Holy Locket — это предмет, покупаемый в домашней лавке, в разделе поддержка. При этом его сборка требует предметов из потайной лавки.
Мгновенно восстанавливает выбранному союзному существу 15 здоровья и маны за каждый имеющийся заряд.
Может иметь до 20 зарядов. Получает один заряд каждые 10 сек. и каждый раз, когда видимый враг в радиусе 1200 использует способность.
Стандартная дальность применения:
Дальность применения баффа:
Зарядов за использ. заклинание:
Восст. здоровья и маны за заряд:
Все лечащие способности владельца восстанавливают на 30% больше здоровья.
Увеличивает восстановление здоровья на 3 всем союзникам в радиусе 1200.
Доп. регенерация здоровья:
Длительность задержки ауры:
Holy Locket is an item purchasable at the Base Shop, under Support.
Target an allied unit to instantly restore 15 health and mana per charge stored.
Max 20 charges. Automatically gains a charge every 10 seconds and whenever a visible enemy within 1200 range uses an ability.
Charges per Cast Spell:
Heal per Charge:
Mana Restored per Charge:
Amplifies heals you provide by 30%.
Grants 3 health regeneration to allies.
Health Regen Bonus:
Aura Linger Duration:
Bestows and benefits from the aura.
Holy Locket has very high synergy with heroes with healing abilities.
In the current meta, the biggest themes have been tanky side lane cores and self-sufficient, healing supports. Just on paper, this makes a lot of sense since it doubles down on the theme of survivability. Healing an already tanky core can make them literally unkillable and allow for extremely aggressive moves on the map. For AniMajor champions, PSG. LGD, this idea led to a lot of Dragon Knight (9 picks, 5 wins), carry Axe (9 picks, 6 wins), Death Prophet (7 picks, 5 wins), Terrorblade, and Spectre. Runner up Evil Geniuses also used Terrorblade (12 picks, 9 wins) and Dragon Knight (12 picks, 6 wins) to great success with Timbersaw (10 picks 7 wins) being their third most reliable pick.
Flex picks
I want to focus on these three heroes in particular as the perfect archetype of a support for the current meta. The first excellent attribute is flexibility. Over the course of the AniMajor we saw all three heroes played in both the four and five roles. This fact alone makes them excellent early draft picks that can be moved to fit a variety of lanes.
Hard-to-kill
Speaking of the lanes, the laning stage tended to end quite early and required the carry to retreat to the jungle for safety. In this scenario, the best thing that can happen is to have a hard-to-kill support soak up experience and keep the safelane tower alive as long as possible. Enchantress is notorious for being a difficult kill due to her Nature’s Attendants and Untouchable. Likewise, Winter Wyvern and Phoenix can deal with creeps from far away and fly into the trees to escape. All three heroes provide huge mid-game impact with a bit of extra farm which makes this map movement a win/win situation. By soaking up the enemy’s tower pressure you can buy a lot of space for the carry to farm while also accelerating your own.
Mid-game Decoy
One more major positive that these heroes bring on their own is as a decoy in the mid-game. We have already talked about their survivability early but this persists into the mid-game team fights. Most Dota players know by now that the easiest way to win team fights is to target the squishy backline heroes. It can be hard to kill a frontlining Terrorblade if there is an Oracle sitting behind them so instead you kill the Oracle. This is where Enchantress, Winter Wyvern, and Phoenix really pull ahead from the rest of the supports. All three are incredible at baiting enemy core heroes to jump way out of position. With a variety of stalling abilities, mobility tools, and self-healing, each support can survive longer than expected.
Imagine being a Storm Spirit and expending a large amount of mana to kill a Phoenix only to have them Icarus Dive away, Glimmer Cape, and then drop a Supernova on your head just before death. Winter Wyvern and Enchantress also naturally itemize into further survivability (Force Staff, Glimmer Cape, Aether Lens) and turn those easy support kills into resource-wasting overextensions.
Holy Locket
Finally, we come to Holy Locket. Truly, there is no better item for a defensive support hero. Да, усиление исцеления на 35% превращает вас всех в портативный фонтан, но более важным является наращивание. Holy Locket в настоящее время требует предметов, которые дают вам дополнительные характеристики, дополнительный запас маны, дополнительные очки жизни и пассивную исцеляющую ауру. Всех этих ценных атрибутов вполне хватило бы в одном слоте. Вместо этого вы также получаете Волшебную палочку с 20 зарядами, которая восполняется вне боя, чтобы гарантировать, что у вас почти всегда будет прилив 300 HP и маны. Да, и вы можете применить его к союзникам для дополнительных игр поддержки следующего уровня.
Традиционно саппорты четвертой и пятой позиций являются целями с наивысшим приоритетом в командных боях, поскольку они обычно обладают мощными заклинаниями, а также их легче всего убить. Когда вы делаете себя практически неубиваемым, вы не только позволяете себе использовать больше раундов заклинаний, но и вытаскиваете вражеские ядра из позиции. В конечном итоге у них останется мало ресурсов, и они будут лишены позиции для выгодной сделки, если им вообще удастся сбить вас с толку.
Мгновенно организовано выбранное союзное состояние, в котором имеется 15 единиц здоровья и маны для каждого подключенного заряда. Может иметь до 20 зарядов. Получает один заряд заряда на 10 секунд и при появлении врага в радиусе 1200 использует эту возможность.
Дальность применения: Радиус: Зарядов за использ. заклинание: Максимальный зарядов: Восст. здоровья и маны за заряд: Интервал пассивного получения зарядов: Святое благословение.
Все лечащие заклинания владельцев восстанавливают на 30% больше здоровья.
Усиление лечения: Аура регенерации.
Радиус: Бонус регенерации: Длительность задержки ауры:
Перезарядка:
13
Компоненты
Заветная реликвия, которая все время была утерянной в неудавшемся походе.
Изменения в патчах
7,34
от 08.09.23
7,33
от 21.04.23
7,31
от 23.02.22
7.30е
от 29.10.21
7.30
от 18.08.21
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
.
14 ноя 2019 в 16:45
Офигел от необразованности дотеров из этой темки.
Итак читаем описание:
Усиливает любое лечение и восстановление здоровья, полученное от владельца предмета.
Итак, запоминаем. Holy Locket увеличивает весь реген персонажа (от предметов, родного регена, пассивок, спелов), а также накладываемый хил и реген. А теперь посмотрим:
— На кора есть более полезный сатаник или тараска.
— Сапорты хилеры это бомжи, которые еле наскребают деньги на предметы первостепенной важности (например, глимер, форс).
— Поэтому забудьте об этом.
P.S. Описание что на вики что в доте полное дермо. Описание было бы: «Увеличивает все восстановление здоровья владельцев и иностранных союзников на 25%».
Ну так он теперь еще и урну на Сларку взять начнет
т.е надо пикать условного бх, тарить ему урну и меказм и бегать рядом с инвизным сларком?
или на палу купить шадоу блейд
Я так худ когда-то на випе собирал что бы перезарядить себя не жечь
Я дьявол, я люблю металл сказал(а):↑
Ты не понял. Холи локет увеличивает исходящий хил. Тоесть мекой ты похилишь всех вокруг не на 275 а на 344 хп. И урной захилишь на 25% больше. Омник будет 1 скилом хилить не на 300, а на 375 любой цель, если у него будет в инвентаре этот предмет.
ну а я про это. пусть паладин хилит сларка
а сларку купить холи локет и положить в бэкпак, чтобы был
Это все лечение увеличивается, в том числе и от родного регена, купи вон на хускара и убедительности.
Holy Locket покупается только на персонажей ХИЛЯТ. На хиллеров!
не совсем, есть такие как бербер или хускартим например, а в остальном да, ты прав
Входящее от союзников оно не увеличивает. Омник тебя будет хилить 300 с локетом и без.
Ну он любой переменный твой, я в этом смысле, а не только спеллы. Стики больше например регенят.
Источник регенерации Сларка под ультой Сларка — сам Сларк, владелец холи локета. О чем и Тс говорит в той теме, на которую дана ссылка в ОП посте. Тс эта тема, в свою очередь — того, это самое
Ни одного даже замечания не сделал.
Итак, запоминаем. Holy Locket покупается только на персонажей ХИЛЬЯТ. На хиллеров! Но так как хиллеры это сапорты, а сапорты это бомжи, которые еле наскребают деньги на предметы первостепенной важности (например, глимер, форс), то, следовательно, обязательно об этом.
насоздают темок на д2ру не разобравшись и разгребай потом
Ни один даже замечания не сделал а тс так вообще покупает итем и не понимает что он ВООБЩЕ не работает
А челик покупает на сларка и радуется .
Советую тсу не тратить лишние деньги, купить кольцо на реген и виталити бустер и получить даже чуть больше регена от ульты
Увеличивает ваши лечение и восстановление здоровья на
Твое лечение включает в себя реген хп. Ты не прав
Да. Проверил. Работает. По описанию звучит словно усиленный хил получают все кроме владельца. А русский перевод в доте и вовсе в ступор вводит.
На аббадоне локет + аган дают неуязвимость всей команде
на wd не работает ;( на некре я так и не понял, пульсы его не так сильно лечат, чтобы увидеть разницу, т.е. по-моему тоже шляпа.
Слушай этот предмет вообще поломанный. Ща затестил. Он даже реген от предметов увеличивает. Родной реген. Вообще короче все. Описание предмета просто ужас дикий.
Есть скирны или видео тестов этого айтема интересно очень стало
В тестовом лобби все спокойно за 5 минут тестится.
По факту холи локет должен давать какой то имбовый реген в связке с тараской или сатаником. Так как он будет множить их лайфстил или 50% дополнительный реген тараски — тоесть получается двойной множитель.
Получается если дк на 25 берет танталат на дабл статы и покупает холи у него реген будет бешеный и от пассивки и от айтемов стакается сразу?
Да. Именно. Предмет в какой то мере поломанный. Если бы там было например 35-40% регена то это было бы имбой для некоторых персонажей.
что ты там написал я так и не понял.
вот тебе нормлаьное описание:
увеличивает любое восстановление здоровья, которое исходит от носителя данного предмета:
всё это в любых видах от обладателя холи локета будет увеличено
зачем дк 25 лвла брать локет если он может взять тараску?
его когда-то пытался собирать, тестил и т.д. Ну статы от него более-менее приятные, бонус к лечению тоже неплохой, он идеально сидит именно на баньше. Но вывод энивей таков, что в любом случае надёжнее собрать всякие аганимы, лотус, шиву, еула; айтемы, которые вносят более ощутимый импакт, т.к. локет просто не кор айтем, он довольно слабо ощущается сам по себе (особенно в лейте), контрится весселом целиком и полностью и, в то же время, сильно дороговат для переходного айтема на мидгейм (по сравнению с барабанами теми же). Ему пока нет места в доте.
То же самое раньше было с атосом, когда он просто замедлял. Или с алебардой, когда он диспеллился чем угодно. Уверен, что локет ждут большие изменения в будущем.
Most Used by HeroesThis Week