Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Связка naga-siren в Гайд на Нагу Дота

Связка naga-siren в Гайд на Нагу

В статье ты найдешь:

Знакомство с Певицей морей

Этот гайд посвящен одному из моих самых любимых героев. Первый — это, а третий — Несущий Судьбу.

— довольно разносторонний герой, в основном благодаря своим навыкам. Это позволяет ей играть несколько ролей. Наиболее известны керри, джанглер и пушер.

Naga Siren — герой, которым мало кто знает, как играть или как контрить, что делает ее невероятным выбором для повышения MMR или гарантии победы в поздней игре. Кроме того, герой может очень легко переходить от саппорта к керри, поэтому он является желательным выбором. Она лучше всего работает с командой, которая может продержаться около 25 минут 4 на 5, а затем после этого она берет на себя игру, и ее очень, очень трудно победить, если вы не делаете ошибок. Это очень хороший герой, если вы хотите большую часть времени быть независимым и устали от плохих товарищей по команде.

Лучший матч-ап для Наги — мид. Она может харасить и ластхить с помощью riptide и поддерживать все это с помощью бутылки и рун. Даже против популярных мидов Naga очень эффективна, так как она может посылать иллюзии прямо на них, чтобы использовать riptide, в то время как сама благополучно добивает крипа. Кроме того, любому герою будет сложно сидеть на линии, впитывая неизбежные заклинания riptide. Вражеский мидлейнер не может убежать от этого, так как вы можете использовать 3 иллюзии со скоростью передвижения 365, чтобы преследовать их куда угодно и использовать riptide. Не стесняйтесь прокачивать сеть столько, сколько хотите, но идея состоит в том, чтобы ваши иллюзии были максимальными к тому времени, когда вы получаете сияние.

Знакомство с Ясуцуной

Немного музыки, прежде чем мы начнем кого-нибудь?

Я играл в DotA 1 около пяти лет назад и могу сказать, что у меня чертовски хорошо получается. Просто, простите мое эго. Как бы то ни было, после того, как DotA 1 наполнилась ливерами и dc-ерами, я решил собрать вещи и перейти на DotA 2, что примерно в конце прошлого года.

Причина, по которой я не начал раньше, заключается в том, что я думал, что Steam — это проблема (и до сих пор так думаю). Ну, по крайней мере, я получаю удовольствие от игр в Доте 2 за счет антивыходной системы.

Некоторые спрашивали, почему я не играю в LoL. Ну, на самом деле я любил, но мне не нравились КУСТА. Это побеждает цель осведомленности о карте. Кроме того, герои какие-то полупрозрачные. T Единственный, с кем мне было весело играть, это Ари.

В общем, на этом все.

Другие путеводители:
— Убийца поддержки — Путеводитель по Тресдину
— Slam And Death — Путеводитель по Слардару

Джунгли довольно просты благодаря и . Кроме того, вы можете использовать крипов, если ваш напарник чувствует себя хорошо. Пул крипов хорош тем, что количество заработанного опыта почти такое же, как и при фарме на линии. Это сделало бы вас и вашего товарища по переулку довольно приличным уровнем.

В одной игре, в которую я играл, были оба и в моей команде. Что случилось, так это то, что мы вдвоем занимались крип-пуллингом. использовал вражеских крипов и притянул их к вражескому лагерю, как я притянул крипов к Radiant’s Creep. В какой-то момент наш уровень был примерно (по переулкам) 7-7-7-7-6, а противник 5-5-7-5-5.

Вы можете противостоять любой форме крипа. НЕ НАЧИНАЙТЕ ДЖАНГЛЫ НА 1 УРОВНЕ. ЭТО ПРОСТОЕ САМОУБИЙСТВО. Использовать его против Centaur Khan довольно бесполезно, так как его AoE-атака может легко их убить. Просто помните, чтобы не умереть во время джунглей.

Это видео о том, как выполнять подтягивание и двойное подтягивание. Однако это требует некоторой предусмотрительности. Кредиты владельцу.

У Наги 6 единиц брони на уровне 1, и в сочетании с Кольцом Защиты она получает очень мало урона от щелчков правой кнопкой мыши. Автоатаки саппортов практически можно игнорировать. Если линия действительно грубая, вам может понадобиться использовать свои иллюзии, чтобы добивать крипов или фармить лес, поэтому я предпочитаю максимизировать эту способность гораздо раньше.

На более оспариваемой линии идеально вкладывать больше очков в Mirror Image и использовать их для безопасного фарма. Если лейн более сложный и зонировать врага будет сложно, вложение очков в riptide только увеличит стоимость маны, но не сможет эффективно отпугнуть врага.

Выбор здесь связан с тем, что вы не получаете бутылку на линии (поскольку это далеко не так эффективно). Может показаться, что это задержит ваше сияние, но вы можете намного быстрее фармить с дополнительной маной, используя свои иллюзии и riptide для фарма. Кроме того, позже он разбирается на Boots of Travel и Octarine Core, два основных предмета на Naga.

После , сборка предметов почти такая же. Если вы были на линии, разберите свои мистические ботинки, как только получите рецепт «Ботинки путешествия». Yasha увеличивает вашу скорость фарма, а также делает вас и ваши иллюзии чрезвычайно быстрыми. Эта скорость передвижения помогает фармить, убегать и ловить людей. Поскольку это произойдет примерно на 27-й минуте, когда вы его приобретете, это также будет способствовать вашему потенциалу командного боя, поскольку враги могут пытаться атаковать.

чрезвычайно важен для Нага. Уменьшает кулдаун иллюзий до 30 секунд, а продолжительность тоже 30. Это означает, что у вас есть 100% время безотказной работы вашей иллюзии, время восстановления сапог путешествия около 30 и время восстановления песни сирены 60. Это позволяет свободно использовать песню сирены, не опасаясь потратить ее впустую. Кроме того, иллюзии (и настоящие наги) исцеляются от ожога сиянием и разрыва, из-за чего их труднее убить. Танковость и запас маны также имеют большое значение. Желательно получить это после Яши, так как это даст вам поддержку и здоровье, чтобы выжить. Без него Нага хлипкая и каждая минута, проведенная без здоровья, представляет собой огромный риск.

отлично подходит для рассеивания и еще большего сплит-пуша с еще двумя иллюзиями. Тем не менее, я считаю, что манта намного полезнее после ядра октарина, поэтому просто используйте яшу, пока октарин не будет завершен.

Око Скади — это просто ваш основной предмет для героя-иллюзии. Предоставляет статистику, а также танковость и ману. Основной.

Если вы хотите просто отправить свои иллюзии в башни/казармы, и враг не сможет их остановить, приобретите Heart of Tarrasque. Это дает вашим иллюзиям около 4000 единиц здоровья, а при 17% промахов и 5/6 из них (3/4 от Conjure Image и 2 от Manta) противник должен нанести 12000 урона только для того, чтобы избавиться от них. Каждые 30 секунд. Это позволит вам просто быть огромным раздражением.

— очень, очень хороший боевой предмет, так как у вас будет 5 иллюзий с приличной скоростью атаки, и все они получат полное сжигание маны от обратной связи (и бонус к ловкости). Купите это, если вы действительно хотите драться.

больше не является таким хорошим выбором, так как враги уже давно начали (и завершили) бар Monkey King Bar, как вынудил их сделать патч, придающий Radiance ожог аурой промаха. Тем не менее, он по-прежнему жизнеспособен и делает ваши иллюзии еще более живучими для их саппортов и полукерри.

Monkey King Bar действительно хорош, только если у другой команды есть уклонение. В противном случае это не идеально для Наги, так как иллюзии не получают преимуществ + к урону и не могут активировать прок чистого урона. Кроме того, он не предоставляет базовую статистику.

Black King Bar следует избегать, так как он раскрывает настоящую нагу, но если это абсолютно необходимо, возьмите его.

