- Матричная цитата «ложки нет»
- новая дополнительная способность.
- Реактивный электрошокер теперь можно взорвать в любой момент в течение его действия, чтобы преждевременно вызвать взрыв.
- Время восстановления составляет 0,5 секунды, чтобы предотвратить случайное двойное применение.
- Время восстановления изменено с 28/24/20/16 на 30/25/20/15.
- новая дополнительная способность.
![]()
~ 5500 ММР
% командных убийств













Кажется, для Techies нет косметики
- также раскрывает вражеские Observer Wards и их Sentry Wards. Удаление их Sentry Ward из игры позволяет вам расставлять ловушки в областях, которые они когда-то считали безопасными, и заставляет поддержку покупать больше Sentry Wards, что значительно замедляет прогресс их создания предметов.
- позволяет бродячим Техникам пополнять свою ману и HP, поскольку они часто проходят мимо рун по пути, чтобы расставить ловушки.
- увеличивает интеллект и ману. Что еще более важно, усиление регенерации маны помогает им устанавливать больше мин на карте. Кая может улучшиться до
Яша и Кая
для лучших бонусов и дополнительной скорости передвижения. - позволяет Techies стать временно неуязвимыми для физического урона, когда противник сфокусировал их, возможно, давая им больше времени для использования Blast Off! или для попытки завести врага в минные ловушки.
-
Завеса раздора
усиливает магический урон Технарей и союзников. - значительно улучшают мобильность Techies.
- дает Techies большое количество здоровья и маны, а также огромную регенерацию, что позволяет им чаще устанавливать мины. Более того, активное лечение может дать Techies достаточно времени, чтобы взлететь! прочь.
-
Коса Вайса
обеспечивает много маны и мощное обездвиживание, позволяющее блокировать опасных врагов в командных боях. - дает Techies интеллект и броню. Ауру и активную способность можно использовать в командных боях, чтобы мешать противнику, уменьшая его способность распространяться из-за зоны действия вашего ядерного оружия.
- обеспечивает регенерацию маны, скорость атаки, молчание и критический удар для технарей-керри поздней игры, которые стремятся улучшить свои физические атаки.
- Sticky Bomb
- Reactive Tazer
- Blast Off!
- Proximity Mines
- Древо талантов
- Ранняя игра
- Основные предметы
- По ситуации
- Расходники
- Раняя игра(альтернатива)
- Течис — керри
- Прочие предметы
- История
- Способности
- Изменения в патчах
- ALL RANDOM DEATHMATCH
- WORKSHOP
- SQUINT AND LAUGHTAUNT FOR TECHIES
- ADDITIONAL CHANGES
- AT LONG LAST,
- СВИНЬЯ ЗАТОНУЩЕЙ КАЛБЫ
- ЗНАМЯ BATTLE GLORYKILL
- СООБЩЕСТВО
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- ИСПЫТАНИЕ ВСЕХ ГЕРОЕВ
- ОБЩИЙ
- ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОБЕДНЫЙ КРИК
- НОВОЕ В ЭТОМ ОБНОВЛЕНИИ
- ГАЛЕРЕЯ ТРИУМФОВ
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАКЕТ 2014 ГОДА
- ПРЕДМЕТЫ
- РЕЖИМ 1V1
- БОМБАСТИЧНАЯ КОРОБКА TECHIES
- БОТЫ
- КОМПЕНДИУМ ИНСТРУМЕНТОВ
- ОБНОВЛЕНИЕ КОМПЕНДИУМА
- ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕЖДУНАРОДНОГО КОМПЕНДИУМА 2014 Г.
Sticky Bomb

Reactive Tazer

Blast Off!

Proximity Mines

Древо талантов


Прячем мины за деревьями и за любыми другими предметами.
На проходах ставим треугольником.


С аганимом ваши мины в радиусе действия этой таблички не видны вардам.

по ситуации можно изучить и раньше


Ранняя игра

До покупки транквил не стесняемся суицидиться по кд во врага в начале игры. Ибо приходим на лайн всегда с фулл манной.

Необязательно довозить рецепт и остальные итемы курой. Можно просто суициднуться во врага и уже с базы взять себе и принести товарищу по лайну.
Основные предметы


Чаще будем ставить наши мины.

Покупаем второй сапог. Чередуем с транквилами.
По ситуации

Всегда хороший итем для отключения пассивок и бега в инвизе.

Быстрей возрождаемся, мана, хп и все такое.

Очень надо, по нам любят фокусить скиллами.

Если денег много, можно купить еще один такой и сожрать а второй в инвентаре носим 🙂
Расходники

Не забываем покупать! Ломаем клаву в борьбе за книгу!

Можно спокойно делать свои грязные делишки не боясь вардов.

Помогаем тиме с вардиками!

Помогаем тиме с вардиками!
Раняя игра(альтернатива)

Течис — керри

С талантом на урон, криты вылетают 1к+

Можно не бояться бить в обратку.

Так как у нас нехватка брони и скорости атаки. Этот итем хорошо исправляет наш недуг.
Прочие предметы

Это просто обязалово! Без маны — мы никто.

Реген маны, хп. В дальнейшем апаем в блудстоун.

Можно еще дальше кидаться минами.

По ситуации. Наши бочки еще мощней и дальность броска.

Наши мины мощней и меньше тратим маны на них.

Если есть необходимость подтолкуть врага на мину, то покупаем.

