24 урона от основной атаки всем героям атрибута сила/ловкость/интеллект соответственно.
  • Chain Lightning не суммируется с другими предметами, основанными на Maelstrom.
  • Способность является направленной на область и действует на врагов.
  • Способность имеет магический тип урона.
  • Запускает снаряды во врагов в радиусе 400 единиц.
    Может применяться на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
  • Может применяться на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
  • Обездвиживает цели, не давая им двигаться и применять определенные способности передвижения.
    Обеспечивает True Sight над пораженными целями.
  • Обеспечивает True Sight над пораженными целями.
  • Eternal Chains сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
  • Последовательные применения к одной и той же цели не складываются, а вместо этого обновляют продолжительность.
  • Имеет общую перезарядку с предметами, основанными на Rod of Atos.
  • Пассивная способность, действующая на врагов.
  • Имеет магический тип урона.
  • При наличии нескольки предметов со способностью Chain Lightning, работать будет лишь тот, что дольше находится в инвентаре.
  • Молнии отскакивают с интервалом в 0,25 сек., так что поражение 4 целей занимает 0,75 сек.
    Все отскоки вместе могут нанести до 640 урона (до учёта сопротивлений).Против одной цели, Chain Lightning в среднем наносит 48 магического урона с каждой атакой.
  • Все отскоки вместе могут нанести до 640 урона (до учёта сопротивлений).
  • Против одной цели, Chain Lightning в среднем наносит 48 магического урона с каждой атакой.
  • Chain Lightning может сработать пока отскакивает предыдущая Chain Lightning.
    Никогда не поражает одно и то же существо более чем один раз за срабатывание.Атаки, спровоцировавшие Chain Lightning, не могут промахнуться.Может срабатывать на невидимых существ или существ в тумане войны, но не отскакивает к этим существам.Не срабатывает, если атаковавший мёртв. Тем не менее, может сработать если мертва цель.Chain Lightning использует псевдослучайное распределение.
  • Никогда не поражает одно и то же существо более чем один раз за срабатывание.
  • Атаки, спровоцировавшие Chain Lightning, не могут промахнуться.
  • Может срабатывать на невидимых существ или существ в тумане войны, но не отскакивает к этим существам.
  • Не срабатывает, если атаковавший мёртв. Тем не менее, может сработать если мертва цель.
  • Chain Lightning использует псевдослучайное распределение.
  • modifier_maelstrom_chain — это скрытый бафф, необходимый для отскакивания молнии.
  • Chain Lightning использует систему изменённой перезарядки. Она не отображается на иконке предмета при срабатывании, и не подвержена действию манипуляции перезарядкой.

Оковы, созданные невозможным способом, чтобы сдержать древнее зло.

Изменения в патчах

7.32e
от 07.03.23

  • Eternal Chains: урон уменьшен с 220 до 180;
  • Eternal Chains: радиус уменьшен с 450 до 400.

7.30
от 18.08.21

  • Бонус к интеллекту увеличен с 20 до 24;
  • Бонусы к силе и ловкости увеличены с 12 до 14;
  • Eternal Chains: скорость снаряда увеличена с 1750 до 1900.

7.29
от 09.04.21

7.28
от 18.12.20

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

  • RamirezSup 115341 Dota Plus, компендиумы и ивенты
  • NAVI против SPIRIT. Жалко NAVI
    BolshoiDlinnuiNeobrezanui 51 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Радик на фантомку
    Pivo228gachi 46 Герои: общие обсуждения
  • Весна 2023 — призыв к оружию
    Who_I_am 35 Dota Plus, компендиумы и ивенты
  • Квопа еще живой мидер?
    Проснулся 32 Герои: общие обсуждения
  • Ну что, хорошая команда!
    Лирой 2 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Что у вас по снегу?
    Просто Пчел 15
  • Adler34 3
  • Треню каждый день
    Пивчик666 32
  • Pivo228gachi 26

Вводная информация

Внутри Dota 2 царит собственная механика. От нее зависит буквально весь игровой процесс. Для того, чтобы разобрать механики, нужно прибегнуть к детальному разбору каждой из них.

Способности и таланты патч 7.28c

Здесь будет рассказываться про механики различных существ: нейтральных, призываемых и обычных персонажей. Сами же герои обладают немного переделанной механикой, нежели чем нейтральные существа.

  • Способности. Это своеобразные умения, которые есть у каждого существа. Они могут их использовать во время любого матча. Как правило, персонажи имеют, как минимум, три умения стандартного формата. Есть и еще одна — ультимативная, которая считается главным умением каждого персонажа. Некоторые способности нужно использовать, а другие же дают пассивные возможности. Например, промахи. Способности, которые нужно использовать, имеют небольшую перезарядку. У каждого умения она своя.
  • Атрибуты. Стандартные характеристики, которые меняются с получением каждого уровня. Атрибут силы увеличивает здоровье, его восстановление, сопротивление магическому урону. Ловкость же отражается на повышении брони, скорости атаки, передвижения. Интеллект напрямую влияет на ману и ее восстановление, а также урон от способностей. Каждый персонаж в Dota 2 связан с одним из трех предложенных атрибутом. То есть, у каждого героя есть главный атрибут. С повышением главного атрибута персонаж получает дополнительный урон при атаке. Дополнительно характеристики можно увеличить с помощью способностей и предметов.
  • Таланты. Это бонусы, которые есть у каждого персонажа. Изучить таланты можно на 10, 15, 20 и 25-ом уровне. После достижения 30 уровня все оставшиеся таланты изучаются в автоматическом режиме.
  • Опыт. Он представляет собой некие баллы, которые можно приобрести за убийство врагов и нейтральных существ, а также захват аванпостов. В игре максимум можно получить 30 уровень.
  • Появление. Герои появляются возле своего фонтана. Герои, которые умерли, появляются вновь на фонтане после того, как пройдет указанное количество времени.
  • Здоровье. Это очки, которые нужно снять для убийства врага. Здоровье можно регулировать способностями, талантами и предметами.
  • Мана. Это ресурс, который нужен для использования умений. Их также можно увеличить способностями.
  • Броня. Это свойство, которое уменьшит получаемый физический урон в процентном соотношении. Ее можно увеличить с помощью умений и предметов.
  • Блокировка урона. Это свойство, которое поможет уменьшить получаемый урон при атаке на определенное количество раз. Его способны дать некоторые вещи и умения.
  • Сопротивление магии. Это свойство, которое способно уменьшить получаемый урон от магических способностей в процентном соотношении.
  • Уклонение. Еще одно свойство, которое поможет избежать атаки с руки.
  • Скорость передвижения. То, насколько быстро передвигается по карте игрок. Его можно регулировать умениями, предметами.
  • Скорость поворота. Насколько быстро поворачивается модель героя. Регулируется предметами.
  • Ауры. Это пассивный бафф или наоборот, дебафф, который действует на конкретном круговом радиусе. Их невозможно развеять.
  • Иллюзии. Копии персонажей, которые создаются умениями, вещами или рунами.

Все эти механики связаны с героями.

Способности и таланты патч 7.28c

Есть самые разные механики атаки:

  • Типы урона. Есть физический, магический, чистый урон. Физический урон можно нанести с помощью обычной атакой или способностями. Магический наносит исключительно умениями и вещами. Чистый урон встречается реже всего и способен игнорировать броню и магическую защиту.
  • Урон от атаки. Это урон, который можно нанести сами обычными атаками. То есть, это физический урон, который поделен на 4 категории: урон персонажа, стандартный урон, проникающий и осадный урон соответственно.
  • Урон заклинаний. Это урон, который можно нанести всем, кроме стандартных атак. Урон от заклинаний может быть как магическим, физическим, так и чистым соответственно. Его можно усилить интеллектом.
  • Манипуляция урона. Это вычисления, что способны повлиять на конечное значение урона. Вещи и умения могут повысить, уменьшить или отрицать конечный урон.
  • Периодический урон. Это урон, который снимает здоровье раз в определенный промежуток времени.
  • Скорости атаки. Это время, которое нужно подождать перед атакой. Этот фактор можно улучшать с помощью вещей, умений.
  • Анимация применения. Это анимация модели, которую также можно назвать небольшой задержкой перед применением умения.
  • Произнесение. Анимация модели, которая необходима для ряда способностей и требует подождать перед тем, как применяться.
  • Скорость полета снаряда. Это скорость, через которых прилетит снаряд дальнего боя в указанную цель.
  • Дальность атаки. Это дистанция, на протяжении которой можно нанести атаку.

Это все механики, связанные с атакой герой.

Способности и таланты патч 7.28c

Помимо обычных атак, для каждой из них есть специальные модификаторы.

  • Критический удар. Это модификация атаки, которая увеличивает урон атаки с руки в процентном соотношении.
  • Прорезающий урон. Это модификатор, который поможет стандартной атаке с руки распространиться на рядом стоящие цели.
  • Оглушающий удар. Это удар, который даст возможность оглушить врага при атаке с руки.
  • Вампиризм. Модификация атаки, позволяющая восстановить часть здоровья при атаке врагов.
  • Сожжение маны. Это модификация атаки, которая позволит забирать у врагов ману.
  • Активные модификаторы. Это модификаторы, которые есть в способностях и их можно как включить, так и отключить полностью.

Это все механики, связанные с модификаторами.

Механика мира — буквально все, что видит пользователь в Dota.

  • Карта. Главное поле, где происходит матч в Dota 2. На карте присутствует всего три линии.
  • Строения. Строения есть у каждой команде, это башни, бараки и трон. Для победы нужно уничтожить трон врага.
  • Лавки. Это магазины, где можно купить или продать предметы.
  • Предметы. Это вещи, приобретаемые персонажем. Они даруют персонажу определенные свойства, характеристики и умения.
  • Курьер. Существо, доступное каждому персонажу. Оно помогает забрать вещи с базы.
  • Крипы. Это нейтральные или линейные существа, за убийство которых можно получить золото.
  • Призываемые существа. Это существа, которые можно создавать способностями.
  • Варды. Это предметы, дарующие обзор на карте.
  • Руны. Усилители, которые периодически появляются на карте Dota 2. Они могут давать как золото, так и определенные усиления, например, скорость передвижения.
  • Время суток. Цикл смены дня и ночи соответственно.
  • Деревья. Небольшое украшение, которое ограничивает персонажей и нейтральных существ при передвижении.

Способности и таланты патч 7.28c

Это определенные состояния, способные влиять на нейтральных, линейных существ и персонажей. Их можно вызвать с помощью умений, предметов.

Аганим Темпларки позволяет телепортироваться из рутов

Оцепенение – это эффект, запрещающий существам передвигаться и прерывающий применяемые заклинания (Black Hole, Death Ward, Dismember и другие), в том числе и телепортацию. Но Темпларка с Аганимом все же может под рутами прилететь на свою Трапу.

Способности и таланты патч 7.28c

Способности и таланты патч 7.28c

Почему так работает – непонятно, но помните об этой механике, пока ее не пофиксили (надеюсь, это баг, а не фича).

Techies

Что делает Аганим? Позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников. Взрыв заряда наносит 300 урона.

Способности и таланты патч 7.28c

Аганим плохо укладывается в концепт нового Течиса. Нынешний Течис как в миде, так и на четверке – маг-прокастер, на котором хочется максимизировать исходящий от тебя магический урон. Купить Вейл, Линзу, Кайю и Е-блейд и спамить своими способностями. А Скипетр дает какой-то бессмысленный саппорт-бафф скорости передвижения на 6 секунд, с перезарядкой в 16 секунд на последнем уровне прокачки и урон, который совсем не к месту – урона у персонажа предостаточно. Очередной Аганим, который во много раз хуже Шарда.

В игре все еще полным-полно несбалансированных героев, способностей и предметов. Баффы и реворки Скипетров – как самых универсальных предметов в Доте – должны были идти в первых строчках патчноута 7.31c. Айсфрог, почему в игре все еще есть Аганимы за 4200 золота, которые хуже Шардов за 1400? Почему ни один герой из списка, кроме Бруды, вообще не получил изменений? Все это существует в игре месяцами, а в новом патче нет ни одного изменения Аганимов. Как можно воспринимать эту игру всерьез, играть в нее профессионально и проводить турниры? Valve забила на Доту?

6 самых крутых моментов мейджоров по Доте

На самом деле Mind Games – российский фильм категории «Б». Банальный сюжет, сценарист не играл в Доту, главный герой – Козловский

Лион и Никс могут станить у себя за спиной

Earth Spike и Impale имеют неочевидно широкий хитбокс, которым проще задевать нескольких героев одновременно. Настолько не очевидный, что заходит за спину героев. Это работает по аналогии с подкопом Сенд Кинга, но Скорпион может застанить только лицом, а Лион с Никсом копают себе за спину практически в упор.

Способности и таланты патч 7.28c

Так вы можете застанить своих преследователей, не потратив время на разворот.

Эти и другие опасные механики также собраны в ролике от Datohleong.

Напишите в комментариях, о каких опасных механиках я забыл, хотя должен помнить.

Инсайды про NAVI от Мага: Соннейко ушел сам, Нун – лидер, слухи про зарплаты – вранье

Мем от OG взрывает в твиттере. Вместо героев «Звездных войн» теперь Себ и Сумаил

Закуп Oracle в Dota 2

  • Tango. Покупается практически всем героям в Dota 2. Oracle обычно находится либо в роли полной поддержки, либо в роли простой поддержки. Поэтому можно купить сразу 2 пачки, чтобы запулить мидеру, и несколько для себя/кери на линии.
  • Healing Salve. Дополнительная регенерация здоровья.
  • Sentry Ward. Обсервер варды теперь бесплатны, так что на каждую линию каждый сам может взять. А вот купить Sentry Ward, чтобы сломать вражеский Observer — хорошая идея. Да и можно мидеру запулить.
  • Mango. Покупаем несколько штук, чтобы восстанавливать свою ману в начале игры. В начале всегда будут проблемы с маной, ведь у героя 4 активных способности, и все из них тратят ману.
  • Magic Stick/Magic Wand. Часто на легкой линии придется стоять против героев вроде Skywrath Mage и Bristleback, которые просто постоянно спамят своими способностями. А это дополнительная регенерация маны и здоровья, если иметь при себе стики.
  • Wind Lace. Можно приобрести, чтобы бегать быстрее. Обычно потом улучшается до Eul’s Scepter или Tranquil Boots.
  • Clarity. Покупаем несколько штук, чтобы восстанавливать свою ману. Позволяет спамить способностями, правда придется стоять где-то позади в тумане войны, чтобы враги не сбили действие этого предмета. Мана восстанавливается довольно медленно, но в определенных ситуациях может пригодится, да и стоит довольно дешево.
  • Boots Of Speed. Стандартные ботинки, которые нужны всем героям, в том числе и саппортам вроде Oracle. Быстрее передвигаемся по карте. Повышается мобильность. Легче догоняем врагов, легче доходим до союзников, чтобы спасти их.

Мидгейм Предметы

  • Arcane Boots. Топ 2 самый покупаемый предмет за Oracle в Dota 2. Причина такой популярности вполне ясна. У героя есть 4 активных способности, которые тратят довольно много маны. Arcane Boots увеличивают максимальное количество маны, да и в любой нужный момент можно восстановить себе и союзникам ману.
  • Aether Lens. Самый популярный предмет за Oracle. Играя за Oracle, очень важно находится в каждой драке и правильно использовать свои способности. А для всего этого нужно умело держать позицию. Aether Lens увеличивает дальность применения способностей и увеличивает максимальную ману, благодаря чему можно кастовать способности издалека, а мана будет реже кончатся.
  • Glimmer Cape. У героя 4 способности, которые могут спасти союзников даже из самых опасных ситуаций. Можно снять с них негативные эффекты, задержать врага на месте, можно исцелить союзника, полностью защитить от магии или отложить весь урон на довольно длительное время, что в 99% случаев спасет его. С Glimmer Cape у вас еще и появится возможность держать союзника в невидимости. Или в определенных ситуациях спасти не одного, а сразу нескольких союзников или же себя.
  • Force Staff. Еще один спасающий предмет. Можно спасать союзников, отталкивая их. Можно толкнуть себя прямо в драку и в последнюю секунду спасти союзника, инициировать драки (хотя это не входит в обязанности Oracle, но в определенных ситуациях можно и это сделать). В общем, очень эффективный предмет, который еще и является топ 5 самым покупаемым предметом за Oracle в Dota 2.

Сет 2

  • Tranquil Boots. Можно купить вместо Arcane Boots. Не слишком рекомендуется, но в определенных ситуациях можно выбрать вместо Аркан Транквилы. Благодаря Транквилам скорость передвижения героя значительно повышается, к тому же если герой не атакует и не атакован, скорость регенерации значительно увеличивается, хотя и бонус к скорости передвижения уменьшится.
  • Eul’s Scepter of Divinity. Дает неплохие бонусы к регенерации маны и скорости передвижения, а также к интеллекту. При использовании можно поднять себя/вражеского героя в воздух на 2.5 секунды. Снимает отрицательные эффекты с героя. В целом, довольно приятный предмет для того, чтобы избавиться от неприятных эффектов или сбить погоню, сделав врага беспомощным на 2.5 секунды.
  • Spirit Vessel. Отличный предмет против героев с большой регенерацией. Можно не только навесить на врагов и нанести им урона и сильно ослабить регенерацию. Еще можно использовать на союзника. Поскольку на союзника в ультимативной способности действует двойная регенерация, это отличный предмет для того, чтобы полностью восстановить его здоровье. А поскольку Oracle в Dota 2 находится практически во всех тимфайтах, заряды у него всегда остаются.
  • Mekansm. Восстанавливает здоровье себе и союзникам по области. Еще эффективнее лечит союзника под воздействием ультимативной способности False Promise. В общем, очень хороший предмет, благодаря которому появляется еще одна возможность сохранять жизни союзников.

Лейт Предметы

  • Octarine Core. Конечно, на пятерке Оракле редко этот предмет покупается, но на тройке-четверке вполне даже можно. Дает магический вампиризм, что вообще никак не помогает Ораклу. Нас больше интересует уменьшение перезарядки способностей и предметов на 25%. А для героя, у которого все предметы активные, как и все 4 способности — это слишком хороший бонус, чтобы просто игнорировать.
  • Aghanim’s Scepter. Сам Аганим никаких весомых бонусов не дает для саппорта-Оракла. Однако, если покупается уже последний слот, можно просто при помощи эссенции получить дополнительный бонус от Аганима. Надо понимать, что такие игры бывают крайне редко, и аганим также покупается редко, поскольку бонус у него не такой сильный, как хотелось бы. Возможно, это в скором времени поменяют.
  • Guardian Greaves. У нас уже есть Mekansm и Arcane Boots. Можно повысить до Guardian Greaves, чтобы получить дополнительные бонусы. Это очень мощный предмет для Oracle в Dota 2. Кроме дополнительных бонусов также освобождает один слот для дополнительного предмета, что очень важно, особенно в патче 7.23, где нейтральные предметы приносят довольно хорошие бонусы.
  • Aeon Disk. После освобождения слота можно и приобрести этот предмет. Хотя можно купить и в мидгейме. Позволяет герою жить дольше в драках, чтобы использовать свои способности и спасать союзников. Тоже очень важный предмет, хоть и из-за кулдауна не особо актуален, ведь ждать 115 секунд каждый раз — это слишком долго.
  • Boots Of Travel. Если все же решили в начале купить не Arcane Boots, а Tranquil Boots или другие ботинки, ближе к лейту они становятся бесполезными. Можно приобрести сначала Boots Of Travel, чтобы увеличить мобильность и телепортироваться по всей карте. Затем этот предмет можно улучшить до Boots Of Travel 2-го уровня. Благодаря этому предмету мы уже сможем телепортироваться прямиком на союзников. Можно будет спасти их, где бы они не находились на карте, а для саппорта это очень важно.

Нейтральные Предметы

  • Faded Broach. Дает дополнительную ману, а точнее повышает максимальное количество маны. Благодаря этому можем больше способностей использовать, не боясь того, что мана кончится. Повышает скорость передвижения на 25 единиц, что тоже довольно приятно, ведь добавляет мобильности, быстрее передвигаемся по карте.
  • Seer Stone. Просто невообразимо крутой предмет на Oracle. Дает герою +450 к дальности применения способностей. У Oracle все 4 способности направляемые, следовательно для них нужен хороший радиус, а с этим предметом этот радиус становится просто огромнейшим. Враги попросту не смогут затронуть ваших союзников, да и до вас вряд ли доберутся с такой то дальностью. Да и второстепенный приятный бонус в виде дополнительного обзора.
  • Quickening Charm. Для героя с 4 активными способностями предмет, который снижает кулдаун способностей на 13% — просто очень ценная находка. Вы можете намного чаще использовать свои способности. У героя длительный кулдаун имеет только ультимейт, все остальные 3 имеют маленький кулдаун, который с этим предметом станет намного меньше. Враги просто не выдержат таких издевательств.
  • Trident. Вряд ли кто-нибудь даст этот предмет Oracle, поскольку он дает слишком много сильных баффов абсолютно всем существующим героям Dota 2. Но если союзники все же решили дать вам Trident — считайте вам очень повезло. Кроме огромного количества бонусов, ваши способности теперь тратят на 33% меньше маны, и наносят на 33% больше.

Phantom Lancer

Что делает Аганим? Увеличивает максимум иллюзий от Juxtapose и позволяет применить эту способность, чтобы уничтожить все иллюзии от своих способностей и создать максимум возможных иллюзий, которые живут дольше. Дополнительное время жизни иллюзий: 10 секунд. Бонус к максимуму иллюзий: 2

Способности и таланты патч 7.28c

Очередной Аганим с кодовым названием «за 4200 сделай абсолютно ничего». Серьезно, увеличить количество максимальных иллюзий с 10 до 12? Увеличить их время действия с 4 секунд и 8 до 18? Ух ты, ничего себе. Вот только есть пара нюансов:

Лансеру можно купить огромное количество вещей, и Аганим в этом списке отсутствует.

Bloodstone реармится и рефрешится

Если вы собрались убить Тинкера с Бладстоуном, убедитесь, что у вас есть контроль или сайленс. Иначе он может трижды захилиться с нуля на фулл и дождаться команду, ведь активная способность Bloodstone обновляется Реармом и Рефрешером. Почему-то все игроки помнят о БКБ и Сатанике, а про Bloodstone часто забывают.

Способности и таланты патч 7.28c

Способности и таланты патч 7.28c

Об этой механике полезно помнить, например, на Лешраке при подборе Рефрешера с Рошана. Если в вашей команде нет массового ультимейта, то двойной захил – тоже неплохой выход.

Marci

Что делает Аганим? Уменьшает перезарядку Unleash на 10 секунд. Пока эта способность действует, применение других способностей создает пульсацию.

Способности и таланты патч 7.28c

Абсурднейше плохая вещь, хуже даже придумать сложно. Смотрите сами:

  • урон: 50/100/150;
  • для прока нужно использовать способность под действием Unleash;
  • замедление передвижения: 30% на 2 секунды;
  • замедление атаки: 60/80/100 на 2 секунды.

Не говоря о том, что любое замедление в реальности просто стакнется с замедлением от серии ударов Unleash и не будет длиться 2 секунды.

  • урон: 120/130/140;
  • для прока нужно просто преодолеть 700 единиц, неважно, каким образом: пройти, блинкануться, толкнуться Форсом или улететь на Хуке Пуджа!
  • замедление передвижения: 30% на 3 секунды;
  • замедление атаки: 30 на 3 секунды.

В обоих случаях речь идет о пульсациях с ультимейта, но есть нюанс: у СК это имбовейший Шард за 1400 прямо на 15-й минуте, а у Марси – целый Аганим за 4200, который непонятно зачем и когда покупать. Ужасно плохо.

Геймплей Oracle в Dota 2

Oracle имеет очень интересный геймплей, где вам нужно постоянно быть наготове и рисковать собственной шкурой чтобы защищать своих союзников, сейвить их и выигрывать игры. Oracle хорошо смотрится только на роли саппорта, в основном — на пятой позиции. Еще хорошо смотрится на четвертой позиции, и очень очень редко — на 3 позиции. Во всех остальных случаях герой просто сольет игру, хотя тройка-Оракл тоже не является самым лучшим выбором.

Ваша цель — просто правильно использовать свои способности и участвовать в драке. Вы должны уметь правильно расставлять приоритеты и не тратить ультимейт кулдауном в 110 секунд во второго саппорта, понимая, что через несколько секунд союзный кор герой окажется в опасности. Ваша цель на начальной стадии, когда у вас попросту нет предметов — сейв кор героев. Вы должны обеспечить своему керри максимальный фарм. Благо, у Oracle отлично выходит благодаря мощным способностям. Вы постоянно на линии можете лечить своего кора, тот не будет нуждаться в регенерации. Также легко можно отогнать многих хардовиков, даже убивать. В драках вашего кора в начале убить никто не сможет, поскольку у Oracle в Dota 2 спасающие способности слишком сильные.

Мидгейм/лейт

Позже, когда у вас появляются предметы и повышается уровень, можно уже не жалеть предметы и способности и для других героев, кроме кора и мидера. Суть в том, что на поздних уровнях кулдаун ультимейта сильно снижается, а также появляются сейв предметы. В одной драке можно будет спасти чуть ли не всех союзников. Важно понимать, что я имею ввиду. Я не говорю «не спасайте своих союзников, концентрируйтесь только на кери». Нет, речь не об этом. Но когда видите, что второго саппорта убивают, но драка продолжается и скоро в опасности будет ваш кери — лучше оставить способности для сейва кора. От этого профита будет больше.

У вас по игре обычные обязательства саппорта. Покупайте варды. Ломайте вражеские варды, сражайтесь и сейвите своих союзников. Просто нужно привыкнуть к способностям и разбираться в игре, чтобы понимать, когда и что нужно использовать. Играя на маленьких рейтингах ради опыта (1-3к), я заметил одну очень интересную вещь — игроки практически не понимают, как работают некоторые способности. Они не знают, что первая способность Оракла снимает отрицательные эффекты с союзников и положительные — с врагов. Речь не о всех, но многие действительно этого не понимают. Пользуйтесь этим. Снимайте эффекты, защищайте своих союзников и приведите их к победе своей идеальной игрой на саппорте. Умелый Оракл чуть ли не в одиночку может спасти всю команду и поставить врагов в невыгодную ситуацию.

