Ну что-же поясню врагов , почему они и как контрить .
Дум . Сыграв на Sven’е более 300 игр , я понял , что дум в нас — это приговор . Отключает все наши козыри , потенциал в уроне . Абсолютно все. Дум в нас это плохо , и в большинстве случаев если дум на нас , это слитый файт а бывает и игра если мы ключевой герой в тиме в роли carry или мида. Контрится линкой , но после того как дум видит нашу линку , начнет бросать в нас 3 абилку и тут надо быть начеку , что-бы после не залетел дум.
Войд очень неприятный герой для Sven’а . Часто пикают в контру нам , из-за 3-х абилок которыми и контрят Sven’а . Против войда есть много фишек , позволившими законтрить в след. Одно из самых простых это «Жир» . Против игры на Sven’e против войда не стоит брать предметы на «лютый» урон , если вас фокусят . Именно под куполом и абилками котрящими бкб.
Контрит всех героев доты . Наш герой не исключение. Дизейблить будут как ни крути , если есть чем . Линка + бкб отличная контра , но только все грамотно юзать остается за вами .
Эта собака очень злая . Бывает отжирается больше чем мы дамажим . . ЖУТЬ!Против найкса не стоит собиратся в ХП ибо это только навредит . Разговаривать с ним стоит только после Rag-a . и потом разбираем его под ультом . Так как у найкса нету дизейблов , можно банально съебатся от него 🙂 Но часто таскает с собой тут будьте аккуратней .
Очень бесит. Цыпляет и увозит к своей тиме , где нас разберают . Но иногда это бывает плохой идеей . В каком-то плане это как цыпануть Тайдуху к своей тиме . . ну вы поняли . Если хватает всегда хватает нас , то варим Линку , так как ему её нечем в принципе сбить . но так же часто линку могут сбить форсом , что очень часто варят на batrider’e
Ульта контрится очень тяжело . И ты понимаешь как бы , что если она кастует ульт . Надо как бы отойти . Но как же тяжело бывает это сделать всей команде . . да и бить её тяжко за счет щита . Но самое неприятное в медузе так это её ульт . будьте осторожнее так как под ултом медузы физический урон возрастает по нам на 100 % в комбо со злым ДД , делает из нас корм .
Вивера часто пикают в пабах потные абузеры и часто бывает очень оправданно , так как своей мобильности может нас очень серьезно доставать . В каких то случаях даже «загнобить» . В начале — середине игры спасает Телепорт .
Тролль это вообще забей , забашит под ультой к х-уям) выйти не успеем. Да плюс миссы 60 % . Очень неприятный для нас.
Ууу на а этот друг с троллем соседи по площадке н-а-♥♥♥♥♥♥) . Одна и таже программа . Еба-ный баш .
Та же схемка , что и соседями по площадке . Только тут еще и — армор , что сделает из на мясо . Наша 3 абилка хоть как то поможет , но тут еще и стан с низким кд . Бесит больше всех в пабах.
В пабах одна из занос в жопе для любых героев , что уж там против милишника Sven’a Ульта его контрится в большинстве случаев , только при доминации . Но если же нет , то это неплохая протекция для всяких найксов и урс , которые не дадут это яицо так просто замудохать . Еще очень бесит его спириты , которые надо фиксить да млять просто 100%
Большие проблемы возникают , когда у акса много айтемов на броню и хп . Долбишь ты ему в хату а он ♥♥♥♥♥♥♥♥ не открывает . Так как абсолютно пох-уй . И даже сильные айтемы бывают не помогают против этой х-уй-ни . Акс это очень сильный танк , которого очень тяжело бить по лицу . Часто еще варит обратку . Что делает нас самоубийцей под агром .
Брат акса . Не иначе . Просто идут оба в ху*м) Сильный в начале игры и неприятный по самой игре . Ибо как то наносить этому другу дмг надо . Ибо убьет нас. А из за его абилок , ему как раз и надо что-мы ему почаще напихивали. Один из тех самых агрессивных героев , которые могут загнобить даже под тавером в начале игры большинство героев.
Основной скилл билд
Силач, Керри, дизейблер, инициатор, нюкер.
