Статистика дота 2

Дота

Arc Warden — относительно недавний герой в Доте. Без всяких сомнений — он является одним из самых сильных во всей игре, но, как это обычно бывает в таких случаях, он требует очень высокого скилла от игрока. Чем-то напоминает Лоун Друида, но преимуществ у Арка даже побольше.

Герои DOTA-2: Arc Warden - Гайд, стратегии и советы по игре - Betteam.pro

Герой Arc Warden

Главный атрибут: Ловкость. Arc Warden имеет неплохие показатели силы и интеллекта, но слабую ловкость и броню. Его дальность атаки выше среднего, но его скорость передвижения низкая. Это значит, что он нуждается в предметах, которые увеличивают его выживаемость, ману, урон и мобильность. Давайте целиком и полностью разберем данного персонажа и узнаем, на что он способен.

Способности героя

Скиллы Арка в целом понятны и не так сложны в применении. Сложность в том, чтобы грамотно управлять двумя героям одновременно, то есть основным Арком и его копией.

Flux

Накладывает на вражеского героя дебафф, который серьезно замедляет его скорость передвижения на 14%/21%/28%/35% и наносит периодический урон. Дебафф снимается, если рядом с целью есть союзный юнит или герой. Может быть снят с помощью Black King Bar, Manta Style или Lotus Orb. Кулдаун: 16 сек.

При встрече один на один, да еще против двух Арков выжить после применения данного скилла почти невозможно, тем более что он длится 6 секунд. Поэтому против Арка важно играть в команде, перемещаясь по карте вдвоем-втроем.

Новости:  Dota 2 не подключена к игре

Magnetic Field

Magnetic Field

Создает в указанной области магнитное поле, которое увеличивает скорость атаки союзных героев и юнитов и делает их невидимыми для вражеских атак дальнего боя. Может быть пройдено с помощью Force Staff, Blink Dagger или Hurricane Pike. Кулдаун: 20/19/18/17 сек.

Штука полезная как при атаке, так и при обороне. Например, можно наложить поле на строения — и они будут полностью защищены от дальних атак. На 4 уровне прокачки поле существует 13 секунд, если учесть копию Арка. И данный фактор может серьезно сказаться на обороне базы. При пуше тоже очень полезно — если всей командой встать в поле, то благодаря увеличенной скорости атаки можно в момент снести все подряд.

Spark Wraith

Размещает на земле призрака, который активируется, когда рядом с ним появляется вражеский герой или юнит. Призрак наносит урона 100/180/260/340 и замедляет цель. Может быть уничтожен с помощью Quelling Blade, Battle Fury или Tango. Кулдаун: 4.

С помощью данного скилла можно устроить настоящую смертельную ловушку. Из-за низкого кулдауна можно сделать бесчисленное количество призраков в одной точке и так, чтобы эти призраки не бросались в глаза. Учитывая колоссальный урон на 4 уровне, 6-7 призраков могут убить в считанные секунды почти любого врага на карте. Конечно, если он не успеет вовремя увернуться.

Tempest Double

Создает точную копию Arc Warden, которая может использовать все его способности и предметы, кроме тех, что имеют ограничение на перезарядку (например, Black King Bar, Refresher Orb или Hand of Midas). Копия длится 16 секунд и при смерти не дает золота или опыта врагам. Кулдаун:70/60/50.

В отличие от многих иллюзионистов в игре, копия Арка умеет использовать скиллы и предметы и обладает аналогичным уроном. Всё это делает Арка невероятно сильным героем, который может наводить серьезную суету по всей карте. Причем это позволяет ему как участвовать в драках, так и в одиночку пушить линии по всей карте.

Порядок прокачки способностей

В абсолютном большинстве случаев прокачиваем 1 и 3 скиллы, которые позволят нам ловить и убивать врагов. Поле качаем в последнюю очередь, когда уже предметы для атаки есть, либо нужно оборонять строения. Ну и конечно, не забываем про ульту на 6, 11 и 17 уровнях.

Таланты героя

  • 10 уровень: +350 здоровья или +30 скорости атаки;
  • 15 уровень: +8% урона от Flux или +250 дальности атаки;
  • 20 уровень: +10% урона от Spark Wraith или +350 дальности применения способностей;
  • 25 уровень: –50% времени перезарядки Tempest Double или +175 урона.