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.28c

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.28c

Puck

Что делает Аганим? Увеличивает радиус и дальность способности Waning Rift на 550. Она отталкивает врагов на расстояние в 400 за 0,5 секунды не прерывая заклинания. На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и Варды в области действия.

Способности и таланты патч 7.28c

Старый Аганим давал БКБ-контроль на нужной тебе стадии игры, а не на 25-м уровне. Новый Аганим за 4200 не дает ничего: не ускоряет фарм, не добавляет выживаемости, не дает контроль и не увеличивает исходящий урон.

За 4200 на Паке можно купить кучу крутых и нужных артефактов: Кaya & Sange, добавить 500 и купить Блинк + Вич Блейд или Тревела, Линку или Е-блейд. Еул на сейв, Аеон Диск или тот же Дагон – у каждого из этих предметов приоритет значительно выше. Не говоря даже о том, что Гем стоит всего 900 золота и раскрывает невидимоcть не на 5 секунд, а перманентно.

Таланты Oracle в Dota 2

  • 10 уровень: повышаем получаемый опыт на 20% либо увеличиваем максимальную длительность оцепенения от первой способности на 1 секунду.
  • 15 уровень: +120 золота в минуту или +150 к дальности способностей.
  • 20 уровень: False Promise (ультимативная способность Oracle в Dota 2) дает невидимость или +45 к скорости передвижения.
  • 25 уровень: +2 секунды действия способности False Promise (ультимативная способность) или -5.0 секунд перезарядки второй способности.

Выбор талантов

Выбор у Oracle довольно интересный, хоть и довольно очевидный в некоторых ситуациях. Попробуем разобраться, какой талант и когда брать, какие у них винрейты и пикрейты и почему это так:

Начальные таланты

На десятом уровне у нас есть возможность увеличить максимальное оцепенение на 1 секунду, что в целом дает нам 3.5 оцепенения по области. С другой стороны, мы будем получать на 20% больше опыта. Тут даже думать не о чем. Определенно берем дополнительный опыт, ведь Oracle слишком сильно зависит от своего уровня, так и в текущей мете опыт идет довольно быстро. Аж так быстро, что разработчики даже пофиксили таланты на опыт. Oracle быстро получит уровень и сможет принести в разы больше импакта, а оцепенение легко развеивается, да и можно просто уклонится, используя Eul’s Scepter и аналогичные способности. Смысла нет брать. Пикрейт таланта на опыт составляет 80%, а винрейт — 47%. У второго таланта пикрейт 20 и винрейт 46%.

Переходим на пятнадцатый уровень, когда перед нами встает еще один выбор — дополнительно 120 золота в минуту или +150 к дальности способностей. Тут выбор тоже довольно интересный. Если вы видите, что игра затягивается в лейт (а разработчики все делают, чтобы игры шли в лейт) — берем золото в минуту. Если у вас тотальное преимущество и вы чувствуете, что скоро сможете закончить игру (в течение 10 минут) — берем дополнительную дальность, чтобы спасать союзников и цеплять врагов и все, идем заканчивать. Для героя с 4 активными способностями дальность применения — довольно приятная штука, но не приятнее ГПМ. У таланта на ГПМ винрейт составляет 50%, а пикрейт — больше 67%. У второго таланта пикрейт ниже, зато винрейт на несколько процентов выше. Но ничего глобального.

Лейт таланты

Наступает двадцатый уровень, пора определится с талантом этого уровня. Тут выбор очень очевидный. Странно даже видеть, что есть люди, берущие второй вариант. Нам предлагают улучшить ультимативную способность. Талант дает невидимость герою, на которого применяется False Promise. Это очень мощный бафф, значительно увеличивает шанс спасти себя или союзника. Если еще вспомнить, что False Promise сбрасывает большинство эффектов, включая трек и ультимейт Slardar (если он не взял талант) — то союзник становится просто неуязвимым. А дополнительная скорость передвижения не особо поможет. Да, иметь такое довольно приятно, но Oracle в Dota 2 — саппорт, цель которого заключается в спасении своих союзников.

25 уровень — самый интересный. Нам предлагают увеличить длительность ультимативной способности на 2 секунды. Таким образом, ультимейт длится не 10 секунд, а 12. Довольно сильный бонус. С другой стороны, нам предлагают уменьшить кулдаун второй способности на 5 секунд. 2 способность имеет кулдаун в 7 секунд, а с талантом — всего 2. Длительность же составляет 4.5 секунд. То есть кулдаун длится меньше, чем длительность, и одного врага или союзника можно постоянно держать безоружным и полностью неуязвимым для магии. Таким образом, если во вражеской команде есть какой-нибудь Sven без Black King Bar, его можно будет бесконечно держать безоружным. Или если во вражеской команде есть Axe, тоже отпадает смысл брать дополнительную длительность ульта. Во всех остальных случаях берем дополнительную длительность ульта и защищаем союзников.

Morphling

Что делает Аганим? Герой крадет атрибуты у скопированного способностью Morph противника. Если его основной атрибут – сила, герой также украдет сопротивление эффектам, если ловкость – скорость атаки, а если интеллект – дополнительный урон от заклинаний. Уменьшает перезарядку на 20 секунд. Кража атрибутов: 20%. Кража дополнительного урона от заклинаний со скипетром: 20%. Кража скорости атаки со скипетром: 50%. Кража сопротивления эффектам со скипетром: 35%.

Способности и таланты патч 7.28c

Сейчас Морф – антирекордсмен Доты: у него худшая моделька, худший Шард, худшие легаси-хоткеи и худший Аганим. О последнем мы и поговорим.

В 7.31 уничтожена возможность превращаться в союзников с Аганимом: никаких больше Морфошейкеров в одной команде, Морфовиллоу, Земляных Духов, Омников, двух Томб или Вардов Пугны. Одно только это колоссально сокращает возможности для использования.

А как же кража атрибутов у Скипетра? Она просто копеечная. Даже если у врага 100 силы, интеллекта или ловкости, после использования ульты на него мы получим только по 20. Представьте себе числа, если силы, ловкости и интеллекта 30 или 50. Гораздо лучше купить Манту, Линкен или Скади. С кражей эффектов все выглядит немного лучше, особенно воровство 50% скорости атаки у ловкачей, но даже c этим вряд ли имеет какой-то смысл. Исключительно с третьего-четвертого Рошана, и только если у всех союзников уже есть Аганимы.

Broodmother

Что делает Аганим? Герой может создать до 5 невидимых линий из паутины в любом месте, где есть паутина способности Spin Web. Если линию пересечет вражеский герой, то на него сработает оцепенение, он начнет получать периодический урон, а вся вражеская команда получит оповещение о срабатывании линии и увидит жертву в тумане войны. Когда этот эффект закончится, линия пропадет, но до этого в нее могут попасться и другие герои. Задержка до создания: 2 секунды. Длительность оцепенения: 4 секунды. Урон в секунду: 100. Ширина линии: 900.

Способности и таланты патч 7.28c

Это еще что, мина-паутина? Попытка дать Бруде какой-то контроль героев и контроль карты в одном за 4200 золота? Паутина на карте – итак территория Бруды. Она ее контролирует, двигается в ней с почти максимальной скоростью и без проблем настигает цели. Никто в здравом уме не хочет заходить в паутину – любого саппорта или тонкого героя в ней ожидает Silken Bola в лицо, чудовищное замедление на 55% и мучительная гибель от тысячи паучков. Уж лучше купить быстрый Орчид в последующее БКБ или какие-то командные ауры.

False Promise руинит перекачку Морфа

Ни в коем случае не нажимайте Перекачку Морфа под ультом Оракла – у вас не будет больше здоровья! Как это работает: у Морфа 1000 здоровья и полная перекачка в ловкость, Оракл жмет ульту.

Способности и таланты патч 7.28c

Морф качается в силу и обратно в ловкость:

Способности и таланты патч 7.28c

Способности и таланты патч 7.28c

Перекачка в силу уменьшается всеми источниками уменьшения хила, но в ульте Оракла она почему-то хилом не считается, и ваше здоровье не растет, а остается на той же отметке в 1000 ХП. Было 1000 ХП из 1500, перекачался – стало 1000 из 3500.

При этом перекачка в ловкость уменьшает ваше здоровье так же, как и должна: было 1000 из 1500, а после перекачки стало 600 из 900. Но вы не сможете вернуть, качаясь обратно в силу. Вальве, вы уже определитесь – если Attribute Shift считается хилом и режется Весселом, то почему скилл вообще не хилит под действием Fortune’s End?

Будьте осторожны и не перекачивайте атрибуты под ультой Оракла.

Правильный диспел Cursed Crown с Шардом

Aghanim’s Shard на Dark Willow по истечению Cursed Crown сажает 4 куста от Bramble Maze вокруг цели – сверху, снизу, слева и справа от модельки. Если сбросить Корону диспелом, то Кусты все равно вырастут – прямо в момент диспела.

И если диспелить на ходу, не останавливаясь, то вы точно наступите на Куст, в какую бы сторону не шли. Даже если вы бежите по диагонали, очень большая вероятность, что какой-то куст вас схватит. Поэтому перед применением Лотуса или Гардианов обязательно остановитесь, чтобы спокойно обойти Ежевику злобной Феечки.

Таланты Питлорд в Dota 2

Таланты у героя довольно интересные. Как и следовало ожидать от подобного героя, практически все его таланты направлены на усиление различных способностей. Герой напрямую зависти от своих способностей. Следовательно, очень разумно, что таланты должны делать их еще сильнее. Рассмотрим таланты этого героя и попробуем определится с их выбором.

10 уровень

На десятом уровне можно выбрать два интересных таланта. Первый талант увеличивает скорость передвижения на 20 единиц, второй талант увеличивает урон за каждую волну от первой способности героя на 14 единиц.

Скорость передвижения — это довольно приятный бонус при любых обстоятельствах, ибо от скорости передвижения зависит мобильность героя, выживаемость, и многие другие аспекты. 20 скорости передвижения — это невероятно приятный бонус, но по сравнению с альтернативным талантом смотрится не так круто, как хотелось бы.

Альтернативный талант же значительно повышает урон от первой способности. Начнем с того, что первую способность можно использовать для убийства героев. Однако, эта способность также незаменима при пуше и при дефе, ибо можно действительно очень сильно отгонять врагов. От этой способности исходит огромное количество урона, так что ни один враг не захочет длительное время находится под воздействием. Взяв талант, вы намного ускорите свой фарм, увеличите деф потенциал, а также легче будете убивать врагов.

15 уровень

На пятнадцатом уровне выбор тоже довольно очевидный, хоть и обе таланта довольно мощные. Первый талант увеличивает постоянный урон за пассивную способность героя на 5 единиц. Второй талант увеличивает дальность применения способностей на 150 единиц, что тоже довольно недурно.

В этом случае с уверенностью берем талант на усиление пассивной способности, а точнее на увеличение постоянного урона от этой способности на 5 единиц. Это довольно много, и за игру можно накопить действительно большое количество урона. Это что-то вроде ультимативной способности Легионки. Очень важная пассивная способность, которая дарует герою огромное количество урона, и отбирает у врагов еще больше. С купленным Аганимом урон еще и передается союзникам. В общем, практически всегда нужно брать этот талант.

Увеличение дальности применения способностей — это приятный бонус, конечно же. Однако, в нашем случае это не так. Дело в том, что этот талант усилит лишь первые две способности этого героя, да и при этом эти способности не так сильно зависят от дальности применения. Да, дальность применения — это не лишнее, но просто альтернативный талант в разы приятнее.

20 уровень

Дошли до 20 уровня, где нам предстоит очередной выбор, но на сей раз выбор будет посложнее. Первый талант моментально и навсегда увеличивает нашу скорость регенерации на 20 единиц в секунду. Второй же талант моментально увеличивает скорость атаки героя на 50 единиц. Согласитесь, таланты довольно таки мощные, и выбор предстоит такой же сложный.

Если игра такая, что вы отбираете у врагов огромное количество урона, и у вас тоже немало урона — можно взять скорость атаки. В этом случае вы легко будете уничтожать своих врагов, выигрывать драки. На мое удивление, 63% игроков берут именно талант на скорость атаки. Да, этот талант мощный, но альтернативный талант для танк-героя намного приятнее смотрится. В общем, со статистикой спорить смысла нет, чаще всего имеет смысл брать именно талант на скорость атаки, ибо тут и винрейт больше, и пикрейт.

Талант на скорость восстановления здоровья же — это невероятно сильный бонус для героя-танка. Дело в том, что основная цель Питлорд в Dota 2 — впитывать урон и контролировать, вешать дебаффы на врагов. И чем дольше он живет в драках, тем сильнее страдают враги. А скорость регенерации здоровья — это очень важный аспект выживаемости героя. Вот такие вот показатели, смотреть стоит на общую ситуацию в игре.

25 уровень

Ну и последний выбор как всегда мы делаем на 25 уровне героя, где нам предлагают усилить первую способность, или же усилить вторую способность героя. Если выберем усиление первой способности, то теперь Firestorm будет пробивать постройки, наносить 20% урона от урона способности. Второй же талант увеличит длительность оцепенения врагов от второй способности героя на 0.65 секунд, что тоже очень недурно.

Начнем с первого таланта на усиление Firestorm. Дело в том, что это довольно мощный талант. Однако, выбирать его стоит в редких случаях. Если в вашей команде пуш потенциал не такой сильный, или вы уже идете заканчивать — этот талант может сильно помочь. Можно приобрести Meteor Hammer и просто с этим талантом разнести вражескую базу за несколько секунд. Однако, в остальных случаях талант окажется бесполезным.

А вот длительность оцепенения — это невероятно сильный бонус. С этим талантом оцепенение врагов составляет 2+ секунд. Если еще вспомнить, что один и тот же враг может попасть под воздействие этой способности несколько раз — то все вообще приобретает новые краски. Враги будут находится под вашим контролем очень длительное время, и у союзников будет возможность легко и быстро уничтожить их. При этом, суть этого таланта в том, что теперь врагам сложнее будет выбежать из радиуса действия способности, ибо они практически гарантированно 2 раза получат оцепенение. Единственный минус — у врагов на 25 уровне уже скорее всего будет невосприимчивость к магии, а вторая способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Bloodseeker в Dota 2: способности и таланты патч 7.28

Nyx Assassin в Dota 2: способности и таланты патч 7.28c

Windranger

Что делает Аганим? Увеличивает замедление врагов и ослепляет их. Эффект этой способности нельзя развеять как с владельца, так и с врагов. Замедление врагов: 35/40/45/50%. Ослепление: 40%.

Способности и таланты патч 7.28c

Айсфрог, прости, что? То есть герой, которого полностью контрит МКБ, тратит 4200 золота на Аганим, который ТОЖЕ контрится МКБ? Это что, какая-то шутка? Посмотрите на АОЕ замедления без таланта, это же абсурд: чтобы замедлить героя, нужно бежать к нему вплотную.

Способности и таланты патч 7.28c

Зачем Аганим присутствует в игре в таком виде? Тот же Шард за 1400 лучше и дает намного больше, чем этот Скипетр. Да, эффект Windrun со Скипетром нельзя развеять, но уничтожить героя с МКБ все еще можно – такая уязвимость к одному предмету всегда была главной проблемой кор-Windranger. Не замедление врагов и не их ослепление. Даже не близко к чему-то играбельному.

Новости:  Как правильно настроить Arc Warden? Способы настройки лука Варден
Оцените статью
Dota Help