связки с подростками в доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tiny / Гайд по герою Tiny

Dota 2 является командной игрой и поэтому многие герои здесь могут дополнять способности других персонажей, делая их ещё более сильными и полезными. В итоге, из них получаются различные связки, которые могут состоять сразу из нескольких героев. В данном же обзоре предлагаем вам ознакомиться с 10 лучшими связками в Дота 2, состоящими из двух героев.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

В первую очередь дота 2 подразумевается как командная игра. И именно поэтому связки в доте 2 приведут вас к победе, ну или как минимум к получению удовольствия от процесса игры, ведь это ещё и весело. Связки в доте 2 бывают разные, самые популярные — это связки двух героев дота 2.

Мы рассмотрим лучшие из них, но стоит понимать, что в dota 2 существует огромное количество связок и тактик, как популярных так и менее популярных и эффективность этих связок в большинстве случаев зависит от тренировки и от ваших рук.

Некоторые из представленных видео будут на Испанском языке, но сделаны они качественно.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Этот гайд на тини расскажет о сильном carry и нюкере с огромным потенциалом и самым гигантским своим уроном в доте.

Кто контрит Тини

Основные контрпики Тини это:

1) Мобильные герои и герои с сильным магическим сопротивлением с дальним типом атаки, которые и в пассивку Тини не ударятся, и на прокаст им будет плевать — Viper, Enchantress, Necrophos, Huskar, Batrider, Medusa, Witch Doctor, Venomancer, Dazzle, Phoenix, Weaver, Rubick, Winter Wyvern, Razor, Outworld Devourer, Windranger.

2) Мили герои, которые имеют сопротивление к магии (и соответственно, застаниться пассивкой тоже не могут в этот момент) — Lifestealer, Juggernaut, Omniknight.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Тини бросает цель, находящуюся рядом с ним, в любое указанное место. Применений этой способности масса: можно бросать во врага, союзника, крипа, можно просто подбросить врага вверх.

При использовании этой способности Тини вырывает дерево для того, чтобы метелить им врагов. Когда у Тини в руках дерево, все его атаки наносят дополнительный урон в 25%, а также добавляется сплэш(то есть все стоящие рядом цели тоже получают урон) в 70%. Если бить строения, то каждая атака будет увеличена на 60/80/100/120%.

Когда дерево в руках иконка способности меняется и дерево можно бросить, оно нанесет урон по области рядом с целью.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Уникальный скилл, который даёт кучу урона на последнем уровне прокачки — это 60, 5/10/15 дополнительной брони и дополнительное сопротивление дизейблам, но замедляет скорость атаки.

Скилл билд Тини

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Смысл такой прокачки в том, чтобы как можно быстрее замаксить первый и втрой скилл. Таким образом ты будешь выносить огромной демэдж уже на ранних этапах игры. Ультимэйт качается только на 8-ом уровне, так как урон с руки не особо важен в начале игры.

Гайд на Тини показывает основной и самый эффективный скилл билд, он может меняться как угодно в зависимости от ситуации.

На 10 уровне бери талант, который дает тебе твою основную характеристику — +8 к силе. Он будет актуален и в поздней игре, когда большую роль будет играть не твой прокаст, а урон с руки. На 15 уровне эффективнее брать талант на +60 к урону. С талантом на скорость передвижения ты, конечно, станешь неуловимым, но мобильность мало того, что ульт тебе дает, так и существуют для этого еще и предметы. На 20 уровне качай талант на +25 к скорости атаки, которой тебе сильно не хватает. На 25 уровне талант на 20% уменьшения куладуна способностей в общем даст тебе больше дпса, чем +200 к урону от Avavlanche.

Начальный закуп такой:

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

. Тини — не очень самостоятельный герой и для успешного начала ему нужен суппорт. Самая известная связка — это Тини+Висп. О ней я писал в статье связки дота 2. Можно идти как на боковую линию, так и на мид. Для успешных игр фармить нужно много и быстро, но с суппортом можно делать и ранние фраги. При получении 6-7 уровня уже можно вносить огромный урон, поэтому не засиживайся на линии и выходи на ганги!

Гайд по Тини в бою: Подходим к врагу, засыпаем его первым скиллом и начинаем нарезать ему с руки. Также можно подкинуть его вторым, если требуется. В случае, если противник живучий и убегает после этого прокаста, можно кинуть в него вторым скиллом например, крипа или союзника. В командном замесе абсолютно такой же план действий.

Что собирать Тини

Из ботинок берём Arcane Boots

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

или Power Treads

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

, арканы заходят лучше, так как у Тини критически не хватает маны. В этом гайде на Тини я покажу два варианта сборки, первый — серьёзный и рассчитан на потных ребят, а второй более фановый и рассчитан на обычный паб.

Первый вариант сборки:

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Orchid Malevolence — поможет затыкать врагов и не оставлять им практически выбора. Апается в Bloodthorn

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Blink Dagger — иногда на Тини собирается дагер для более мобильной игры.

В лейте можно поглотить один мун шард.

Второй вариант сборки:

Такая сборка позволит догонять и нарезать врагов уже в начале игры. И продолжать это делать до конца.

Финальный закуп будет примерно такой:

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Гайд на Тини закончился. Хочется сказать, что персонаж несложный, для новичков вполне подойдёт, но потренироваться, конечно, стоит. Успешных игр!

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки дота 2

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

1. Juggernaut + Crystal maiden.

На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.

В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

2. Bane + Mirana.

Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.

После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд.  Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

3. Shadow shaman + Ursa.

Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.

Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

4. Dazzle + Huskar.

Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.

Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.

Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

5. Magnus + Dark seer.

Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.

В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

6. Pudge + Rubick.

Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.

Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

7. Lion + Lina.

По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

8. Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp.

Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.

Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

9. Bloodseeker + Invoker.

Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

10.  Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin

Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это  как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.

Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

11. Void + Witch doctor или Lich.

Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

, то врагам мало не покажется.

Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.

Если вы знаете какую- то эффективную связку, то пишите в комментариях!

Mars + Monkey King

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Интересная связка из героев 1 и 3 позиции. Её основная сила заключается в ультимативных способностях Марса и Обезьяны. Реализуется же она следующим образом:

  • Находим противников (чем больше, тем лучше).
  • Mars запрыгивает во врагов и ставит арену.
  • Monkey King прыгает в арену и ставит в ней собственную.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Таким образом, враги окажутся сразу в двух аренах одновременно. Причем арена от Марса не даст им выйти, а ульта Monkey King в это время будет наносить по ним огромный урон. В итоге, если у противников нет BKB, то они с большой вероятностью погибнут и тем самым проиграют драку, а может и всю игру (если реализовать данную комбинацию в конце матча).

Ursa + Shadow Shaman

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Довольно простая связка героев, которая особенно сильно себя показывает на легкой или сложной линии. Суть этой комбинации заключается в том, что Shadow Shaman способен надолго удерживать противника на одном месте (с помощью 3 скилла). Ursa же в это может легко вносить урон и убивать пойманного врага за счет 2 и 3 скиллов.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Также, эти герои отлично показывают себя и на любых других стадиях игры. Так, например, Ursa в данный момент считается одним из сильнейших керри, который к тому же способен в одиночку убивать Рошана. А что касается Shadow Shaman, то этот герой является отличным саппортом, который имеет сразу 2 дизейбла. Кроме того, он хорошо показывает себя в пуше (разрушении зданий), так как может ставить свою ульту на башни и легко разрушать их.

Lycan + Tiny

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Интересная связка героев, которая пользовалась большой популярностью на The International. Основная сила этой комбинации заключается в том, что Lycan может укусить Тини и превратить его в волка. В итоге, Tiny получает все бонусы от Shapeshift (максимальная скорость передвижения, +400 ХП, возможность нанесения крит. удара 200% с вероятностью 40%, а также +30% вампиризма от атак). Таким образом, каменный великан становится просто машиной для убийств и способен в одиночку расправляться со всей командой противников.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

К минусам этой связки можно отнести то, что играть они начинают лишь после покупки Asghamin’s Scepter на Люкане. Также, отметим, что эта способность действует лишь 28 секунд и при этом имеет откат в 95 секунд. Так что, если вы не успеете убить всех за время её действия, то можете легко проиграть драку.

Magnus + Phantom Assassin

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Довольно популярная связка героев, которую берут даже в профессиональных матчах (на различных турнирах). Её особенность заключается в том, что Magnus может постоянно вешать на Мортру свой 2 скилл (Empower), который увеличивает урон с руки и дает сплеш атаку (урон идет сразу по нескольким целям). Таким образом, значительное ускоряется фарм у керри.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Также, отметим, что с помощью этой связки можно легко выигрывать массовые драки. Для этого Магнусу нужно кинуть 2 скилл на Мортру и дать РП (ульту) в нескольких противников (в идеале на всю вражескую). Далее, Мортре останется лишь прыгнуть на врагов с помощью своего 2 скилла и убить их всех с нескольких атак. Таким образом, вполне реально выиграть драку даже если поблизости не окажется других тимейтов.

Shadow Demon + Mirana

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Довольно интересная связка, которая может легко делать фраги на ранних стадиях игры. Для этого Shadow Demon закрывает в 1 скилл любого противника, а игрок на Миране кидает по таймингу стрелу (тайминг зависит от расстояния до цели). В итоге, если вы все сделали правильно, то со 100% вероятностью оглушите противника и сможете легко убить его вместе с ШД и созданными им иллюзиями. За счет такой комбинации можно бегать по линиям и устраивать ганги, тем самым набирая раннее преимущество.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Также, отметим, что Mirana и Shadow Demon будут довольно полезными саппортами на всех стадиях игры. Так, например, Mirana может постоянно спасать своих тимейтов за счет ульты (дает невидимость). Демон же также способен сейвить тимейтов своим 1 скиллом. Так что, если любите играть на саппортах, то можете смело пробовать данную связку вместе со своим другом.

Legion Commander + Skywrath Mage

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.

Lion + Lina

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Крайне популярная связка героев, которую можно использовать на разных ролях (4 и 5 позиция, либо мидовая Лина и саппорт Лион). Её сила заключается в том, что оба героя имеют массовые станы и вместе они способны надолго обездвиживать противников. Кроме того, они имеют сильные ультимативные способности, которые наносят крайне много магического урона.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Таким образом, связка Lion + Lina способна быстро делать фраги, вносить огромный урон и оглушать противников. А единственный их недостаток заключается в том, что эти герои имеют небольшой запас здоровья и их довольно легко убить.

Grimstroke + DOOM

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Очень сильная связка двух героев, которая способна переворачивать исход всей игры. А все благодаря их ультимативным способностям. Дело в том, что, когда враги находятся под действием ульты Grimstroke, можно кинуть Дум сразу на 2 героев. Таким образом, в идеале можно выключить из драки сразу керри и мидера. В итоге, вы легко сможете выиграть драку и победить в матче.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Также, отметим, что Doom и Grimstroke довольно неплохо стоят на одной линии (в харде). Дело в том, что убить их крайне сложно из-за наличия оглушения и замедления у Грима, а также большого запаса ХП у Дума. Кроме того, они могут сами делать фраги. Для этого нужно лишь повесить 3 скилл Grimstroke на Дума, после чего он бежит на врага и оглушает его. Далее, кидается 1 скилл Грима, а затем остается лишь сделать по несколько ударов для успешного фрага.

Morphling + Earthshaker

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Очень популярная связка двух героев (обычно это 1 и 3 позиция), которая имеет довольно высокий винрейт. Для её реализации Морфу необходимо как можно быстрее собрать Aghanim’s Scepter. После этого он сможет превратиться в своего Шейкера и получит доступ к его 3 способностям. За счет этого Морф станет очень мобильным и сможет оглушать противников.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

В итоге, данная связка героев способна отлично инициировать любые драки. Начинается все обычно с прыжка Шейкера, который сразу же ставит ульту и кидает фиссуру, тем самым оглушая противников. Морфлинг же продлевает все эти оглушения своим прыжком и второй фиссурой. Таким образом, все противники, попавшие под прокаст, остаются в стане минимум на 5 секунд и при этом получают огромный урон. Далее, Морфу останется лишь отменить превращение и добить всех выживших с руки.

Dota 2 — Гайд по герою Tiny (Каменный Гигант)

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

чаще всего называют коротко «Тини». Именно это имя будет в основном использовано в статье.

Плюсы

  • Активных умений всего два, но ошибаться в их применения нельзя. Иначе вы быстро останетесь без маны и толку от Тини будет мало. Это касается первой половины игры, так как на более позднем этапе Тини все равно будет наносить хороший урон руками.
  • В начале игры у героя очень мало маны и каждая ошибка сильно сказывается на последующей игре. Полностью компенсировать проблемы с маной не получится.
  • Низкий показатель начальной брони и скорости передвижения. Частично эта проблема компенсируется прокачкой ульта и пассивки.
  • Испытывает проблемы с фармом на начальном этапе игры. Особенно тяжело фармить против героев с атакой дальнего боя.

— умение наносит хороший АОЕ урон и при этом дополнительно позволяет оглушить на 1 секунду группу врагов. Несколько слов хотелось бы сказать о механике работы умения. Хоть Тини и использует умение мгновенно, но урон и оглушение враги получают с небольшой задержкой. Связано это с анимацией появления камней. Следующее, что нужно обязательно сказать это то, что урон враги получают не мгновенно, а в течении 1 секунды 4 раза. Если например взять последний уровень умения, то суммарные 300 урона наносятся по 75 урона каждые 0.25 секунды. Из-за того, что урон наносит не сразу, а в течении некоторого времени, вы например можете сразу не попасть умением, но враг как бы вбежит в зону поражения и получит часть урона и оглушение. Враги с иммунитетом к магии урон и оглушение само собой не получат. Минусом умения является большой расход маны и приличная перезарядка. Умение Avalanche имеет комбо с . Если вы сначала используете Avalanche, а затем подбросите врага на месте (чтобы он оставался в зоне поражения), то противник получит удвоенный урон от Avalanche. Для того, чтобы получить максимальный эффект от этого комбо, умение Avalanche нужно использовать первым, а Toss применять сразу же без задержки. Если использовать умения в обратном порядке или немного задержать Toss , то враг получит двойной урон только лишь частично. Обуславливается это тем, что полет врага с применением Toss будет быстрее и когда противник приземлиться, то Avalanche будет уже наносить обычный урон. Правильная комбинация этих двух умения позволяет наносить просто огромнейший урон.

Craggy Exterior — пассивка в некотором смысле частично решают проблему Тини в низкой начальной защите. Помимо бонуса защиты Тини получает хороший шанс оглушить врага, который его атакует обычной атакой. В особенности пассивка будет актуальна против различных керри героев с хорошей скоростью атаки. В основном пассивка помогает против героев ближнего боя, так как радиус действия умения составляет всего 300 и большинство стрелком атакует с бо́льшего расстояния. Чаще всего пассивка качается в последнюю очередь, но связано это лишь с тем, что есть более мощные умения. Обратите внимание, что оглушение срабатывает в начале атаки до нанесения урона, то есть в момент замаха. Если например у вас осталось здоровья на один удар и враг использует обычную атаку, то есть шанс, что он будет оглушен и вы убежите. Оглушение и урон не работают на врагов с иммунитетом к магии. Также пассивка может быть отключена с помощью артефакта .

Начальный закуп

На старте игры для Тини частенько берется щиток . Связано это с тем, что герой в любом случае будет получать урон от вражеских автоатак, а щиток хотя бы иногда будете снижать этот урон. Если вы в начале игры планируете быстро купить бутылку и начать ее активно использовать, то на старте можно не тратить все деньги и не покупать расходники на реген здоровья. Таким образом вам понадобиться убить на линии всего несколько крипов и затем спокойно принести себе бутылку с помощью курьера. Если же использовать бутылку вы не планируете, то расходники на реген здоровья понадобятся. Как минимум стоит взять . Также, если вы не будете использовать бутылку, в начале игры могут пригодиться расходники на реген маны и . При игре на сложной линии возможен вариант покупки ботинок Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Тини, которые используются чаще всего.

— о полезности Аганима мы уже говорили ранее. Здесь лишь еще раз хочу сказать о том, что предмет покупается в подавляющем большинстве случаев, но после того, как у вас будут куплены другие обязательные артефакты.

— Даггер покупается достаточно часто. Особенно предмет будет полезен в первую половину игры. В арсенале Тини есть два мощных нюка, позволяющих наносить хороший разовый урон. Порой даже использования двух умений и пары атак достаточно, чтобы убивать всяких магов, сапортов и хиленьких керри. Главная проблема в том, что у Тини нет возможности быстро сократить дистанцию до врага. Благодаря Даггеру Тини может спокойно выступать в роли гангера и постоянно перемещаться между линиями. Даже на своей линии Даггер поможет быстро нападать на врага и раз за разом осуществлять комбо. Заменяется предмет только в самом конце и только при крайней необходимости (например не хватает выживаемости или урона). В заключении скажу что предмет будет невероятно полезен только в том случае, если вы умеете им пользоваться и способны осуществлять ганги. В противном случае лучше потратить деньги на что-то более просто.

— данные сапоги являются самым частым выбором. Дело в том, что переключаемый бонус характеристик будет полезен абсолютно на всех этапах игры. В массовых сражениях можно например использовать бонус силы для повышения максимального запаса здоровья. Бонус интеллекта пригодится для увеличения регена маны и для увеличения максимального запаса маны. Альтернативой могут быть сапоги . Главным преимуществом этой обуви является возможность восстановления маны и увеличение максимального запаса маны.

— чаще всего бутылка используется при игре на средней линии, но для Тини даже приемлем вариант, когда вы используете бутылку, например играя на сложной линии. Если вы часто перемещаетесь между линиями с целью ганга, то бутылка будет настоящей находкой, так как вы часто будете контактировать с рунами.

— преимущество простой волшебной палочки заключается даже не в бонусе к характеристикам, а возможности время от времени восстанавливать некоторое количество здоровья и маны. В командных сражениях палочка будет заряжаться очень быстро и у Тини будет возможность восстановить такое количество маны, что его спокойно хватит на лишнее использование одного из умений, а для Тини это очень важно.

Ситуационные предметы

— Кираса хорошо подходит для Тини по нескольким причинам. Во-первых, герой получает хороший бонус к защите и неплохо компенсирует ее недостаток. Во-вторых, повышение скорости атаки значительно улучшит боевой потенциал героя. В-третьих, снижение брони врагам будет очень полезно во всех сражениях, а также Тини будет быстрее ломать вражеские строения. Из всех защитных артефактов именно этот предмет лучше всего смотрится на Тини.

Boots of Travel — Травела покупаются уже в самом конце для того чтобы повысить скорость передвижения героя, дать возможность телепортироваться к союзным целям и освободить одно месте в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта.

— если вы планируете агрессивную игру в первую половину матча и хотите часто гангать врагов, то Shadow Blade может стать неплохим выбором. В отличие от , данный артефакт увеличивает урон и что более важно, скорость атаки. Также, если игра сильно затягивается, то его можно улучшить в .

Heart of Tarrasque — если вы часто выступаете в роли инициатора и вам явно не хватает здоровья, то именно Heart of Tarrasque является оптимальным выбором. Для увеличения максимального запаса здоровья предмет является идеальным. К тому же между боями Тини сможет очень быстро восстанавливать здоровье и всегда будет бегать с максимальным запасом.

— данный предмет можно покупать для большинства героев и конечно же не стоит спешить и покупать его рано, но все же стоит помнить о том, что есть возможность значительно повысить скорость атаки. Для Тини это очень важный параметр.

Drum of Endurance — барабаны хорошо покупать в тех ситуациях, когда ваша команда начинает очень рано собираться вместе и уже к середине игры начинаются серьезные командные сражения. Бонус скорости от барабанов в такой ситуации будет очень даже кстати. К тому же предмет дает неплохие статы.

Black King Bar — если вы видите, что в команде противника слишком много умений контроля или же явно преобладает магический урон, то в этом случае хорошо брать БКБ. Вообще Тини нечасто берут против магов, но такая ситуация возможна.

— если вашей команде требуется хороший урон и к концу игры вам необходимо выступать в роли керри, то Даедалус может стать хорошим выбором. Огромные криты будут убивать слабеньких врагов буквально с 1-2 ударов. Предмет весьма ситуационный, но тоже может с легкостью вписаться в сборку на Тини.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать для центральной линии. Он включает в себя одновременную покупку и . Это дает возможность постоянно нападать на врагов и убивать их максимально быстро

Стартовый закуп

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Начало игры

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Середина игры

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Конец игры

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Финальная сборка

Второй вариант больше подойдет для тех ситуаций, когда необходимо большое количество здоровья и защита.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Вариант 3

Последний вариант позволяет получить Тини с очень мощной разовой автоатакой.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет , лишь бы было золото.

Благодаря умениям и Тини может наносить хороший АОЕ урон, хоть и не в большой области. Добавляем сюда хороший сплэш урон обычной автоатаки при покупке и получаем героя, который может неплохо противостоять различным иллюзионистам и героям призывающим существ. К примеру Тини может расправится с такими героями, как: , , , , (при условии, что вы хорошо фармите и успеваете купить Аганим до того, как Лансер сильно раскачается).

Комбо умений + и парочка автоатак позволяют наносить просто огромный урон уже в первую половину игры. Таким образом Тини может в считанные секунды убивать врагов с небольшим запасом здоровья, причем противник даже ничего не успеет сделать. К примеру Тини будет на раз два убивать: , , , , и так далее.

В заключении обязательно стоит упомянуть то, что пассивка Craggy Exterior дает очень хорошее преимущество против врагов с быстрой скоростью атаки, небольшим уроном и атакой ближнего боя. Конечно если враг активирует БКБ, то пассивка перестанет работать, но ведь и БКБ не вечно.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Тини и доставить море неприятностей.

Для начала стоит упомянуть то, что первую половину игры Тини в основном убивает врагов с помощью своих умений и если его лишают этой возможности, то велика вероятность, что в последствии вы не сможете ничего нафармить и после середины игры дела пойдут очень тяжело. Проблемными будут все герои, которые могут наложить на нас «безмолвие» или лишить маны. Таких героев достаточно много, так что всех мы перечислять не будем. Само собой даже в такой ситуации Тини может себя реализовать, просто это будет сложнее. Ниже мне бы хотелось отметить нескольких героев, против которых играть особенно тяжело: (будет выжигать здоровье за счет пассивки и в целом наносит хороший урон), (будет постоянно спасать своих союзников), (активирует неуязвимость к магии и спокойно убивает нас обычными атаками), (хороший магический урон), (использует ульт и Тини превращается в большого толстого крипа), (на линии замучает своими иглами и не даст нормально фармить). В целом многие хорошие дамагеры могут убить Тини очень быстро при наличии БКБ, но это больше будет зависеть от уровня игры Тини и противника. Вообще у Тини не так много контр героев и даже в самой сложной ситуации Тини может спокойно начать гангать разные линии и постепенно наращивать свою мощь за счет покупаемых артефактов. Другими словами можно спокойно избегать встреч с проблемными врагами и концентрировать свое внимание на тех, кого вы можете убить максимально быстро.

В целом Тини может бегать спокойно в одиночку по карте и убивать определенных врагов. Даже с минимальной поддержкой союзников он может убивать большинство героев Доты. Тем не менее Тини будет рад, если в его команде будут хорошие инициаторы, например: , , , , или .

Отдельно стоит выделить связку + . Благодаря ульту Виспа можно постоянно нападать на разные линии. Ко всему прочему Висп увеличит скорость атаки и скорость передвижения.

Тини является очень интересным героем, играть за которого одно удовольствие. Благодаря своему набору способностей в самом начале игры Тини может спокойно идти на любую линию, но я бы вам рекомендовал попробовать сперва этого героя на центральной линии. Да, в центре будет тяжело, особенно против героев с атакой дальнего боя, но здесь у Тини будет хорошая возможность реализовать свой потенциал. Взяв парочку предметов на старте, необходимо сразу же скопить деньги на бутылку и как можно скорее принести ее себе. Бутылку можно постоянно пополнять с помощью курьера, то есть отправлять его домой с пустой бутылкой или же собирать руны и тем самым пополнять заряды бутылки. У Тини нет возможности быстро передвигаться и некоторые герои могут быстрее добегать до руны, но зато Тини может очень быстро убить крипов на линии и спокойно отправиться за руной. Если в это же время враг пойдет за руной, то с большой вероятностью он упустит фарм на линии. Постоянное пополнение бутылки позволяет восстанавливать в сумме огромное количество маны и у вас будет возможность часто использовать умения. Не стремитесь к тому, что убить врага на линии. Главная задача на старте это хорошо фармить и не умирать. Постепенно вы прокачаете первые два умения до максимума и в инвентаре появится что-то на мобильность (например и ). Даже этого более чем достаточно, чтобы убивать в одиночку некоторых врагов.

Тини может быть очень хорошим гангером и ему нужна минимальная помощь союзников, но в любом случае всегда предупреждайте своих союзников и вашем приближении. Для убийства слабенького врага достаточно лишь максимально близко телепортироваться к нему, и затем использовать комбо + . При этом Тини еще успеет сделать парочку автоатак и враг погибнет, если к вашей атаке подключаться еще и союзники, то убить можно будет практически любого врага. Очень важно научиться рассчитывать силы, так как каждая ваша атака должна быть результативной. Играя за Тини, ошибаться нельзя. В противном случае вы очень быстро останетесь без маны и без фарма. Вообще, как только у вас появится минимальный набор артефактов, лучше всего начать действовать максимально агрессивно. Исключением являются ситуации, когда например враг сильно прижимается к своим башням и нападать в этом случае слишком опасно. В таком случае можно спокойно продолжить фарм.

Может показаться, что Тини силен только в начале, пока его комбо убивает врагов, но это конечно же не так. Преимущество героя в том, что со временем для Тини покупается несколько специальных артефактов и он начинает наносить просто огромный урон своей автоатакой. То есть даже когда у вас не будет маны, вы все равно будете наносить хороший урон. К тому же за счет прокаченной пассивки Craggy Exterior Тини может дать форум некоторым сильным керри. Наиболее эффективно пассивка будет против врагов с атакой ближнего боя, но иногда она помогает даже против стрелков. Вы ведь можете подпрыгнуть к стрелку с помощью Даггера и в этом случае он будет вынужден, либо отступать, либо атаковать вас и получать оглушение.

Если игра сильно затягивается и вы успеваете купить например и , то Тини ко всему прочему будет очень быстро ломать строения. Сплит пушера конечно из него не получится, банально из-за нехватки мобильности, но зато во время осады, каждая атака Тини будет отнимать значительное количество прочности башни.

После середины игры передвигаться по карте следует в составе своей команды. Вы можете держаться немного впереди, но при этом союзники должны быть в состоянии быстро вступить в бой и помочь вам. В самом начале боя Тини желательно сразу вынести одного врага. В идеале конечно убить вражеского керри, но такой шанс выпадает нечасто. Фокусируйтесь на тех героях, которых вы можете спокойно убить за комбо. Численное преимущество играет важную роль в любом сражении. Далее вам уже остается просто использовать свою автоатаку, избивая врагов. Перезарядка умения достаточно большая, так что время серьезного боя стоит рассчитывать максимум на то, что вам удастся второй раз использовать . К слову говоря чаще всего это умение используется для того, чтобы подбросить врага на месте, но в командных сражениях я бы вам советовал использовать это умение и для других целей. Можно например кидать союзника в убегающего врага, чтоб он его добил, но делать это надо очень осторожно. Также умение может применяться для того, чтобы например спасать своих союзников. К примеру бой может проходить рядом с линией и умирающего союзника можно кинуть к крипам и тем самым дать ему возможность убежать. Реализовать это непросто, так как для применения умения нужна какая-то цель и далеко не всегда она есть.

С одной стороны Тини простой герой, но все равно поначалу играть им будет тяжело. Необходимо научиться быстро и правильно использовать комбо, хорошо фармить, уметь передвигаться по карте и нападать на врагов. Для всего этого нужно какое-то время, но зато потом игра за Тини будет приносить море удовольствия. Особенно здорово, когда вам удается уже на старте игры получить небольшое преимущество. Тини может очень хорошо разогнаться и остановить его потом врагам будет очень сложно. К тому же Тини может являться не ключевым героем команды и врагам будет невыгодно фокусировать все свои силы на ваше убийство, так как потом живой союзный керри просто убьет всю команду противника. Если вы ниразу не играли за Тини, то попробовать этого героя определенно стоит.

Остались вопросы? Спросите в чате

Phoenix + Treant Protector

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

Очень сильная связка двух саппортов, которая способна вносить огромный урон по области и задерживать противников на длительное время. Комбинируются они следующим образом:

  • Phoenix залетает в драку и раскидывает свои скиллы.
  • Phoenix ставит Supernova.
  • Treant ждет, когда противники подойдут к Supernova или начнут убегать от нее.
  • Treant запрыгивает в драку и ставит на противников свою ульту.

Связки с подростками в Доте 2 самые лучшие и не менее интересные

В итоге, если у противников нет БКБ или других предметов, которые могут снять ульту Трента, то они гарантированно не смогут разбить Supernova и попадут под оглушение. Таким образом, 2 этих саппорта смогут внести большое количество магического урона и задержат противников минимум на 5 секунд. Этого должно хватать для того чтобы остальные тимейты легко расправились с врагами и победили в драке.

Новости:  Как отдавать приказы ботам в доте. Информация о роботах
Оцените статью
Dota Help