Новости:  Оборудует виллы

Краткое описание Наги

Нага Сирена или Нага – это герой ближнего боя, обладающий атрибутом, который является Ловкостью. Нага встречается не так часто, потому что мало кто знает, как играть за нее или против нее, потому что противники не ожидают увидеть ее в пике. По этой причине этот герой очень популярен среди бустеров. Однако на этом плюсы Наги не заканчиваются: она может отыгрывать роль не только хард-кэрри, но и саппорта. Лучше всего она предоставила себя в техкомандах, которые были отобраны 4 на 5 в первые 25-минутные игры.

Плюсы и Минусы Наги

Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Контр Пики Наги

Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Как и все иллюзионисты, против Naga Siren зарождаются персонажи, которые легко расправляются с иллюзиями: Earthshaker, Dragon Knight, Sand King, Leshrac, Kunkka, Tiny, Legion Commander, Medusa, Sven, Axe, Templar Assassin и другие.

Способности Наги

Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Зеркальное отражение

Создаёт 3 иллюзии. Каждую иллюзию можно отправить на разные линии, и когда у вас сработает Rip Tide, всякая иллюзия также использует эту способность. Стоит отметить, что враг может получить урон и снижение брони от Rip Tide только один раз. Так что если все 3 иллюзии существуют вокруг одной цели, то при активации Rip Tide не нанесёт тройной урон. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы снять различные побочные эффекты. Naga Siren также становится неуязвимой через 0,3 секунды после активации Mirror Image.

Ловушка

Naga Siren бросает в пространство враждебного юнита сетку, которая опутывает цель приземления, и не дает ей двигаться, атаковать и использовать способности. Ensnare также не дает цели уйти в невидимость, и прерывает произносимые способности. Сетка работает через Black King Bar, но ее можно снять, если BKB будет использован после того, как цель обездвижена.

Разрывной прилив

После недавних переработок Rip Tide стала пассивной с вероятностью 17% срабатывания. Это заклинание вам нужно для фарма, харасса и футбола других героев. Это единственная способность Наги, которая наносит хоть какой-то урон и значительно задетым бронхом. Rip Tide срабатывает и на иллюзиях Mirror Image.

Song of the Siren

Это ваш ультимэйт, и он может как выиграть драку, так и проиграть её. На ранней стадии Song of the Siren используется в основном для эскейпа, когда на вас нападает толпа вражеских героев. При использовании, все вражеские юниту, попавшие под действие способности, застывают на месте, и становятся неуязвимы к любым способностям и урону.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Song of the Siren восстанавливает всем союзным юнитам, которые находятся в радиусе действия способности, 10% здоровья в секунду.

Таланты Наги-Кэрри

Try to get a very fast bottle. Let your team know you won’t be rotating to gank much, unless you get a favorable rune like a DD or a haste. This is because you are very weak early, and ganking to help other lanes doesn’t make much sense when you’re the #1 farm priority in the game (which you are, because once Naga gets Radiance and Boots of Travel, she soaks up the farm from the entire game). Use your illusions to zone out the enemy midlaner and harass, and if they get low enough, ensnare/riptide and give them a few right clicks. You can win lanes even against popular mids like Shadow Fiend, Lina, Queen of Pain, etc. Remember at this point in the game you are very, very fragile, so watch the minimap for ganks, request wards at the rune spots, and always have a TP scroll and be ready to song and TP out. Other than that, farm wherever you can.

Get as much farm as you can without feeding. You don’t need to be always around the creep wave if you’re having trouble, as Naga is a good remote farmer with illusions and riptide. A few early deaths will push back your radiance to dangerous timings.

Microing once you get radiance

When it’s safe, use boots of travel to go to a creep wave on the other side of the map, use your Q, and send illusions down the lane and into the jungle.

You should be 6-7-slotted very fast. Decide if you’re behind and need to build for fighting (diffusal blade/butterfly) or if you’re ahead and want to build for ratting, go for that Heart of Tarrasque. Now you want to use your Song of the Siren to disengage bad team fights, or initiate good ones if you have a big teamfight ultimate. Remember if a priority target uses Black King Bar, using Song will isolate that target for the duration of the BKB.

Pretty much an anti-ambush skill. However, never simply use this because you are dying. Remember, it sets every enemy-related thing to invaunerable, this can mess up your allies combo and is the most common mistake done by players. Only use this when your whole team needs to escape.

Skills

Create 3 illusions. These can be separately controlled and when your hero casts Rip Tide (E), each illusion casts Rip Tide. Note that an enemy will only be hit once by each cast of Rip Tide — if 3 illusions are in range of the same hero, casting Rip Tide will not hit the hero with 3 instances of Rip Tide. You can also use this to dispel and disjoint projectiles, as there is a 0.3 second invulnerability time during cast. This, along with Manta Style’s disjoint, makes you pretty good at disjointing and dispelling.

(W)

Town Portal Scroll

The «Do I show up to fight?» flowchart

Oftentimes, teammates will have no idea how Naga Siren plays. They will take full-on engagements at 15 minutes, lose, then ping the Naga for not participating. Usually some flaming will be delivered with it. Unless your early game is significantly better than the enemies’, you will not win Naga games by taking early engagements. This may pressure newer Naga players into trying to fight early to satisfy their teammates, losing anyway, then being really far behind on gold. Here is a method to determine when it is time to fight.

Is the enemy threatening high ground (tier 3 or barracks)?

Yes — Fight, no matter what.
No — Proceed to the next step.

Do I have Song of the Siren available?

No — Do not fight.
Yes — Proceed to the next step.

Do I have Radiance + Yasha yet?

No — Do not show up to the fight, at all. Do not even TP to the nearby tower (unless you have song available and think it will help your team bail out. Doing so will interrupt your farm and put the enemy even further ahead, with a low chance of actually winning the fight.
Yes — Enter the fight, but be cautious. Fight mostly with illusions, don’t overcommit to a target until it is ensnared and you have teammates around.

Aria’s Requiem — A Guide to Slithice

Yasutsuna

June 22, 2013

Know that this is Naga Siren’s bread-and-butter skill. — один из немногих нюков в игре, который не проигрывает в конце игры из-за уменьшения брони. Хороший нюк в ранней игре для харасса и ластхита. Знайте, что Дота на самом деле полупсихологическая игра. Если вы держите своих врагов на низком уровне, стреляя им в лицо, они в конечном итоге испугаются вас, и это сильно испортит их фарм.

Предметы

Хлеб с маслом Наги, очевидно, сияние. С этим она может фармить до 800 GPM даже в посредственных играх на линии. Ее набор предметов, как правило, прост, но ранние сборки игры могут отличаться, и у вас есть большая свобода в ее последних двух предметах.

Манта Стайл против Санге и Яши

Помнится, в недавнем матче я привел и мой друг спросил, почему я не получаю Санге и Яшу, так как он замедляет (Greater Maim). Я подумал и вот что придумал:

Ну, в основном, я думаю, есть вещи, которые синергируют с . На самом деле Великий Основной, который не может быть использован Образами, немного пустая трата времени. А с двумя дополнительными изображениями вы сможете сжигать сильнее и быстрее благодаря бонусу +AGI.

Новости:  Оценка внешности по 10-бальной шкале и Оценка внешности по 10-бальной шкале

Путеводитель по сиренам Нага

фали

19 июля 2012 г.

Руны

: Ты и так быстр. Оставьте его, если он не преследует вас с Охотником в ночи.

: Есть ли правило, согласно которому у вас не может быть больше иллюзий? Нет. Возьми.

: Вот это дилемма, может быть, ты сможешь захватить его для засады? Я думаю, лучше оставить для других

: Ваши иллюзии не получают бонус к чистому урону. Лучше оставить другим!

: Берите его только тогда, когда он вам нужен.

ПЕСНЯ СИРЕНЫ ОТМЕНА

Отключает вашу Песню Сирены и позволяет врагам атаковать и атаковать. — ‘достаточно.

+10% к урону зеркального отражения или +25 к скорости передвижения. Дополнительный урон зеркального отражения здесь почти всегда играет роль, так как это ваш основной инструмент фарма, и получение его на этом уровне может действительно ускорить вашу скорость фарма. Naga Siren уже имеет высокую скорость передвижения и встраивается в ранние Boots of Travel и, в конечном итоге, в .

Талант 15 уровня

+1 Иллюзия зеркального отражения

Талант 25 уровня

-6 Слиток Monkey King Armor Rip Tide Armor

Предметы + их сборки

Как вы все знаете, в этом руководстве есть ШЕСТЬ сборок предметов. Прежде чем перейти к их соответствующим сборкам и элементам, я сначала перечислю предметы, которые будут появляться почти в каждой сборке, потому что я повторяю и держу пари, что вы, ребята, тоже.

Враги

Врагами наг являются АоЕ-кастеры, особенно те, которые могут отключить. Они разрушают иллюзии и, следовательно, разрушают способности наги наносить урон, делая ее менее эффективной во время игры.

: Ультимейт Энигмы слишком хорош для Наги. Энигма с блинк-кинжалом практически делает наг бесполезными во время командных боев.

: Его ультимейт убивает любого, у кого есть иллюзии.

: Если он получит хороший ультимейт, он может убить ваши иллюзии, вероятно, нанеся вам урон с безумным количеством урона от автоатак

: Его ультимейт буквально разрушает ваши иллюзии, и его практически невозможно избежать, особенно если он получает блинк даггер.

90% Winrate Core Naga (обновлено 7.07c)

Компрессор

7 декабря 2017 г.

Всегда выбираем дополнительный урон от иллюзий, так как это ваш главный инструмент для фармацевтики и нанесения урона. У Наги хорошая базовая скорость передвижения, которая будет увеличиваться в будущем предметами.

В этой шине всё не так очевидно. Дополнительная ловкость увеличивает потери Наги и ее иллюзии. Тем не менее, если у вас развивается тяжелая стимуляция с большими высокими целями, то талант на силу делает вас более толстыми.

Выбор вполне очевиден. Но если против вас появятся такие персонажи, как Weaver, Storm Spirit, Ember Spirit, Queen of Pain, Anti-Mage и другие герои с эскейпами, то снижение кулдауна Ensnare уменьшит их шансы на выживание.

На 25 уровне, Нага (как и большинство других кэрри) наносит свой урон при помощи обычных атак, поэтому увеличение брони от Rip Tide будет работать очень хорошо. Талант на повышенную вероятность исключения не всегда хорош, так как у ваших противников может быть до 25 процентов.

Скилл Билд Наги-Кэрри


Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Рекомендуемые предметы на Нагу-Кэрри


Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Стартовый закуп

Slippers of Agility

Начало игры

Boots of Speed

Середина игры

Scythe of Vyse

Геймплей за Нагу-Кэрри


Связка naga-siren в Гайд на Нагу

Будучи кэрри, который полностью раскрывается с покупкой шести слотов. Поэтому приготовьтесь фармить очень много и долго. На линии сосредоточьтесь только на добивании крипов, урона в начале вы всё равно не наносите много, так что убить в одиночку героя у вас не получится.

Тактика за Naga Siren в бою не отличается особым геймплеем:

Ультимэйт нужно использовать очень аккуратно, так как с его помощью вы можете убить не только вражескую команду, но и свою тоже. Ни в коем случае не используйте её, если кто-то из вашей команды воспользовался произносимой способностью. Главное её предназначение, это побег или нападение на вражескую тиму.

История Наги

Об истории этого персонажа вы узнаете в следующем видео.

Mirror Image is quite a good skill. However, it should not be touched in early game due to its excessive low hit points and damage, unless there is an annoying that keeps wanting to kill you with or with . Know that in middle to late game, this will be your primary source of damage, coupled with . Using this skill, you can dodge skills that will otherwise kill you. For example, a Hellfire Blast is heading your way and assume you have 1 hit points. If you and during the 1 second, the Hellfire Blast hits you, you will take no damage and will not stun. Practice makes Perfect for this.

Gameplay

Early Game:
Get last hits and ensnare enemies that come close to towers or enemies that are being ganked for EZ kills. Use mirror image to disjoint certain spells if you’re getting aggro’d or getting ganked and spread out the illusions to confuse the gankers. The purpose of illusions at this point are simply to get away from sticky situations. At this point, illusions do pitiful damage and take no effort to destroy. Your best bet is to try to confuse them.

Mid Game:
If you have diffusal, get ready for some easy kills. As long as you cast illusions and ensnare the victim, you are almost certain to get atleast one kill. If the target still manages to tank the ensnare duration, diffuse them and auto attack them more to death. Setting up ganks should be a breeze as well since all you have to do is ult, walk into the enemy, and deactivate your ultimate when your teammates are there for easy kills. If you are getting group ganked, cast your ultimate and run away with your team mates or tp out AFTER your team does, to ensure everyone gets away.

Late Game:
At this point, if you have the late game items such as manta and daedalus, 1v2 are basically easy fights for you and tower pushing should only take a few seconds. If a naga gets this farmed, theres not much the enemy team can do to win, other than AOE skills. A OE skills are by far naga’s biggest threats, so in team fights, always take out the AOE stunners and disablers.

is not a hero to mess with Roshan. She is not build like or to go against Roshan. The most annoying part is her illusions are annihilated before they can do anything. Due to a skill call Image Break on Roshan. ( That’s what they call it in DotA 1)

This skill is picked early game to avoid getting early ganked by and so on and so forth. Know that this skill can be used to cancel non-combat consumables, such as and Clarity Potion. If you know there are invisible heroes such as Rikimaru, and in the enemy team, net these guys and kill them first. Hopefully your teams AoE skills will damage them enough to let you kill them in time. Even if they didn’t die, their hit points will be too low to continue participating.

78 Major Patch

All levels of now have a cooldown of 10 seconds.

Nothing major, in my opinion. Поскольку на ранних этапах игры у него серьезные проблемы с маной, время восстановления не имеет большого значения.

Уровень 1: Зеркальное отображение
Уровень 2: Заманить в ловушку
Уровень 3: поймать в ловушку
Уровень 4: Прилив
Уровень 5: поймать в ловушку
Уровень 6: Песня Сирены
Уровень 7: Прилив
Уровень 8: Разрывной прилив
Уровень 9: Разрывной прилив
Уровень 10: поймать в ловушку
Уровень 11: Песня Сирены
Уровень 12: Зеркальное отображение
Уровень 13: Зеркальное отображение
Уровень 14: Зеркальное отображение
Уровень 15: Статистика
Уровень 16: Песня Сирены
Уровень 17-25: Статистика

прокачивается первым, чтобы дать возможность разделять заклинания, такие как оглушение Свена, и максимизируется до последнего, потому что в начале игры, если вы на самом деле максимизируете иллюзии, они не наносят такого большого урона и в целом очень слабы, поскольку сирена довольно хлипкий в начале игры.

прокачивается до 3 как можно скорее, так как 4 секунды — это уже отличная продолжительность и достаточно, чтобы получить ранние убийства. Это просто личное предпочтение, потому что я считаю, что использование ловушки для ганка гораздо полезнее, чем использование rip tide для урона и брони. Однако, если на вашей линии достаточно дизейблов, чтобы совершать убийства, то, во что бы то ни стало, максимизируйте Rip Tide, но в целом я считаю ловушку гораздо более полезной для спасения товарищей по команде и обеспечения убийств (я упоминал, что она проходит через иммунитет к магии).

Новости:  9 командных игр без аксессуаров для компании друзей

максимизируется после захвата из-за уменьшения брони и урона от ядерных бомб. На этом этапе игры вы будете наносить достаточно урона, так что снижение брони принесет вам больше пользы, чем в начале игры, а с дополнительными уровнями ловушки вам будет намного легче ударить Rip Tide и получить пару автоатак. для убийства.

Песня Сирены имеет обычные уровни 6, 11 и 16 и используется во многих сценариях. Мне нравится быть агрессивным с ним и использовать его для подготовки ганков, но это может быть очень эффективным способом противостоять инициации вражеской команды и обеспечить очень хороший механизм побега. Заминка довольно долгая, так что используйте ее с умом

Знания

Среди присягнувших Слизеринской Гвардии есть торжественная клятва, которую часто повторяют перед битвой: Ни один Слизеринец не может потерпеть неудачу. По правде говоря, эти слова в равной степени являются присягой и заветом, подлежащим исполнению, поскольку те, кто не выполняет свои обязанности, изгоняются из ордена. Потерпеть неудачу значит быть кем-то другим, чем Слизерин.

Некогда наиболее уважаемая в своей расе, Слитис много лет командовала батальоном своих товарищей, используя свой грозный голос как величайшее оружие. Мощная, извилистая, змеиная, она ведет свою смертоносную Стражу на защиту Глубинных и великих богатств затонувших городов. Но в последней битве при Крее ее силы были отброшены мародерствующей армией левиантов, намеревавшихся найти дань для своего бога Мелрона.

После долгого и кровавого натиска, когда тела были убраны из затонувших залов, из клада была обнаружена пропажа единственной украшенной драгоценностями чаши. Из ее сотни Гвардейцев выжила лишь горстка, но их храбрость и самопожертвование не имели большого значения. Важно было то, что сокровище было взято. Честь уничтожена.

Итак, Нага Сирена была изгнана. Сослан на поиски украденной чаши. Хотя она может добавить к золотому сокровищу в сотни раз больше своего веса, она обречена жить отдельно, пока в тот день она не вернет то, что было взято. Ибо никакое количество золота не может сравниться с честью, которую она потеряла.

Одиночные бои

Есть два типа: против танкера и против не танкиста

Против танкера

1. Обнаружен враг!
2. его!
3. !
4. Заколоть его!
5. его, если он побежит.
6. !
7. Работа сделана.

Примечание:
Это при условии, что вы идете против довольно глупого танкиста. Если танкер хороший, у него есть АоЕ-атака, которая может убить ваши иллюзии, например, лучше подождать, пока ваши союзники помогут вам.

Против нетанкеров

1. Обнаружен враг!
2. его!
3. его!
4. !
5. Заколоть его!
6. его!
7. Миссия выполнена.

Примерно так, хотя я не могу гарантировать, что так будет всегда. Возможно, вы захотите сначала активировать его, прежде чем атаковать. Просто будьте осторожны с нюкерами, такими как Лина Инверс и Ко.

Командные бои

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИНИЦИИРОВАТЬ. Что ж, бесполезно, что вы хотите создать для вас иллюзию. По сути, вы будете двигаться за инициатором. Это означает, что формация будет выглядеть примерно так

—x— (Инициатор)
—x— (Ты, )
-xxx- (Другие люди)

После того, как инициатор сделает свое дело, вы так и торчите. Старайтесь не оставаться в положении, в котором вам трудно двигаться, так как ваша работа тоже состоит в том, чтобы преследовать. Просто и потом меняйте любого бегущего человека вниз.

Начальные предметы:
Обычно я выбираю начальную сборку предметов №1, потому что она обеспечивает столь необходимые характеристики и регенерацию для ранней игры и экономически эффективна для встраивания в Ring of Aquila и Wand позже. Сборка №2 в основном предназначена для тех, кто хочет ранний авангард с прочным щитом и силой ласт-удара в обмен на дополнительные характеристики и регенерацию. Обычно я не получаю ранний авангард, потому что фарм, который я использую для получения авангарда, можно использовать для более важного рассеивающего лезвия. Плюс авангард обычно получается, потому что игрокам нужна дополнительная выживаемость при максимизации rip tide. Сборка навыков, упомянутая в этом руководстве, почти всегда обеспечит наге лучший побег, потому что иллюзии обеспечивают разъединение и путаницу, в то время как энсаре обычно ловит вражеских героев достаточно долго, чтобы вы могли убежать.

Ранняя игра:
К этому времени гусеницы должны стать следующим приоритетом, поскольку они обеспечивают скорость атаки и характеристики, от которых могут извлечь выгоду наги и ее иллюзии. Фаза на самом деле не нужна, потому что ловушка обычно удерживает врагов в ловушке достаточно долго, чтобы большинство игроков за наг могли убить.

Поздняя игра:
Обычно я выбираю стиль Манта из-за дополнительного танка, скорости передвижения, иллюзий, сжигания маны и потенциала 1 на 5. Из-за этого очень сложно сосредоточиться на настоящей наге и почти всегда позволяет наге успешно убивать ситуации 1 на 2 из-за количества урона, которое могут нанести все иллюзии. После манты предпочтение отдается Дедалу, так как критические шансы применяются к каждой отдельной иллюзии, которая у вас есть, эффективно увеличивая урон наги намного больше (это также заменяет давно потерянный навык наги).

После Daedalus, если вы еще не выиграли, это, скорее всего, из-за того, что некоторые навыки AOE слишком быстро убивают ваши иллюзии. Именно поэтому я получаю Orchid Malevolence после того, как все мои предметы урона завершены. Orchid позволяет вам заглушить самые опасные AOE-навыки, которые могут разрушить иллюзии наги, что снижает потенциал наги в дпс. Заставляя этого героя замолчать, у вас будет достаточно урона, чтобы убить угрозы, прежде чем, наконец, прикончить остальную часть команды. Я получаю Heart, потому что на данный момент, если вы еще не выиграли, это не из-за маны или урона, так что, вероятно, из-за HP.

Информация о герое

Атрибуты героя:
Сила — 21 + 2,3
Ловкость — 21 + 2,75
Интеллект — 18 + 1,95

Стартовые характеристики
Урон: 56 — 58
Скорость атаки: 121 (1,40 с за атаку)
Броня: 5
Скорость передвижения: 320
Дальность: 128 (Ближний бой)

Характеристики, которые выделяются больше всего, — это высокая базовая скорость передвижения 320 и все вокруг приличные атрибуты и прирост атрибутов для героя ловкости. Это означает, что Нага не такой мягкий, как большинство ловких героев, и может довольно эффективно наносить последний удар с базовым уроном от атаки 56-58 вместе с ранним Ring of Aquila. По опыту я обнаружил, что наги могут сильно нуждаться в мане, поэтому раннее Кольцо может быть очень полезным для ранней регенерации маны наг.

Отсюда мы можем оценить, что:
Плюсы
-Отличный ганг
-Отличные командные бои
-Очень высокая скорость передвижения
-Достойные атрибуты
-Отличный побег/инициация/встречная инициация
— Доминирует с предметами
-Великая великая ловушка

Минусы
-Некоторые проблемы с маной
-Очень зависит от предмета и уровня
-Иллюзии имеют большое время восстановления и хрупкие на ранней стадии.
— Может быть трудно освоить

Сбор + не сбор

когда:
Вашей команде нужен керри.
Вашей команде нужен толкатель.
Не более двух переносчиков (не включая вас).
Вашей команде нужен дизейбл.
Вы знаете, что можете троллить, и это сойдет с рук.

когда:
В вашей команде слишком много керри.
Вы новичок в этой игре (вам нужно немного микроуправления и понимания карты, две или три игры, и вы готовы выбрать ее).
Есть в команде врагов.
Никто не хочет нянчиться с тобой.
Там нет поддержки вашей команды.

Заключительные слова

Ну, как мы все знаем. Дота будет продолжать меняться. Поэтому я буду постоянно обновлять это руководство, если найду что-то новое, что можно добавить или отредактировать. Никто не может сделать моноспектакль, поэтому я был бы признателен, если бы вы, ребята, дали мне отзывы или комментарии. Спасибо.

Особая благодарность:
— за его руководство по форматированию!
— за советы по написанию руководств!

: Дезейбл Shadow Shaman — один из самых длинных дизейблов в игре. Мало того, у него есть второй дизейбл, который все еще довольно долго отключается.

: Если они не могут отключить наг, наги побеждают в играх.

: Хоть и не очень хороший саппорт, он может заставить одного героя замолчать, а другого замедлить. Таким образом, наги могут прикончить обезмолвленного героя, прежде чем нацелятся на замедленного.

: Два самых длинных дизейбла, сказал Нафф

: Потому что отталкивание слишком хорошо, чтобы его не упоминать

Оцените статью
Dota Help