Not enough ratings
Войд (Void) на харде (offlane) — для тех, кто хочет выигрывать
Вы любите играть на харде (оффлейне), но ваши любимые герои не могут тащить команду в соло, поэтому вы то и дело проигрываете, как ваш керри и мидер — лоускиллы? Тогда этот гайд для вас. Пикайте Войда — и вперед, к победе!
Стартовый закуп и начало игры
Итак, вы пикнули Войда и направляетесь на линию. С собой берем 6 тангусов, топорик, ветку и стик. Этого должно хватить, чтобы что-то добивать на лайне и не проседать. Если у вас есть помощь от четверки — то по идее вы можете наглеть и прессовать соперников, если там не два-три ренджевых персонажа.
1 — Прыжок2 — Оглушение3 — Оглушение4 — Прыжок5 — Оглушение6 — Ульт7 — Прыжок8 — Оглушение9 — Прыжок10 — Талант на +12 к урону
На линии улучшаем стик, берем сапог, делаем ПТ, делаем Mask of Madness. За счет прыжка, Войд отлично избегает любого быстрого урона и хорошо стоит. При необходимости можно отходить в лес и бить нейтралов. Особенно это хорошо получается при наличии МоМ — кемп древних убивается без потери здоровья. Time Dilation в начале игры не нужен — лучше замаксить прыжок и оглушение. По хорошему, при получении 6 уровня лучше улучить момент и кого-нибудь убить. На такой ранней стадии игры противники часто позволяют себе стоять на линии на лоу хп.
Мидгейм и что делать дальше
После покупки ПТ и МоМ, вариантов, что делать — много. Если против вас играет персонаж с уклонениями — например, Фантом Ассассин — лучше сразу собирать МКБ, начиная с кастета на скорость атаки. Если таких нет, то лучше купить Маелсторм — он ускорит ваш фарм. По кд бегаем в лес и чистим нейтралов, по кд юзаем ульт на загулявших саппортов. За длительности хроносферы и под эффектом МоМ можно легко забрать тощих пятерок или четверок. Можно также прийти и помочь в миде. На этой стадии игры Войд очень силен — маневренность, сильная тычка с руки, отличный ульт — все это помогает как добивать мобов, так и участвовать в небольших замесах. Не забываем продолжать фармить, но ближе к 15 уровню при наличии МКБ и Маела — надо начинать почаще участвовать в драках и наращивать преимущество.
Ваш закуп на мидгейм:Улучшенный стикПТМоММКБМаелсторм
11 — Time Dilation12 — Ульта13 — Time Dilation14 — Time Dilation15 — Талант +55 к урону от Time Lock16 — Time Dilation18 — Ульта20 — Талант +40 к скорости атаки
Пост-мидгейм или когда все и начинает происходить
Благодаря прыжку, Войд может избегать смерти от быстрого прокаста, но часто возникают ситуации, когда вы просто не успеваете прожать прыжок — из-за сайленса, стана — или просто вас мгновенно убивают. Что делать в такой ситуации?Покупаем Aeon Disk. Эта штука — просто маст хэв для Войда. Не нужны вам никакие БКБ или Линки — Аеон Диск позволяет вам избежать смерти от быстрого прокаста за счет того, что вы перестаете терять здоровье, да еще и негативные эффекты убираются. А вам всего-то и нужно нажать на одну кнопку — и прыжком восстановить все хп.
Дальше добираем Бабочку — и, как правило, на этом игра уже заканчивается или переходит в лейт, где уже нужно смотреть по ситуации.
25 — Талант +20% к универсальному уклонению от Backtrack (радиус хроносферы, это, конечно, полезно, но иметь 20% возможности вообще не получить никакого урона, как было у Войда раньше — это бесценно).
Что такое универсальное уклонение
У войда есть талант на 25 , +25 у универсальному отклонению что это такое.
как раньше у героя был Backtrack
Герой с вероятностью 25% увернется от любой способности точечной или удара. Не имеет механику псевдорандома (по крайне мере информации о том что заимела такую механику — не было), так что может сработать 5 раз подряд и спасти жалкого войда
Участник команды сайта
25% избежать практически любого урона.
+25% миссов, с другими промахами складывается при помощи «убывающей полезности»
Универсальная значит универсальная, помню рофлы где войд уклонялся от ульты леона и лины одновременно. Это не только снаряды, это ещё и переодический урон, например ковер энигмы, или яд веномансера, есть шанс что войд задоджит это всё, абсолютно всё
Универсальность в плане того, что избегает любой тип урона, в отличии от обычного уклонения, который спасает только лишь при уроне с руки.
в свое время у воида были увороты, которые помимо обычных атак могли задоджить способности, такие как лагуна лины или палец лиона
что отражает любой тип урона
Не отражает, а избегает, поправь
Даже завидую Тс-у. Представляю его лицо, когда он зададожит ульт лины например
Ты дурачек? Я просто не знал что это старый бектрек.
Эх. ньюфажка, это backtrack загугли
Какой ньюфаг , если ты патч полностью прочитал, это не значит что ты олдфаг который играет в доту с 29 октября.
Благодарю, ворвался с работы в тред не глядя, голова не варила)
от любого урона может мисануть
Это талант Войда на 30м, оно работает? Я сейчас запотел в семидесятиминутной катке (с минером офк), против нас Войд. Я даже реплей чекнул, он все хексы и койлы ловил, ничего талант не доджил.
Может у кого-то есть кулстори как Войд задоджил сначала лагуну потом сразу палец Лиона? Из своих каток, а не с wtf-роликов.
Никогда не беру эту помойку, а до 30 игра не доходила ещё
Тут была темка где несколько человек писал что всегда берут уклонение, а радиус купола это руин
Разве универсальное уклонение — это не уклонение ,которое не контрит МКБ?
top-1 rubick EEU
Талант работает, но это псевдо-рандом. Работает против любого урона и дизейбла
Про него вообще мало инфы. Раньше вроде доджил любые таргеты будь то скилл или тычка
он может доджить только урон, другие эффекты он никогда и не доджил
В первой доте доджил
чето не помню, чтобы он там задоджил хексы или станы, а урон прям постоянно
Ну у меня войд пережил хекс от клинкза с доедалусом (остальная команда умирала за пару тычек) и на прыжке убил в ответочку
А уж куполщики с +радиусом постоянно удивляются почему часть команды (своей) оказалась в куполе или не дотянулось кнопками
Да и доджит (теряет лишь 1 хп) урон, при чём тут хекс? О каких дизейблах вы вообще говорите?
Ну так даже на видео он доджит урон со способностей, а не дизейбл от них
Этот чел играл без бкб. Может он как и я думал бэктрек должен магию блочить https://ru.dotabuff.com/matches/5777811363
Вроде от спайка на 9-й уклонился, не?
ниразу ведь стан не задоджил или хекс
Ну онли урон так-то, по факту сашаяша + сатаник и норм. Хотя в катке удивительно, что 0 диспела, да и бкб от хекса из шб не поможет.
Да и странно, что он без сильвера, у них вообще по 5 слотов с белкой, да и 0 манарегена против магины к тому же.
К тому же условно каждую 5 мину доджит, но учитывая что статов вообще нет кроме чутка от сатаника и бабочки, скорее он просто с аганимом на лакичах убивал и на тп на базу шёл регенить ману
Хотя чего это я, словно не сам на 3к играю — тут такое не редкость
Он под конец игры наскреб на рапиру, но чёт выронил ее быстро. Наверно надо было бкб все таки
Не, там тычка была просто
Ну так стеклянные пушки они такие
Короче лучше брать бкб с линкой и качать радиус купола
ты настолько додик что не можешь сам в лобби затестить?
Там ваще катка рофляная. Чел с харды сначала орал сапорту репа раз не пикает. Потом увидел Арка на керри и орет он афк. Ну я на 4-ке пошел лесок качать естественно, а харда высрал антимага и орал мне 4 репорта, за то что не сапорчу афк дауну. Короче я играть не хотел и все делал через жопу. Чекни инвокера с оркидом и урной, это наш мидер
То есть ты додик, который не знает ответа, но при этом смеет открывать рот.
зачем я вообще начал диалог с 2500 птс шакалом
отключи себе интернет и отруби пальцы (хотя судя по твоим птс ты и так без них)
нет, рили, челу проще топан на д2сру запилить и кряхтеть-пердеть в нем рассказывая кулстори про то как он в лесочке на 4 кекал чем зайти в лобешник, создать войда лвл 30 и покидать в него спеллы что бы получить ответ на свой «вопрос»
больной на голову ублюдок
Ну я тестил в лобби аганим шард тини, и взял войда как нападающего. Дал обеим фулл левел. Так войд шард тини доджил, урон от радика и урон от радик плаща (нейтральный айтем) так что он работает, и доджить все, а мкб не контрит. Это не как уклонение а как быстрое использование 1 скила после получения урона, игнорирование урона.
Ну вы и тупые все.
Он контрит урон ТОЛЬКО от способностей, а не дизейбл от них.
Например, урон от стана свена он законтрит, но само оглушение-нет.
Знаю лишь, что этот таллант вырубается сильвером
Дизейблы на моей памяти никогда не доджились, только урон
— керри-герой, . , , . , , . . , , . , , . , , провести . — . , . , , , , . . , , Black King Bar, . всех .
20 + 2,4
19 + 3
15 + 1,5
37 — 43
+140 к радиусу Chronosphere
-1 сек. перезарядки Time Walk
+95 к скорости атаки под действием Chronosphere
+10% к замедлению за способность у Time Dilation
+50 к урону от Time Lock
+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk
+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation
История
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Способности
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Перезарядка: 24/18/12/6 (Талант: 23/17/11/5)
Способность: направленная на точку/пассивная (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический (с Aghanim’s Scepter)
Дальность применения: глобальная Дальность перемещения: 650/700/750/800Лечение себя от полученного урона: 100%Время отмены урона: 2 (Талант: 2,5)
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Радиус применения Time Lock: 400
Увеличивает дальность применения Time Walk на 150. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.
Накладывает на окружающих врагов временнóе поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/9/10/11 секунд. Каждая поражённая способность замедляет передвижение и атаку жертвы на 10% и наносит ежесекундный урон. Время действия этого эффекта не уменьшается в сфере от Chronosphere.
Расход маны: 60/70/80/90
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 775Снижение перезарядок: 60%Замедление скорости передвижения за способность: 10% (Талант: 20%)Замедление скорости атаки за способность: 10 (Талант: 20)Урон в секунду: 7/9/11/13 (Талант: 13/15/17/19) Длительность: 8/9/10/11
Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.
Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака
Шанс срабатывания: 12/16/20/24% Урон: 15/20/25/30 (Талант: 65/70/75/80)Задержка второй атаки: 0,4Длительность оглушения на героях: 0,5Длительность оглушения на крипах: 2
Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.
Reverse Time Walk
Эту способность можно применить в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim’s Scepter.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Окно активации: 1,5
Для разблокировки способности требуется Aghanim’s Shard
Дает новую способность: Reverse Time Walk.
Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов и останавливаются перезарядки всех предметов и способностей.
Расход маны: 150/225/300
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/союзников
Дальность применения: 500 Радиус: 500 (Талант: 640) Скорость передвижения в сфере: 1000Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 95) Длительность: 3,75/4,25/4,75
Когда открывается проход в Класзурем, все оказавшиеся в нём бедняги вряд ли смогут вернуться назад.
Изменения в патчах
7.34 от 09.08.2023
7.33 от 21.04.2023
7.32c от 28.09.2022
7.32 от 24.08.2022
7.31d от 09.06.2022
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Дарктеррор, Faceless Void
«From a place beyond time, and time beyond counting.»
Действует наСебя ( )
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Не применяет Time Lock к врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Не предотвращает применение Time Lock на противников при достижении цели.
Примечания к Ability Draft:
Также требуется выбрать для её применения.
Замедление за способность:
Урон в секунду за способность:
Длительность на героях:
Длительность на крипах:
Время возможности отмены Time Walk:
Заменяет способность при активации, а не занимает отдельный слот.
Действует наВрагов / Союзников
Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов.
Бонус к скорости атаки:
Иммунитет Faceless Void к Chronosphere не отключается истощением.
Позволяет полностью избежать урона с вероятностью в 20%. Отключается истощением.
Правый талант 15-го уровня: уменьшение перезарядки ослаблено с −1,5 сек. до −1 сек.
Правый талант 20-го уровня: бонус к cкорости атаки под действием уменьшен со 120 до 95.
Левый талант 15-го уровня: бонус к замедлению за способность у увеличен с 7% до 10%.
Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.
Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Талант 25-го уровня: теперь универсальное уклонение отключается истощением.
Левый талант 10-го уровня: доп. уменьшена с 12 до 10.
Левый талант 20-го уровня: доп. дальность уменьшена с 500 до 450.
Левый талант 10-го уровня: доп. увеличена с 10 до 12.
Левый талант 15-го уровня: уменьшение перезарядки усилено с 1 до 1,5.
Правый талант 20-го уровня: доп. скорость атаки увеличена с 40 до 45.
Левый талант 10-го уровня: доп. увеличена с 8 до 10.
Левый талант 15-го уровня: «+300 к здоровью» заменено на «-1 сек. перезарядки ».
Правый талант 10-го уровня: доп. урон уменьшен с 20 до 15.
Левый талант 10-го уровня: бонус к увеличен с 7 до 8.
Левый талант 10-го уровня: бонус к увеличен с 5 до 7.
Time Walk:
Quickly moves around the battlefield attacking units within a radius around him.
Задержка перед применением: 0,5
Радиус: 400
Attack damage bonus: 30%/60%/90%/120%
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 15
Примечания: is invulnerable during this and cannot be controlled. He automatically «blinks» to each enemy unit within the radius around him in 0,5 second intervals and attacks them once. When no enemies are within range upon cast, does not go into cooldown, but does use mana.
:
Whenever damage is received, moves a moment back in time to try to dodge that damage. Can backtrack any kind of damage.
Шанс срабатывания: 5%/10%/15%/20%
Примечания: Is not evasion. Upon taking damage, he has a chance to dodge the damage. Other parts of spells or attacks are not dodged (eg stuns, debuffs, etc).
:
creates a rip in spacetime causing all units in that area to become trapped for its duration. has mysterious connection with spacetime that causes him to be unaffected by the sphere.
Задержка перед применением: 0,5
Дальность применения: 500/600/700
Радиус: 400
Длительность:3/4,5/6
Расход маны: 175/200/225
Перезарядка: 180
Примечания: Affects all units, excluding and his units. Affects buildings as well. Affected units are paused.