В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство Дота

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской игре Dota 1×6, созданной ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей Dota 2. Ее цель набрать преимущество за счет убийства крипов и лутинга сфер, дающих постоянные улучшения навыков и атрибутов героя. Игровой онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам представлено уже 19 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Huskar.

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Find constantly updated Huskar guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

1 won a Radiant Comeback 2023-03-22

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Most Popular Ability Build14.00% Build Rate

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Win RateThis Week

Pick RateThis Week

Meta TrendsThis Week

There appears to be no cosmetics for Huskar

Как играть за Huskar в Dota 2

Huskar (Хуск, Хускар, Берсерк) — легкий герой с дальним типом атаки. Предпочитается новичками, потому что на игре за Хускара легко понять физику игры. Герой требует внимательного отношения к кнопкам — часто одно невключение армлета может изменить исход битвы.

Способности Huskar

Inner Fire (активируемая, ненаправленная)Хускар использует свою ярость на расстоянии в 500 единиц дистанции и отталкивает врагов на 400. Нанося немного урона и обезоруживая врагов.

Burning Spear (активируемая) Знаменитые копья Хускара. Отнимая немного здоровья у Берсерка, они накладывают дебаф на противника, из-за которого он горит, теряя здоровье каждую секунду. Пока Хускар попадает копьями по врагу, то будет стакать дебаф и получать больше урона. Если активировать способность правой кнопкой мыши, то дальность применения ограничивается радиусом в 400 единиц, а если применять копья вручную, то дальность становится 450 единиц. От  способности Хускар не может умереть.

Berserker’s Blood  (пассивная) Пассивная способность Хускара делает его сильнее каждый раз, когда он получает урон. Чем меньше здоровья у героя, тем быстрее становится его скорость атаки, а также увеличивается регенерация ХП. Реген ХП зависит от количества силы Хускара. Максимальные показатели регенерации и скорости атаки достигаются в момент, когда у Хускара менее десяти процентов жизней.

Life Break (ультимативная, по умолчанию на R)Хускар прыгает на врага на расстоянии собственной атаки, и наносит ему урон взамен своему здоровью. На первом уровне способности Хускар нанесет 32% урона, но и потеряет 32% от собственного ХП. Параллельно с уроном враг получает замедление.От способности нельзя умереть.

Плюсы героя

  • Очень сильный первые 20 минут игры.
  • На Хускаре тяжело проиграть мид.
  • На первом уровне имеет 620 здоровья.
  • Дальний тип атаки и быстрая анимация.
  • Быстрая перезарядка ультимейта — 12 секунд.
  • Достаточно купить 2 предмета, и Хускара придется контролить отдельно от остальной команды.
  • Может быстро убить Рошана в начале игры.
  • Имеет всего 1 скилл, требующий затрат маны.
  • Способен инициировать.

Минусы героя

  • Не способен сопротивляться лейт-кери.
  • При достаточном количестве ХП на первом уровне, имеет всего 1,5 брони.
  • Имеет много выживаемости и периодического дамага, но нет никакого стана.
  • Если Хускара собирают только в дамаг, то он контрится простой алебардой.
  • Чтобы наносить много урона, надо иметь низкий процент здоровья.

Прокачка скиллов

Поскольку Хускар используется как мид герой с почти не меняющимся закупом, то и скилл-билд для него выработался стабильный. Разница многих скилл-билдов в прокачиваемых талантах.

Предпочтительно не вкачивать талант на 10-ом лвл. Он понадобится нам на 14-ом.

Если во вражеской команде нет Phantom Assassin, а против магических персонажей вы собрали Худ, то можно вкачать правый талант. Если же вы понимаете, что вам не хватает мобильности, то +325 к дальности ульты вам поможет.

Основные предметы

Как мы писали выше — Хускар используется в одном лишь назначении. Куда реже его пикают 3-кой, ещё реже — на позицию кери. Поэтому мы приведем два примера покупки предметов на мидера, и на 3-ку.

Тактика игры

Задача тройки — держать свою позицию на хард-лайне и не подставляться под противников, пока не придет гангающий мидер, либо роумящая пятерка. У мидера все с точностью наоборот. Хускар наносит больше урона за счет низкого запаса здоровья — чем меньше ХП, тем больше скорость атаки. Если вы успеете настакать вражескому мидеру 3-4 копья от второго скила, то он гарантированное потеряет 150-200 ХП сверху вашего дамага от руки.

После покупки фейзов или Power Treads, когда вы уже начали собирать армлет, можно начинать гангать. Хускар убивает практически любого противника без помощи команды. Так как второй скилл и ульта не требуют маны, то на ганг можно выходить с половиной здоровья.

В mid-game Huskar полностью раскрывается. У вас в закупе армлет, Sange and Yasha, Dragon Lance. С этими предметами можно забрать Рошана и пушить highground врага. Один выигранный файт, и есть возможность пропушить линию до Т4 вышек.

С кем сочетается/контр-пик

  • Если вы покупаете Армлет, то внимательно следите за переключением. Он добавляет 35 силы постепенно, но отбирает 40 ХП в секунду.
  • Если во вражеской команде сильные лейт-кери, то мало не дать им фармить. Необходимо пропушить до т4 во время мид-гейма.
  • Играя на миду, можно психологически задавить противника постоянным набегами. За счет быстрого регена ХП Хускар может заставить врага постоянно покупать фласки.
  • Внимательно следите за Рошаном. Хускар тот герой, который может убить его в соло, а после этого пропушивать линии с командой.
  • Следите за тем, чтобы ваш второй скилл был активен/неактивен в зависимости от ситуации.

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Гайд на Хускара (Huskar) (для обновления 6.85)

1. Общее описание героя

Хускара не очень часто пикают в Доте 2 потому что существует реально достаточно много персонажей в Доте 2, которые его хорошо контрят. И это при этом что сейчас он имеет как бы имба ульт с дальностью каста целых 550 единиц. Интересно, чтобы сказали бы современные геймеры, начавшие свое знакомство с дотаподобными играми с Доты 2, если бы им довелось поиграть Хускаром в старых версиях первой Доты, когда дальность каста его ульта составляла каких то ущербных 200 единиц, то есть надо было фактически подбегать к противнику вручную чтобы кастануть свой ульт (в то время для Хускара был распространенным итемом лотар для облегчения каста ульта, то есть наблюдалась примерно та же картина как сейчас с Легион Коммандером — у него есть имба ульт, но с очень ограниченной дистанцией каста). достаточно сильно зависим от раскачки — раскачавшийся он доставляет много проблем вражеской команде, а если он отстал в развитии, то он практически бесполезен (фактически в данном случае для команды будет полезен только один его скилл — его лечилка). Хотя на первый взгляд Хускар является достаточно простым героем, я бы не рекомендовал им играть новичкам потому что для эффективной игры им необходимо очень тонко «чувствовать» игру и знать способности практически всех героев Доты. Дело здесь в том, что надо очень тщательно выбирать цель и момент для своего ульта, потому что он наносит урон не только цели, но и самому Хускару, в результате в этот небольшой промежуток времени сам становится весьма уязвимым. Если бездумно юзать ульт когда попало и на кого попало, полагаясь на его имбовость (а в умелых руках он действительно великолепен), то против опытных игроков хускар будет сливаться по кд. Также необходимо тонко чувствовать грань между тем когда включать огненные стрелы на автокаст, а когда выключать, потому что от их применения Хускар сам теряет здоровье. Также очень чувствительна грань между моментом включения его лечилки потому что чем меньше у Хускара хп тем быстрее он атакует и тем устойчивее он к магии, то есть с этой точки зрения целесообразно медлить с включением лечилки до того момента, когда у Хускара останется совсем мало хп — но если его убьют при такой долгой «терпежке», то он уже ничем не поможет команде в этом замесе. Поэтому так тщательно и нужно выбирать момент для его включения. Надеюсь я убедил вас, что Хускар — не очень простой герой, но вместе с тем он может быть весьма эффективным в умелых руках.

