Supernova dota et SuperNova Виктор Галичкин Россия

Коэф. на SN: 1.46

Вероятность победы по мнению букмекеров

Коэф. на FHG: 2.51

Записи матча

65 minutes of game FH Gaming Vs Supernova DPC CN Dota 2 Closed Qualifier Top 6

Ставки на матч — История

Победитель

Прогнозы на победу SN: 0

Прогнозы на победу FHG: 1

CQ prize За создание прогноза вы получите до 500 CQ коинов

SN logo

FHG logo

Статистика матча

team icon

team icon

Net Worth и состояние строений

Статистика игроков и сборки

SN logo


FHG logo



Пики и баны героев


team icon

team icon

Net Worth и состояние строений

Статистика игроков и сборки


Пики и баны героев


Сравнение команд

Скилл команды SN

Скилл команды FHG

Текущая форма

Статистика игр против общих соперников (60 дней)

У команд не было общих соперников

Последние игры команд

Победы SN: 2

Победы FHG: 3


Информация о матче SUPERNOVA SN vs FH Gaming FHG | 21

Матч SUPERNOVA SN vs FH Gaming FHG | 21.12

21 декабря 2022 в 05:02 (МСК) (1 месяц назад) в рамках квалификаций турнира 2023 DPC China Tour 1: Division 2 по Dota 2 прошел матч между командами SUPERNOVA (Китай) и FH Gaming (Китай). Матч проходил в формате bo3, продлился 2 часа 9 минут и завершился в 04:11. Итогом матча стала победа команды FH Gaming со счетом 0:2.

  • Фаворитом матча у букмекеров выступала команда FH Gaming — максимальный коэффициент 2.65 предлагала БК Betcity.
  • Общий винрейт выше у FH Gaming и составляет 50.00% против 42.86% у SUPERNOVA.
  • Команда SUPERNOVA занимает 93 место в рейтинге команд по Dota 2, что на 8 пунктов ниже, чем 85 позиция у FH Gaming.
  • За SN играли sheep, 冬冬, 3 or carry me, Chola, 小咩人.
  • За FHG играли 斗圣, blank / e, lna, KrystalSooJung, 雨道.
  • Текущий стрик SN составляет 1 поражение. 2 победы на счету у FHG.
  • Раннее, из 1 личной встречи 1 раз выиграла SUPERNOVA и 0 раз FH Gaming.

Recent SuperNova matches

Blaze of Oblivion

Blaze of Oblivion

Blaze of Oblivion Head

Blaze of Oblivion Head

Blaze of Oblivion Supernova

Blaze of Oblivion Supernova

Blaze of Oblivion Back

Blaze of Oblivion Back

Загрузочный экран: Blaze of Oblivion

Загрузочный экран: Blaze of Oblivion

<div data-attrs="[{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/c\/ce\/Blaze_of_Oblivion_Preview_4.png\/revision\/latest?cb=20200815191843","title":"Blaze of Oblivion Preview 4.png","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":1068,"height":843,"caption":" \"Supernova Supernova"}]»>
Blaze of Oblivion Preview 4.png


Phoenix — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является . Его первая способность, , несет Phoenix по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Полет можно остановить, использовав Stop Icarus Dive. Вторая способность, , призывает 4 духа, которые кружатся вокруг Phoenix. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Третьей способность, , Phoenix выпускает огромный луч света за счет собственной здоровья. Луч наносит урон врагам, отнимает часть их здоровья и исцеляет союзников на половину этого значения. Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного. Использовав во время действия Sun Ray, Phoenix начнет лететь вперед. Способность также можно остановить, использовав Stop Sun Ray. Ультимативная способность, , превращает Phoenix в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя время взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Улучшение с позволяет Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в солнце для последующего перерождения. Не сбрасывает время перезарядки ультов.

Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. Бесчисленными миллиардами лет этот ослепительный луч собирал свою неизмеримую энергию, и однажды расцвёл в разрушительном взрыве сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звёздные потомки своего родителя, что устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, пробуждая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения — пока не стало мерцать и сиять всё небо, созданное тяжёлым трудом Титанов. Из этой кузницы и явилась в мир сущий одно особенное для простых смертных светило. Его, как и многих предков, извергли в безграничный космос, дабы оно нашло своё место среди небесных братьев и сестёр. Но птенца захватил интерес к тому, что гаснущие предки согревали во тьме, и в течение многих лет он познавал мир. Он узнал, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, где всевозможные силы сойдутся в противостоянии, несущем вселенское значение. И узнал, что в той битве потребуется нечто большее, чем далёкие лучи умирающего солнца. И потому звёздное дитя приняло земную форму, чтобы в путешествиях нести тепло всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звёздную судьбу.

Уникальный ID: 5623

Действует на
Врагов / Себя

Герой летит вперёд по дуге, замедляя всех врагов на своём пути и нанося им периодический урон, а затем возвращается в исходную точку. Если применить способность Supernova, полёт прервётся.

Дальность применения:

Расход текущего здоровья:

Дальность полета: 1100/1200/1300/1400 ( Talent tree symbol.png  )

Ширина полета:

Продолжительность полета: 2 ( Talent tree symbol.png  )

Урон в секунду:

Замедление скорости передвижения: 16%/19%/22%/25% ( Talent tree symbol.png  )

Длительность замедления и урона:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Spell immunity block symbol.png

Замедление остается и наносится урон, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.

Root disables symbol.png

Получение оцепенения не отменяет совершаемый полет.

Modifier both symbol.png

Хоть путешествия в космосе этому существу не чужды, полёт под куполом атмосферы приносит ему несравнимое удовольствие.

  • Icarus Dive нельзя использовать во время .
    • Применение Supernova мгновенно прерывает полёт.
  • Phoenix летит по траектории эллипса, вытянутого по длине на 1100/1200/1300/1400 ( Talent tree symbol.png ) и по ширине — на 500.
    • В итоге все расстояние равно 2602,44/2784,8/2968,87/3154,41 ( Talent tree symbol.png ) единицам, преодолеваемым Phoenix за 2 ( Talent tree symbol.png ) сек.
    • То есть, Phoenix летит со средней скоростью в 1301,22/1392,4/1484,44/1577,21 ( Talent tree symbol.png ) единиц.
    • Скорость полета не имеет фиксированного значения. Phoenix начинает полет со скоростью в 0 единиц, ускоряясь до достижения половины максимального расстояния, затем замедляется при достижении максимального расстояния, и затем повторяет эти действия на обратном пути.
  • Phoenix всегда начинает полет по часовой стрелке, сначала задевая существ с левой стороны. Существа, находящиеся ровно в середине арки, образованной эллипсом, не получают урон.
  • Полет прерывается, если герой оглушен, попал в ураган, был проклят, усыплен или на него подействовал один из источников принудительного движения. Оцепенение и провокация полет не прерывают.
  • Во время полета Phoenix может атаковать, использовать и произносить способности и предметы.
    • Но при этом неактивна.
    • Во время полета Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.

Stop Icarus Dive

Уникальный ID: 5624

Мгновенно прерывает полет.

Уникальный ID: 5625

Призывает 4 огненных духа, которые кружатся вокруг героя. Каждого из них по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.

Расход текущего здоровья:

Число духов:

Урон в секунду: 20/40/60/80 ( Talent tree symbol.png  )

Замедление скорости атаки:

Длительность замедления и урона:

Длительность духов:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Spell immunity block symbol.png

Замедление остается и наносится урон, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Непрерывно сокращающееся звёздное ядро часто испускает скоротечные всплески разумного света.

  • Fire Spirits нельзя использовать во время .
    • Использование Supernova с активной Fire Spirits мгновенно убирает бафф.
  • Бафф горения не складывается. Попадание по одним и тем же существам несколько раз просто обновит длительность дебаффа.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 80/100/120/140 раз.
Уникальный ID: 5631

Каждого духа по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.

Дальность применения:

Макс. зарядов:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

  • Максимальное число зарядов для Launch Fire Spirit всегда равно значению, даваемому баффом.
  • Запущенные духи движутся со скоростью 900.
Уникальный ID: 5626

Действует на
Врагов / Союзников

Герой выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное число плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше применяется луч.

Дальность применения:

Расход текущего здоровья в секунду:

Длина луча:

Ширина луча:

Базовый урон в секунду:

Макс. здоровье в урон в секунду: 1%/2,75%/4,5%/6,25% ( Talent tree symbol.png  )

Базовое лечение в секунду:

Макс. здоровье в лечение в секунду:

Скорость поворота в градусах в секунду:

Длительность луча:

Aghanim's Shard symbol.png  Замедление скорости передвижения:

Aghanim's Shard symbol.png  

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Способность замедляет врагов на 12%. Позволяет применять её под действием Supernova.

Spell immunity block partial symbol.png

Лечит союзников с невосприимчивостью к магии.

Не наносит урон врагам с невосприимчивостью.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

Потоки, что несут энергию звезды, не шире нескольких атомов.

  • Расход в 6% в секунду от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
    • Тратит 1,2% от текущего здоровья с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, в итоге сжигая здоровье 30 раз за 6 сек.
    • В итоге общий расход здоровья составляет 30,38% от базового текущего уровня здоровья Phoenix за полные 6 сек. применения.
  • Для лучшего понимания скорость поворот при использовании Sun Ray определяется как в секунду, а не в за 0,03 секунды.
    • 25° градусов в секунду эквивалентно скорости поворота в 0,013.
  • Способность прерывается, если на Phoenix действует оглушение, безмолвие, ураган, проклятие или сон. Оцепенение, провокация и принудительное движение способность не прерывают.
  • Sun Ray приравнивает скорость передвижения Phoenix к 0 (приоритет выше, чем у ускорения) и обезоруживает на всю длительность, поэтому герой не может двигаться или атаковать.
  • Phoenix может использовать и применять способности и предметы во время Sun Ray.
  • Пока действует Sun Ray, Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
  • Наносит урон или лечит с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, срабатывая 30 раз за существо.
  • Изначально луч наносит 14/20/26/32 + 1%/2,75%/4,5%/6,25% ( Talent tree symbol.png ) от максимального здоровья затронутых существ в качестве урона в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,2 секунды урон увеличивается на 0,467/0,667/0,867/1,067 + 0%/0,1%/0,2%/0,2% ( Talent tree symbol.png ) от их максимального здоровья.
    • За 6 секунд урон достигнет 28/40/52/64 + 2%/5,5%/9%/12,5% ( Talent tree symbol.png ) от их максимального запаса здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
  • Наносит до 126/180/234/288 + 9%/24,75%/40,5%/56,25% ( Talent tree symbol.png ) от максимального здоровья в качестве урона (до уменьшений), если на врага способность действовала всю длительность.
    • Изначально луч излечивает 7/10/13/16 + 0,5%/1%/1,5%/2% от максимального здоровья затронутых существ в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,2 секунды лечение увеличивается на 0,233/0,333/0,433/0,533 + 0%/0%/0,1%/0,1% от их максимального здоровья.
    • За 6 сек. лечение достигнет 14/20/26/32 + 1%/2%/3%/4% от их максимального здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
    • Вылечивает до 63/90/117/144 + 4,5%/9%/13,5%/18% от максимального здоровья в случае, если союзник оставался под лучом всю длительность.

Stop Sun Ray

Уникальный ID: 5627

Немедленно останавливает Sun Ray.

Уникальный ID: 5628

Включает медленное передвижение вперёд во время действия Sun Ray.

Скорость передвижения заклинателя:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Root disables symbol.png

Оцепенение приостанавливает движение до истечения дебаффа.

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в Ability Draft.

  • Эта способность активна только при наличии баффа .
  • Перемещает Phoenix в направлении луча с фиксированной скоростью в 250.
    • Скорость не связана со скоростью передвижения Phoenix, поэтому замедление и эффекты, влияющие на скорость передвижения, никак не влияют на неё.
    • Перемещает Phoenix через возвышенности и разрушает деревья на его пути.

<figure data-attrs="{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/d\/d2\/Supernova_indicator.gif\/revision\/latest?cb=20210504061434","title":"Supernova indicator.gif","isLinkedByUser":false,"href":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/d\/d2\/Supernova_indicator.gif\/revision\/latest?cb=20210504061434","isVideo":false,"width":250,"height":188,"caption":"\u0418\u043a\u043e\u043d\u043a\u0430 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043e\u044e\u0437\u043d\u0438\u043a\u0430, \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 Supernova dota et SuperNova Виктор Галичкин Россия Supernova dota et SuperNova Виктор Галичкин Россия \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f."}» data-file=»Supernova_indicator.gif»> Supernova indicator.gif

Иконка героя показывает союзника, помещенного в Aghanim's Scepter symbol.png для совместного возрождения.
Уникальный ID: 5630

Герой прекращает свою жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить атаками вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя сек. взрывается, оглушая всех врагов вокруг. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях.

Атак героя для уничтожения: 6/8/10 ( Talent tree symbol.png  ) ( Aghanim's Scepter symbol.png  , Talent tree symbol.png  )

Урон в секунду:

Длительность оглушения: 2/2,5/3 ( Talent tree symbol.png  )

Длительность задержки ауры:

Aghanim's Scepter symbol.png  

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов.

Modifier both symbol.png

Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.

  • Позволяет избежать снаряды и применяет сильное развеивание к Phoenix при использовании. Также развеивает .
  • При применении сбрасывает перезарядку способностей Phoenix и восстанавливает ману. Не сбрасывает перезарядку предметов и ультимейтов.
    • Если солнце уцелело, то в конце действия также восстанавливается здоровье Phoenix и повторно мана.
  • Во время действия Supernova Phoenix спрятан, неуязвим, обезоружен, заглушен и на него действует оцепенение.
    • Все заклинания Phoenix также становятся неактивными до перерождения, поэтому их нельзя применить.
  • Только атаки от героев (включая клонов, но исключая иллюзии) наносят урон .
  • Урон наносится аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 сек.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая до 6 раз.
    • Наносит до 360/540/720 урона одному существу (до уменьшений), если оно оставалось в радиусе действия всю длительность.
    • Источник урона — заклинатель, а не солнце, поэтому на урон распространяется усиление урона заклинаний.
  • С Supernova становится заклинанием, направленным на цель, с дальностью применения в 500 единиц.
    • Дальность применения используется только при выборе существа в радиусе дальности. Солнце все равно появляется на месте Phoenix.
    • Может выбирать целью только союзных героев, включая иллюзии, клонов и себя, но исключая крипов-героев.
    • Внутри солнца союзник не может отдавать приказы и на него действуют те же эффекты, которые применяются к Phoenix.
    • Если солнце уцелело, то здоровье и мана союзника будут восполнены и все способности, кроме ультимейта и предметов, будут обновлены.
    • Уничтожение солнца приписывает смерть героев тому, кто его разрушил. То же правило распространяется и на добивание.
    • Если солнце разрушили, но у Phoenix была возможность воскрешения, то здоровье, мана и способности союзника не изменятся.
    • Если солнце разрушили, а у союзника внутри есть источник воскрешения, то он воскреснет после смерти Phoenix.
    • Замедление применяется ко всем врагам с каждым нанесением урона.
    • Sun Ray сначала наносит урон, затем применяет замедление.
    • При этом Stop Sun Ray использовать нельзя.
    • Если во время действия Sun Ray использована Supernova, то луч снова активируется после завершения, поскольку Supernova при применении сбрасывает его перезарядку.
    • Если Supernova завершилась во время действия Sun Ray, то способность останется активной, а её вспомогательная способность вновь становится доступной.

Правый талант 15-го уровня: бонус к урону в секунду у уменьшен с 25 до 20.

  • В DotA, имя Phoenix было Icarus. По неизвестным причинам, при переносе героя в Dota 2 это имя не добавили, однако способность по прежнему использует его.
  • Phoenix, как и , не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль — «кричат».
  • Phoenix был секретным боссом в оригинальной DotA 6.69, а затем он был добавлен как герой в 6.70 версии.


Подробнее

Medoke

X7b3a2j

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Коэф. на SN: —

Вероятность победы по мнению букмекеров

Коэф. на iG.V: —

Статистика матча

team icon

team icon

Net Worth и состояние строений

Статистика игроков и сборки

SN logo


iG.V logo

Invictus Gaming Vitality



Пики и баны героев


team icon

team icon

Net Worth и состояние строений

Статистика игроков и сборки

SN logo


iG.V logo

Invictus Gaming Vitality



Пики и баны героев


team icon

team icon

Net Worth и состояние строений

Статистика игроков и сборки

SN logo


iG.V logo

Invictus Gaming Vitality



Пики и баны героев


Сравнение команд

Скилл команды SN

Скилл команды iG.V

Текущая форма

Статистика игр против общих соперников (60 дней)

У команд не было общих соперников

Последние игры команд

Победы SN: 2

Победы iG.V: 2


Новости команд

22 декабря 2022 в 08:05 (МСК) (1 месяц назад) в рамках квалификаций турнира 2023 DPC China Tour 1: Division 2 по Dota 2 прошел матч между составами SUPERNOVA (Китай) и Invictus Gaming Vitality (Китай). Матч проходил в формате bo3, продлился 3 часа 34 минуты и закончился в 08:39. Результатом матча стала победа команды SUPERNOVA со счетом 2:1.

  • За SN сражались sheep, 冬冬, 3 or carry me, Chola, 小咩人.
  • Команда SUPERNOVA занимает 93 место в рейтинге команд по Dota 2, что на 39 пунктов выше, чем 132 позиция у Invictus Gaming Vitality.
  • За iG.V сражались ???, shylock, onnn, GyGy, loundraw.
  • Общий процент побед выше у SUPERNOVA и составляет 42.86% против 26.67% у Invictus Gaming Vitality.
  • Текущая череда побед SN составляет 1 поражение. 1 поражение на счету у iG.V.
Новости:  Huskar — The Sacred Warrior
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий