Способности история краткий гайд

  • Обзор
  • Матчи
  • Изменения
  • Реплики
  • Звуки
  • Анимации
  • История
  • Снаряжение
  • Реликвии
  • Старые способности

Pudge

БлижнийСкорость снаряда героев ближнего боя установлена на 900, если она им когда-либо понадобится.
Базовое время атакиКоличество атак в секунду определяется как
ΣСА / БВА / 100

== Улучшения ==

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Способности история краткий гайд

Способности история краткий гайд

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Способности история краткий гайд

Способности история краткий гайд

Поскорее бы уже их всех добить, знатный пирог получится.

Эта способность не может использоваться иллюзиями.
Не подвержена и не отключается истощением.

Способности история краткий гайд

Даёт герою дополнительную за каждого убитого им или погибшего поблизости вражеского героя.

: Подвержено источникам увеличения радиуса заклинаний. 450

Количество эффектов за смерть врага: 1

Доп. сила за эффект: Способности история краткий гайд 1,4/1,6/1,8/2 (С левым талантом 25-го уровня.С левым талантом 25-го уровня. )

  • Детали
  • Взаимодействия
  • Прочее
  • Показать всё
  • Иллюзии всегда появляются с 0 эффектов.
    • Иллюзии не могут получать эффекты.
  • Бонусная за смерти врагов даётся, пока способность активна, и теряется вместе с потерей способностью.
  • Каждый эффект даёт 30,8/35,2/39,6/44 (ТалантыТаланты ) здоровья, 0,14/0,16/0,18/0,2 (ТалантыТаланты ) восстановления здоровья и 1,4/1,6/1,8/2 (ТалантыТаланты ) урона.

Способности история краткий гайд

Действует на
Врагов / Союзников
(Способности история краткий гайд Руны)

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.

Дальность применения: Подвержено источникам увеличения дальности применения.

Макс. расстояние: Подвержено источникам увеличения дальности применения.

Радиус захвата:

Урон:

Восстановление маны от потраченной при притягивании руны:

Способности история краткий гайд

Расход маны

Бафф/Дебафф

Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.

  • Крюк летит со скоростью 1600, достигая максимального расстояния за 0,81 сек.
  • При применении Pudge получает скрытый модификатор, обезвреживающий героя.
    • Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
    • То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,54 сек.
    • Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодалённое расстояние.
    • При захвате существа крюком самообезвреживание прерывается
  • Крюк цепляет существ на расстоянии до 1400 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
    • Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
  • Действует на существ только при запуске, но не при втягивании. Действует на невидимых существ.
    • Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.
    • Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
  • Крюк сначала наносит урон, затем обезвреживает
    • Если крюк цепляет за враждебное существо, которое не является героем, клоном, сильной иллюзией, древним крипом или крипом-героем, то мгновенно убивает его при помощи отнимающего здоровье урона.
    • Наносимый урон выражается как 100% × ТекущееЗдоровье.
  • Зацепленные враги обезвреживаются на всю длительность притягивания.
    • Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.

Способности история краткий гайд

Действует на
Врагов / Себя

Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.

Радиус:

Урон в секунду:

Замедление скорости передвижения:

Длительность задержки ауры:

С Aghanim's Scepter Уменьшение восстановления здоровья:

Способности история краткий гайд

Расход маны

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает радиус и урон способности. Уменьшает восстановление здоровья у задетых врагов.

Бафф/Дебафф

Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.

  • Урон по области и урон по себе не связаны друг с другом, поэтому при блокировке урона по себе урон по области все равно применяется.
  • Замедление и урон представлены в виде ауры. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    • Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
    • Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
  • Наносит 6/12/18/24 () урона с интервалом в 0,2 секунды.
    • Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.
    • Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя.
  • Дебафф также применяет уменьшение лечения, восстановления здоровья, вампиризма и вампиризма заклинаний.
    • Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус.

Способности история краткий гайд

Герой покрывает себя слоем плоти, который блокирует часть любого получаемого урона.

: 8/14/20/26 (С левым талантом 25-го уровня.С левым талантом 25-го уровня. )

: 5/6/7/8

Способности история краткий гайд

Расход маны

Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.

  • Детали
  • Прочее
  • Показать всё
  • Meat Shield отрицает часть полученного урона (после всех снижений) вплоть до 0, из-за чего некоторые срабатывающие от получения эффекты не применяются.
  • Несколько успешных применений не сочетаются, но обновляются длительность.

Способности история краткий гайд

Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его на столько же, сколько наносит урона. Жертва притягивается со скоростью 75 единиц в секунду, пока расстояние не сократится до 125 единиц. На крипов действует дольше.

Дальность применения: Подвержено источникам увеличения дальности применения.

Макс. длительность на героях:

Макс. длительность на крипах:

Число срабатываний на героях:

Число срабатываний на крипах:

Базовый урон в секунду:

Множитель силы в урон в секунду:

Базовое лечение в секунду:

Множитель силы в лечение в секунду:

С Aghanim's Shard Дальность применения на союзников: Подвержено источникам увеличения дальности применения.

С Aghanim's Shard Лечение от макс. здоровья для союзников:

Способности история краткий гайд

Расход маны

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Дарует способность: .
Уменьшает перезарядку. Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его. Проглоченный союзник ежесекундно излечивается на долю от своего максимального запаса здоровья. Применение на союзника имеет увеличенную дальность.

Бафф/Дебафф

«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел — и опять голодный!»

  • Обезвреживает цель на всю длительность произнесения.
  • Крипы-герои и иллюзии считаются героями.
    • Считает за крипов и может быть применена на вражеского курьера.
  • Считает крипов-героев частично за героев, частично за крипов.
    • Для крипов-героев используется длительность применения на героев, но число срабатываний крипов.
    • Однако урон за срабатывание считается исходя из общего количества урона, который должен был получить герой.
  • Урон начинает наноситься сразу после применения способности, затем с интервалом в зависимости от типа существа.
    • Урон и лечение не связаны друг с другом: способность всегда излечивает на полное значение за интервал независимо от количества полученного целью урона.
  • Dismember можно использовать на союзных героев, включая клонов и иллюзий, но исключая крипов-героев.
    • При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
    • Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.
    • Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.
    • Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.
    • Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.
    • Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.
    • Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.
    • Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.
    • Pudge при применении получает скрытый модификатор, создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • Реплики не глобальны и слышны только ему, а сам Dismember не издаёт звуки лезвий.
  • Преждевременное прекращение произнесения заклинания отменяет Dismember только для изначально выбранного врага и не влияет на заклинание для другой цели, даже если эффект привязки уже спал.

Способности история краткий гайд

Извергнуть проглоченного героя.

Длительность запрета действий союзника:

Способности история краткий гайд

Расход маны

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Заменяет , пока герой проглочен, а не занимает отдельный слот.

Жизнь союзника никогда не будет прежней.

  • Требует для разблокировки в      четвёртой ячейке способностей.
  • В начале эта способность неактивна. Становится активной после использования на союзника.
    • Способность появляется в 4-й ячейке.
    • При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.
    • После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.
  • Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через 3 сек. после поглощения.
    • Это значит, что способность может восстановить как минимум 15% от максимального запаса здоровья союзника до снятия ограничения на возможность действовать.

Длительность (сек.)ИнтервалыУрон/ИнтервалТалантыТаланты Талант 20-го уровняТалантыТаланты Талант 25-го уровняОба ТалантыТаланты таланта
Число срабатыванийΣ урона
Против героев
2,75 (ТалантыТаланты )0,55 сек. (ТалантыТаланты )36,67/45,83/55 + 14%/28%/41% Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд
6 (ТалантыТаланты )(Σ) 220/275/330 + 83%/165%/248% Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд
Против крипов
5,5 (ТалантыТаланты )0,69 сек. (ТалантыТаланты )48,89/61,11/73,33 + 18%/37%/55% Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд
9 (ТалантыТаланты )(Σ) 440/550/660 + 165%/330%/495% Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд
Против крипов-героев
5,5 (ТалантыТаланты )0,69 сек. (ТалантыТаланты )24,44/30,56/36,67 + 9%/18%/28% Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд + Способности история краткий гайд
9 (ТалантыТаланты )(Σ) 220/275/330 + 83%/165%/248% Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд(Σ) + Способности история краткий гайд
  • Притягивая врага своим Pudge иногда может произнести фразу «Get over here!»,[1] которая принадлежит персонажу Scorpion из Mortal Kombat.
  • Персонаж Мясника в DotA основан на боссе из Diablo. Самое большое их сходство заключается в одинаковом аудиофайле, в котором произносится фраза «Fresh Meat».
  • Рождественский Арт-ворк героя от Valve

    Рождественский Арт-ворк героя от Valve

  • Drow Ranger, Pudge и Slark

    Drow Ranger, Pudge и Slark

  • Модель в Model Viewer

    Модель в Model Viewer

  • Pudge ability icon progress.png

    Прогресс иконок способностей

  • Pudge hero icon progress.png

    Прогресс иконки героя

  • Dismember overhead icon.png

    Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Иконка над моделью

В «Dota 2» много известных героев, но самым известным абсолютно точно является «Pudge», он же «Пудж», «Падж». Недавно игроки пробили отметку в 1 млрд игр на «Пудже», что стало локальным праздником. К сожалению, хоть большинство игроков и знают этого героя, но вот правильно играть на нем умеют лишь единицы. Мы решили исправить эту несправедливость и подготовили краткий гайд на героя.

Способности

Всего у «Пуджа» четыре способности:

  • «Meat Hook» (Альтернативные названия — «хук»).
  • «Rot» (Альтернативные названия — «рот», «вонялка», «вонючка»).
  • «Flesh Heap» (Альтернативные названия — «флешхип», «пассивка»).
  • «Dismember» (Альтернативные названия — «ульта», «жралка», «дисмембер»).

Meat Hook

Применяя способность «Падж» кидает в выбранном направлении крюк. Если крюк попадает в героя, то притягивает его к «Пуджу». Если крюк попадает в обычных или лесных «крипов», за исключением «древних крипов», то он моментально убивает «крипа», не зависимо от количества здоровья.

Meat Hook Pudge

«Хук» — это главное оружие «Пуджа». С его помощью герой может начинать драки, спасать союзников, переворачивать игры. Так, например, при «дефе хайграунда» «Пудж» может спокойно затянуть вражеского «керри» в толпу противников. А при некоторой сноровке и покупке определенных предметов «Pudge» способен «хукнуть» противника под фонтан, что почти всегда означает смерть для «хукнутого» героя.

«Rot»

Основной «килл потенциал» «Пуджа». Данная способность наносит очень много урона и сильно замедляет всех вражеских героев в определенном радиусе. Единственный серьезный недостаток — способность наносит урон и самому «Pudge», причем в равном объеме.

Rot Pudge

«Рот» можно улучшить с помощью «Аганима» — способность получает дополнительный радиус, урон, а также начинает снижать регенерацию противников.

«Flesh Heap»

Основной «лейт потенциал» «Пуджа». Данная «пассивка» позволяет герою накапливать «стаки» за убийство противников.  Каждый «стак» дает определенное количество силы — чем больше «стаков», тем больше силы. К слову, «стаки» можно получать до бесконечности, что теоретически делает «Пуджа» самым «толстым» героем в Dota 2.

Flesh Heap Pudge

Также способность при активации начинает блокировать часть входящего урона. Блок маленький, однако он отлично комбинируется со способностью «Rot». Дело в том, что «рот» наносит урон постепенно в очень маленьком объеме, грубо говоря по 1 единице в 1 сотую секунды. Благодаря этому «флешхип» может полностью заблокировать урон от «Rot».

«Dismember»

Основной контроль «Pudge». Сила данной способности заключается в одном простом факте — она работает через невосприимчивость к эффектам. Это означает, что «Пудж» может контролировать абсолютно любого героя в абсолютно любой ситуации целых 2,75 секунды.

Dismember Pudge

Причем во время контроля «Пудж» будет еще и наносить урон. Урон считается по формуле — 80/100/120 + 0,3/0,6/0,9 * «текущая сила Пуджа». Для ясности, на первом уровне прокачки при 50 силы «Pudge» будет наносить 95 урона в секунду, а на последнем уровне прокачки при 200 силы герой DPS составит 300.

Способность можно улучшить, купив «шард». С «шардом» уменьшается «кулдаун» способности, плюс «Пудж» получает возможность «пожирать» союзника. «Пожирание» переносит союзника внутрь желудка «Пуджа», где он восстанавливает свое здоровье. Данное «Пожирание» позволяет «сейвить» союзников, вытягивая их из самых опасных ситуаций.

Важный момент! В момент применения «дисмебмер» «Pudge» может спокойно включать и выключать «рот». Урон от «рота» «стакается» с уроном от «дисмебмера», что позволяет «Пуджу» выдавать огромный урон на протяжении всей игры.

Роль «Пуджа» в Dota 2

Героя можно брать на любую роль, но лучше всего он себя чувствует на «оффлейне». Причем он хорош и как «четверка», так как может «роумить» в «мид», и как «оффлейнер», так как может спокойно «гонять» вражеского «керри».

Раньше «Пуджа» очень часто брали в качестве «мидера», но сейчас подобным мало кто занимается. Дело в том, что сейчас в «Dota 2» эра «мидеров-дальников». «Pudge» банально не сможет выстоять против «Lina», «Zeus», «Outworld Devourer» и других метовых «мидеров».

В «пятерку» «Pudge» берется редко, так как он хоть и сильный лайнер, но вот по игре особенности «пятерки» выполнять почти не может. Ну а «керри» «Пудж» все еще очень сильный, но только в определенный пик.

Популярные вопросы (FAQ)

На «Pudge» сложно играть?

Сам по себе герой невероятно простой. Вся сложность заключается в «хуке». Использование «хука» — это попытка переиграть своего противника. Кто-то прибегает к неожиданности, например «хукает» из «тумана войны». Другие же пытаются поймать героя на реакции. Ну а некоторые вступают в настоящий «майнд гейм» со своим оппонентом.

Почему «Pudge» — самый популярный герой в Dota 2?

Во-первых, всю историю «Доты» «Пудж» был невероятно сильным. Буквально не было ни одного патча, когда бы герой не играл. Во-вторых, один из самых известных киберспортсменов Данила Dendi Ишутин очень часто играл на «Pudge». В-третьих, на «Pudge» просто интересно и весело играть — каждое попадание «хуком» воспринимается как маленькая победа.

Новости:  Игрок resolut 1 on по dota 2
Оцените статью
Dota Help