Shadow Shaman — герой поддержки, подходящий для сложной и лёгкой линии, а также обладающий высоким количеством контроля и урона по зданиям. Врожденная — неплохой «сейв», напоминающий по своему действию. При получении смертельного урона умение превращает Шедоу Шамана в курицу, развеивая негативные эффекты и сохраняет ему одну единицу здоровья, позволяя покинуть поле боя. При выборе аспекта Cluster Cluck данный «сейв» можно предоставить и союзнику, выбрав его целью , дополнительно создавая еще трех кур, дабы запутать оппонентов. Способность выпускает магические заряды, которые поражают несколько противников, нанося урон. Это позволяет быть эффективнее в драке, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав на врага, Shadow Shaman превратит его в курицу, которая не способна ничего делать, кроме как передвигаться. Это отличный способ выключить опасного противника из игры, позволяя союзникам без проблем с ним расправиться. Способность связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Shadow Shaman не может ничего делать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сочетании с вы можете обезвредить сразу двух противников, серьёзно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав времени среагировать противнику, вы можете купить . же позволит вам спрятать себя от противника во время , делая его использование более безопасным. Использовав ультимативную способность Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт группу магических змей, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змей физический, они могут эффективно уничтожать вражеские здания, что делает их очень полезными при осаде. Massive Serpent Ward, второй аспект, убирает возможность призывать множество змеиных тотемов Mass Serpent Ward, вместо этого будет появляться единственный и огромный неподвижный змей, обладающий внушительным уроном и запасом здоровья. С змеи от Mass Serpent Ward смогут атаковать сразу по две цели каждая.
20 + 2,3
16 + 1,6
25 + 3,5
Атак в секунду |
|
400 (дальний бой) |
|
+20% к урону тотемов от Mass Serpent Ward
+400 к урону от Ether Shock
+50% к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward
Hex накладывает истощение
+1 сек. действия Shackles
+140 к дальн. атаки тотемов от Mass Serpent Ward
+1,75 к регенерации маны
+170 к суммарному урону от Shackles
Hex позволяет превратить союзника в стаю куриц и снять с него отрицательные эффекты. Hex: позволяет выбрать целью союзника, применяя на него обычное развеивание и делая его неуязвимым на 0,1 сек., после чего он превращается в курицу. Также создаёт несколько неуправляемых куриц-иллюзий.
Способность Mass Serpent Ward создаёт один гигантский змеиный тотем. Его урон и награда за убийство увеличены в 10 раз, а здоровье — в 7,5 раз. Mass Serpent Ward: способность Mass Serpent Ward создаёт один гигантский змеиный тотем. Увеличивает его урон и награду за убийство в 10 раз, а здоровье — в 7,5 раз.
История
Способности
Получив смертельный урон, герой выживает с единицей здоровья и превращается в курицу. На него применяется сильное развеивание, и в течение 0,75 сек. он не получает урон.
Перезарядка сбрасывается при возрождении.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Расход маны: 90/105/120/135
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 600
Конечный радиус: 300
Число целей: 3/5/7/9
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 540/600/660/720)
- С начальным радиусом, максимальной дистанцией и максимальным радиусом может поразить существ на расстоянии до 1100 единиц.
- Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
- Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
- Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели в пределах конуса.
- Все молнии наносят до 420/1000/1820/2880 (1620/3000/4620/6480 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
- Способность накладывает модификатор, но его назначение неизвестно.
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности, а также увеличивая урон по нему.
Расход маны: 110/140/170/200
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 550
Скорость передвижения цели: 100
Длительность: 2/2,3/2,6/2,9
Длительность истощения: 0 (Талант: 2/2,3/2,6/2,9)
- Накладывает на цель проклятье, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, что запрещает применять способности, предметы, обезоруживает и применяет истощение (с талантом).
- При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
- Hex не применяет замедление скорости передвижения. Поэтому все эффекты, увеличивающие и уменьшающие скорость передвижения, рассчитываются с использованием базовой скорости в 100.
- Применяет общее усиление входящего урона на цель способности.
- Аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим усилением входящего урона.
- Действует на все типы урона, получаемые целью. Не усиливает урон, помеченный как отнимающий здоровье.
- Мгновенно уничтожает иллюзии.
- Считает сильные иллюзии героями.
- Hex Shadow Shaman превращает цель в курицу.
- Косметические предметы Lamb of the Slaughter и Golden Lamb of the Slaughter меняют модель на ягненка.
Раста часто завершал представления, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.
Прерываемая — связывает врага магическими путами, которые постепенно поглощают жизненную энергию жертвы и не позволяют ей передвигаться или атаковать.
Расход маны: 125/140/155/170
Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 450
Максимальная длительность применения: 2,4/3/3,6/4,2 (Талант: 3,4/4/4,6/5,2)
Максимальный урон: 70/140/210/280 (Талант: 240/310/380/450)
Максимальное самоисцеление: 75/150/225/300 (Талант: 245/320/395/470)
Увеличивает дальность применения способности на 75 и окружает жертву 4 змеиными тотеами, которые живут 1,5 сек. после окончания действия способности.
Количество тотемов: 4
Длительность жизни тотемов: 1,5
Дальность применения: 525
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.
Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Расход маны: 200/350/550
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: физический/мгновенная атака (с Aghanim’s Scepter)
Дальность применения: 550
Радиус призыва: 150
Количество тотемов: 10
Атак героя для уничтожения: 2
Атак крипов для уничтожения: 4
Бонус к здоровью тотемов: 0 (Талант: 50%)
Дополнительный урон тотемов: 0 (Талант: 25%)
Длительность тотемов: 45
Позволяет вардам атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.Доп. целей для атаки: 1
Радиус поиска нанесения разделенного урона: 650
Здоровье | 4 |
---|---|
Регенерация здоровья | +0 |
Уровень | 3 |
Длительность | 45 |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Урон от атаки | 50/85/120 |
Дальность атаки | 650 (талант: 790) |
Дальность обнаружения | 650 (талант: 790) |
Скорость атаки | 100 + 1,5 сек. базовой скорости атаки |
Анимация атаки | 0,3 + 0,4 |
Скорость снаряда | 900 |
Скорость поворота | 1 |
Размер столкновения | 36 |
Дальность обзора | 1200/800 |
Награда | 22-30 |
Опыт | 31 |
Радиус связывания | 16 |
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
- Cluster Cluck: Hex. Больше не дает дополнительную скорость передвижения;
- Базовая сила снижена с 23 до 20;
- Hex: больше не усиливает входящий урон по цели;
- Shackles: Serpent Wards от Aghanim’s Shard теперь действуют еще 1,5 секунды после окончания Shackles вместо стабильных 6 секунд;
- Fowl Play: больше не дает дополнительную скорость передвижения;
- Талант 10 уровня на +10 к усилению входящего урона от Hex заменен на +1,75 к регенерации маны.
7.36a от 27.05.2024
- Shackles: урон уменьшен с 75/150/225/300 до 70/140/210/280;
- Fowl Play: перезарядка увеличена с 90 секунд до 120 секунд.
7.36 от 23.05.2024
- Fowl Play: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
- Fowl Play: получив смертельный урон, герой выживает с единицей здоровья и превращается в курицу, её скорость передвижения увеличивается на 10%. Применяется сильное развеивание, и в течение 0,75 сек. герой не получает урон. Длительность: 3 секунды. Перезарядка: 90 секунд. Перезарядка сбрасывается после смерти;
- Cluster Cluck: Hex. Позволяет применять на союзных героев. Спустя 0,1 секунды неуязвимости превращает героя в курицу с бонусом к скорости передвижения в 10%. Также создаёт 3 неуправляемые курицы-иллюзии, получающие 300% урона, за которых нет награды. Иллюзиями нельзя управлять, они стараются запутать противника: одна курица всегда стоит на месте, другая всегда убегает, а третья может как убегать, так и стоять на месте. Длительность иллюзий: 2 секунды;
- Cluster Cluck: Fowl Play. Добавляет 0,1 сек. неуязвимости и создаёт 3 неконтролируемые иллюзии при срабатывании;
- Massive Serpent Ward: Mass Serpent Ward. 10 змеиных тотемов соединяются в один большой тотем, обладающий десятикратным урон, его здоровье умножено на 7,5. Награда десятикратная;
- Талант 20 уровня: бонус к здоровью Mass Serpent Ward изменён с +1 на +50%;
- Талант 25 уровня: бонус к урону Mass Serpent Ward изменён с +25 на +20%.
7.35 от 15.12.2023
- Базовая броня увеличена на 1;
- Shackles: длительность тотемов с Aghanim’s Shard уменьшена с 7 до 6 секунд;
- Талант 10 уровня: «-2 сек. перезарядки Hex» заменен на «+10% к увеличению урона от Hex».
7.34e от 21.11.2023
- Hex: увеличение урона усилено с 5/10/15/20% до 10/15/20/25%.
- Increased base armor from 2 to 3.
- upgrade:
-
-2s cooldown +10% incoming damage amplification.
- Increased enemy incoming damage amplification from 5%/10%/15%/20% to 10%/15%/20%/25%.
-
-3s cooldown reduced to -2s.
+155 total damage increased to +170.
+380 attack damage increased to +400.
- Reduced mana cost from 100/120/140/160 to 100/115/130/145.
-
+140 total damage increased to +155.
-
-
ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Now self heals for the damage dealt over its channel time. []
- Reduced total damage from 60/160/260/360 to 60/130/200/270.
- Reduced damage per second from 21.82/45.71/61.17/72 to 21.82/37.14/47.06/54.
-
-
- Increased non-hero attacks to destroy from 2 to 4. []
-
+370 attack damage increased to +380.
- Increased base health regeneration from 0 to 0.25.
- Mass Serpent Ward
- Reduced mana cost from 200/350/600 to 200/350/550.
- Rescaled cooldown from 120 on each level to 130/120/110.
-
+175 health -3s cooldown.
- Increased turn rate from 0.5 to 0.6.
-
+175 health +140 total damage.
+340 attack damage increased to +370.
-
-4.5s cooldown increased to -5s.
-
+100 total damage increased to +140.
-4s cooldown increased to -4.5s.
+320 attack damage increased to +34.
-
- Increased attack damage from 50/75/100 to 50/80/110.
- Increased mana cost from 95/105/135/160 to 100/120/140/160.
- Reduced base from 21 to 19.
- Increased cooldown from 10 on each level to 16/14/12/10.
- Increased gain from 3 to 3.5.
-
+3s duration reduced to +2.5s.
- Increased gain from 2.1 to 2.3.
- Reduced base health regeneration from 1.5 to 0.
- Reduced base mana regeneration from 0.9 to 0.
- is now dispellable with strong dispels.
- Mass Serpent Ward
- a 150 radius targeting cursor for ability.
-
- spawn formation from a square with 64 range diameter to a circle with 150 radius.
- Increased collision size from 8 to 16.
-
- Increased attack damage from 40/70/100 to 50/75/100.
-
-4s cooldown increased to -5s.
- Increased base attack damage from 50‒57 to 52‒59.
- Reduced base from 21 to 19.
- Fixed ‘s max distance not being increased by cast range bonuses.
- Increased base from 21 to 23.
- Increased cooldown from 8 on each level to 14/12/10/8.
-
-
ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Reduced total damage from 120/200/280/360 to 60/160/260/360.
- Reduced damage per second from 43.5/57/66/72 to 21.82/45.71/61.17/72.
-
-
+35% experience gain -4s cooldown.
- Increased base attack damage from 26‒33 to 44‒51.
- Increased base armor from -1 to 0.
- Reduced attack range from 500 to 400.
- Increased base health from 180 to 200.
- Increased base mana from 0 to 50.
- Mass Serpent Ward‘s splash damage:
- Different splash damage depending on radius.
- 100% splash damage in a 50/75/85 radius.
- 40% splash damage in a 75/100/110 radius.
- 20% splash damage in a 150/200/220 radius.
- Rescaled to 75% splash damage in a 175 radius.
- Different splash damage depending on radius.
- Increased base health from 150 to 180.
-
-
ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Increased total damage from 120/180/240/300 to 120/200/280/360.
- Increased damage per second from 43.5/51.5/56.5/60 to 43.5/57/66/72.
-
-
- Now takes 2 attacks to destroy, instead of having 135/150/150 health.
-
- Fixed sometimes not granting True Sight over the target properly.
-
ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Increased total damage from 120/150/180/220 to 120/180/240/300.
- Increased damage per second from 43 on each level to 43.5/51.5/56.5/60.
- Reduced cooldown from 16 to 10.
-
-
ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Increased max channel time from 2.5/3.25/4/4.75 to 2.75/3.5/4.25/5.
- Increased total damage from 100/130/160/190 to 120/150/180/220.
- Increased damage per second from 40 to 43.
-
- Mass Serpent Ward
- Increased number of serpent wards from 8 to 10.
- The wards are now placed so that the center of the formation is empty (square-like formation).
- Fixed the following abilities’ interactions with :
- Forked Lightning into .
- Updated ability icon.
- Updated ability visual effects.
- upgrade:
- Increased model size of units a bit.
- Updated ability effects.
- ability backend operations.
- Updated ability toooltips.
- Updated ability icon.
- Increased unit model slightly.
- ability operations.
-
ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Now deals 40 damage per second, or for a total damage of 100/130/160/190, to the affected target based on max channel time.
- Deals 4 damage in 0.1-second intervals based on the max channeling time, starting immediately as the channel begins.
- Reduced max channel time from 3/4/5/6 to 2.5/3.25/4/4.75.
-
- Reduced attack range from 550 to 500.
- Reduced base movement speed from 280 to 275.
- Fixed a related issue.
- Fixed unit’s movement speed.
- Updated ability tooltip.
-
CHANNELED
notice.
-
- Reduced base mana from 200 to 100.
- Reduced acquisition range from 650 to 600.
- Reduced cast point from 0.5 to 0.3.
- Increased cast backswing from 0.83 to 1.07.
- Rescaled mana cost from 120 on each level to 120/140/160/180.
-
- attack type from Piercing on each level to Chaos/Piercing/Piercing.
- Increased mana cost from 125 on each level to 125/130/135/140.
- Increased cooldown from 12 to 13.5.
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
23 + 2.3
16 + 1.6
25 + 3.5
Summons powerful serpent wards to deal damage. | |
---|---|
Shadow Shaman quickly clears the way for his team’s forces to march on the enemy base. Blasting enemies with , interrupting attackers with , transforming his foe into a chicken, while locking down another with magical — but not before conjuring up powerful Mass Serpent Wards. Spitting fire in every direction, the Shadow Shaman’s charmed snakes make short work of his disabled enemies. | |
|
|
Roles: | Support Pusher Disabler Nuker Initiator |
Complexity | |
Adjectives | BadTeeth, Nose Legs ( 2 ) |
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Serpent Wards’ now instant attacks an additional enemy unit for full damage.
Aghanim’s Shard Upgrade:
Summons Serpent Wards of its corresponding level briefly to attack the affected enemy unit while binding it.
Increases cast range.
I am the intermediary between life and death.
Always one step ahead of cheated customers, one town ahead of a pursuing patronage, the two trekked across the blighted lands until one day the con-man realized that the little youngling could actually do what he only pretended at. His ward had a gift—a gift that customers valued. And so the youngling Rhasta was thrust before the crowds, and the trade-name Shadow Shaman was born. The two continued from town to town, conjuring for money as Shadow Shaman’s reputation grew. Eventually, the pair’s duplicitous past caught up with them, and they were ambushed by a mob of swindled ex-clients. The con-man was slain, and for the first time, Rhasta used his powers for darkness, massacring the attackers. He buried his beloved master, and now uses his powers to destroy any who would seek to do him harm.
Whenever Shadow Shaman takes lethal damage, he survives as a 1 HP chicken with movement speed increased by 10%. Applies Strong Dispel upon transformation and provides 0.75s protection from all damage. Hex Duration: 3s. Cooldown: 90s. Cooldown is reset upon dying.
<ab>Shadow Shaman Ether Shock.mp3</ab>
Creates a cone of ethereal energy that strikes multiple enemy units.
: 200
: 600
: 300
Number of Targets: 3/5/7/9
: 140/200/260/320 ( )
Originally used to open shows with the travelling con-man, Rhasta’s lightning display shocks adversaries in more ways than one.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Affects units up to 1100 range away with the first radius, max distance and end radius.
- The total ability area-of-effect is shaped like a cone, and starts in front of Rhasta.
- Affects enemy units closest to the primary enemy unit within the area-of-effect.
<ab>Shadow Shaman Hex 1.mp3</ab> <ab>Shadow Shaman Hex 2.mp3</ab>
Transforms an enemy unit into a harmless creature, disabling their attacks and abilities and amplifying the damage they receive.
Set Move Speed: 100
: 10%/15%/20%/25% ( )
: 2/2.3/2.6/2.9
: ( )
Instantly destroy these imperfect, impaired, and inferior copies of heroes.
Current Health as Damage: 100%
- Details
- Misc.
- Show All
- applies the following effects on the affected enemy unit:
- Hex considers as heroes.
<ab>ambient_chicken.mp3</ab> Chicken model
- Transforms the target into a chicken.
- The File:Lamb to the Slaughter Hex icon.png Lamb to the Slaughter and the File:Golden Lamb to the Slaughter Hex icon.png Golden Lamb to the Slaughter change the hexed model into a lamb.
<ab>Shadow Shaman Shackles.mp3</ab>
Magically binds an enemy unit so that it cannot move or attack, dealing damage over time.
Max Channel Time: 2.4/3/3.6/4.2 ( )
: 0.1
Damage per Instance: 2.92/4.67/5.83/6.67
Both the base damage and damage increase per interval are dealt in one single damage instance in the combat log.
Damage Increase per Interval: 7.08/5.67/4.72/4.05
Heals Rhasta over time correspondingly to the max channel time.
Damage to Heal Factor: 1
Aghanim’s Shard Upgrade
Summons Serpent Wards of its corresponding level briefly to attack the affected enemy unit while binding it.
Increases cast range.
Number of Serpent Wards: ( )
: ( )
: ( )
A self-defense incantation, Rhasta developed shackles after his master was slain in the Bleeding Hills.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- The ability effects are applied as follows:
- The per interval.
- The self- per interval.
Mass Serpent Ward
Mass Serpent Ward
<ab>Shadow Shaman Mass Serpent Ward.mp3</ab>
Summons a number of Serpent Wards to attack enemy units and enemy buildings.
: 150
Number of Serpent Wards: 10
Attacks to Destroy: 2 ( )
: 45
Creeps’ attacks are less effective on the Nether Ward.
Creeps Attacks to Destroy: 4 ( )
Secondary Targets Search Radius:
Bonus Attack Targets: ( )
Instant Attack Factor: ( )
Snake charming was a big part of the Shadow Shaman’s act; now Rhasta can empower the Snakes to do his bidding.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found..
These Serpent Wards are immobile, Rhasta can control them to attack a specific target or to stop attacking altogether.
Lua error in Module:Calculate at line 35: in expression «( v1*1 )*100».
This unit does not attack.
Lua error in Module:ValueColor at line 20: Missing parameter 2: String with Values.
Lua error in Module:Calculate at line 35: in expression «(v1+v2)/// (x̄)
The master of disables knows that his serpent conjuring ability is the most game-changing of all spells.
Attack Range Bonus: ( )
: ( )
Attack Damage Bonus: ( )
Roshan is aware and prioritizes attacking the Serpent Ward. The strength of the Immortal destroys this unit in one punch.
- The Serpent Ward has the following properties:
- Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found.. now another random enemy unit within its , at the same time, without priorities, upon launching an attack .
- Acquiring the immediately upgrade all current active Serpent Wards.
- Does not affect the following units:
- Affects the following units:
- The instant attack component has the following properties:
- Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found..‘s attacks can apply when drafted.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Fowl Play» on «Shadow Shaman». no longer grants a 3-second 10% movement speed bonus upon proc.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Hex» on «Shadow Shaman».
- No longer applies enemy 10%/15%/20%/25% incoming damage amplification.
- Cluster Cluck no longer grants 10% movement speed bonus.
- [[File:|20px|link=Aghanim’s Shard|class=noprint]] Aghanim’s Shard upgrade:
- Increased Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Fowl Play» on «Shadow Shaman». cooldown from 90 to 120.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Shackles» on «Shadow Shaman».
- Template:Cf ΣShacklesDamage / MaxChannelTime
- Reduced total damage from 75/150/225/300 to 70/140/210/280.
- Reduced damage per second from 31.25/50/62.5/71.43 to 29.2/46.7/58.3/66.7.
- Reduced total self-heal from 75/150/225/300 to 70/140/210/280.
- Reduced self-heal per second from 31.25/50/62.5/71.43 to 29.2/46.7/58.3/66.7.
- Template:Cf the Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Fowl Play» on «Shadow Shaman». innate ability for [[Shadow Shaman|]] :
- Grants the following bonuses upon receiving 1 * CurrentHealth as damage:
- Set min health to 1, applies a self Template:M, and grants a 0.75-second damage negation duration.
- Grants a 3-second 10% movement speed bonus.
- Has a 90-second cooldown. The cooldown is reset upon dying.
- Grants the following bonuses upon receiving 1 * CurrentHealth as damage:
- Template:Cf the Facet component:
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
Relics | Voice Lines | |
---|---|---|
|
Bronze |
|
Silver |
|
|
Gold |
|
|
Platinum |
|
|
Master |
|
|
Grandmaster |
|
- The name Rhasta is based on the Rastafarians, a follower of a religious movement in Jamaica known as Rastafari.
- In DotA, his hero model and dialogue had a strong Jamaican influence and style. But in Dota 2, his theme and style have undertaken a more Native American influence, mostly evident in his attire and accent.
- Rhasta is also a Persian name and word that means «truth» or «path».
- File:Lash of the Lizard Kin Shackles icon.png Lash of the Lizard Kin, may be a reference to Pollywog Priest, who is Heroes of Newerth‘s direct port of Shadow Shaman. The Pollywog Priest is a frog-themed hero who, just like Shadow Shaman with the immortal, uses its tongue for its equivalent ability of (named Tongue Tied), instead of a magical net.
-
Concept art (final)
-
Shadow Shaman ability icon progress.png
Ability icon progress
-
Shadow Shaman hero icon progress.png
Hero icon progress