Туск дота 2

Дота

Tusk — не самый простой герой в плане управления, но он очень ценен в Доте как универсальный персонаж, который отлично может вписаться в любую команду и против любого пика оппонентов. На «про» сцене любой уважающий себя дотер обязан максимально круто отыгрывать на Таске.

Таск Дота 2 | Tusk Dota 2 | Гайд героя | История персонажа в игре, скиллы, закуп, сборка, как играть, фразы, способности от betteam.pro

Герой Tusk

Главный атрибут: Сила. Таск — один из лучших героев в Доте, который прекрасно чувствует себя как саппорт на 4-ой позиции, роумер и инициатор. Уже на 3 уровне, прокачав 1, 2 и 3 скиллы, Таск может участвовать в полноценных ганках по всей карте, главное, чтобы его перемещения были незаметны для врагов.

Способности героя

С одной стороны, способности Таска понятны по своей механике. С другой стороны, они требуют очень точных и своевременных нажатий на кнопки. Поэтому потребуется не одна неделя тренировок, чтобы полностью обуздать скиллы данного персонажа.

Ice Shards

На слэнге — шарды. Данный скилл чем-то напоминает упрощенную версию «фиссуры» Шейкера. Таск в указанном направлении запускает некий ледяной шар, в конце точки данный шар раскрывается в барьер, через который невозможно пройти. Задетые шаром и барьером враги получают урона — 75/150/225/300, а сам барьер стоит 4/5/6/7 сек. Кулдаун: 23/20/17/14 сек.

Фишка шардов, разумеется, в самом барьере. Кидать его нужно немного наперед врага таким образом, чтобы перед ним как бы возникла стена, которую он вынужден будет обходить. Барьер выглядит как полушар, поэтому приходится делать несколько шагов назад и затем уходить в сторону, чтобы миновать данное препятствие. На определенных участках карты шарды можно кинуть таким образом, что враг вообще окажется взаперти и никак не сможет оттуда выбраться. Разумеется, выбраться оттуда можно с помощью определенных скиллов, как у Антимага, Сларка и т. д. Также можно это сделать с помощью Форс Стаффа или Даггера, но при условии, что вы успеете сделать «блинк» до того, как по вам нанесут урон.

Новости:  Паладин

Snowball

Один из самых эффектных скиллов в Доте, который еще и много фишек всяких имеет. Таск выбирает цель и после активации собирается в снежный ком и начинает двигаться в сторону врага (можно и в крипа). При достижении цели ком разбивается, а враг получает небольшое оглушение на 0.8/1/1.2/1.4 секунды и базового урона 80/140/200/260. Применять скилл можно на расстоянии до 1 000 единиц. При этом сам ком может катиться до цели вплоть до 2 100 единиц на 4 уровне прокачки. Кулдаун: 21/19/17/15 сек.

Механика действия скилла такова: первым нажатием кнопки вы выбираете цель, и Таск сворачивается в ком, а вторым нажатием вы этот ком приводите в движение. В неподвижном положении ком может стоять до 3 секунд. При этом в ком еще можно собирать союзников, которые находятся рядом. За каждого такого героя ком получит увеличенный урон от 25 до 100 за каждого персонажа. Таким образом, на 4 уровне с полной командой в 4 героя (не считая самого Таска), можно нанести суммарный урон в 400+280=680 единиц. Проблема в том, что собирать всех герое не так-то просто, нужно очень быстро кликать мышкой по союзникам. Подробнее о различном применении скилла расскажем чуть ниже.

Tag Team

При активации Таск получает дополнительный урон к своим атакам на 20/45/70/95, плюс при попадании враги замедляются на 75% на 0.5 секунды. Скилл действует в течение 5 секунд, поэтому максимальное количество ударов будет зависеть от вашей текущей скорости атаки. Кулдаун: 24/21/18/15.

Скилл чем-то напоминает Chilling Touch у Аппарата, только в данном случае он действует для ближнего типа атаки. При серьезной скорости атаки Таск будет наносить очень серьезный ущерб по цели, плюс она будет очень сильно замедлена, фактически на 5 секунд.

Walrus PUNCH!

Ультимативная способность. Таск наносит очень мощный удар кулаком, который дает критический урон в 250%/325%/400%. При этом жертва подлетает в воздух, а после приземления замедляется на 40% в течение 2/3/4 секунд. Также происходит оглушение на 1 секунду (как раз столько длится полет). Кулдаун: 20/15/10.

С данным скиллом Таск становится настоящей грозой всех хилых врагов, особенно саппортов, которые где-то с середины игры рискуют погибнуть от одного такого удара. Ну а если сюда полностью добавить комбинацию с шардами и «сноуболлом», то пережить такое будет еще сложнее.

Порядок прокачки способностей

На первых уровнях можно вкачать все 3 скилла на единичку, а затем что-то улучшать уже на свое усмотрение, все они в той или иной степени будут полезны и эффективны.

Таланты героя

  • 10 уровень: +0.5 сек. оглушения от Walrus Punch или +25 к урону от Tag Team;
  • 15 уровень: +120 к урону от Snowball или +325 к здоровью;
  • 20 уровень: +75% к критическому урону от Walrus Punch или –6 сек. перезарядки Ice Shards;
  • 25 уровень: −8 сек. перезарядки Snowball или Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%.

Таланты у Таска очень хорошие и дают ему еще больше вариативности в действиях. Делать выбор здесь стоит в зависимости от ситуации. Если вы часто инициируете, то есть смысл брать уменьшение перезарядок. Если вы прям убиваете часто, то можно брать прибавку к урону.

Аганим

Аганим дает новую способность Walrus Kick, на сей раз Таск бьет уже не рукой, а ногой, а враг от удара летит не просто вверх, а в указанном направлении на расстояние в 1 400 единиц. Критического урона здесь уже нет, есть обычный магический в 350 единиц. При приземлении враг также замедляется на 40% в течение 4 секунд, плюс получают еще дополнительный урон и все, кто будет рядом в точке приземления в 250 единиц.

Таким ударом Таск может выбивать врагов подальше от своего союзника, если тому грозит смерть, либо, напротив, пинать врага в логово своей командой. Обычно это делается с помощью Даггера, когда Таск неожиданно появляется перед вражеским героем и пинает его к своим. Скилл, конечно, прикольный и весьма эффективный, но цена аганима не всегда оправдывает покупку данного айтема, есть куда более полезные вещи для этого героя.

Аганим шард

Шард улучшает «шарды». Теперь враг, который попал в барьер, будет там получать 60 урона в секунду и замедляться на 40%, пока оттуда не выйдет. Вот как раз Шард за свои деньги купить можно, весьма эффективно будет, особенно если капитально закрыть врага, чтобы тот все 7 секунд там простоял — почти гарантированная смерть будет.

Когда стоит брать героя

Таск, как уже было сказано в начале, абсолютно универсальный герой, который будет полезен в любой игре, главное условие, чтобы сам игрок умел хорошо на нем действовать.

В каких случаях полезен данный герой

Однако Таск особенно хорош в случаях, когда с помощью своего «сноубола» может серьезно сейвить союзников. Этот скилл можно условно сравнить с «крестом» Даззла, который спасает союзников от неминуемой гибели на несколько секунд. Только в шаре Таск еще и может укатить союзника на безопасную дистанцию.

То есть, помимо крутой инициации, вы еще получаете хорошего сейвера в одном лице. Поэтому Таск действительно может быть хорош почти всегда!

Кого контрит

Таск хорош против очень многих героев, которые могут убить вас одной способностью (Акс, Некрофос, Ульта Снайпера и т. д.). Но особенно Таск хорош против многих персонажей с малым количеством здоровья. Своим прокастом и финальным критическим ударом он может сносить кого угодно. Плюс, когда он неожиданно выкатывается на шаре из-за кустов, как-то прервать его весь прокаст уже вряд ли получится, разве что вас кто-то не спасет из союзников.

Контрпики против героя

Есть герои, которые не вот прям контрят Таска, но чувствуют себя максимально комфортно. К ним можно отнести следующих персонажей.

Templar Assassin. Благодаря своей первой способности (магический щит) Темпларка вообще без ущерба может пережить весь прокаст Таска, а затем легко его уничтожит благодаря серьезному физическому урону.

Phantom Lancer. Лансер легко может увернуться от шара благодаря своему второму скиллу, да и своими многочисленными иллюзиями он точно может запутать Таска.

Riki. Рики может вовремя выкинуть «тучку» около себя или вообще уйти в свой астрал, тем самым полностью или частично избежать прокаст Таска.

Dark Seer. Дарк Сир может вовремя использовать 3 скилл на себя или на союзника, который быстро ускорится и может убежать на слишком далекое расстояние от шара Таска, и тот уже никак не сможет догнать.

Связки с героями

Благодаря своим шардам и снежному шару Таск очень хорош со многими героями. Прекрасно «зайдут» те, у которых есть какой-либо стан или другой дизейбл. Отлично будут смотрется герои с хорошим физическим уроном, особенно когда враг будет заперт в шардах. Крутая связка будет с Пуджом. Можно вместе с ним выкатываться из-за кустов во врага, Пудж начнет потом его «кушать», ну и собственно там почти нереально будет выжить.

