связки с аксом

Связки с аксом Дота

В этом гайде на Axe вы узнаете главные «фишки» героя, раскроете его потенциал, изучите skill и item build, ознакомитесь с тактикой игры и отношении к остальным героям.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Axe / Гайд по герою Axe

Как фармиться Аксом в лесу в доте 1

Для фарма леса покупаются два Щитка , Танго . Затем покупается кольцо +2хп, Кольцо Защиты , и Сапог , из этих предметов складывается предмет Транкил . Он даёт фантастическую регенерацию +12хп в секунду.

Но есть небольшой нюанс. Чтобы регенерация шла, он должен быть активен. А активен он только тогда, когда по герою, в течение 12ти секунд, не наносят ударов. Поэтому перед тем как бежать бить нейтралов, этот предмет выкладывают на землю. С выкладкой артефакта нужно быть внимательным, вражеские инвизеры могут забрать, или разбить предмет.

Ещё одной тактикой фарма в лесу будет сборка вг. В начале берётся Щиток и Кольцо Здоровья , в процессе фарма покупается виталитибустер. В лесу с вг здоровье героя восстанавливается и происходит блокирование атаки от любых враждебных юнитов.

Также для фарма в лесу можно взять Топорик , чтобы срубать деревья, агрясь на две точки нейтралов одновременно.

Связки с Аксом в доте 1

Связки с этим героем могут быть построены на его первом заклинании. В то время, пока враги бьют героя, можно попробовать что-нибудь сделать.

Новости:  ЧТО ЗА 3 ПРОЦЕНТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ В МЕНЮ

Ульт Лича будет эффективным в такой ситуации.

Скай может поставить свой магический ульт, он действует на маленькую область, но эффективно понижает здоровье.

В столпившуюся группу врагов Инвойкер может кинуть свой знаменитый метеорит. Да и вообще у него ещё много скилов в ситуации, когда враги плотненько стоят кучкой.

Рулая может близко подойти к собравшимся, включить бкб и дать ульт. Мало не покажется никому.

Леший может их поджарить своим ультом.

Перехватит сдерживание противников в небольшой точке может взять на себя Энигма . Перед этим она может беспрепятственно положит заклинание проклятия на область, где стоят враги.

Таким образом, инициатор в игре – это всегда хорошо. На его основании можно построить много интересных и эффективных связок.

Связки с Axe (Друзья)

Этот герой эффективен только когда находится вплотную с врагом. На расстоянии он мало что может сделать. Поэтому контр пиком к Аксу будут герои с дальней атакой, способные его замедлять.

Чтобы сбивать Аксу Дагер собирают Радик , ставят Варды , паля его ганги, не давая ему влетать с блинка и агриться.

Вайпер , кидая ульт, существенно его замедлит, и будет добивать, используя первый скилл.

Акаша первым скилом также замедлит Могучего Крана.

Снайпер со Скади будет бить его с руки, держа на расстоянии, а союзники добивать с разных сторон. Уйти от такой атаки будет очень сложно.

Тракса может также держать его на расстоянии, атакуя ледяными стрелами, но у неё мало здоровья, и если он подойдёт вплотную, ей мало не покажется.

Веник также обладает заклинаниями и пассивкой, уменьшающими скорость передвижения врага, его также можно считать контр пиком Аксу.

Dota 2 — Гайд по герою Axe (Могул Хан)


Связки с аксом

чаще всего называют коротким именем Акс, которое будет в основном использовано в статье.

Плюсы

— является невероятно мощным инициирующим умением. При активации Акс вынуждает всех врагов в радиусе 300 атаковать себя с помощью обычных атак. При этом противники не могут использовать свои умения или передвигаться. Они просто покорно стоят и бьют Акса. Если после использования умения, вы побежите куда-нибудь, то соответственно враги побегут за вами, если им не хватает дальности для автоатаки. Таким образом можно например подвести врагов к башне. Само собой это используется крайне редко и чаще всего умение просто используется для того, чтобы спровоцировать врагов и начать наносить огромный урон за счет пассивки . Важнейшим плюсом умения является то, что оно работает на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом умение будет актуально абсолютно на всех этапах игры. Также хочу обратить ваше внимание на то, что умение будет работать даже на невидимых врагов. Иногда это может очень сильно помочь. Пока действует умение, Акс получает очень хороший бонус к броне, который значительно снижает входящий урон и дает хорошее преимущество. К минусам умения можно отнести большой расход маны, все таки у Акса маны не так много. Также к минуса относится и небольшая задержка перед применением (0.4 секунды). Другими словами нужно стараться использовать умение максимально близко к врагу и даже в этом случае нет 100% гарантии, что враги не успеют отпрыгнуть в сторону с помощью специальных умений или артефактов. В отличие от других инициаторов, Акс отличается тем, что хоть умение и имеет не самый большой радиус захвата врагов, но зато оно быстро перезаряжается. Таким образом инициировать сражения можно постоянно и если бой затягивается, то есть вероятность того, что вы используете умение повторно.

— достаточно интересное умение, которое в общей сложности способно нанести одной цели 160/240/320/400 магического урона. Помимо урона, способность позволяет создать хорошую разницу в скорости передвижения. Другими словами скорость передвижения врага уменьшается, а Акса наоборот увеличивается. Это дает возможность быстро догонять врагов. На последнем уровне прокачки перезарядка умения составляет всего 5 секунд и таким образом Акс может спокойно использовать его на двух врагов и в этом случае скорость передвижения будет увеличена на 24%. Конечно увлекаться этим умением не стоит. Все таки оно потребляет немало маны, которой у Акса не так уж и много. Эффективнее всего использовать умение на убегающих врагов или противников, которые стоят на большом расстоянии от крипов и не могут к ним подойти. Дело в том, что действие умения может закончиться раньше срока, если враг добьет какую-нибудь цель. Причем не важно будет ли это вражеский крип или союзный. Если к примеру вы просто стоите один на один с врагом на линии и примерно одинаково фармите, то использовать умение может быть не выгодно, так как противник будет очень быстро снимать эффект горения и вы просто впустую будете тратить ману. Умение наносит достаточно много урона, но использовать его надо рационально. Само собой умение на сработает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом . Также от дебафа можно спокойно избавиться с помощью очищения. Умение может быть улучшено с помощью артефакта и честно говоря улучшение очень спорное. Во-первых, нужно сперва использовать умение Battle Hunger. Во-вторых, дождаться когда у врага останется мало здоровья и добить его с помощью ульта Culling Blade. В-третьих, надеяться на то, что рядом с добитым врагом будут другие цели, на которые перекинется эффект Battle Hunger. По факту от Аганима мы получаем пользу лишь в том, что Battle Hunger начинает снижать урон противника. Из-за этого я бы не рекомендовал использовать Аганим. Уж слишком это ситуационный предмет.

— данное пассивное умение делает Акса невероятно сильным и уникальным героем. Дело в том, что когда враги начинают атаковать Акса, он с большой вероятностью совершает круговой удар, который наносит чистый урон. Умение срабатывает на атаки не только вражеских героев, но и обычных крипов или нейтральных монстров. Особенно актуально умение против врагов с атакой ближнего боя. Вообще на начальном этапе игры даже 1 уровень умения уже дает очень большое преимущество над врагом и понимающий противник ни за что не полезет на Акса в толпе крипов. С повышением уровня прокачки умения, шанс срабатывания умения остается неизменным, но в принципе 20% это достаточно хороший шанс. Тут важно отметить то, что умение подчиняется псевдонаучному распределению. Проще говоря, после каждого удачного срабатывания умения, шанс следующего удара будет меньше и соответственно наоборот. Повышение уровня умения не только увеличивает урон кругового удара, но и снижает перезарядку пассивного эффекта. Другими словами, есть ограничение на количество срабатываний в секунду и на последнем уровне Акс может максимум крутануться 3 раза за секунду. Может показаться, что умение наносит немного урона, но это не совсем так. Во-первых, урон является «чистым», то есть будет игнорировать броню врагов и этот урон будет актуальным на протяжении всей игры. Во-вторых, умение является пассивным (не затрачивает ману) и в толпе врагов Акс может спокойно крутиться по 2-3 раза в секунду и суммарно получается очень много урона. Напоследок хотелось бы сказать то, что вызываемые иллюзии тоже будут обладать эффектом пассивки. Это может быть полезно, когда вы подберете руну с иллюзиями. Пассивное умение может быть отключено с помощью артефакта .

— само по себе умение наносит немного магического урона, но если применять его правильно, то есть добивать врагов, то в этом случае урон будет очень даже хорошим. Сложность применения умения заключается в том, что вам необходимо грамотно рассчитывать здоровье врага и применять умение именно для добития. Дело в том, что когда вы добиваете врага, умение мгновенно перезаряжается и его можно будет использовать например на следующую жертву. Также немало важным плюсом является то, что в случае удачного использования умения скорость Акса и всех союзников в радиусе 900 увеличивается на 6 секунд. Бонус скорости достаточно хороший и действует долго. Это дает некоторое преимущество и возможность быстро догонять убегающих врагов. Бывают ситуации, когда Акс перед началом боя использует умение на крипа и добивает его. В этот момент союзники получают бонус к скорости и устремляются на врага. Само собой это используется редко, но стоит помнить, что умение может быть использовано не только на вражеских героев. Бонус скорости может быть снят с помощью очищения. Преимуществом ульта является то, что умение может быть использовано для добития врагов, которые находятся под действием таких мощных умений, как , , или например . Хоть урон умения является магическим, но вы все равно может добивать врагов с иммунитетом к магии (в том числе можно использование умение против или ). Самое главное следить за тем, чтобы у противника не было , так как Линка заблокирует умение. От ульты Акса нельзя увернуться.

Для Акса можно придумать несколько различных вариантов прокачки умений, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на один, указанный ниже. Этот вариант является наиболее оптимальным и используется чаще всего. При этом вы можете использовать этот вариант, и для сложной линии, и для начальной игры в лесу. Первым само собой максится умение , с помощью которого мы будем наносить тонну урона и быстро фармить на линии или в лесу. Вторым умение лучше всего максить провокацию . Таким образом к середине игры у нас уже будет мощное умение контроля, с помощью которого мы будем агрить группы врагов и быстро убивать противников. Умение можно взять на единичку, чтобы иметь возможность добить убегающего врага или увеличить скорость передвижения. Если вариантов для использования этого умения нет, то о нем можно забыть до тех пор, пока вы не замаксите способность . Ульт конечно прокачивается по мере доступности.

Стандартный вариант

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Акса хорошо использовать расходники на реген , и . Пока не появятся предметы на реген, здоровье терять на линии все равно придется, так что не жадничайте и покупайте расходники. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать . Щиток хорош тем, что он в будущем он нам пригодится для получения , который для Акса покупается достаточно часто. Так же возможна покупка простых предметов например Ring of Protection. Колечко полезно тем, что повышает не самую лучшую начальную броню Акса и в дальнейшем его можно использовать для улучшения сапогов . Если вы начинаете игру с леса, то в этом случае при стартовом закупе есть смысл задуматься о .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Акса, которые используются чаще всего.

— в арсенале Акса есть великолепное инициирующее умение , но для эффективного его использования необходимо быстро подойти к врагу. К сожалению в арсенале Акса нету умений на мобильность и Даггер компенсирует этот недостаток. Данный предмет будет полезен абсолютно в любой игре и я советую вам научиться им хорошо пользоваться, так как он значительно повышает эффективность Акса.

— данный предмет не только повышает защиту героя, но и позволяет значительно больше наносить урона врагам, когда вы нападаете на них с применением . Важно отметить, что возвращающийся урон враг получает до того, как он будет уменьшен броней Акса. Другими словами враги будут получать гораздо больше урона чем сам Акс за счет хорошей защиты Акса. Blade Mail просто идеально подходит под стиль игры Акса и этот предмет также рекомендуется использовать в любой игре и при любой сборке.

— как правило именно Транквилы покупаются для Акса чаще всего. дело в том, что Акс вынужден постоянно нападать на врагов и терять часть здоровья. Транквилы позволят быстро восстанавливать здоровье между боями и значительно увеличат скорость передвижения. К тому же можно спокойно начать фармить толпы крипов на линии или даже нейтральных монстров и не боятся потери здоровья.

— для более серьезного повышения защиты очень хорошо использовать Crimson Guard. В сочетании с хорошей защитой и блоком от Crimson Guard, Акс будет получать очень мало урона, когда будет провоцировать врагов с помощью умения . Ко всему прочему артефакт будет невероятно полезен для всей команды, так как его активация позволяет дать шанс блока вашим союзникам. Особенно актуально использовать артефакт в том случае, когда в команде противника есть много героев, которые в основном наносят урон с помощью обычных атак.

Ситуационные предметы

— Шива является достаточно хорошим артефактом, который значительно увеличивает интеллект броню. За счет хорошего бонуса интеллекта проблем с маной становится заметно меньше. Также у Акса появляется дополнительная возможность наносить урон и замедлять врагов с помощью ледяного кольца. Аура снижения скорости атаки с одной стороны является очень полезной для команды, но иногда это может быть не совсем полезным, так как во время действия враги успеют совершить меньше атак и им соответственно вернется назад меньше урона за счет .

Boots of Travel — Травела стоит покупать ближе к концу игры, чтобы освободить одно место в инвентаре и значительно увеличить скорость передвижения героя.

— волшебная палочка используется не всегда, но в целом предмет великолепный и при желании его можно спокойно покупать в каждой игре. Самое главное научится следить за зарядами и вовремя использовать волшебную палочку.

Heart of Tarrasque — для повышения живучести героя стоит покупать не только предметы на повышение брони, но и на увеличение максимального запаса здоровья. Пожалуй лучшим артефактом на здоровье является Heart of Tarrasque. Помимо значительного увеличения максимального запаса здоровья, у Акса появится возможность быстро восстанавливать здоровья после боя и спокойно танковать башни.

Black King Bar — Акс имеет нормальную защиту, но совершенно не защищен против магического уроан и иногда это становится серьезной проблемой. Если вы видите, что в команде противника много магического урона или большое количество умений контроля, то в этом случае очень хорошо использовать БКБ.

— преимуществом Кирасы является то, что артефакт значительно повышает броню Акса и уменьшает броню врагов. Ко всему прочему значительно увеличивается скорость атаки Акса. Это конечно не самое главное для этого героя, но все же полезно.

— Лотус является отличным защитным предметом, который может быть использован для защиты союзников. Само собой союзник (или вы) попадут под действие вражеской способности, но она будет отражена обратно во врага и в некоторых случаях это может перевернуть исход боя. Применять Лотус достаточно сложно. То есть нужно не только знать все умения врага и понимать, когда их могут применить, но и вовремя применить Лотус на нужную цель. Для новичка это все может быть сложно, поэтому данный предмет лучше покупать тогда, когда вы наберетесь опыта и будет понимать в каких ситуациях он может быть полезным.

— Алебарду лучше всего использовать в тех случаях, когда в команде противника есть герои с уж очень сильной физической атакой и вам необходимо время от времени лишать их возможности атаковать.

Pipe of Insight — для Акса данный предмет стоит покупать только в том случае, если в команде противника есть действительно мощные маги или большое количество АОЕ урона. В противном случае лучше стараться избегать покупку Pipe of Insight для Акса, так как это далеко не самый лучший артефакт для этого героя.

— Форс Стаф полезен тем, что иногда Аксу просто не хватает возможности чтобы быстро сократить дистанцию до врага и использовать . Предмет может быть также очень актуальным в том случае, если в команде противника очень много умений контроля. В этом случае у вас будет прекрасная возможность не раз спасти жизнь своему союзнику, просто вытолкнув его из под фокуса врага.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо подойдет для игры на сложной линии. В конечном итоге мы получаем Акса с очень хорошей выживаемостью, который всегда может выступать в роли инициатора и не бояться быстро умереть.

Стартовый закуп

Второй вариант подойдет для тех ситуаций, когда в команде противника большое количество магического урона, есть много умений контроля и вы хотите максимально эффективно защищать своих союзников.

Если в начале игры требуются ботинки , то смело улучшайте Boots of Speed.

Вариант 3

Последний вариант можно использовать практически в любой ситуации, так как он включает в себя покупку всех самых необходимых предметов. В итоге мы получаем Акса с хорошей мобильностью и выживаемостью.

Если в начале игры вы явно испытывает трудности с фармом, то можно для начала купить . Таким образом и крипов добивать будет проще и по возможности можно будет ненадолго уходить в лес и подфармливать там нейтральных монстров.

Вместо Кирасы можно использовать что-нибудь другое, например .

Если игра все еще продолжается, то заменяем ботинки на Boots of Travel

Благодаря своему пассивному умению и возможности заставлять врагов атаковать себя , Акс может невероятно быстро убивать толпы врагов. Другими словами различные иллюзионисты или герои призывающие существ для Акса не являются проблемой. К примеру Акс может легко противостоять: , , , , , , , , и так далее. Также за счет этих же умений, Акс может быстро расправляться с врагами, которые просто убьют себя сами за счет активации . К примеру Акс будет хорошо себя чувствовать против: , , , , , , и так далее.

Вообще Акс достаточно сильный герой и каких-то жестких контрпиков у него нет. Даже в самой сложной ситуации Акс все равно имеет возможность переместиться например в лес, что-то там дофармить и потом с использование Даггера начать гангать врагов и зарабатывать преимущество. Тем не менее нескольких противников отметить стоит.

В первую очередь мне бы хотелось отметить нескольких героев, которые могут встретиться на сложной линии и против которых будет очень сложно играть: , , , , и . Все эти герои по разным причинам могут сильно испортить жизнь на линии на начальном этапе игры.

Акс в целом более менее хорошо защищен от физического урона и на протяжении игр чаще всего наращивать свою броню, но вот против магического урона ему играть сложнее. В особенности мне бы хотелось обратить ваше внимание на следующих героев: , , , и . К слову говоря в арсенале героев и есть Хекс (превращение в зверька). Под действием этого умения Акс не сможет использовать свое пассивное умение и это значительно снижает боевой потенциал во время командных сражений.

В целом Акс может спокойно обходиться без помощи союзников и рассчитывать только на свои силы. Если вы же вы идете на линию не в соло, а с союзником, то в этом случае будет здорово, если вашим союзником будет хороший сапорт с лечением. Например: , или . В остальном же я бы вам советовал стараться всегда рассчитывать только на свои силы и не надеяться на то, что кто-то вас спасет в экстренной ситуации.

Чаще всего Акса берут на сложную линию или на роль лесника. Бывают редкие моменты, когда Акс отправляется фармить на легкую линию, но это очень ситуационный выбор и лучше эту позицию оставить более специализированному керри герою. Преимущество лесного фарма заключается в том, что здесь Акс может беспрепятственно нафармить быстро на Даггер и начать осуществлять ганги. Недостаток лесного фарма в том, что все таки Акс является не самым идеальным лесником и бывают ситуации, когда вы просто не можете пойти в лес, так как некому будет идти на сложную линию. В первых своих играх, я бы вам советовал начать пробовать свои силы на сложной линии. В этом случае Акс может очень хорошо стоять в одиночку или даже с одним союзником на линии. В любом случае, главная задача Акса на начало игры это усиленный фарм и харас врага. Харас противника может быть пассивным, то есть вы просто не даете противнику спокойно подойти к крипам или же можно играть более агрессивно и выискивать возможности для использования умения . Нужно постараться максимально быстро нафармить деньги на и . Как правило именно эти два предмета являются ключевыми для Акса и их приобретение дает вам невероятное преимущество над врагом. Если против вас на линии стоит 1-2 слабых врага, а ваш союзник это хороший сапорт, то в этом случае можно даже зайти за вражескую башню и начать там встречать вражеских крипов. Дело в том, что за счет пассивного умения Акс может убивать пачку крипов буквально в считанные секунды, не успевая потерять много здоровья. Конечно в этом случае линия начнет сильно пушится и противник будет спокойно фармить под своей башней. Из-за этого данный способ стоит использовать осторожно и применять только в определенных ситуациях. В некоторых случаях достаточно просто стоять на линии и не подпускать врага к крипам. Особенно хорошо Аксу стоять против врага с атакой ближнего боя. В этом случае противник будет вынужден постоянно приближаться к крипам на опасное расстояние. Как только враг заходит в толпу крипов, просто используйте и за счет частого срабатывания пассивки вы снесете врагу огромное количество здоровья и быстро зафармите всех крипов. Обычно враги конечно умные и таких ситуаций не допускают, но возможно вам попадется неопытный враг и вам удастся его как следует прохарасить.

Как только у вас появится и , начинайте внимательно следить за картой и искать возможности для ганга. Дело в том, что за счет использования умения в сочетании с пассивкой и возвратом урона , Акс способен наносить огромное количество урона. Помощи со стороны союзников потребуется просто минимум. Самое главное научиться напрыгивать именно на группу врагов (желательно с крипами) чтобы пассивка срабатывала максимально часто. Если вы используете умение на 1-2 цели, то подразумевается, что ваши союзники находятся рядом и они сразу же смогут поддержать вашу атаку. Важно понимать, что обычной автоатакой Акс наносит не так уж и много урона и в основном урон противники получают за счет пассивки. В последствии у вас еще появится ульт и это будет отличный способ добивать врагов, но тут не все так просто, как может показаться со стороны. Для эффективного использования ульта, необходимо следить за запасом здоровья противника. В противном случае урон от ульта может быть небольшим. В некоторых случаях, если вы не добили врага, то можно накинуть горелку . Даже 1 уровень этого умения позволяет ускорить Акса и нанести врагу некоторое количество урона, которого может быть достаточно.

Чуть позднее, в командных сражениях Акс занимает позицию инициатора боя и всегда врывается первым. Главная задача Акса это спровоцировать на себя максимальное количество врагов и нанести им максимум урона с помощью пассивки и возвратки. Как только вы замечаете врага с небольшим запасом здоровья, смело используйте ульт. Добитый с помощью ульта враг, в начале боя, дает очень хорошее преимущество вашей команде, так как союзники получают солидный бонус к скорости. В дальнейшем ульт стоит использовать осторожно. Само собой вы конечно можете добивать одного врага за другим, но я бы вам не советовал это делать постоянно. Если вы видите, что противник и так умрет от рук союзного керри, то лучше оставить этот фраг товарищу. Важно чтобы ваша команда имела хороший урон и могла помочь вам во время инициации боя. Если фармить будете только вы, то это может очень плачевно закончиться.

На протяжении всего матча нужно стараться играть максимально агрессивно. В отличие от большинства инициаторов, Акс нападает на врагов с использованием простого умения , которое перезаряжается очень быстро. Если вы ошибаетесь или промахиваетесь, то самое главное быстро отступить и попробовать свою попытку чуть позже. Старайтесь реализовывать это умение максимально часто и постоянно держат врага в страхе. Аксу не нужно фармить на протяжении всей игры. Герою достаточно всего лишь несколько артефактов, чтобы начать действовать агрессивно и если вы например засидитесь в своем лесу, то толку от этого будет мало. Если все делать правильно, то игру можно закончить уже к 30-35 минуте матча. Пользуйтесь тем, что вы очень сильны в первую половину игры и можете дать своей команде очень хорошее преимущество. Само собой в последствии Акс не теряет своей актуальности, так как основные умения спокойно пробивают иммунитет к магии и провокация может быть спокойно использовано на врагов с БКБ.

Акс является невероятно сильным героем и научиться им играть в целом несложно. Достаточно лишь понимать механику героя и уметь применять парочку артефактов в сочетании с несколькими умениями. Если делать правильно и без лишней суеты, то игры за Аксу будет приносить вам одно удовольствие и постоянные победы. Каких-то уж очень жестких контрпиков у Акса мало, так что героя можно брать очень часто и спокойно оттачивать свое мастерство.

Обновления

01.07.2017 — Немного изменены сборки артефактов и добавлена одна новая сборка. Исправлено описание Аганима. Внесены небольшие изменения в некоторые пункты гайда. Исправлен ряд ошибок и недочетов.

Skill build (раскачка)

Акс – это могучий кран. Вся игра строится на третьей пассивке. При атаке на героя она позволяет с 20% вероятностью нанести урон врагу, стоящему в радиусе 200 АоЕ. Первое заклинание заставляет врагов атаковать Акса в течении 2-3 секунд, даёт ему дополнительную броню +40 единиц. Второе заклинание поджигает врага, нанося ему урон в секунду.

Ульт добивает врага, если у него осталось мало здоровья, при этом существенно увеличивается скорость передвижения героя и союзников. Если удаётся добить врага с ульта, то кд ульта сбрасывается. Стоит отметить, что ульт пробивает бкб и крест Дазла (wtf).

Могучий Кран является эффективным оружием против врагов ближнего боя. Им идут фармить на лайн. Вбегаем в толпу вражеских юнитов. Нажимаем правой кнопкой мыши на вражеского героя, тут же нажимаем «S», чтобы прекратить передвигаться. Этот приём позволяет завоевать фокус внимания вражеских юнитов на себя, они начинают бить Акса. А это как раз то, что нужно. Чем больше врагов бьют героя, тем больше вероятность срабатывания третьей пассивки. Получается так, что срабатывает она часто, вражеские юниты умирают, а если вражеские герои стоят рядом, то и им тоже наносится приличный урон. Таким образом, Могучий Кран максимально фармит на лайне, а враги стоят в сторонки и не могут подойти для фарма.

Ещё одной тактикой для этого героя является ситуация, когда Акс забегает за вражескую башню. Встретив пачку вражеских юнитов, он легко её убивает пассивкой. Вражеским героям, в свою очередь, нужно убить такую же пачку, без помощи своих крипов, а это сложно. Они постепенно теряют здоровье. Если фокус внимания крипов не брать на себя, то тавер постепенно уничтожается. Кроме того, сам Акс может подбежать и атаковать башню.

Такой фаст пуш тавера Аксом возможен при следующих условия:

– на лайне оба врага ближнего боя;

– забегание возможно только на длинных вражеских горизонталях, там где герой может маневрировать и передвигаться, то ближе, то дальше к вражескому таверу (то есть, если вы играете за сентинелов, то идти на забегание надо на верхний лайн, если вы играете за скоржей, то идти на забегание надо на нижний лайн).

В забегании берут Щиток и пару пачек Танго для регенерации здоровья. Фаст пуш тавера, как правило, происходит за 5-6 минут, вражеские герои с этим ничего не могут поделать, на помощь должны придти герои дальнего боя (желательно с замедлением).

Что собирать Аксу в доте 1

В основном первым артом собирают на восстановление здоровья, либо вг, либо Транкилы .

Затем фармят очень важный артефакт – Дагер . Благодаря нему герой становится инициатором в игре. После этого вся команда получает преимущество.

В доте 1 Акс является классическим танком. У него есть для этого все возможности. Как правило, ему покупают Дагер , чтобы с блинка он влетал в толпу врагов, и давал первый скилл. Атакуя его, враги получают дополнительный дамаг. Союзники подбегают и добивают соперников.

Поскольку первое заклинание заставляет наносить удары по Аксу, то есть смысл собирать бм. Получится хорошее комбо. Вражеские ДД герои, с малым количество здоровья и большой атакой, просто сами себя убьют. Герой при этом существенно не пострадает.

Для увеличения количества здоровья танка собирают Тараску . Она увеличивает здоровье на 1060хп, и регенерирует его, в версии 6.85, на 4% в секунду, в версии 6.83 — на 2%.

Также полезным для Акса будет Аганим . Увеличит все характеристики, увеличит порог добивания вражеского героя.

По скольку акс танк, то есть смысл вг апать до Кримсона . Активный скилл этого предмета даст блокировку вражеских физических атак на какое то время.

На поздних этапах игры Аксу желательно собрать Рёбра . Они дадут максимальную броню, и будут защищать здоровье Могучего Крана.

Предметы по ситуации

Иногда для большего жира можно собрать Доминатор , который в последующем апнуть до Сатаника . Здоровье – это то, что делает Акса танком.

Против магов и для восстановления здоровья, вместо вг можно собирать Худ . А также апать его в Пайп . При активации этот предмет будет полезен не только Аксу, но и всем союзникам.

На протяжении всей игры у Акса мало маны. Для её увеличения можно собрать Арканы . В последующей игре их разобрать у фонтана, и пересобрать в предмет Блудстоун . Он хорошо будет регенерировать здоровье, манну героя, даст дополнительное количество хп и мп нашему танку.

В некоторых играх будет полезным замедлять врага. С этой задачей прекрасно справится шива. Она также даст Аксу дополнительные +10 единиц к броне и 30 единиц интеллекта.

Предметом по ситуации может быть Лотус . Даст Аксу дополнительную броню, регенерацию мп и хп. А также активный скилл возврата вражеского заклинания инициатору, что будет очень полезно для этого танка.

Фан сборка Акса будет заключаться в сборке его в ДД. Влетаем в толпу, даём первый скилл, и на протяжении 3х секунд можно делать с вражеским героем всё что угодно, например, бить с руки. Мкб , сия, Башер – а почему бы и нет? В некоторых играх при пике героев союзники просто раки. Маги есть, танки есть, а ДД нет. Можно взять на себя эту роль.

Что делает Аганим Аксу в доте 1

Аганим увеличивает порог добивания до 550 хп (то есть, если у вражеского героя здоровья меньше 550 единиц, то он умирает, не смотря на физическую или магическую броню). Также Аганим увеличивает эффект быстрого передвижения героя и союзников до 10 секунд, уменьшает кулдаут ульта до 6 секунд.

Itembuild (раскачка)

Начальный закуп стоит из: Ring of Regen, Quelling Blade, 2x Tango. Далее нужно будет собрать Phase Boots к примерно 8 минуте и Blink Dagger до 15. Следующий артефакт, как и блинк, является обязательным — Blade Mail. Он должен появиться в инвентаре до 20 минуты. Далее нужно собрать Pipe of Insight(21-23 минута), Assault Cuirass/Shivas Guard(30 минута), Lotus Orb(35-39минута). Так выглядит практически идеальный Axe, способный принести максимум пользы команде.

Berserker’s Call

Berserker’s Call — Отлично инициирует сражения, помогает в массовых тимфайтах. В сочетании с Counter Helix и Blade Mail обращает физический урон врага против него же.

Battle Hunger

Battle Hunger — Дает дополнительную скорость передвижения Аксу и отнимает столько же у соперников(12%). Тонким керри мешает фармить в начале. Аганим дает возможность применять Battle Hunger по области, также после этого весь урон, наносимый врагами будет урезан.

Counter Helix

Counter Helix — Пассивный скилл, помогает быстро фармить, наносит много урона, причем чистого. Шанс атаки довольно высокий.

Culling Blade

Culling Blade — Помогает добивать врагов, однако для этого нужно понимание, сколько процентов примерно остается у врага при его запасе здоровья. Так же после удачного применения дает +скорость передвижения, а  скилл можно применять повторно, однако, как говорилось выше, Axe не обладает достаточным запасом маны, следовательно безостановочно добивать при помощи Culling Blade сложно.

Тактика игры на Axe

Акс сильный танк, соответственно игру ведет агрессивную. Главная линия для него — сложная, а важнейшая задача — мешать вражескому керри. Чего только стоит старый добрый маневр, суть которого заключается в фарме за Т1 башней врага. Тонкий керри просто не сможет выдерживать такую линию. Рекомендую такую стратегию при достаточном опыте игры и при хорошей поддержке, так как неправильные действия в этом случае могут обернуться против вас. В лейте и середине игры важно находиться с командой, отлаженные действия помогают при помощи двух-трех грамотных инициаций от Axe закончить игру.

Контрпики Axe (Враги)

Подведем итог гайда на Акса: герой крайне сильный, довольно простой в управлении, но нужна быстрая реакция и координация. Важно слушать команду, игра в одиночку на Axe карается проигрышем. Не забывайте вовремя собирать артефакты, так как персонаж сильно зависит от них.

Оцените статью
Dota Help