Я уже писал про худших героев Dota 2 в Турбо. Теперь давайте поговорим про лучших персонажей, которые идеально подходят для сверхактивного режима. На этих героях вы точно будете кайфовать вне зависимости от победы или поражения.
- Undying
- Bristleback
- Spirit Breaker
- Wraith King
- Vengeful Spirit
- Rubick
- Enigma (лесная)
- Nature’s Prophet
- Skywrath Mage (мидовой)
- 😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!
- В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
- Турбо хорош для всех ролей
- Дота в Турбо – игра, а не мучение
- 6 тупейших мыслей, которые не дают поднять рейтинг
- В сегодняшнем обновлении разработчики Dota 2 внесли ряд изменений в режим Turbo. Эти изменения касаются игрового процесса, стадии драфта, прогресс Arcana-предметов и т.
- Изменения режима Turbo
- Разборки в режиме «Турбо»
- Ranked All Pick
- Игра против ботов
Undying
Андаинг – царь Турбо. Безумно сильный на линии, он берет третий уровень за минуту, спамит Decay, потом ставит Томбу – и все, линия для вас закончена. Ведь Андаинг и вражеский кор опережают на 2 уровня!
Томба − главный скилл Андаинга. Она перезаряжается меньше минуты и будет стоять каждую драку, которые в Турбо происходят постоянно. А с талантом 25-го уровня (+6 ударов по Томбе для разрушения) драться противникам невыносимо.
Неудивительно, что по статистике на OpenDota у Андаинга наибольший винрейт в Турбо – 56,4 процента!
Bristleback
Брист – мой любимый персонаж в быстрой игре. Турбо − режим для лентяев. Когда не хочется долгую стадию лайнинга, не хочется потеть и трайхардить в борьбе за MMR. Бристлбэк идеально подходит для ленивой Доты.
Уже на 3−4-м уровне (то есть спустя 2 минуты после начала катки) ты убиваешь врага под его башней, получаешь шестой и бегаешь по всей карте, спамя второй скилл. А при покупке Аганима, который быстро фармится в Турбо, тебе даже первым скиллом не нужно целиться! Ты просто бегаешь, как дурак, без разбора нажимая Q−W и внося кучу импакта и урона.
А какое удовольствие лицезреть, как саппорт, на котором настаканы колючки и сопли, пытается от тебя убежать! Или с тремя Таррасками стоять спиной к фонтану и убивать врагов пассивкой. У меня сомнений нет: Брист – лучший герой для Турбо.
Spirit Breaker
Баратрум – это веселье. Как бы ни складывалась игра, ты обречен на экстаз, когда на полной скорости врезаешься во вражеского героя! У Бары низкие требования к себе: если въехал в противника и он погиб – ты красавчик, а если нет – то команда пассивная, не поддержала нападение!
Прибавить к веселью то, что два скилла героя работают сквозь БКБ – и получаем персонажа, который всегда внесет импакт в драке. А поскольку в Турбо скучно фармить (ведь на кону не стоит MMR или время), то Баратрум будет отличным вариантом для этого режима!
Wraith King
ВК слаб с 10-й по 30-ю минуту, когда еще не добрался до 18-го уровня и кулдаун на ультимейт слишком большой. Но в Турбо ты быстро получаешь опыт, поэтому ВК – один из лучших «лейтов» в Турбо. Его непросто убить, он перерождается, а с Аегисом и Рефрешером его вообще не хочешь фокусить! Проиграть драку становится очень трудно с Аганимом, который откладывает смерть как свою, так и союзников.
Кулдауны на скиллы маленькие, вечный Аегис, скелеты фармят и пушат. В К – один из сильнейших керри в Турбо с винрейтом в 55,5 процента!
Vengeful Spirit
Второй после Бриста любимый персонаж в Турбо, и тоже ленивый герой. Я беру его на мид или на тройку, чтобы выфармить первой шмоткой Аганим и бегать с бесконечным Аегисом. Дота заканчивается, когда ты купил Аганим – и начинается бесконечный экшен! Ты постоянно бегаешь, бесишь противников, тиммейтов, раскидываешь станы (которые потом работают сквозь БКБ) – это чистый кайф! И, помимо кайфа, ты вносишь импакт хотя бы тем, что живешь дважды.
Самое приятное на Венге с Аганимом то, что ты буквально через экран чувствуешь, как бесятся враги!
Rubick
В список попадают все герои, для которых цель – не просто выиграть в Доту. У Венги и Бриста – нафармить Аганим и мешаться под ногами, у Баратрума – врезаться во врага. У Рубика цель – украсть классную способность.
Проиграл катку? Не страшно, если украл хук Пуджа или Блэк Хол Энигмы! С Аганимом можно своровать аж две крутые способности – это вообще космос.
Не стоит забывать и про Шард. Отбрасывать себя или союзника тоже очень весело!
Enigma (лесная)
Почему именно лесная? Это на случай, если вам просто хочется пофармить. Да, можно взять условного Акса или Легионку, но Энигма – это ядерная ракета. Ты чувствуешь, что можешь выиграть любую драку. А если не хочется стоять на линии против соперника, ластхитить и добивать своих крипов – просто берешь Энигму в лес. Благо, в Турбо фарм идет очень быстро. Даже кор, который остался один, сверхбыстро берет шестой уровень и может стоять в соло.
Кулдаун Блэк Хола с большим уровнем и нужными артефактами как раз такой, что ты выигрываешь драку – Блэк Хол откатывается – враги возрождаются – у тебя снова есть Блэк Хол!
Отличный вариант для тех, кто хочет не стоять на линии с противником, а спокойно поиграть в добивание лесных крипов. И иногда выйти из леса и дать АоЕ-ульт.
Nature’s Prophet
Здесь все очевидно. В Турбо Фурион еще до появления рун берет пеньки и сносит больше половины т1 башни! Способности позволяют герою постоянно участвовать в драках и быстро фармить за счет ульта и пеньков. А с учетом ускоренного сноса вышек Фурион – настоящая имба в Турбо!
Кайф в том, что ты можешь играть в любую игру. Хочешь драться? Телепортируешься в замес. Хочешь выцеплять по одному? Фармишь Орчид и ШБ. Хочешь пакостничать? Играешь в сплитпуш.
Skywrath Mage (мидовой)
Скай – ночной кошмар в Турбо: по таймингам он вечно на шаг впереди. Скай берет ульт и Атос до того, как ты нафармишь БКБ или Манту. А когда ты выфармил защитные шмотки, он берет ШБ и Хекс. И поскольку в Турбо никто не хочет ставить просвет – от Ская вас не спасет ничего.
Честно говоря, я не играю на этом герое. Но представляю, какими хозяевами жизни чувствуют себя игроки на Скае, когда в соло забирают очередного загулявшего противника и бегают по карте со счетом 13/0/5.
А на каких персонажах в Турбо играете вы? Пишите в комментариях!
Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда
Я презирал Турбо в Доте. Теперь раскаиваюсь
Откровение Радмира Зарипова.
Всем привет! Меня зовут Радмир, и у меня больше двух тысяч игр в режиме Турбо.
Я начал пост с чистосердечного признания, потому что знаю, как относятся в комьюнити к Турбо: «это не Дота», «ерунда» и другие похожие обозначения.
😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!
В жизни порой случается так, что ты искренне любишь вещь/явление, которое всех бесит. Худшее – не в том, что ты не можешь найти единомышленников, а в том, что ты даже не понимаешь причины хейта окружающих. Лично я не вижу у Турбо ни одного минуса – но друзья даже не хотят слушать меня, когда я предлагаю хотя бы размяться в быстрой игре перед рейтингом. Ниже я попробую объяснить, почему отдаю предпочтение именно этому режиму.
В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.
В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.
Турбо хорош для всех ролей
Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты. И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты.
А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.
Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!
Дота в Турбо – игра, а не мучение
Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.
Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.
А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.
Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.
Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре.
А как вы относитесь к Турбо? Играете ли сами в этот режим? Пишите в комментариях.
6 тупейших мыслей, которые не дают поднять рейтинг
(Текст не претендует на объективность, правильность, адекватность и арфагрофичность)
Короткая сводка о том, что этот режим есть:
Почему Я должен в это играть? По сути, это та же самая дота, только где тебе не нужно тратить время на длительные действия в самой доте. Это я как про долгий фарм на линии или в лесу, так и про отдых в фонтане 2 минуты или ожидание курьера с предметами. Теперь за крипа на линии тебе дают 100+ золота, а за убийство героя — еще больше. Поэтому к 5-6 минуте у всех уже имеется ультимативная и все начинают воевать друг с другом. И вот в этом и заключается смысл. Быстрое возрождение не дает жажде мести потухнуть в сердцах игроков и они снова рвутся в бой. А если кто-то захочет пофармить, то удивится, что ему снесли т1 и уже через 1.5 минуты добивают бараки. Ему придется бежать на помощь. Это не та дота, в которую мы обычно играем. Вообще, режим не особо «серьезный». Тут твоя ошибка мало что стоит, в отличии от обычной игры. Геймплей сводится к побить друг другу морды. И это, надо сказать, чертовски весело. Качели камбеков тут летают в обе стороны, да и если вам снесут пару сторон, то ты не обращаешь на это внимание. Не обращать на что-то внимание — это вообще фишка режима. Тут много опущено и упрощено. Теперь нужно следить лишь за своим здоровьем и кд на ультимейте. Я не могу (да и особо не хочу) заставлять вас играть, но, ребята, просто попробуйте, оно того стоит.
Фишечки Магазин в любом месте открывает много возможностей. Самая очевидная — фласка. Положите фласку себе в режим быстрой закупки. И если вам придется мансить на лоу-хп в кустах, то вы всегда можете просто купить фласку и выпить ее, тем самым спасти шкуру и уровнять шансы. По такому же принципу работает кларетка и смоук. Далее, я заметил интересную особенность, что люди любят брать рикимару или покупать шб. » Ну а чо, изи-мод же, вот я на изи и поиграю.» Только дело в том, что если нужно, то всегда можно достать дасты «из воздуха», чего обычно инвизеро-пикеры не понимают. Не забудем про варды. Не обязательно покупать сразу, но проходя мимо вражеского хг всегда можно потратить 80 голды с пользой. Конечно, никто этим не будет пользоваться, но все же. Вообще, нужно всегда помнить, что магазин всегда под рукой. Это значит, что у фонтана можно в принципе не закупаться, а сразу отправить героя на линию и купить все по дороге или уже на линии. (Если вы больной ублюдок, то можете по дороге к руне покупать/продавать ботинок, что бы идти быстрее) Кого пикать: Честно? Кого угодно. Но я предпочитаю силачей-мидгеймеров. Бара, абаддон, андаинг, омник(этот парень по личным причинам). Они разгоняются достаточно быстро, в отличии от керри-ловкачей, но и не теряют в эффективности так же быстро, как маги-интеллектуалы. Вообще, режим про пвп, поэтому брать фармящего героя или глупо, или довольно рискованно. Лучше взять того героя, которым приятно, весело и в принципе возможно ломать другим героям лица. А вообще, экспериментируйте. 20 минут позора — не 40.
Подытожу: Режим лично мне очень понравился. И, по крайней мере сейчас, я готов в него играть, хоть от самой доты давно устал. Тактическая командная игра здесь больше похожа на дезматч. Фармить надо мало, драться — в самый раз. Игры по 20 минут это вообще чудо. Если вы не помешанный на ММРе и готовы тратить свое драгоценное время на простые паблики, то вам должно понравится. А если вы в свое время ливнули с доты, то это, не то что бы особенно хороший, но повод вернуться обратно. Собственно, советую всем, какахами пост не закидывайте, тут несколько полезных фишечек есть, может кому пригодится. Ну или закидывайте, у нас свободный форум.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
В сегодняшнем обновлении разработчики Dota 2 внесли ряд изменений в режим Turbo. Эти изменения касаются игрового процесса, стадии драфта, прогресс Arcana-предметов и т.
Помимо прочего, в рамках обновления «Смертная расплата» разработчики Dota 2 внесли изменения в ускоренный режим Turbo. Список правок приведен на странице обновления.
Изменения режима Turbo
Другие новости про обновление «Смертная расплата»:
В ночь на 8 июня разработчики обновили игровой клиент Dota 2. Список изменений Valve привела на сайте сообщества Steam.
Разборки в режиме «Турбо»
Наверняка многие из вас смотрят мультфильмы. Мы тоже! Наша игра даже в чём-то на них похожа: то огр найдёт новое призвание, то мохнатый кулинар обучится невиданным приёмам, то ледяная волшебница повздорит со своей сестрой (да, опять).
Но вот режим Turbo далеко не всегда мог похвастаться тем, что он — скорость. Сегодняшнее обновление должно добавить ему молниеносности, а мы запаслись секундомерами и продолжаем наблюдать за вашими результатами. Кчау.
Помимо этого мы исправили несколько проблем, не связанных с режимом Turbo:
Игровые режимы — совокупности игровых ограничений, в рамках которых может быть сыграна игра в Dota 2. Большинство режимов изменяет механизм выбора героев. Кроме того, существуют необычные режимы, например, позволяющие игру 1-на-1 или меняющие героя при каждой смерти. В дополнение к стандартным режимам, Dota 2 также поддерживает пользовательские игры, созданные сообществом.
Каждый игрок выбирает из полного списка героев.
Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.
Нажатие кнопки «Выбрать наугад» закрепляет за игроком случайного героя.
Правила режима Turbo схожи с правилами режима All Pick. Однако, с целью уменьшения времени матча, в них были внесены некоторые изменения:
Ranked All Pick
Режим All Pick при рейтинговом подборе игр работает иначе, чем при обычном.
Упрощённый игровой режим, идеальный для новых игроков.
Список героев в этом игровом режиме ограничен (роли представлены для сведения как оптимальные и не устанавливают жёстких лимитов на количество игроков):
Игра против ботов
Практикуйтесь против ботов в локальной игре. Не использует подбор матчей, позволяет покидать игру в любой момент. ( Одиночная)
Используйте подбор матчей, чтобы играть с другими игроками против ботов. ( Совместная)
Позволяет играть против ботов с настраиваемой сложностью, включая ботов, созданных сообществом. Режим представлен в двух вариантах: Одиночная игра и Совместная игра. Одиночная игра позволяет произвольно или случайно выбрать фракцию.
Выбор из 4-х случайных героев.
Игроки выбирают из набора, состоящего из одного героя , одного героя , одного героя , и одного героя. Для каждого игрока выбор героя уникален.
Игроки поочерёдно выбирают из набора 33-х случайных героев.
Игроки и поочерёдно выбирают героев из набора 33-х случайно подобранных героев. У каждого игрока 20 секунд на выбор героя. Начальная команда всегда одинакова.
Каждый игрок получает случайного героя.
Всем игрокам присваивается случайный герой.
Капитан каждой команды запрещает и выбирает героев для своей команды.
Captain’s Mode — стандартный игровой режим для турнирных игр.
В стадии набора Капитаны команд пошагово запрещают не более 7 героев каждый и выбирают по 5 героев для своей команды, после чего каждый игрок выбирает героя для себя из получившегося набора своей команды. На каждый шаг запрета или выбора героев Капитанам даётся по 30 секунд. Также у каждого Капитана есть до 130 секунд дополнительного времени, которое автоматически тратится по истечении основного времени на любом шаге стадии набора.
В обычном подборе игр капитаном становится тот, кто быстрее нажмёт на кнопку «Стать капитаном»; в рейтинговом подборе игр капитаном становится игрок с наибольшим одиночным рейтингом. В подборе матчей начинающая сторона определяется случайно, в приватном лобби начинающая сторона может быть выбрана заранее.
Некоторые новые или недавно изменённые герои могут быть недоступны в режиме Captain’s Mode; они будут добавлены в будущем.