Steam community

Filter by Category

Show items tagged with all of the selected terms:

Maps or Levels

Modding or Configuration

Story or Lore

Steam Community

Top Rated All Time

More About Guides

Showing 1-30 of 44 entries

13 июня в последнем обновлении разработчики добавили возможность протестировать Dota Underlords для владельцев Боевого пропуска TI9. В данный момент Dota Underlords находится в закрытом бета-тестировании, но уже многие пользователи смогли оценить игру.

Steam Community

Будучи проектом с самостоятельным названием, Dota Underlords сохраняет часть основных механик Dota Auto Chess, интерфейс в нем значительно улучшился, добавлено несколько новых героев и предметов. Синергии здесь немного упрощены, группы героев сформированы по так называемым «Альянсам». У каждого героя есть два Альянса, что означает два типа синергии. Среди новых героев вы сможете найти

Pudge. Многие шахматные фигуры из Auto Chess команды Drodo еще не попали в Dota Underlords, например

Winter Wyvern и

В своем официальном обращении Valve призывает игроков отправлять свои отзывы в разделе «Feedback», чтобы улучшить геймплей или исправить какие-либо ошибки, которые были допущены компанией перед запуском закрытого бета-тестирования. Когда начнется открытое бета-тестирование, то игра будет доступна всем игрокам, в том числе на iOS и Android.

Какие первые впечатления были у

Steam Community

Слушайте, ну Андерлорд эти весьма нормальная штука, ожидал худшего.Допилить дизайн, всякую косметику, пробалансить немношк и можно устраивать отдельный турич на TI (почему-то думаю, что турич этот будет обязательно)

У Ярослава вышло видео о DU, где он рассказывает о плюсах, минусах и различиях новой игры, ознакомиться с видеороликом вы можете прямо здесь:

Steam Community

Valve опередила всех, и это важный шаг, но главное — работа и реагирование на отзывы пользователей.

Интерфейс оказался довольно приятным, как для беты. Интересная механика с вещами, переработаны экономика в окончании раунда и некоторые классовые перки. Это движение в сторону разнообразия и какой-никакой стабильности. Пока не могу сказать, что что-то конкретно не понравилось, впечатления только позитивные, надо играть и изучать!

Valve очень серьезно и внезапно ворвалась, когда этого вообще никто не ждал. Это сильный ход в опережении всех конкурентов. Прибавьте сюда кросс-платформенность и получите сильнейший маркетинговый план. Меня они подкупают, думаю не только меня. Надеюсь они также бодро будут заниматься разработкой и постоянными обновлениями, ведь это – главное для удержания пользователей и привлечения новых. Возлагаю большие надежды на этот проект, учитывая горький опыт Artifact.

Steam Community

Посмотреть видео с геймплеем, прочитать пошаговую инструкцию для получения доступа к игре, а также узнать остальную информацию о Dota Underlords вы можете по ссылке.

  • Ark vs tinker
    ForeverYang 37 Герои: общие обсуждения
  • Дровка + сплитпуш (герои).
    FoxyAss 15 Герои: общие обсуждения
  • Апнул 7о1о рейтинга
    PuAntVa 12 Рейтинговая система и статистика
  • Патч выйдет через 3-4часа
    muranako 10 Обновления и патчи
  • Бэт бум. Вы совсем?
    agem1k 20 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • скрытый билд на рики
    Rivetloh 18 Герои: общие обсуждения
  • радианс на ренж героев
    flashace2 32 Герои: общие обсуждения
  • Доброжелатели или хайпятся на мне?
    Vitalin04ka 78
  • dvrst1234 5 Техническая поддержка по Dota 2
  • отжимаюсь, голова болит
    Maze 16
  • Что планируете на 23?
    Bangcock 26

Underlord Offlaner

Steam Community

03 Сен 2016 в 00:19

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

или же Pitlord  — это герой с ближним типом атаки и главной характеристикой являяется Сила.

Он достаточно жирный, так что смело можно пикать его в хард. Для саппорта 4 позиции он так же сгодиться.

Но брать его в качестве керри или мидера я не советаю. Есть много керри, которые на головы лучше его.

Мало зависит от предметов                                          Требуеться комуникация с командой

Уменшает белый урон противников

Приятная анимация атаки

— на землю падает зеленый «метеоритный дожь», который наносит урон с интервалом, а так же не большой периодический урон. Действует на площать.

Данная абилка может очень сильно помочь при фарме стаков, хараса врага или пуша линии. Так же она комбинируется с Pit of Malice  .

Используйте для дефа башен и казарм.

Pit of Malice  — это стан. Пит Лорд создает яму в небольшой области на 7 секунд. Каждый юнит вошедший или уже присутствующий там застаница на 1/1,5/2/2,5 секунд(ы). Если враг уже был застанен, то повторно стан не сработает. Работает сквозь БКБ . Отключает такие заклинание и предметы как:   ,   ,   ,   ,   ,   .

Останавливает каст заклинаний. Если заклинание кастуется после данного стана, то каст не прерывается.

Дает на секунду True Sight   невидимых юнитов.

Режит белый дамаг на 18%/26%/34%/42%.

За каждого убитого крипа в радиусе действия пассивки получает 5 допольнительного урона.

Если в этой области погибает враг, то получает 30/35/40/45 дополнительного урона.

Действие пассивки действует 30/40/50/60 секунд. Урон уходит постепенно.

Неважно как умрет враг, всегда получит дополнительный урон, если смерть затронула радиус его пассивки.

— ультимейт. Открывает портал вокруг а . Если союзники находятся в радиусе действия способности, то телепортирует их на выбранного крипа, башню или суммона. У этого скилла есть задержка до телепортации 5/4/3 секунды.

Этот скилл нельзя збить дизейблом. Остановить телепортацию может сам . Или же можете убить цель на которую он телепортируется, либо самого героя.

не  сбивает кастуймые скиллы у союзников при телепортации. Так что смело можете кастовать ульту за   ,   ,    и просить союзного    телепортировать вас к врагу.

Так же   сработает если герой находится в астрале   ,  ,   ,   .

После активации ультимейта можете нажать кнопучку   и отменить ее, если Вы передумали телепортироватся.  получает перезарядку, если его отменить.

Для начала делаем закуп:

Steam Community

Steam Community

Steam Community

Steam Community

8 танго, фласка и щиток что бы быть чуть агрессивнее на лайне. Вард что бы заблокировать отводы.

На лайне стараемся стоять так, что бы крипы умирали в пределах нашей пассивки. Когда накопится приличное количество стаков можем агрессировать харася и деная своих крипов. С столь большим уроном это будем сделать не проблема.

Только стоит быть акуратнее если против Вас стоит трипла. В таком случии лучше не рисковать и просто по возможности ластхитить крипов.

При помощи мидера Вы без проблем сможете убить противников на линии. Кидайте   и после него моментально   . Старайтесь кинуть   на перед.

Желательно сражаться в узком пространстве.

Когда команда будет делать киллы старайтесь присутствовать там и собрать бонус от смерти врага.

Если Вас на лайне гнобят, можете купить  Town Portal Scroll , что бы отхилится на базе и   , что бы вернуться.

Когда стадия лайнинга пройдет идите на другие линии и гангайте врагов с союзниками. После успешного убийства спуште линию и при возможности используйте    , что бы разрушить башню на другой линии.

Закуп в мид игре

Steam Community

Steam Community

Steam Community

Steam Community

Steam Community

Steam Community

Лично я предпочитаю играть на команду и собирать предметы с аурой.

Арканы нужны в том случии, если Вы качаетесь через 1 скилл , ведь манапул у   не велик.

Стики   полезны в любой игре.

подойдет для инициации через   или дл сейва союзника с помощью   .

Steam Community

Steam Community

Тут Вы можете сами решать. Из танка его можно переквалифицировать в керри и наоборот. Ну это уже в крайнем случии.

И Вы конечно же можете менять закуп в зависимости от ситуации.

Этот закуп самый нейтральный, который подойдет в любой игре.

Пит Лорд  отличный хардлайнер и саппорт 4 позиции. Его всегда можно переквалифицыровать в керри, если, как часто это бывает, Ваш кор игрок не тащит.

Он очень жирный и по этому может танковать вышки в раньей игре.

Старайтесь кидать скиллы на перед.

Не скупитесь использовать   , что бы спасти союзника из опасной ситуации.

Герой хороший и стоит внимания 😉

герой, предпочитающий сложную линию, способный принести пользу команде на любой стадии игры, благодаря своему акценту на сборку полезных аур, перспективному деф-потенциалу и сильному лайнингу. Способность  наносит как фиксированный урон, так и урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, что хорошо применяется (особенно против героев с большим запасом здоровья) как в ранней, так и в поздней стадии игры. Не всегда актуальна при нападении, но стабильно сильна при защите хайграунда/отпуша линии/быстрой зачистки лесных крипов.  Pit of Malice — способность, дающая эффект оцепенения по области и имеющая небольшое время перезарядки, является сильным и стабильным инструментом контроля.  пассивная способность, снижающая урон противникам с физическим типом атаки и увеличивающая силу атаки Underlord на небольшой промежуток времени за каждое добитое существо на карте. Хорошо работает против героев с высоким базовым значением урона. С помощью ультимативной способности , Underlord создаёт два портала, один из которых создаётся рядом с Underlord, а второй появляется в указанной точке. С  под каждым из этих порталов создаётся разлом от способности  Pit of Malice. Поскольку Underlord не может быть полноценным инициатором, максимальную пользу в игре способен принести защитным билдом — ,  Pipe of Insight и .

25 + 3

12 + 1,6

17 + 2,3

37 — 43

50% урона от Atrophy Aura для союзных героев

+0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice

+15% к снижению урона от Atrophy Aura

+1% к периодическому урону от Firestorm

-4 сек. перезарядки Firestorm

+75 к радиусу действия Pit of Malice

+100 к радиусу Firestorm

+5 к броне

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Steam Community

Обрушивает на указанную область волны пламени, наносящие урон врагам. Жертвы также получают периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.

Перезарядка: 15/14/13/12 (Талант: 11/10/9/8)

Способность: направленная на область/юнита (с Aghanim’s Shard)
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический

Дальность применения: 600/625/650/675 Радиус: 425 (Талант: 525) Количество волн: 6 Интервал волн: 1 Урон от волны: 30/50/70/90 Урон от горения: 1,5%/2%/2,5%/3% (Талант: 2,5/3/3,5/4%) Длительность горения: 2

Позволяет применить способность Firestorm на себя, чтобы она действовала вокруг владельца. Увеличивает количество волн на 3, уменьшает интервал волн, а также длительность и интервал горения на 25%.Количество волн: 9Интервал волн: 0,75Длительность горения: 1,5

  • Визуальные и звуковые эффекты на области применения во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Создает 6 (9 с Aghanim’s Shard) волн с интервалом в 1 (0,75 с Aghanim’s Shard) секунду после применения, в результате чего эффект длится 5 (6 с Aghanim’s Shard) секунд.
  • Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не при приземлении.
  • С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
    Не применяет дебафф горения на Рошана, но наносит урон от волн.
  • Не применяет дебафф горения на Рошана, но наносит урон от волн.
  • Урон от горения наносится с интервалом в 1 (0,75 с Aghanim’s Shard) секунду сразу после применения дебаффа, нанося урон 3 раза.
    Эффект горения от нескольких срабатываний не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 (10,5 с Aghanim’s Shard) возможных интервалов горения.
  • Эффект горения от нескольких срабатываний не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 (10,5 с Aghanim’s Shard) возможных интервалов горения.
  • Наносит до 180/300/420/540 + 12%/16%/20%/24% (20/24/28/32% с талантом) урона от максимального здоровья (до уменьшений), если существо попало под все волны, а дебафф не был развеян.
    С Aghanim’s Shard наносит до 270/450/630/810 + 16,5/22/27,5/33% (27,5/33/38,5/44% с талантом) урона от максимального здоровья при ударе всех волн.
  • С Aghanim’s Shard наносит до 270/450/630/810 + 16,5/22/27,5/33% (27,5/33/38,5/44% с талантом) урона от максимального здоровья при ударе всех волн.
  • С Aghanim’s Shard Firestorm можно применять на Underlord, но не на других существ.
    Двойное нажатие автоматически выбирает себя.После применения волны появляются не в месте применения, а в текущем местоположении Underlord.
  • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • После применения волны появляются не в месте применения, а в текущем местоположении Underlord.

Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Steam Community

Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3,6 сек.

Расход маны: 80/100/120/140

Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Дальность применения: 675 Радиус эффекта: 400 (Талант: 475) Интервал оцепенения: 3,6 Длительность оцепенения: 1,2/1,4/1,6/1,8 (Талант: 1,85/2,05/2,25/2,45) Длительность разлома: 12

  • Визуальные эффекты и звуки в выбранной области во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
    Дает эффект True Sight на цели.
  • Дает эффект True Sight на цели.
  • Периодически применяет оцепенение на каждого врага в области.
    При этом модификатор  предотвращает преждевременное оцепенение.Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3,6 секунды.При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3,6 секунды с момента попадания в область.Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • При этом модификатор  предотвращает преждевременное оцепенение.
  • Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3,6 секунды.
  • При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.
  • То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3,6 секунды с момента попадания в область.
  • Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
  • Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Опутывает существо до 4 раз, если оно оставалось в области всю длительность, достигая длительность оцепенения до 4,8/5,6/6,4/7,2 (7,4/8,2/9/9,8 с талантом) секунд.
  • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев и иллюзий, но не вокруг других затронутых существ.

Открытая ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Steam Community

Уменьшает базовый урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.

Способность: аура
Действует на: врагов/себя/союзников (с талантом)

Радиус: 900 Снижение урона: 5/15/25/35% (Талант: 20/30/40/50%)Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45 Доп. урон за смерть не-героя: 2/4/6/8Дополнительный урон для союзников: 0% (Талант: 50%) Длительность: 30/45/60/75Длительность задержки ауры: 0,5

Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Steam Community

Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в указанной точке. Герои могут использовать портал, чтобы после 2 секунд применения перенестись на его другой конец. Союзники, прошедшие через портал, некоторое время передвигаются быстрее и получают меньше урона. Минимальное расстояние между порталами должно составлять 2000.

Способность: направленная на точку
Действует на: себя/союзников

Минимальное расстояние между порталами: 2000

Дальность активации портала: 400

Снижение получаемого урона: 14%/22%/30%

Дополнительная скорость передвижения: 10%/20%/30%

Под каждым из порталов Fiend’s Gate создаётся по разлому от способности Pit of Malice.

Steam Community

Призываемый древний вард

Уже давно могущество бездны ограничено — но когда руки греет сила Аганима, жажда завоеваний внутри Врогроша лишь укрепляется.

Изменения в патчах

7.32b от 31.08.2022

7.32 от 24.08.2022

  • Firestorm: периодический урон от максимального здоровья изменён с 1/2/3/4% на 1,5/2/2,5/3%;
  • Firestorm: перезарядка увеличена с 12 до 15/14/13/12 секунд;
  • Fiend’s Gate: перезарядка уменьшена со 140/120/100 до 120/110/100 секунд;
  • Fiend’s Gate: снижение получаемого урона усилено с 10/20/30% до 14/22/30%.

7.31 от 23.02.2022

  • Dark Rift: способность удалена;
  • Firestorm: Aghanim’s Shard больше не уменьшает задержку перед применением;
  • Firestorm: теперь Aghanim’s Shard также уменьшает интервал волн, а также длительность и интервал горения на 25%;
  • Fiend’s Gate: теперь является ультом. Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в любой указанной точке на карте. Герои могут использовать портал, чтобы после 3 секунды применения перенестись на его другой конец. Союзники, прошедшие через портал, 5/6/7 секунд передвигаются на 10/20/30% быстрее и получают на 10/20/30% меньше урона. При создании порталов герой автоматически начинает телепортироваться к выбранному месту. Минимальное расстояние между порталами: 2000. Расход маны: 100. Перезарядка: 140/120/100 секунд;

7.30c от 11.09.2021

  • Fiend’s Gate: перезарядка снижена со 130 до 110 секунд;
  • Талант 10 уровня: увеличение радиуса Firestorm ослаблено с +125 до +100;
  • Талант 20 уровня: снижение урона от Atrophy Aura усилено с +12% до +15%.

7.30 от 18.08.2021

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Firestorm: расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 110/120/130/140;
  • Dark Rift: изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Fiend’s Gate. Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в указанной точке на расстоянии до 4000. Союзники могут использовать портал, чтобы после 2 секунд применения перенестись на его другой конец. Порталы нельзя разрушить, они существуют 20 секунд, и их можно создать только там, куда можно поставить варды;
  • Талант 20 уровня: «+60 к скорости атаки» заменён на «+1% к периодическому урону от Firestorm»;
  • Талант 20 уровня: «+20 к здоровью в секунду» заменён на «+12% к снижению урона от Atrophy Aura»;
  • Талант 25 уровня: урон от Atrophy Aura для союзных героев увеличен с 40% до 50%.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 мая 2022 года; проверки требует 1 правка.

Новости:  СВЯЗКИ С УРСОЙ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий