Team liquid разыграли 85 000 сеток в игре super bowl. первая и вторая команды сыграли вничью

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью Дота

Есть несколько полезных фишек, которые вы можете предпринять в игре, что бы обеспечить себе топовую позицию по нетворсу. Эта статья как раз об этом.

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

Как керри игрока, ваша основная задача в ранней игре — нафармить больше, чем вражеский керри, чтоб быстрей включиться в игру.

Отталкиваясь от этого можно понять, чтоб нафармить больше — нужно бить больше крипов, но не все знают как делать это эффективно.

По чем сегодня 100 ММР?ТОП-10 лучших героев на 5000 ММРКерри: чем важен последний пик героя в дотеТОП-5 героев для буста

Team Liquid победила Chicken Fighters на первой карте европейской квалификации на The International 2021 по Dota 2. Она камбэкнула с рекордным отставанием по золоту. Команды сразились в нижней сетке отборочных.

Коллектив Айдина «iNSaNiA» Саркои вёл игру до 53-й минуты вплоть до драки перед Рошаном. В конечном итоге состав Адриана «Era» Крезиу убил монстра и забрал Аегис. После этого CF начали стремительно набирать обороты.

Однако Liquid не опустила руки и затянула карту до 103-й минуты. В результате нескольких ошибок соперника iNSaNiA на Ancient Apparition подобрал две Рапиры и с помощью союзной Lina отправил CF на фонтан без возможности байбека.

После такой эмоциональной драки Майкл «miCKe» Ву не выдержал и прописал в общий чат ROFL — Томми «Taiga» Ле также его поддержал.

OG отказалась от своего yolo-плейстайла ради путёвки на TI10 — это и плохо, и хорошоКоманда уже играет на Сумаила.

Аналитик Бен «Noxville» Стинхейзен сообщил, что эта игра вошла в историю соревновательной Dota 2 и установила два мировых рекорда.

Самый большой камбэк за всю историю (приблизительно 84 тыс. золота)Самый большой переворот по золоту за один тимфайт17-я игра на про-сцене по продолжительности

OG сразится с Tundra в финале верхней сетки европейской квалификации на TI10

На момент публикации новости Team Liquid и Chichen Fighters пикают героев на вторую карту. Победитель bo3-серии пройдёт дальше, а проигравший покинет отборочные.

Европейская квалификация на The International 2021 проходит с 7 по 10 июля в онлайне. 14 команд, среди которых OG и Nigma, разыгрывают один дополнительный слот от региона на ивент. Лучший коллектив отборочных отправится в Бухарест вместе с Alliance и Team Secret.

Фишка с мини-картой

Одна из важнейших функций в игре — мини-карта. Она предназначена не только для того что бы посмотреть где враги, а так же посмотреть есть ли крипы в том или ином лесном лагере.

Каждую минуту индикаторы лесных крипов обновляются, но вы не можете видеть зафармили ли вражеские герои эти кемпы.

Вы можете использовать эту функцию для того что бы сделать ваш фарм более быстрым и эффективным.

Посчитаем немного золота.

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

Получение золота, является главным преимуществом в игре, и чем больше знаний о том, как оно распределяется, тем лучше понимание силы и уязвимости вашего героя и вашей команды в данной стадии игры.

Давайте рассмотрим все о том, что и как можно делать с монетами в доте.

Начнем, как и следует, сначала.

Давайте посмотрим, сколько золота можно получить до начала игры просто выбрав своего героя:

Данная таблица показывает, сколько золота вы получите при выборе случайного персонажа в сравнении с обычным выбором, но рандом штука , так что давайте считать, что игра начинается с 625 золота у всех героев.

Начальное золото тратится на разного рода исцеляющие артефакты, , начальные , иногда ботинки и другие начальные артефакты, которые помогают стоять на линии, стоит уделить особое внимание такому артефакту как и его улучшенная версия :

О чем вообще идет речь в данной таблице? Нас интересуют два последних поля, количество урона у на линии в среднем 22 и в данном случае разница между 16 и 20заблокированного урона имеет большое значение, в целом вы будете блокировать 33 и 43 урона если получили по одной атаке от всех на линии в данном случае вы экономите на исцеляющих артефактах, например, блокирование 43 урона + 20 от героя практически равно использованию который стоит 75 золота, поэтому покупать щиток имеет смысл практически любому герою ближнего боя, в драках такой артефакт может дать вам неимоверное количество дополнительного и стоит очень дешево, также дает возможность слабые практически любым героем, и средние если у вас есть кольцо на регенерацию или какой-то .

Как известно: то золото что мы сэкономили равно заработанному, поэтому тратится на не всегда выгодно, очень часто щитки . Также стоит подумать об эффективности , имеет ли данный артефакт смысл? 75 золотых как по мне довольно завышенная стоимость для такого артефакта, 75 равно 5 зарядам стика, и учитывая способ применения данного артефактов, а именно использование при получении последнего удара, стик скорее всего будет иметь несколько зарядов, так как вас будут начинать убивать с использованием способностей, при этом стики восстанавливают еще и ману, что фактически понижает их стоимость с 200 до 100 если учитывать что стоит 125 золота, покупка стиков более приоритетна в большинстве случаев.

В общем есть довольно большая вариативность в начальных закупах, о которой стоит поразмыслить каждому, ведь по факту никто не думает что именно принесет больше практической пользы тому или иному герою на определенном а просто покупают стандартные вещи раз за разом.

Ну да ладно, залезли немного не туда, но не будем отвлекаться от темы, далее по фактам:

Фарм линии.

Каждые 30 секунд на линию приходят крипчики и мы можем получать за них монетки. За одну минуту приходит 8 крипов средней стоимостю 40 (45) золота. Итого можно заработать 330 золота при этом каждый герой получает по 100 золота в минуту, что дает 430 ГПМ при идеальном фарме линии. За 10 минут выходит 81 крип, в среднем в центре выфармливат около 50-60 крипов а на легкой 60-70, исходя из этих фактов можно учитывать тайминги некоторых артефактов:

A — тайминг при идеальном фарме линии.

B — тайминг при 50-60 крипах (55), обычно мид.

C- тайминг при 60-70 крипах (65), легкая линия.

Естественно данные не идеальны и зависят от многих факторов, но данные цифры очень часто совпадают с действительностью, поэтому стоит иметь у себя в голове хотя бы средние самых важных артефактов.

Естественно тут отображены не все вещи, а только те которые на линии 1-2 артефактом, поскольку дальше могут быть совершенно разные.

Как использовать данную информацию довольно очевидно, знание появления ключевых артефактов на врагах дает очень большое преимущество и поднимает ваше понимание игры совершенно на другой уровень, дает возможность скоординировать действия команды или уйти от вражеской атаки, понимая что, враг должен был или .

также вы можете просто сравнивать данные показатели со своими для понимания эффективности вашего , и находить лучшие способы для на некоторых героях, но это отдельная тема.

Итак, зная данную инфу довольно легко предсказать когда вражеский

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

получит свой , если ему освободили линию, или сколько нужно времени

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

чтобы и так дальше, поверьте это очень полезно в игре и не только для вас одного. И не стоит думать о всех героях, достаточно просто ключевые артефакты.

Фишка со стаками нейтралов

Стаки нейтральных крипов увеличивают эффективность вашего фарма, т.к с одного лагеря вы получаете в разы больше, нежели если бы этот кемп был не стакнут.

Если одна команда стакает, а другая нет, очевидно, что герой, в команде которой стакали , выйдет на первые позиции по нетворсу, вне зависимости от героя

Фишка с своевременным включением в командные драки

Крипов можно бить долго, но вам, как керри игроку нужно постоянно смотреть за вашими союзниками, можете ли вы им помочь выиграть командную драку, можете ли вы помочь команде?

Лучше своевременно использовать свиток телепортации для того что бы убить вражеского героя, нежели оставаться на месте и убивать очередную волну крипов, потому что от этого убийства вы можете забирать важные объекты (такие как башни, шрайны).

Помните, что Dota 2 — это не только фарм крипов. Вам нужно думать, приспосабливаться и искать возможности для фарма.

Активный игрок всегда побеждает пассивного!

Самый сложный герой в дотеСколько стоит буст рейтаЛучшие герои для буста

Как известно при смерти персонаж теряет золото многие знаю, что количество теряемого золота напрямую зависит от вашего уровня. Формула имеет следующий вид:× 30. Приведем значения на всех уровнях:

Зачем вообще знать количество золота, теряемое при смерти героя? У вас всегда будет золото которое вы можете потерять, даже если вы не вы получаете золото с течением времени, и зачастую умирая теряют это золото, вот например, умирая на 3-4 уровне вы теряете 90-120 золота если вы не покупали одну минуту (напоминаю прирост золота 100 в минуту), что на практике увеличивает ваше отставание от врагов еще на 100 золота, и так на всех уровнях и всех героях, у вас зачастую будет золото которое может пропасть при смерти. Стоит также оговорится о том какое золото не пропадает и вы можете спокойно умирать не боясь за неоправданные потери.

Снос вышек.

Помимо героев, вторым основным источником золота является снос вышек. Зачастую преимущество по вышкам дает очень сильное начальное преимущество и дает возможность при осторожной игре врагов, поскольку убийство врагов не является обязательным.

Общее количество золота за три 1 вышки равно 3000 за 2 3600 итого 6600 тысяч преимущества за 6 вышек, и получение такого преимущества ваши герои не получают стрики и имеют достаточный задел надежного золота для уверенной игры. Такое преимущество должно быть реализовано желательно к 15 минуте, в крайнем случае,до 20, если убивать вышки после 20 минуты, получаемое золото не будет иметь достаточно сильного эффекта снежного шара и территориальное преимущество уже не будет настолько сильным как на ранних стадиях.

Бараки также имеют очень неплохую ценность: 275 (Мили) / 225 () на каждого героя, что равно 1375 и 1125 золота + 1400 за 3 вышку дают пости преимущества за снос стороны. При денае бараков вражеская команда получает золото в полном количестве (кроме вознаграждения за ластхит).

Надежное и ненадежное золото.

Надежное золото вы можете получить следующим образом:

  • За убийство героев или ассисты.
  • Убийство куреров.
  • Убийство рошана.
  • Снос вышек.
  • Использование Мидаса.
  • Треки .

Все остальное золото вы будете терять при смерти, поэтому, умирая на саппортах, вы очень сильно будете отставать от врагов, поскольку основной источник вашего золота приносит вам очень мало и оно нестабильно.

Зная всю информацию по убийствам вы можете прикинуть что вы получите при убийстве врага или смерти союзного героя, например на 10 минуте убив вражеского кери вы получите около 550 золота за его убийство даже если вы лидируете, при этом он теряет 240 золота при этом он будет мертв около 35 секунд что рано около 300 золота при возможном фарме, и даже не учитывая стрики и более сложные факторы вы иже получаете 1100 золота преимущества с 1-го фрага, при этом стоит помнить что убийство сапорта приносит намного меньше пользы, поскольку и время респауна и способности к фарму данных персонажей зачастую сильно уступают кор героям.

Другое.

Убийство дает 200 золота всем персонажам и 105-600 золота за , в общем убийство можно прировнять к сносу 3 вышки, что также дает неплохой для наращивания преимущества, не говоря уже об .

Баунти руны

Данная руна дает неплохое количество золота и опыта.

Мидас

190 золота с в 100 секунд. Учитывая что герой не получает золото за убийство крипа реально получается 140 золота за 1.6 минуты при стоимости 2050, получается что нужно больше 20 минут чтобы окупить данных артефакт, при этом можно купить какой-то артефакт, который ускоряет и получить намного больше золота за то же время. Данный артефакт нужен в большинстве героям которые сильно зависят от уровней (

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

Серии убийств.

Еще одним важным фактором для являются серии убийств. Довольно глупая механика как по мне, враги получают за ваше убийство больше золота, если вы убивали врагов и при этом не умирали сами, ну да мое мнение не особо важно главное это сколько золота вы получаете дополнительно при убийстве врагов со стриками:

Фишка с Quelling blade

Многие кери игроки покупают топор просто потому, что он добавляет бонусный урон по крипам, но это только часть того, что может этот предмет. Одна из фишек, которую применяют довольно часто профессиональные игроки это — прорубать деревья, чтоб сокращать ваш путь. Кажется не особо важным моментом, но делая это раз за разом, вы увидите насколько это важно.

Вырубка деревьев не только сокращает путь от одного лагеря крипов к другому, но и улучшает видимость.

Это можно делать с самого старта игры, для того что бы враг не мог использовать туман войны, стоя за деревьями. Кроме этого, так же мешает игре героям, которые взаимодействуют с деревьями, к примеру: Hoodwink, Timbersaw, Treant Protector и т.д.

Убийство героев.

Формула рассчитывающая получение золота за убийство выглядит так:

110 + (Уровень убитого героя × 9.9) + Бонус за стрик = Вознаграждение за убийство

Легкие расчёты могут показать, что убийство героя первого уровня принесет вам 120 золота, при этом первая руна ровна 100, но тут стоит упомянуть еще некоторые факторы:

За убийство героя также присуждается награда за , которая распределяется между всеми героями в радиусе 1200 от убитого героя. Далее формула для расчёта золота за ассист:

  • 1 Герой: 150 + (8 × ) + (0.0375 × ) + (100 × )
  • 2 Героя: 100 + (7 × ) + (0.0375 × ) + (75 × )
  • 3 Героя: 40 + (6 × ) + (0.0375 × ) + (50 × )
  • 4 Героя: 25 + (4 × ) + (0.03 × ) + (35 × )
  • 5 Героев: 20 + (4 × ) + (0.0225 × ) + (25 × )

После вычисления суммы которую вы должны получить она умножается на множитель в зависимости от позиции убитого врага по в своей команде. От последнего до первого множитель равен: 0.8, 0.9, 1.0, 1.1, 1.2.

Выходит за убийство самого богатого вражеского персонажа вы получаете на 20% больше золота, и соответственно на 20% меньше за убийство самого бедного.

В данных формулах скрывается вся суть баланса или его отсутствия в доте на данный момент. Эта механика имеет огромный эффект на игру, поэтому рассмотрим что и как тут действует.

Для начала рассмотрим сколько золота получает команда которая имеет преимущество в золото (в таком случае и будут равны 0):

В данной таблице показано, сколько золота вы получаете за убийство игрока определенного уровня в зависимости от количества ваших героев присутствующих в радиусе получения золота, в скобках указан общий прирост вашей команды. Некоторые факты, которые хотелось бы заметить:

  • Убийство при наличии двух персонажей в зоне получения золота является самым оптимальным в течении игры.
  • Убийство вражеских героев на ранних уровнях при наличии больше двух персонажей очень сильно понижает эффективность данного действия.
  • Стоит заметить что ценность убийства вражеских игроков впятером к концу игры сильно возрастает, но с более глобальной точки зрение убийство одного персонажа впятером даст вам преимущества не больше сем убийство 1-2 в сравнении с убийством вдвоем, что на практике больше недостаток чем плюс. Вообще чем больше героев участвует в драках, тем меньше пользы поскольку за убийство в целом вы получаете меньше золота и не героями во время наличия такой возможности.

Немного поразмыслив можно очень легко догадаться что самой эффективной игрой с точки зрения данной механики будет такая, что два героя ищут кого можно убить, еще два занимаются тем же или , и один исключительно , такая расстановка приоритетов имеет наибольший смысл, как строить стратегию и игру отталкиваясь от этого сказать сложно, но все же каждому свое, у меня есть представление того как и что нужно делать при таких раскладах, но сейчас не об этом.

Дальше стоит рассмотреть получение золота командой которая отстает по золоту.

Тут стоит учитывать некоторые факторы, например равен 1 при преимуществе равном или большем , что практически всегда будет истинным значением, так как абсолютно равные игры попадаются исключительно редко, а преимущество зачастую превышает , поэтому я буду считать равным 1 всегда. Дальше все довольно относительно и запутано. Основным фактором тут является , который напрямую зависит от отношения обеих команд, тут суть в том, что не разница играет роль а именно отношение (Ваш / врагов), при этом данное значениеравно 1 когда у ваших врагов в 2 раза больше золота чем у вас. самом деле соотношение 2 к 1 довольно редко, но тут суть немного в другом. Если у ваших врагов преимущество в на 20 минуте, то соотношение будет приблизительно2 к 1, поскольку в обычной игре к 15 минуте равен иметь такое преимущество довольно сложно, и случается такое не так часто а когда случается шанс отыгратьсядовольно мал, а в игре 20+ минут преимущество не так часто поднимается больше что говорит о том что соотношение 2/1 довольно редкое, поэтому сначала приведем несколько игровых ситуаций и их для лучшего понимания происходящего:

Игра Fnatic vs 123.

Данные примеры приведены чтобы дать лучшее понимание того какие на разных стадиях игры, стоит отметить, что разрывов больше чем на практически нету до самого конца игры, имея преимущество в + команда обычно достаточно сильна чтобы выиграть игру, но такое обычно бывает после 15 минуты когда у другой команды что делает соотношение команд меньше чем 2 к 1 в практически в каждой игре, в нормальных играх такого не встретишь короче. Так вот помимо обычного золота за ассист мы получаем, при отставании, золото относительно соотношения команд и текущего убитого героя, что говорит о том что имеет значение, не только отставание от вражеской команды, но также и то кого вы убили, убийство героев с топовым имеет огромный приоритет, для примера возьмем игру против , к 20 минуте соотношение равно 1 к 1.35 топовый у максимальный 8582 минимальный 2338 за убийство топа получаем 113 дополнительного золота а за убийство бомжа 30, если убивать втроем то общий прирост будет 336 и 90 при этом не забывает про множитель 1.2 для самого богатого и 0.8 для бедного, итого получаем 403 и 72. 300 золота разницы между убийством и , и это только фактор разницы в , не учитывая остальных показателей. Далееболее приведем примеры стоимости .

В следующих таблицах будет показано сколько золота можно получить за убийство одного героя при определённых команд и убитых героев. Наведены значения для 1/2/3/4/5 героев в зоне распределения дополнительного золота. Значения взяты средние и скорее всего не соответствуют конкретным играм, но золото за убийство героев имеет довольно небольшие отклонения. Также стоит учитывать, что герои с малыми также зачастую имеют меньше опыта что сказывается на золоте за их убийство, которое соответственно зависит от уровня героя, этот параметр также учитывается. В данной таблице не учитываются множители для персонажей на разных позициях, но вы можете смело первый ряд умножать на 1.2 а последний на 0.8.

5 минута.

Можно заметить, что разница при убийстве топовых персонажей и самых бедных даже с разницей в 4 золота довольно незначительна, но тут роль также играет и то, что вражеский герой дольше будет нужные, в ином случае особой разницы между кого убивать . Также есть разница между убийствами персонажей на разных ролях, при равных , разница довольно незначительна, а с разницей уже в на данном этапе дает до 200 золота больше за убийство топового персонажа (а учитывая множители 400) по сравнению с . Учитывая данные суммы можно посчитать разницу в драка 5 на 5, если например убито 3 героя в обеих командах, при отставании в , то одна команда получит 1000 золота а другая 1500, получается что если ваша команда проигрывает, даже незначительно, драки для вас будут довольно полезны и по крайней мере не будут врагам давать сильного преимущества, я не буду приводит здесь все подсчеты но вы можете спокойно поэкспериментировать со значениями и тем какое влияние они имеют, например не имея отставания от врагов убивая вдвоем вы получите 444 золота за вражеского а убивая впятером 380, казалось бы разница небольшая но на данной стадии она более внушительна учитывая что золото делится между двумя героями, в общем есть много факторов которые влияют на пользу от полученного золота, от того кто его получил, до того что данное золото не пропадает при смерти вашего героя, но все это пока оставим и будем двигатьсядальше.

10 минута

Общее количество золота возросло, но если разница в будет такой же, то и разница в драках приблизительно та же, например, при том же 5 на 5 при смерти 3 героев из обоих команд одна получает 1185 другая 1724, разница в 500 золота практически ровна, но учитывая уменьшения ценности конкретной суммы со временем такие замесы не приносят особого профита вот при разнице в в на такой стадии из такого же размена вы получаете уже почти 1000 золота, что и равно 1/5 вашего отставания. И это не учитывая что враги могут иметь и вы получаете больше нужного вам времени.

15 миннута

Еще больше золота но картина приблизительно та же, одинаковая разница в при одинаковых обстоятельствах приносит один и тот же результат, то есть около 500 золота при где умерло по 3 героя при разнице в золота, но на такой стадии преимущество может уже быть намного больше например при отставании в вы получаете 1100 золота. Также стоит отметить большое количество золота за убийство топового героя 1200 золота за 1 кил довольно неплохо, и дает дополнительное преимущество для убийства или для сокращения отставания, правильный выбор цели очень важен, ведь 500 золота за не имеет большого смысла.

20 миннута

Последние две таблицы приведены для большего ознакомления, я не буду объяснять и сколько золота вы отыгрываете при какой разнице, но эти суммы пости всегда ровны, вся суть в том, что даже если соотношение с течением времени имеет меньшую силу, но убиваемых героев возрастает, что выравнивает значения, и вы будете получать свои 500 золота при размене 3 в 3 практически всегда (не учитывая стрики и при условии, что умирали равные герои).

По вы при равных разменах не сильно выигрываете, как вы могли заметить, но если вы выигрываете замесы при отставании, то количество получаемого вами золота будет довольно большое. Большую роль играет разница между позициями героев, убийство вражеских не играет особой роли и не принесет вам особой пользы, в то же время убийство топовых коров дает очень большое количество золота, и не дает врагам , и не только мертвым, поскольку при отсутствии героя врагам скореевсего, придется играть очень осторожно и не высовываться, что дает вам очень неплохое преимущество но здесь не об этом идем дальше.

Фарм лесов.

В лесу всего 5 : 1 , 2 средних и 2 больших.

Среднее количество золота по :

Всего с леса за 1 минуту можно вынести 507 золота, что на 77 золота больше чем на линии, но тут вы будете добывать всех , что в реальных условия делает лесов еще более прибыльным чем линии.

На начальной стадии лесной присутствует далеко не в каждой игре, и требует отдельного рассмотрения, но это вообще довольно странная вещь, а вот это верный способ получить преимущество и нужные артефакты быстрее. Давайте рассмотрим более подробно.

Потребность в , напрямую зависит от пика героев и их потребности в конкретных артефакта, например 4 больших для

Team Liquid разыграли 85 000 сеток в игре Super Bowl. Первая и вторая команды сыграли вничью

, принесут 468 золота, что практически равно 1.5 минутам (для данного персонажа можно сказать что и 1.1 поскольку с убивает всех на линии в 90%), такой ускоряет приобретение артефактов, но если у вашего героя нету способностей для быстрого большого скопления , потраченное время может вовсе не окупится. Далее таблица с количеством и их :

В данной таблице наведено среднее количество золота получаемого за лесных в определенном количестве, что позволит показать насколько эффективными могутбыть для ваших героев, например 5 больших равны почти двум минутам идеального линии. Стоит отметить что если вы большой и малый это почти равно на линии, что довольно неплохо, учитывая что на линии возможно, ситуация не позволит вам , да и смысла, особого нет, если в лесу можно получить практически столько же золота. Еще не сложно заметить что разница между большими и средними довольно незначительна и часто имеет смысл средних слабыми героями на начальных уровнях, поскольку сильные могут доставить довольно неоправданные проблемы для лесников по сравнению со средними .

Также стоит помнить что при правильном исполнении вы можете на время покидать линии и лесной практически не теряя на линии, такая возможность повышает ваш прирост золота на 17, 23 и 27% отнять 1/5 времени для БФ на антимаге например может очень сильно данного персонажа, причем данный брался при идеальном , если же вы добываете не всех то одного лесного увеличивает ваш намного сильнее.

Стоимость древних в среднем равна 234 золота что равно двум большим , умножайте на два и получится то что вы хотите узнать про древних, хочу только сказать, что одного практически заменяет перебивание на линии в большинстве случаев. Если более конкретно то древних равен 70% полученного на линии при идеальном .

Данная инфа полезна больше для более глубокого понимания смысла и скорости получение артефактов и преимущества в золоте за счет в общем, но дальше будет рассмотрено то что влияет на баланс всех остальных аспектов.

Фишка с свитком телепортации

Одним из предметов, который недооценивают на низких рейтингах является свиток телепортации. Вы всегда должны продумать заблаговременно, чем будете заниматься в течении 1-2 минут после того как нажмете свиток телепортации.

Если вы телепортируетесь к башне, возле которой собралась большая пачка вражеских крипов, подумайте где будете фармить дальше. Безопасная ли это зона?

Есть ли варды в этой области? Где в последний раз вы видели врагов? Безопасно ли будет фармить лесные лагеря? Все эти вещи должны учитываться.

Выводы.

все вышесказанное стоит выделить 3 основных аспекта в игре: , снос зданий, убийства.

не дает особого преимущества в игре и используется для получения начальных артефактов и уровней, по завершению самым эффективным способом получения преимущества будет снос вышек, после чего за убийства героев вы сможете получить неплохое преимущество при убийстве вражеских героев.

Сложно сказать какие выводы стоит сделать с полученной тут информации. В игре часто возникают ситуации, когда нужно решить, кого убивать, использовать ли чтобы убить конкретного героя, ли вышки, как лучше разменяться в , и многие другие. Для понимания нужно очень хорошо разбираться в распределении золота и вознаграждении за разные действия, как лучше действовать при наличии преимущества, сколько вы можете отдать врагу при определенных обстоятельствах или сколько получить. Можно сказать одно, если вы просто прочитаете всю инфу, вы мало что для себя возьмете, тут нужно очень хорошо проанализировать иразобраться во всем чтобы понимать что и как происходит в реальных ситуациях.

Новости:  Самое психоделическое аниме в стиле киберпанк
Оцените статью
Dota Help