Плюсы героя:+ Есть АоЕ стан(стан магический по радиусу) + Сильный ДДшник(дд-наносит урон) в игре+ Легко фармить им+ Инициатор/танк/керри и иногда просто хороший универсал+ Новичкам подойдет)+ отличные скилы для массовых замесов+ можно делать рампаги и тащить одному
— Тупой качок (ой ой, маленький прирост интелекта 1,3 за уровень)- См. пункт 1, вытекающий минус — не хватает маны постоянно- Маленькая скорость атаки на начальной стадии игры- Очень очень медленный, скорость движения (290 для тех кто понимает о чем я)- Нуждается в фарме(соответсвенно в шмоте)- Ну прирост силы супер(но и не плохой) 2,7, поэтому на начальных стадиях игры мы уязвимы
-это наш АоЕ стан на 2 секунды, при помощи него мы будем: убегать, убивать, дизейбл»ить (нужное подчеркнуть)
Дальность: 600Радиус поражения: 255Время действия: 2Урон: 100/175/250/325
п.с. Дизейбл-активная способность для вывода из строя(стан, молчание и тп) на некоторое время противника.
это наш хлеб, при помощи эт
скилла мы будем: фармить, убивать, мешать фармить
Радиус поражения: 300Урон соседним целям: 20/35/50/65%
п.с. дотеры его называют сплеш, он работает только в сторону куда бьет свен
— хороший скилл, который повышает броню и скорость передвижения Вам, и союзникам
Доп. броня: 4/8/12/16Доп. ускорение: 12%Радиус: 900Время действия: 7
п.с. когда я учился играть мне вечно кричали юзай скил по кд(как откатиться), вам я этого не буду советовать так как мы будем пытаться пользоваться мозгами)) и юзать тогда когда нужно
— это наш ульт, увеличивает ваш урон в соответствии с ниже приведенными процентами, то есть чем больше у Вас урон, тем больше его еще будет при юзании ульты
Дополнительный урон: 100%/150%/200%Время действия: 25
Я подумал и пожалуй начну не как все с закупа, а именно с тактики.а) тактика для линии б) тактика для леса
б) бывает такое что мид как обычно занят, на харде соло(один) какойнибудь умник, а на изи лайне два керри, которые в итоге ничего не наварят, Что делать? Есть вариант идти в лес, но это сомнительная идея, результатом которой будет ваш профессионализм.
Середина игры:а)Сварив несколько предметов(артов/итемов) пытаемся, гангать убивать, ломать. как? пукнт1)приходим на линию где есть враг(хорошо бы с союзником прийти или к союзнику),пункт2)в кустах(за деревом) включаем ульт, а тут кто на что горазд, 3)Влетаем в бой:или через стан ( ) заходить, через даггер+стан( ), или через шб( ) подходим и бьем с руки потом стан4)рубим на капусту как мы любим.
В середине игры, мы все еще фармим арты(убивая крипов, ломая башни), в перерывах когда есть ульта и соперники убиваем их. Фармим везде лес линия и тп тд.
б) у лесников все проще, смотрим схему убийства на линии, выходим из леса чтоб убивать и уходим дальше фармить.
Спойлер: Альтернативный закуп
Скорость вашего фарма зависит полность. от способности добивать крипов(не бить, а добивать) не переживайте если не получается, для облегчения добивания выключите автоатаку, и на кнопку S можно отменить все действия, и потом только бить крипа.
Тайминг покупки конечно же у новичков не будет 5 итемов к 22 минуте, но я Вам предлагаю не расстраиваться так как это все опыт, люди не рождаются со скиллом игры как у Денди или Миракла, они его набивают!
Середина игры:1)ПТ(костыль) ставим на силу потом переделываем в травела 2)Мом(американка) ( пользуемся в таком порядке (или инвиз блинк потом стан) затем )3)ЯшаСаша + = (делает нас толще быстрее, его чаще берут в ММР)
Сабля ( этот предмет увеличивает скорость фарма, в ММР его берут реже, но в пабликах везде!)
4)НУ и шб или даггер(блинк) (так как новичку тяжело пользоваться блинк даггером, советую брать инвиз то есть шб)
Спойлер: Пояснения некоторые по вещам
Конец игры:1)БКБ (включаем и нам на все магическое пофигу) 2)криты
Конечно тут можно придумать десятки итембилдов. Поэтому я рассмотрю некоторые вещи, которые чаще всего собирают свену.