Когда телепортируемся с базы к таверу, сразу ставим на место телепорта мину. С фонтана еще 2 сек действует реген, так что ману не потеряем, а мину поставим.
Squee, Spleen, and Spoon, the Techies
«Measurements made.» «Bombs built.» «Powder’s dry.» «Okay, let’s blow something up!»
In the storied saga of Dredger’s Bight, no business has ever been more reviled than Techies Demolitions. Then again, Dredger’s Bight no longer exists. Nor does Toterin. Or even Trapper Town. In fact, if one were to track the history of Techies Demolitions they might notice that shortly after Techies appear, towns tend to disappear.
Like every inevitable disaster surrounding Techies, the obliteration of Dredger’s Bight began with an invention. Tasked with designing a safer way of detonating explosives in the mines beneath the city, pyrotechnic prodigies Squee, Spleen, and Spoon developed their most outlandish creation yet: a button which, when pressed, would trigger a distant device to spark a fuse.
Overeager to test their invention, the trio stuffed barrel after barrel with flamesalt explosives, piling every corner of their tiny workshop high with the newly developed remote bombs. From this stockpile they plucked a single payload, burying it in a far away field. Пока они съёжились в канаве, Сплин нажала кнопку детонатора. Однако спустя мгновение ничего не произошло. В замешательстве он встал, нажимая кнопку снова и снова, пока, наконец, взрыв не пробил дыру в поле. В восторге Скви и Сплин повернули к дому, когда их сбила с ног огромная волна звука и силы.
Озадаченные, со звоном в ушах от неожиданного взрыва, они собрались в тусклых миазмах, чтобы увидеть дымящиеся руины на месте, где когда-то стояла их мастерская. Куски дерева и камня продолжали падать, а зияющий кратер перед ними медленно углублялся в расширяющуюся яму. Вся Бухта Дреджера содрогнулась, а затем постепенно начала сползать в шахты внизу, а ее жители в панике бежали.
Сидя на краю своего тонущего дома, они ухмылялись и хихикали, настолько же легкомысленные от возможностей, насколько они не обращали внимания на презрение своих бывших соседей. Их интересовало только одно: как они могли спровоцировать еще больший взрыв?
Скви, Селезенка, Ложка
- Перед выпуском Techies были представлены на Матче всех звезд The International 2014, где их использовал Артур «Arteezy» Бабаев
. Первоначально он выбрал , но прямо перед окончанием фазы выбора его выбор был заменен на Течиса, на арене был запущен фейерверк, портрет Течиса был показан на всех экранах и заиграл этот звуковой эффект.
- Судя по внутриигровой синхронизации губ Techies, Скви — это тот, кто сидит на тележке с ракетницей, сигарой и более глубоким голосом, Слин — тот, кто толкает тележку, с высокий голос, а Спун — тот, кто находится внутри бочки, который редко разговаривает, но у него самый глубокий голос.
- Дизайн Спуна — длинный нос, обнажающий половину пальцев — во многом напоминал Килроя, символ, который использовали американские военнослужащие во время Второй мировой войны.
- «Им придётся снова вас склеивать! Да, в аду!» и «Мы жалкие неудачники. Ты это сказал» — отсылки к аналогичным репликам, сказанным Подрывником .
из » Team Fortress 2
(как слышал «здесь»
и «здесь»
).
- Ароматический текст «Kablooey!» является прямой отсылкой к строке « Каблоэй!
» говорит Подрывник из Team Fortress 2.
- Многие из их строк также отсылают к Counter-Strike, например, «Победа Counter-Techies», «Бомба была заложена» или «Бомба была обезврежена. Черт!».
- «Смотри! Вперёд!» это игра слов о пластиковой взрывчатке C-4
.
- «Кто сказал, что мы не умеем считать до трёх, а?» — отсылка к шутке о том, что Valve не выпустила ни одной игры с цифрой три в названии (Half-Life 3, Left 4 Dead 3, Portal 3 и т. д.).
- «Продолжить тестирование». является отсылкой к ГЛаДОС .
, персонаж серии игр Valve Portal.
- «Клеймор! Но не такой клеймор». является отсылкой к мине M18 Claymore .
.
- Шутка о том, что Спуна спрятали в бочке без ведома двух других, является отсылкой к DotA, где только через некоторое время после выхода Techies люди поняли, что на самом деле их было трое вместо двух; ноги третьего едва были видны под бочкой позади двух других (Раньше Techies называли «Squee and Spleen», а со временем стали «Squee, Spleen and Spoon»).
- Название «Ложка» может быть отсылкой к сцене из фильма «Матрица», где мальчик сгибает ложку силой мысли, а затем говорит Нео: «Не пытайся согнуть ложку. невозможно. Вместо этого постарайтесь только осознать правду», после чего Нео спросил: «Какую истину?» и мальчик ответил ему: «Ложки нет. Тогда ты увидишь, что гнется не ложка, а только ты сам». [1]
- Скви и Слин думают, что Спун погиб в результате взрыва в их мастерской, поэтому они подумали, что «Ложки больше нет», и голос находится только в их головах.
- Название «Ложка» может быть отсылкой к сцене из фильма «Матрица», где мальчик сгибает ложку силой мысли, а затем говорит Нео: «Не пытайся согнуть ложку. невозможно. Вместо этого постарайтесь только осознать правду», после чего Нео спросил: «Какую истину?» и мальчик ответил ему: «Ложки нет. Тогда ты увидишь, что гнется не ложка, а только ты сам». [1]
- Имена первых двух технарей, скорее всего, пришли из Magic the Gathering. Скви — легендарный гоблин из знаний Magic the Gathering, а Селезенка, вероятно, была названа в честь текста на карте Гоблина-прорицателя («Я вижу великую победу и реки крови. И… хм, похоже на селезенку»).
- Там спрятан » троллфейс
» в ‘ значке способности.
- Дизайн Скви напоминает Солдата из Team Fortress 2, поскольку его глаза закрыты шлемом, и он владеет чем-то похожим на ракетную установку.
- «Громкие звуки!» является отсылкой к Брику Тамланду, персонажу из телеведущего: Легенда о Роне Бургунди.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с. Задержка активации бесконтактных мин
.
-15 секунд, старт! Время восстановления
+125 Защелка бомбы-липучки/Радиус взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, старт! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Перезарядка
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
Бдз
выиграл
против
![]()
Куку
3 дня назад
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, старт! Перезарядка
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон ![]()
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Хаски
потерян
4 дня назад
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, старт! Время восстановления
+125 Защелка бомбы-липучки/радиус взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин ![]()
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Заяк
потерян ![]()
против
Себ
5 дней назад
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон ![]()
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин ![]()
+20% сопротивления магии ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления ![]()
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны ![]()
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с. Задержка активации бесконтактных мин
.
-15 секунд, старт! Время восстановления
+125 Защелка бомбы-липучки/радиус взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с. Задержка активации бесконтактных мин
.
-15 секунд, старт! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления ![]()
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон ![]()
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин ![]()
+20% сопротивления магии ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Заяк
![]()
потерян
7 дней назад
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
Бдз
выиграл
7 дней назад
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, старт! Перезарядка
+125 Защелка бомбы-липучки/Радиус взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с. Задержка активации бесконтактных мин
.
-15 секунд, старт! Перезарядка
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с Задержка активации бесконтактных мин ![]()
-15 секунд, взлет! Время восстановления
+125 к защелке бомбы-липучки/радиусу взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взрыв! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-0,8 с. Задержка активации бесконтактных мин
.
-15 секунд, старт! Время восстановления
+125 Защелка бомбы-липучки/радиус взрыва
+3 регенерации маны
+200 Взлет! Урон
-3 секунды перезарядки бесконтактных мин
+20% сопротивления магии
![]()
![]()
Бросает бомбу-липучку в указанную область! Если она приземлится рядом с вражеским героем, бомба прилипнет к нему, замедляя скорость его движения. Через несколько секунд бомба взорвется, нанося урон в области вокруг места взрыва и применяя вторичное замедление на 3 секунды.
Дальность применения:

Радиус защелки:
Замедление скорости перемещения защелки:
Радиус взрыва:
Задержка взрыва:
Урон от взрыва:
Замедление скорости движения при взрыве:
Продолжительность замедления взрыва:



Невозможно разъединить, если бомба-липучка защелкнулась.

- Как только Бомба-липучка достигает этой области, она начинает поиск вражеских героев. Лечит иллюзии
, клоны
и крипы-герои
как герои.- Этот поиск происходит только один раз при приземлении, он не ищет врагов постоянно.
- Может обнаружить невидимого
герои и герои внутри Тумана войны
, но не неуязвимый
или скрыто
герои. - Если действительная цель найдена, бомба начинает двигаться к цели после задержки в 0,1 секунды.
- Sticky Bomb движется с начальной скоростью 500 и ускоряется со скоростью 2000 дистанций в секунду, пока не достигнет цели. Для Sticky Mine не существует максимальной скорости ускорения.
- Как только он начнет двигаться, защелкивание невозможно предотвратить никаким способом, кроме смерти
.
- Бомба фиксируется, когда приближается к цели на расстояние 100, и сохраняет это расстояние все время.
- Будучи запертым, его невозможно снять никаким образом, даже смертью.
- Хотя дебафф замедления фиксации можно развеять
, это не уберет бомбу. - Бомба взрывается через 2 секунды после попадания в цель.
- Если бомба не нашла ни одного героя, она остается в указанном месте.
- Бомба не перемещается, анимация вращения не влияет на фактическое положение бомбы.
- Бомба также взорвется через 2 секунды после приземления, если не сможет найти героя, за которого можно зацепиться.
- Урон наносится Techies, а не .
- Следовательно, на урон влияют манипуляции с исходящим уроном
и заклинание вампиризма
.
- Следовательно, на урон влияют манипуляции с исходящим уроном
- Взрыв сначала наносит урон, затем накладывает дебафф замедления.
- Способность не даёт никакого видения или True Sight
.
- Бомбы можно выбрать с помощью .
Влияет
Враги/Я
( 
)
Техники запускают электрический заряд, который на короткое время увеличивает их скорость передвижения. Враги, атакующие Техников, временно обезоруживаются и получают базовое рассеивание. По окончании эффекта заряд взрывается, обезоруживая всех врагов в радиусе действия.
Радиус взрыва:
Бонус к скорости передвижения:
Продолжительность обезвреживания:
Продолжительность усиления:




Улучшение Осколка Аганима:
Reactive Tazer может быть применен к союзникам и наносит урон при взрыве. Также наносит урон любому врагу, атакующему затронутого союзника.

Твёрдая рука-бомба предпочитает обилие личного пространства.
- обезвреживает
дебафф применяется только тогда, когда юнит атакует Течиса, независимо от расстояния. Это означает, что он не может сработать при пропущенном
атаки.- Если атакующий юнит становится невидимым, луч частиц притягивается к его текущему местоположению. Однако эффекты воздействия частиц проявляются в их последнем известном месте.
- Дебафф не применяется к атакующему отряду в следующих условиях:
- При применении эффект молнии на Течиса усиливается, указывая на оставшуюся продолжительность, и в конце его действия накладывает дебафф обезоружения в радиусе 400, сосредоточенный на Течиесе.
- Потеря положительного эффекта любым способом или первое применение применяет базовое развеивание
на вражеском отряде разоружить
дебафф, затем урон
.
- Потеря положительного эффекта любым способом или первое применение применяет базовое развеивание
Немедленно взорвите Reactive Tazer.
- Перезарядка занимает 0,5 секунды сразу после применения Reactive Tazer, это сделано для предотвращения случайного двойного применения, преждевременного завершения способности.
Техники врываются в гущу врага, взрывая заряды при ударе, которые наносят огромный урон по площади и оглушают врагов. При приземлении атака наносит несмертельный урон Течи, равный проценту от его текущего здоровья.
Дальность применения:

Радиус эффекта:
Текущее здоровье в виде урона по себе:
Урон по области:
Продолжительность прыжка:
Продолжительность оглушения:



Укоренение во время прыжка не отменяет прыжок.

- Учитывая расстояние перемещения и конечный радиус, взлетайте! может поражать цели на расстоянии до 1400 единиц.
- Вся площадь имеет форму конуса.
- Прыжок всегда занимает 0,75 секунды, поэтому горизонтальная скорость варьируется в пределах 0 ‒ 1333,33.
- Прыгает по дуге на высоту до 281,108, так что другие юниты могут пройти под ними.
- Может быть прервано принудительным движением
источников и во время прыжка, но не прерывается никаким другим отключением
.- При прерывании способность ничего не делает.
- Самоповреждение никогда не бывает смертельным, поэтому его нельзя использовать, чтобы отрицать
себя.- Для этого урона установлен флаг, поэтому большинство форм общих манипуляций с уроном
игнорируются. - Однако не учитывается Удаление HP
, его можно смягчить с помощью источников отрицания урона (например ) и неуязвимости
.
- Для этого урона установлен флаг, поэтому большинство форм общих манипуляций с уроном
- Взрыв сначала накладывает дебафф, наносит урон по области, затем наносит урон самому себе.
- Урон по себе и по области наносится при приземлении.
- Уничтожает деревья
в радиусе 400 вокруг Течиса после приземления. - Точка применения этой способности не изменяется при ее приобретении.
Установите предупреждающий знак, делающий мины в его радиусе неуязвимыми. Одновременно может существовать только один знак. Длится 60 секунд.
Дальность применения:

Радиус эффекта:
Максимальное количество знаков:
Атаки на уничтожение:
Продолжительность:
Продолжительность задержки ауры:

Порог смещения расстояния:

Урон за взрыв:




Улучшение Aghanim’s Scepter:
Увеличивает радиус и длительность Знака Минного поля. Когда вражеский герой проходит в пределах 200 единиц от знака минного поля, область юнитов вокруг знака становится минным полем на 10 секунд, нанося урон вражеским юнитам каждый раз, когда они перемещаются в пределах его области. Знак минного поля уничтожается после окончания действия эффекта.


Примечания к черновику способностей:
Эта способность привязана к , а не является врожденной для Techies.
- Это врожденное свойство Techies, и его не нужно изучать.
- На карте одновременно может существовать только 1 знак.
- Установка второго знака приводит к немедленному исчезновению предыдущего.
- Знак «Минное поле» не имеет анимации смерти, он визуально задерживается на несколько секунд, а затем погружается в землю.
- Все эффекты обеспечивает Знак минного поля, его положительный эффект сохраняется в течение 60 секунд.
- Дает неуязвимость
аура
это влияет только на , - Другая палата
Юниты -type не затрагиваются.
- Дает неуязвимость
- Проверяет расстояние до вражеских юнитов в радиусе каждые 0,25 секунды, начиная сразу после срабатывания, что дает максимум 40 проверок.
- Эту способность невозможно приобрести.
Установите невидимую мину, которую невозможно обнаружить с помощью True Sight, но которую можно увидеть, если враг находится в пределах активной зоны действия 500 от мины. Мины взрываются, если враг находится в зоне действия в течение 1 секунды, нанося урон и временно снижая магическое сопротивление врага. Взрыв наносит полный урон, если цель находится в радиусе 150, и уменьшается до края. Наносит 30% урона зданиям.
Дальность применения:

Минимальное расстояние до растения:
Радиус срабатывания:
Минимальный радиус урона:
Максимальный радиус урона:
Задержка активации:
Задержка детонации:
Минимальный урон:
Максимальный урон:
Множитель урона здания:
Снижение сопротивления магии:
Продолжительность дебаффа:




- Techies получает все 3 заряда сразу после изучения Proximity Mines.
- Неконтактные мины не могут быть размещены в радиусе 350 от других союзных неконтактных мин.
- При выборе способности все собственные мины отображаются красным кружком, обозначающим радиус срабатывания.
- Индикатор прицеливания по области при выборе способности показывает этот радиус размещения, а не радиус срабатывания.
- Мины не могут сработать в течение 1 (

)-секундная задержка активации.
- Всего требуется 2 (

) секунд для взрыва мины, установленной рядом с вражеским отрядом или зданием
.
- Мины взрываются только тогда, когда враг находится в радиусе срабатывания в течение 1 секунды.
- Это означает, что быстрый вход и выход из области не вызывает их срабатывания.
- При входе в радиус срабатывания мина издает звук, предупреждающий противника о том, что он находится в радиусе срабатывания.
- Звук предупреждения и взрыва мины слышен всем сквозь Туман войны
. - Может быть вызван невидимым
, но не неуязвим
или скрыто
единицы измерения. - Может быть вызвано юнитами с Летающим движением
. - Бесконтактные мины не могут сработать или повлиять на варды
. - Если враг покидает область или становится неуязвимым, мина снова становится невидимой, а задержка детонации сбрасывается.
- Бесконтактные мины наносят урон врагам и накладывают отрицательные эффекты только тогда, когда они срабатывают, а не когда они уничтожаются атаками.
- Бесконтактные мины сначала накладывают дебафф, а затем наносят урон.
- Повышение уровня способности немедленно обновляет значения способностей Proximity Mines.

Этот отряд постоянно фазирован и невидим.
Время затухания:
Радиус срабатывания:
- Способность и модификатор не отображаются в игре.
- Деактивируется, когда враг находится в радиусе срабатывания 500.
- Невозможно обнаружить с помощью True Sight
.- Если враг покидает область или становится неуязвимым, мина снова становится невидимой, а задержка детонации сбрасывается.
- Однако иммунитет к заклинаниям
юниты обнаружат мины, но не вызовут взрыв.
Techies — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Особенно эффективен против героев ближнего боя. Благодаря замедлению и урону от первой способности — , которая в ответе моментально прилипает к противнику, а после того, как наносит урон от взрыва, может в паре с случаеоффлейнером объявить убийство на линии с первых минут игры. Techies создает проблемы вражеским героям на ранней стадии игры для подсчета урона от удара. Вторая способность героя — — Позволяет прыгнуть в сторону, нанося урон по области приземления, а также накладывая безмолвие на вражеских персонажей. Течис может стать виновником в одиночку, объединив прыжок и ультимативную способность, нанося огромное количество урона в область. Заряды можно сломать, однако героям ближнего боя сделать это довольно-таки сложно. Вторая способность «минёра» — — повышение скорости передвижения героя во время применения, а также наложение бессилия на противников в радиусе по окончанию. Данную возможность увеличить, давая возможность герою наложить заклинание на союзников, что очень полезно на поздней стадии игры, обеспечивает персонажу полноценную героическую поддержку. Четвёртая способность героя — — Позволяет поставить табличку, которая сигнализирует врагам о наличии мин в данном месте. Технические специалисты лучше всего раскрывают свой потенциал с такими предметами, как , и .
![]()
19 + 2,5
![]()
14 + 1,3
![]()
25 + 3
![]()
![]()
![]()
-0,8 сек. активировать у Proximity Mines
+252 к урону
–15 сек. перезарядки Взрыв!
+125 к радиусу взрыва и приклеивания к липкой бомбе
+3 маны в секунду
+200 к урону от Blast Off!
-3 сек. перезарядки Proximity Mines
+20% к сопротивлению магии
История
За всю историю Устричной бухты никто не ненавидел так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за перемещениями подрывников, он бы заметил, что там, где технические специалисты, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, исходной точкой для уничтожения Устричной бухты было изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спан — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало изменить свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огневой солью. Набив тележку чудовищными бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?
Способности

Герой бросает в выбранную область бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение. Через несколько секунд бомба взорвётся, нанеся урон всем врагам вокруг и замедлив их на 2,5 сек.
![]()
Расход маны: 100/115/130/145
Способность:
направленная на область
Действует на:
врагов
Тип урона:
магический
Радиус поиска:
250 ( Талант:
375)
Радиус взрыва:
300 ( Талант:
425)
Задержка перед активацией:
2
Урон от взрывов:
80/160/240/320
Замедление от взрыва:
15/25/35/45%
Длительность замедления от взрыва:
3

Столь революционным прорывом обязательно нужно поделиться с окружающими.

Герой окружает себя зарядом электричества, ненадолго повышая свою скорость передвижения. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика применится бессилие и нормальное развеивание. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов вокруг.
![]()
Расход маны: 60
Способность:
ненаправленная/направленная на юнита (c Aghanim’s Scepter)
Действует на:
врагов/себя/союзников (c Aghanim’s Scepter)
Тип урона:
магический (с Aghanim’s Scepter)
Доп. скорость передвижения:
18%/22%/26%/30%
Позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда. Дальность применения: 500.
Дальность применения:
500
Урон:
300
- Reactive Tazer срабатывает только тогда, когда юнит наносит удар, независимо от расстояния. Это означает, что он не может срабатывать при пропущенных атаках.
- Не срабатывает при мгновенных атаках, на которые не может сработать модификатор атаки (например, Split Shot до изучения таланта и Flak Cannon).
- Не работает против зданий, союзников или неуязвимых юнитов.
- Если атакующий юнит становится невидимым, луч частиц направляется к его текущему местоположению.
- Однако эффекты удара частиц проявляются в их последнем известном местоположении.
- Любая потеря баффа или применение Detonate Tazer сначала накладывает нормальное развеивание, затем дебафф обезоруживания, затем наносит урон (с Aghanim’s Shard).
- С Aghanim’s Scepter двойное нажатие на способность автоматически применяет её на героя.
- Reactive Tazer теперь может срабатывать от атак и урона, источниками которых являются враги, включая постройки и варды.
- Приобретение Aghanim’s Scepter немедленно обновляет уже существующие баффы Reactive Tazer, заставляя их наносить урон по истечении срока действия.
Твёрдая рука подрывника не терпит отсутствия личного пространства.

Активирует эффект способности Reactive Tazer.
Способность:
ненаправленная
Действует на:
себя
- Заменяет Reactive Tazer до тех пор, пока не будет использована дополнительная способность или пока не закончится время действия положительного эффекта.
- Прерывает использование способностей Techies при применении.
- Имеет 0,5 время восстановления сразу после применения Reactive Tazer, чтобы предотвратить преждевременное прекращение действия способности при случайном двойном применении.

Герой бросается в гущу врагов и при приземлении взрывает свой боезапас, нанося задетым врагам огромный урон и оглушая их. Владелец способности получает при взрыве урон в размере доли от своего текущего запаса здоровья, но не может от него умереть.
![]()
Расход маны: 100/125/150/175
![]()
Перезарядка: 40/35/30/25 (Талант: 25/20/15/10)
Способность:
направленная на область
Действует на:
врагов/себя
Тип урона:
магический (отнимающий здоровье)
Дальность применения:
1000
Радиус урона/безмолвия:
400
Урон себе от текущего здоровья:
35/30/25/20%
Урон по области:
200/300/400/500 ( Талант:
400/500/600/700)
Длительность прыжка:
0,75
Длительность оглушения:
0,8/1/1,2/1,4
- Прыжок всегда занимает 0,75 секунды, поэтому горизонтальная скорость варьируется от 0 до 1333,33.
- Прыгает по дуге на высоту до 281,108, чтобы другие юниты могли пройти под ним.
- Ущерб, нанесенный самому себе, несмертелен, поэтому его нельзя использовать, чтобы добить себя.
- Урон по себе является прямым отниманием здоровья и игнорирует большинство источников отрицания урона (кроме сопротивления магии и барьеров магического урона).
- Однако следующие способности могут взаимодействовать с нанесенным себе уроном: Aphotic Shield, Borrowed Time, Ghostship и False Promise.
- Взрыв сначала применяет дебафф, затем урон по области, затем урон по себе, а затем оглушение.
- Уничтожает деревья в радиусе 150 вокруг Techies при приземлении.
- Может быть прервано принудительным движением во время прыжка, но не может быть прервано каким-либо другим отключением.
- Может быть применено во время обездвиживания, и обездвиживание во время прыжка не прерывает способность.
Куда это мы?

На 60 секунд устанавливает предостерегающую табличку, мины в области действия которой неуязвимы. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно.
Способность:
направленная на область
Дальность применения:
10
Макс. знаков:
1
Длительность:
60
Радиус действия:
500
Увеличивает радиус действия эффекта до 1000 и продолжительность до 4 минут. Когда вражеский герой оказывается в пределах 200 единиц от таблички, вся область радиусом 1000 становится минным полем на 10 секунд. Вражеские юниты получат 300 единиц урона за каждые 200 единиц пройденного расстояния. Область минного поля становится видимой для врагов после активации. Табличка уничтожается после окончания действия минного поля. Одновременно может существовать только одна табличка.
- Эта способность присутствует изначально: её нельзя изучить или увеличивать её уровень.
- Табличку нельзя установить в зоне фонтана.
- Одновременно на карте может присутствовать только одна табличка.
- Размещение второй моментально уничтожит предыдущую.
- У знаков нет анимации смерти, поэтому они визуально задерживаются на несколько секунд, а затем проваливаются под землю.
- Табличка не имеет размера столкновения и не может заблокировать проход существ.
- Табличка не блокирует лагери нейтральных крипов.
Смотри под ноги!

Устанавливает невидимую мину. Её невидимость невозможно раскрыть, но она станет видна, если противник зайдёт в область действия. Мина взорвётся, если противник будет 1 сек. находиться на расстоянии в 500 от неё. Взрыв уменьшает сопротивление магии врагов и наносит им урон, зависящий от близости к мине: на расстоянии в 150 достигается полный урон, а на краю области действия он составит 50%. Наносит постройкам 30% урона.
![]()
Расход маны: 110/140/170
Способность:
направленная на область
Действует на:
врагов
Тип урона:
магический
Дальность применения:
400
Минимальная дистанция между минами:
350
Радиус максимального урона:
150
Радиус активации/минимального урона:
500
Время до активации:
1 ( Талант:
0,2)
Задержка срабатывания:
1
Урон:
400/575/750
Процент минимального урона:
50%
Урон постройкам:
30%
Уменьшение сопротивления магии:
15/20/25%
Длительность эффекта:
5
Число зарядов
:
3
Время восстановления зарядов:
19/17/15 ( Талант:
16/14/12)

Ночной кошмар Тотерина!
Изменения в патчах
7.34d
от 06.10.2023
- Blast Off!: перезарядка изменена с 39/36/33/30 на 40/35/30/25 секунд;
- Proximity Mines: теперь мины срабатывают на летающих героев.
7.34b
от 15.08.2023
- Blast Off!: длительность оглушения увеличена с 0,8/0,95/1,1/1,25 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды.
7.34
от 09.08.2023
- Reactive Tazer: теперь взрыв можно активировать в любой момент с помощью подспособности Detonate Tazer;
- Reactive Tazer: подспособность заменяет Reactive Tazer на время её действия, но недоступна в первые 0,5 секунды, чтобы её нельзя было применить случайно. Перезарядка начинается в момент применения основной способности;
- Reactive Tazer: перезарядка изменена с 28/24/20/16 на 30/25/20/15 секунд.
7.33e
от 14.07.2023
- Базовая броня уменьшена на 1;
- Базовый урон уменьшен на 3;
- Sticky Bomb: перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 13/11/9/7 секунд.
7.33d
от 16.06.2023
- Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
- Sticky Bomb: урон уменьшен с 90/180/270/360 до 80/160/240/320;
- Blast Off!: длительность оглушения уменьшена с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,8/0,95/1,1/1,25 секунды.
ALL RANDOM DEATHMATCH
It’s a fight to the death with an ever-evolving lineup! Each player begins the match with a random hero, and becomes a new hero after every death. But don’t wait for your favorite fighter to come along: each team may only lose 40 heroes before their players will cease to respawn. If a team loses all 40 of their heroes, or their Ancient falls, the match is over. Ready to fight what you can’t predict?
WORKSHOP
- Increased the size of the importer preview
- Added particle system attachment point editing as part of the submission process for certain wearable items (like Drow Ranger’s bow)
- Fixed a bug where sub model pages weren’t being flipped back to the first page when opening a model that only needed the first page
- Fixed the attachment list not being initialized properly, which was leading to the default selection being blank
- Fixed a bug where lighting in the preview would darken after the portrait editor was opened
- Updated text to make it clearer that model budgets are in triangles, not polygons
SQUINT AND LAUGHTAUNT FOR TECHIES
It’s one thing to face an enemy. It’s quite another to face Techies. If you purchased this year’s Compendium for The International, you’ll be granted a special taunt for the troublesome trio. Once equipped, you’re a button press away from laughing at your enemies. Want to rub it in even further? Each time you kill a foe, they’ll get a special view of Techies’ giggling faces.
ADDITIONAL CHANGES
AT LONG LAST,
Dota 2 welcomes its most notoriously explosive personalities: Techies. Now every forest trail, every escape route, and every creep camp can become your most devilish trap. Конечно, если ваш противник ступит легко (или у него есть камень истинного видения, или он обновил свой Некрономикон), он может увернуться от ваших удачно установленных мин, избежать ваших ловушек стазиса и обойти вашу скрытую дистанционную взрывчатку. Но даже когда они, наконец, окажутся лицом к лицу с хихикающей троицей, им все равно придется бороться с вашим смертоносным самоубийственным взрывом. Когда технари рядом, нигде не безопасно!
НАЗЕМНЫЕ МИНЫ
–
Установите невидимую бомбу, которая автоматически взрывается, когда враг приближается.
СТАЗИСНАЯ ЛОВУШКА
–
Установите скрытую ловушку, чтобы оглушить врагов.
ОТДЕЛЕНИЕ САМОНИЦОВ, НАПАДЕНИЕ!
–
Пожертвуйте собой ради общего блага, нанеся огромный урон ближайшим врагам.
ДИСТАНЦИОННЫЕ МИНЫ И ФОКУСИРОВАННЫЙ ДЕТОНАТ
–
Разместите скрытные дистанционные взрывные устройства в стратегических точках, а затем, когда придет время, используйте «Фокусированный детонатор», чтобы взорвать их.
СВИНЬЯ ЗАТОНУЩЕЙ КАЛБЫ
— НАБОР ПРЕДМЕТОВ ARCANA ДЛЯ ТЕХНИКОВ —
Купите до 30 СЕНТЯБРЯ, чтобы получить «ПРЕВЫШЕННОЕ» качество этого набора .
Techies Demolitions с гордостью представила свою последнюю разработку: The Swine, самую мощную пушку из когда-либо созданных. Тем не менее, во время своего первого безумного использования на борту галеры, направлявшейся домой, страшный взрыв «Свиньи» разорвал корабль-хозяин на части, а саму пушку отбросило назад, к берегу. Через несколько дней его нашли глубоко в скалистом склоне прямо под мастерской его создателей.
Полный набор из 5 предметов
Эффекты, окрашенные Prismatic Gem
Пользовательские значки героев, мини-карты и заклинаний
Пользовательский знак минного поля
Пользовательский портрет
Написанные драгоценные камни для всех четырех способностей.
Пользовательские анимации, эффекты и звуки
Жертвы мин видят мини-насмешку
Загрузочный экран Swine Sappers
Анимированный смайлик чата
ЗНАМЯ BATTLE GLORYKILL
Враг бежит, а перед вами падает один, два, три героя. Тройное убийство! Те, кто приобрел компендиум The International в этом году, смогут насладиться новым эффектом баннера с несколькими убийствами, который отмечает их самые смертоносные действия. Установите знамя убийства «Боевая слава» в слот «Пользовательское знамя убийства» в разделе «Глобальные предметы» вашего снаряжения, а затем наблюдайте, как сияет ваш экран, пока вы пробиваетесь к буйству!
СООБЩЕСТВО
- Увеличен процент банов с низким приоритетом для игроков, получивших большое количество жалоб
.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Добавлено множество новых подсказок для экрана загрузки
- Исправлены и скорректированы некоторые всплывающие подсказки и описания способностей
- Щелчок Alt по предмету в инвентаре вражеского героя теперь информирует ваших товарищей по команде о том, что этот предмет есть у врага
- Щелчок Alt по кнопке обратного выкупа или вашему золоту уведомит вашу команду о вашем текущем статусе выкупа
- Предметы теперь можно выбросить из тайника, пока они мертвы
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение перехода основного фрагмента повтора иногда застревало
- Исправлена ошибка в пользовательском интерфейсе тренера, из-за которой текст справки иногда перекрывал флажки учащихся, делая их непригодными для использования
.
.
.
.
.
ИСПЫТАНИЕ ВСЕХ ГЕРОЕВ
Сможете ли вы выиграть матч с каждым героем? Докажите это! Откройте свой профиль Dota, чтобы начать испытание All-Hero и получить случайного воина, которого вы отправите на путь к победе. Получите славу, а затем переходите к следующему. Каждое испытание героя показывает вам среднее количество матчей, которое потребовалось всем игрокам со всего мира, чтобы выиграть с этим героем и завершить все испытание для всех героев, так что вы будете знать, каковы ваши результаты. Завершите испытание All-Hero Challenge, чтобы заработать новый трофей, который можно будет разместить в своей галерее.
ОБЩИЙ
- Убрано ожидание зрителей в частных вестибюлях
.
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОБЕДНЫЙ КРИК
Игра еще даже не началась, но победа уже кажется несомненной. Установите «Крик гарантированной победы» в слот «Предмет действия» в разделе «Глобальные предметы» вашего снаряжения и, прежде чем прозвучит сигнал и начнется битва, сообщите миру, что этот матч уже готов. Если ваш прогноз окажется верным и победа придет к вам, вы заработаете одно очко за свой драгоценный камень «Предсказание победы». Если вы ошибаетесь, оно обнуляется. Сделайте правильный прогноз, чтобы заработать достаточно очков, и вы найдете новый трофей для своей Галереи.
НОВОЕ В ЭТОМ ОБНОВЛЕНИИ
ГАЛЕРЕЯ ТРИУМФОВ
Представляем Галерею Триумфов! Теперь всякий раз, когда вы совершаете определенные подвиги или выполняете задания в Dota 2, вы будете получать трофей, которым сможете похвастаться в своем профиле Dota. Вы завоевали свою Fantasy Dota League? Заработайте трофей. Вы завершили испытание десяти героев из Международного компендиума? Заработайте трофей. Конечно, это еще не все. Есть несколько трофеев, которые можно заработать, и их будет еще больше!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАКЕТ 2014 ГОДА
Услышав нужную песню в нужный момент, зачастую можно переломить ход битвы. Владельцы Compendium for The International этого года получат доступ к эпической новой музыке, написанной отмеченным наградами исполнителем Ченсом Томасом. Как только вы установите музыкальный пакет The International 2014 в свой музыкальный слот в разделе «Глобальные предметы» вашего снаряжения, вы будете готовы отправиться в славную битву!
Чтобы заглянуть за кулисы создания The International 2014 Music Pack, посмотрите это видео
ПРЕДМЕТЫ
- Игроки больше не могут бросать или брать у курьера предметы других игроков, которыми нельзя поделиться
- Игроки больше не могут хранить в своем тайнике предметы других игроков, которыми нельзя поделиться
- Предметы героев, контролируемых игроками, которые отключились, но еще не покинули игру, больше не могут быть выброшены из их инвентаря
- Исправлен случай, когда подбор предмета, принадлежащего другому игроку, запускал объединение предметов с использованием предметов из тайника владельца игрока. Если предмет принадлежал вражескому игроку, это приведет к объединению и краже предмета целиком.
.
.
РЕЖИМ 1V1
- Боковые башни теперь всегда неуязвимы
БОМБАСТИЧНАЯ КОРОБКА TECHIES
Трое динамитных комментаторов, курьер с ракетными привязками в костюме злодея и кожа HUD, покрытая взрывчаткой. Что они имеют общего? Все они являются частью Bombastic Box от Techies! Загляните в Bombastic Box Techies и найдите нового диктора Techies, а также Безумного курьера Нилбога и скин интерфейса Detonation.
БОТЫ
- Добавлен новый ИИ ботов для Рики
- Добавлен новый ИИ ботов для Pudge
- Добавлен новый ИИ бота для Axe
- Боты в одиночных матчах будут носить экипированную вами косметику
.
.
.
КОМПЕНДИУМ ИНСТРУМЕНТОВ
- Несколько новых функций для сторонних компендиумов. Документация по адресу https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota2_Compendium_Scriptfiles .
- Исправлена ошибка, из-за которой test_local_compendium не предварительно кэшировал изображения так, как это делал путь загрузки, что в некоторых случаях приводило к небольшим различиям.
- Исправлены видеоэлементы сборника, которые не работали, если они не использовали устаревший путь к элементу.
