старые способности

отличный саппорт, который способен оставить вражеского хардлайнера абсолютно без золота и опыта, а так же переворачивать игры за счет стана на 5 секунд сквозь бкб и сна на целых 7 секунд при удачном стечении обстоятельств.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о Бейне(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием «Подробная информация о герое».

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.

+6 к броне или +100 к дальности применения способностей

Бейн такой герой, что если его начинают фокусить, то обычно он умирает, и никакие 6 брони не могут. А вот дальность способностей как раз ему хорошо подходит, что бы ловить героев с более большого расстояния с помощью и .

ворует урон или +40% получаемого опыта

На самом деле довольно таки равные таланты, так как даже на дотабаффе у них разница винрейта аж в 0%. Так что все зависит от ситуации, а ситуация такая, что если Бейн получил довольно таки быстро 15й уровень, то лучше конечно же взять урон от , так как на ранних этапах игры этот урон будет ощущаться. А вот если игра идет не так уж и хорошо, и лвл взяли поздно, то лучшим выбором будет опыт.

+100 к уменьшению урона от или +75 к скорости передвижения

На первый взгляд может показаться, что выбрать доп. урон будет более профитно, но как показывает практика, скорость передвижения будет намного полезней. Так как она увеличивается аж на 75, а это значит что мы будем передвигаться по карте намного быстрее и будем оказываться в нужном для нас месте, в нужное время, что бы заюзать свои скиллы.

+7с длительности Fiend’s Grip или +250 урона/лечения от

С одной стороны целых 12 секунд действия ульты, но с другой в лейте просто такое огромное количество времени просто юзелес, так как обычно хватает и 5 секунд удачно скастованой ульты, что бы убить вражеского героя. А вот 550 чистого урона по вражескому герою это очень сильно, даже больше, так как еще есть урон доп. урон от способностей зависящий интеллекта.

— скилл, способный полностью лишить вражеского керри фарма на начальной стадии игры и урезать силу его кулаков на более поздних этапах. Отлично работает на героях которые полагаются только на урон с руки, например та же .

— отличная способность, благодаря которой мы сможем отлично размениваться с вражеским героем здоровьем, так как плюс к урону эта способность еще и хилит нас, правда манапул не очень позволяет её все время использовать.

— способность, которая позволяет обездвижить врага на целых 5 секунд, даже если тот находиться по действием бкб, так что будет особенно полезна в лейте, но нужно помнить что её можно сбить, так что нужно быть аккуратным.

У Бейна не много вариантов раскачки, по сути самый оптимальный вариант это максить . Но я попытаюсь немного разъяснить что и когда лучше качать. На первом уровне у нас есть 3 скилла которые мы можем изучить:  , , . В большинстве случаев нашим выбором будет , так как это возможность обездвижить противника на целых 4 секунды, а так же избивать его все это время, хотя это может делать только Бейн. Если ударит союзник, то его самого кинет в сон. прокачиваем, если убить противника нет возможности, зато есть возможность его похарасить и разменяться с ним здоровьем. можно прокачать в том случае, если вы стоите против вражеского керри и можно благодаря этому скиллу не дать ему фармить. На втором уровне качаем или , или , в зависимости от того что изучили на первом. И на 3м конечно же и максим её до 7го уровня. На 4м или , или — если еще не прокачали, так как этот скил пойдет и на единичку. Дальше стоит замаксить сон и в самом конце только . Ну и на 6, 12, 18 уровнях.

Оптимальный скилл билд:

Предметы для начальной игры

— айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.

, ,  ,  ,  ,  — покупать эти предметы долг любого саппорта.

, — стики, хороший выбор стартового дешевого предмета для опять же любого героя в доте, и Бейн не исключение. Дают возможность в одно мгновение восстановить здоровье и ману, в зависимости от количества зарядов конечно же, что может сыграть значимую роль вначале игры. И уже убивают не вас, а вы.

— даст хп реген и больше мобильности, но не даст то что нам нужно больше всего — ману. Но вот если купить в пару ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.

— а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде, а так же можно разобрать и сделать например или .

— и продолжая тему линзы, отличный для нас предмет особенно в сочетании с талантом на дальность применения.

— мы получим мана реген, силу и тиммейтов которых всегда лечит на 400 хп за заряд добрый , если нравиться — покупайте. А еще можно апнуть в , особенно если у врагов есть герой с сильным хилом, например или .

Предметы для средней стадии игры

— когда очень сильно мешают вражеские инвизеры, то обязательно стоит купить.

— хороший предмет против сильного физического урона( , , ).

— делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя , , то им придется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.

— предмет для инициации, если есть деньги, а союзный решил что купить и вместо блинка будет хорошей идеей.

— еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.

— помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу , , .

— Бейн один из тех немногих героев на которых можно купить этот предмет, так как у нас есть который можно кинуть на врага и спокойно кастовать стан, если конечно нет рядом врагов которые не дадут это сделать.

— еще один предмет который подходит малому количеству героев и Бейн входит в их число. Стоит собирать когда у врагов такой пик, что если начинают фокусить то выжить нет возможности. А вот этот предмет исправит это недоразумение. Ну или хотя бы частично исправит.

Предметы для поздней игры

— делает Бейна боеспособным в лейте, так как зарядка стает 1.5 секунды и позволяет использовать эту способность сквозь невосприимчивость к магии. А это на минуточку 600 чистого урона(с талантом и доп. маг. уроном от интеллекта).

— стоит заменить  или  на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.

— конечно Бейну будет сложно нафармить на этот предмет, но Хекс никогда лишним не будет в команде.

— если нужно заткнуть вражеского керри, что бы он не бил. А так же плюс к этому мы получим немного статов и увороты.

— возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи  как сайленс или некоторые замедления.

— апнутый вариант , если приоритет спасти тиммейтов от физ урона.

— можно купить для того что бы ульту не сбили в первую же секунду её действия.

Для начала нужно определиться, стоит ли пикать Бейна вообще в данной игре. Вообще такой герой, что он может зайти почти в любой пик. В некоторые пики он заходит лучше, в некоторые хуже. Но по сути это один из тех героев которые зайдут на фп. Но лучше всего он смотрится с героями у которых есть скилшоты ( ,  ), так как благодаря   ими попасть очень легко, а значит и убить тоже. Так что есть 2 варианта линии для Бейна, или он идет с одним из таких героев в дабл хард, или идет как саппорт на изи . Начальный закуп полностью зависит от предпочтений, разве что каждый уважающий себя человек который пикнул саппорта должен купить эти предметы и 2 , ну и на оставшиеся деньги например и .

Сразу как только подошли крипы, если есть такая возможность, идем харасить вражеского героя. В этом нам помогут такие способности как и под которой, кстати, не стоит забывать, что можно бить врага. Вообще идеально будет, если на линии стоит еще один саппорт, тогда убить врага не составит труда даже на первом уровне. Кидаем на него, сон, избиваем его, выбираем хорошую позицию и убиваем.

Если линия спушилась, делаем отвод, благодаря которому можно получить немного золота и опыта.

Со второго уровня, в зависимости конечно как себя чувствует на линии наш керри, можно пойти гангать на мид или хард. Просто нужно подловить момент когда враг будет на как можно большем расстоянии от своей вышки, и тогда кидаем сон, ну а дальше дело техники. А с появлением ульта мы просто обязаны гангать эти линии по его кул дауну.

Пытаемся накопить на сапог — и не забываем покупать варды. А если вначале игры удастся быстро насобирать на один из этих предметов( или ), то будет просто идеально.

, но как уже говорилось, идти туда стоит только в дабле, или трипле, с героем у которого есть скилшот, что бы это было максимально эффективно, так как в ином случае можно просто пикнуть героя со станом. Но нужно понимать когда есть возможность убивать таким способом, а когда нет. Очевидно что если у врагов на керри например , то смысла в такой дабле 0. А вот если какая нибудь   с не очень сильным саппортом, то линию можно просто уничтожить. Покупаем те же предметы что и при игре за саппорта, разве что в этом случае у нас будет 4я позиция и будет немного попроще, так как за большинство вардов будет отвечать фул саппорт(по идее должен).

В это время уже конечно мы не будем столь сильны, как на начальной стадии игры, но все же наши скиллы будут вносить ощутимый импакт, а для того что бы их внести нужны соответствующие артефакты, что бы не умирать, например , , . Ну а дальше можно уже и собрать например ту же .

Не забываем что у нас есть есть такой скилл как , который тоже будет вносить немало импакта, если повесить его на вражеского керри, так как снять его не получиться, а придется ждать его окончания.

В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами — накинем на керри врага ульт под которым его убить не составит труда. Но опять же, для того что бы сделать это безопасно нужна хорошая инициация, а то сразу влетит по башке стан.

И да, наше все. Всегда смотрите что бы этот предмет был с вами, так как хорошие телепорты на помощь союзникам выигрывают игры, да и себя можно спасти, казалось в безвыходной ситуации.

В это время у всех должно быть достаточно предметов с которыми уже не так просто умереть. Но против грамотного Бейна они могут и не помочь, так как подловить какого нибудь Пака в сон многого стоит. Ведь это целых 7 секунд, за которые могут подойти тиммейты, навесить станов и легко его убить. А главное есть ульта которая работает сквозь бкб, а это может очень зарешать в игре. Но не смотря на весь импакт который может внести Бейн в лейте, игру лучше не затягивать, а пытаться закончить как можно раньше. Поэтому используем все что можно для этого — смоки, Рошаны.

, — герои со скилшотами которые легко ими попадут благодаря сну на 7 секунд, и если с Пуджом это не так эффективно, так как что бы ему попасть достаточно и стана на пол секунды, а вот стрела долго летит, и в итоге получается стан на 5 секунд, а это очень сильно.

,  , — сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.

, , ,   — хорошие союзники для любого героя.

— обычно у Бейна не много золота, так как скиллов для фарма у него нет, и вот поэтому Рики легко его убивает за тучку, которой плюс ко всему легко сбивает ульт.

— тоже самое что иллюзионисты, пока будем держать одного клона в ульте или сне, другими он просто нам наваляет.

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D

Atropos, the Bane

When the gods have nightmares, it is Bane Elemental who brings them. Also known as Atropos, Bane was born from the midnight terrors of the goddess Nyctasha. A force of terror too powerful to be contained by sleep, he surfaced from her slumbers, fed upon her immortality, and stole his vaporous form from her inky blood. He is the essence of fear. Mortals who hear his voice hear their darkest secrets whispered in their ear. He calls to the hidden fear in every Hero’s heart. Wakefulness is no protection, for Bane’s black blood, continuously dripping, is a tar that traps his enemies in nightmare. In the presence of Bane, every Hero remembers to fear the dark.

Deals damage every second and lowers the enemy’s total attack damage and cast range.

Damage per Second:

Attack Damage Reduction:

Cast Range Reduction:

Each tendril of fear that Atropos weaves increases the vulnerability of his victims to arcane and unknown arts.

Feasts on the vital energies of an enemy unit, healing Bane and dealing damage.

Damage as Heal:

Secondary Damage as Heal:

Aghanim’s Shard Upgrade:

Causes Brain Sap to become a 550 AoE spell. Secondary targets only heal for 30%.

Atropos finds no greater pleasure than to harvest the fear he creates.

Puts the target enemy or friendly Hero to sleep. Спящие юниты пробуждаются при повреждении. Если цель была атакована напрямую, Кошмар переходит к атакующему отряду. Бэйн может свободно атаковать кошмарные цели.

Установить дальность обзора:

Бонус к скорости самоатаки:

Врожденный компонент полностью приносит пользу иллюзиям.

Не дает иллюзиям бонус к скорости атаки.

Примечания к проекту способностей:

Бэйн сохраняет свою врожденную способность атаковать юнитов Кошмаров. Герой-драфтёр и его иллюзии также могут атаковать юнитов Кошмаров.

Украденное у богини Никташи мастерство заключается в том, чтобы погрузить свою жертву в вечный сон.

Прекращает все продолжающиеся кошмары.

Захватывает вражеского отряда, выводя его из строя и нанося с течением времени тяжелый урон, при этом похищая ману каждые 0,5 секунды в зависимости от максимального запаса маны отряда.

Максимальное время канала:

Максимальный расход маны в секунду:

Количество иллюзий:

Иллюзии Дьявольской хватки

Улучшение Aghanim’s Scepter:

Уменьшает время восстановления Fiend’s Grip на 45 секунд. «Дьявольская хватка» теперь создает две неконтролируемые иллюзии, которые также направляют «Дьявольскую хватку» на цель. Иллюзии получают входящий урон и немедленно умирают, если их прервать. Урон не суммируется.

Жертв Атропоса часто разрывают на части яркие воспоминания о собственных кошмарах.

Еще страницы моего Черного Гримуара!

Эта статья или раздел содержит контент, который был удален из игры или магазина или никогда не выпускался. Он существует исключительно для архивных целей.

Способности Бэйна ослабляют его цели, снижая сопротивление магии и статусу затронутого юнита.

Снижение сопротивления статусу:

Снижение сопротивления магии:

Понижает сопротивление статусу цели и скорость атаки.

Снижение скорости атаки:

Даже самые могущественные воины рушатся перед ужасом Атропоса.

Слабость (до 7.20)

Ослабляет вражеский отряд, уменьшая его физический урон.

Дьявольская хватка (до 6.58)

Дьявольская хватка (до 6.58)

Использует темную магию, чтобы схватить выбранный вражеский отряд и нанести ему серьезный урон. Он не может двигаться или атаковать.

