теневой шаман Dota 2 от r seal ru

Dota 2 — Shadow Shaman :: Job or Game

Популярность позиции героя.

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Shadow Shaman (%),  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Rhasta, the Shadow Shaman

«I am the intermediary between life and death.»

Always one step ahead of cheated customers, one town ahead of a pursuing patronage, the two trekked across the blighted lands until one day the con-man realized that the little youngling could actually do what he only pretended at. His ward had a gift—a gift that customers valued. And so the youngling Rhasta was thrust before the crowds, and the trade-name Shadow Shaman was born. The two continued from town to town, conjuring for money as Shadow Shaman’s reputation grew. Eventually, the pair’s duplicitous past caught up with them, and they were ambushed by a mob of swindled ex-clients. The con-man was slain, and for the first time, Rhasta used his powers for darkness, massacring the attackers. He buried his beloved master, and now uses his powers to destroy any who would seek to do him harm.

Раста, Shadow Shaman

Друзья и соперники

Союзники приветствуют Shadow Shaman

Враги убивают Shadow Shaman

Creates a cone of ethereal energy that strikes multiple enemy units.

Number of Targets:

Originally used to open shows with the travelling con-man, Rhasta’s lightning display shocks adversaries in more ways than one.

Transforms an enemy unit into a harmless creature, disabling their attacks and abilities and amplifying the damage they receive.

Set Move Speed:

Magically binds an enemy unit so that it cannot move or attack, absorbing their life energy over time.

Max Channel Time:

Total Self Heal:

Number of Serpent Wards:

Aghanim’s Shard Upgrade:

Shackles creates 4 Serpent Wards attacking the target. Increases Shackles cast range by 75. Serpent wards lasts 7 seconds.

Neither reflect Shackles nor interrupt the current cast.

Ability Draft Notes:

A self-defense incantation, Rhasta developed shackles after his master was slain in the Bleeding Hills.

Serpent Wards’ formation.

Summons 10 Serpent Wards to attack enemy units and structures. The Wards are immune to magic.

Hero Attacks to Destroy:

Creep Attacks to Destroy:

Split Shot Search Radius:

Bonus Attack Targets:

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Causes Serpent Wards to have split shot, attacking two units for full damage.

Snake charming was a big part of the Shadow Shaman’s act; now Rhasta can empower the Snakes to do his bidding.

«Ведомый своим духовным проводником, я несу послание смерти своим врагам.»

Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.

Блокируется полностью основной целью.

Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.

Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.

Скорость движения цели:

Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Действует наВрагов / Себя

Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.

Число Serpent Ward:

Время жизни вардов:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Увеличивает дальность применения способности на 75 и создаёт змеиных тотема рядом с жертвой. Тотемы живут 7 секунд.

Эффект мгновенно завершается, если цель получить иммунитет к заклинаниям.

Примечания к Ability Draft:

Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.

Расположение змеиных тотемов.

Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.

Атак героев/башен для уничтожения:

Атак не-героев для уничтожения:

Время жизни тотемов:

Радиус разделенного урона:

Доп. цели для атаки:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.

Правый талант 10-го уровня: бонус к суммарному урону от увеличен со 140 до 155.

Ether Shock

Hex накладывает истощение

Начальные предметы

generally required when playing safe lane support.

Clarity is essential in ensuring that you have mana to cast your disables in the laning stage. Being able to get off both of your disables in a gank go a long way towards ensuring successful kills.

Iron Branch is good for cheap stats, and can be sold for inventory space or built into a Magic Wand.
When playing as a suppor

Animal Courier is purchased at the start of the match.

Ранняя игра

Magic Stick ensures that Rhasta has burst regen available when needed. 150 mana is enough to cast Hex if it is level 2 or lower, same for Shackles.

Boots of Speed are important in allowing Shadow Shaman to close the gap with a target and disable them. Acquiring Boots before your opponents can often make the difference between getting a kill.

Bracer gives Rhasta some more HP, which is something he needs badly as he is very squishy otherwise.

Основные предметы

Magic Wand has all the benefits of Magic Stick, as well as more stats and a higher amount of burst regen. It is important no matter whether Shadow Shaman is played as a core or support.

Arcane Boots increases the size of Shadow Shaman’s mana pool and gives him some burst mana regen; Rhasta often casts his spells as a combo, so he tends to run out very quickly if not furnished with a means of mana regen.

Aghanim’s Scepter should generally be considered a core item on a farming Rhasta, but luxury for a support Rhasta. The upgrade it grants Mass Serpent Ward greatly increases the amount of damage they can do, allowing Rhasta to make short work of heroes that have been boxed in or obliterate towers alarmingly quickly.

As a support, Shadow Shaman should regularly purchase Observer Wards in order to provide map vision for his team.

Town Portal Scroll is extremely important on all heroes. In Shadow Shaman’s case, showing up to teamfights, ganks and counter-ganks to cast his disables can change the tide of battle.

По ситуации

Refresher Orb allows for two instances of Mass Serpent Wards, which is hugely useful for siege damage and encounters.

Bloodstone is a very powerful item on Shadow Shaman as it greatly alleviates his mana dependence and gives him more HP for increased survivability. This can allow him to do more in teamfights before running out of mana or dying.

Shiva’s Guard gives Shadow Shaman a much larger mana pool, as well as armor for survivability. The active can be used to slow enemies down on top of his other disables, further contributing to his teamfight potential.

Necronomicon is very powerful on Rhasta as he can use the warriors either to help his Mass Serpent Wards during pushes, add more firepower to a teamfight, or focus down a Shackle victim while Rhasta channels.

Bottle is very important to purchase early on as a mid Shadow Shaman. It provides him with HP and mana replenishment, allowing him to profligately cast Ether Shock to farm, push and harass the enemy.

Soul Ring is a situational purchase but can help a support Shadow Shaman to maintain his mana pool more efficiently. Having an extra 150 mana on demand can go a long way towards having enough to cast a full round of disables.

Tranquil Boots are a situational alternative to Arcane Boots as a support Shadow Shaman. Not only are they cheaper, but they provide additional armor for survivability and increased movement speed for positioning for casting disables on the enemy. The passive HP regen also helps ensure that Shadow Shaman is at full health at the beginning of fights.

Medallion of Courage is a very useful item, as Mass Serpent Wards deal physical damage. Placing the armor debuff on an enemy after boxing them in with the wards will make short work out of almost any hero. Кроме того, этот актив можно использовать на товарищах по команде, чтобы дать им больше брони, или на Рошане, чтобы облегчить захват Эгиды. Его также можно улучшить до Солнечного герба, чтобы еще больше увеличить его бонусы.

Ghost Scepter полезно покупать мягким заклинателям, таким как Shadow Shaman. Придание себе неуязвимости к физическому урону может выиграть время, если враг попытается сфокусировать Теневого Шамана с помощью физических атак, что позволит ему ответить своими дизейблами и ядерным оружием.

Мерцающая накидка — это мощный полезный предмет, который приносит пользу Теневому Шаману во многих аспектах. Его можно использовать для помощи при инициации, позволяя Расте незаметно приближаться к врагам, а также позволяет ему защищать товарищей по команде, оказавшихся вне позиции, накладывая на них невидимость. Невидимость также позволяет Shadow Shaman защитить себя, направляя Shackles на врага, уменьшая вероятность того, что его выведут из строя заклинания, нацеленные на юнита.

Blink Dagger следует считать основным предметом Shadow Shaman, независимо от того, в какой роли он играет. Blink Dagger позволяет Shadow Shaman мгновенно запрыгивать на цель ганка и отключать ее с помощью Hex, не позволяя ей реагировать во время ганки. Его следует атаковать как можно быстрее в качестве ядра и отдать приоритет получению в качестве поддержки.

Force Staff — худшая, но мощная замена Blink Dagger. Дополнительный интеллект дает Теневому Шаману больше маны, а активную способность можно использовать против врагов и союзников, а не только против самого Теневого Шамана. Приобретенный в качестве дополнения к Blink Dagger, его также можно использовать, чтобы разрушить Linken’s Sphere на особенно скользком вражеском игроке или на Рошане перед применением других дизейблов.

Линза Эфира чрезвычайно сильна в руках Теневого Шамана, и ее можно легко получить, разобрав Чародейские Сапоги. Помимо некоторой регенерации маны, увеличение дальности применения позволяет Расте выводить из строя врагов, находящихся на большем расстоянии, что делает его гораздо большей угрозой в ганках и боях.

Жезл Атоса — хороший полезный предмет для покупки. Это дает Теневому Шаману больше интеллекта, позволяя ему чаще произносить заклинания, а дополнительный запас здоровья делает его менее хрупким. Большая дальность активного действия также позволяет Shadow Shaman замедлять врагов на большом расстоянии, добавляя еще один дизейбл в его репертуар.

Scythe of Vyse — очень мощный предмет, который можно приобрести в поздней игре. Помимо дополнительных характеристик, гораздо большего запаса маны и масштабируемой регенерации маны, Instant Hex может служить дополнением к врожденному заклинанию Расты, давая ему возможность жестко выводить из строя одну цель на срок до 12 секунд.

Теневой Шаман — герой поддержки, подходящий для прямой и легкой линии, а также обладающий низким уровнем контроля и урона по зданиям. Способность выпускает магические заряды, которые поражают нескольких противников, нанося урон. Это позволяет быть эффективнее в драконе, а также быстрее зачищать лесные лагеря крипов. Использовав врага, Теневой Шаман превратил его в лягушку, которая не могла ничего делать, кроме как передвигаться. Это отличный способ исключить опасный исход из игры, оставив союзникам без проблем с ним расправиться. Способность связывает врага магическими цепями, поддерживая которые Теневой Шаман не может ничего сделать. Цепи оглушают цели, а также наносят периодический урон. В сотрудничестве с вы можете обезвредить сразу двух противников, серьезно облегчив сражение для вашей команды. Чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию, не дав времени среагировать противнику, вы можете купить. же вы позволите вам спрятать себя от источника во время, сделав его использование безопасным и более безопасным. Использовал группу ультимативную способность Mass Serpent Ward Shadow Shaman призовёт магические змеи, которые атакуют врагов поблизости. Так как урон от змеи физический, они могут эффективно уничтожить вражеские здания, что делает их очень активными в осаде. С помощью Mass Serpent Ward получается увеличенная дальность атаки и возможность атаковать сразу по двум целям.

23 + 2,3

16 + 1,6

25 + 3,5

+25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward

+400 к урону от Эфирного шока

+1 к атакам для тотема убийства от Mass Serpent Ward

+1 сек. действие Кандалы

+140 к дальности удара тотемов от Mass Serpent Ward

-2 сек. перезарядки Hex

+170 к суммарному урону от Shackles

История

Расход маны: 90/105/120/135

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600Начальный радиус: 200Максимальная дистанция: 600Конечный радиус: 300Целей: 3/5/7/9Урон: 140/200/260/320 (Талант: 540/600/660/720)

Перезарядка: 24/20/16/12 (Талант: 22/18/14/10)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 550Скорость передвижения цели: 100Длительность: 2/2,3/2,6/2,9Длительность истощения: 0 (Талант: 1,25/2/2,75/3,5)Увеличение урона по цели: 5/10/15/20%

Прерываемая — связывает врага магическими путами, которые постепенно поглощают жизненную энергию жертвы и не позволяют ей передвигаться или атаковать.

Расход маны: 125/140/155/170

Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 450 Максимальная длительность: 2,4/3/3,6/4,2 (Талант: 3,4/4/4,6/5,2)Общий урон/самоисцеление: 75/150/225/300 (Талант: 245/320/395/470)

Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд.

Количество тотемов: 4Длительность жизни тотемов: 7Дополнительная дальность применения: 75

Расход маны: 200/350/550

Способность: направленная на точку
Тип урона: физический/моментальная атака (с Aghanim’s Scepter)

Дальность применения: 550Радиус призыва: 150 Количество змей: 10 Длительность: 45 Ударов героя для убийства: 2 (Талант: 3)Ударов не-героя для убийства: 4 (Талант: 6)

Позволяет вардам атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон. Доп. целей для атаки: 1Радиус разделенного урона: 650

Изменения в патчах

7.34c от 09.09.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

7.32d от 30.11.2022

Гайд очень узкий, однобокий и слабочитаемый из-за отвратительной верстки с кучей огромных картинок. ( Автор, научись пользоваться встроенными шаблонами.) Ущербные скиллбилды, где-то — ущербные рассуждения.

Мерзкий гайд, короче.

Наверное, автор хотел написать про урну, а вставил картинку владимира, так что не все так плохо)

согласен Раста Керри ват. раста сап качает статы вместо первой бред. Раста пушер вначале без хекса равно изи фраг врагу керри ибо за сетку ты не свалишь. Вместо рефрешера лучше орчид так как 5 сек сала + 30% урон а от 20 змей свалить легче. гост не нужен как и дифузы

Мне кажеться, что это должна было быть мека. Где сказано «Хилим себя и тиммейтов после замеса»

Урна же. ошибся, с кем не бывает

Опять в топе сраное наркоманское говно. Сентришники на руны? Лучший дизейблер? Может быть керри? Про предметы лучше, вообще, ничего не говорить.

Меня всегда удивляет пункт «предметы, кот-ые не нужно собирать». Ну епта. Ну зачем?

Ладно бы еще писал реально спорные итемы, так нет же, манта, радик. Ты правда считаешь свою аудиторию такой тупой?

Можно ли противника спрятать в змеи?

Гайд хороший, но у тебя 2 раза повторяется владимир в списке итемов, может как-то обьединишь в один, а так всё ку.

Расте делать чтоли больше нечего, кроме как собирать владимира? Мне кажется, если союзные милишники, которым, как не крути, володя нужен больше, чем расте, не собирают его, значит они идиоты, что в пабах, впрочем, нередкое явление. Да и как ты после замеса себя владимиром отхилишь? Тоже интересно.

Для керри тратить слот на владик — непозволительная роскошь. В отличие от расты.

В целом согласен, на отхил расте можно урну взять, если никто не взял, мека — дороговата. И как альтенатива дагеру-форс став, он универсальнее, а точно прицеливаться при врыве как магнусу или урсе или аксу нам не обязательно, достаточно догнать впередиидущих тиммейтов.

Я, например, обычно не мирюсь с катастрофической нехваткой хр и мр и поэтому по чуть-чуть собираю Bloodstone. По чуть-чуть это значит что вначале только perseverans, и только если игра затянется дособираем.

Что касается скилов, я лично качаю 2 скил последним т. к. большую опасность герои на ранних стадиях игры не представляют и в нем нет необходимости, в то время как первый скил будет наносить как таковой урон лишь вначале.

Вообще в плане сбора, герой очень гибкий. Это и есть его главный плюс. Автор это очень верно подметил, за что большой ему респект — гайд понравился.

P. S. Единственное нужно поработать над оформлением.

Можно в начале тупо собрать пару брейсеров и проблема решена, только, единственно, фарм замедлиться, но расте он особо и не нужен)

Второй скил начале хотябы на единицу вкачать нужно, тк сетку могут сбить.

Ну вообще да, в любом случае хекс до 5-го уровня хоотябы раз надо вкачать. Качать ли дальше или максить другие скилы- это другое дело.

Раста может быть и ганкером в начале и середине с 6 уровня потому что хекс , Змеи , ласо , КИЛЛ !

Я считаю, что раста вполне может быть керри.
Собираем рефреш, бладстоун, хекс, дезолятор, кирасу, пт. Это даст нам 4(!!!) хекса почти мгновенно+сетка, также 2 молнии и 20 вардов. Это значит, что варды могут гасить врагов без всяких препятствий 3,5 секунд (врага в сетке 5 секунд). Вы все забыли одну казалось бы незначительную особенность змей — СПЛЕШ. Это и делает из шамана керри. При наличии в союзниках магнуса/энигмы/дарксира это сразу изи гг.

Все это стоит больше 26к голды. Как только растой нафармиш столько позови, я поставлю против него почти любого семикери (мирана, баунти, луна и подобные) с закупом не больше 20к-21к которые порвут твоего керри. ( БКБ+БАБОЧКА+МАНТА+ПТ+ЛОТАР/ДИФФУЗ например). Основа БКБ + БАБОЧКА ты мажешь по мне + все твои хексы в топку. От вардов можно просто отойти или уйти в инвиз/заюзать манту/блинк/лип на расстояние больше 220. где нет сплеша

это будет не кери, а прокастер/гангер.

Совсем что ли?! Он не Керри!! Ему из предметов рефрешера с агонимом хватит и все не более для нагибания. И лучший дизэйблер это бэйн.

зачем покупать хекс обьясните
если у нас скилл и есть тот же хекс 0-о

зачем шаману HEX если у него скилл этот же HEX

Затем что расте после раскаста уже делать нечего. С доп хексом получаем Хекс расты затем сетка затем хекс с предмета, к этому моменту откатывается хекс расты (13 сек) а после его окончания откатывается сетка. Посчитай время общего дизейбла. 3,5+5+3,5 + (1 сек задержки) + 3,5+5= 20,5 сек в бою ты держишь мейн керри в дизейбле пока твои тиммейты убивают всех остальных. Это в идеале.

Второй хекс штука ситуативная, но если игра затянулась и есть деньги, хуже от него точно не станет.

Можно алебарду добавить. закрыть в змеях и обезоружить-5 секунд враг ни ударить ни убежать.+выживаемость растет.хотя в идеале лучше чтобы алебарду собрали тиммейты,но в пабе можно и самому.

Добавьте батруху в друзья, ибо если ты стоишь с ним в лайне и он активно юзает масло, забрать привязкой(расты) под 3-4стаками масла вполне даже прикольно. Ибо даже если вы не убьёте так, то замучаете врага контролем(связка что у батрухи что у расты, хекс, стан от коктеля) и он точно развалится. С другом часто катаем данную связку, винрейт выше 70%

Мне Бэйн еще нравится- 2 связки это не 1 связка))) Хотя Энигма лучше. При удачном блэкхоле Змейки могут сделать рампагу.

насчет шд саппорт,кто качает расте 1 скил на 22 лвл,что за издевательство?
сетка 2.75 сек + хекс 1.25 сек на лвл вполне достаточно чтобы цеплять на лайне,а вот 360 дамага 4 лвл шока,вполне пригодится.

короче гайд какой то гареновский

Убогий гайд,кривые рассуждения,куча огромных картинок.

Расту можно так же одеть в керии, но чтобы он далеко не уходит от своей специальности, достаточно купить второй хекс, даже советуется перед тем как собираться на керри, тогда он будет и убивать и саппортить одинаково хорошо, зависит от ситуации боя, ибо одной ультой убивать постоянно не сможешь.

Я лично качаю молнию и сетку, однако куру тоже хотябы 1 раз качаю вначале

Если у врагов есть Бара, курицу очень советуется! можно успеть его превратить в куру прежде чем он добежит до вас, или же он на вас отожрется, так что не давайте ему себя загангать.

Бред еслиб я играл по этому гайду яб сливался как лалка. Скилбилд ваще не предпологает качать (максить) 3 скил. С 1 до 7 лвл хватает то и дело 3 скил на 1. Скил билд должен быть 3 1 1 2 1 4 1

1. *картинка Владимира*-хилим себя и друзей после каждого ганга.

(Видимо тут должна быть картинка урны)

2. *картинка Дума*- будет плохо если он ультонет.

А так гайд хороший.

Против кого лучше пикать этого героя? Кому он враг №1?

Урсе, наверное, она вообще до BKB шугаться должна всех дизейблеров

И про лиона все забыли( он один из лучших(

Увидел Керри-билд — дальше читать не стал, просто полистал. Пока не увидел EYE OF SKADI. Ч ТО ЭТОМУ ИТЕМУ ДЕЛАТЬ У РАСТЫ? МоМ не забудь, или Тараску. А так все норм, кроме грамотности автора в русском языке.

скадишник половине героев норм

Насчет половины да, но раста в той половине героев, которым скади не нужен(

Новости:  Финские доты
Оцените статью
Dota Help