Раскачка героя

Одним из плюсов Таска является то, что у него может быть совершенно идентичный айтембилд почти во всех играх. Исключением могут быть случаи, когда данного героя «одевают» в убийцу, делая акцент на предметах с высоким уроном.

Itembuild

  • Закуп: Танго, Фласка, Стики (если есть надобность). Если будете стоять преимущественно на одной линии, то можно взять составляющие Брейсера, лишняя стата на силу не помешает.
  • Ранняя игра: Несмотря на катастрофическую нехватку маны, Таск чаще всего покупает Фейзы, поскольку это дает хорошие бонусы к скорости передвижения и к урону, что положительно будет влиять на критический урон от ульты. Отлично зайдет Урна и далее Вессел, поскольку Таск чаще всего активно принимает участие в убийствах.
  • Мид-гейм: В мид-гейме есть несколько вариантов. Можно продолжить собирать предметы на команду (Владимир, Мека, Кримсон), можно пойти в урон (Дезоль, ШБ и Сильвер) или инициацию (Даггер, Форс Стафф). Также в мид-гейме можно запросто взять Шард за небольшие деньги.
  • Лейт-гейм: В лейте, помимо урона, можно закупить айтемы на скорость атаки — прекрасно зайдет Кирасса, которая еще и броню своим даст и у чужих отнимет. Не лишним будет Лотус Орб, поскольку после врывов в Таска будет лететь все что угодно — и станы, и другие дизейблы, и различные негативные дебаффы и т. д.

Общие советы по игре

Таск — это очень активный герой, который максимальную эффективность дает, если не стоит на месте. Уже на третьем уровне вы можете ходить по линиям и делать ганки на вражеских героев. Однако делать это нужно с уверенностью, что ваше перемещение будет незаметным.

Тренируйтесь качественно давать шарды. Можно в тренировочном режиме пройтись по карте и посмотреть, как они работают с местностью. Можно часто делать такие шарды, которые будет напрочь запирать противника и не дать ему убежать. Кстати говоря, у шардов есть такая особенность, что она может вытолкнуть Таска в безопасную зону. Делать это нужно рядом с собой таким образом, чтобы они краем попали в вас. Для этой фишки также нужны тренировки и в какой-то степени элемент удачи.

Отдельно стоит поговорить о снежном коме. Классическая ситуация, когда вас атакуют и ваша смерть кажется неизбежной. Для этой ситуации отлично подойдет наличие Даггера. Принцип действия следующий. Выбираем цель (не забывайте, что можно выбрать любого вражеского крипа, в т. ч. и нейтрала). Если крипов нет, то выбираем врага. Сворачиваемся в ком и максимально долго ждем. За 3 секунды у нас полностью откатится Даггер, который, если вы еще не знаете, нельзя использовать после любой атаки в течение следующих 3 секунд. Как только мы столкнулись с целью и вышли из кома, можно сразу же сделать блинк-аут в безопасное место. Если качественно натренировать данную фишку, то можно быть невероятно живучим персонажем.

Также следует тренировать момент, когда можно забирать союзников в шар. Бывают случаи, когда Таск вытаскивал всю команду из РП Магнуса или Блэк Хола Энигмы. Но тут надо понимать, что делать все нужно максимально быстро. Необходимо быстро выбрать цель, тут же свернуться в шар, быстро прокликать по союзникам, короче, тучу кнопок нажать за 1-2 секунды.

Последовательность всего прокаста Таска можно использовать по-разному. Иногда можно начать с кома, потом ударить критом, потом поставить шарды. Если есть «инвиз», то можно начать сразу с ульты, потом сделать несколько ударов с использованием 3 скилла, потом уже шарды с комом применить.

Шарды можно использовать для того, чтобы стопить крипов. Нужно это для того, чтобы чужие крипы подходили максимально близко к вашей башне, что значительно облегчит вам или вашему союзнику фарм.

Шарды дают небольшой обзор по местности. Можно их использовать для того, чтобы прочекать Рошана, варды (если есть сентри или Гем) и т. д.

Сильные и слабые стороны

  • Отличная мобильность, крутая инициация и все это без лишних предметов.
  • Хорошее замедление от 3 скилла и ульты.
  • Прекрасный сейв от смерти благодаря сноуболу, в котором Таск и все его союзники полностью неуязвимы.
  • Отличная ульта, которая дает невероятные криты и имеет относительно небольшой КД.
  • Сложное управление (чтобы была максимальная эффективность от героя).
  • Проблемы с маной.
  • Слабый фарм, а потому долгая раскачка в плане предметов.

Мнение экспертов

«Говоря о Таске, просто посмотрите хайлайты с участием про-игроков на Ютубе. Этот герой творит настоящие чудеса в игре, особенно когда он спасает своих союзников от, казалось бы, неминуемой смерти. По правде говоря, Таск — один из самых универсальных и многофункциональных героев во всей Доте. Тот самый редкий случай, когда его можно спокойно пикать первым номером, не думая о том, каких персонажей будут выбирать враги впоследствии».

Выводы

  1. Таск — крутой инициатор, сейвер, убийца, да еще и герой с запасом прочности в одном лице.
  2. Возможность эффективно действовать по всей карте уже с третьего уровня.
  3. Таск актуален на протяжении всей игры.

Материал обновлен: 04.07.2024

Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию. Леденящее присутствие Таска с врожденной  замедляет скорость атаки в радиусе вокруг героя, уменьшая эффективность вражеских керри. Способность  ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение  может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk —  — создает снежный ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее.  делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми, и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар. В зависимости от выбранного аспекта, третья способность Таска может изменяться:  ненадолго создает вокруг Tusk ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников, а Drinking Buddies притягивает владельца и выбранного союзника к точке между ними, после этого увеличивая скорость передвижения и урон от атаки им обоим. Ультимативная способность Tusk —  — увеличивает урон, делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью , даруя Tusk дополнительную способность , которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk это ,  и .

img

23 + 3,9

img

23 + 2,1

img

18 + 1,7

img

27 — 31

img

img

Атак в секунду

150 (ближний бой)

−8 сек. перезарядки Snowball

Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%

+75% к критическому урону от Walrus Punch

–6 сек. перезарядки Ice Shards

+120 к урону от Snowball

+325 к здоровью

+0,5 сек. оглушения от Walrus Punch

+25 к урону от Tag Team


Даёт способность Tag Team, которая увеличивает урон от атак, получаемый врагами неподалёку. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 6 секунд.

Даёт способность Drinking Buddies, которая притягивает союзника и увеличивает как ему, так и владельцу скорость передвижения и урон. Drinking Buddies: герой и выбранный союзник притягиваются друг к другу, после чего получают бонус к скорости передвижения и урону от атак.

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Bitter Chill

Уменьшает скорость атаки всех врагов в радиусе 350.

Способность: пассивная
Действует на: врагов

Замедление скорости атаки: 20/30/40/50/60

Ice Shards

Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.

img
Расход маны: 100

img
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1400
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200
Угол появления осколков: 40°
Число осколков: 7
Урон: 75/150/225/300
Длительность осколков: 4/5/6/7

Увеличивает глубину барьера, замедляет врагов внутри и наносит им периодический урон.


Замедление:


Урон в секунду:

Длительность задержки ауры:

Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.

Snowball

Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

img
Расход маны: 75

img
Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1150
Радиус нанесения урона и оглушения: 200
Увеличение радиуса в секунду: 40
Радиус сбора: 350
Макс. время простоя: 3
Макс. длительность преследования: 3
Базовый урон: 80/140/200/260 (Талант: 200/260/320/380)
Бонусный урон за собранного героя: 40/65/90/115
Скорость кома: 575/600/625/650
Длительность оглушения: 0,6/0,8/1/1,2

О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Launch Snowball

Запускает снежный ком в сторону цели.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя/союзников

  • Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности. 
    • Герой не может добавить эту способность в очередь.
  • Tusk не может улучшить Snowball, пока активной является эта способность.

Вперед, в белые пустоши!

Tag Team

Пассивно замедляет атаку всех врагов в радиусе 350. Применение временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.

img
Расход маны: 70

Способность: аура
Действует на: врагов/союзников

Радиус ауры: 350
Замедление скорости атаки от ауры: 20/30/40/50
Длительность задержки ауры: 0,5
Бонус к урону от атаки: 20/45/70/95 (Талант: 45/70/95/120)
Замедление скорости передвижения: 75%
Длительность замедления: 0,5
Время активной способности: 5

  • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Дебафф, размещаемый на противниках, предоставляется аурой, ее эффект задерживается на 0,5 секунды.
    • Срабатывает только на атаки союзных героев, включая иллюзии, клонов и исключая крипов-героев.
    • Также срабатывает при любых атаках подконтрольных Tusk юнитов.
    • Хоть иллюзии вызывают срабатывание эффекта, бонус к урону от атаки не применяется к ним, поэтому их атаки лишь замедляют цель.
  • Активирующие Tag Team атаки сначала применяют дебафф замедления, затем наносят урон.
  • Урон Tag Team считается условным бонусом к урону от атаки. 
    • Хоть бонус к урону от атаки не отображается на пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и добавляется к урону атакующего юнита.
    • Урон учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
    • На него воздействуют процентные бонусы и сокращения к урону от атаки, этот урон подвергается прямому уменьшению (блок урона).
  • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.

Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.

Walrus Kick

Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон, оглушая и замедляя его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка меньше на 50%, если пнуть крипа.

img
Расход маны: 100

Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 250
Радиус нанесения урона: 250
Дистанция пинка: 1400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 4
Длительность оглушения: 1
Перезарядка при пинке крипов: 6

  • Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Может применяться на любого враждебного юнита, включая курьеров, исключая строения и варды.
    • Однако применение на Рошана не оттолкнет его. Все остальные эффекты применяются в полной мере, включая урон по области.
    • Способность имеет перезарядку в 6 секунд при использовании на крипов.
  • Цель отлетает от Tusk по дуге, длина которой 1400 единиц, а высота  360. В полете цель переворачивается на 180° по оси Х.
    • Walrus Kick не может быть отменен никаким другим принудительным движением.
    • Пока цель находится в воздухе, другие юниты могут проходить под ней.
  • Замедление длится 5 секунд, однако оно применяется одновременно с оглушением, поэтому длительность эффективного замедления равна 4 секундам.
  • На основную цель способность сначала применяет дебафф замедления, затем дебафф откидывания, затем наносит урон.
    • После того как цель приземлится, способность сначала наносит урон, затем накладывает дебафф замедления на юнитов, оказавшихся в радиусе нанесения урона.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 в месте приземления юнита.
  • При наличии противников, связанных Soulbind, вторичная цель отлетит в противоположную направлению полета основной цели сторону.

Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.

Walrus PUNCH!

Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку с увеличенным уроном, что она подбрасывает жертву в воздух.

img
Расход маны: 75

Способность: активный модификатор атаки/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/себя

Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
Дальность применения: 150
Бонус к скорости анимации атаки: 40%
Критический урон: 200/250/300% (Талант: 275/325/375%)
Длительность замедления: 2/3/4
Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,5)
Дополнительный урон: 50/75/100

Дарует новую способность: Walrus Kick.

Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Tag Team: Tag Team. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Drinking Buddies: Drinking Buddies. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Bitter Chill: замедление скорости атаки увеличено с 10/20/30/40/50 до 20/30/40/50/60;
  • Ice Shards: Урон в секунду с Aghanim’s Shard увеличен с 60 до 85;
  • Ice Shards: Замедление с Aghanim’s Shard увеличено с 40% до 50%;
  • Walrus PUNCH!: перезаряжка снижена с 20/15/10 до 16/13/10 секунд.

7.36 от 23.05.2024

  • Bitter Chill: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается со способностью от аспекта;
  • Bitter Chill: замедляет атаки всех противников в радиусе 350 на 10/20/30/40/50;
  • Tag Team: Tag Team. Это третья базовая способность героя при выборе этого аспекта;
  • Tag Team: Tag Team. После активации вокруг героя появляется аура, в радиусе которой атакуемые противники получают больше физического урона и медленнее передвигаются. Длительность: 5 секунд, урон: 20/45/70/95, перезарядка: 24/21/18/15 секунд;
  • Drinking Buddies: Drinking Buddies. Это новая третья базовая способность героя при выборе этого аспекта;
  • Drinking Buddies: Drinking Buddies. Tusk притягивает союзника, оба героя на 5 секунд получают бонус к скорости передвижения и урону. Дальность применения: 900, дополнительная скорость передвижения: 25%, дополнительный урон: 20/45/70/95, перезарядка: 24/21/18/15 секунд;
  • Walrus PUNCH!: теперь блокируется щитами от заклинаний, например, Linken’s Sphere, Counterspell и подобными;
  • Walrus PUNCH!: дополнительный урон увеличен с 50 до 50/75/100;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 200/275/350% до 200/250/300%;
  • Walrus PUNCH!: больше не замедляет цель на 40% по приземлении.

7.35 от 15.12.2023

  • Walrus PUNCH!: теперь способность увеличивает урон на 50. Множитель критического урона работает и на этот бонус;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 250/325/400% до 200/275/350%.

7.34 от 09.08.2023

  • Tag Team: теперь пассивно предоставляет Tusk ауру 20/30/40/50 замедления скорости атаки в радиусе 350.

7.33d от 16.06.2023

  • Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 25/50/75/100 до 40/65/90/115.
Оцените статью
Dota Help