Новости:  Прогноз на матч Team Secret

2. Характеристики героя

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Сила: 21 + 2.4

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Ловкость: 15 + 1.4

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Интеллект: 18 + 1.5

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Скорость передвижения: 300 Дальность атаки: 400

3. Плюсы и минусы героя

+ одна из лучших лечебных способностей в Доте, ничем не сбивающаяся+ хорошие возможности для ганга как в одиночку так и с группой товарищей благодаря своему ульту+ хорошо стоит на линии благодаря своему скиллу Burning Spear (горящее копье)+ может выступать в качестве приманки для вражеской команды+ чем меньше у него хп, тем он сильнее+ хорошая начальная ловкость и хороший ее прирост+ хорошая скорость атаки


очень эффективный в начале и середины орб «горящие» копья к лейту
теряет свою актуальность и чтобы доминировать и в лейте нужны хорошие
артефакты- сравнительно маленький начальный урон несмотря на то, что Хускар силовик- для силовика крайне ущербный прирост силы-
наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы
не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет
ощущаться

4. Описание способностей

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(внутренняя стойкость) — Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от ее значения основной характеристики (сила, ловкость или интеллект). То есть силовиков лечит в зависимости от значения их силы в момент каста данного спелла, агильщиков — в зависимости от значения их ловкости и т.д. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее

Уровень 1: 5(20*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 22 секунд Уровень 2: 10(40*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 18 секунд Уровень 3: 15(60*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 14 секунд Уровень 4: 20(80*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 10 секундРадиус каста: 800* — Если хп цели меньше 40% от общего их количества На всех уровнях: стоит 170 маны, имеет 550 радиус каста, действует 16 секунд. 1. Можно кастовать на себя или союзника 2. Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности3. Начиная с обновления 6.75 данный спелл можно кастовать на иммунных к магии юнитов

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(горяшее копье) — используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, Хускар может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов (то есть, проще говоря, Хускар поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой, дополнительный урон складывается с несколькими атаками)

Уровень 1: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 5 урона Уровень 2: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 10 урона Уровень 3: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 15 урона Уровень 4: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 20 урона

1) Противник получает магический урон, а мы — физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп.2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу) 3) Этот скилл — наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии4) Можно кастовать как вручную по одному копью (в этом случае на вас не агрятся вражеские крипы) либо поставить на автокаст (полезно перед тем как прыгать на врага ультом)

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(кровь Берсерка) — Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и устойчивость к магии, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.

Уровень 1: 14% скорости атаки, дополнительный резист к магии 3% Уровень 2: 16% скорости атаки, дополнительный резист к магии 4% Уровень 3: 18% скорости атаки, дополнительный резист к магии 5% Уровень 4: 20% скорости атаки, дополнительный резист к магии 6%Данная пассивка может быть заблокирована способностью Doom

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(сломленная жизнь) — Хускар отнимает у цели 35% (50%*) от её жизней. Также цель замедляется на  несколько секунд (зависит от уровня прокачки). Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт. Хускар платит 35% своей жизни чтобы кастануть данную способность

Уровень 1: длительность замедления 4 секунды, замедление 40% Уровень 2: длительность замедления 5 секунд, замедление 50% Уровень 3: длительность замедления 6 секунд, замедление 60%Кулдаун 12(4*) секунд * — при сборке Аганима

1) Радиус каста — 550 2) Урон — магический ( как Хускару, так и цели) 3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ) 4) Улучшаемо аганимом

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(значок*). Пр этом с аганимом за счет данной способности у цели снимается уже 50% жизни — если с вами в данный момент находится Некролит

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

с готовым к действию ультом, то для цели последует мгновенная смерть сколько бы хп у нее не было (эффективная связка против Кентавра

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

, например, с его исполинским хп).

1) Burning Spears 2) Berserker’s Blood 3) Burning Spears 4) Berserker’s Blood 5) /6) Life Break 7) 8) Berserker’s Blood 9) Berserker’s Blood 10) /11) Life Break 12) Inner Vitality 13) Inner Vitality 14) Inner Vitality 15) Stats 16) Life Break 17 — 25) Stats

В качестве начального закупа Хускару я беру на линию 2-3 пачки танго

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(в зависимости от того насколько часто я собираюсь жечь противников по линии своими огненными копьями), а на остальные деньги покупаю комбинацию из следующих итемов: цирклеты

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

, перчатки силы

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

приоритеты сборки итемов для Хускара — исходя из его скиллов для него наиболее полезно увеличивать: — уровень его хп. Чем больше общее количество его хп, тем при большем текущем хп мы получаем одно и то же количество стаков пассивки либо при одном и том же количестве хп мы получаем больше стаков нашей пассивки. Например, если у Хускара 4000 хп, то 7 стаков пассивки (100%-7*7%=51%) он получит когда у него будет примерно 2000 хп, а если у него 2000 хп, то для получения стольких же стаков пассивки ему надо опустить свое хп где то 1000. Разумеется чем меньше абсолютное значение хп Хускара, тем проще его убить. Ну и естественно чем больше общее количество хп, тем более живучим в битве является Хускар (впрочем, это справедливо для любого героя Доты 2);  — . Полезно увеличивать втройне потому что количество силы непосредственно влияет и на уровень хп, и на эффективность лечения от его первого скилла, и на наносимый им урон (потому что он силовик).

Новости:  Зал ожидания патча 7.33. Когда выйдет обновление Доты?

На линии одним из первых итемов желательно купить шлем

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(но до доминатора

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

не спешим его апгрейдить, это разъяснено ниже в данном гайде) — с ним вас с линии будет практически не прогнать и вы сможете спамить своими огненными стрелами практически по кулдауну, но если игра идет тяжеловато, можно начать со сборки ПТ

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— они состоят из более дешевых компонентов чем указанный шлем.

Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов:

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— прибавляет силы и урона, а также дает шанс на калечащий удар, что может неплохо помочь когда пытаемся убить довольно жирного врага (в этом случае 5 секунд замедления от ульта может не хватить чтобы убить его, а другого замедления или стана у Хускара нет). К тому же достаточно легко собирается, а в лейте его можно превратить в алебарду, столь полезную против раскачавшихся к лейту опасных дамагеров.

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— если в команде врага много врагов с опасными магиями (например, Лина, Лион, Раста и т.д.), то этот итем будет хорошим выбором. Его небольшой минус состоит для Хускара в том, что если мы гангаем одиночного врага и перед кастом ульта включили БКБ, то мы от каста нашего ульта свое хп не потеряем, следовательно в те 5 секунд замедления врага, которые обеспечивает наш ульт мы не будем иметь бонуса к скорости атаки от нашей пассивки и, следовательно, шансы упустить врага повышаются

Затем я рекомендую собрать 2 топора

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

, один из которых потом превратите в тарасик

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

, а другой в сатаник

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

.
Дело в том что лайфстил мешает орбу наших огненный стрел. Если у вас
включены огненные стрелы на автокаст, то лайфстил не будет действовать. И
только когда вы выключите их с автокаста, только тогда начнется
действие лайфстила. Поэтому вначале игры, когда огненные стрелы играют
очень весомую роль, а сила нашей атаки еще мала, я считаю что собирать
пердметов на лайфстил Хускару не нужно. Иное дело лейт, в котором дамаг
от огненных стрел уже не велик по сравнению с дамагом от лейтовых
предметов, а лайфстил играет весьма значительную роль. Тогда уж и
превращайте шлем, о котором я писал вначале, в доминатор, а доминатор
потом в Сатаник.

После сборки Тарасика и Сатаника один из самых полезных предметов для Хускара — это

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

(впрочем их можно собрать сразу и после покупки 2-х топоров

,
а не после того как они превратятся в Сатаник и Тараску), в дополнение к
большому количеству хп, которым теперь обладает ваш герой, они
обеспечат вам просто фантастическую выживаемость.

Итак, у нас заняты 5 слотов: (если собрали в миде Аганим, то он будет 6-м слотом, а армлет в лейте можно продать чтобы освободить слот для более дорогого итема)

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— чтобы повысить свой дамаг, или БКБ

в команде уже кто то собрал, то вместо них можно купить либо
второй тарасик, либо два итема на чистый дамаг (вместо одного), в
зависимости от того кто больше в данный момент нужен для команды —
больше танк или больше дамагер.

Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп:

Что не стоит собирать Хускару:

Весь список предметов перечислять не стану, укажу лишь наиболее распространенные ошибки.

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— дает прибавку к хп и скорости его регенерации, также частично
блокирует получаемый урон. Несомненно, очень популярный итем для
большинства героев в начале игры. Но только не для Хускара. Ему
целесообразнее начать собирать что-нибудь на силу (например, Сашу и Яшу,
БКБ или хотя бы тот же Аганим — во всех этих сборных артефактах есть
компоненты, обеспечивающие прирост силы), так как именно от нашей силы
зависит эффективность нашей лечилки. Причем наша лечилка лечит гораздо
быстрее чем идет регенерация хп от вангуарда

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— его эффективность для героев дальнего боя весьма низка, тем более что
приличная скорость атаки (подобающая башеру) у Хускара будет только
тогда, когда у него будет совсем мало хп, но вы ведь не будете долго
бегать с таким малым хп ))

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— популярный в последнее время итем с интересным активным эффектом —
жертва части хп чтобы пополнить запас маны. Но зачем Хускару это нужно?
Чтобы после потери с помощью данного итема хп восстанавливать его за
счет своей лечилки на каст которой появилась мана? Абсурд, не правда ли.

7. Тактика игры

,
как правило, идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Там
старается нафармить как можно больше денег и не дать качнуться
противникам, регулярно кастуя на них свои огненные стрелы. При удачном
стечении обстоятельств и прямых ваших руках они в данном случае будут
вынуждены часто наведываться к фонтану, что конечно же негативно
отразится на скорости их прокачки.Хотя в последнее время можно
довольно часто увидеть Хускара, который идет один на среднюю линию.
Связано это с тем, что теперь ульт
имеет гораздо больший радиус каста чем раньше, что делает из него
отличного ганкера после 6-го уровня. В этом случае тактика проста.
Качаемся на миде до 6-го уровня, идем делать ганг на одну из боковых
линий, там в боковых магазинах покупаем себе сапоги и другие нужные
итемы (на что денег хватит), возвращаемся на мид, качаемся некоторое
время. Потом снова уходим на ганг и так далее.

Как убить Хускаром рошана на ранних уровняхХускаром можно убить Рошана уже на 7-м уровне, но для этого ему обязательно нужен доминатор

.
При этом из скиллов нужно качать только пассивку и первый скилл
(лечилку), то есть огненные стрелы не качаем. Доминатором переманиваем в
лесу кентавоа или урсу и идем на Рошана. Когда остается мало хп,
немного отходим самим Хускаром и кидаем на себя хилку (в этом случае
лечение идет очень интенсивно). Кентавром или урсой соответственно
топаем по кулдауну. Видео как все это осуществить можно посмотреть здесь.

Активно
участвуем во всех ганках команды, ведь на своем ульте мы подлетаем к
врагу как на рельсах. Качаемся в лесу. Также можно иногда и пушить линии
в одиночку. Многие говорят что Хускар плохой пушер из-за того что у
него нет АоЕ спеллов. Но зато чем больше башня дамажит вас (иногда даже
специально рекомендуется вызвать огонь башни на себя чтобы она не
дамажила ваших крипов), тем больше возрастает ваша скорость атаки.
Благодаря этому появляется шанс сравнительно быстро снести башню. Только
после этого желательно как можно быстрее смотаться из поля видимости
врага, так как сильно подранненый Хускар — лакомая добыча.

Новости:  Почему не могу отправить подарок в доте 2 не видит друга

Здесь
нам жизненно необходимы тараска, сатаник, и ребра. С ними мы весьма
сильны даже на фоне признанных керри. Выполняем роль танка (при
необходимости), а в остальных случаях дамагера, ходим вместе с командой,
участвуем во всех групповых пушах.

8. Союзники и враги

Помогут легко кильнуть врага при необходимости

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

С
ними Хускару очень хорошо стоять на линии так как позволит ему
практически непрерывно спамить врагов своими огненными стрелами, ведь
эти парни легко восстановят Хускару недостающие хп. К хилерам в данном
случае можно отнести и Котла 
— он будет непрерывно восстанавливать нам ману, что позволит Хускару
постоянно подлечивать себя своей лечилкой (только в этом случае надо не
забыть прокачать хотя бы один уровень данной способности).

Особо полезные союзники

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— с его крестом мы неуязвимы на 5 сек, а следовательно при малом хп
можем за счет нашей пассивки нанести внушительное количество дамага

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Если
сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши
шансы на выживание существенно уменьшаются (в связи с потерей хп от
собственного ульта)

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Мы
герой дальнего боя и поэтому на нас не будет действовать эффект
бэтлфури. И АоЕ спеллов у нас нет чтобы быстро уничтожить их иллюзии.
Поэтому иллюзионисты будут однозначно доминировать над нами.

Герои с блинком

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Юзать против них наш ульт в большинстве случаев практически бесполезно, потому что они легко убегут от нас с помощью блинка. В принципе, в данной ситуации, достаточно легко убежать от нас смогут все те, кто собрал форс стафф

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— мы любим бегать на низком хп потому что в данном случае наша скорость атаки просто колоссальна, ну а он очень любит убивать героев с низким хп

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— мы ульт, а он нас изгоняет в мир иной своим скилом, а когда мы возвращаемся оттуда, он легко убивает нас своим «чистым» уроном. А если мы делаем на него ульт с включенным БКБ, то он уходит в мир иной сам, а после этого легко убегает от нас с помощью форс стаффа

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— своим скиллом рефракшен блокирует ульт Хускара

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— его ульт блокирует нашу пассивку и мы превращаемся в практически бесполезный кусок мяса

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— так как мы раскачиваемся по максимуму в наращивание хп, то этот именитый диетолог поможет похудеть нам очень быстро. К тому же его аватар защищает его от нашего ульта

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— ультуешь в него, ультует он, и совсем скоро Хускар уже курит у фонтана

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— поворачивается к нам спиной и весь наносимый нами имба дамаг наполовину уходит впустую, да еще и иглами получаем из-за этого в харю. А убежать от него Хускару невозможно потому что у него нет ни блинка, ни стана, ни хекса

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

— если мы даже легко убьем его с помощью нашего ульта, то ему в большинстве случаев это нипочем, так как он воскрешается и мы сразу получаем от него по морде станом

Выбор предметов

Первым делом мы начинаем собиратьArmlet of Mordiggian. Он позволит рано фармить древних крипов и постоянно убивать вражеских героев. Наш начальный закуп состоит только из Gloves of Haste.

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Как и было сказано далее мы покупаем Armlet. После этого у нас есть выбор, купить Sange и перейти сразу в Aghanim’s Scepter или сразу собрать Heaven’s Halberd. Это уже зависит от вражеских героев. Если против вас нет героев с большим физическим уроном, на поздних стадиях стоит собрать Kay and Sange.

После Aghanim’s Scepter стоит приобрести Satanic, он напрямую увеличит выживаемость и урон. Дальнейшие предметы стоит подбирать против вражеских героев, это может быть Black King Bar, Monkey King Bar, Scythe of Wise, Assault Cuirass или Nullifier.

На поздних стадиях игры Aghanim’s Scepter следует поглотить за счет покупки Aghanim’s Blessing, чтобы он не занимал место в инвентаре. Moon Shard и Aghanim’s Shard тоже не будут лишними.

В магазине присутствует две сферы, дающие дополнительную скорость передвижения и эпическое улучшение, ими пренебрегать нельзя.

Выбор обычных сфер в Dota 1×6

У данного героя не очень хорошая ситуация с начальными атрибутами, поэтому стоит всячески усиливать нашего персонажа. Сферы, которые хорошо выглядит на Huskar: основной атрибут, вампиризм, дополнительное здоровье, сопротивление к эффектам, дополнительная броня, дополнительный урон. Иногда можно взять регенерацию вашей башни.

Чем хорош Huskar в Dota 1×6

Особенность Huskar состоит в том, что герой становится боеспособным с появлением только одного предмета. Данный герой имеет большой урон, неплохую выживаемость и хороший килл-потенциал.В правильных руках, данного героя очень тяжело победить, так как он способен «засноуболить» всю карту.

Выбор эпических и редких сфер

Всегда улучшаем наш легендарный навык в приоритете, а если таковых нет, берем все то, что увеличит наш урон или выживаемость. Нельзя пренебрегать талантами на уменьшение перезарядок способностей, потому что чем чаще примените ультимейт с Aghanim’sScepter , тем выше шансы убить вражеского героя.

Выбор легендарной сферы и способностей

На данном герое можно играть абсолютно на любой легендарной сфере, выбор предметов и способностей абсолютно от этого не изменится. Наиболее привлекательны являются улучшения для Burning Spear и Life Break.

В Dota 1 есть билд хускаров и руководство

Выбор способностей довольно простой. Inner Fire нужен для начального фарма, так как у героя на ранних минутах возникают проблемы с убийством крипов. Так же мы уделяем немного внимания Berserker’s Blood, так как эта пассивная способность не даст умереть от крипов и также увеличить скорость фарма.Burning Spear, следует домаксить чуть позже, иначе вы будете сильны проседать по здоровью. Ультимейт можно брать всегда, так как он наносит урон по крипам.

Кратко по игре

Как и было сказано ранее, Huskar требует неплохо умения абузить Armlet, поэтому перед игрой на этом герое стоит хоть немного потренироваться.

Персонаж очень медленно фармит на начальных минутах, поэтому ваша задача как можно получить 4 уровень и переходить на средние лагери крипов. Не стоит драться лоб в лоб, ваша задача настакивать Burning Spear и кайтить их. С получением легендарной сферы мы можете убивать древних крипов, они дают очень много очков редких сфер.

С появлением первого Рошана, дождитесь десяти секунд до выхода волны крипов и используйте телепорт с помощью аванпоста. Крипы не успеют нанести много урона вашей башне, а вы заберете Рошана без особых усилий и опасности, так как противники не будут ожидать этого от вас и будут стоять на базах. Старайтесь не запускать волновых крипов к себе на базу, так как с максимальным количеством здоровья у вас очень низкая скорость атаки.

Всегда покупайте Smoke of Deceit и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды.

Не пытайтесь убивать постоянно одного слабого героя, ваша задача испортить игру всем, но в особенности, герою, который в теории сможет выиграть вас в дуэли. На этом кончаются далеко не все нюансы игры, но мы постарались разобрать базовые аспекты игры, не бойтесь импровизировать и придумывать что-то новое. Удачи и хорошей игры!

Оцените статью
Dota Help