Таланты все хороши. Есть те, которые улучшают контроль, выживаемость, есть те, которые помогают быстрее нести линии и убивать врагов. В общем, всё зависит от ваших текущих задач на карте.

Когда стоит брать героя

Arc Warden — это герой, который может быть очень сильным в поздней стадии игры, если он получит достаточно фарма и уровня. Он также может быть полезным в средней стадии игры, если он сможет использовать свою копию для нанесения урона, контроля и пуша. Однако он не очень хорош в ранней стадии игры, так как он слабый на линии, зависим от маны и предметов и легко убиваем.

В каких случаях полезен данный герой

Арк хорошо зайдет, если есть следующие условия, цели и ситуации:

  • Вы хотите играть на миде или сейфлейне и получить много фарма и уровня.
  • У вас есть хороший саппорт, который может помочь вам в линии и защитить вас от гангов.
  • У вас есть хороший инициатор, который может начать сражение и дать вам время для подготовки копии и способностей.
  • У вас есть хороший пушер, который может помочь вам разрушать вражеские здания и создавать пространство на карте.
  • У вас есть хороший керри, который может взять на себя ответственность за убийство вражеских героев и выступать в качестве основной цели для врагов.

Кого контрит

Есть герои, против которых Арк чувствует себя просто прекрасно. К ним относятся те персонажи, которые:

  • Не имеют способов снять дебафф от Flux или избежать урона от Spark Wraith (например, Anti-Mage, Morphling или Spectre).
  • Не имеют способов пробиться к нему или его копии и убить их (например, Storm Spirit, Phantom Assassin или Slark).
  • Не имеют способов защититься от его урона дальнего боя или его копии (например, Sniper, Drow Ranger или Medusa).
  • Не имеют способов контрить его пуш или его копию (например, Nature’s Prophet, Lycanили Broodmother).

Связки с героями

Тандемы с Арком тоже есть, и их не мало. Благодаря своему колоссальному урону и мобильности, с ним в одной команде точно не затеряются следующие герои:

  • Ogre Magi, Crystal Maiden или Oracle — могут помочь ему в линии и защитить его от гангов.
  • Tidehunter, Magnus или Enigma — могут начать сражение и дать ему время для подготовки копии и способностей.
  • Beastmaster, Chen или Shadow Shaman — могут помочь ему разрушать вражеские здания и создавать пространство на карте.
  • Faceless Void, Terrorblade или Spectre — могут взять на себя ответственность за убийство вражеских героев и выступать в качестве основной цели для врагов.

Контрпики против героя

Арк не очень хорошо себя чувствует против персонажей, которые:

  • Могут снять дебафф от Flux или избежать урона от Spark Wraith (например, Abaddon, Oracle или Eul’s Scepter of Divinity).
  • Могут пробиться к нему или его копии и убить их (например, Nyx Assassin, Bounty Hunter или Silver Edge).
  • Могут защититься от его урона дальнего боя или его копии (например, Phantom Lancer, Naga Siren или Manta Style).
  • Фантом Ланцер

  • Могут контрить его пуш или его копию (например, Earthshaker, Techies или Glyph of Fortification).

Раскачка героя

Арк очень зависим от золота и опыта, поэтому в большинстве случаев он должен идти на мид. Теоретически можно отправиться и на любую другую линию, но стоять в связке с партнером — значит убить время на получение опыта. А Арк становится тем опаснее, чем быстрее он получит свой ультимейт.

Рекомендуемый закуп

Надо сказать, что Арк достаточно вариативный персонаж, это касается и предметов, которые можно на него купить. Рассмотрим плюс-минус классический айтембилд за последние пару лет.

  • Закуп: Wraith Band: увеличивает урон, ловкость, силу и интеллект, Tango,
    Healing Salve, Clarity, Стики по необходимости, всё как обычно.
  • Ранняя игра:
  • Мидас

    Hand of Midas: увеличивает золото и опыт за убийство юнитов. Может быть использовано копией для удвоения эффекта. Boots of Speed: увеличивает скорость передвижения. Арк один из немногих персонажей, для которого Мидас — это мастхэв-айтем. То же самое касается и «тревелов», которые позволят Арку пушить линии.

  • Мид-гейм:. Учитывая скорость фарма Арка, уже в мид-гейме у вас будет возможность купить крутые шмотки. В основном предметы должны быть связаны с уроном и скоростью атаки — отлично зайдут Молнии, можно взять Дезолятор, что позволит вам еще быстрее пушить линии и сносить строения.
  • Лейт-гейм: В лейте уже на ваше усмотрение. Можно взять «криты»,Сатаник, скорее всего, придется взять БКБ, если вы участвуете в драках, тем более данный айтем на Арке и его копии может внести кучу переполоха в замесе.

Общие советы по игре

Прежде всего вы должны грамотно контролировать копию Арка. Это такая же история, как и в случае с Лоун Друидом. Теоретически можно играть и просто главным героем, но эффективность от этого в разы пострадает. И здесь сразу же следует второй совет — используйте копию максимально часто, прямо по кулдауну. И разумеется, как только у вас появляется 6-й уровень, тоже сразу же врубайте ульту.

Арк — весьма «тонкий» герой, особенно на начальных уровнях. Ваша задача — не погибать на ровном месте, будьте внимательны, следите за картой и гангами со стороны противников. Арк — это всегда желанная цель для вражеской команды.

Как вы уже поняли, наш герой сильно зависит от фарма. Ваша задача — полностью на этом сфокусироваться и не отвлекаться на то, что происходит на карте. Да, конечно бывают случаи, когда можно сделать вовремя ТП и помочь союзникам на легкой или сложной линии. Но просто так без необходимости тратить время и идти на другой конец карты не стоит, просто сосредоточьтесь на фарме. Умные союзники никогда не будут просто так дергать Арка, поскольку всем понятно, что придет время и этот герой громко заявит о себе.

Сильные и слабые стороны

  • Полноценная копия, которая имеет аналогичный урон, умеет использовать предметы и способности. В умелых руках это один из сильнейших героев Доты.
  • Высокая дальности атаки.
  • Может «затащить в соло».
  • Высокая скорость фарма и добыча опыта.
  • Сложный контроль, нужны хорошие навыки игры.
  • Нет способностей к эскейпу.
  • Сильно зависим от фарма и предметов.

Мнение экспертов

«Arc Warden — сложный для управления персонаж, подходит далеко не всем, тем более новичкам. Но вот если научитесь на нем играть, то он станет одним из тех персонажей, на котором можно смело поднимать ММР. Конечно же, на тренировку уйдет немало времени, но это точно того стоит».

В целом, Arc Warden — это персонаж для истинных стратегов и любителей тактических вызовов, способный изменить ход игры своими уникальными способностями и влиянием на карту. Он предлагает захватывающий и неповторимый игровой опыт для тех, кто готов освоить его сложные механики.

Выводы

  1. Arc Warden — это очень сложный и интересный герой, который может доминировать в игре, если правильно использовать его способности и предметы.
  2. Он нуждается в хорошем фарме и уровнях, поэтому он обычно играет на средней линии или на легкой линии с поддержкой.
  3. Он может выбирать разные билды в зависимости от ситуации, но обычно он строит Мидас, Сапоги путешественника и Молниеносный молот/Мьелльнир для максимального эффекта от своего клона.
  4. Он сильно зависит от своего микроконтроля и принятия решений, поэтому он требует много практики и опыта.

Материал обновлен: 04.07.2024

Защищаем «плохие» АспектыBy KawaiiSocks on

Защищаем "плохие" Аспекты

Есть статистически плохие и слабые Аспекты, а есть “плохие” Аспекты, которые почему-то не нравятся большому количеству игроков, несмотря на то, что у них есть применения. Сегодня мы бы хотели поговорить про парочку таких Аспектов, а также разобраться когда и почему их стоит брать.

Аспекты, которые нужно баффатьBy KawaiiSocks on

Аспекты, которые нужно баффать

Механика Аспектов очень интересна, однако потребуется время, чтобы довести её до сбалансированного состояния. На данный момент у некоторых героев Аспекты не являются ситуативными адаптациями, а банально делятся на “сильный” и “слабый”. Сегодня мы посмотрим на самые слабые Аспекты в игре, и поделимся своим мнением касательно потенциальных изменений.

Первые впечатления от 7.36сBy KawaiiSocks on

Первые впечатления от 7.36с

Нового патча долго ждать не пришлось. Сразу же после окончания квалификаций было выпущено обновление, в котором слегка поправили баланс. Сегодня разберемся что именно изменилось, и насколько сильно это влияет на мету игры.

Наивысшее кол-во Опыта в минутуНа этой неделе
TI Qualifiers Meta Highlights — EEU and SABy KawaiiSocks on

TI Qualifiers Meta Highlights — EEU and SA

We continue analysing high level Dota to highlight some interesting fresh ideas. EEU and SA are two regions where games are highly chaotic and aggressive and it definitely shows in their draft and build preferences. Some of their ideas are a return to classics, while some are brand new, but all of them should be easily usable in your everyday pubs.

TI Qualifiers Meta Highlights — CN and NABy KawaiiSocks on

TI Qualifiers Meta Highlights — CN and NA

I got to watch (and even cast) some of the International qualifiers and there are many interesting new ideas to explore. Some of them seemed extremely dependent on good teamplay and high levels of coordination, while some can be easily used in pubs. Today we are going to look at the latter group

Герои, которых нужно нерфитьBy KawaiiSocks on

Герои, которых нужно нерфить

Новый патч — раздолье для игроков и теоретиков, однако с точки зрения баланс он очень далек от идеала. Сегодня мы бы хотели обсудить героев, которые, как нам кажется, требуют нерфов, причём как можно скорее. Они не обязательно самые сильные герои меты, однако играть против них сейчас не хочется, потому что они в той или иной мере сломаны.

Новый функционал: статистика по аспектам и мета-анализBy Camcorder on

Новый функционал: статистика по аспектам и мета-анализ

Всем привет. У нас отличные новости: последние несколько месяцев мы работали над новыми фишками для Dotabuff и сегодня мы выпускаем первый большой апдейт. Это не последнее обновление сайта, и у нас ещё есть что показать в ближайшие недели. Ну а пока давайте разберемся с новым функционалом.

Первые впечатления от патчаBy KawaiiSocks on

Первые впечатления от патча

Новый патч просто огромен. Он настолько большой, что нам потребовалось два дня беспрерывной Доты просто для того, чтобы сформировать первое впечатление. И после этих двух дней мы пришли к выводу, что поняли о патче слишком мало, чтобы писать посты с глубоким анализом. Поэтому вместо этого сегодня обсудим что нам показалось наиболее интересным и занятным.

Скорость Атаки и Урон — объясняем как максимизируется ДПСBy KawaiiSocks on

Скорость Атаки и Урон — объясняем как максимизируется ДПС

Многие игроки не до конца понимают как именно связаны между собой Скорость Атаки, Урон и ДПС. По какой-то причине большинство считает что Урон является более важным атрибутом в подсчете урона в секунду, хотя это не совсем так. Сегодня мы бы хотели прояснить некоторые моменты, чтобы наши читатели были лучше готовы к реалиям Доты.

Делаем пабы интереснееBy KawaiiSocks on

Делаем пабы интереснее

Геймплейный патч ещё не вышел, но это не означает, что надо сидеть и грустить. Вместо этого, мы предлагаем нашим читателям ещё несколько интересных комбинаций, которые можно разыграть в пабе с друзьями.

Новые идеи с ESL One BirminghamBy KawaiiSocks on

Новые идеи с ESL One Birmingham

Несмотря на то что патчу уже очень много времени, на ESL One Birmingham про-игроки показали пару новых, интересных идей. Они не обязательно сильны и не обязательно подходят под реалии пабов, но обсудить их нам бы хотелось, поэтому сегодня именно этим и займемся.

Идеи для Пабов с ДрузьямиBy KawaiiSocks on

Идеи для Пабов с Друзьями

Мы не знаем когда выйдет патч, но нам кажется что это будет относительно скоро, поэтому обсуждать мету, или топовых героев патча как-то несвоевременно. Поэтому вместо этого сегодня мы обсудим пару глупых, хаотичных идей, которые позволят Вам с удовольствием скоротать время в нерейтинговых пабах.

Саппорты, которым нужны баффыBy KawaiiSocks on

Саппорты, которым нужны баффы

Играть за саппортов в текущей мете — одно удовольствие. И четвертая, и пятая позиции оказывают огромное влияние на игру даже вне стадии лейнинга. Их геймплей не ограничен контролем врагов и спасением тиммейтов, и они даже могут быть сильными источниками урона. Однако есть герои, которые сейчас очень плохо вписываются в мету и требуют баффов в следующем патче.

Кэрри, которым нужны баффыBy KawaiiSocks on

Кэрри, которым нужны баффы

В текущем патче очень мало чересчур сильных персонажей. За исключением Чена на про-сцене патч вообще отлично сбалансированный. Однако есть герои, которые немного выпали из меты и им срочно нужны баффы. Сегодня этих героев и обсудим.

Впечатления от 7.35dBy KawaiiSocks on

Впечатления от 7.35d

Новый патч привнес в игру небольшие, точечные изменения. Да, это не полноценная переработка меты, однако последствия этого патча достаточно интересны, чтобы их разобрать. Чем сегодня и займемся.

Arc Warden — герой, способный выступать как керри или мидер. Усиливает потенциал любого предмета и обладает необычным геймплеем. , врожденная способность, поможет игре на центральной линии. С ней на героя будет накладываться эффект руны регенерации каждый раз, когда он активирует любую руну. В зависимости от принадлежности к одной из двух сторон — Света или Тьмы — способности Arc Warden и его клона  будут отличаться в принципе действия. Так, первая способность  замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет союзников, а альтернативная, в случае если герой выступает за силы Тьмы, будет наносить больший урон, но замедлять куда слабее. Способность полезна на линии в битве один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание  создаёт вокруг Arc Warden магическое поле, которое выталкивает врагов и игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Если Arc Warden играет за силы Тьмы, то поле значительно увеличивает урон от атаки и дальность атаки героев дальнего боя, находящихся внутри него, однако переставая предоставлять уклонение. Эффект поля полезен против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав  Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. Когда Arc Warden выступает за сторону Тьмы, дух быстрее подготавливается, летит до цели и замедляет сильнее обычного, но наносит меньше урона. С  при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух (однако при повторном попадании он не реплицируется). Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность  даёт Арк Вардену возможность призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками, альтернативными способностями фракции противоположного Древнего, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Аспекты Арка — Order и Disorder. С Order герой и его клон будут обладать одинаковыми способностями, а с Disorder клон станет обладать способностями противоположной фракции. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить Boots of Travel Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также Hand of Midas Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту. 

img

20 + 2,4

img

20 + 3

img

24 + 2,6

img

31 — 37

img

img

Атак в секунду

625 (дальний бой)

Magnetic Field действует на строения и крипов

Урон копии от Tempest Double не уменьшается

-7 сек. перезарядки Magnetic Field

+35% к урону от Spark Wraith

+20 к скорости атаки и урону от Magnetic Field

+2 сек. действия Flux

+200 к здоровью

+200 к дальности применения Flux


Герой и его электрическая копия используют свои версии способностей.

Герой и его электрическая копия используют способности друг друга.

История

Способности

Runic Infusion

Активируя любую руну, герой также получает эффект руны регенерации на 4 сек.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Flux

Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть её союзники.

Силы Света:
замедляет передвижение жертвы.

Силы Тьмы:
замедляет слабее, но наносит больше урона.

img
Расход маны: 75

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 700/800/900/1000)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Dire-версия: 20/45/70/95)
Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35% (Dire-версия: 6%/10%/14%/18%)
Длительность: 6 (Талант: 8)

  • В то время когда урон Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект ещё наложен.
  • Строения, варды и близстоящие спрятанные существа игнорируются и не отключают эффект способности.
    • Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • Множественные и/или успешные применения на одну и ту же цель полностью сочетаются, дебаффы действуют независимо друг от друга.
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то способность перестанет наносить урон, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет местонахождение союзников или нейтральных юнитов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление урона зависит от результата этих проверок.
  • Наносит урон в интервалах, основанных на проверках, вызывая 13 (16 с талантом) срабатываний нанесения урона.
    • Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за интервал, в общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (120/240/360/480 с талантом) урона цели, если способность наносила урон на всех интервалах (до учета сопротивлений).
    • Примененная клоном Tempest Double будет наносить 10/22,5/35/47,5 урона за интервал и 130/292,5/455/617,5 (160/360/560/760 с талантом) в сумме.
    • Оба применения по одной и той же цели нанесут 227,5/487,5/747,5/1007,5 (280/600/920/1240 с талантом) урона (до уменьшений).

Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.

Magnetic Field

Герой создаёт вокруг себя круглое магнитное поле.

img
Расход маны: 50/70/90/110

img
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 13/12/11/10)

Способность: ненаправленная
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)

Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к урону от атаки: 0 (Талант: 40/60/80/100)
Бонус к дальности атаки для героев дальнего боя:
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 70/80/90/100)
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5

Увеличивает радиус на 75. Поле замедляет противников и воздействует на все снаряды от атак, пролетающие через него, ускоряя союзные и замедляя вражеские.

Радиус поля: 375
Изменение скорости снарядов: 75%
Замедление передвижения: 30%

Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Силы Света:
призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Силы Тьмы:
искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.

img
Расход маны: 80

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2 (Dire-версия: 1)
Скорость полета снаряда: 400 (Dire-версия: 725)
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/180/260/340 (Талант: 135/243/351/459) (Dire-версия: 75/140/205/270, талант: 101/189/276/364)
Множитель урона по крипам: 1,4
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7 (Dire-версия: 0,6/0,8/1/1,2)
Время действия искры: 16
Радиус обзора: 300

Когда искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.

Задержка вторичной искры до активации: 2
Длительность вторичной искры: 15
Радиус поиска: 225

Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, способности которой имеют эффекты противоположной команды. Копия может использовать все предметы оригинала, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти, и имеет отдельное время перезарядки для них. Убийство копии принесёт противнику золото и начнёт перезарядку способности. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего ей наносят больше урона.

Способность: направленная на точку
Действует на: себя

Дальность применения: 700
Количество копий:
1
Передача максимального запаса здоровья клону: 100%
Передача максимального запаса маны клону: 100%
Расстояние от владельца для штрафа: 2000 (Талант: глобально)
Штраф к наносимому урону клоном: 50% (Талант: 0%)
Длительность: 60

Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Tempest

Раскол настроил Arc Warden на связь с Древними.

Способность: врожденная
Действует на: себя

  • Это врожденная способность Arc Warden, не требующая изучения.
  • В случае, если фракцией героя является Свет, Зет будет обладать стандартным набором способностей, а клон Tempest Double будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями.
  • В случае, если фракцией героя является Тьма, Зет будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями, а клон Tempest Double будет обладать стандартным набором способностей.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Order: Magnetic Field. Дополнительная скорость атаки изменена с 50/60/70/80 до 30/60/90/120;
  • Order: Magnetic Field. Длительность увеличена с 3,5/4,5/5,5/6,5 до 4/5/6/7 секунд;
  • Disorder: Magnetic Field. Длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7 секунд;
  • Талант 10 уровня на увеличение дальности применения Flux усилен с +175 до +200;
  • Талант 15 уровня на увеличение длительности Flux усилен с +1,5 до +2 секунд.

7.36a от 27.05.2024

  • Tempest Double: дополнительный урон по копии, находящейся далеко, снижен с 75% до 60%.

7.36 от 23.05.2024

  • Runic Infusion: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
  • Runic Infusion: при активации любой руны применяется эффект руны регенерации на 4 сек. Время действия эффекта сокращено на 34% при активации рун богатства или воды;
  • Аспект Order: Arc Warden и Tempest Double имеют соответствующие способности;
  • Аспект Disorder: Arc Warden и Tempest Double имеют противоположные друг другу способности;
  • Эффекты способностей больше не зависят от стороны, за которую играет Arc Warden;
  • Magnetic Field: теперь способность ненаправленная и создаётся вокруг героя ;
  • Magnetic Field: по умолчанию не влияет на крипов и постройки;
  • Magnetic Field: теперь при создании поля выталкивает врагов даже без покупки Aghanim’s Shard;
  • Magnetic Field: Aghanim’s Shard больше не даёт сопротивление магии;
  • Magnetic Field: Aghanim’s Shard теперь увеличивает радиус поля на 75 и изменяет скорость снарядов внутри: вражеские снаряды замедляются на 75%, а союзные ускоряются на 75%;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 18/22/26 до 60 секунд;
  • Tempest Double: теперь клон, отошедший слишком далеко от оригинала, получает на 75% больше урона, но не теряет 50% от собственного урона;
  • Tempest Double: теперь время восстановление начинается заново, если Tempest Double умрёт от вражеских героев;
  • Талант 25 уровня: «+10 сек к времени действия Tempest Double» заменен на «Magnetic Field действует на строения и крипов».

7.35d от 22.03.2024

  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 250 до 200;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 8 до 7 секунд.

7.35c от 22.02.2024

  • Базовая сила уменьшена с 22 до 20;
  • Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4;
  • Spark Wraith: длительность уменьшена с 45 до 16 секунд.
Оцените статью
Dota Help