Итемы на свена (убрал спойлер не открывался)О чем надо знать -Сатаник в лейте вас будут пытаться убить первым, и чтобы не умереть, много вампиризма + сила винрейт 71%
-Ребра (кираса) очень хорошо смотриться на свене, его дамаг + снижение брони противника = класс
-Доминатор думаю изза него его и пикать стали меньше, но все же отличная вещь для приручения животных, которые дают плюхи-Конечно же тараска(сердце) какой же танк инициатор без нее, отличный отхил-муншард свен который, очень быстро(да еще и больно бьет) это ужасный свен
-дезоль это +60 к урону, и -5 брони замечательно,но я думаю пусть ктолибо другой его собирает в тиме, он занимает целый слот, а ведь его можно заменить тем же муншардом разница в 500 монет, но она того стоит, а урон проще добрать даидалусом
-абасалблейд)))(вариться из башера) хорошая вещь с дизейблом, сами понимаете если надо успокоить вражеского керри лучше вещи нет за искл (но этот предмет не для свена, хотя и таких видел) -линка конечшно же против магов, для хороших танков эта нужная вещь
-скади отличная вещь чтобы никто не ушел особенно от свена, балансирует медленную атаку своим замедлением- владимир считаю бесполезным итемом на свене(пусть тима варит)- их собирают, не знаю с какой целью, видать ситуативно, понятно что мьелер он хорош будет против коий, манта пушить, бабочка для скорости атаки и выживаемости, но мы должны ломать все и крушить, поэтому я думаю правильным будет выбор дамага.
Начинающему играть на свене надо понимать одноДрузья это которые Вас лечат, восполняют манну, улучшают пассивками(активками), а с другом если играете для начала советую брать двух станеров.
Самое главное что хочется сказать1)свен нуждается в фарме, дайте ему фарм,2)аккуратнее заходите в замесы либо начинайте их,3)ни в коем случае перед дракой, или в драке не забывайте юзать броня на союзников4)свен может перевернуть игру
- Люди, которые зря не стесняются своей внешности
Гигадотермэн 32 - Мало темок про тян в таверне, совсем нет тем про трапиков
TryDotAtwo 62
Доброго времени суток! Вот решил написать гайд по замечательному герою, который может выполнять множество ролей в игре и подходит для многих пиков и стратегий. Приятного чтения!
Отличный дамагер с руки
Хорошая анимация атаки
Высокий потенциал ганкера и даже танка
Хорош для новичков
Относительно небольшое количество HP для героя силы
Зависим от предметов
Зачастую становиться целью для фокуса
Маленькая скорость передвижения и атаки(изначально)
Проблемы с маной на маленьких уровнях
Наш дизэйбл, с неплохим уроном и средним временем стана. Направленный, однако все, кто находится рядом с целью в радусе 255 также получат урон и оглушение. Для начала игры очень большой манакост, средний КД. Летит в цель до конца, то есть никакие ТП на базу и блинки не спасут(только если блинк не будет в момент попадания стана). Могут избежать некоторые инвизеры. Как и любая магия- не пробивает и
Наш сплэш. На втором уровне(40%) прокачки процент сплэша уже больше, чем , ещё одно отличие артефакта от нашей способности в радиусе и угле масс урона. Не знаю сколько точно угол сплэша у , но он чуть меньше чем у , однако артефакт даёт больший радиус. На 4ём уровне уже 60%. Очень полезная пассивка, если мы играем как керри, поможет фармить и уничтожать несколько врагов одновременно. Хорош в сочетании . Поможет разобраться с иллюзионистами вроде , , . Также с помощью сплэша мы можем фармить Древних крипов, особенно эффективен будет фарм нескольких спаунов одновременно.
Наш массовый баф на ускорение(12%) и +броню(12 на 4 уровне прокачки). Несмотря на свою простоту, эта способность может быть применена в различных ситуациях. Для пуша, для того, чтобы догнать соперника, засейвить союзника или засейвиться самому.
Ульта увеличивает наш урон в 2 раза уже на 1ом уровне прокачки, а на последнем практически в почти 3(180%). Является трансформацией, то есть если станы или прочие направленные заклинания будут пущены в нас втечении 0.45 секунд, в момент использования ульты,то он не достигнет нас. Резкая смена цвета персонажа(с синего на красный) сразу даёт знать, что мы в ульте, а это — хороший повод фокусить именно нас. Умножение идёт только врождённого урона, то есть урон от предметов(приплюсованный) умножаться не будет.
Максим,разумеется, , так как это основной скилл свена. Манакост,КД и время стана не изменяются, увеличивается лишь урон. Блягодаря этому скиллу мы сможем инициировать, ганкать, догонять и добивать. До 5го лвл мы также на 1 вкачали и +, для того, чтобы догонять и т.д. А плюс мы вкачали по одной простой причине, на 6ом лвл количество нашей маны 270 с небольшим, а с одним плюсом к стате у нас 280+, а это 2 , поэтому наш выбо понятен. Затем мы максим , но можем в процессе и вкачать на 1 , это зависит от того, какую роль мы возьмём в игре, то есть керри-‘у будет полезно на ранней стадии иметь сплэш, а более ганкирующему ‘у, или даже Роумеру будет более полезен армор и маленькое Кд ускорения(так и указано в основном скилл билде). берём сразу, будет полезно любому ‘у, какую бы роль в матче он не исполнял. Ну а дальнейшая прокачка,думаю, понятна.
Альтернативный скиллбилд описывать не буду, так как единственная его альтернативность заключается только лишь в поочерёдности и , а максим в любом случае.
А теперь перейдём к Итембилду. Как я уже говорил, роль ‘а в игре может быть различной и в зависимости от неё мы выберем наш стартовый закуп.
Керри(Версия 2) — больше подходит для терпильной игры
Стандартный закуп, который предлагают нам Valve я писать не буду, он хорош, если вы собираетесь делать фаст урну или пару брасеров.
Начальные закупы у нас есть, давайте посмотрим что дальше.
Не устану повторять, что всё зависит от ситуации и от того, какую роль вы исполняете, однако давайте обсудим какой и когда артефакт может стать первой серьёзной покупкой ‘а.
Конечно, нам нужны ботинки, рассмотрим каждый из них
Мало какой герой может позволить себе разгуливать долгое время с обычным ботинком, наш герой далеко не один из них. Ботинок нужно обязательно проапгрейдить.
Ненужный ‘у грейд ботинка, стоит обьяснить почему. Прибавка к урону равна 24, а при включенном на силу ПТ с 3 лвл = 22.4, а прибавка к скорости у нас есть своя, конечно это может быть альтернативой, однако лично мне данные ботинки не нравятся.
По моему мнению, самые лучшие ботинки на ‘a. Добавляет 25 к скорости атаки и 8 к выбранному атрибуту, что, кстати, нужно описать поподробней. Перед использованием любого скилла мы переключаем ПТ на интеллект и маны затрачиваем меньше. Стандартно они должны стоять у нас на силу. Перед использованием любой хилки, которая за короткий промежуток времени восстанавливает большое количество хп(Например или )нужно переключать ПТ с силы на любую другую характеристику, таким образом мы восстановим большее количество здоровья, такова механика Dot’ы, обьяснять это полностью я не буду.
Отличный выбор для саппортящего или ганкирующего ‘а, на раз решает наши проблемы с маной, позволяет часто использовать . Поможет команде.
Для саппорятщего/роумещего ‘а может стать неплохим артефактом, так как дешёвый, а для любого героя, не уделяющего достаточно времени фарму, это явный плюс. Хорошая прибавка к скорости передвижения, регенирация и немного брони. Однако получая 4 удара подряд, эти ботинки становятся обычными
Данный сапог можно купить к лэйту, даст отличную прибавку к скорости передвижения, а также возможность телепорта на вышки или союзных крипов, а больше ничего. Именно поэтому, лично я их не покупаю, однако признаю, что при изабилии денег может стать неплохим приобретением.
А сейчас распишу все предметы и то, насколько полезны либо же бесполезны они будут на нашем герое, поехали.
Может быть полезен в некоторых ситуациях. Например если вы часто ганкаете, подставляетесь под удар или вас просто не устраивает ваше количество хп, то ВГ станет неплохим решением, однако дважды подумаете, нужен ли он вам, ведь если ваш фарм идёт хорошо, то можно позже купить уже , которая будет куда полезнее в лэйте, но о ней поговорим позже.
Очень полезный для нашего героя предмет, особенно в ранней стадии игры, решит все проблемы с маной, очень дешёвый, помимо активной способности, которая меняет 150 хп на 150 маны, даёт небольшую регенирацию как здоровья, так и маны.
Спорный предмет, некоторые покупают его, как первый серьёзный артефакт, однако для меня это как минимум глупо. К МоМу отношусь с недоверием, конечно он даёт лайфстил, который будет отлично сочетаться с нашим уроном и скоростью атаки, которую даст активация маски, однако не стоит забывать, что по нам будет идти на 35% доволнительного урона! Для ‘а, который в мид гейме имеет примерно 1500-2000 хп такой дебафф критичен, учитывая то, что нас будут довольно плотно фокусить, то я считаю, что данный артефакт можно купить в лейте или если вас никто особо не фокусит. В остальных случаях это может быть большой ошибкой, которая понесёт за собой ряд смертей и вполне возможно — проигрыш.
Криты — просто отличная штука для нашего героя. Под мы будем вносить нечеловеческий дамаг по нашим соперникам. Отлично подойдёт ‘у Керри.
Скорость атаки, которая никогда не помешает нашему персонажу. Аура на +броню и скорость атаки союзникам, а также дебафф аура на -броню врагам(действует на строения).
Один из основных предметов. Из-за относительно небольшого количества хп может стать лакомым кусочком для вражеских магов, а из-за высокого урона имеет шанс самоубится о , эти проблемы решает BKB.
Спорный предмет. Конечно, у нас есть свой сплэш урон, который намного лучше, но кто сказал, что + к нему будет лишним? А также даёт прибавку к урону и регенерации хп и маны. Неплохая вещь, однако только при достатке в деньгах.
Мало кто его собирает, однако, если вы умеете его использовать(включая и переключая спасать себе жизнь и т.д.). Если у вас есть любой лайфстил или же если того просто требует ситуация, то он станет неплохим приобретением.
Если собираем ‘а в керри, то вполне можем приобрести(желательно до 5ой минуты, позже уже нет особого смысла), а также если нужно перефармить вражеского керри героя. + Даст, так необходимый нам атак спид.
Лично мне очень нравиться данный артефакт, неплохая прибавка к силе(а для нас это и хп и урон), уворот и просто замечательный скилл, который непозволит 1 вражескому герою атаковать 4 секунды(3 для ближников). Вывести керри противника на такое времени из боеспособного состояния, по-моему — просто шикарно.
Доминатор, как мне кажется, является идиальным вариантом артефакта на лайфстил, так как не имеет отрицательных эффектов, как . Мы получим небольшую прибавку к урону и броне, а также возможность подчинить лесного крипа, который сможет помочь нам в ганке, при фарме, делать отводы крипов в лесу, либо древних, для дальнейшего их фарма.
Хорошая альтернатива . Полезная для команды аура, особенно, если у нас есть ближние герои в команде, кроме нас. При помощи владимира можно быстро и без затруднений забрать Рошана. Больше подойдёт, если вы выбрали более саппортящего ‘а, для керри варианта больше подойдёт Доминатор.
Хороший выбор для Ганко’а. Стоит относительно немного. Хороша будет в убийстве не только героев, но и Рошана. Хорошо сочетается с , — тогда минус броня на цель будет ещё больше и убийство её с руки будет пущим пустяком.
Хороший предмет на урон, однако его покупка нашему герою действительно оправдана только если вы играете против героев с уклонением( например ) Однако стоит помнить, что — это не уворот, а мгновенное лечение ровно на столько, сколько ему снесла тычка/скилл и MKB его не заеонтрит.
Неплохой артефакт, но только в случае, если вас слишком сильно фокусят или вы выполняете роль танка в команде.
Как и было сказано выше, это замечательный для ‘а предмет, который актуалет в лейте. Убирает проблемы со здоровьем. Добавляет немало силы, а это не только добавит нам хп, но и урон, который будет умножаться
Отличная штука, особенно хорошо смотриться на ‘е ганкере или роумере. Полезна практически во всех ситуациях. Немного стоит, полезна команде.
Очень полезный артефакт. Позволяет нам инициировать, догонять врагов, в некоторых случаях эскейпится. Для тактики игры роумера и ганкера идеально подойдёт.
Остальные предметы я описывать не буду, так они либо очень редко собираются, либо вовсе не нужны. И так, после того, как я описал все предметы, которые мы можем увидеть на ‘е, то давайте перейдём непосредственно к итембилдам. Предметы на керри ‘а роумер/ганкер Это лишь варианты, как можно собрать нашего героя в той или иной ситуации. Лично я не особо люблю такое выражение как основной ИБ, так как если вы хороший игрок, то вы должны понимать игру и собираться по ситуации, а не по шаблону. Однако 2 итембилда пусть будет.
Перейдём к тактике.
Основы за ‘а таковы — как бы он не вёл себя на линии, в замесах его роль зачастую проста и однообразна — врыв в толпу. При этом вы либо всех убьёте(может не конкретно вы, а ваши союзники), либо умрёте. И тут уже ничего не поделать. , который в замесе стоит за спиной у товарищей и лишь иногда постреливает станами — это очень плохой , который как минимум не делает того, чего ждут от него остальные, а значит — не выполняет своей роли.
2 Ну а игра за ‘a роумера несколько отличается
Главное отличие в том, что вы — не главный дамагер с руки в команде. И вы не стоите с нянькой на фарме, а вы стоите на отводах в лесу и чаще всего в паре с другим персонажем ходите и убиваете, не забывайте, делая отводы сначала делать 2бл спауны, если это требуется(просто иногда отвод нуежн с целью пуша, тогда 2бл спаун не нужен). Разумеется тут вы не заработайте много денег на вещи, однако благодаря своему очень полезен в ганке , не забывайте о покупке . В лэйте мы идём как вспомогательный керри, инициируем с и вносим неплохой дамаг.
3 Как я и говорил, может испольнять и роль танка
Данной практики у меня меньше всего, так как я практически играл ‘ом в DD. Тут основным предметом для нас станет , не плох будет и , . При игре в танка нашей задачей является ворваться — застанить, возможно надамажить и принять в себя как можно больше урона.
Отдельно хочеться выделить ‘а 2бл мид
2ое на миде — обычная практика на капитна моде, при игре в команде. И тоже может идти в даблу на среднюю линию. Для начала — стоит понять цель. Зачем вы идёте, перефармить там вражеского героя или же убивать его. Если требуется перефарм, то отличным другом будет с его , таким образом вы будете всегда стоять на своей рампе(ХГ). При убийствах будет хорош любой второй дизэйблер(смотрите «Друзья»). В дабле на миде неплохим решение будет покупка . Не забывайте контролить руны, это даст вам большое преимущество и возможность лёгкого ганга как вражеского мидера, так и героя с любой другой линии, при этом не ходите по вардам, либо же покупайте(просите купить союзника)
Друзей у ‘а много. А теперь по порядку
— Стан, который отлично сочетается с нашим, а также , с которыми мы сможем разбивать лица каждому второму, однако как нянька подходит не очень хорошо(из-за маленького радиуса атаки), скорей как пара при роуминге.
— После его стяжки мы сможем пустить , а также с помощью и раздать огромное количество урона, а также ускорение, благодаря которому от нас никто не скроется.
— Ещё лучше, чем предыдущй друг, в его мы сможем убить кого угодно.
— Его ульта задержит врагов, а мы уже с ними разберёмся
— Примерно тоже самое, что и с предыдущим героем
— Благодаря своим способностям эти герои могут долго удерживать героев противника.
— Любое замедление или станы будут полезны с нашим
— очень опасны соперник, благодаря её мы очень сильно надамажим сами себя, а она при это не поличут столь много урона в силу своей толстости
— Многие ХардКерри могут быть сильными соперниками нашему ‘у
— Лучший дизэйблер в доте и поэтому, я считаю, что он — враг любого героя.
— Очень не приятный соперник на линии
— Любой герой с обраткой является для нас сильной угрозой, если у нас нет
Надеюсь, что вам было приятно прочесть мой первый гайд по героям Dota 2, а также надеюсь, что вы узнали отсюда хоть что-то новое. Разумеется, гайд будет дорабатываться(особенно раздел с тактикой). Жду адекватной, объективной и аргументированной критики. Спасибо за внимание !
Свен для новичков
28 Апр 2017 в 02:18
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры