Выбрала имперцев, ибо Ульфрик совсем уж ахинею несет.
А по мне круто звучит: «Да прибудет с тобой Талос!»
Хоть я и атеист
Если Вы все внимательно следите за игрой, за диалогами, читаете свитки ( книги ) то могли заметить, Братья Бури ничем не лучше Имперцев. Братья Бури- нацисты, притесняющие другие рассы один только лозунг Скайрим для Нордов чего стоит, к тому-же Ульфрик когда-то от имени Талмора жестоко подавил восстание коренного населения, ведь Норды в Скайриме тоже пришлый народ, почти как русские в Крыму, иещё одно Ульфрик по слухам почти Довакин, ведь он убил короля с помощью ( голоса ) так-что он самозванец. Имперцы-же, просто оккупационные войска. Никакой разницы, и те и другие УБЛЮДКИ !!!
Обе фракции херня, спору нет, но уж лучше отдать скайрим братьям бури, нежели империи, которая так и будет стабильно подставлять очко талмору. Сам Тулий же сказал: «Империи больше нет. Со дня подписания конордата белого золота».
Политические пристрастия тут не важны. Пример с Крымом, это так, в голову пришло, важно другое: можно их примирить, и квест с присоединениями проподает, вот я о чём.
chek
А я за Братьев , хотя можно сохранить игру и потом снова выбрать другую сторону
Проходил и за бурю и за империю.болшьшой разницы нет.попробую низа кого.кто то писал что примирил всех.попробую.
Братья Бури освобождают свою страну!Вспомните,что говорил Ульфрик что его отец был правителем Скайрима. Я считаю глупо вступать в легион,который чуть не казнил тебя. Поэтому скажу ещё,Скайрим-многонародная страна. Когда потходишь к воеводе Бурь,то там есть вопрос «вы берете только нордов» он отвечает нет. Поэтому они не рассисты,они герои которые воюют за дом. Да прибудет с вами Талос!
The Inquisitor — хорошо сказал! Подписываюсь под каждой фразой сообщения выше.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор
— главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое
. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о
10 самых трудных решениях
, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim
, а также последствиях, к которым они приводят.
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны»
, ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство
. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон
, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом».
У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и поделиться инструментами.
- неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи
. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована
, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
википедия в помощь, там всё есть
Там я уже все почитал,мне интересно другое мнение
Originally posted by Stanislav \†/ Q7
:википедия в помощь, там всё есть
Originally posted by ilya5314
:Там я уже все почитал,мне интересно другое мнение
Originally posted by Stanislav \†/ Q7
:википедия в помощь, там всё есть
Тут мнения никакого не надо, ты хоть за тех, хоть за тех можешь проходить.
Что, у каждой стороны нет плюсов и минусов?
Originally posted by Stanislav \†/ Q7
:Originally posted by ilya5314
:Там я уже все почитал,мне интересно другое мнение
Тут мнения никакого не надо, ты хоть за тех, хоть за тех можешь проходить.
ALEX
Бей всех. И те и другие сами напрашиваються.
WoRG
ИМПЕРИЯ!!!! или дальше ты вайтран уничтожиш!!!1!!
Originally posted by Ararendi
:Originally posted by NBNOF
:ИМПЕРИЯ!!!! или дальше ты вайтран уничтожиш!!!1!! :markarth:
уничтожишь!? после сражения всё будет ок только ярл смениться, там никто не умрёт
Братья Бури освобождают свою страну!Вспомните,что говорил Ульфрик что его отец был правителем Скайрима. Я считаю глупо вступать в легион,который чуть не казнил тебя. Поэтому скажу ещё,Скайрим-многонародная страна. Когда потходишь к воеводе Бурь,то там есть вопрос «вы берете только нордов» он отвечает нет. Поэтому они не рассисты,они герои которые воюют за дом. Да прибудет с вами Талос!
Lynch
Originally posted by MrAlex#suicidesquad
:Братья Бури освобождают свою страну!Вспомните,что говорил Ульфрик что его отец был правителем Скайрима. Я считаю глупо вступать в легион,который чуть не казнил тебя. Поэтому скажу ещё,Скайрим-многонародная страна. Когда потходишь к воеводе Бурь,то там есть вопрос «вы берете только нордов» он отвечает нет. Поэтому они не рассисты,они герои которые воюют за дом. Да прибудет с вами Талос!
Originally posted by Deucali0n
:Originally posted by Ararendi
:уничтожишь!? после сражения всё будет ок только ярл смениться, там никто не умрёт
ну не совсем все) Малость город пострадает. Пару домов завалит и «оправа» деревянная вокруг Златоцвета порушится. И. вобще-то в ходе гражданской войны умирает Северио Пелагио, или как там его.
Skyrim. Выбор в начале игры.
На днях собираюсь купить Skyrim и слышал от своих друзей что в начале игре мне нужно выбрать ход моей игры идти за Империю или за Бартьев Бури. Ну так вот подскажите куда лучше идти,какой сюжет интереснее.
Showing — of comments
Советую, данные миссии оставить на самый конец игры, т.к пройдя линейку квестов за Имперцев или Бартьев Бури, вы можете потерять другие квесты в городах или поселениях.
Originally posted by Lars Fillmore
:Советую, данные миссии оставить на самый конец игры, т.к пройдя линейку квестов за Имперцев или Бартьев Бури, вы можете потерять другие квесты в городах или поселениях.
Спасибо,возможно прислушаюсь. Ну кто вам больше нравится?
Если друзья утверждают, что выбор империя/братья надо делать в начале игры, то они, похоже, не играли в Скайрим.
А вообще-то это не форум по игре.
Это в таком начале игры, что я наиграл почти 100 часов и не дошёл до этого выбора.
Originally posted by John Shade
:Если друзья утверждают, что выбор империя/братья надо делать в начале игры, то они, похоже, не играли в Скайрим. :whiterun:
А вообще-то это не форум по игре.
Ну извините,в стиме не давно пока ещё не разобрался,хотя частенько вижу когда здесь спрашивают про кс:го.
Originally posted by Mi4ek0v 😀
:Ну кто вам больше нравится?
Выбор будет зависеть исключительно от вашего отыгрыша роли. На самом деле и империя и братья одинаково хороши или одинаково плохи, и у каждой фракции своя огромная куча «скелетов в шкафу». Плохой стороны и хорошей стороны там нет, точнее она есть с точки зрения конкретного персонажа (тот самый отыгрыш роли — «свои-чужие») и кого выбирать, в общем без разницы.
Originally posted by John Shade
:Originally posted by Mi4ek0v 😀
:Ну кто вам больше нравится?
Выбор будет зависеть исключительно от вашего отыгрыша роли. На самом деле и империя и братья одинаково хороши или одинаково плохи, и у каждой фракции своя огромная куча «скелетов в шкафу». Плохой стороны и хорошей стороны там нет, точнее она есть с точки зрения конкретного персонажа (тот самый отыгрыш роли — «свои-чужие») и кого выбирать, в общем без разницы.
Yuz
Беги за Имперцем, кароч. Его хата ближе.
Originally posted by Yuz
:Беги за Имперцем, кароч. Его хата ближе.
Originally posted by John Shade
:Originally posted by Mi4ek0v 😀
:Ну кто вам больше нравится?
Выбор будет зависеть исключительно от вашего отыгрыша роли. На самом деле и империя и братья одинаково хороши или одинаково плохи, и у каждой фракции своя огромная куча «скелетов в шкафу». Плохой стороны и хорошей стороны там нет, точнее она есть с точки зрения конкретного персонажа (тот самый отыгрыш роли — «свои-чужие») и кого выбирать, в общем без разницы.
Подскажите как закрыть обсуждения?
WoRG
Смерть братьям бури!
Showing — of comments
9 апреля 2022
4
Скайрим. Империя против Братьев Бури. Кто виноват?
Понимаю, что о гражданской войне в Скайриме до этого не
высказывался только ленивый, впрочем, скорее всего, даже самый ленивый успел
это сделать. Впрочем, как всегда, это не повод не поделится собственным мнением
на этот счёт.
Но перед началом необходимо небольшое пояснение. Думаю, это
и так всем понятно, но все имена и персонажи являются вымышленными, а любые
совпадения с реальными людьми или событиями являются случайными.
Итак, начнём с того, что уже известно большинству игроков. На
момент действия игры, а именно в двести первом году четвёртой эры, противоречия,
накопившиеся в обществе, привели к гражданской войне в самой северной провинции
бывшей Империи Септимов. Собственно, вот основные участники конфликта, это
просиродильские ярлы, поддерживающие союз с Империей Мидов и коалиция,
сплотившаяся вокруг правителя Виндхельма Ульфрика Буревестника, желающего для
Скайрима независимости, права на самоопределение и свободы вероисповедания.
Также, одним из участников конфликта можно назвать и талмор, радикальную
ультраправую партию, пришедшую к власти на острове Саммерсет.
Понятно, что поскольку пятая часть Свитков — это игра, то
нельзя не избежать множества игровых условностей, и по сути, выбор той или иной
стороны в конфликте, привносит изменения чисто косметические. Лично я каждый
раз при очередном перепрохождении Скайрима выбираю Империю, только лишь по тому,
что красный мне нравится больше, чем любые сочетания синего.
Но попробуем отрешиться от игровых условностей и взглянуть
на конфликт с разных сторон.
Итак, несмотря на то, что Скайрим исторически и экономически
тесно связан с Сиродилом, Ульфрик и возглавляемые им Братья Бури всё же
настаивают на полном отделении от некогда великой, а нынче пребывающей в упадке,
Империи. И вопреки давней общей истории сотрудничества, норды считают Легион не
кем иным как оккупантами.
А что же сам Легион и Империя? С точки зрения сиродильцев и
немалой части нордов, Скайрим всегда был неотделимой частью Империи, более того
если углубиться в историю, то и сами имперцы происходят не иначе как из
Скайрима. И следуя этой логике, у нордов просто исторически нет иного пути, как
быть вместе и Империей, а всех, кто выступает против этой точки зрения они называют
мятежниками и военной хунтой.
Однако, всё это лишь поверхностный взгляд на проблему. Стоит
задаться вопросом, а какая же из сторон действительно воюет с оккупантами?
Ответ будет несколько неожиданным, но каждый из участников конфликта, как и борется
с оккупацией, так и поддерживает её. Как же такое возможно? А для ответа на
этот вопрос, стоит внимательнее приглядеться ко всем сторонам конфликта, а
также немного углубится в историю.
Итак, мы вкратце прошлись по Империи и Братьям Бури, но не
рассматривали ещё одного, практически полноценного участника войны, а именно
талмор. Вопреки распространённому мнению, далеко не всякий альтмер является
сторонником талмора, по сути, талмор это лишь партия, пришедшая к власти в
Саммерсете, националистическая, если не сказать больше, радикальная
милитаристская, но всё же только определённая группа эльфов, но не в коем
случае не все эльфы. Более того, даже не все, кто работает на талмор, испытает
к ним симпатию.
На момент гражданской войны в Скайриме, Сиродильская
Империя, по сути, утратила независимость и практически беспрекословно
подчиняется любым требованиям Альдмерского Доминиона и руководящего им талмора.
Это и является одной из тех позиций, с которыми не хотят мириться Братья Бури.
Масла в огонь подливает и то, что как уже говорилось, к власти среди высоких
эльфов пришли ярые националисты и расисты, которые, соответственно, не очень
жалуют население Скайрима.
Однако, не стоит забывать, что, по сути, Братья Бури, по
своей идеологии, мало чем отличаются от тех самых эльфов в длинных чёрных
одеждах, с которыми воюют. Также как и на территориях подконтрольных талмору, в
мятежных землях процветает шовинизм и угнетение по национальному и расовому
признаку, может пока ещё не столь открыто, но исходя из многих данных, к этому
есть все предпосылки.
Также не стоит забывать про ещё одну сторону конфликта. А
именно про изгоев, обитающих на самом западе Скайрима, в местности, именуемой
Пределом. С началом войны многое изменилось в жизни простых шахтёров. Предел
попытался отделиться от Скайрима, на что последний отреагировал
незамедлительно, проведя, по сути, карательную операцию.
Сейчас уже сложно сказать, кто изначально был виноват в
сложившейся ситуации. Но одно можно сказать наверняка, всё это привело ко
множеству трагедий, притом зачастую страдали те, кто вообще был ни к чему не
причастен.
А что же представляет из себя Маркарт и Предел на данный
момент? Теперь эту местность населяют обречённые, обозлённые люди. О высоких идеалах
восстания давно позабыли, а среди руководства повстанцев произошла смычка с
криминалом.
Зачастую в произошедшем принято винить Ульфрика, и конечно
же не безосновательно, поскольку военное преступление всё же преступление, и не
стоит об этом забывать. Но при этом, всё же своя часть вины лежит и на Империи.
Не то чтобы легион и имперская администрация не помогала жителям Предела, но
явно в первую очередь руководствуясь своими интересами. По сути, Предел и всё
его население стали лишь разменной монетой в игре больших политических сил,
каждая из сторон вспоминает об изгоях лишь для того, чтобы использовать их на
очередных торгах, а когда они некому не нужны, о них все предпочитают забыть.
Ну и в конце концов, не стоит забывать также и об одном из
главных противоречий между Империей и Скайримом, а именно об одном из пунктов
конкордата белого золота, запрещающем поклонение Талосу. Братья Бури, крайне
возмущённые, тем, что им не дают молиться богу, которого они, вроде бы, как
всегда, почитали, а также тем, что его святилища массово демонтируют в храмах
по всей Империи, как говориться подняли Талоса на знамёна и с его именем идут в
бой против своих соплеменников. Однако, стоит углубиться в историю и вспомнить
о том, кем же был Талос, до того, как он «забронзовел».
Итак, Талос Атморский, он же Тайбер Септим, он же Хьялти
Раннебородый. Нет точных данных о его происхождении, но по самой
распространённой версии, он не был ни нордом, ни имперцем, а с большой
вероятностью происходил из бретонцев. Необходимо рассказать об историческом
моменте, в который Тайбер Септим пришёл к власти. После падения во второй эре
империи Реманов, в Тамриэле воцарился натуральный хаос и кровавая война всех со
всеми, именно тогда Хьялти, опираясь на свои красные легионы, объединил
большинство разрозненных стран континента и создал новую империю.
Надо сказать, что Братья Бури ошибаются, пытаясь
отождествлять веру в Талоса с государственностью и полагая, что именно
почитание Тайбера Септима как бога это то, что скрепляло империю все эти годы.
Не лишним будет вспомнить, что богом Талос стал только во время правления
последнего императора Уриэля VII.
До событий известных как Прорыв Дракона, его почитали как выдающегося человека,
но никак не бога.
Так что же помогало удерживать Империю от распада все эти
годы? Не смотря на многочисленные трудности и противоречия внутри государства,
всё это время Империя Септимов существовала, опираясь на принципы, заложенные самим
Тайбером Септимом. Нельзя сказать, что империя третьей эпохи была идеальным
государством, конечно же там были свои проблемы и недостатки. Но всё же каждой
из провинции была дана свобода в развитии. И что самое главное, что скрепляло
Империю Септимов это не в вера Талоса и не какие-то абстрактные идеи, а, в
первую очередь, общая экономика.
А что же сейчас происходит в Скайриме? Борьба радикально
настроенных националистов с тенью некогда великой империи, управляемой другими
националистами. И тут не может не возникнуть вопрос: «А возможно ли победить
ультраправую идеологию с помощью ультраправой идеологии?». Впрочем, не думаю,
что стоит на него отвечать.
Но, что же делать? Во-первых, из вышесказанного можно
понять, что глупо было бы поддерживать какую-либо из сторон конфликта,
поскольку ни одна из них не лучше другой. Во-вторых, кто-то может подумать, что
смена руководства поможет прекратить конфликт, но ведь даже убийство
престарелого немощного императора Тита Мида II не остановит гражданскую войну, более
того, складывается ощущение, что никто из жителей Скайрима этого даже не
заметит.
Так в чём же первопричина, кто является настоящим оккупантом
в Скайриме? Кто в любом случае выиграет от любого исхода войны?
Истинными захватчиками в Скайриме являются не Империя, не
Братья Бури и даже не талмор (по крайней мере не в первую очередь). Настоящими
врагами народа Скайрима можно назвать тех, для кого эта война лишь способ
нажить побольше капитала, тех, кто не сильно пострадает от любого исхода
побоища, отсидевшись за спинами тех, кого они посылают на бойню, внушив им те
или иные идеи, те кто не побрезгует никакими способами, лишь бы хоть немного увеличить
своё богатство.
Конечно же речь о самых богатых дельцах северной провинции
Тамриэля, вроде Мавен Черный Вереск, не гнушающейся идти ни на какие
преступления ради своего бизнеса, Серебряной Крови, так называемых честных
негоциантов, которые на самом деле занимаются вещами, пожалуй, даже более
гнусными, чем Мавен, руководства Восточной Имперской Компании, которое тесно
связанно с правящим режимом. Именно эти и подобные им «достойные люди»,
рассматривают любые потрясения в Тамриэле как возможность обогатиться, именно
из-за передела влияния в бизнесе этих господ, будут страдать, обычные жителю
любой провинции Нирна. Ведь не смотря на все лозунги и оправдания, настоящая
причина любой войны всегда лежит в экономической плоскости, а пока экономика
зависит от таких вот успешных господ, мало что может принципиально изменится в
жизни простого человека (или эльфа).
И не важно, кто в конце концов выиграет в войне Империи с
Братьями Бури, в игре, невозможно начать борьбу против настоящего врага.
Спасибо за внимание. А я ещё раз хочу напомнить, что любые
совпадения с реальными людьми или событиями являются случайными.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух
алик`рских воинов
. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений»
.
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия
— официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом,
а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия ( она же
Иман
) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
4 — Убить тьму или стать тьмой
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц
. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид
. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид
, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.
С одной стороны разрушить Темное Братство
— дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля
, а также возможность стать новым главой гильдии.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами
. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля
, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная
— молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами
Мясником
. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу»
, имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией
. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров
Маркарт
игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна
— здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах
. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела
, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов
— уникальный сет, который иначе не достать.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла
с его псом Барбасом
. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса
. - Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра
.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби
. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской
.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы»
(берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ
с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист
, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет
, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево
.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков
в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса
— самого благородного из драконов
, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок
, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета»
. Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами
и
охотниками на вампиров
. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета »
не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к
клану Волкихар
будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.