Роли в Dota 2 определяют основной стиль игры героя в команде, в зависимости от его атрибутов и способностей. Для различных героев подходят различные роли, поэтому они могут действовать по-разному в различных ситуациях. Команда, в составе которой герои разных ролей, весьма динамична и имеет в своём распоряжении множество тактик.
«Становятся мощным к поздним стадиям игры, если получат значительное преимущество в золоте.»
Керри, (с англ. Carry — нести, тащить, Farm — выращивать, наращивать, здесь в значении накопления потенциала) — герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило, в начале игры они очень слабы и поэтому должны быть защищены героями, способными гораздо успешнее драться в начале игры, но позднее становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, так как каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.
«Могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.»
Поддержка (с англ. Support — помогать, поддерживать команду) — герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Зачастую у таких героев есть способности исцеления, они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время расправиться с противником, принимают меры, чтобы команду не застали врасплох и т. д. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому им целесообразнее часть золота тратить на расходники предметы: Smoke of Deceit, , и другие. Они должны делать всё возможное, чтобы защитить своих керри-героев в начальной стадии игры, когда они не особо сильны.
«Выводит врагов из строя хотя бы одной из своих способностей.»
Контроль, (с англ. Disable — обезвреживать (противника), лишать неких возможностей, способностей) — герои, способности которых направлены на выведение из сражения одной или нескольких целей. Хоть по своей сути дизейблеры — преимущественно герои поддержки, они также могут отыгрывать роли инициаторов для внезапного убийства героев противника, если врагов не слишком много. Настоящие же инициаторы сохраняют свои способности для больших стычек.
«Способен долго выживать в командных сражениях.»
Стойкость (с англ. Durable — танк) — герои, служащие надёжной опорой в команде. Обычно у таких героев много здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона и не умереть. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая слабых товарищей. Подавляющее большинство представителей этой группы — герои с основным атрибутом Сила (Axe, Centaur Warrunner и др.) или с большим его приростом (Ogre Mage и др.)
«Может легко избежать смерти.»
Побег (с англ. Escape — побег, спасение себя в опасных ситуациях) — герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
«Отлично подходит для начала командного сражения.»
Инициация — подходят для командных боев. Обычно у таких героев в основе способности, воздействующие на большие области. Инициаторы, как правило, начинают драки, нападая неожиданно для противника. Типичная тактика таких героев — обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Как следует из названия роли, они инициируют начало сражения.
«»Может быстро убивать вражеских героев мощными способностями с короткой перезарядкой.»
Быстрый урон, Нюкеры (с англ. разгов. Nuke — ядерное оружие) — герои, имеющие сильные заклинания, способные нанести огромное количество урона как по одной, так и по нескольким целям, с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак. Часты случаи, когда такие герои в начале игры занимают центральную линию.
«Может быстро осаждать и разрушать башни и казармы на всех стадиях игры.»
Осада (с англ. Pusher — толкать, продвигать, проносить линию) — специализируются на быстром разрушении вражеских башен и продвижении линии к вражеской базе. Их основная цель — уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.
More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.
«Эффективно получает золото и опыт, убивая нейтральных крипов в лесу на ранней стадии игры.»
Лес, (c aнгл. Jungler — лесник) — герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных монстров в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Обычно у лесников есть способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных монстров или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем команда соперников, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.
Эта роль была убрана в обновлении от 10 января 2023
В статье ты найдешь:
Самые сильные нюкера Дота 2 в патче 7. 29d для лёгких побед в рейтинговых играх
Нет ничего более приятного, чем использовать всего одно заклинание и наблюдать, как враг умирает у вас на глазах.
Вам нравится убивать врагов ещё до того, как они поймут, что на них напали? Если так, то вам понравятся все герои из этой статьи. В этом гайде мы собрали десять лучших нюкеров Dota 2, а также расскажем, почему именно они попали в этот топ.
Kunkka
Kunkka – эта весьма гибкий герой, который силен на любой линии. У него есть два нюка: «Ghostship» и «Torrent». Обе способности также являются неплохими дизэйблами. Однако свой основной урон он наносит с помощью «Tidebringer». Tidebringer – это сильный нюк, наносящий физический урон, который увеличивается за счёт покупаемых артефактов на урон.
Tidebringer лучше всего сочетается с предметами, которые дают возможность наносить критические удары, такими как Daedalus. Когда срабатывает критический удар, Tidebringer часто убивает слабых героев с одного удара.
Игроки также могут пойти по пути магического урона, купив Aghanim’s Scepter, чтобы получить способность «Torrent Storm». Эта способность порождает несколько «Torrent» вокруг Кункки, от которых крайне трудно увернуться.
Почему Kunkka подходит на роль нюкера:
Luna
Luna – это кэрри с огромным физическим и магическим уроном. Игроки могут играть за нее как за классического керри или купить Aghanim’s Scepter, чтобы значительно увеличить ее магический урон.
Ультимативная способность Луны, «Eclipse», представляет собой аое-нюк, который в течении некоторого времени бьёт по врагам первой способностью героя. Этот урон можно увеличить, если взять соответствующие таланты и Aghanim’s Scepter.
Почему Luna подходит на роль нюкера:
Tiny
Tiny – это универсальный герой, которым можно играть на любой линии. Его комбо «Avalanche и Toss» наносит очень много урона. Урон Tiny значительно увеличивается, когда он покупает Aghanim’s Scepter. Его Aghanim’s Scepter дает ему новую способность, которая позволяет кидать деревья в своих врагов.
Комбо «Avalanche и Toss» очень мощное из-за своей странной механики. Если вы используете «Avalanche» на противника, а затем сразу подбросите его с помощью «Toss», то урон от «Avalanche» будет двойным. Это делает его одним из самых сильных и опасных героев на ранней стадии игры.
Почему Tiny подходит на роль нюкера:
Lion
Lion – это саппорт, у которого есть два дизэйбла и мощный нюк в виде его ультимативной способности. Lion часто играет агрессивно, так как его навыки отлично подходят под использование Blink Dagger. Он может прыгнуть близко к врагу и без проблем обезвредить его.
Ульта Лиона, «Finger of Death», уникальна тем, что получает дополнительный урон с каждым новым убийством. Это позволяет ему оставаться полезным и на поздних стадиях игры.
Почему Lion подходит на роль нюкера:
Morphling
Morphling – это кэрри, которому для эффективной игры требуется постоянная концентрация в течении всего матча. Игрок должен постоянно менять местами свою ловкость и силу, чтобы наносить максимум урона и выживать. В его распоряжении два нюка. Один из этих нюков, «Adaptive Strike», наносит урон в зависимости от текущей ловкости Morphling.
Урон от способностей Morphling зависит от наличия нескольких предметов, которые дают ловкость. Morphling лучше всего подходит Ethereal Blade. Он часто наносит противнику урон с Ethereal Blade, «Adaptive Strike», а затем и «Wave Form», что позволяет нанести огромное количество урона.
Почему Morphling подходит на роль нюкера:
Lina
Лину в основном используют как мидера. Она превосходно стоит практически против любого героя и активно пушит линию. Ее комбо «Light Strike Array и Dragon Slave» наносит неплохой урон с небольшой перезарядкой. Её ультимативная способность наносит колоссальный урон на максимальном уровне прокачки, что делает данного персонажа очень сильным нюкером.
Вы можете посмотреть её ульт и скзать, что ульт Лиона, «Finger of Death», гораздо лучше, так как его урон увеличивается с каждым новым убийством. Но с помощью Aghanim’s Scepter, «Laguna Blade» Лины наносит урон сквозь иммунитет к магии.
Почему Lina подходит на роль нюкера:
Shadow Fiend
Shadow Fiend – это классический мидер, который превосходно стоит на своей линии в начале игры. В его распоряжении три сильных нюка, которые становятся сильнее с каждым успешным попаданием по цели. Это делает убийство крипов и даже героев чрезвычайно простым занятием.
Его таланты только увеличивают и без того большой урон способностей: на 10 уровне можно взять +6% к урону от способностей, а на 20 взять +120 к урону Shadowraze. Попадание «Shadowraze» по врагу – не единственный способ его уничтожить. Его ульт, «Requiem of Souls», представляет собой AOE-нюк, который наносит урон врагам в зависимости от того, насколько они близки к Shadow Fiend. Вот почему многие игроки берут Eul’s Scepter of Divinity на Shadow Fiend, чтобы нанести максимум урона от ульты.
Почему Shadow Fiend подходит на роль нюкера:
Invoker
Invoker – один из самых сложных героев в игре. Всего у него десять различных способностей, что делает его чрезвычайно гибким героем. Что касается его нюков: «Sun Strike, Chaos Meteor и Deafening Blast» – это очень сильные нюки, которые при при правильном использовании наносят огромное количество урона.
Нюки Invoker довольно трудно использовать. Имея достаточно практики на этом герое, вы сможете поднять в «Tornado» противника, а затем использовать «Cold Snap и Chaos Meteor». Или вы можете купить Eul’s Scepter of Divinity для более лёгкого использования этого комбо. Недавно Invoker получил новую способность «Cataclysm», которая активирует «Sun Strike» на каждого вражеского героя на карте. Если несколько врагов находятся рядом друг с другом, просто используйте «Cataclysm» и вы с лёгкостью оформите рэмпэйдж.
Почему Invoker подходит на роль нюкера:
Techies
Все игроки ненавидят Techies, и на то есть веская причина. Он ставит невидимые мины по всей карте для нанесения огромного урона. На стадии лайнинга, он постоянно использует способность «Blast Off!», которая наносит 300 урона и накладывает немоту на 4 секунды. Всё это на 1 уровне. Минёр является одним из сильнейших нюкеров в игре, если не самым сильным, поскольку он может убить всю вражескую команду одной кнопкой.
Почему Techies подходит на роль нюкера:
Zeus
За Zeus можно играть в роли мидера или саппорта. « Thunderbolt» – это его основной нюк, который также оглушает противника на короткое время. Aghanim’s Scepter Зевса также дает ему ещё один нюк, «Nimbus». Эта способность создает на карте грозовое облако, поражающее врагов разрядом молнии каждые 2 секунды. Все способности Зевса усиливаются его пассивной способностью, которая наносит урон противнику в зависимости от его текущего здоровья.
Нюки Зевса можно использовать один за другим, что делает его способным убивать даже самых сильных врагов. Все нюки Зевса накладывают эффект «True Sight», что делает его отличным героем против невидимых существ и против Techies.
Почему Zeus подходит на роль нюкера:
The heroes in Dota 2 are defined by the roles that they are suited to play as a combination of their attributes, abilities, and items, and the ways that these shape the game. Although the abilities of heroes may suit a variety of purposes and can be used in a variety of ways in different situations, roles nonetheless exist to define the playstyle a hero is expected to conform to, as well as the actions they are meant to perform within a game.
Атрибуты героев (их основные характеристики и их основные боевые способности), а также различная природа и эффекты их способностей — все это обеспечивает большое различие между героями, давая каждому из них тактические преимущества и недостатки в различных местах, ситуациях и моменты в игре, которые необходимо хорошо понимать для достижения успеха. Стратегический бой между двумя командами из пяти героев с совершенно разными способностями и сильными сторонами является центральным конфликтом Dota 2; игроки должны быть хорошо осведомлены о своей роли в каждой команде, а также о роли героев противника. Что еще более важно, игроки должны помнить, как их сборка способностей и предметов влияет на их героев и их показатели по сравнению со сборками способностей и предметов вражеских героев в контексте каждой отдельной игры, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно способностей и предметов, которые им нужны. выбирай получить.
Роли продиктованы многими факторами, в том числе: физическими характеристиками героя, тем, что он привносит в игру своими способностями, а также характером своих способностей, где им следует находиться на линии (или в лесу), а также количество золота и предметов, необходимых им для хорошей работы.
Хотя официальная классификация довольно жесткая, реальность такова, что каждый герой может выполнять несколько ролей в зависимости от сделанного им выбора, хотя некоторые варианты мудрее других.
«Станет более полезным позже в игре, если они получат значительное преимущество в золоте».
Керри — это герои, которые могут получить наибольшую атакующую силу по ходу игры; это название происходит от действия, которое команда «переносит» в позднюю игру; то есть в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Позже в игре они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными по сравнению с другими героями, когда набирают значительные уровни и предметы. После фарма они очень хороши в убийстве противников, хотя некоторые керри, такие как Naga Siren, имеют тенденцию достигать победы благодаря своей способности разрушать вражеские постройки, а не убивать вражеских героев. Керри обычно не обладают силой в начале игры, но должны быть сильны к поздней игре; таким образом, предметы, которые они несут, являются важной частью их конструкции. Большинство керри полагаются на щелчок правой кнопкой мыши, используя присущую им силу атаки (обычно дополненную способностями), чтобы сокрушить своих врагов. Керри, как правило, имеют высокую базовую скорость передвижения.
Хотя они являются сильными игроками в поздней игре, они относительно слабы в ранней игре, поскольку их способности, как правило, не очень полезны на низких уровнях. Многим «жестким» керри, то есть керри, функционирование которых чрезвычайно зависит от предметов (хотя они и получают от них максимальную выгоду), придется фармить почти непрерывно примерно до 30-40 минут игры. Им никогда не следует участвовать в ранних стычках, если они не могут помочь, не подвергая себя опасности (например, Спектр может использовать свою способность «Призрак», чтобы помочь своей команде нанести урон, даже не подвергаясь реальной опасности). Это может означать, и часто действительно означает, что их команда вынуждена проходить большую часть игры без их помощи, в течение этого времени полу-керри команды (обычно соло-мид) будет выполнять роль керри, поскольку в начале и середине игры период полупереноса максимальной относительной мощности.
Есть керри со всеми тремя основными качествами, хотя самые сложные керри почти полностью состоят из ловкости.
Силовые керри (такие как Алхимик, Рыцарь Дракона, Король Призраков и Похититель жизни) обычно полагаются на постоянный урон и собственную выносливость, а также на некоторые приличные отключения. Их слабостью, как правило, является низкая броня (хотя есть некоторые заметные исключения), и, поскольку они почти всегда действуют в ближнем бою, их часто можно легко кайтить (кайтинг — это процесс нахождения слишком далеко от врага, чтобы он мог атаковать вас; как будто враг натянут, как воздушный змей).
Керри с ловкостью (такие как Луна, Faceless Void и Phantom Assassin), как правило, наносят значительный урон в быстрой последовательности и имеют очень высокие пределы нанесения урона. Ловкие керри, как правило, действуют на дальнем расстоянии, но многие из них используют ближний бой. Их слабостью, как правило, является неспособность делать что-либо эффективно, кроме нанесения ущерба. Обычно они имеют минимальную полезность и довольно хрупки, хотя есть исключения из обоих.
Интеллектуальные керри (такие как Storm Spirit, Nature’s Prophet и Outworld Destroyer) обычно полагаются на свои способности и активное использование предметов, которые можно нести, но их физический урон также часто бывает приличным. Из-за своей слабости они неизменно становятся героями дальнего боя, но их мощные способности означают, что их часто трудно убить. Они склонны сражаться с врагами с иммунитетом к заклинаниям.
Некоторые керри с длительным временем восстановления, ориентированные на командный бой, такие как Naga Siren, Luna и Outworld Destroyer, требуют постоянной командной поддержки на протяжении всей игры, тогда как другие керри, такие как Phantom Assassin или Lifestealer, подходят для борьбы со многими враги подряд и гораздо меньше полагаются на свою команду (но страдают от нехватки AoE-способностей). По сути, в то время как некоторые керри подходят для одиночных встреч и ганков, другие лучше всего чувствуют себя как дома в большом столкновении.
Керри обычно сначала отводятся на боковую линию с одним или несколькими героями поддержки, которые присматривают за ними, пока они не соберут необходимые предметы для самостоятельного фарма, в то время как несколько избранных героев-керри, особенно Shadow Fiend, могут легко предпринять соло. роль мидера на протяжении большей части игры. В некоторых случаях керри оказывались на одиночной легкой линии (Radiant Top, Dire Top), если команда решала провести агрессивную тройную линию на линии самоубийства (Radiant Top, Dire Bottom).
Правило керри заключается в том, что чем больше фарма требуется керри, чтобы быть эффективным, тем большей силы он может достичь по сравнению с другими керри. Термин «перенос» относится к способности одного героя нести больше, чем другой, то есть иметь больше потенциальной силы для переноски, чем другой герой. Керри бывают самых разных форм и размеров, и хотя некоторым требуется небольшой фарм, чтобы начать керри на ранних стадиях игры, их может (и обычно будет) вытеснить «более сильный» керри, чем они сами, если этому керри дать шанс накопите золото и предметы, которые им нужны.
«Могут меньше сосредотачиваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей, чтобы получить преимущество для команды».
Поддержка — это герои, цель которых — сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. У поддержки обычно есть полезные способности для своей команды, такие как исцеляющие заклинания или способности, выводящие из строя врагов; и, как правило, они больше ориентированы на полезность, чем на ущерб (хотя в правильной ситуации они часто могут нанести огромный ущерб). Поддержка не очень зависит от предметов и обычно покупает только один или два предмета для личного использования — остальное золото нужно потратить на предметы на благо команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана.
В начале игры саппорты обычно объединяются с керри команды. Это связано с тем, что керри, как правило, является самым слабым и самым жаждущим золота членом команды на ранних этапах, тогда как герои поддержки наиболее сильны в начале игры. Саппорты всегда должны пытаться лишить убийства любого товарища по команде, который больше полагается на предметы, чем они сами, выполняя убийство только в том случае, если ни один из их союзников не может это сделать.
«Можно быстро убивать вражеских героев, используя заклинания с высоким уроном и малым временем восстановления».
«Имеет гарантированное отключение одного или нескольких заклинаний».
Герои, отмеченные как Disabler, обычно обладают способностями, которые больше ориентированы на надежный контроль над толпой, будь то по одной цели или по области. Как правило, герои поддержки (поскольку их способности не улучшаются с помощью предметов) часто объединяются с героями-керри, чтобы саботировать покушения на их жизнь. Герои-керри обычно обладают слабой отключающей силой, хотя некоторые из них, например Faceless Void, являются исключительными. Герои с мощными отключениями, как правило, имеют низкую базовую скорость передвижения, что дает врагам возможность среагировать, но это можно обойти с помощью предметов мобильности.
«Обладает способностью дольше держаться в командных боях».
Прочные герои (или «танки») — это герои, способные выдержать большое количество входящего урона от врага. Они, как правило, имеют большое количество здоровья, регенерацию здоровья, броню или сопротивление магии. У них часто есть способности, позволяющие смягчить урон, полностью избежать урона или вывести из строя нападавших. Герои силы почти всегда соответствуют этому стандарту, потому что их основной атрибут, сила, также дает здоровье, хотя герои с любым атрибутом могут соответствовать этим требованиям. У этих героев обычно есть одна или несколько способностей, которые улучшаются за счет того, что их трудно убить.
Несмотря на то, что самые стойкие герои в Dota 2 (кроме Axe и Legion Commander) не могут буквально заставить врагов атаковать их, они могут эффективно играть роль поглощения большей части урона противника в командном бою. Некоторые тактики для достижения этой цели:
Таким образом, прочная роль в Dota 2 — это прочный герой с высокой живучестью, который часто инициирует командный бой и в идеале способен манипулировать наносимым противником уроном.
«Обладает способностью быстро избегать смерти».
Герои-побеги — это герои, оснащенные одним или несколькими механизмами побега, которые позволяют им (или иногда их союзникам) избегать урона и способностей, отступая или меняя позицию во время командного боя или ганка. Герои-побеги особенно подходят для прохождения «линии самоубийц» или короткой линии в одиночку, поскольку они могут превратить ситуации, когда смерть неизбежна, во временную задержку фарма. Механизмы побега включают усиление скорости передвижения, невидимость, телепортацию (например, моргание) и уклонение. У многих героев-керри также есть механизмы спасения, которые дают им выживаемость, необходимую для продолжения фарма и убийств.
«Может быстро осадить и разрушить башни и казармы на всех этапах игры».
Пушеры — это герои, которые сосредоточены на быстром разрушении башен, тем самым приобретая контроль над картой. Если им это удается, они часто отключают вражеских керри, вытесняя их из районов фарма. Обычно они обладают способностями, которые усиливают волны союзных крипов, наносят урон нескольким вражеским крипам и/или героям одновременно, вызывают миньонов или наносят огромный урон вражеским башням.
«Хорошо начинает командный бой».
Инициаторы — это герои, которые могут безопасно и выгодно начать командный бой. Эти герои обычно обладают сильным уроном по области действия, отключением или некоторой способностью влиять на расположение вражеской команды. Многие из этих героев полностью полагаются на позиционный предмет, такой как Blink Dagger или Force Staff, чтобы занять правильную позицию для начала командного боя, в то время как некоторым избранным, таким как Elder Titan и Silencer, этот актив не требуется. Хотя Инициатором обычно является Прочный герой, это не всегда так; хрупкие герои, такие как Enigma и Vengeful Spirit, искусны в инициации. В конце игры эта роль становится очень важной, поскольку эффективная инициация может выиграть командный бой, а плохая – проиграть.
Термин «жесткий керри» относится к типу героя-керри, который особенно полагается на приобретение предметов для эффективного функционирования, в отличие от «более мягких» керри, которые получают существенный урон от способностей и, как таковые, не требуют золота. быть опасным. Хард-керри обычно оснащены способностями, которые очень тесно связаны с их предметами, а это означает, что, когда у них нет фарма, их способности слабы. Хард-керри не могут фармить в начале игры, поэтому их обычно объединяют на линиях с отключающими героями поддержки, чьи мощные способности на ранней стадии игры уравновешивают ужасно слабых хард-керри. По мере того, как хард-керри получает золото и уровни, они постепенно становятся более опасными и, как правило, достигают периода максимальной относительной эффективности позже в игре, чем другие герои. Это означает, что хард-керри будет иметь огромное преимущество, если игра будет продолжаться достаточно долго. . Как правило, чем больше керри зависит от функционирования предметов, напрямую коррелирует с тем, насколько они эффективны, когда они у них есть — например, Анти-Маг с тремя предметами керри в инвентаре будет сильнее, чем Медуза с тем же количеством, но когда в игре шесть предметов, Медуза воспользуется ими гораздо лучше, чем Антимаг — это означает, что она более сильный керри, чем он.
Полу-керри — это герои, которые, как и хард-керри, умеют убивать вражеских героев. Однако, в отличие от хард-керри, им не требуется много фарма, и они, как правило, больше всего зависят от уровней, поэтому они обычно располагаются на средней линии, чтобы накопить их как можно быстрее. Они, как правило, доминируют в середине игры, прежде чем их собственный или настоящий керри противника накопит достаточно фарма, чтобы превзойти их. Успешная игра для полу-керри предполагает установление контроля над картой и препятствование фарму вражеского керри, что, в свою очередь, позволяет их собственному керри безопасно собирать предметы. «Полу-керри», хотя и давно признанное в сообществе, не является ролью, признанной Valve, вероятно, из-за большой двусмысленности в определении этой роли.
Если у них все хорошо, полу-керри может иметь приличный урон от атаки в зависимости от героя, за которого играют — и все полу-керри будут как минимум умеренно хорошо масштабироваться с предметами. Однако к концу середины игры полукерри обычно переходят на более полезную роль. Это не значит, что они играют в поддержку; это просто тот момент, когда их урон и возможности превосходят «жесткие» керри. Чтобы компенсировать «падение» их урона (как это называется), они часто создают такие предметы, как , , и Scythe of Vyse, чтобы обеспечить полезность вместо их болезненного урона.
Ганкеры — это герои со способностями, которые обеспечивают длительный контроль над толпой и/или огромный урон в начале и середине игры. Они, как правило, обладают хорошей мобильностью и полагаются на сочетание физического и магического урона, а также обездвиживания, чтобы победить своих врагов. Их цель — дать команде преимущество на ранней стадии игры на этапе игры, убивая вражеских героев на своих линиях. Роль ганкера часто является синонимом роли полу-керри, поскольку большинство ганкеров становятся полу-керри, если они успешны в своих усилиях, благодаря большому преимуществу в золоте и уровне. Однако, поскольку их способности не масштабируются, они обычно больше страдают в поздней игре (отсюда и необходимость жесткого керри). Тем не менее, если ганкер играет очень хорошо, он может оказаться в целом большей угрозой для вражеской команды в конце игры, чем хард-керри союзника. Самая важная задача для ганкера — ограничить фарм и уровни керри противника.
«Можно сосредоточиться на перемещении по карте вместо фарма крипов в начале игры».
Всегда поддерживайте героев, главная цель роумеров — получить как можно больше контроля над картой в начале игры, защищая, ганкая и изучая местонахождение пропавших героев. Они также отвечают за вытягивание крипов, сборку крипов (с целью помощи товарищу-джанглеру или для того, чтобы стать источником фарма) и, что наиболее важно, отключение вражеских лесников. Они часто пытаются заганкать мид-героя противника — трудный подвиг (хотя и очень полезный), который обычно требует отключения на дальней дистанции и/или Smoke of Deceit.
Герои оффлейна — это те, у кого есть способности, которые позволяют им действовать в одиночку на «линии самоубийц» (верхняя линия для Radiant, нижняя линия для Dire). Наличие оффлейнера в составе команды позволяет команде также иметь джунглера или использовать три линии с меньшим риском потери линии самоубийства в пользу линии противника. Во многих случаях оффлейнеру, возможно, придется отказаться от значительной части фарма, чтобы просто остаться в живых, и поэтому большую часть времени он может быть в отставании. Герои, способные спастись от верной смерти, лучше всего подходят на эту роль, поскольку первым приоритетом оффлейнера должно быть не умереть на линии. Против опытных противников уровень оффлейнера может быть крайне низким по сравнению с другими героями на поле, и поэтому, как правило, неразумно ставить жесткого керри в оффлейнер, потому что у него может не хватить фарма для получения предметов, необходимых для снежного кома. в позднюю игру.
Вообще говоря, герои, которые могут преуспеть в оффлайне и при этом быть эффективными на протяжении всей игры, обладают хотя бы одним из этих качеств:
Вакансии в игре
Еще один способ рассмотреть роли, сыгранные героями, — это влияние, которое они оказывают на ход игры. Этот аспект отличается от линий, на которых герой начинает игру, или от количества фарма, который он получает, как описано в предыдущем разделе. Хороший состав команды будет иметь некоторую способность выполнять все эти работы или, по крайней мере, противостоять противнику, когда он это делает.
Герои, пушящие линии, хорошо справляются с волнами крипов и быстро перемещаются с полосы на полосу (или атакуют полосу через всю карту), чтобы оказать давление на вражеские башни, заставляя врагов отвечать, потенциально создавая угрозу гангать ситуации и, по крайней мере, заставлять врагов прекратить атаку, чтобы ответить на волны. Пушерам на линии противостоят депушеры на линии или ганки, поскольку сильные герои, пушящие линию, часто встречаются в одиночестве.
Герои, которые депушат линии, могут безопасно уничтожать волны крипов в обороне, даже когда присутствует вражеская команда. Например, снайперская шрапнель может уничтожать крипов, не ставя снайпера в опасную позицию. Депушерам на линии противостоят герои с сильной инициацией, такие как ганкеры, или герои, поражающие башни, которые могут наносить урон целям без помощи волн крипов.
Эта работа наказывает врагов, которые выходят из позиции, быстро уничтожая их. У героев-ганкеров часто есть способности, которые позволяют им безопасно обойти вражескую команду, чтобы добраться до намеченной цели, а также нанести ядерный или взрывной урон, чтобы быстро их прикончить. Ганкерам можно противостоять сильным командным боем, который не позволяет ганкерам добраться до героев, наиболее уязвимых для ганков.
Этот термин часто используется для описания героев, которые могут оказать существенное влияние на бой с участием нескольких героев, например, с большой областью действия. Часто эти герои также могут выдержать или избежать огромного количества урона, одновременно нанося урон вражеским керри. Командным боевым составам можно противостоять, имея сильные способности пуша на линии, которые вынуждают команду разделиться или повернуть назад, чтобы защищаться.
Герои, которые могут безопасно наносить урон башням с течением времени или обладают способностями взрывного физического или чистого урона, хороши в захвате башен. Нападающим на башни часто противодействуют прямым боем, либо ганками, либо командными боями, которые не позволяют им захватить цель, либо достаточно протолкнуть линию, чтобы гарантировать отсутствие волн крипов и активацию защиты от бэкдора.
Наличие героя, который хорошо справляется с Рошаном, может значительно повысить способность вашей команды побеждать в боях и захватывать цели или лишить эту возможность вражеской команды. Убийца Рошана часто имеет возможность портить броню, восстанавливать здоровье или использовать комбинацию вампиризма и огромного физического урона, чтобы просто убить Рошана быстрее, чем Рошан сможет убить его.
«Может эффективно фармить нейтральных крипов в лесу в начале игры».
Джанглеры — это герои, которые могут эффективно лесничать в нейтралах в начале игры, а не на линии. Это позволяет иметь две одиночные линии, что, в свою очередь, позволяет двум союзникам получать выгоду от одиночной фармы вместо одной. У лесников обычно есть способности, которые позволяют им конвертировать нейтральных крипов, вызывать миньонов или поддерживать себя, получая умеренный урон от лесных крипов. Способность к джунглям присуща героям всех классов и ролей.
Хотя наличие двух одиночных линий и лесника дает значительное преимущество в золоте и опыте, это увеличивает уязвимость к вражеским ганкам и может ослабить боковые линии.
Эта роль была удалена в обновлении от 10 января 2023 года.