связки Дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих Дота

Dota 2 является командной игрой и поэтому многие герои здесь могут дополнять способности других персонажей, делая их ещё более сильными и полезными. В итоге, из них получаются различные связки, которые могут состоять сразу из нескольких героев. В данном же обзоре предлагаем вам ознакомиться с 10 лучшими связками в Дота 2, состоящими из двух героев.

Grimstroke + DOOM

Связки дота 2 для троих

Очень сильная связка двух героев, которая способна переворачивать исход всей игры. А все благодаря их ультимативным способностям. Дело в том, что, когда враги находятся под действием ульты Grimstroke, можно кинуть Дум сразу на 2 героев. Таким образом, в идеале можно выключить из драки сразу керри и мидера. В итоге, вы легко сможете выиграть драку и победить в матче.

Связки дота 2 для троих

Также, отметим, что Doom и Grimstroke довольно неплохо стоят на одной линии (в харде). Дело в том, что убить их крайне сложно из-за наличия оглушения и замедления у Грима, а также большого запаса ХП у Дума. Кроме того, они могут сами делать фраги. Для этого нужно лишь повесить 3 скилл Grimstroke на Дума, после чего он бежит на врага и оглушает его. Далее, кидается 1 скилл Грима, а затем остается лишь сделать по несколько ударов для успешного фрага.

Magnus + Phantom Assassin

Связки дота 2 для троих

Довольно популярная связка героев, которую берут даже в профессиональных матчах (на различных турнирах). Её особенность заключается в том, что Magnus может постоянно вешать на Мортру свой 2 скилл (Empower), который увеличивает урон с руки и дает сплеш атаку (урон идет сразу по нескольким целям). Таким образом, значительное ускоряется фарм у керри.

Новости:  Экономический университет потребительской кооперации ( БТЭУП)

Связки дота 2 для троих

Также, отметим, что с помощью этой связки можно легко выигрывать массовые драки. Для этого Магнусу нужно кинуть 2 скилл на Мортру и дать РП (ульту) в нескольких противников (в идеале на всю вражескую). Далее, Мортре останется лишь прыгнуть на врагов с помощью своего 2 скилла и убить их всех с нескольких атак. Таким образом, вполне реально выиграть драку даже если поблизости не окажется других тимейтов.

Shadow Demon + Mirana

Связки дота 2 для троих

Довольно интересная связка, которая может легко делать фраги на ранних стадиях игры. Для этого Shadow Demon закрывает в 1 скилл любого противника, а игрок на Миране кидает по таймингу стрелу (тайминг зависит от расстояния до цели). В итоге, если вы все сделали правильно, то со 100% вероятностью оглушите противника и сможете легко убить его вместе с ШД и созданными им иллюзиями. За счет такой комбинации можно бегать по линиям и устраивать ганги, тем самым набирая раннее преимущество.

Связки дота 2 для троих

Также, отметим, что Mirana и Shadow Demon будут довольно полезными саппортами на всех стадиях игры. Так, например, Mirana может постоянно спасать своих тимейтов за счет ульты (дает невидимость). Демон же также способен сейвить тимейтов своим 1 скиллом. Так что, если любите играть на саппортах, то можете смело пробовать данную связку вместе со своим другом.

Lion + Lina

Связки дота 2 для троих

Крайне популярная связка героев, которую можно использовать на разных ролях (4 и 5 позиция, либо мидовая Лина и саппорт Лион). Её сила заключается в том, что оба героя имеют массовые станы и вместе они способны надолго обездвиживать противников. Кроме того, они имеют сильные ультимативные способности, которые наносят крайне много магического урона.

Связки дота 2 для троих

Таким образом, связка Lion + Lina способна быстро делать фраги, вносить огромный урон и оглушать противников. А единственный их недостаток заключается в том, что эти герои имеют небольшой запас здоровья и их довольно легко убить.

Ursa + Shadow Shaman

Связки дота 2 для троих

Довольно простая связка героев, которая особенно сильно себя показывает на легкой или сложной линии. Суть этой комбинации заключается в том, что Shadow Shaman способен надолго удерживать противника на одном месте (с помощью 3 скилла). Ursa же в это может легко вносить урон и убивать пойманного врага за счет 2 и 3 скиллов.

Связки дота 2 для троих

Также, эти герои отлично показывают себя и на любых других стадиях игры. Так, например, Ursa в данный момент считается одним из сильнейших керри, который к тому же способен в одиночку убивать Рошана. А что касается Shadow Shaman, то этот герой является отличным саппортом, который имеет сразу 2 дизейбла. Кроме того, он хорошо показывает себя в пуше (разрушении зданий), так как может ставить свою ульту на башни и легко разрушать их.

Lycan + Tiny

Связки дота 2 для троих

Интересная связка героев, которая пользовалась большой популярностью на The International. Основная сила этой комбинации заключается в том, что Lycan может укусить Тини и превратить его в волка. В итоге, Tiny получает все бонусы от Shapeshift (максимальная скорость передвижения, +400 ХП, возможность нанесения крит. удара 200% с вероятностью 40%, а также +30% вампиризма от атак). Таким образом, каменный великан становится просто машиной для убийств и способен в одиночку расправляться со всей командой противников.

Связки дота 2 для троих

К минусам этой связки можно отнести то, что играть они начинают лишь после покупки Asghamin’s Scepter на Люкане. Также, отметим, что эта способность действует лишь 28 секунд и при этом имеет откат в 95 секунд. Так что, если вы не успеете убить всех за время её действия, то можете легко проиграть драку.

Phoenix + Treant Protector

Связки дота 2 для троих

Очень сильная связка двух саппортов, которая способна вносить огромный урон по области и задерживать противников на длительное время. Комбинируются они следующим образом:

  • Phoenix залетает в драку и раскидывает свои скиллы.
  • Phoenix ставит Supernova.
  • Treant ждет, когда противники подойдут к Supernova или начнут убегать от нее.
  • Treant запрыгивает в драку и ставит на противников свою ульту.

Связки дота 2 для троих

В итоге, если у противников нет БКБ или других предметов, которые могут снять ульту Трента, то они гарантированно не смогут разбить Supernova и попадут под оглушение. Таким образом, 2 этих саппорта смогут внести большое количество магического урона и задержат противников минимум на 5 секунд. Этого должно хватать для того чтобы остальные тимейты легко расправились с врагами и победили в драке.

Morphling + Earthshaker

Связки дота 2 для троих

Очень популярная связка двух героев (обычно это 1 и 3 позиция), которая имеет довольно высокий винрейт. Для её реализации Морфу необходимо как можно быстрее собрать Aghanim’s Scepter. После этого он сможет превратиться в своего Шейкера и получит доступ к его 3 способностям. За счет этого Морф станет очень мобильным и сможет оглушать противников.

Связки дота 2 для троих

В итоге, данная связка героев способна отлично инициировать любые драки. Начинается все обычно с прыжка Шейкера, который сразу же ставит ульту и кидает фиссуру, тем самым оглушая противников. Морфлинг же продлевает все эти оглушения своим прыжком и второй фиссурой. Таким образом, все противники, попавшие под прокаст, остаются в стане минимум на 5 секунд и при этом получают огромный урон. Далее, Морфу останется лишь отменить превращение и добить всех выживших с руки.

Mars + Monkey King

Связки дота 2 для троих

Интересная связка из героев 1 и 3 позиции. Её основная сила заключается в ультимативных способностях Марса и Обезьяны. Реализуется же она следующим образом:

  • Находим противников (чем больше, тем лучше).
  • Mars запрыгивает во врагов и ставит арену.
  • Monkey King прыгает в арену и ставит в ней собственную.

Связки дота 2 для троих

Таким образом, враги окажутся сразу в двух аренах одновременно. Причем арена от Марса не даст им выйти, а ульта Monkey King в это время будет наносить по ним огромный урон. В итоге, если у противников нет BKB, то они с большой вероятностью погибнут и тем самым проиграют драку, а может и всю игру (если реализовать данную комбинацию в конце матча).

Legion Commander + Skywrath Mage

Связки дота 2 для троих

Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.

Связки дота 2 для троих

Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.

Дота 2 хороша практически всем, но неопытные игроки часто имеют слишком много вопросов к ней. Игроки должны комбинировать героев как в шахматах. Это поможет выстроить максимально крутую комбинацию. Если говорить в целом, то игра строится именно с двумя героя, а что касается напарников то они могут быть самыми разнообразными. К примеру, Пуджа можно легко комбинировать с иными героями обладающими АОЕ-станами. При этом выбранный герой должен мастерски владеть хуком, а также ловить правильные тайминги. Оба героя должны стать роумерами и периодически напрягать все линии. Помимо вышеперечисленного стоит отметить, что на первых уровнях лучше всего ловить моменты, когда на линии преимущество одного героя и керрри с отличным нюком.

Относительно таймингов то каждый игрок знает, что ними надо заниматься до тех пор, пока враги не соберутся вместе. Стоит отметить, что такого типа комбинация даст возможность отразить самого Пуджа с самого начала игры, а уже к 20 минуте он превратиться в нереально крутой танк. Надо не забывать о том, что Пудж представляет собой героя с неограниченным потенциалом развития и чем больше он будет убивать, тем сильнее станет.

  • Rubick + Underlord это особенные герои, которые будут практически неуязвимыми для физического урона, а в средине игры сделают такой всю свою команду.
  • Invoker + Faceless Void представляет собой классическую комбинацию, которая практически не потеряла свою актуальность даже в наши дни. Стоит отметить, что она рассчитана на массфайты которые будут строится вокруг правильно поставленной хроносферы. Именно на Войда ложиться вся ответственность поскольку он является первым кто должен поставить хроносферу минимум по 3 врагам. Инковер сможет помогать ему на ранних этапах игры.
  • Tiny/Pudge + Techies – это единственный герой против которого ненавидят играть практически все игроки. Течис достаточно силен что, собственно, их и раздражает. Он оставляет свои мины в лесу и закидывает туда врагов. Стоит отметить, что выиграть его можно только в том случае если есть иллюзионист или герой с юнитами.
  • Dazzle + Huskar – это добрая олдскульная связка которая появилась в доте в самом начале. Хускар становиться невероятно сильным, когда у него почти нет здоровья. Он может вылечиться с помощью креста Дазла при этом замедлить врагов и забрать у них кучу брони. Недостатком данной комбинации можно назвать большую слабость против определенных врагов.

Следите за новостями у нас на сайте, если у вас остались вопросы и предложения, пишите в комментариях.

DPC Северная Америка 2023: Tour 1 — Division 2. 04:58. Завершен

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 07:58. Завершен

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 11:00. Идёт

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 14:00. Не начался

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:10. Завершен

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:40. Завершен

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:10. Завершен

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:35. Завершен

Связки дота 2 для троих

Связки дота 2 для троих

Blast Paris Major 2023: American RMR. 05:35. Завершен

Связки дота 2 для троих

8 сентября 2020, 12:34

32 минуты назадWatson полетит на мейджор другим маршрутом

сегодня, 10:42Watson о мейджоре: «Меня не пускают, потому что шенгенской визы нет. Мне никто про шенген не говорил»

сегодня, 10:33ILTW: «В ранкеде запрещено играть на Shadow Fiend, Luna и Gyrocopter. В каждой игре я должен брать Slark, Morphling, Faceless Void»

сегодня, 10:22Synderen о TI12 в Сиэтле: «Valve будет лучше контролировать итоговый продукт. Будет меньше трудностей с логистикой»

сегодня, 09:46Malr1ne преодолел отметку в 12 тысяч MMR

сегодня, 09:01NS про мейджор: «Группы я из студии в соляночку комментирую, на плей-офф мутим Старперхаб с мужичками!»

сегодня, 06:00Жеребьевка мейджора, игра про Папича, Роскомнадзор может заблокировать Twitch и другие новости утра

сегодня, 00:45Nongrata о клипе с Z: «Valve забанила по просьбе украинских партнеров. Я не сделал вообще ничего»

вчера, 22:33Spirit попала в группу А с PSG.LGD и Tundra, BetBoom и HellRaisers – в группе B с Liquid на мейджоре в Лиме

вчера, 18:23ILTW: «Когда в Virtus.pro играл, у меня был второй ранг, но я был очень глупым и торопливым»

Собирай друзей и ностальгируй.

