Во время события вы можете получить сундук за игру как в сезонном, так и в стандартных режимах. Каждый из них открывается ключом Hallowed Key и содержит одно из
60 чудесных творений, разделённых на 5 разрядов. Среди них есть наборы от сообщества, Immortal-предметы, новые Immortal-наборы и невероятно редкие эмблемы.

Необходим ключ ($2,50)
Как открыть населённый призраками сундук? Выслеживать жрецов, магов или чародеев, надеясь, чтобы хоть кто-нибудь из них посвятил всю свою жизнь изучению опасной тёмной магии и имеет достаточно знаний и навыков, чтобы надломить нерушимую печать? Да нет, хватит и обычного ключа!

Emblem of the Diretide
Чрезвычайно редкий эффект атаки дальнего боя на 1 год
Имеет один из четырёх цветов:
4-й разряд

Provocation of Ruin
Immortal-набор для Juggernaut
Shadow in the Deep
Immortal-набор для Slark


Immortal-набор для Snapfire
Tales of the Ardalan Interdictor
Immortal-набор для Sniper

3-й разряд
Origin of the Unmaking
Immortal-предмет для Bane
Remnants of Ascension
Immortal-предмет для Grimstroke
Immortal-предмет для Mars
Fetters of Omniscience
Immortal-предмет для Omniknight
Avowance of the Veiled Ones
Immortal-предмет для Phantom Assassin
Immortal-предмет для Phantom Lancer
Lash of the Lizard Kin
Immortal-предмет для Shadow Shaman
The Hallows Within Bundle
Immortal-предмет для Undying
2-й разряд Наборы с эффектами
















































«Кому нужен большой мозг, если есть такие зубы?»
Когда-то Левиафан был защитником Затонувших островов, но намерения его народа крайне расплывчаты! Все мы знаем о том, как для жителей суши важны морские торговые пути и как борьба за открытые воды воздвигает и низвергает целые империи. Куда меньше нам известно о подводных маршрутах, о враждующих племенах мерансской общины, образовавших поселения в бесчисленных подводных стычках. В хрупком перемирии меж сушей и мерансами мы едва ли можем оценить размах морских империй, и политика их сложна и смутна. Вполне возможно, что Левиафан устал от мелочных распрей и стал жить отдельно, преданный лишь своему глубоководному богу Мэльрону Щупальцеликому. Теперь он рыскает по мелководью в поисках людей и мерансов, смеющих перейти ему дорогу, — и в особенности не жалует одного кладдского адмирала, вражда с которым древна и загадочна, как самые глубокие морские впадины.
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится секунды.
Дальность применения:
Урон:
Снижение брони:
Снижение скорости передвижения:

Дальность прохождения волны: 


Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.

Блокируется при попадании.
Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.
- Снаряд от Gush движется со скоростью в 2500.
- С максимальной дальности применения снаряд долетает за 0,28 сек.
- Gush сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Повторное применение способности не уменьшит броню цели, но обновит длительность.
- Вместо снаряда, действующего на одиночную цель, Gush выпускает большую волну, радиусом . Волна всегда полностью преодолевает расстояние.
- При выборе существа волна выпускается в его сторону. При этом оно не считается за начальную точку волны.
- Улучшенная волна движется со скоростью в вместо базовой скорости в 2500, преодолевая всё расстояние за сек.
- Волна поражает существ на расстоянии до единиц (складывается из дальности прохождения и радиуса).
- Волна действует на невидимых
противников и противников, находящихся в тумане войны
. - Дает наземный обзор
в радиусе единиц вокруг каждого задетого врага на 2 секунды. Сама волна не дает обзора. - Для улучшенной волны используется второй звуковой эффект.
Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Шанс срабатывания блокировки урона:
Блок урона:
Граница урона:
Время перезарядки:

У иллюзий работает блокировка урона.
У иллюзий не работает эффект развеивания.
Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.
- Снижение урона представлено блокировкой урона
, а снятие дебаффов — сильным развеиванием
.- Срабатывание развеивания отмечается звуковым эффектом и частицами воды на коже Tidehunter.
- Если Kraken Shell сработает от способности, наносящей урон до дебаффа (например, ), то развеивание применится к Tidehunter до применения дебаффа.
- Счетчик урона сбросится, если Tidehunter не получает урон от игроков в течение 7 сек.
Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.
Доп. урон:
Снижение урона:



У иллюзий возможно пассивное срабатывание Anchor Smash, однако, они не получат бонус к урону от атаки.
Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.
- Способность сначала применяет дебафф, затем активирует мгновенную атаку.
Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Дальность волны: 75% от радиуса Ravage. Урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage.
Дальность применения:
Максимальная дальность движения щупальца:
Ширина щупальца:
Длительность оглушения:

Наносит урон, если уже задетые противники получили иммунитет к эффектам до приземления.

Примечания к Ability Draft:

Для получения требуется .
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Ширина шупальца:
Скорость щупальца:
Длительность оглушения:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Наносит урон, если уже задетые противники получили иммунитет к заклинаниям до приземления.
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Левиафан способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
- Щупальца расходятся в стороны со скоростью в 725.
- Пока задетые существа находятся в воздухе, то другие могут под ними проходить.
- Щупальце, поражающее цель будет выглядеть больше, этот эффект можно увидеть в тумане войны
.
- Эффект от Ravage расходится кольцом шириной в 250 единиц от места использования с заданной скоростью.
- То есть существа в радиусе 250 единиц поражаются мгновенно.
- Кольцу требуется 1,38 секунды, чтобы покрыть оставшееся расстояние.
- Также эффекта можно избежать, телепортируясь
(например, используя ) внутрь расходящегося кольца.
- Базовое здоровье
уменьшено с 200 до 120. - :
- Бонус к урону от атаки увеличен с 40/85/130/175 до 45/90/135/180.
- Расход маны изменен с 40/50/60/70 на 45/50/55/60.
- :
- Длительность оглушения уменьшена с 2,4/2,6/2,8 до 2/2,2/2,4.
- Расход маны уменьшен со 150/225/325 до 125/225/325.
- Улучшение от :
-
Tendrils of the Deep
: длительность оглушения уменьшена с 1,2/1,3/1,4 до 1/1,1/1,2.
- Название происходит от Левиафана (англ. Leviathan) — гигантского мифологического морского змея.
- В ранних версиях Tidehunter использовал огромный крюк в качестве оружия. После отзывов от сообщества он был заменен на якорь по нескольким причинам:
- Для соответствия с темой .
- Чтобы добавить отсылку на модель Tidehunter из Warcraft 3 DotA (которая также использует якорь в качестве оружия).
- Чтобы добавить еще одну связь между Tidehunter и Kunkka (В истории Anchor Smash написано что якорь украден с флагмана Kunkka).
- Реплика Tidehunter » Ha ha ha! Women and children and Kunkka first.
» является отсылкой на Построение Беркенхеда
, историческое неписаное правило, согласно которому спасение жизней женщин и детей имеет больший приоритет. - Реплика Tidehunter » I sleep with the fishes.
» это отсылка на фразу » Luca Brasi sleeps with the fishes.
» из фильма Крёстный отец
.
-

Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About 
24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-

А нужен ли пт?
Spirit Walker 
52
Общие вопросы и обсуждения
-

Никс 90к онлайна
Trizy 
29
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-

Разве это справедливо?
Fraus 
28
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-

Призовой фонд Ti12 превысил историческое значение в 3.000.000$
коплю минусы 
22
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-

Дурачьё обоссан по фактам
Trizy 
50
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-

Флеш — переимбованный спелл, который необходимо удалить
urusai88 
25
-

kookimonzta 
29
-

-

Девушка из Болгарии
Twice9 
20
-

_Avarus_ 
73
-

YoshkinKot 
15
Dota 2 — Гайд по герою Tidehunter (Тайдхантер)

— является героем с одним из самых сильнейших и значимых ультимейт заклинаний в Доте Порой одного лишь использования ульта достаточно, чтобы изменить исход боя или даже привести свою команды к победе. Герой может спокойно стоять на сложной линии или даже быть сапортом. Обычно героя в русском сообществе называют: Тайдхантер, Тайд или Левиафан. В статье для простоты мы будем в основном использовать имя Тайд.

Плюсы:
- Достаточно универсальный герой, который легко впишется в состав любой команды.
- Может быть отличным харлейнером или сапортом, а также неплохо фармит лес.
- Имеет очень высокий потенциал для инициирования сражения и контр-инициирования вражеской атаки. Во многом это относится к правильному использованию ульта.
- Хороший набор способностей, сочетающий в себе неплохой урон, контроль и защиту.
- За счет пассивки может легко фармить лес без потерь здоровья, в том числе и древних монстров.
- Хороший прирост силы за уровень и неплохая начальная броня.
Минусы:
- Очень зависим от правильного использования ульта , который к тому же имеет очень большую перезарядку.
- Зависим от начальных артефактов и уровня.
- Плохая мобильность.
— данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных свойств. Во-первых, умение наносит неплохой магический урон. Во-вторых, снижает скорость передвижения врага на 40% на всех уровнях. В-третьих, уменьшает броню цели, причем значительно. Умение обладает хорошей дальностью применения (700) и поток воды достигает цель практически мгновенно. Также умение обладает сравнительно небольшой перезарядкой. Пожалуй главным минусом способности является большой расход маны для Тайдхантера. Умение не сработает на врагов с иммунитетом к магии (например при включенном 
Black King Bar
), а также будет блокировано артефактом
. Действие дебафа (замедление и снижение брони) может быть снято с помощью очищения.
— сразу же стоит отметить то, что снижение физического урона от пассивки не будет сочетаться с какими-либо артефактами. Другими словами нет никакого смысла покупать для Тайда
. Важно отметить то, что пассивка работает все время и распространяется на атаки всех вражеских героев и существ. По сути за счет пассивки, Тайдхантер может фармить неограниченное количество стаков древних крипов. Помимо постоянного снижения физического урона, пассивка обладает очень интересным свойством. Если например враги фокусят вас и используют какие-нибудь умения контроля, то получив определенное количество урона, Тайд просто сбрасывает действие всех негативных эффектов и может попытаться убежать от врагов. Обратите внимание, что урон считается только от вражеских героев и счетчик урона сбросится, если Тайд не будет получать урон в течении 6 секунд. Это свойство также имеет перезарядку, то есть сбросив негативные эффекты в первый раз, вы не сможете мгновенно сбросить их второй раз, должно пройти некоторое время.
— якорь Тайдхантера является одним из ключевых его умений (не считая ульта). Дело в том, что умение наносит неплохой физический урон и при этом имеет очень маленькую перезарядку и имеет совсем небольшой расход маны. Помимо урона способность накладывает на врагов дебаф, снижающий урон, что крайне важно во время сражений. Обратите внимание на то, что умение наносит урон всем лесным крипам, в том числе и древним. Исключением является только Рошан. Очень часто именно это умение прокачивается в первую очередь, так как использовать его можно очень часто и можно заметно увеличить скорость фарма в лесу.
— именно ульт делает Тадхайнтера таким уникальным и востребованным героем. Одно лишь правильное использование ульта может моментально изменить исход боя. Дело в том, что умение наносит хороший магический в очень большом радиусе и оглушает всех врагов. Стоит отметить то, что щупальца расходятся от Тайда со скоростью 775, то есть враги, которые стоят далеко от вас, получат урон чуть позже. Самое главное, это научится правильно и своевременно использовать ульт и тогда вы будете одним из важнейших героев во время большинства сражений. Самым главным минусом ульта является его большая перезарядка в 150 секунд. Другими словами спамить ультом уж точно не получится и выбирать момент нужно правильно. Ульт не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии, что также можно отнести к минусам умения. Но зато умение наносит урон даже невидимым врагам.
В целом Тайдхантер является достаточно универсальным героем и может легко вписаться в любой состав команды. Мощный ульт будет полезен на всех этапах игры и в различных связках с другими героями.
Стоит отметить то, что Тайд неплохо может повысить свой боевой потенциал за счет артефактом и если вы рассчитываете на затяжную игру, то выбор Тайдхантера будет очень даже правильным. Также стоит отметить то, что немного проще Тайду будет против большого количества героев с атакой ближнего боя. В этом случае, и на линии стоять будет проще, и умениями попадать во время боя также будет намного проще. Как правило герои с атакой ближнего боя имеют особенность стоять кучнее и вы будете бить своим якорем ( ) всегда по нескольким врагам. К примеру Тайдхантер может стать хорошим решением против таких героев как:
,
,
,
,
,
,
или
. Другими словами против милишников Тайд заходит очень хорошо.
В целом Тайдхантер способен наносит хороший АОЕ урон, особенно если у него есть Рефрешер. За счет большого радиуса поражения Тайд может очень хорошо противостоять героям с небольшим запасом здоровья. То есть Тайд будет быстро расправляться с различными дохлыми магами и сапортами, которые пытаются стоять в стороне, но все равно попадают под действие ульта. Например Тайдхантер может быстро убивать таких героев как:
,
,
,
,
или
.
За счет своего ульта Тайдхантер является отличным инициатором и соответственно будет хорошо сочетаться с другими подобными инициаторами, например с:
,
,
,
,
или
.
Также хорошими союзниками будут герои, которые способны быстро убить врагов за время действия ульта Тайда. Например в команду с Тайдхантером отлично впишутся:
, 
Queen of Pain
,
,
,
,
или
.
В первую очередь стоит отметить то, что Тайд очень ориентирован на массовые командные сражения, но желательно чтобы эти сражения всегда проходили тогда, когда готов к использованию его ульт . Если враг начинает навязывать бои очень рано и очень часто, то Тайд может просто себя не реализовать как инициатор или контр-инициатор. Таким образом, если вы видите, что команда противника имеет очень агрессивный пик или в команде противника очень много пушеров, то Тайда брать не стоит. К примеру плохим вариантом будет выбор Тайдхантера против:
,
,
,
,
,
или
.
Во вторую группу врагов стоит отнести героев с атакой дальнего боя. Тайдхантер обладает плохой мобильностью и до всяких стрелков ему банально сложно добегать. К тому же они могут его легко кайтить. К примеру стоит опасаться таких героев как:
,
,
,
,
,
или
. Конечно при удачном врыве и использовании ульта убить их можно без проблем, но такая возможность есть далеко не всегда.
Отдельно стоит отметить нескольких героев, которые по разным причинам будут крайне неприятны для Тайда и могут напрочь испортить вам игру. К этим героям относятся:
,
,
,
,
,
,
и
В остальном же Тайдхантер может более менее нормально противостоять стандартным героям и испытывать минимум проблем при грамотной игре.
Начальный закуп:
Основные предметы:
Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Тайдом в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.
— для того, чтоб врываться в толпу неприятеля и реализовывать свой ульт Тадхантеру просто необходим какой-нибудь артефакт на мобильность. Как правило таким артефактом становится даггер. Как правило появление даггера у Тайда уже значительно меняет его поведение на карте, так как можно начинать играть более агрессивно.
— Тайдхантер является героем с основной характеристикой «сила» с низким интеллектом и не большим приростом интеллекта за уровень. Герою просто необходимы какие либо артефакт для восстановления маны. В первую очередь обычно покупаются именно
, так как они одновременно увеличивают максимальный запас маны и дают возможность восстанавливать ману себе и своим союзникам.
— волшебная палочка является в целом хорошим артефактом для практически каждого героя и само собой Тайд не является исключением. Всегда хорошо иметь возможность восстановить часть здоровья и маны, а также повысить основные характеристики героя.
— Рефрешер является достаточно поздним артефактом, но именно этот предмет может значительно увеличить боевые характеристики героя. Двойное использование ульта дает около 5 секунд оглушения и более 1000 единиц урона. Добавим сюда использование других умений и артефактов и вот мы уже получаем инициатора, который способен за одно свое полное комбо убить нескольких слабеньких врагов и вывести из строя всю команду противника на долгий срок.
— Шива хорошо подходит для Тайда по нескольким причинам. Как инициатор Тайд всегда получает урон и лишняя защита само собой не помешает. Хороший бонус интеллекта заметно увеличит максимальный запас маны и реген, что для героя очень важно. Также Шива отлично сочетается со стилем игры Тайда и особенно хорошо подойдет в поздней игры в сочетании с Рефрешером.
Ситуационные предметы:
— Мека покупается для Тайда только в тех случаях, когда этот предмет нужен команде, а взять его просто некому. Основная проблема данного артефакта это большой расход маны, которой у Тайдхантера в первую половину игры не так уж и много. Тем не менее Мека может неплохо вписаться в сборку для Тайда.

Pipe of Insight
— Пайп также как и Мека является очень ситуационным предметом и покупается в тех случаях, когда вашей команде явно не хватает магической защиты и этот артефакт некому взять.

Drum of Endurance
— барабаны в целом неплохой артефакт, который может подойти Тайду за счет хороших статов. Барабаны в целом хороший командный артефакт и иметь его хорошо. Тем не менее выбор барабанов это также очень ситуационный выбор.
— Октарин является новым артефактом, который неплохо подходит для Тайда за счет того, что дает хорошие статы и что более важно значительно снижает перезарядку умений. Другими словами можно будет использовать ульт гораздо чаще.
— данный артефакт вообще не бывает лишним и желательно иметь хотя бы один
на команду. Тайду артефакт подходит хорошо, так как дает нужные статы и повышает мобильность. Допустим в бой вы конечно можете ворваться с помощью Даггера, а вот выйти из боя будет уже проблематично. Благодаря
можно будет не раз спасти жизнь себе и своим союзникам.

Scythe of Vyse
— если вы чувствуете, что вашей команде явно не хватает умений контроля, то данный артефакт может стать хорошим решением. Хороший бонус интеллекта также будет очень полезен для Тайда и использовать умения можно будет гораздо чаще, не просаживаясь по мане.
— если вы покупали
и
, то есть смысл объединить эти артефакты в один, освободив слот и получив более мощный предмет.
Примеры последовательного закупа предметов:
Вариант 1:
Стартовый закуп





Начало игры


Середина игры



Конец игры



Вариант 2:
Стартовый закуп



Начало игры


Середина игры



Конец игры


Наиболее распространенные роли для Тайдхантера это сапорт и соло герой на сложной линии. Варианты с керри или героем на центральной линии отбрасываем сразу, так как в обоих случаях Тайд будет проигрывать большинству героев. Роль сапорта для Тайда используется не часто, но все же возможна. Тут главное понимать, что лучше всего Тайд будет смотреться не на самой линии, а рядом, в лесу на отводах. Защищать своего союзника на линии Тайду просто нечем, а вот на убийстве нейтралов можно заработать хоть какое-то золото и получить опыт. К тому же Тайдхантер может периодически делать для себя на будущее 2-3 стаки крипов и затем их фармить за счет пассивки и удара якорем. Тем не менее брать Тайда на роль сапорта я бы все таки не советовал, особенно если есть реальная угроза со стороны вражеского хардлайнера. Лучше всего для Тайдхантера подходит роль соло героя на сложной линии и именно об этой роли мы будем говорить дальше. Для начала советую вам почитать соответствующую статью о героях на сложной линии
.
Для Тайдхантера крайне важно как можно скорее получать уровни и при этом иметь хоть какую-нибудь возможность для фарма. Обе эти задачи решаются на сложной линии. Если враги играют пассивно и например мало делают отводы, то у вас будет возможность постоянно получать опыт и даже немного фармить крипов, когда они будут близко подходить в союзной башне. Для фарма крипов можно использовать не только автоатаку, но и умение . Если на сложной линии против вас будет стоять всего один противник, то можно и вовсе рассчитывать на очень хороший фарм. Врагу в любом случае будет крайне тяжело вас убить, а за счет снижения урона от якоря можно мешать врагу добивать крипов и частично лишить его фарма. Конечно Тайдхантер не может похвастаться какой-то хорошей мобильностью и обычно в первую очередь ему стараются как можно скорее купить обычные сапоги и затем улучшить их до
, но у Тайда есть великолепная пассивка , которая снижает наносимый физический урон. Враги просто не смогут эффективно харасить вас используя лишь автоатаку, да и вражеские крипы будут наносить минимальный урон. В будущем пассивка также будет очень хорошо помогать в тех случаях, когда враги будут фокусить вас и использовать много различных умений контроля.
Даже если дела на сложной линии складываются плохо, то есть враги полностью контролируют движение крипов, делают отводы и вражеские крипы до вас не добегают, то в этом случае Тайд может просто отойти к ближайшему лагерю древних нейтралов и начать делать 2-3 стаки. В последствии за счет пассивки и якоря можно будет спокойно их зафармить и догнать врагов по опыту и фарму. Пытаться идти во вражеский лес и мешать делать отводы очень опасно. В лучшем случае Тайд может рассчитывать на опыт, но в большинстве случаев делать этого не стоит. Если вы играете за светлую сторону, то на сложной линии у вас также будет возможность делать самостоятельные отводы через большой лагерь нейтралов. Для этого достаточно лишь уничтожить одно дерево и натравить нейтралов на своих крипов. За темную сторону такой возможности нету, но это и не главное. Желательно чтобы ваши сапорты в команде делали для вас 2-3 стаки нейтралов в лесу, которые вы сможете в будущем быстро зафармить, получив много опыта и золота.
В роли гангера или роумищего сапорта Тайдхантер также будет смотреться очень плохо. По сути у Тайда есть только замедление и мощный ульт с огромной перезарядкой, но это слишком мало для полноценных гангов.
Все начало игры Тайду лучше всего максимально долго оставаться на линии, не умирать, получать опыт и стараться хоть как-то фармить. Желательно на линии нафармить хотя бы на
, а допустим Даггер
можно будет дофармить в лесу. Не стоит пытаться в начале игры участвовать в каждой стычке с врагом. Начальный этап игры очень важен для Тайда, так как определяет всю его последующую игру. Если вам удается вынести с линии хоть что-то, то в последствии можно будет спокойно фармить лес и не зависеть от линии.
Тайд очень хорош для затяжных игр и может значительно увеличить свой боевой потенциал за счет артефактов. Таким образом излишняя и необоснованная агрессия в начале игры может привести к тому, что вы начнете бездумно умирать и будете обузой для команды. Самое главное немного перетерпеть начало игры, а дальше уже игра пойдет сама собой и вы сможете быть ключевым героем в каждом сражении.
Любое нормальное сражение Тайдхантера обязательно должно происходить с готовы для использования ультом. Если ульт находится в перезарядке, то лишний раз не стоит ввязываться бой, а лучше потратить время на фарм. Идеальный вариант развития событий, это когда Тайд вступает в бой каждый раз когда перезаряжается ульт, то есть не раньше и не позже. В некоторых случаях есть смысл даже использовать ульт на одного героя, если это допустим вражеский керри и вы точно знаете, что использование ульта приведет к его смерти. Лишить врага главного дамагера это не менее важно, чем использовать ульт по максимальному количеству целей.
Во время командных сражений Тайдхантер может выступать в роли инициатора, то есть первым врываться в бой или же быть контр-инициатором, то есть ждать нападения врага, выбрав хорошую позицию. Оба варианта нападения зависят от текущей ситуации на карте. Как правило в первую половину игры чаще всего Тайдхантер нападает первым. Для этого нужно всего лишь иметь
. Заручившись помощью союзников, можно раз за разом реализовывать свой ульт и убивать по несколько врагов. Самое главное при этом правильно оценивать свои силы и не растрачивать свой ульт впустую. Перезарядка ультимейта очень большая, по-этому его использование всегда должно приводить к смерти хотя бы одного врага. Чем сильнее затягивается игра, тем сильнее становится Тайд за счет покупаемых артефактов и тем больше становится его значение в командных сражениях. Но затяжные игры также приводят к одной проблеме, враги начинают покупать БКБ ( 
Black King Bar
). Если вы видите, что в команде противника уже есть несколько БКБ или например какие-то врожденные иммунитеты к магии, то выступать в роли обычного инициатора получится не всегда. Само собой использовать ульт в тот момент, когда враги находятся под действием иммунитета к магии, не стоит. На более позднем этапе игры Тайдхантер не редко выступает в роли контр-инициатора. Другими словами вы выбираете хорошую позицию, где вас не видят враги, например прячетесь за лесом или находитесь в тумане войны и вступаете в бой тогда, когда враги израсходуют свой иммунитет к магии. Возможно даже пройдет несколько секунд и вы потеряете одного из своих союзников, но затем вы сможете ворваться, использовать дважды ульт (с Рефрешером) и ваши союзники с легкостью добьют полуживых врагов. Тут самое главное сильно не затягивать. Главная задача это убить наиболее опасных врагов, то есть керри, мощных магов, а с остальными противниками ваши союзники уже справятся без проблем.
Честно говоря научиться играть Тайдом не сложно. Все умения достаточно просты в применении и не требуют от вас точности в прицеливании. Пожалуй самое главное, чему нужно научиться, это хорошо играть на сложной в начале игры и своевременно использовать ульт, то есть не затягивать и не использовать его слишком рано. Само собой Тайдхантер сильно зависит от действий всей команды и одним лишь ультом вы не сможете решать исход матча без поддержки своих союзников.