Затраты здоровья/маны в секунду:

Бэйн — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Основная задача на ранней стадии игры — защитить Керри и обеспечить ему фарм. наносит урон выбранной цели и лечит Бэйна, что позволяет эффективно размениваться в борьбе с противником. Из-за низкой стоимости Бэйну необходимо купить. — активная способность, которая накладывает на цель эффект, уменьшающий урон от воздействия, дальность применения способностей и регенерацию. накладывается на союзника или излучение сна, которое прерывается уроном. Если атаковать спищего героя, то эффект перейдет на атакующего. Также  даёт неуязвимость в более короткие сроки, что позволяет спасти героя Союза от многих способностей, если нажать заклинание вовремя. заглушает воздействие на длительное время. Это позволяет группе сфокусироваться на целях и быстро совершать убийства. Smoke of Deceit — важный предмет для саппорта, он помогает незаметно пробраться с парочкой на вражескую стену, чтобы неожиданно поймать героя и расставить там. Так как ультимейт прерываемый, можно купить, чтобы спасти союзников или оставаться в невидимости во время действия. Полезно также приобрести, так как он позволяет использовать свои навыки на более безопасном расстоянии. При покупке появляется возможность внезапно напасть на врага с помощью , а в последней игре можно приобрести  Black King Bar или , чтобы противники не смогли прервать ультимейт. С   создает две иллюзии, которые так же отражают эту способность к цели, из-за чего ее становится сложнее разрушить.

23 + 2,5

6 — 12

+3 сек. действие Дьявольская хватка

+250 к урону/лечению от Brain Sap

+30 к скорости передвижения

-3 сек. перезарядки Кошмар

+5% к краже маны в Fiend’s Grip

+13 к урону в секунду от Enfeeble

–20% к дальности способностей от Enfeeble

-3 сек. перезарядки Brain Sap

История

Когда самими богами сняты кошмарные сны, их вызывает сам неудержимый элементаль кошмаров Бэйна. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Наносит урон каждую секунду, а также снижает урон от атак и дальность применения заклинаний.

Расход маны: 120

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов

Дальность применения: 800/900/1000/1100Урон: 12/18/24/30 (Талант: 25/31/37/43)Уменьшение урона от атак: 55/60/65/70%Уменьшение дальности заклинаний: 30% (Талант: 50%)Длительность: 9

Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.

Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый

Дальность применения: 625Урон: 75/150/225/300 (Талант: 325/400/475/550)Урона в здоровье: 100%

Способность становится направленной на область радиусом 550. Только 30% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.

Радиус: 550Восстановление здоровья от вторичных целей: 30%

Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Погружает вражеского или союзного героя в сон, прерываемый уроном. Если пробудить спящее существо атакой, эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно наносить урон спящим целям и атакует их с повышенной скоростью.

Перезарядка: 24/21/18/15 (Талант: 21/18/15/12)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый

Дальность применения: 425/500/575/650Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5Бонус к скорости атаки: 15/25/35/45Длительность неуязвимости: 1Вампиризм: 0 (Талант: 100%)

Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Пробуждает всех усыплённых этой способностью.

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.

Перезарядка: 120/110/100 (Aghanim’s Scepter: 75/65/55)

Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый

Высасывание маны: 5% (Талант: 10%)Дальность применения: 625Макс. длительность: 4,75/5,25/5,75 (Талант: 7,75/8,25/8,75) Урон в секунду: 70/110/150Задержка перед применением: 0,2

Fiend’s Grip создаёт две неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend’s Grip на того же врага и мгновенно умрут, если её прервать. Эффекты Fiend’s Grip на одной цели не складываются. Уменьшает перезарядку способности на 45 секунд.

Урон по иллюзии: 700%Длительность иллюзии: 20

Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Изменения в патчах

7.34c от 09.09.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

Действует наВражеских существ

Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, уменьшающий их сопротивление магии и эффектам.

Уменьшение сопротивления эффектам:

Уменьшение сопротивления магии:

Enfeeble применяет дебафф, даже если активировавшая его способность была заблокирована.

Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Снижает скорость атаки врага и его сопротивление эффектам.

Уменьшение скорости атаки и сопротивление эффектам сохраняется, если дебафф был наложен до иммунитета к магии и не был развеян.

Enfeeble (до 7.20)

Ослабляет врага, снижая его физический урон.

Снижение урона/Доп. урон:

Уменьшение урона сохраняется, если дебафф был наложен до иммунитета к магии.

Действует наВрагов / Союзников

Погружает вражеского или союзного героя в сон. Атака пробуждает спящее существо, но эффект передаётся атакующему.

Сон и эффект неуязвимость сохранятся, если были применены до неуязвимости к магии и не были ранее развеяны.

Блокируется первичной целью. Блокируется при атаке юнита под действием вражеского Nightmare.

Используя темную магию, захватывает выбранного вражеского юнита и наносит сильный урон. Во время использования герой не может двигаться или атаковать.

Новости:  Book of Shadows
Оцените статью
Dota Help