Одним из терминов, который повсеместно используется игроками Dota 2 — винрейт (winrate), что означает процент побед среди общего количества игр, например винрейт в 53% означает, что из 100 игр вы выигрываете 53 и проигрываете 47.
Винрейт рассчитывается по формуле:
винрейт=кол. побед/общее число сыгранных матчей.
Если ваш профиль открыт для сервисов статистики (общедоступная история матчей), то свой винрейт в Дота 2 вы можете посмотреть на странице вашего аккаунта в dotabuff (узнайте как посмотреть свой дотабафф), где доступен ваш общий винрейт, винрейт в рейтинговых или обычных играх, за стороны Dire и Radiant, за всех сыгранных героев и другая интересная статистика, которая поможет вам выявить свои сильные стороны, проверить и исправить слабые.
Усп. Вопросы о нем
Какой усп в норме? Какой считается донским а какой «да ты про»? Какой Усп у большинства игроков в доте? Влияет ли усп на подбор игроков тебе в тиму?
Играю за саппортов. Интересует какой должен быть усп у них. У меня где то в районе 3.6.+- По хорошему сколько должно быть? ( на супер про не претендую, так чуть лучше среднего)
По хорошему сколько должно быть?
Зачем нужен КДА, когда есть винрейт? Смысл игры же-в падении трона, а способы достижения цели никого не волнуют.
а какой тогда в норме винрейт? хотя мне кажется что более важен усп, ибо трон могут и без твоего должного участия сломать, а скил растет только с ростом усп.
Не на саппорт/оффлейн позиции 3-4 вроде как норма. Больше 5 — либо задр, либо КДА-дрочер, либо фанат Папича(впрочем, можно быть задром или фанатом папича и с КДА ~3).
Я не нагибатар
КДА-дрочеры не люди. Надо понимать, что смерть в доте — это размен одного ресурса на другой. Если враг потратил на тебя смок + 2-3 ТП + вард + важный ультимейт типо РП, а взамен получил 200-300 золота, то ты остаешься в плюсе. Другой пример — убивают либо тебя, либо твоего керри. Убивают керри — проигрываешь, ЗАТО ХОРОШИЙ КДА. Отдаешься за керри — выигрываешь, но толку от победы, если у тебя плохой КДА? %%сарказм%% Я вот в последней катке на эмбере ( http://ru.dotabuff.com/matches/2224379937 ) умер 15 (!) раз, из них раз 6 на миду в начале игры. К ДА был не больше 1,5. Но в итоге расфармился, сделал рампагу и затащил. Почему? Потому что КДА не решает ничего. Но всё-таки есть одна важная вещь насчет КДА. Нельзя отдавать преимущество. Если у тебя 20-0-20, то готовься к тому, что если тебя убьют, вы сразу проиграете. Вот хороший пример — http://ru.dotabuff.com/matches/2219064650 . Тот же эмбер, КДА в 3 раза лучше, хиродемеджа больше, гпм больше, счет был 22-3-16, короче всё намного лучше. Н О! Враги взяли 2 хекса, меня убили и всё. Г ГВП. Так что КДА больше 10 — это даже плохо, лол. Ну, не то чтобы плохо, но рискованно. Да, рискованно.
Эвона все как. Думал, что усп важнее. Спасибо за ответы. Буду знать.
Как поднять винрейт в Dota 2
Нет ничего странного в том, что каждый игрок хочет больше выигрывать, ежели проигрывать. Но, увы, побеждать в каждой игре не суждено никому — когда нибудь да и придётся проиграть, и заветный 100%-ый винрейт на большой дистанции практически невозможен.
Никакой магической формулы нет, и для того, чтобы повысить винрейт в Дота 2, нужно просто стараться больше побеждать, как бы банально это ни звучало. Сами же методы поднятия винрейта заслуживают того, чтобы выделить их в отдельную статью, что мы, собственно, и сделаем.
Особеннности калибровки ММР
27 Янв 2015 в 16:04
Открыть все споилеры
Данный гайд представляет собой описание особенностей «получения» и калибровки ММР. Здесь я опишу все аспекты данного феномена и, конечно же, объясню как сделать себе довольно высокий рейтинг.
ММР, он же match-making rating, вычисляется не только по тем десяти калибровочным матчам, как думают некоторые. Как вы знаете, до начала калибровки вам необходимо достичь 13 уровня в игре. Так для чего же это нужно? В течение тех матчей, которые вы сыграете до 13 уровня, ваш ММр уже начинает вычисляться. Далее я расскажу о двух самых важный показателях.
Для вычисления рейтинга в очередь будет учитываться ваш KDA (УСП, Убийства, смерти, помощи). Вычисляется УСП просто. У СП = (Kills + Asists)/Deaths). Следовательно, чем больше вы учавствуете в битвах, тем больше КДА. Чем меньше вы умираете, тем тоже больше КДА.
Для успешного увеличения КДА нужно не просто много убить, нужно и учавствовать в убийствах, т.к. учитывается сумма. И не надо даже стилить! Просто дайте тычку, один скил, и помощь засчитают. А теперь о смертях. Для того чтобы КДА не снижался нужно умирать не более раза игру.
Но это тоже сложно, ведь при подсчёте ММР берётся средний КДА по аккаунту, а это Сумма ВСЕХ Убийств и асистов, делённая на сумму всех смертей.
Винрейт, вычисляется по формуле (Кол-во побед)/Все матчи. Для успешной калибровки на достаточный ММР (3к-3.5к) нужно держать 50% винрейт. На самом деле КДА учитывается в большем приоритете, так что не очаивайтесь, если у вас винрей 45%
Так что же нужно делать до 13 уровня? Не в коем случае нельзя просто тупо качать уровень, ведь именно от этой статистики будет зависеть наш ММР после калибровки. Для начала, нам нужны герои, которые наносят урон по площади (чтобы получить помощь или килл за как можно большее кол-во противников) и в тоже время обладающие хорошими эскейпами. Т Аким героями могут стать и многие другие. Например вивер своим может быстро нанести урон всей вражеской команде и, когда их убьют, вы получите плюс к КДА. Тоже и с . Старайтесь брать героев с замедлением, инвизом, блинком. вы можете эксперементировать, но не берите героев, на которых не разу не играли, наверняка есть множество тонкостей, которых вы не знаете! Иначе вы сольёте и КДА и винрейт, а это ван не нужно.
А теперь давайте перейдём к моменту, когда вы получаете 13 уровень. Если вы имеете достаточный КДА и винрейт (4-5, ~50% соответственно), то мможете приступать к калибровке. Во время калибровки высчитывается, сколько урона за игру вы нанесли. Для получения хорошего рейтинга требуется нанести за игру где-то 40 000 урона по героям. Для такой тактики нам нужны герои кастеры. и им подобные. Раньше все брали зевса и просто кидали ульт по КД, но сейчас это пофиксили, теперь учитывается только урон, нанесённый с расстояния не более 2000.
- апатия или депрессия
Negative6
- Дмитрий Уткин
47
Какой винрейт считается нормальным в Dota 2
Нормальным считается винрейт, который приближен к 50%, и чем больше, тем он лучше. Например, винрейт Dendi в Dota 2 составляет 56.42% на момент написания данной статьи (читайте более подробно о профиле Денди в Dotabuff).