Сейчас Дота далека от пиковых показателей онлайна. Причина не только в оттоке игроков, но и в том, что основная аудитория повзрослела. Теперь мы не можем играть сутками, а собрать полное пати из друзей удается только по праздникам.

Связки дота 2 для троих

Я вспомнил 4 стратегии, которые были модными в командной Доте во времена ее массовой популярности. Ностальгируйте со мной или предлагайте своему стаку, если хотите повеселиться.

Фаст-пуш

Скажу честно – я не знаю, насколько тактика эффективна сейчас, но раньше она работала отлично. Мой не самый сильный стак не проиграл ни одного матча в командном матчмейкинге (сейчас такого поиска, к сожалению, нет). Вышки и глиф усилили, а Некрономикон удалили. Да и самые крутые пушеры сейчас не в лучшей форме. Но ведь сегодня пати-Дота нужна для веселья, а не для гринда побед или подготовке стака к про-сцене?

Сама стратегия очень проста – нужно как можно раньше закончить лайнинг и пойти сносить вышки. В идеале – после получения важных ультимейтов и необходимых для пуша предметов: Меки, Пайпа и всего, что дает ауры и командные усиления. Если ваш стак отчаянный  – можете попробовать all-in версию, когда все 5 героев идут по миду с первой минуты. Хороший винрейт, скорее всего, вам не светит, но зато попробуете обновить рекорд на самый быстрый матч.

Подходящие герои: Death Prophet, Beastmaster, Leshrac, Pugna, Nature’s Prophet, Chen.

Массовые ульты

Когда на низком рейтинге еще был популярен ЦМ, каждый капитан драфтил вокруг этой стратегии. В первой стадии в бан отправлялся Silencer, а дальше нужно было собрать комбинацию круче или испортить вражескую. Посмотрев китайскую про-Доту, я любил брать Нагу-саппорта и оффлейн-Энигму. Основной урон в Black Hole должен был наносить Elder Titan, а добивать выживших могли любые коры. Например, Luna или Razor.

Эта тактика также проста (в теории) – нужно дождаться отката всех массовых способностей и, правильно скомбинировав их, выиграть драку. Дальше нужно сносить строения и фармить, пока важные ульты перезаряжаются.

Боюсь, что сегодня даже на 2к ммр соперники умеют байбэкаться и давить, когда у такой команды не будет кнопок. Но мы ведь договорились, что играем не на победу. А крутые замесы, которые можно будет еще долго вспоминать, однозначно будут.

Подходящие герои: кроме тех, что любил брать я, можно использовать Dark Seer, Magnus, Tidehunter, Faceless Void, Puck.

Связки дота 2 для троих

Глобал

Таким словом называли тактику, которая позволяла наносить урон противникам с любого расстояния. Звучит бредово? Так и есть, но это работало по той причине, что Зевс и Спектра были слишком сильны даже по отдельности. Связка появлялась даже в соло-поиске, и если игра шла удачно, то одних ультимейтов в какой-то момент хватало для убийства обоих саппортов на другом конце карты.

Вдобавок к этим героям часто пикался Фура – его ульт отлично проходил по подсвеченным противникам. Добить героев с низким значением здоровья ультом Аппарата – скилл, а ракеткой Клокверка – искусство. Какое-то время под тактику подходил и Гирокоптер с усилением на глобальное применение Call Down.

Подходящие герои: Spectre, Zeus, Ancient Apparition, Clockwerk, Nature’s Prophet.

Связки дота 2 для троих

4 кора

Желающих саппорить сложно найти не только среди рандомов, но и в некоторых стаках друзей. Если у вас тот же случай – вы уже знакомы с этой тактикой.

Смысл такой: три героя фармят на линиях, а один – в лесу. Преимущества очевидны: если все получится, в команде будет сразу 4 «богатых» персонажа.

Плюс: в группе будет на одного недовольного меньше. Минус: противник, скорее всего, накажет за жадность.

Подходящие герои: нужен кто-то с возможностью стоять лес с 1-го уровня (например, Natures Prophet, Enigma, Wraith King) и любой персонаж для соло-линии, вроде Timbersaw или Dark Seer.

Герой, который сломал TI9. Висп, Ана, OG

Что брать Бруде – классику или Дагон с Этериалом? Оба варианта работают

30 сентября 2020, 11:00

Связки героев Доты для гениев

Связки в доте это- комбинирование определённых способностей героев и ихнее взаимное применение на врагов. В доте 2 существует при-великое множество связок из героев. В этот раз мы рассмотрим 3 группы героев, то-есть около 30 связок. Что бы хорошо взаимодействовать со своим напарником, советую вам координировать свои действия в скайпе.

Связки на двоих

Урса + Шаман
Тини + Пудж
Акс + Омник
Кунка + Shadow Demon
Bane + Мирана
Блудмазер + Дарк сир
Пудж + Кристалка (Цемка)
Чен + Пудж
Хаос кнайт + Аппарат
Шейкер + Тини
Дарк Сир + Pudge

Связки на троих

Брудмазер + Фура + Тинкер
Лина + Урса + Лион
Мирана + Шейкер + Tiny
Рики + Венга + Лешарк
Сладар + Shadow Fiend + Дазл
Bane + Дум + Некр
Шаман + Друид + Сало
Енигма + Варлок + Свен
Морф + Шаман + Лич
Лина + Снайпер + Некр
Зевс + Аппарат + Фурион
Инвокер + Войд + Веном

Связки на команду

Связка на фарм
Связка на дизейбл
Связка на АОЕ прокаст
Связка на массовые ультимейты
Связка на быстрый пуш
Просто хорошая тактика
Связка на кери

Данное руководство предназначено для тех, кто недавно пришел в мир Dota 2, и еще толком не знает, какими персонажами с легкостью можно добиться победы на лайне. Также здесь описаны стратегии 3 на 3 и 5 на 5, чтобы каждый мог извлечь из этой статьи для себя что-то полезное. Здесь будут приведены самые полезные комбинации героев, а так же руководства по их использованию. Итак, начнем.

Шд прокачивает 1 и 2 способности, а ТБ один раз 1, 1 раз 2 и 3 максит(третъю брать на 2 лв). Шд кидает астрал на врага и проклинает его, а ТБ вешает 1 и если, есть нужно, то использует третий скилл.

Висп качает тизер и шары, а Чаус 1 и 2 соответственно. Основные действия будут проходить после того, как у Виспа появиться ульт. Когда влетаете во врагов со спины, на тизере, то Чаус должен сначала дать стан, а уж потом 2 т.к. тизер не станит как раньше, а лишь замедляет на 50% длительностью около 0.5 сек.

Здесь все понятно и так. Акс агрит и крутится, Омник восстанавливает хп.

Порядок действий таков:

1)   юзает   ,  восстанавливает ХП Аксу с помощью хилки . Вдобавок к этому Акс наносит урон своей пассивкой -крутилкой. В итоге к этому, данной связкой можно с легкостью стать за вражеским тауером и фармить крипов по тому же принципу.

Достоинства и недостатки комбы:

  • Лайн пушится быстро и легко
  • Противники практически лишены возможность получать экспу за фарм крипов.
  • Высокая выживаемость связки.
  • Большой маннакост лечения у Омника.
  • Танков тяжело победить.
  • Противники будут всеми силами пытаться помешать вам фармить крипов.

–   требуются предметы, восстанавливающие манну ..

Таким образом, это распространенная комба, которую можно часто увидеть в пабах, где она особенно эффективна, когда противники в замешательстве не могут решить, что им предпринять.

Связка фановая и достаточно продуктивная. Часто случается, что Сд и Адмирал стоят вдвоем на миде.

закрывает противника в  и использует на него  а  кидает под него фонтан . Если противник каким-то образом выжил, добиваем его с руки.

  • Высокая продуктивность, особенно если противник стоит на миде соло.
  • Достаточно эффективно против других дабл-комбинаций.
  • Имеет почти 100%-й шанс килла противника на ганге.
  • Достаточно требовательна к личному скилу игроков.
  • Если соперник стоит на линии соло, вы быстро отстанете от него по экспе.

как и в предыдущих связках, все достаточно прозаично. Два героя требуют регенерацию хп  и мп .

Возможность победить на миде в таком комбе крайне высока. А ганг возрастет в два-три раза, станет легким в исполнении и продуктивным.

