the best multi-game automatic trade bot

The best multi-game automatic trade bot Дота

В статье ты найдешь:

Вводная часть

Герой основы в Dota 2 напрямую зависит от фарма. Он в обязательном порядке должен набирать как можно больше золота для того, чтобы конвертировать его в новые предметы. Уже получив новые вещи, персонаж сможет закрепить свое преимущество над врагами парочкой убийств. В таком случае игра будет уже практически выиграна.

Как быстро фармить дота 2

The best multi-game automatic trade bot

Как и всегда, матч героя основы начинается с выбора линии. Персонажи, которые должны получать золото, всегда отправляются на легкую линию. Для того, чтобы фармить на ней как можно лучше, необходимо с небольшой периодичностью переключаться на леса. Например, убивая пачку существ, герой примерно в 20-30 секунд на таймере должен сместиться в лес. Так, пока новых нейтральных существ нет, персонаж сможет потратить время с пользой. Это одно из самых главных правил получения золото в самом начале.

Порой, даже на легкой линии, персонаж поддается агрессии со стороны союзников и не может получать золото в свободном режиме. В таком случае необходимо отвести союзных существ на нейтральных, передвинув линию прямо под свои строения. В таком случае можно получать золото даже если враги со сложной линии хотят этому противостоять.

The best multi-game automatic trade bot

Также не стоит забывать, что для того, чтобы быстро получать золото и вещи соответственно, необходимо покупать различные вещи. В целом же получение золота можно ускорять с помощью следующих вещей:

  • Quelling Blade — предмет, который нужно купить на большинстве героев основы практически с самого старта. Он стоит всего 200 золота и дает дополнительный урон по нейтральным существам. От его покупки нужно отказаться лишь в том случае, если игрок выбрал персонажа с дальним типом атаки.
  • Hand of Midas — уникальный предмет, который нужно покупать в том случае, если у персонажа задался слишком плохой старт. Он поможет возвращаться в игру практически любому герою, даже помощнику. Главное, что нужно учесть: покупать Hand of Midas нужно лишь в тех случаях, если враги хотят сражаться в поздней стадии матча. До этого времени Hand of Midas должен будет окупаться сполна.
  • BattleFury — главный предмет практически для каждого героя основы с ближним типом атаки. Он дает возможность атаковать сразу несколько нейтральных существ, а соответственно, сможет помочь быстро получать золото. Он идеален на таких героях, как Anti-Mage, Phantom Assassin, Faceless Void, Troll Warlord, Juggernaut и многие другие.
  • Radiance — замена BattleFury для некоторых персонажей. Он создает жгучий эффект, который помогает быстро убивать нейтральных существ. Особенно актуален Radiance для таких персонажей как Wraith King, Spectre.
  • Maelstrom — еще один предмет, созданный специально для быстрого получения золото. Он достаточно серьезно повышает скорость атаки конкретного персонажа и дает ему возможность быстро уничтожать нейтральных существ, благодаря наличию молний, выскакивающих при атаке. Идеален для Juggernaut, Troll Warlord и многих других.
Новости:  DOTA И STEAM СООБЩЕСТВО

The best multi-game automatic trade bot

Используя эти предметы и те советы, которые были указаны выше, пользователь сможет быстро повысить свой GPM в любой игре. Для того, чтобы развивать свои игровые навыки, в особенности быстрое получение золота, нужно просматривать игры профессионалов. Их можно найти на Youtube. Рекомендуется смотреть таких профессионалов, как Miracle, Ana, Ramzes. Посмотрев пару записей их игр, пользователь поймет все, что было описано ранее еще более точечным образом

The best multi-game automatic trade bot

The best multi-game automatic trade bot

Not enough ratings

Все о фарме в доте

В этом гайде вы узнаете о типах фарма, макро игре и как сделать свой фарм наиболее эффективным

Лесной фарм или переход к мидлейну

В начале своего пути в доте, ну или когда играл на лоу-птс аккаунтах часто видел, как люди добив пачку крипов идут ковырять вышку, практически не нанося ей урона, в то время как могли бы зафармить 1-2 лагеря нейтралов, это относится далеко не ко всем героям, подходит не для всех ситуаций но от того не менее значимо, к примеру наблюдая за игроками на Shadow Fiendе на миду часто вижу, как вместо того, чтобы отпушив линию отойти в лес и за 2-3 койла забрать пачку крипов. Теперь о лесниках — это целая тема для отдельного гайда, но я буду краток — в лесу фармить быстро и эффективней чем на линии могут фармить всего пара героев в доте(AxeVenomancerEnchantress и еще несколько)и брать их стоит только в том случае, если вы уверены, что вам не будут особо мешать и что вы будете полезны для команды, потому что видеть, как проигрывается игра просто потому, что в вашей команде 4 игрока, а в другой 5, неприятно.

Основная стадия или Мидгейм

Мидейм для активно фармящих персонажей это настоящий майндгейм т.е вам постоянно нужно думать о многих вещах, но обо всем по порядку: Первое — варды. Они огут отсутствовать по множеству причин, не буду их перечислять, скажу лишь, что потратив даже около 200 золотых на покупку вардов и расположив и правильно, если вы хоть 1 раз уйдете от вражеского ганга — вы уже будете в плюсе. Второе — своя и вражеская части карты. Тема эта довольно обширна, пройдемся по главному — фарм на своей части карты безопаснее чем на вражеской(Сасибо, кэп), однако как определить где своя а где вражеская части? В основном это крипы и варды, то есть если у вас есть обзор места неподалеку от того, где вы фармите, недалеко союзные крипы — это часть карты ваша, однако даже если вы в собственном лесу, рядом варды, а врагов на карте не видно лучше перестраховатся, ведь враги моги нажать смоук. Последнее — фармить в лесу безопаснее чем на линии, однако чередуя лес с линией можно выфармить намного больше, хотя и преимущество вражеской команды будет больше, т.к они всегда будут примерно знать где вы и могут сделать упор на другую часть карты или же загангать вас. Максимально обезопасить свой фарм довольно просто — анализируйте способности вражеских героев, например играя за Anti Mage, Faceless Void, QoP и других героев со спосоностью, позволяющей убежать от ганга против героев без станов и rootов(колба Crystal Maiden, удар из инвиза Treant Protectora, первый скилл Ember Spirita и прочее) довольно легко и иногда можно себе позволить безбоязненно зайти на вражескую часть карты, хотя всегда есть исключения, к примеру — орчид у одного из врагов и отсуттвие у вас артефакта, невелирующего действие орчида. А при игре за персонажей типа Drow Ranger, Luna, Juggernaut разумней выходить на вражескую половину карты только при уверенности, что вы успеете уйти до того, как к вам придут враги.

Фарм не для кор-персонажей

Нередко наблюдаю 2 крайности — либо саппорты вообще боятся прикасаться к вражеским крипам, либо со словами «мне тоже фарм нужен» забирают полпачки. У проблемы вечной нехватки денег у саппортов довольно простые решения: Стаки — в современной доте саппотры получают процент золота, полученного союзным персонажем при убийчтве стакнутых крипов. Фарм в отсутствие керри — ваш керри отошел чтобы похилится, умер, в другой части карты и в вас не нуждается, используйте любой момент чтобы добить пару лишних крипов, потому что как правило саппотрам не нужно огромное количество денег, чтобы быть полезными, однако зачастую не хватает даже на варды

Артефакты для фарма

Пройдемся по осовным артефактам для фарма.Hand of Midas — очень ситуативен, покупаестя как правило с прицелом на позднюю игру, и при стоимости в 2150 окупает себя минут за 18-20, и заэто время мы не выйдем в плюс, а просто окупим(!) артефакт.Radiance — один уи сильнейших и универсальных усилителей фарма, однако из за своей цены в 5 с хвостиком тысяч приобретается не так уж часто, короче говоря — на линии дела просто идеально? Артефакта юзабельнее на данный момент нету? Берите radiance, не пожалеете.Maelstorm и Mjolnir — пожалуй самые универсальные усилитеси фарма, в особенности Mjolnir, про них и говорить особо нечего, в определенных ситуация заходит почти всем персонажам с физическим уроном.Battlefury — самый сильный усилитель фарма в доте, однако работает только на персонажах с ближним типом атаки, за счет урона по области разгоняет фарм мобильных персонажей до небес, да и немобильных тоже неплохо бустит, на некоторых героях так же ситуативен и аналогично мидасу — зачастую покупается с прицелом на позднюю игру.Quelling blade и Тапки — тут все зависит от героя и иногда от ситуации, но если вкратце — топорик следует покупать если вы много фармите, т.е бьете крипов, а не просто на линии спокойно добиваете, тапки зависят от героя и от ситуации: как правил это выбор — Power treads или Phase boots, что вам больше нужно — скорость атаки, статы, скорость бега и урон? в зависимости от этих факторов делайте ваш выбор

В заключение пройдусь по основным аспектам хорошего фарма: 1 — большое количество добитых на линии крипов, 2 — понимание, когда и где нужно фармить, 3 — уметь анализировать вражеский пик и понимать его мильные и слабые стороны, 4 и самое главное баланс между артефактами на фарм, на драку, да и просто выбор верных артефактов

The best multi-game automatic trade bot

Для начала давайте разберемся, что же это за магическое слово «фарм». Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта. В статье мы в основном будем говорить о заработке золота, так как это очень важный аспект игры. На первый взгляд заработок золота в Доте 2 кажется простым процессом, но в действительности это конечно же не так и начинающим игрокам я бы советовал крайне ответственно подойти к вопросу фарма. Перед отправкой на одну из линий, нужно обязательно задать себе 3 вопроса: 1) Сколько вы сможете примерно заработать на конкретной позиции? 2) На сколько быстро и хорошо будет идти фарм? 3) Какой уровень угрозы ожидает вас на линии и как это может сказаться на фарме? Выбор правильной позиции для начального этапа игры это на самом деле очень важное решение, которое повлияет на всю вашу команду. Разные классы героев (а также отдельные герои) имеют разные приоритеты для фарма. Другими словами, некоторым героям фарм жизненно необходим, так как например требуются дорогие артефакты или какие-то конкретные предметы. А есть герои, которые могут играть с минимальным набором артефактов, то есть могут пожертвовать фармом в угоду какому-то союзнику. Думаю, что многие замечали, что на более высоком рейтинге линии выстраиваются не в стандартном 2-1-2 (две пары на боковых линиях и 1 игрок в центре) порядке, а имеют другой состав. При том, что если на линии например стоит сразу 3 героя, то только один из них фармит, а другие помогают. Обуславливается это тем, что опытная команда старается максимально эффективно распределять золото, которое может быть заработано на локации. В конечном итоге, команда, которая имеет более дорогие артефакты (которые находятся в руках нужных героев), имеет явное преимущество над противником и после очередного решающего сражения может пойти до конца и уничтожить главное строение. А теперь давайте более подробно поговорим о некоторых аспектах фарма.

Статичный фарм

Под статичным фармом мы будем понимать фарм на линии, когда вы стоит на одной позиции и спокойно добиваете крипов на линии (совершая последний решающий удар). Не нужно путать это понятие с пассивным фармом, когда герой получает золото просто за то, что находится в игре. Статичный фарм является медленнее, чем мобильный фарм (об этом чуть позже) в середине и конце игры, но он более эффективен и безопасен на начальном этапе игры. Во-первых, на первых уровнях у героев обычно просто нет возможности быстро перемещаться между линией и например лесом и быстро убивать крипов и монстров из-за недостатка урона. Таким образом статичный фарм будет приносить больше золота в минуту. К тому же из-за низкой выживаемости на начальном этапе игры, попытки дополнительного фарма леса могут привести к тому, что у вашего героя будет мало здоровья и враг воспользуется этим, попросту убив вас. Во-вторых, при статичном фарме можно очень хорошо контролировать ситуацию вокруг себя. Вовремя замечать агрессию противника и вовремя отходить назад. При долгом нахождении на линии можно грамотно контролировать движение крипов и подстраивать все таким образом, что крипы будут встречаться ближе к вашей башне, создавая тем самым более безопасные условия. Конечно, нужно понимать, что безопасной игра на лини может быть только первые минуты (и то не всегда). Когда игроки начнут активно перемещаться по карте, то статичный фарм на линии уже не будет таким безопасным. Дело в том, что противник постоянно будет видеть наше место положение и сможет спланировать какое-то нападение. В данном случае даже башне не всегда будет гарантом нашей безопасности. Находясь на линии и занимаясь статичным фармом, обязательно нужно следить за тем, что происходит на других линиях. Пользуясь тем, что вы стоите в одном месте, команда противника может начать пушить другую линию. В таком случае приходится очень грамотно оценивать ситуацию и решать, стоит вам лететь на другую линию или нет. Само собой подразумевается, что вы носите с собой свиток телепорта Town Portal Scroll. На самом деле принятие решения о телепортации является крайне важным. В первую очередь нужно понять, требуется ли вашим союзникам вообще помощь или они справятся сами. Если помощь требуется, то нужно понять, окажете ли вы существенное влияние после телепорта. По «существенным» понимается, что вы например сразу дадите бой, убьете одного и или парочку врагов, а после этого продолжите фарм или даже пойдете в контр атаку и уничтожите вражескую башню. Если после телепортации вы будете просто стоять и пытаться защитить башню, то скорее всего такой перелет будет невыгодным для всей команды. Очень важно, чтобы и вы и ваша команда понимали, когда стоит улетать с хорошей позиции для фарма, а когда можно и перетерпеть. Ситуации, описанные выше, в основном касаются керри героя, который может долго стоять на линии и фармить. Если сказать немного проще, то не нужно тупо стоять на линии, фармить и ничего не замечать вокруг себя. Даже если стиль вашего героя подразумевает долгий фарм на линии, как минимум нужно смотреть за картой и обращать внимание на то, когда какой-то враг уходит с линии или когда команда противника начинает собираться вместе. Все эти и еще множество других факторов в конечном итоге влияют на ваш фарм.

Мобильный фарм

Мобильный фарм чаще всего также предусматриваем фарм крипов на линии, но помимо этого добавляется еще фарм нейтральных монстров в лесу. Помимо этого, мобильный фарм также относится и к тем ситуациям, когда герой перемещается даже на другие линии с целью более эффективного фарма. Чаще всего мобильный фарм происходит следующим образом: вы быстро убиваете крипов на линии (то есть прямо убиваете их, а не просто ждете момента, чтобы совершить последний удар), подталкивая линию вперед, после этого быстро бежите в ближайший лес и быстро зачищаете там лагерь нейтралов (или несколько). В некоторых случаях, если ваш герой может быстро убивать древних монстров, то можно убить и их. Обычно в такой ситуации союзники (чаще это сапорты) делают 2-3 стак нейтральных монстров, то есть в одном месте скапливается большое количество сильных монстров и вы их убиваете. Само собой в этом случае количество получаемого золото будет значительно больше, чем если бы вы стояли на линии. Так что если в этот момент вы упустите фарм на линии, то ничего страшного в этом не будет. Получив некоторое золото с нейтральных монстров, можно спокойно вернуться на линию и продолжить обычный фарм. Это стандартная схема для мобильного фарма. Важно понимать, что мобильный фарм доступен далеко не каждого героя. Обычно мобильным фармом занимаются герои, которые могут быстро убивать толпы монстров или герои, которые имеют какие-то способности повышающие мобильность. Например герой с помощью способности может атаковать большую группу врагов и ему будет выгодно убивать сразу по несколько стаков нейтральных монстров. Другой пример герой , который способен наносить хороший АОЕ урон с помощью , а также в его арсенале есть великолепная пассивка , заметно увеличивающая фарм золота. Если говорить о мобильных героях, то тут можно например указать на и . В арсенале этих героев нет никаких умений для того, чтобы быстро убивать толпу монстров, но зато они могут купить артефакт и компенсировать эту проблему. В отличие от предыдущих примеров, Анти-Маг и Войд зато могут быстро перемещаться по карте, используя неровности местности и тем самым ускорять свой фарм. Вот несколько героев, которые предрасположены к мобильному фарму и которые могут в определенный момент перегнать противника по купленным артефактам:

Со стороны может показаться, что мобильный фарм является более рискованным. Ведь вы находитесь в лесу, вас атакуют монстры и вы возможно даже теряете здоровье, а союзной башни рядом нет. Но если ваша команда использует варды и вы постоянно следите за картой, то такой вид фарма будет даже более безопасным, так как враг просто не сможет постоянно следить за вашими передвижениями и часть времени вы будете невидимы для него. Такой вид фарма также вынуждает противника постоянно нервничать. Ведь неизвестно, ушли вы в очередной раз фармить или же пошли на другую линию с целью ганга. Если вы уходите в лес, но при этом на линии остается ваш союзник (например сапорт), то далеко не каждый враг отважится нападать, так как нет гарантий, что вы не находитесь рядом. Но еще раз повторюсь, не все керри герои имеют такую возможность (начать рано фармить лес и линию). Одним героям например нужны какие-то определенные артефакты, а другие и вовсе могут себе позволить мобильный фарм только с большим количеством предметов.

В начале игры золото быстрее всего зарабатывается на линии за счет добивания крипов. Убийство героев в общем-то тоже может приносить некоторый доход, но лучше концентрировать свое внимание именно на крипах, так как это более стабильный и высокий заработок. Большинство героев Доты 2 (особенно керри) в первые минуты игры думают только о добивании крипов и контроле линии. Обратите внимание, что речь идет именно о «добивании», то нужно совершать лишь последний удар по крипу, так как именно этот удар приносит золото. Стоять и просто так атаковать крипов на линии чаще всего не выгодно. Дело в том, что если вы будете быстро убивать крипов, то постепенно линия начнет пушится в сторону врага и крипы начнут встречаться ближе к башне врага. То есть противник будет находится в более выгодном положении, а вы станете более уязвимы для ганга. Особенно это критично для центральной линии, так как здесь еще присутствуют возвышенности. Теперь давайте более подробно поговорим о добиваниях.

По умолчанию все герои в доте имеет автоматическую атаку. То есть если мы например щелкнем правой кнопкой мыши на крипа (или любого врага), то наш герой будете атаковать эту цель, пока она не погибнет. Также автоатака приводит к тому, что если рядом с нами находится враг, то наш герой самостоятельно побежит и снова начнет атаковать. Данную функцию можно отключить в настройках игры. В общем-то у каждого из способов есть свои плюсы и минусы и сказать однозначно, какой способ лучше, нельзя. Большинство игроков используют стандартную модель поведения героя, то есть автоатаку, но добавляют к этому горячую клавишу «S», нажатие которой останавливает атаку героя, даже в момент замаха. На начальном этапе игры очень важно научиться совершать последний удар и в некоторых случаях сделать это непросто. Дело в том, что атака героя может быть совсем небольшой и даже союзные крипы будут создавать серьезную конкуренцию. А если еще при этом и враг будете пытаться добивать своих крипов, то добивание превратится в настоящее противостояние. Благодаря грамотному использованию клавиши «S» можно очень точно определять последний удар. Например вы видите, что у вражеского крипа осталось здоровья примерно на 2 удара и при этом противник тоже это понимает. Если вы совершите удар, то враг тут же добьет своего крипа и золота мы не получим. В такой ситуации можно сделать замах и в последний момент остановить атаку. Видя замах, враг с большой вероятностью попытается добить своего крипа, но в итоге именно он совершит первый удар, а вы прикончите крипа, получив золото. Само собой это лишь пример и порой даже один маленький крип приводит к тому, что два героя стоят и пытаются перехитрить друг друга, отменяя атаку. Использование клавиши «S» это вовсе не какая-то фишка профессиональных игроков, чтобы просто показать свое превосходство. Это действительно полезная особенность, которой следует учиться. Нередко можно встретить игроков, которые просто жмут «S», показывая тем самым, что они знают об этой механике, но в итоге все равно не добивают крипа. Будьте разумнее и используйте клавишу «S» для пользы, а не для хвастовства.

Не зависимо от того, какой стиль атаки героя вы предпочитаете, не зацикливайтесь только на добиваниях. Да, это очень важно, но ваши глаза не должны быть прикованы только к крипам. Очень часто игроки настолько увлекаются процессом начального фарма, что просто не замечают того, как например вражеский сапорт ушел в лес и спокойно обходит с тыла. Необходимо постоянно двигаться и действовать максимально непредсказуемо, чтобы враг не мог поймать вас с помощью какого-нибудь своего умения или грамотно спланировать будущую атаку. Стоя на боковой линии и не имея хорошего обзора ближайшего леса (за счет вардов) лучше всего держаться ближе к краю карту. То есть, если мы например стоим на нижней линии, то придерживаемся нижнего края. Таким образом, если из леса неожиданно выйдет враг, у нас будет хоть какая-то фора и возможность отступить к союзной башне. В подавляющем большинстве случаев ганг боковых линий начинается именно с нападения из леса, так что лучше заранее себя обезопасить и выработать в себе хорошую привычку. Вообще, способность выживать и долго находиться на линии, также являются залогом хорошего фарма. Ни в коем случае не думайте о том, что ваши союзники будут обеспечивать вам безопасность. Всегда рассчитывайте только на свои силы. Если где-то на карте пропали враги, то возможно следует немного отступить назад. Особенно это касается ночного времени суток, так как в это период заметно снижается обзор героев и вы можете заметить опасность слишком поздно.

Говоря о полезных артефактах, мы будем иметь ввиду сразу две группы предметов: дающие выживаемость и усиливающие боевые показатели героя. Выживаемость нужна для того, чтобы как можно дольше оставаться на линии и активно фармить. Если например сэкономить средства в начале игры и не купить расходников на реген здоровья, то это может привести к тому, что через пару минут придется лететь на базу или бежать к святилищу, теряя время и соответственно теряя фарм. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в первые минуты игры желательно поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне, так как на данном этапе игры в бою может сыграть решающую роль даже 10-20 единиц здоровья.

Выживаемость

В первую очередь нужно обязательно иметь при себе какие-то расходные предметы на реген здоровья, например: , или . не поддавайтесь соблазну и не экономьте на расходниках, само собой в пределах разумного. Если ваш герой обладает очень хорошими заклинаниями, которые могут дать преимущество и взять инициативу в свои руки, то возможно еще понадобятся предметы на ману, например: или . Для героев с атакой ближнего боя достаточно часто в начале игры приобретается щиток . Данный предмет позволяет поглощать часть урона и будет крайне эффективен на старте. Для героев ближнего боя он хорош тем, что очень часто будут возникать ситуации, когда при обмене ударами с вражеским героем, на вас будут нападать крипы и вот блокирования части урона будет крайне важно. Если при этом ваш герой какой-нибудь керри с основным атрибутом «ловкость», то можно щиток улучшить Poor Man’s Shield. В этом случае блокирование будет уже значительнее, а также повысить урон автоатак из-за бонуса ловкости. Все последующие предметы уже сильно зависят от выбора линии и роли вашего героя. Например для многих героев, играющих на центре, хорошим выбором является , а при игре на сложной линии для кого-то отлично подойдет Ring of Health. Из предметов на реген маны, для начала игры часто используются Ring of Basilius и . Опять же все сильно зависит от вашего героя.

Урон

Для того, чтобы упростить процесс добивания крипов на линии, проще всего увеличить урона автоатаки вашего героя и для этого используется огромное количество артефактов. В данном случае нас будут интересовать те предметы, которые покупаются в начале игры. Если ваш герой обладает атакой ближнего боя, то отличным выбором может стать . Топорик заметно увеличивает урон по крипам и нейтральным монстрам, а также может быть полезен против некоторых героев. В особенности хорошо данный предмет помогает при зачистке леса. Для стрелков с основной характеристикой «ловкость» можно использовать . Нередко этот предмет берется в при стартовом закупе, а потом улучшается в колечко Ring of Aquila. Для магов (обычно это центральная линия) может быть использован предмет . В дальнейшем данный артефакт может быть улучшен, но его можно вовсе продать и освободить слот под что-то другое. Все эти предметы увеличивают базовый урон вашего героя и повышают эффективность фарма. К тому же из-за более высокого урона, можно начать активно добивать своих крипов и тем самым не давать врагу нормально фармить. Таким образом с самого начала игры можно создать приличную разницу в фарме и в конечном итоге переиграть врага, имея преимущество по артефактам. Говоря о начальных артефактах, можно еще указать на сапоги и , которые также могут повысить урон и увеличить скорость фарма за счет более высокой скорости передвижения. О других предметах нет смысла говорить, так как они уже покупаются строго по ситуации и в зависимости от выбранного вами героя.

Ближе к середине игры ситуация на карте обычно сильно меняется. Чаще всего вы уже не можете себе позволить просто стоять на линии и фармить. К тому же в этот период игры фарм на линии является далеко не самым лучшим решением. За счет более дорогих артефактов большинство керри героев уже могут комбинировать фарм линий и леса, а также быстро убивать древних монстров. Помимо этого нужно еще учитывать постоянные командные сражения, в которых также можно заработать большое количество золота, если конечно убивать врагов и при этом не умирать. Если допустим говорить о керри, то обычно игра сводится к тому, что вы постоянно фармите, но при этом находитесь очень близко к своим союзникам, чтобы в любой момент вступить в бой. Также нахождение рядом с союзниками обезопасит вас от неожиданного нападения. Контроль карты становится очень важным и не нужно все сваливать на плечи сапортов. Если вы видите, что например союзным сапортам очень тяжко, то купите вардов при возвращении домой и установите их самостоятельно или же просто передайте союзникам, если на установку вардов нет времени.

В середине игры безопасных зон для фарм практически не бывает и нередко именно жадность некоторых игроков приводит к тому, что команда противника выискивает в лесу одинокого керри, убивает его, а потом отправляется ломать строения. Обязательно изучите состав команды противника и выделите наиболее опасных врагов с высоким потенциалом для ганга или инициирования сражения. В некоторых случаях лучше даже пожертвовать фармом, если вы например не видите врагов на карте и есть подозрение, что они могут находиться где-то рядом. В конечном итоге лучше вообще отказаться от каких-то одиночных походов и держаться в составе команды. При необходимости союзник все равно дадут вам возможность фармить, добивая крипов, нейтралов или строения. Гораздо более важно сохранить жизнь и реализовать потенциал героя в бою. Ведь именно для этого команда на протяжении всего матча отдавала вам лучшие места для фарма и порой обходилась без вашей помощи в угоду спокойному фарму.

Остались вопросы? Спросите в чате

LOOT. Farm — The best multi-game automatic trade bot

LOOT.Farm service allows you to make automatic and fast exchanges with your old CS:GO, DOTA 2, RUST and H1Z1 skins to new cool skins, weapons, knives or keys.

Your trades are absolutely secure! Our bots send trade offers through Steam. You are eligible to check all items to be traded on your own right before accepting the offer. If you are not satisfied with the proposed offer, you can freely reject it and select any other one.

With an auto-renew subscription, you don’t have to worry about renewing your subscription manually every month. Your subscription will be prolonged automatically using your internal balance. You can cancel or change your subscription at any time from your account settings.

Subscription plans advanages.

We wanted to remind you about our subscription plans, which offer many great benefits for those who use our platform to trade CS:GO skins. With our highest subscription level, you can get a 2% bonus for all of your items, among other advantages.

If you’re looking to trade skins on a regular basis, our subscription plan is a great way to save money and make the most of your trading experience.

Whether you’re a seasoned trader or just getting started, our subscription plan is a great investment in your trading future. So don’t wait – sign up today and start reaping the rewards!

Как правильно фармить в Дота 2

Наверное у каждого бывали такие ситуации, когда вы “потели” всю игру: фармили, убивали, а ваш показатель GPM всё равно не повышался выше 500. Ведь так? Именно в такие момент начинаешь задумываться, почему это у профессиональных игроков обычно по 700+ золота в минуту. Всё очень просто: нужно уметь правильно фармить. Если вы умеете это делать, то ваш ЗВМ будет очень высок и без большого количества убийств.

В качестве основы для этого гайда мы взяли видео Jeknins, благодаря которому вы научитесь качественному фарму. Видео англоязычное, так что рекомендуем включить субтитры.

Оранжевые кемпы

Хоть основная масса игроков Dota 2 играют в игры такого жанра достаточно долго, они не сильно задумываются о том, почему их ММР постоянно падает, даже если они делают много убийств. В головах большинства игроков сложился стереотип, что саппорты вообще не должны забирать фарм у команды, а кэрри должны забирать себе весь фарм, либо большую его часть. В то же время, многие считают лес одним из самых лучших и безопасных мест для фарма на карте. И эти люди правы, но всё зависит от стадии матча.

Сперва, необходимо взглянуть на карту. На данный момент, в Дота 2 18 лагерей с нейтральными крипами. На территории каждой из сторон доступно по 9 лагерей. Однако, всё может сильно измениться, если, например, противоположная команда спушила вам вышку. В таком случае, противники получают некоторое преимущество и завоёвывают контроль над большей площадью карты.

Представим, что зелёные лагеря – это кемпы вашей команды, в которых вы можете спокойно фармить, не опасаясь за свою жизнь. Лагеря красного цвета – это кемпы вражеской команды, а фарм в этих точках является большим риском. Но в мидгейме начинают появляться лагеря оранжевого цвета, контроль над которыми держат обе стороны. Отдавая приоритет фарму на оранжевых лагерях,  игроки начинают проигрывать игру и терять заветные 25 ММР.

The best multi-game automatic trade bot

Правильно расставляем приоритеты

В Дота 2 полно игроков, которые очень хорошо отыгрывают на определённых персонажах, даже на низких рейтингах. Они отлично отыгрывают стадию лайнинга, понимают, когда и какие кнопки нужно жать в драке, однако они постоянно проигрывают, так как не понимают, в какие моменты можно фармить оранжевые лагеря. Как известно, в начале игры, кэрри стоит фармить только безопасные лагеря, которые обозначены зелёным цветом, а вот в середине и поздней игре, им нужно переходить на оранжевые и красные, оставляя зелёные лагеря для саппортов. Поэтому, если в начале игры, зелёные лагери заняли саппорты, то кэрри, в результате, окажется очень слабым в дальнейшем.

Какова же формула победы?

  • Понять, какие кемпы зелёные, красные и оранжевые.
  • Пытаться фармить самые рискованные лагеря.

Вам нужно лишь понять, какие кемпы можно считать безопасными для фарма, а какие нет. Некоторые люди слишком много думают о том, какие кемпы нужно фармить. Время респавна лагерей в Дота 2 очень быстрое, поэтому не спешите принимать поспешных решений. Потратьте немного времени, чтобы выбрать лагерь нужного цвета в сложившейся ситуации.

Вы можете смело бросаться фармить лагеря красного цвета, но только в том случае, если противник зажат на своей половине. Лагеря красного цвета приносят больше всего пользы, так как помимо получения золота и опыта, вы также отбираете всё это у своих врагов.

Когда игра идёт ровно, стоит обратить своё внимание на оранжевые лагеря. Если вас зажали на своей половине, то лучше всего фармить на зелёных лагерях. Главной вашей целью должны быть оранжевые лагеря, но хорошо подумайте, прежде чем отправляться фармить туда.

Как фармить, если вы застряли на базе?

Это, пожалуй, самая тяжёлая часть фарма. Очень много игроков, особенно неопытных, когда оказываются зажатыми на своей базе, вообще перестают фармить. И это серьёзная ошибка, так как фарм то всё ещё есть, нужно лишь незаметно добраться до него.

The best multi-game automatic trade bot

Есть пара вариантов, как выбраться из этого положения:

  • Использовать Smoke of Deciet или какую-нибудь способность, делающую вас невидимым. Это нужно, что добраться до лагерей зелёного цвета.
  • Когда вас зажимают на базе, пытайтесь остаться в лесу. В итоге, вас будет проблематично обнаружите и вы сможете немного пофармить.

Как понять, какой кемп выбрать для фарма?

Вот вам несколько советов, которые помогут вам решить этот вопрос:

  • Кемпы, которые вы видите – зелёные.
  • Кемпы, которые находятся за крипами – зелёные, так как чтобы добраться до них, врагам придётся пробираться через толпу крипов.
  • Лагеря, которые располагаются за вышкой – зелёные, так как ваши союзники всегда могут быстро переместиться к вам, если начнётся драка.
  • Если вы далеко от тиммэйтов – лагеря становятся оранжевыми, либо зелёными по ситуации.

Допустим, вы разобрались в цветах. Теперь, как определить, какие лагеря нужно фармить?

  • Если ваш персонаж очень мобильный – отправляйтесь на оранжевые лагеря.
  • Если у вас уже есть BKB или способности с эскейпом – тоже идите на оранжевые лагеря.
  • В случае если ваша смерть не сильно повлияет на боеспособность команды – снова оранжевые лагеря.

Если вы хотите поднять рейтинг, мы также рекомендуем просматривать записи своих игр, чтобы понять, насколько хорошо или плохо вы фармите по этой схеме. Фарм является одной из самых больших проблем у большинства игроков, поэтому не нужно забывать про этот аспект игры. Надеемся наш гайд был вам полезен, и вы наконец поняли, как, где и когда стоит фармить. Ожидайте других гайдов по фарму на нашей сайте.

Оцените статью
Dota Help