Templar Assasin — герой-убийца, отлично подходящий для центральной линии. Ланайя способна за малый промежуток времени внести огромный урон, быстро расправляясь с важными вражескими целями. Способности героя позволяют быстро фармить и дают хорошую выживаемость, потому врагу очень сложно вас наказать. С врожденной увеличивается дальность атак героя; она также позволяет наносить чистый урон врагам, стоящим прямо за целью. Это умение делает Templar Assasin очень неприятным противником на центральной линии и в целом по игре, к тому же позволяя быстро добывать золото с лесных крипов. На дополнительные цели от не работают эффекты атаки по типу , поэтому предпочтительно выбирать предметы, увеличивающие урон героя напрямую, например или . Templar Assasin может улучшить , выбрав аспект Voidblades — с ним пробивающие атаки станут замедлять врагов, уменьшая их шансы на побег. Способность даёт сразу два эффекта. Первый заряжает несколько ваших следующих атак, из-за чего они наносят гораздо больше урона. Второй предоставляет барьеры, позволяющие полностью игнорировать вражеский урон несколько раз подряд, вне зависимости от того, насколько его много. Refractor, второй из аспектов Templar Assasin, усиливает , добавляя эффект бонуса к урону от атаки за каждый израсходованный эффект отрицания урона. даёт «Темпларке» возможность стать невидимой, пока она не сдвинется с места. Если TA атакует из этой невидимости, то атака нанесёт большой дополнительный урон, а также снизит броню противника. отлично подходит как для быстрого уничтожения врага, так и для спасения самого себя. Так как двигаться в этой способности нельзя, а дальность атаки у героя сравнительно небольшая, хорошей покупкой станет , который позволит быстро сократить дистанцию до цели. Ультимативная способность позволяет Templar Assasin расставлять в любом месте карты ловушки, которые при срабатывании всегда замедлят противника, а также нанесут урон, если до активации ловушка успела простоять несколько секунд. Эти ловушки могут существовать неограниченное время, но стоит помнить, что у героя их ограниченное количество. С помощью можно ловить противников, не давая им убежать от героя, а также убивать лесных и лайновых крипов на расстоянии, быстрее зарабатывая золото. Покупка увеличивает урон ловушек и даёт возможность герою телепортироваться на них, что сделает Templar Assasin очень мобильной и ещё более живучей.
23 + 2,4
23 + 3,2
20 + 2
30 — 36
Атак в секунду |
|
250 (дальний бой) |
|
+3 к числу эффектов Refraction
1 сек. оглушения от атаки из Meld
-3 к броне врага от Meld
Refraction применяет развеивание
+100 к дальности атаки и пробития от Psi Blades
Refraction можно применять в оглушении
+5% к замедлению от ловушек
+20 к доп. урону от Refraction
Пробивающий урон от Psi Blades замедляет врагов. Psi Blades: Пробивающий урон от Psi Blades замедляет врагов.
Когда расходуется защитный эффект Refraction, даётся дополнительный эффект урона. Refraction: когда расходуется защитный эффект, даётся дополнительный эффект урона.
История
Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.
Способности
Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося врагам позади неё урон, который уменьшается с каждым задетым врагом. Также способность увеличивает дальность атаки героя.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность пробития: 350/550/600/650/700 (Талант: 450/650/700/750/800)
Ширина пробивающего урона: 90
Доп. дальность атаки: 0/50/100/150/200 (Талант: 120/170/220/270/320)
Урон пробивающей атаки: 80/85/90/95/100%
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.
Делает владельца неуловимым, увеличивая урон его следующих атак и создавая на нём небольшой барьер. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно. Разбитый барьер заменяется новым до тех пор, пока не израсходуются защитные эффекты способности. Урон, превышающий здоровье барьера, поглощается полностью.
Расход маны: 85
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Количество зарядов: 2/3/4/5 (Талант: 5/6/7/8)
Дополнительный урон: 20/30/40/50 (Талант: 40/50/60/70)
Здоровье барьера за заряд: 30
Длительность: 17
Используя свою псионическую вуаль, Ланайя подчиняет законы природы своей воле.
Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 12 сек. уменьшит броню жертвы.
Расход маны: 35/40/45/50
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: физический
Время до невидимости: 0
Урон: 70/125/180/235
Снижение брони: 5/6/7/8 (Талант: 8/9/10/11)
Длительность снижения брони: 12
Длительность невидимости: бесконечная
Длительность оглушения: 0 (Талант: 1)
Ланайя так же уклончива, как и её договор с Сокрытым храмом.
Активирует замедляющую ловушку, ближайшую к владельцу способности.
Если включено альтернативное применение, активирует ловушку, ближайшую к курсору мыши.
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/Psionic Trap
Тип урона: магический
Радиус поиска ловушки: глобально
Радиус замедления: 400
Общий урон: 225/300/375
Мин. замедление скорости передвижения: 20% (Талант: 25%)
Макс. замедление скорости передвижения: 50% (Талант: 55%)
Время накопления заряда: 3,5
Длительность замедления: 5
В случае активации ловушки накладывают безмолвие на задетых противников.
Минимальная длительность безмолвия: 1,5
Максимальная длительность безмолвия: 3,5
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после подготовки в 2 сек. телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Сработавшая ловушка имеет максимальную мощь, а урон от неё увеличивается на 300. Не раскрывает невидимость от способности Meld.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на: себя/врагов/Psionic Trap
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Радиус замедления: 400
Время произнесения: 2
Урон: 300 (Талант: 410)
Макс. замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления: 5
- Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
- После окончания применения телепортирует к координатам ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
- Однако способность не позволяет избегать снарядов при телепортации.
- В отличие от Teleport, Templar Assassin может приобретать предметы в магазине, если находится в радиусе от магазина, позволяющем покупать.
- Если применение было прервано, то способность уходит на перезарядку и расходует ману.
- Примечания Trap полностью применимы.
- Применение без установленных ловушек ничего не активирует, лишь расходует ману и запускает перезарядку.
- Не прерывает невидимость Meld в случае применения.
В награду за свои услуги Ланайя получила доступ к секретам, которые открывают новые грани её псионического таланта.
Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, нанося немного урона противникам в зоне действия и замедляя их как минимум на 20%. Через 3,5 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 50% и нанесёт им урон.
Расход маны: 15
Способность: направленная на точку
Дальность применения: 1800
Максимальное количество ловушек: 5/8/11
Время до невидимости ловушек: 2
Длительность ловушек: бесконечная
Обзор ловушек: 400
Дарует новую способность Psionic Projection.
Ловушки от Psionic Trap накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1 и не более 3 секунды. Увеличивает количество ловушек на 4, а их обзор до 525.Максимальное количество ловушек: 9/12/15
Обзор ловушек: 525
- Ловушки Psionic Trap можно добить вне зависимости от значения их максимального здоровья.
- Примечания Psi Blades полностью применимы, способность рассматривает добитую ловушку как местонахождение цели атаки, создавая зону поражения за ней.
- Psionic Traps применяют свои эффекты к врагам только тогда, когда они срабатывают от Trap, Psionic Projection или способности самой ловушки.
- Ловушки не применяют свои эффекты, когда они уничтожаются атаками или взрываются при превышении максимально допустимого количества ловушек.
- Psionic Traps не блокирует лагеря нейтральных крипов.
- При получении способности при помощи Spell Steal, ловушки не исчезают после потери способности. Несмотря на то, что ловушки полностью функциональны, их значения урона всегда будут равны значениям умения 1 уровня.
Уровень | 1 |
---|---|
Здоровье | 100 |
Длительность | Постоянная |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Размер столкновения | 18 |
Радиус связывания | 8 |
Дальность обзора | 400 (Aghanim’s Shard: 525) |
Награда | 25 |
Опыт | 0 |
Способности | Trap, Invisibility |
Регенерация здоровья | 0,5 |
Сокрытый храм не даст никому скрыться от ока его стража.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Refraction: здоровье барьера за эффект изменено с 20/30/40/50 на 30;
- Psionic Trap: минимальное замедление передвижения уменьшено с 30% до 20%;
- Psionic Trap: максимальное замедление передвижения уменьшено с 60% до 50%;
- Талант 10 уровня: бонус к дополнительному урону от Refraction уменьшен с 25 до 20;
- Талант 25 уровня: бонус к числу эффектов Refraction уменьшен с 5 до 3.
7.36b от 06.06.2024
- Refraction: дополнительный урон уменьшен с 25/45/65/85 до 20/40/60/80;
- Psionic Trap: минимальная длительность безмолвия с Aghanim’s Shard уменьшена с 1,5 до 1 секунды;
- Psionic Trap: максимальная длительность безмолвия с Aghanim’s Shard уменьшена с 3,5 до 3 секунд;
- Psionic Trap: дополнительный урон уменьшен с 275/325/375 до 225/300/375.
7.36a от 27.05.2024
- Refraction: щит за заряд уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50;
- Psi Blades: дальность уменьшена с 550/600/650/700/750 до 350/550/600/650/700;
- Meld: урон уменьшен с 80/140/200/260 до 70/125/180/235.
7.36 от 23.05.2024
7.35d от 22.03.2024
- Meld: дополнительный урон увеличен с 80/130/180/230 до 80/140/200/260.
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.
Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
Slows down enemies with traps. | |
---|---|
Bending the laws of nature itself, Lanaya forms a field that absorbs incoming blows, yet amplifies outgoing attacks. She into the background, lying in ambush to unleash a burst of psionic energy on unsuspecting targets. Violet light emanates from her fingertips, her out-ranges any melee weapon, shreds and pierce through lines of foes at once. Persistent in her goals, Lanaya marks the ground with magic circles of eldritch design. Those who walk unknowingly over a can only limp away from the explosion — for their presence has been revealed, and the assassin who herself into place is not far behind. | |
|
|
Roles: | Carry Escape |
Complexity | |
Adjectives | Female, Nose Legs ( 2 ) |
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Grants the ability.
Moves Templar Assassin to the nearest Psionic Trap after channeling and activating it upon arrival.
Aghanim’s Shard Upgrade:
Increases max Psionic Trap count and its vision radius.
Psionic Traps now silence affected enemies within the radius when activated.
Lanaya’s transposition applies silence within the radius upon arrival.
Where the Hidden Ones send me, I go without question. I do not even question why I question not.
Lanaya, the Templar Assassin, came to her calling by a path of curious inquiry. Possessed of a scientific bent, she spent her early years engaged in meticulous study of nature’s laws — peering into grimoires of magic and alchemy, recreating experiments from charred fragments of the Violet Archives, and memorizing observations of the Keen recordkeepers. Already quiet and secretive by nature, the difficulty of acquiring these objects further reinforced her skills of stealth. Had she been less retiring, she might have become notorious among the guilds as a thief-scholar. Instead her investigations led her into far more obscure corners.
As she devoted her furtive talents to unlocking the secrets of the universe, she instead unlocked a secret door that exists in nature itself: the entryway to the most Hidden Temple. The intelligences that waited beyond that portal, proved to be expecting her, and whatever mysteries they revealed in the moment of their discovery was nothing compared to the answers they held out to Lanaya should she continue in their service. She swore to protect the mysteries, but more to the point, in service to the Hidden Temple she satisfies her endless craving for understanding. In the eyes of each foe she expunges, a bit more of the mystery is revealed.
<ab>Templar Assassin Refraction 1.mp3</ab> <ab>Templar Assassin Refraction 2.mp3</ab> <ab>Templar Assassin Refraction attack.mp3</ab>
Templar Assassin negates damage.
Both the damage negation component and the bonus attack damage component have a limited number of instances and are independent of each other.
Number of Instances: 2/3/4/5 ( )
Min Damage Threshold: 5
: 17
Grants Templar Assassin bonus attack damage while refracting.
Max Attack Charges: 2/3/4/5 ( )
Attack Damage Bonus: 25/45/65/85 ( )
: 17
Manipulating her psionic veil, Lanaya bends nature’s law to her will.
- Details
- Misc.
- Show All
<ab>Templar Assassin Meld 1.mp3</ab> <ab>Templar Assassin Meld 2.mp3</ab> <ab>Templar Assassin Meld 3.mp3</ab> <ab>Templar Assassin Meld 4.mp3</ab>
Templar Assassin conceals herself, becoming invisible as long as she remains still.
If the invisibility is broken by attacking an enemy, Lanaya will deal bonus damage and reduce the affected enemy unit’s armor for the duration.
: 0
Attack Damage Instance: 80/140/200/260
: 5/6/7/8 ( )
: 12
: ( )
Lanaya is as elusive as her covenant with the Hidden Temple.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Breaks the in the following conditions:
- sources moving Lanaya on the x-axis.
- Upon the of abilities.
- Upon a successful attack.
- Move orders.
- Does not break in the following conditions:
- The Meld damage is applied as a separate instance in the .
- Neither the attack damage instance nor the reduction affects .
- Multiple instance of the reduction stack.
- However, recasting the ability before the previous Meld attack connects does not apply its effects on the next attack.
- The attack out of Meld can be .
- persist upon losing ability.
- notes fully apply.
<ab>Templar Assassin Psi Blades.mp3</ab>
Her attacks slice through the attacked unit, spilling and damaging enemy units directly behind it.
The spill length is affected by Lanaya’s attack range, and the spill damage is reduced by a percentage per unit damaged.
: 90
Total Area Length: 930/1030/1130/1230 ( )
Attack Damage to Damage Factor: 1
Damage Loss per Target: 5%
Grants self bonus attack range.
Attack Range Bonus: 80/130/180/230 ( )
Her blades pierce the skin as much as the mind, furthering her understanding of the mystery that is reality.
- Details
- Misc.
- Show All
<ab>Templar Assassin Psionic Projection.mp3</ab>
Moves Templar Assassin to the nearest Psionic Trap after channeling and activating it upon arrival.
: 1.5
: 400
: 200 ( )
Move Speed Slow: 50%
: 5
: ( )
Projecting herself to the distance does not break Lanaya’s Meld upon cast.
In reward for her service, Lanaya has been granted access to secrets that unlock new techniques for her psionic gifts.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Acquiring unlocks this ability in the fifth ability slot.
- The ability has the following properties:
<ab>Templar Assassin Psionic Trap.mp3</ab>
Templar Assassin places mystical traps that invisibly monitor enemy movement.
: 5/8/11
Current Health Deny Threshold: 100%
With clairvoyance, she marks the ground with magic circles of eldritch design.
: 2
: 400 ( )
Calling upon the reach of the Hidden Temple, none escape the eye of the Templar.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found..
Lua error in Module:Calculate at line 35: in expression «( v1*1 )*100».
This unit does not attack.
Lua error in Module:ValueColor at line 20: Missing parameter 2: String with Values.
Lua error in Module:Calculate at line 35: in expression «(v1+v2)/// (x̄)
Lanaya may activate a specific trap through this ability on the unit. Has the same properties and ability upgrades as Lanaya’s sub-ability.
The strength of the Immortal destroys this unit in one punch.
- Psionic Traps can be at anytime regardless of its max .
- The traps apply their ability effects when activated by the following sources:
- Does not block camps.
- ‘s Lua error in Module:VarQuery at line 35: No results found.. do not disappear upon losing the acquired ability.
- However, they only deal Level 1 values.
<ab>Templar Assassin Trap.mp3</ab>
When sprung at the Templar’s command, the traps deal damage, and apply movement speed slow correspondingly to the charged-up time.
Trap Search Radius:
: 400
: 3.5
: 275/325/375 ( )
Min Move Speed Slow: 30%
Max Move Speed Slow: 60&
: 5
Min Silence Duration: ( )
Max Silence Duration: ( )
She activates the nearest trap to the mouse-cursor instead with Alt-Cast toggled on.
- Details
- Misc.
- Show All
- math per server tick
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Refraction» on «Templar Assassin». Template:M per instance from 20/30/40/50 to 30 on each level.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Psionic Trap» on «Templar Assassin».
- Reduced min movement speed slow from 30% to 20%.
- Reduced max movement speed slow from 60% to 50%.
- [[File:|20px|link=Aghanim’s Scepter|class=noprint]] Aghanim’s Scepter upgrade:
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Refraction» on «Templar Assassin». attack damage bonus per instance from 25/45/65/85 to 20/40/60/80.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Trap» on «Templar Assassin». total damage from 275/325/375 to 225/300/375.
- [[File:|20px|link=Aghanim’s Shard|class=noprint]] Aghanim’s Shard upgrade:
- Template:Cf Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Psionic Projection» on «Templar Assassin». silence duration from 3.5 to 3.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Trap» on «Templar Assassin».
- Reduced min silence duration from 1.5 to 1.
- Reduced max silence duration from 3.5 to 3.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Refraction» on «Templar Assassin». Template:M per instance from 30/40/50/60 to 20/30/40/50.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Meld» on «Templar Assassin». attack damage bonus from 80/140/200/260 to 70/125/180/235.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Psi Blades» on «Templar Assassin». spill range from 550/600/650/700/750 to 350/550/600/650/700.
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
‘s Relics | Voice Lines | |
---|---|---|
|
Bronze |
|
Silver |
|
|
Gold |
|
|
Platinum |
|
|
Master |
|
|
Grandmaster |
|
- Upon triggering a , <ab>vo_templar_assassin_temp_psionictrap_04.mp3</ab> «It’s a trap!» is a reference based on Star Wars’ Admiral Ackbar’s quote from «Return of the Jedi.»
- The response <ab>vo_templar_assassin_temp_rare_02.mp3 </ab> «My body is a temple for which I will kill.» is a reference to the bible verse John 2:19-22.
- Upon killing <ab>vo_templar_assassin_temp_rival_29.mp3</ab> «Alright then, keep your secrets.» is a reference to Frodo’s quote in the 2001 film «The Lord of the Rings».
-
Meepo, Keeper of the Light and Templar Assassin cartoon art
-
Templar Assassin ability icon progress.png
Ability icon progress
-
Templar Assassin hero icon progress.png
Hero icon progress
« |
A shield impenetrable. |
» |
Барьер от урона (сокр. барьер) — эффект вокруг существа, защищающий его от входящего урона в пределах своей прочности.
Барьер от урона | Определение | Примеры |
---|---|---|
Физический |
|
|
|
||
Магический |
|
|
Универсальный |
|
Барьер от урона напрямую снижает урон, в зависимости от своего типа.
Барьер от урона поглощает урон после блокировки урона, других общих снижений урона (например, от брони, сопротивления магии) и источников отрицания урона. Источник, наложенный на цель первый, расходуется первым. При сочетании с другими источниками отрицания урона с более высоким приоритетом (например, или ), барьеры не поглощают урон, пока эти источники отрицания урона не закончатся.
У барьеров есть следующие свойства:
Источники физического барьера
Все источники магического барьера имеют пометку MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_SPELL_DAMAGE_CONSTANT
и поглощают магические урон от атаки и урон от заклинаний, включая источники с пометкой «отнимающий здоровье«.
Источники магического барьера
- 1 Требует талант.
- 2a Требует .
- 2b Требует .
Все источники универсального барьера имеют пометку MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_CONSTANT
и поглощают весь урон от атаки и урон от заклинаний, включая источники с пометкой «отнимающий здоровье«.
Источники универсального барьера
- 1 Требует талант.
- 2a Требует .
- 2b Требует .
Барьеры от урона полностью снижают весь блокируемый ими урон, что не вызывает большинство эффектов, срабатывающих от атак, но при этом всё равно проходит нанесение 0 урона.
Барьеры блокируют урон после изменения от сопротивления магии и брони, но перед манипуляцией входящим уроном. Так как барьеры поглощают только получаемое значение урона, любые манипуляции исходящим уроном на стороне атакующего применяются в первую очередь.
- Пример 1
- имеет барьер прочностью 200 и получает 500 магического урона. Сколько магического урона он получит на самом деле?
- Базовое сопротивление магии: 0,25
-
- Магического урона получено
- = 500 × (1 — 0,25) — 200
- = 175
- В даном примере, получит 175 магического урона.
- Example 2
- На дополнительно наложено 45% общее снижение входящего урона. Сколько магического урона он получит на самом деле?
-
- = (500 × (1 — 0,25)- 200) * (1- 0,45)
- = 96,25
Это значит, что дополнительные 175 магического урона не поглощаются, и магический урон уменьшается общим снижением входящего урона до 96,25.
В данном примере, получит 96,25 магического урона. Это означает, что использование барьера совместно с источниками общего снижения входящего урона снижает его эффективность.
Перед поглощением барьером
Следующие источники манипуляции входящим уроном действуют до поглощения его барьером.
Источники снижения входящего урона
Постоянные источники блокировки магического урона
- 1 Требует талант.
- 2a Требует .
- 2b Требует .
После поглощения барьера
Следующие источники манипулируют уроном после того, как барьеры поглощают урон.
- Источники манипуляции входящим уроном.
- Увеличение входящего иллюзиям урона.
- , как единственный источник отрицания урона, действующий после барьеров.
Существо может быть под действием всех 3 типов барьеров одновременно, работающих независимо друг от друга. Источники одного типа сочетаются аддитивно. Универсальные барьеры имеют нижайший приоритет, их запас расходуется в последнюю очередь при использовании с другими типами. Это значит, что при наличии у существа одновременно универсального и физического/магического барьеров, то при получении физического/магического урона расходуется сначала соответствующий барьер, и затем только универсальный.
- Пример 1
- находится под эффектом 4-го уровня и . Затем он получает 1000 магического урона. Не учитывая сопротивление магии, каким будет оставшийся запас прочности магического барьера?
-
- Прочность барьера: 200 + 450 = 650 магического барьера.
-
- Полученный магический урон:
- = 1000 — 650
- = 350
- Так как входящий магический урон меньше каждого из барьеров, в данном примере барьеры от и будут иметь прочность и соответственно.
- Пример 2
- из прошлого примера также находится под действием 4-го уровня. Он затем получает 800 магического урона.
- Прочности барьеров: + : 650 магического барьера, : 210 универсального барьера.
- Урон сначала поглощается магическим барьером из-за приоритета.
- = 650 — 800
- = -150
- Магический барьер истощен, и оставшиеся 150 урона будут поглощены универсальным барьером.
- = 210 — 150
- = 60
- Нанесённый урон полностью поглощается, и у остаётся 60 универсального барьера.
Основы |
|
|||||||||||||||||
Способности |
|
|||||||||||||||||
Атака |
|
|||||||||||||||||
Эффекты состояния |
|
|||||||||||||||||
Предметы |
|