Все очень просто. Атроп слипает врага, Потма станит врага на 5 секунд и добивает его с руки.

использует на противника , а Мирана бросает . Затем оба добивают его, используя  и  и авто-атакой.

  • Очень понятна и проста в использовании.
  • Возможность не попасть стрелой сокращается до нуля.
  • Гангать достаточно просто.
  • Противник не один, и может помочь тиммейту.

Регенерация и дамаг, чтобы бить ато-атакой

Комбе могут противостоять герои с сайленсами, дизейблами и станами. Основной целью выбирайте героя, который может помешать использованию комбы.

Фановая связка. Можно бить противника вдоволь, пока он не купит вард на инвиз .

бросает свою паутину  в подходящее место.  кидает на Бруду  и она передвигается, нанося дамаг врагу.

  • Простота в применении. Используешь щит, а паучиха просто находится рядом с героем противника.
  • Постоянный пуш лайна и нанесение урона противнику.
  • Тяжелый фарм для паучихи.
  • Контрится
  • Опытные противники не будут ждать, пока их хп закончится само по себе да и скорее всего сразу купят варды.

Для необходимо постоянное восстановление манны

–   необходимо много дамага для успешного фарма крипов

Комба для фана, против скиловых противников неэффективна.

Облегчает попадание хука Пуджа если играет криворукий)

Первый способ:  слоуит противников .  догоняет противника, активирует вонь  и бросает крюк .

Второй способ: Цемка станит врага заморозкой, а  бросает в него крюк.

  • Легка с приминении.
  • Промахнуться крюком очень тяжело.
  • -Персонажисо скилами телепорта с легкостью скроются от вас.
  • Пуджу необходимо постоянное восстановление жизни.

Для  приобретаем хилки  и сапог , дабы он смог с легкостью настигнуть героя противника.Благо с МП проблем быть не должно.

Для  необходимы  и  пока не раскачаем пассивку.

Комбе быстро оказывают противодействие герои с эскейпами, но это исправимо. Дабы победить противника-блинкера, опустите ему здоровье до половины и заюзайте комбо.

Очень популярная связка, но не всегда продуктивна.

переносит на базу  своим  , а    в это время использует .

  • 100% гарантия убийства противника при попадании.
  • Убивает любого персонажа.
  • Очень сложна в использовании, необходимо много тренировок в исполнении.
  • Если Пудж промахнется хуком, то попадет под фонтан зря. При постоянных неудачах вы сильно просядете по опыту.

Реген хп не важен. Пудж восстановится под фонтаном, а у Чена хороший маннапул.

При высоком скилле исполнителя большой шанс затащить игру. Хук хардкэрри противника обеспечит вашей команде победу в драке.

Немного имбалансная комба.

юзает на врага , станит его  после чего  дает стана  и добивает его авто-атакой.

  • Простота в использовании.
  • Возможность проявления ранней агрессии.
  • Станлок персонажей противника.
  • Маленький маннопул обоих персонажей.

Хаосу необходим , 1 а Парейшну

Данная комба достаточно эффективна. Часто используется на трипле. Основное то, что стан Хаоса стоит давать после , а не во время его действия.

блокирует героя противника с помощью . , находясь рядом с противником, использует комбинацию из стан и бросок

  • Простота исполнения.
  • Маленький маннапул обоих героев.

Оба героя нуждаются в предметах, восстанавливающих манну.

Основной персонаж в этой комбе – Шейкер. Если ему не удастся правильно использовать фиссуру, то убить противника не удастся.

использует на  свой  . А  идет и дамажит противника включая вонючку, тем самым будет двойной урон.

Ну так как все завязано на способностях, то лучше купить что-то на манореген

Комба проста в использовании и эффективна.

Выше я перечислил комбы 2х2. Однако эти связки эффективны только в начале игры, для более эффективной и быстрой раскачки. Однако с развитием событий эти страты теряют свою эффективность. Тем не менее при правильном использовании вы по крайней мере добьетесь преимущества на лайне.

Страта с постоянным пушем линии.

Тактика: данная комба обеспечивает пуш лайна. В случае, когда Тинкер пушит лайн, стоит защищать, в то время как Фурион и паучиха так же будут пушить. Растянутые герои противника не смогут эффективно задефить свои линии. В добавок, эти персонажи могут способствовать победе в игре. Также в Фуриона и Тинкера большая мобильность за счет телепорта.

Саппорт под Урсу.

Тактика:  В этой страте Урса может спокойно наносить урон, в то время как Лион и Лина будут дизейблить врага. При высоком дамаге Урсы и двум способностям с большим нацеленным уроном можно легко убить героя противника в считанные секунды.

Большой урон по площади.

Тактика: Тини и Шейкер выдают большой со спеллов. Пока у них не появятся блинки, Потма может спокойно использовать свой инвиз, или дизейблить основного героя противника стрелой. Тини и Шейкер вливают в него дамаг.

Кэрри Рикимару + Пуш потенциал.

Тактика:  Аура Венги дает плюс к дамагу Рикимару. Рикимару фармит крипов, чтобы в дальнейшем принести победу в поздней стадии игры. Лешрак с помощью сильного урона по площади обеспечивает дэф своих тауеров и пуш тауеров противника.

Страта на минус армор.

Тактика: Селедка использует ульт на самого плотного героя противника, Дазл вешает свой ульт по всем героям + минус армор от Шадоуфинда. Броня уйдет в минус настолько, что на убийство противника потребуется всего несколько ударов. В этой страте присутствуют хороший урон по площади, саппорт и качественный кэрри.

Сильная комба. Станы, сайленс, сильная ультимативная способность.

Тактика: Бейн обеспечивает дизебл героев противника, используя ультимативную способность и третий спелл. Еще одного персонажа противника Думбрингер дизейблит своим ультом. Вдобавок ко всему, под хилл под Некролита и добивание героя противника ультом.

Довольно сбалансированная стратегия.

Тактика:  Медведь выступает в роли хардкэрри. Основной задачей Расты является пуш тауеров. Сайленсер используется для дизейбла кастеров противника. Очень продуктивная и сильная страта.

Все элементарно. Три спелла с АОЕ дизейблом плюс дамаг с руки от Свэна.

Тактика: Голем варлока станит персонажа противника, после чего Энигма юзает блэкхоул, а Свэн под бафом дамажит всех с ульты.  Пока у команды противника не появится несколько БКБ, вы будете иметь большое преимущество в драках.

Сильный хардкэрри и мощный АОЕ ульт.

Тактика: Кристал Мейден и Лич выступают в роли саппортов. Морфлинг фармит на лайне. В драке ЦМ и Лич дизейблят противника и используют свои ультимейты. Морфлинг нарезает врагов с руки.

Тактика:  Снайпер харасит противника за счет большого ренджа. Лина дает прокаст, а Некролит подхиливает союзных персонажей. Использовав свои ультимейты в одного персонажа, вы легко убьете даже самого плотного противника.

Тактика: Зевс использованием своего ультимейта подсвечивает героев противника, после чего свои ульты используют Аппарат и Профит. Вы гарантированно заберете персонажей с низким количеством хп, остальных можно добить с руки.

Сильнй АОЕ демейдж в хроносферу.

Тактика: Фейслес Войд использует хроносферу, стараясь поймать как можно больше героев противника. Веномансер и Инвокер дают туда свой прокаст.

Комбинаций 3х3 очень много, но здесь приведены самые действенные. В игре 3х3 очень важно получить преимущество на своей линии. Нужно использовать то, что в таких играх пушить намного легче, чем дэфить.

Связки героев 5х5

_ _ _ _ _

Лайнап: Трипла из Хаоскнайта, Лины и Эншент Аппаришена идет на легкую линию. Лешрак – мид, а Рексар – соло хард.

Тактика игры: в роли кэрри выступает Хаоскнайт, которого саппортят Лина с Аппаратом. По возможности убивают героев противника на линии. Лина делает отводы. В миде фармит Лешрак, добивая своих крипов и лишая опыта противника. Рексар стоит на хардлайне и старается получать хоть немного опыта.  После получения 5 уровня Лишрак прокачивает на три _, и гангает хардлайн вместе и Линой. На линии Лина и Рексар с помощью _ _ убивают крипов противника, а Лешрак, используя _ забирает тауер. В случае если противники не перетягивают на эту линию своих персонажей, можно идти пушить тир 2 тауер. Спушив тир 2 тауер, они перемещаются в центр, где так же забирают башню и перемещаются на изи лайн к Хаоскнайту. После того, как было уничтожено четыре тауера противника, необходимо собраться и забрать Рошана, тем самым закрепив свое преимущество. Потом, отрегенившись на базе, необходимо впятером пропушить мидлайн, зайти на хайграунд и сломать бараки.

Это довольно действенная тактика, которая требует от вашей команды хороший тимплей.

Лайнап: Трипла: Свен, Венга и Тайд. Раста – мид. Кунка – соло хард.

Тактика игры: Хороший пик, в котором присутствуют много дизейблящих способностей. В наличии имеется сильный кэрри, инициатор, саппорт и пушер. Принцип работы стратегии – при ганге кто-то из ваших персонажей инициирует с помощью станящего заклинания вражеского героя. Его быстро убивают, и дальше все работает по той же схеме. В битве 5х5 у вас имеется три способности с АОЕ станом. Такая связка героев имеет высокий ганг потенциал. В случае успешного ганга имеются способности, позволяющие быстро спушить тауер. При правильном использовании комбы, вероятность победы очень высока.

Лайнап: Соло хард Дарк Сир, соло мид СФ и трипла из Траксы, Свэна и Ерсшейкера.

Тактика: Основное преимущество данного пика – сильный АОЕ прокаст. Дарксир юзает стенку и стягивает героев противника вакуумом под стан Свэна и сайленс Траксы. После чего туда дают свои ультимативные способности Ерсшейкер и СФ. А выживших добивают с руки, хотя после такого прокаста выживших, скорей всего, не останется.

Лайнап: Лешрак – хард лайн, Зевс – медлейн и триппллайн из Войда, Ерсшейкера и Свэна.

Тактика: В драке инициирует Ерсшейкер, используя блинк-дагер и ультимативную способность, после чего Войд ставит на героев противника хроносферу. Затем Свэн и Лешрак держат героев противника в станлоке, а Зевс вливает урон со спеллов.

Лайнап: Триппл-лейн : Леон, Лукантроп и Энигма. Котел терпит на хардлайне, а Фурион стоит в мидлайне.

Тактика: Такой пик, за счет своего потенциала, способен выиграть игру в самом ее начале. Котел за счет своей первой способности может быстро забирать крипов противника,  а остальные три пушащих героя быстро сносят линию.

Принцип действия комбы – пять героев со своими саммонами под баффом Лукантропа наносят очень большой урон тауерам, а забрать такое количество крипов очень сложно.

Лайнап: Дум – соло мид, хардлайн – Виндраннер, Чен фармит в лесу, а на изи лейн идет дабла из Винги и Рикимару.

Тактика: Чен фармит лес и периодически гангает легкую линию, помогая Винге и Рикимару. В случае удачного ганга можно легко снести тауер противника за счет суммонов Чена. Дум подфармливает на миде, а Виндраннер терпит на харде. Под хилл от Чен, ультимейт от Дума, тучка от Рикимару и станы Винги и Виндраннер обеспечат вам преимущество в драке. При достижении Вингой шестого уровня можно активно использовать свап (Винга свапает керри противника, остальная команда быстро его убивает).

Лайнап: Тракса – соло мид, Рексар – соло хард, и триппл-лейн из Войда, Винга и Варлока.

Тактика: В пике присутствует ультимейт, пробивающий БКБ, сильный АОЕ стан, свап, а так же два хороших кэрри.

Принцип действия – Варлок станит персонаей противника големом, после чего Войд ставит на них хроноферу, а Тракса вливает туда урон под бафами Венги и Рексара.

Выше были перечислены наиболее эффективные связки героев 5х5. Однако помните, что хороший пик не гарантирует вам победы, потому что исход игры все равно зависит от хорошего исполнения.

На этом статья заканчивается, в дальнейшем я постараюсь найти еще несколько эффективных связок 2х2, 3х3, 5х5 и дополню эту статью. Свою критику по данной статье оставляйте в комментариях. Удачной всем игры!

Специально для вас я заснял короткий видео ролик, в котором я  вкратце рассказываю и показываю, как применять всё на практике.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий