трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — juggernaut (yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero) Дота

Diffusal Blade предназначен для героев у которых главным атрибутом прокачки является ловкость, но его так же рекомендуется собирать в отдельных ситуациях и на других персонажах.

Особенность этого предмета заключается в том, что герой, собравший этот артефакт, сжигает каждым ударом 50 маны вражескому персонажу (так же действует на лесных юнитов),  а также увеличивает на 0.8 единиц урон, за единицу сожженной маны вражеского персонажа. Этот предмет также полезен тем, что дает значительный буст +25 к ловкости героя (соответственно и к скорости атаки) и прибавку +10 к интеллекту (увеличение манапула).

Но основной особенностью этого артефакта является активируемая способность — Purge (очищение), которая имеет 8 зарядов после покупки артефакта и снимает каждым зарядом с вражеского персонажа все положительные эффекты и замедляет на 4 секунды. Дальность применения дифузов — 600 единиц.

А теперь подробнее о преимуществах Diffusal Blade

  • Этот артефакт хорош тем, что его удобно собирать на героев — ловкачей. Каждая отдельная часть дифузов дает хорошую прибавку таким героям. Например вы можете покупать Blade of alacrity за 1000 монет и сразу же приносить себе курьером, что даст вам 10 ловкости и прибавку к скорости атаки соответственно.
  • Diffusal blade является хорошей контрой персонажей, зависящих от своей манапула. Например, если враги пикают Wraith King’a, вы можете взять персонажа с высокой скоростью атаки и собрать на него этот артефакт.
  • Следующее преимущество этого артефакта заключается в том, что он полезен героям с высокой физической атакой, ведь он может снять Ghost scepter с вражеского персонажа. Если вы пикнули Джаггернаута, а против вас много героев с маленьким количеством здоровья, и видите, что они все как один после одной смерти от вас с ульты начинают покупать госты, несомненно дифузы будут лучшим выбором для вас.
  • Один из главных плюсов этого арта — замедление (на целых 4 секунды), для Рики Difussal blade незаменим, ведь все стараются от вас убежать и вы не успеваете дать по ним заветные тычки сзади, а с этим артом у вас будет замедление с маленькой перезарядкой.
  • Также этот артефакт часто собирают на героев с иллюзиями. В каждом гайде на Фантома и Нагу Сирену есть дифузы и это не просто так, ведь ваши иллюзии будут сжигать противнику по 16 маны с удара (если иллюзия ближнего боя), и по 8 маны (если иллюзия дальнего боя).
  • Этот артефакт улучшаемый, то есть если вы истратили 8 зарядов этого артефакта вы можете его апнуть до следующей его версии и получить еще большую прибавку к статам и еще 8 зарядов.
Новости:  Сколько ммр нужно для медалей в сезоне Dota 2? Как называются медали по итогам сезона Дота 2

Прокачать этот артефакт до следующей версии вы можете купив еще один рецепт Diffusal Blade. Следующая версия имеет такие же особенности, лишь дает дополнительные 8 зарядов и большую прибавку +10 к ловкости (прибавляется к бустам от первой версии арта ) и +5 к интеллекту.

Most Used by HeroesThis Week

является очень интересным предметом, который сочетает в себе очень много положительных качеств. Во-первых, дает бонус к ловкости и интеллекту. Во-вторых, каждая атака вашего героя будет сжигать часть маны и наносить дополнительный урон врагу. В-третьих, имеет активный режим, который сильно снижает скорость передвижения врага. Ниже мы немного подробнее рассмотрим каждое преимущество.

Сжигание маны срабатывает на любой тип атаки, то есть будет работать и для атак дальнего боя, и для атак ближнего боя. Тут стоит отметить, что вызванные иллюзии также будут сжигать ману, но меньше. Иллюзии ближнего боя выжигают 16 маны, а иллюзии дальнего боя всего 8. Сжигание маны не будет работать на врагов с иммунитет к магии (хотя бонусный урон является физическим), а также не будет сочетаться с другим подобными эффектами сжигания.

Активация предмета позволяет сильно замедлить скорость передвижения врага, что может быть отличным решением для героев без нормальных умений контроля. Перезарядка предмета сравнительно небольшая и активация даже не затрачивает ману.

Иногда используется как контр предмет против героев, которые имеют в своем арсенале мощные заклинания, но у них не так много маны. В этом случае быстрое выжигание маны заметно снизит боевой потенциал врага.

может использоваться многими героями, но особенно хорошо этот предмет подойдет для , , , , , или .

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Juggernaut / Гайд по герою Juggernaut

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Плюсы

  • Нет никаких умений контроля. В начале игры зависит от действий своих союзников.
  • Испытывает некоторые проблемы с маной, так как хороших умений много, но все они затрачивают много маны.
  • Необходимо уметь правильно оценивать врага и подбирать под него правильные артефакты. Неправильная сборка очень часто является причиной того, что вы постоянно умираете или не можете никого убить.
  • Необходимо уметь хорошо фармить, комбинируя фарм на линии и в лесу. В противном случае вы можете уступать по скорости фарма и будете покупать артефакты гораздо позже врага.

— интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. На последнем уровне, тотем в общей сложности может восстановить более 100% здоровья, то есть даже больше чем нужно. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на . Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана.

— данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта . Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения . В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта .

Начальный закуп

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже . Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать , который в последствии можно улучшить до Poor Man’s Shield, что в принципе делается очень часто. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или . Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги .

Основные предметы

В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего.

Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны.

— из всех сапогов именно Phase Boots являются наиболее оптимальным выбором для героя. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения . Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои.

Sange and Yasha — великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или . У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления.

— Манта хорошо подходит для многих керри героев и Джаггернаут здесь не исключение. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. Ко всему прочему артефакт позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов и не раз спасет вам жизнь

Poor Man’s Shield — даже при игре на легкой линии Джаггернаут все равно будет получать урон и для того, чтобы снизить его, очень хорошо использовать данный щит. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя.

— Яша является лишь составной частью для получения или Sange and Yasha, но мне бы хотелось отметить это предмет отдельно, так как он значительно повышает урон и скорость героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha.

— артефакт хорош по нескольким причинам. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать.

Ситуационные предметы

— Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт. К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток. Вообще Даггер можно было бы отнести к основным артефактам, но далеко не каждый умеет хорошо пользоваться этим предметом, а в руках новичка он будет не особо полезным.

Boots of Travel — Травела стоит брать уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость героя, получить в арсенал телепорт и освободить дополнительное место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта. Сильно торопится с покупкой этих сапогов не стоит.

— если вы привыкли постоянно использовать волшебную палочку и собираетесь играть очень агрессивно, то артефакт можно покупать смело. Предмет не дорогой, но при этом очень эффективный.

— в целом артефакт значительно повышает урон Джаггернаута, но лучше всего использовать Бабочку в тех ситуациях, когда в команды противника есть сильные керри, которые в основном наносят урон с помощью автоатак. В этом случае артефакт не только даст урон, но и значительно повысит выживаемость Джаггернаута.

Eye of Skadi — Скади хорош тем, что значительно увеличивает основные характеристики героя и позволяет замедлять врагов при каждом ударе.

Drum of Endurance — барабаны используются не часто, но в целом предмет достаточно хороший, особенно если вы начинаете раннюю агрессию и активно передвигаетесь вместе со своей командой.

— в арсенале Джаггернаута нету никаких умений контроля и иногда ему тяжеловато атаковать врагов, которые постоянно куда бегут и изворачиваются. При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в , который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя.

Black King Bar — если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен.

Monkey King Bar — артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт .

— Дифуза это отличнейший артефакт и используется он вовсе не только героями с иллюзиями. Дифуза могут спокойно покупаться даже без . Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды.

Примеры последовательного закупа предметов

Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис.

Вариант 1

Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.

Стартовый закуп

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Начало игры

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант.

Середина игры

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.

Конец игры

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение.

Финальная сборка

Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны.

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Вариант 3

Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом (например ). Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее.

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.

Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей.

Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: (против него лучше собирать дифуза), , , , , или .

Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы.

Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: (может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера), (хорошо спасает жизнь союзникам), , , и . Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.

В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или . Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.

В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.

В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение . Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и . Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.

С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву.

Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Простая комбинация + Town Portal Scroll позволяет спасти себе жизнь даже в самой сложной ситуации и именно эта комбинация дает герою невероятную выживаемость.

Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем . Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам.

Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. научиться играть за Джаггера не сложно, а в случае успеха он доставит вам море удовольствия и фана.

Остались вопросы? Спросите в чате

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Описание. Легенда гласит, что этот клинок зачаровал один могущественный колдун. После наложения заклятия клинок стал настолько опасным, что колдун решил от него избавиться и выбросил.

Характеристики дифузов. Этот артефакт прибавляет своему владельцу +20/26 ловкости и +6/10 к интеллекту, в зависимости от своего уровня (всего их 2). Клинок имеет два эффекта:

  • Активный – Purge. Эта способность снимает с союзника большинство негативных эффектов, а также ее можно использовать для снятия бафов с противника. Всего 8 зарядов. Заряды можно восстановить, если приобрести рецепт.
  • Пассивный – Feedback. Каждый удар сжигает манну у врага (20 или 36 единиц за удар, в зависимости от уровня предмета). Этот эффект отлично подходит для Phantom Lancer.

Дифуза в дота 2 состоят из следующих артефактов: 2 Blade of Alacrity (1000+1000) 1 Robe of the Magi (450) и рецепта. Итого 3300. Артефакт 2 уровня стоит 4150.

Рекомендации к применению.

Diffusal Blade в dota 2 можно применять по-разному:

  • Для дизейбла врага (убегающая Wind Ranger, также их активная способность снимает Repel Omniknight).
  • Для уничтожения суммонов (Големы Варлока или суммоны от Necronomicon).
  • Выжигания манны (иллюзиями Phantom Lancer).
  • Purge отлично подходит для снятия негативных эффектов из вашего союзника или вас самих.

Как собрать артефакт

BOOTS OF BEARING

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 310
  • FLAMING LASSO Расход маны уменьшен со 175/200/225 до 150/175/200
  • Расход маны уменьшен со 175/200/225 до 150/175/200
  • ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с 25 до 20
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с 25 до 20
  • Ловкость уменьшена с 13 + 1,6 до 10 + 1,5
  • INNER FIRE Перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд
  • Перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд
  • ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Burning Spear уменьшен с 5 до 4
  • Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Burning Spear уменьшен с 5 до 4
  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,4
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,7 до 3,8
  • LIGHT STRIKE ARRAY Урон увеличен с 80/130/180/230 до 100/150/200/250
  • Урон увеличен с 80/130/180/230 до 100/150/200/250
  • LAGUNA BLADE Расход маны уменьшен с 250/400/550 до 150/300/450
  • Расход маны уменьшен с 250/400/550 до 150/300/450
  • SPIRIT LINK Дополнительная скорость атаки уменьшена с 16/34/52/70 до 16/32/48/64Общая броня уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%
  • Дополнительная скорость атаки уменьшена с 16/34/52/70 до 16/32/48/64
  • Общая броня уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%
  • ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Savage Roar ослаблено с 10 до 8 секунд
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Savage Roar ослаблено с 10 до 8 секунд
  • SUMMON WOLVES Урон волков уменьшен с 24–28/32–36/40–44/48–52 до 17–20/23–26/29–32/35–38Урон волка от Aghanim’s Shard уменьшен с 48–52 до 35–38
  • Урон волков уменьшен с 24–28/32–36/40–44/48–52 до 17–20/23–26/29–32/35–38
  • Урон волка от Aghanim’s Shard уменьшен с 48–52 до 35–38
  • Прирост ловкости уменьшен с 2,4 до 2,2
  • ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня «+6 к силе» больше не учитывается дважды для клонов
  • Талант 10 уровня «+6 к силе» больше не учитывается дважды для клонов
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285
  • Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7
  • RIP TIDE Число атак для срабатывания увеличено с 5 до 6Теперь способность срабатывает вокруг самого героя и всех его иллюзий (враги, задетые несколькими волнами от одного срабатывания, получают урон только от одной волны)Урон уменьшен с 40/50/60/70 до 40/45/50/55
  • Число атак для срабатывания увеличено с 5 до 6
  • Теперь способность срабатывает вокруг самого героя и всех его иллюзий (враги, задетые несколькими волнами от одного срабатывания, получают урон только от одной волны)
  • Урон уменьшен с 40/50/60/70 до 40/45/50/55
  • ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: бонус к урону от Rip Tide увеличен с 20 до 30
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Rip Tide увеличен с 20 до 30
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5
  • Скорость поворота увеличена с 0,8 до 0,9
  • WANING RIFT Максимальная дальность увеличена с 300 до 400
  • Максимальная дальность увеличена с 300 до 400
  • FLESH HEAP Эффект от применения этой способности больше нельзя развеятьПерезарядка уменьшена с 30/25/20/15 до 20/18/16/14 секундДлительность изменена с 7 на 5/6/7/8 секундРасход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50
  • Эффект от применения этой способности больше нельзя развеять
  • Перезарядка уменьшена с 30/25/20/15 до 20/18/16/14 секунд
  • Длительность изменена с 7 на 5/6/7/8 секунд
  • Расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50
  • ТАЛАНТЫ Талант 25 уровня: «+1.5 к силе за заряд Flesh Heap» заменено на «+1.6 к силе и блокированию урона за заряд Flesh Heap»
  • Талант 25 уровня: «+1.5 к силе за заряд Flesh Heap» заменено на «+1.6 к силе и блокированию урона за заряд Flesh Heap»
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 320 до 315
  • BLINK STRIKE Расход маны увеличен с 50 до 50/55/60/65
  • Расход маны увеличен с 50 до 50/55/60/65
  • SLEEPING DART Время сна уменьшено с 4 до 3 секунд
  • Время сна уменьшено с 4 до 3 секунд
  • ELECTRIC VORTEX Перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд
  • Перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд
  • BLAST OFF! Теперь урон владельцу зависит не от максимального, а от текущего здоровьяУрон себе уменьшен с 50/45/40/35% до 35/30/25/20%Урон врагам уменьшен с 275/350/425/500 до 200/300/400/500Перезарядка уменьшена с 45/40/35/30 до 39/36/33/30 секунд
  • Теперь урон владельцу зависит не от максимального, а от текущего здоровья
  • Урон себе уменьшен с 50/45/40/35% до 35/30/25/20%
  • Урон врагам уменьшен с 275/350/425/500 до 200/300/400/500
  • Перезарядка уменьшена с 45/40/35/30 до 39/36/33/30 секунд
  • STICKY BOMB Теперь взрыв замедляет врагов на 15/25/25/45%. Длительность замедления: 2 секунды.
  • Теперь взрыв замедляет врагов на 15/25/25/45%. Длительность замедления: 2 секунды.
  • REACTIVE TAZER Длительность бессилия изменена с 3 на 2,4/2,7/3/3,3 секунды
  • Длительность бессилия изменена с 3 на 2,4/2,7/3/3,3 секунды
  • ТАЛАНТЫ Талант 20 уровня: «+100 к урону от Sticky Bomb» заменено на «+125 к радиусу взрыва и приклеивания у Sticky Bomb»
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Sticky Bomb» заменено на «+125 к радиусу взрыва и приклеивания у Sticky Bomb»
  • METAMORPHOSIS Перезарядка уменьшена со 155 до 150 секунд
  • Перезарядка уменьшена со 155 до 150 секунд
  • REFLECTION Радиус увеличен с 475 до 500
  • Радиус увеличен с 475 до 500
  • CONJURE IMAGE Урон по иллюзии уменьшен с 320% до 300%
  • Урон по иллюзии уменьшен с 320% до 300%
  • GROW Дополнительная броня уменьшена с 12/18/24 до 10/15/20Увеличение дополнительного урона с деревом уменьшено с 50% до 40/45/50%
  • Дополнительная броня уменьшена с 12/18/24 до 10/15/20
  • Увеличение дополнительного урона с деревом уменьшено с 50% до 40/45/50%
  • ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к урону с деревом у Grow уменьшен с 50% до 40%
  • Талант 15 уровня: бонус к урону с деревом у Grow уменьшен с 50% до 40%
  • TOMBSTONE Урон зомби уменьшен с 44–48 до 33–36
  • Урон зомби уменьшен с 44–48 до 33–36
  • HEAVENLY JUMP Теперь наносит 20/50/75/100 уронаТеперь сначала даёт обзор, а затем наносит урон и замедляет
  • Теперь наносит 20/50/75/100 урона
  • Теперь сначала даёт обзор, а затем наносит урон и замедляет

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Развеивание — термин использующийся для принудительного снятия эффектов состояния. Развеивание обычно идёт вместе с другими механиками и редко является основной механикой заклинания или предмета.

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кем является применившее эффект существо — союзником или врагом, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзное существо убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применение развеивания на вражеское существо уберёт только баффы, дебаффы убраны не будут.

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity, чтобы развеять множество негативных эффектов.

Есть 3 разных вариации развеивания: нормальное развеивание, сильное развеивание и смерть.

Нормальное развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Заклинания, дающие невосприимчивость к магии, также могут применять нормальное развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей, что дают нормальное развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии: , , обезоруживание , обезоруживание , , и замедление .

Сильное развеивание способно убрать то же что и нормальное развеивание и невосприимчивость к магии. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских существ.

Смерть применяет ультимативное развеивание на существ. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.
3 Требует .
4 Доступно только на 3-м уровне лучника Некрономикона.
5 Требует .
6 Требует талант.

Развеивание от невосприимчивости к магии

1 Требует .

Источники сильного развеивания

1 Требует .
2a Требует талант.
2b Требует .

Когда существо умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.

Как было упомянуто раньше, возможно убирать только баффы с вражеских существ. Баффы нельзя убрать с союзников, независимо от типа развеивания, кроме смерти. Из-за этого правила, и факта что нет таких сильных развеиваний которые можно применить на врагов, нет возможности определить какие баффы можно убрать сильными развеиваниями и таковы обозначены Н/Д.

Список баффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Все эти негативные эффекты применяются существами и предметами. Они могут быть убраны только союзниками затронутого существа.

Список дебаффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Трансляция Dota 2 и руководство по героям Dota 2 — Juggernaut (Yurnero)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий