В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker? Дота

Earthsahker всегда ждет момента, чтобы максимально эффектно ворваться в битву, где на одном участке будет большое количество врагов. И тут надо понимать две вещи: либо нужно пытаться предотвратить врыв данного персонажа, либо уметь держать позиционку так, чтобы Шейкер нанес меньше урона. В игре есть немало героев, которые прекрасно могут контрить Шейкера, ну и несколько предметов тоже.

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

Шейкер пользуется огромным спросом как среди любителей, так и среди профессионалов. Это универсальный персонаж, который обладает массовыми дизейблами, которые могут могут вывести из строя как одного врага, так и всю команду противника.

Сильные и слабые стороны героя

Сильными сторонами Шейкера является его инициация и сразу несколько дизейблов, которые действуют по области. Плюс ко всему второй скилл позволяет герою увеличивать свой урон на 400%, что дает ему потенциал для керри.

К слабым сторонам можно отнести то, что все дизейблы Шейкера контрятся предметами и скиллами с невосприимчивостью к магии, что делает данного героя бесполезным в драках.

Кого не следует брать против Шейкера

Урон Шейкера тем больше, чем больше вражеских юнитов в одной области. Это значит, что «лакомым кусочком» для него будут все иллюзионисты и Бруда, которая со своими «паучками» мгновенно умрет от прокаста нашего героя. Также от Шейкера будут «в соло» отлетать множество хилых саппортов и других героев, которые имеют малый запас прочности, но тут уже ничего не поделаешь.

Кто контрит данного героя

Контрпики есть, и их достаточно. Самыми главными можно назвать следующих героев:

  • Lifestealer. Благодаря встроенному скиллу с иммунитетом к магии Гуля спокойно может пережить прокаст от Шейкера, а затем быстро его «съесть», поскольку он очень любит героев-силовиков с большим количеством ХП.
  • Spectra. Фишка Спектры в том, что своей ультой она может первой организовать драку, тем самым прервав возможность инициации от Шейкера. Дело в том, что для врыва нашему герою нужен Даггер, который как раз сбивается ультой Спектры. Получается, что Шейкеру нужно будет дождаться исчезновения иллюзии Спектры, потом ждать еще три секунды, когда Даггер восстановится и только после этого врываться в драку. За это время весь замес уже может благополучно закончиться.
  • Silencer. Сайленсер так же, как и Спектра может предотвратить врыв Шейкера своим «Глобалом». Можно, конечно, наложить «сайленс» и после врыва, не позволив выпустить Шейкеру полный прокаст, но это уже будет не столь эффективно. Плюс в позиционной борьбе, когда Шейкер находится в зоне видимости, ему будет мешать первый скилл Сайленсера, который на долгое время отложит применение Даггера.
  • Мощные танки типа Кента и Бриста не особо почувствуют на себе всю силу магического прокаста Шейкера.
  • Энигма и Тайдхантер могут здорово контринициировать врыв Шейкера благодаря своим массовым ультам. Нужно только дождаться момента, когда за Шейкером ворвутся и его тиммейты.

Что покупать и собирать против данного героя

БКБ — лучший предмет, который делает Шейкера абсолютно бесполезным в массовых драках. Поэтому это мастхэв айтем для всех керри.

Саппортам отлично зайдет Аеон Диск, который позволит быстро пережить прокаст Шейкера и вовремя свалить в безопасное место. Еул, Форс Стафф — всё это также приветствуется, чтобы помогать и себе, и тиммейтам от многочисленных станов Шейкера.

Как играть против Шейкера

Полностью избежать стычек с Шейкером почти нереально. Но вы можете максимально снизить его эффективность от многочисленных врывов. Как мы уже поняли, урон от ульты Шейка зависит от скученности врагов в одной области. Не стоит располагаться рядом друг с другом всей командой. Также стоит избегать моментов, когда рядом с вами находится пачка своих крипов. Всё это значительно увеличит урон Шейкера.

Желательно, чтобы в команде был герой, который на дистанции может выключить Шейкера из игры, это те же Энигма, Тайдхантер, может быть Магнус. Виверна тоже может вовремя прожать свою ульту на Шейка после его врыва. Сайленсер тоже. Иными словами, если у вас герой, который сильно контрит Шейкера, вам нужно всегда располагаться в месте, где вас не достанут.

Новости:  Subscribe to use this guide inside Dota 2

Учтите, что Шейкер не всегда ждет возможности ворваться в кучу врагов. Целью может стать любой герой, особенно если это керри, мидер и т. д. Поэтому если вы где-нибудь в одиночке фармите линию крипов, а на карте не видно передвижения врагов, будьте готовы к неожиданной встрече, которая может обернуться для вас скоропостижной смертью, даже БКБ не успеете прожать.

Мнение экспертов

«Шейкер — крутой персонаж, который не даст заскучать на протяжении всей игры. Нужно быть всегда начеку, нужна хорошая позиционка при драках, не стоит «кучковаться» и т. д. Осторожными действиями всей команды можно грамотно выключить Шейкера из игры и свести его эффективность к минимуму».

Выводы

  • Шейкер эффективнее всего против иллюзионистов. Поэтому не стоит удивляться, если вы первым пиком взяли Фантом Лансера, а в ответ тут же получили Шейка.
  • Саппортов может спасти Аеон Диск, который не позволит убить их за пару секунд от прокаста Шейкера.

Один из основателей и главный редактор проекта Betteam. Эксперт в сфере ставок. Работаю в сфере беттинга уже более 15 лет. Постоянно посещаю тематические конференции, например Moscow Affiliate Conference или Minsk iGaming Affiliate Conference. В настоящее время активно занимаюсь развитием проекта Betteam, работаю с каперами и аналитиками над улучшением качества прогнозов.

Отзывы о Евгений Донсков

Контакт скопирован в буфер обмена

Общая оценка статьи

Шейкер — Герой с ближним типом атаки и невероятным магическим прокастом.
Герой типа поддержки и инициатор предпочитающий сложную линию. Это именно тот персонаж, который может перевернуть исход битвы за пару секунд!

+ Плюсы героя +

  • Обладает уроном по площади и длительным станом.
  • При грамотном использовании скилов не оставит и шанса героям с плохим магическим резистом или малым запасом здоровья.
  • Уверенно стоит на линии и обеспечивает спокойный фарм своему Офлейнеру.
  • Отличный роумер и инициатор.

— Минусы героя —

  • Зависим от артефактов и маны.
  • Требует понимания к определенным скилам.
  • Обладает небольшим количеством жизней и брони, как для героя типа “Сила”.
  • Зависит от вижена и знания карты.

Fissure

Fissure — Герой бьет могучим тотемом по земле, оставляя перед собой непроходимую каменную стену, при этом оглушая стоящих на ее пути врагов и нанося им урон.

Enchant Totem

Enchant Totem — Заряжает тотем ударом об землю, увеличивая урон и дальность от следующей атаки.

Aftershock

Aftershock — Герой сотрясает землю при каждом использовании способностей, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

Echo Slam

1. Если вы хотите быть активным в начале игры и отвлекать внимание вражеской команды на себя для создания спейса союзникам, предлагаем вам данную варияцию прокачки “Офлейн”

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

2. Данная прокачка скилов лучше всего подходит для игроков которые хотят наводить шуму на карте! Совершать тайные вылазки и быть безумно полезным на начальной стадии игры. “Роумер”

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

3. Если вы хотите быть полезным для своего Офлейнера и в будущем для команды, стакать крипов и расставлять варды, предлагаем вам следующий способ прокачки скилов “Поддержка”

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

Itembuild (раскачка)

У Шейкера есть пару ключевых артефактов, с помощью которых он сможет раскрыть весь свой потенциал и без которых дальнейшая игра будет довольно проблематичной.

Earthshaker Support Items

Earthshaker Initiator Items

Тактика игры

Лучшей тактикой для Шейкера станет — поддержка своего Офлейнера, закупка полезных для команды айтемы и выбор сейфовых позиций для неожиданного появления в драке, ведь ультимативная способность шейкер обладает огромным потенциалом и при хорошем раскладе не оставит и шанса сопернику.

Против кого брать

Шейкер — это герой 4-ой позиции с огромным уроном по площади и полезными скиллами. При правильном выборе позиции и использовании скилов может стать машиной для испепеления противников! Надеюсь наш Гайд на Шейкер Дота 2 (Guide Earthshaker Dota 2) вам понравился!

Earthshaker — один из лучших инициаторов в игре с отличным массовым уроном и дизейблом. Играть за этого героя — одно удовольствие, поскольку ваши врывы в замесы могут впечатлить всех, как союзников, так и врагов.

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

Герой Earthshaker

Главный атрибут: Сила. Шейкер — это буквально ходячий стан. Все его скиллы связаны непосредственно со станом, а комбинация из трех станов может внести серьезный урон по всей вражеской команде, целиком и полностью перевернуть ход замеса, но для этого нужно уметь вовремя ворваться, что не всегда удается.

Способности героя

Способности Шейкера могут показаться сложными, но только на первых порах. Нужно немного прочувствовать тайминги и вовремя нажимать кнопки, тогда у вас все получится.

Шейкер сотрясает землю в указанном направлении, где возникает некая борозда, длиной в 1 400. Все рядом стоящие враги получают оглушение на 1/1,25/1,5/1,75 секунды, плюс получают урона 110/160/210/260. Кулдаун: 18/17/16/15 сек.

Новости:  Гайд по герою Shadow Fiend (Невермор) — что это за герой?

Через борозду невозможно пройти ни вам, ни союзникам, ни врагам. Поэтому будьте внимательны: с одной стороны вы можете отрезать врага, с другой — помешать вашему союзнику атаковать или отступать. Борозда исчезает через 6,5/7/7,5/8 секунд.

Крутая способность Шейкера, которая совмещает в себе урон и стан в одном лице. Герой бьет своим тотемом по земле, отчего тот заряжается и наносит увеличенный урон в 100%/200%/300%/400%. Плюс ко всему у вас увеличивается дальность атаки на 75. Кулдаун: 5 сек.

Этот тотем позволяет Шейкеру иметь отличный керри-потенциал. При наличии высокого физического урона, например, в 200 единиц, вы можете наносить урон за один тотем под 800. А если у вас еще и криты будут, то это больше 2 000 получится!

Это пассивка Шейкера, которая улучшает все остальные скиллы. Любая способность получает дополнительный урон 75/100/125/150 плюс дополнительное оглушение после применения в размере 0,9/1,1/1,3/1,5 секунды. Кулдаун: нет.

Без прокаченной способности, хотя бы на один уровень, вы не сможете оглушать ваших врагов вторым скиллом!

Ульта Шейкера, которая становится тем сильнее, чем больше врагов вокруг него. Герой резко бьет по земле, отчего все стоящие в радиусе 600 получают базовый урон в 100/140/180. Плюс все получают дополнительный урон за каждого юнита в размере 70/90/110. То есть, если Шейкер бьет по 5 врагам, стоящим рядом друг с другом, то суммарно они получат дополнительно чуть больше 500 урона. За единицу врага считается любой крип и существо, в том числе и иллюзии. Кулдаун: 150/130/110 сек.

Способность не нанесет оглушения, если у вас не прокачан Aftershock.

Порядок прокачки способностей

В начале качаются поочередно 1, 2 и 3 скиллы. Дальше уже по обстоятельствам смотрите. Чаще всего качают второй тотем, который просто будет давать вам кучу урона, и вы спокойно сможете добить любого крипа или нанести приличный дамаг по врагам на линии.

Таланты героя

  • 10 уровень: +90 к урону от Fissure или +40 к базовому урону;
  • 15 уровень: +50 к урону от Aftershock или +50% к дополнительному урону от Enchant Totem;
  • 25 уровень: −1,5 сек. перезарядки Enchant Totem или +200 к радиусу Aftershock.

Таланты хороши и полезны на всех стадиях игры. Тут, как говорится, «на вкус и цвет».

Аганим

Сейчас почти невозможно представить Шейкера без Аганима. Данный айтем улучшает второй скилл Шейкера. Теперь вы не просто бьете по земле и заряжаете тотем, а вместо этого можете прыгнуть в любую точку в радиусе 950. При приземлении вы также оглушите врага и получите дополнительный урон. Плюс ко всему ваша атака после заряженного тотема не только дает увеличенную дальность атаки, но и эффект прорубающего урона, который действует по всем врагам в радиусе до 360, плюс дополнительный урон от прорубающего удара составляет 40%. Кулдаун.

Аганим шард

Шард улучшает Фиссуру. Во-первых, уменьшается кулдаун до 13 секунд на 4 уровне. Во-вторых, Шейкер получает возможность свободного перемещения по борозде. В-третьих, увеличивается оглушение от Фиссуры на 50% от Aftershock.

Когда стоит брать героя

Сейчас Шейкер является очень универсальным героем, который не затянется в любом пике. Его станы, врывы и колоссальный урон, как физический так и магический, будут актуальны на всех стадиях игры.

В каких случаях полезен данный герой

Разумеется, Шейкер особенно хорош против всех иллюзионистов и героев, которые традиционно играют с призванными существами.

Кого контрит

Шейкер напрямую является главным контрпиком Фантома и Бруды. В первом случае он наносит тонну урона за счет иллюзий, во втором случае — за счет безмерного количества паучков. И в том и другом варианте Фантом и Бруда могут спокойно умереть от полного прокаста Шейкера.

Контрпики против героя

Как таковых контрпиков против Шейкера нет. Бывает так, что вся вражеская команда берет героев с дальним типом атаки. В этом случае Шейку почти нереально будет ворваться в нескольких героев сразу, поскольку все будут стараться находится друг от друга на приличном расстоянии.

Очень хорош Снайпер. Шейкеру фактически нереально до него добраться при условии, что Снайпер хорошо держит позиционку.

Очень неприятна будет Спектра, которая после применения ульты не позволит Шейкеру использовать даггер и вовремя влететь в драку.

Также неплох Клокверк, который со своей шрапнелью не даст в полной мере использовать все свои скиллы.

Раскачка героя

Шейкер в большинстве случаев выступает как саппорт четвертой позиции. Но в данный момент его используют и как керри. Но мы рассмотрим классический пример инициатора.

Шейкер-инициатор

По сути главная задача Шейкера — вовремя и незаметно ворваться в замес, чтобы полностью применить свой прокаст и задеть максимально возможное количество героев, а дальше уже дело за вашими тиммейтами.

  • Закуп: Танго, пару перчаток под брейсеры, стики (если стоите на линии), кларити или манго.
  • Ранняя игра: Поскольку у нас классический Шейкер, то сапог лучше всего трансформировать в Арканы, поскольку у нашего героя вечные проблемы с маной, плюс это будет полезно для союзников. Далее копим на Даггер.
  • Мид гейм: После того как появился Даггер, можно собирать предметы типа Лотуса или Шивы, что даст хороший урон, броню и где-то поможет вам и вашим тиммейтам.
  • Лейт гейм: Если игра сильно затянулась, то есть смысл использовать Аганим и пару предметов на урон, за один врыв и парочку ударов Шейкер как минимум может запросто снести одного-двух хилых саппортов. Если в команде соперника есть иллюзионисты или герои с призванными существами, то есть смысл задуматься о Рефрешере — это позволит вам дважды применить свой полный прокаст и нанести тучу урона в считанные секунды.
Новости:  Witch doctor и Соло выносят пабы.?! Прикольная сборка на wifc,

Общие советы по игре

Играя на Шейкере, многие игроки пытаются до верного выждать момент, когда максимальное количество врагов и вражеских крипов соберутся в одной точке. Но надо учитывать, что соперники не такие дураки, и при наличии Шейкера все будут стараться держаться друг от друга на дистанции. Поэтому вам важно найти баланс, при котором действительно есть смысл ворваться в драку. Не бойтесь инициировать, даже если в точке всего два вражеских героя. При хороших командных взаимодействиях вы их быстро убьете и захватите инициативу.

Многие сейчас пренебрегают Даггером и качаются через ШБ и Сильвер. Но если во вражеской команде хорошие саппорты, то вы всегда будете на виду из-за сентри-вадров, а потому должным образом инициировать не сможете. Поэтому подумайте дважды, стоит ли пренебрегать Блинком.

С особой тщательностью используйте Фиссуру. Она может как сильно помочь, так и навредить. Например, если у вас в команде Свен, который будет врываться вместе с вами в драку, Фиссуру лучше вообще не ставить, поскольку это может помешать ему наносить урон по врагам.

  • Один из самых сильных дизейблеров в игре.
  • Одна из самых крутых инициаций.
  • Настоящая «гроза» всех иллюзионистов и героев с призванными существами.
  • Огромный магический и физический урон.
  • Беда с маной.
  • Анимация способностей, которая позволяет врагам вовремя убежать.
  • Тяжелый начальный фарм.
  • Шейкер — один из лучших инициаторов в игре.
  • Один из немногих героев, который быстро наносит кучу магического и физического урона.
  • Прекрасно сочетается с различными массовыми ультами союзников.
  • Шейкер может быть как полноценным саппортом, так и настоящим керри.

Материал обновлен: 13.01.2023

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

+40 к базовому урону

+90 к урону от Fissure

+50% к доп. урону от Enchant Totem

+50 к урону от Aftershock

+320 к длине борозды от Fissure

+200 к радиусу Aftershock

–1.5 сек. перезарядки Enchant Totem

направленная на точку

на вражеских существ

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.

6.5 / 7 / 7.5 / 8

1 / 1.3 / 1.5 / 1.8

110 / 160 / 210 / 260

100% / 200% / 300% / 400%

Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

75 / 100 / 125 / 150

0.9 / 1.1 / 1.3 / 1.5

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.

УРОН ОТ ЭХА:

70 / 90 / 110

100 / 140 / 180

Уменьшает перезарядку и позволяет владельцу способности ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock с уменьшенной длительностью оглушения.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. ОГЛУШЕНИЯ:

ВРЕМЯ СВОБ. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНЕ БОРОЗДЫ:

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

Позволяет прыгнуть в указанную точку и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как прежде, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит прорубающий урон.

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

Атрибуты

В чем разница между Earth Shaker Dota и Space Shaker?

Информация

Базовая Скорость Атаки

Описание

Earthshaker (Шейкер, Землетряс,Шейк)- персонаж ближнего боя, основной атрибут — сила. Преимущественно героя берут на сложную линию в качестве хардлайнера или саппорта. Наиболее эффективен в середине игры и на её поздней стадии.

Earthshaker когда-то был един с землей. Во время землетрясений, пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины. Когда земля перестала дрожать, вышел Earthshaker. Он назвался Рейгором Каменное Копыто. Им движет любопытство к внешнему миру, и в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Оцените статью
Dota Help