Тень

Shadow Fiend — герой, не привязанный к определённой линии, но, в основном, предпочитает центральную. Начальные характеристики довольно малы, но Shadow Fiend быстро набирает массу и начинает наносить огромный магический и физический урон. Шадоу Финд обладает врожденной способностью , позволяющей собирать души павших врагов, чтобы увеличить урон. Стоит отметить, что порог собранных душ можно превысить убийствами вражеских героев, однако со смертью бонус будет утерян. Умение сочетается с Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord, уменьшающей броню всем рядом с Shadow Fiend, и с Feast of soul Feast of soul, активация которой на время увеличивает скорость атаки, но забирает часть имеющихся душ в конце действия. Основная боевая способность «Финда» —  (или «койл»)— наносит урон в области перед Shadow Fiend и занимает 3 слота на панели заклинаний, что позволяет применять  на ближней, средней и дальней дистанции. Каждый  имеет отдельную перезарядку и наносит больше урона при нескольких попаданиях подряд. Чтобы уменьшить шансы на выживание противников, можно выбрать аспект Shadowmire — с ним применения  станут замедлять скорость передвижения и атаки задетых врагов, упрощая попадания последующими «койлами». Ультимативная способность Requiem of Souls Requiem of Souls наносит урон по области вокруг Shadow Fiend, зависящий от душ, собранных с помощью , а также накладывает эффект страха.  улучшает данную способность дважды, позволяя Shadow Fiend хранить больше душ и создавая вторую волну Requiem of Souls Requiem of Souls, исцеляющую героя. На СФе популярна комбинация из Eul's Scepter of Divinity Eul’s Scepter of Divinity и  для применения Requiem of Souls Requiem of Souls на одиночную цель ради гарантированного убийства, но при этом герой крайне уязвим, так что нужно хорошо выбирать момент атаки. Shadow Fiend, играющий через урон «с руки», будет рад аспекту Lasting Presence, с которым Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord начнет еще больше снижать броню в случае смерти противников рядом с героем. Некоторые игроки покупают , позволяющий использовать Requiem of Souls Requiem of Souls неожиданно для противника и добить убегающих при помощи . Но «Финд» вариативен в выборе предметов для игры, так как и без них имеет высокий урон, поэтому его артефакты часто меняются в зависимости от игровой ситуации.

Новости:  Тройка в доте кто это

img

19 + 2,7

img

25 + 3,5

img

18 + 2,2

img

16 — 22

img

img

Атак в секунду

525 (дальний бой)

Shadowraze наносит урон от атак

Feast of Souls ускоряет применение заклинаний на 30%

+0,25 сек. страха за волну Requiem of Souls

+2 к урону за душу

+120 к урону от Shadowraze

Presence of the Dark Lord действует на постройки

+30 к скорости атаки Feast of Souls

+30 к доп. урону за попадание у Shadowraze


Снижение брони от Presence of the Dark Lord временно повышается, когда рядом погибает вражеский герой. Presence Of The Dark Lord: снижение брони от Presence of the Dark Lord временно повышается, когда рядом погибает вражеский герой.

Способность Shadowraze замедляет врагов. Shadowraze: накладывает на жертв складывающийся эффект, замедляющий передвижение на 5/6/7/8%, а атаку — на 5/6/7/8.

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Necromastery

Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 30% из них. Максимум душ увеличивается на 1 за каждого убитого героя, пока владелец способности не умрёт.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Максимальное количество зарядов: 20
Зарядов за убийство: 1
Бонус к урону от атаки за заряд: 1/3/4/5 (Талант: 3/5/6/7)
Количество зарядов, теряемых при смерти: 30%

Увеличивает максимальное число душ.

Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

Shadowraze (близко)

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.

img
Расход маны: 75

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)

Дальность применения: 200
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110)
Длительность эффекта: 8
Урон от атаки: 0 (Талант: 100%)

Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого героя.

Уменьшение перезарядки за героя: 2

Фирменный метод сбора душ.

Shadowraze (средне)

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.

img
Расход маны: 75

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)

Дальность применения: 450
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110)
Длительность эффекта: 8
Урон от атаки: 0 (Талант: 100%)

Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого героя.

Уменьшение перезарядки за героя: 2

  • При использовании Shadowraze (средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Shadow Fiend.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
  • Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.

Фирменный метод сбора душ.

Shadowraze (далеко)

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.

img
Расход маны: 75

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)

Дальность применения: 700
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110)
Длительность эффекта: 8
Урон от атаки: 0 (Талант: 100%)

Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого героя.

Уменьшение перезарядки за героя: 2

  • При использовании Shadowraze (далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Shadow Fiend.
    • То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
  • Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.

Фирменный метод сбора душ.

Feast of soul

Feast of soul

Увеличивает скорость атаки на 8 сек. По окончании эффекта владелец теряет несколько душ.

img
Расход маны: 75

Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70 (Талант: 70/80/90/100)
Расход душ: 5
Ускорение применения заклинаний: 0 (Талант: 30%)

Presence of the Dark Lord

Presence of the Dark Lord

Присутствие героя снижает броню врагов неподалёку.

Способность: аура
Действует на: врагов

Радиус ауры: 1200
Снижение брони: 4/5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5

  • Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
    • Не действует на неуязвимых и спрятанных существ.
    • Действует на курьеров и строения при изученном таланте 15 уровня.

Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

Requiem of Souls

Requiem of Souls

Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0,7 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2,15 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

img
Расход маны: 150/175/200

img
Перезарядка: 120/110/100 (Aghanim’s Scepter: 90/80/70)

Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический

Дальность прохождения волн: 1000

Начальная ширина волн: 125

Конечная ширина волн: 350

Зарядов душ Necromastery для волны: 1

Урон за выпущенную волну: 80/120/160

Замедление скорости передвижения: 20%/25%/30%

Снижение сопротивления магии: 5%/10%/15%

Длительность дебаффа за волну: 0,7 (Талант: 0,95)

Макс. длительность дебаффа: 2,15 (Талант: 3,35)
Шанс срабатывания при смерти: 100%

Сокращает перезарядку на 30 и заставляет волны Requiem of Souls возвращаться назад к Shadow Fiend. Возвращающиеся волны наносят меньше урона, но исцеляют Shadow Fiend на величину нанесенного способностью урона.

Урон за вернувшуюся волну: 48/72/96

Исцеление за вернувшуюся волну: 48/72/96
Перезарядка: 90/80/70

Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024

  • Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление передвижения изменено с 8% на 5/6/7/8%;
  • Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление атаки изменено с 8% на 5/6/7/8%;
  • Necromastery: души больше не даются за уничтожение объектов других типов (варды, шестерни и т. п.);
  • Shadowraze: дополнительный урон за попадание уменьшен с 50/60/70/80 до 35/50/65/80;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости применения заклинаний от Feast of soul ослаблен с 40 до 30%.

7.36b от 06.06.2024

  • Lasting Presence: длительность дополнительного снижения брони за убийство героя увеличена с 60 до 70 секунд;
  • Shadowmire: замедление скорости передвижения уменьшено с 10% до 8%.

7.36 от 23.05.2024

7.35d от 22.03.2024

  • Shadowraze: расход маны уменьшен с 75/80/85/90 до 75.

7.35 от 15.12.2023

  • Базовый урон уменьшен на 5;
  • Базовая ловкость увеличена с 20 до 25.
Оцените статью
Dota Help