В dota 2 улучшили интерфейс

img

Эффект зависит от выбранной цели: либо увеличивает восстановление здоровья союзника на 30, либо наносит противнику 25 урона в секунду. Действует 8 сек.
Получает заряды каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой. Заряд получит только один, ближайший к умершему герою предмет.

Дальность применения: Радиус получения заряда: Бонус к регенерации здоровья союзника: Урон врагу в секунду: Длительность лечения/урона: 

+ к восстановлению маны
+ ко всем атрибутам
+ к броне

В dota 2 улучшили интерфейс
Перезарядка:
7

Содержание
  1. Компоненты
  2. Изменения в патчах
  3. Колонки со средними и лучшими показателями в профиле съехали вправо
  4. Если команды менялись сторонами по ходу серии, то пики в игре отображаются некорректно
  5. Настройки статистики в Dota+ не сохраняются и сбрасываются после выхода из игры
  6. Нужно хоть раз сдвинуть бегунок, чтобы увидеть правильные показатели и сборку в конце игры
  7. В послематчевом меню до сих пор непонятно, когда персонаж прокачал талант, а когда – «плюсики»
  8. Кнопки просмотра турниров в меню часто полностью отсутствуют
  9. Пики и баны в Captain’s Mode не отображаются полностью более полугода
  10. Бегунок в панели воспроизведения перестает двигаться, если ускорить или замедлить повтор
  11. Если игра не была засчитана, то на экране в меню всегда показывают Траксу
  12. В Доте никогда не было Титанов с рангом 25000, но в меню такой есть
  13. Как думаете, это Bo2 или Bo3?
  14. Расчёты Greater Bash
  15. Фразы для колеса чата
  16. Опробовать героя на целой карте
  17. Поиск матчей про нику игрока
  18. Мини-игры во время поиска матча
  19. Рейтинг в Турбо

Компоненты

  • Предмет нельзя передать.
  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Атрибуты предмета дают следующие бонусы:
    • 40 здоровья и 0,2 регенерации здоровья.
    • 24 маны и 0,1 восстановления маны.
    • 2 скорости атаки и 0,33 основной брони.
    • 2 основного урона от атаки всем героям.
Новости:  РУКОВОДСТВО ПО DOTA ZOMBIES AND UNDYING DOTA 2 HERO ОТ ARBUZIKOMAXXX

Содержит пепел могучих демонов.

Изменения в патчах

7.36c
от 25.06.24

  • Этот предмет больше не получает заряды при дубликации (с помощью аспекта Pack Rat у Meepo или способности Tempest Double у Arc Warden).

7.33
от 21.04.23

  • Теперь этот предмет получает один заряд при смерти владельца, если до этого зарядов было ноль.

7.32b
от 31.08.22

  • Soul Release: дальность применения уменьшена с 950 до 750.

7.31c
от 05.05.22

  • Стоимость рецепта повышена с 335 до 375 (общая стоимость повышена с 840 до 880).

7.29
от 09.04.21

  • Бонус к восстановлению маны уменьшен с 1,5 до 1,4.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


  • img

    Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI


    DDNE img126

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img


    Blackflame img37

    Герои: общие обсуждения


  • img


    Silicon Creature img30

    Общие вопросы и обсуждения


  • img

    Залечь на дно в Ранкеде


    ПивнойЭлементаль img20

    Общие вопросы и обсуждения


  • img


    Almighty One img15

    Обновления и патчи


  • img

    аврора как моя жизнь


    Spirit Walker img6

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Мафия 37 а так же Фаер Гейм 99 РАЗБОРКИ В КОНОХЕ!


    Liasar img1722


  • img

    как понять что у мальчика низкая самооценка


    666T1meToHermes6 img28


  • img


    Juda img2


  • img

    Большая зарплата != богатство


    Serg121 img77


  • img

    Злодеи, которые были правы?


    Kivooeo img4


  • img


    Vitalin04ka img53

Кибер возобновляет рубрику «Как улучшить Доту». В ней мы делимся идеями, чтобы Дота стала еще удобнее. Правок баланса или нерфа очередной имбы здесь не будет – только функционал. Сегодня мы поговорим о куче багов интерфейса, которые в игре уже давно.

Колонки со средними и лучшими показателями в профиле съехали вправо

Причем не совсем понятно почему.

В dota 2 улучшили интерфейс

Если команды менялись сторонами по ходу серии, то пики в игре отображаются некорректно

Вот как выглядят драфты матча Falcons – BB Team на BetBoom Dacha. Согласитесь, во второй-третьей игре что-то неладное. Разве Falcons играют Пугной и Штормом больше года?

В dota 2 улучшили интерфейс

А вот какими были пики на третьей карте на самом деле: ну конечно, 30-е Тимбер, Тини и Хускар – это игроки Falcons.

📌 Против Falcons невозможно драфтить. Это самая неудобная команда на про-сцене

В dota 2 улучшили интерфейс

Настройки статистики в Dota+ не сохраняются и сбрасываются после выхода из игры

В dota 2 улучшили интерфейс

Нужно хоть раз сдвинуть бегунок, чтобы увидеть правильные показатели и сборку в конце игры

Часто отображаются KDA, сборка, уровень и нетворс из середины игры. А между тем бегунок находится на отметке конца игры.

В dota 2 улучшили интерфейс

Здесь сборка с 36-й минуты игры.

Но как только его чуть сдвигаешь, все показатели исправляются на актуальные.

В dota 2 улучшили интерфейс

В послематчевом меню до сих пор непонятно, когда персонаж прокачал талант, а когда – «плюсики»

В dota 2 улучшили интерфейс

А все таланты почему-то показываются прокаченными сразу.

В dota 2 улучшили интерфейс

Кнопки просмотра турниров в меню часто полностью отсутствуют

В dota 2 улучшили интерфейс

Пики и баны в Captain’s Mode не отображаются полностью более полугода

Из-за этого не рассмотреть нормально последние пики.

В dota 2 улучшили интерфейс

Бегунок в панели воспроизведения перестает двигаться, если ускорить или замедлить повтор

И остается в одной точке до конца реплея.

В dota 2 улучшили интерфейс

Если игра не была засчитана, то на экране в меню всегда показывают Траксу

В dota 2 улучшили интерфейс

В Доте никогда не было Титанов с рангом 25000, но в меню такой есть

Минимальный Immortal-ранг – 5000.

В dota 2 улучшили интерфейс

Как думаете, это Bo2 или Bo3?

Очень легко было запутаться, например, на Elite League, где команды сначала играли Bo3 по швейцарской системе, затем – Bo2 раунд-робин.

В dota 2 улучшили интерфейс

За подборку багов с наглядными примерами спасибо реддитору Any_Pace8234.

А как еще улучшить Доту? Делитесь идеями в комментариях, – возможно, они попадут в будущие выпуски!

Большое интервью с G. Из него вы узнаете о Брагине-тренере все

⚡️ 1win отстранили от ESL One Birmingham – Virtus.pro тоже мимо. Главное

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд изменений в интерфейс Dota 2. В частности, Valve улучшили отображение дальности атаки башен, добавили индикатор времени телепортации, обновили иконки на миникарте и т.п.

ИНДИКАТОР ДАЛЬНОСТИ БАШНИ
Хотите знать наверняка, что башня целится во что-то важное (например, в вас)? Улучшенные эффекты помогут вам понять, когда можно наглеть и когда пора сматываться.

ВРЕМЯ ТЕЛЕПОРТАЦИИ
Немногие знают, что длительность телепортации в Доте не всегда одинаковая — и до сих пор это нельзя было увидеть. Теперь же вы можете узнать время в пути до применения свитка телепортации.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УКАЗАТЕЛЕЙ СПОСОБНОСТЕЙ
«Ну почему не у всех моих способностей есть указатели?» — кричите вы в небо. Вжух! Теперь область действия многих способностей обозначается точнее.

СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ИКОНОК СПОСОБНОСТЕЙ
Вашу пассивную способность отключили ударом из невидимости? Оцепенение не даёт вашему Антимагу упрыгать? Благодаря новым состояниям для иконок способностей вы будете подмечать такие нюансы с первого взгляда.

УЛУЧШЕННЫЕ ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Раньше все премудрости предметов можно было познать, лишь проделав долгий путь в библиотеку и переспорив обескураженных вашими вопросами работников. Теперь же тип заклинания, вид урона, развеиваемость и прочее можно найти прямо в описании предмета.

ИНДИКАТОР ОБЛАСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА
Опыт везде и всюду, и он так и ждёт, чтобы его кто-нибудь да впитал! Где же его искать? Теперь узнать это крайне просто — наведите курсор на уровень своего героя, и вы увидите радиус получения опыта. И даже не нужно нажимать Alt!

ТАЙМЕР РУН МУДРОСТИ В DOTA PLUS
Хоть руна мудрости и должна наделять умом и сообразительностью, сама она как-то не догадалась показывать таймер своего появления. Зато теперь исправилась: видимо, такие вещи приходят с возрастом.

НАГРАДА ЗА КРИПОВ
«Ну почему я не вижу, сколько золота дают за крипов на линиях и в лесу?» — кричите вы в небо. «Ты серьёзно? — отвечает небесный джинн. — На твоём месте я бы пожелал больше желаний. Впрочем, как хочешь. Увидимся в следующее Холодрыжество».

В сегодняшнем патче Valve добавили в Dota 2 новую праздничную сокровищницу, которую можно получить за победы в матчмейкинге Dota 2. 

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Spirit Breaker

Strength attribute symbol

Agility attribute symbol

Intelligence attribute symbol

28 + 3,3

17 + 1,7

14 + 1,8

Уровень01152530
120736174827383134
+1,25+4,05+8,67+13,17+15,02
752435439031035
+0,5+1,2+2,46+3,96+4,51
Броня1
Сопр. магии25%26,4%28,92%31,92%33,02%
Блок. урона16()
Урон
0,530,620,740,890,95
Дальность атаки170(600)
Скорость атаки100(1,9 с. БВА)
Анимация атаки +
Скорость снаряда900
Скорость передв.295( 325)
Скорость повор.0,6
Радиус столкн.27
Радиус привязки24
Дальность обзора1800( 800)
Тип ошмётковПризрачные
Внутреннееnpc_dota_hero_spirit_breaker
Мчится на врага из любой точки карты
Мобильный и агрессивный Spirit Breaker по полю боя, навязывая противнику схватку. Каждый его палицы выводит врага из строя. Жертва попытается убежать, но достаточно пары вардов, и прятаться будет негде.
Роли: Керри Инициация Контроль Стойкость Побег
Сложность:
Описание:Синий, Бородатый, Рогатый, С носом
Ноги ( 2 )

Spirit Breaker, Баратрум

«Я сломлю их дух и хребты.»

Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.

Действует на
Себя / Врагов

Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. На цель разбега и любых врагов, которых он заденет, сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, то целью станет ближайший враг неподалёку.

Дальность применения:

Радиус Greater Bash:

Доп. скорость при разбеге:

Длительность оглушения:

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Уменьшает перезарядку и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к эффектам.

Частично проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.

Без улучшения нельзя применить на противников с невосприимчивостью к эффектам, но разбег не отменится, если невосприимчивость была приобретена после его начала.

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

Несмотря на описание, улучшение от Aghanim’s Scepter не позволяет оглушению от Charge of Darkness проходить сквозь невосприимчивость к эффектам, но позволяет применить способность на цель с этим эффектом.

Частично блокируется Linken's Sphere.

Блокируется только основной целью в момент применения.

Если разбег уже начался, то столкновение не блокируется.

Бафф/Дебафф

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

Charge of Darkness target indicator

Визуальный индикатор над целью.

 
  • Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
    • Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп» (), «удерживать позицию» () или приказом с выбором цели.
    • Другие ненаправленные способности не отменяют разбег, даже если у них есть время применения.
    • Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
    • Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
    • Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
  • Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в , не действуют и отменяют разбег.
    • Исключением является поставленная в команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
    • При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
  • При включенной автоатаке Spirit Breaker может автоматически атаковать без отмены разбега существ, которые будут достаточно близко к нему.
  • Пока активна Charge of Darkness, Spirit Breaker проходит сквозь других существ и по непроходимой территории.
  • Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
    • + по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
  • Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню .
    • Не действует на .
    • Применяются все примечания Greater Bash. Если она не изучена, то оглушающий удар не произойдёт.
    • Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
    • Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
    • Основная цель оглушается при врезании в неё, а не при её попадании в радиус оглушения.
    • По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
    • В ситуации, когда две цели разбежались друг на друга, все эффекты способности применятся для последней цели, которая применила Charge of Darkness, следуя вышеуказанным примечаниям.
  • Если цель умирает в момент разбега, то способность переключается на ближайшую подходящую цель в радиусе 4000 единиц от предыдущей.
  • Разбег раскрывает цель, показывая её силуэт, когда она становится невидимой.
  • Можно применять на вражеских .
  • При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
  • Разбегается только на основную цель. Разбегается на вторичную цель только когда способность была блокирована на основной цели.

Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.

Доп. скорость передвижения:

Сопротивление эффектам:

Талант 

Cooldown symbol

Mana symbol

Бафф/Дебафф

Баратрум искажает ткань мироздания вокруг себя, дабы меньше подвергать физическое тело её влиянию.

 
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    При применении даёт Spirit Breaker универсальный барьер, который поглощает урон любого типа (до учёта сопротивлений), из-за чего некоторые срабатывающие от получения урона способности не активируются до полного уничтожения барьера.

Действует на
Врагов / Себя

Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения. Урон по крипам в 1,3 раза больше.

Шанс срабатывания:

Скорости передвижения в урон:

Множитель урона по крипам:

Дальность толчка:

Длительность толчка:

Длительность оглушения:

Cooldown symbol

Частично отключается истощением.

Отключает оглушение от атак.

Не отключает срабатывание Greater Bash от способностей Spirit Breaker.

Бафф/Дебафф

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.

 
  • Greater Bash сначала применяет дебафф, а затем наносит урон; не имеет значение, сработала ли способность от атаки или же от заклинаний Spirit Breaker.
    • Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
  • Отбрасывает оглушенных существ со скоростью в 286/304/316/324.
    • Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.
    • Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг врага во время отталкивания.
  • Наносит 32,5%/39%/45,5%/52% (Талант ) текущей скорости передвижения в урон по существам не-героям. Считает крипов-героев героями.
  • Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Это также значит, что на него действуют усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаниями.
  • В среднем добавляет 4,25%/5,1%/5,95%/6,8% (или 5,53%/6,63%/7,74%/8,84% против существ не-героев) от скорости передвижения Spirit Breaker в урон к каждой атаке.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    С Талант талантом на дополнительный шанс срабатывания в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.

    • С Талант талантом на дополнительный урон в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
    • С двумя Талант талантами в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.

Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и перенаправляя в себя одно направленное вражеское заклинание, применённое на союзника неподалёку.

Перенаправляет способностей:

Доп. сопротивление магии:

Длительность задержки ауры:

Cooldown symbol

Mana symbol

Бафф/Дебафф

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Непреклонная устремлённость Баратрума создаёт карман схождения плоскостей, из которого не сможет вырваться даже самая могущественная магия.

 
  • Planar Pocket это аура, влияющая на всех союзных героев в радиусе, кроме самого Spirit Breaker.
    • Таким образом, способности союзных героев, направленные на Spirit Breaker продолжают действовать нормально.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.
  • Направленная на существо способность блокируется, а затем перенаправляется на Spirit Breaker, если способность активна.
  • Блокировка заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритность:
  • Отражение заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритетность:
  • Не блокирует и не отражает следующие способности:
  • Не блокирует следующие способности:
  • Не отражает следующие способности:

Действует на
Врагов / Себя

Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.

Дальность применения: Подвержено бонусам к дальности применения.

Добавочная дальность применения:

Cooldown symbol

Mana symbol

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Частично блокируется Linken's Sphere.

Блокируется при применении, однако цель всё ещё раскрывается во время применения.

Когда была отражена, то Greater Bash применится только если заклинатель имел способность.

Бафф/Дебафф

Примечания к Ability Draft

Примечания к Ability Draft:

Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.

 
  • В момент задержки перед применением размещает скрытый дебафф на цель.
    • Дебафф присутствует только во время применения и исчезает, как только применение выполнено или отменено.
    • раскрывает цель, отображая её модель сквозь туман войны. Также раскрывает невидимость на цели.
  • Nether Strike мгновенно перемещает Spirit Breaker на противоположную сторону от цели на расстояние в 54 единицы.
  • При использовании применяет к цели текущего уровня.
    • Полностью применяются примечания Greater Bash. Если способность не изучена, то оглушение не применяется.
    • Дистанция отталкивания удваивается. Оглушённые существа отталкиваются на 286/304/316/324 единиц, за 0,5 сек., со скоростью в 572/608/632/648 единиц.
    • По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
    • Nether Strike не прерывает произносимые способности при применении, если не изучена Greater Bash.
  • Можно использовать на , применяя к ним все эффекты.
  • Nether Strike имеет увеличенную добавочную дальность применения в 500, вместо использования стандартной в 250.
    • Это значит, что как только началась анимация применения, цель должна переместиться хотябы на 1200 единиц от Spirit Breaker, чтобы считаться вне дальности.
  • Модификатор Nether Strike отвечает за задержку при успешном применении Nether Strike, во время которой Spirit Breaker невосприимчив к магии.
    • Однако его длительность установлена на 0, так что по сути он ничего не делает.
  • При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
  • Действует только на вторичную цель, при применении на основную цель.

Расчёты Greater Bash

Все значения ниже считаются значениями до уменьшений и усилений.

Расчёты (с Талант талантом на ) при определённой скорости передвижения
Против героев
УР / СП100150200250300350400450500550600650700750800850900950100010501100
1
Талант
25
()
37,5
()
50
()
62,5
()
75
()
87,5
()
100
()
112,5
()
125
()
137,5
()
150
()
162,5
()
175
()
187,5
()
200
()
212,5
()
225
()
237,5
()
250
()
262,5
()
275
()
2
Талант
30
()
45
()
60
()
75
()
90
()
105
()
120
()
135
()
150
()
165
()
180
()
195
()
210
()
225
()
240
()
255
()
270
()
285
()
300
()
315
()
330
()
3
Талант
35
()
52,5
()
70
()
87,5
()
105
()
122,5
()
140
()
157,5
()
175
()
192,5
()
210
()
227,5
()
245
()
262,5
()
280
()
297,5
()
315
()
332,5
()
350
()
367,5
()
385
()
4
Талант
40
()
60
()
80
()
100
()
120
()
140
()
160
()
180
()
200
()
220
()
240
()
260
()
280
()
300
()
320
()
340
()
360
()
380
()
400
()
420
()
440
()
Против существ не-героев
1
Талант
32,5
()
48,75
()
65
()
81,25
()
97,5
()
113,75
()
130
()
146,25
()
162,5
()
178,75
()
195
()
211,25
()
227,5
()
243,75
()
260
()
276,25
()
292,5
()
308,75
()
325
()
341,25
()
357,5
()
2
Талант
39
()
58,5
()
78
()
97,5
()
117
()
136,5
()
156
()
175,5
()
195
()
214,5
()
234
()
253,5
()
273
()
292,5
()
312
()
331,5
()
351
()
370,5
()
390
()
409,5
()
429
()
3
Талант
45,5
()
68,25
()
91
()
113,75
()
136,5
()
159,25
()
182
()
204,75
()
227,5
()
250,25
()
273
()
295,75
()
318,5
()
341,25
()
364
()
386,75
()
409,5
()
432,25
()
455
()
477,75
()
500,5
()
4
Талант
52
()
78
()
104
()
130
()
156
()
182
()
208
()
234
()
260
()
286
()
312
()
338
()
364
()
390
()
416
()
442
()
468
()
494
()
520
()
546
()
572
()
Увеличение урона от бонуса к скорости передвижения Charge of Darkness (и с Талант талантом на увеличение скорости передвижения)
Левое значение против героев; Правое значение против существ не-героев.
(и с Талант )
УР / СП275 СП325 СП375 СП425 СПТалант 475 СПТалант 525 СПТалант 575 СПТалант 625 СП
168,75
()
89,38
()
81,25
()
105,63
()
93,75
()
121,88
()
106,25
()
138,13
()
118,75
()
154,38
()
131,25
()
170,63
()
143,75
()
186,88
()
156,25
()
203,13
()
282,5
()
107,25
()
97,5
()
126,75
()
112,5
()
146,25
()
127,5
()
165,75
()
142,5
()
185,25
()
157,5
()
204,75
()
172,5
()
224,25
()
187,5
()
243,75
()
396,25
()
125,13
()
113,75
()
147,88
()
131,25
()
170,63
()
148,75
()
193,38
()
166,25
()
216,13
()
183,75
()
238,88
()
201,25
()
261,63
()
218,75
()
284,38
()
4110
()
143
()
130
()
169
()
150
()
195
()
170
()
221
()
190
()
247
()
210
()
273
()
230
()
299
()
250
()
325
()

  • Бонус к скорости передвижения от уменьшен с 10%/15%/20%/25% до 8%/12%/16%/20%.


Снаряжение (раскрытые наборы)
Наборы

Pillar of the Fractured Citadel

Набор «Barathrum’s Fury»

Набор «Death Charge»

Набор «Elemental Imperator»

Набор «Heavy Armor of the World Runner»

Набор «Vestments of the Iron Will»

Набор «Wrath of the Hellrunner»

Оружие

Ghost Orb of the Planeswalker

Голова
Насмешка

Насмешка: Raging Bull

  • Spirit Breaker обладает рядом любительских/альтернативных имён:
    • Roadrunner (Марафонец), ссылаясь на его бешеную скорость передвижения по карте.
    • Space-cow (Космическая корова) — отсылка на Файл:Astral Trekker minimap icon.png , одного из самых известных несбалансированных героев DotA, чья модель была переработана в оригинальную модель Spirit Breaker.
    • Team Spirit Breaker — герой был временно переименован в обновлении от 30 октября 2023 в честь победы команды на The International 2023.
  • На Латинском языке, «Barathrum» означает «потусторонний».
  • Его реплика «Rampage» может быть отсылкой к персонажу, который базируется на Spirit Breaker в игре Heroes of Newerth (большинство способностей героя изменены при портировании).
  • При использовании Charge of Darkness, над противником появляется астрологический знак Тельца.

  • Прогресс иконок способностей


В dota 2 улучшили интерфейс

В dota 2 улучшили интерфейс

В dota 2 улучшили интерфейс

(Актуально) Как сделать Dota 2 красивее

Привет, радужное комьюнити Dota 2! Ни для кого не секрет, что сейчас у большинства игроков уже есть компьютеры, которые могут реализовать лучшую картинку, нежели может предоставить Dota 2. Это руководство вам и расскажет, как сделать картинку лучше.

Сразу к делу, начинаем с типа рендера

Заходим в Настройки — Графика — Выбираем тип рендеринга на Direct3D 11 и перезаходим в игру.

*Если Dota 2 перестала запускаться или запускается с чёрным экраном, заходим в Библиотеку — Dota 2 — Свойства — Параметры запуска — Вписываем «-safe_mode» — Заходим в игру — Выбираем Direct3D 9.

Теперь опять, всё в тех же настройках графики, делаем всё так, как показано на экране. Банально, но просто, на всякий случай.

В dota 2 улучшили интерфейс

*Вы можете улучшить качество картинки, включив Fidelity FX. Опустим, что это и как работает. Важно лишь то, что этот параметр включается только в том случае, если параметр «Качество обработки экрана» выставлен на менее 100%. Таким образом, мы ставим его на 99%, а после включаем сам Fidelity FX.

**Важное уточнение на счёт вертикальной синхронизации: включите её, это уберёт разрывы в изображении, что сделает картинку более приятной. Не слушайте всех тех псевдо-экспертов о «вреде» вертикальной синхронизации, ваш монитор физически не может отобразить большее количество кадров на экране, чем имеет герцовку.

Мелочь, но приятно. От себя рекомендую купить серию загрузочных экранов «Envisioning», после чего добавить каждый в «Случайный набор» и наслаждаться. Простенькие, необычные, дешёвые и красивые. На всё про всё уйдёт до ~2.5$ Вот пример:

В dota 2 улучшили интерфейс

На этот пункт может уйти до ~10$. В официальной торговой площадке погодные эффекты нельзя купить, поэтому придётся искать на сторонних трейдерских/торговых площадках. Тут рекомендаций не даю, дабы не было рекламы. Всего погодных эффектов существует 9 штук:

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Spring

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Moonbeam

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Snow

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Aurora

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Pestilence

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Rain

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Harvest

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Sirocco

В dota 2 улучшили интерфейс
Genuine Weather Ash

Наборы курсоров и стили интерфейсов

Здесь всё предельно просто и дёшево. Выделю две основных серии: «The International 2015» — лично мой любимый, подходит для погоды с жёлтым оттенком; и «The International 2017» — подходит для погоды с синим или зелёным оттенком. На оба комплекта уйдёт около ~0.30$.

Ну а в целом, этого добра очень много. Если вам не понравились мои варианты, я почти уверен, что вы сможете найти что-то на свой вкус.

В dota 2 улучшили интерфейс

В dota 2 улучшили интерфейс

Да, в Dota 2 есть и такое. Всё, что вам нужно сделать — купить на торговой площадке за ~0.10$ «The International 2016: Multikill Banner».

Игры с огнём: Sweet FX

Опасное* стороннее ПО, призванное улучшить графику игр. Причём, не только Dota 2. Работает по принципу добавления/эмуляции визуальных эффектов, смены цветокоррекции, игр с контрастом, яркостью и насыщенностью.

*Почему опасное? Потому что система античита VAC может посчитать Sweet FX за запрещённое ПО, и вас заблокируют без возможности разблокировки. Использовать только на свой страх и риск!

Последнее: музыка — красота для ушей

В Dota 2 также существуют наборы музыки. Они относительно дорогие, и вообще на любителя. Но если вдруг надумаете покупать, то присмотритесь к «TheFatRat — Warrior Songs». Набор очень атмосферный и красивый. Послушать демо-версию можно на YouTube.

Надеюсь, вам понравилось моё руководство. Если так, то оцените его, делитесь с друзьями и добавляйте в избранное, чтобы не потерять. Всем хороших игр!

Запускаем новый сериал.

Мы запускаем новую рубрику «Как улучшить Доту»! В ней мы будем регулярно предлагать идеи, чтобы Дота стала еще удобнее и лучше. Правок баланса или нерфа очередной имбы вы здесь не найдете – только функционал, только хардкор!

Мы обязательно ждем ваших идей в комментариях – лучшие попадут в следующий выпуск!

В dota 2 улучшили интерфейс

Фразы для колеса чата

В dota 2 улучшили интерфейс

Колесо чата – удобная штука. Если у тебя отключен микрофон или хорошая мышечная память, то это максимально быстрый способ дать информацию союзникам. 7.33 получился слишком масштабным патчем с кучей новых объектов, однако новых фраз мы не получили. Но а как мне пингануть на Терзателя? А на Пруд лотосов? Ответ – никак, важные объекты до сих пор не кликабельны. Поэтому лучший вариант – добавить новые фразы в колесо чата. Вот несколько вариантов:

  • Давайте убьем Терзателя.
  • Подберите лотосы!
  • Не могу говорить – отключен микрофон/беда с вежливостью.
  • Идем в Портал.
  • Враги у Портала!

Полет фантазии здесь бесконечен – можно придумать более удобные и понятные варианты. Но здесь уже работа для Valve (но шанс есть и у вас).

Опробовать героя на целой карте

В dota 2 улучшили интерфейс

Когда вы нажимаете «опробовать героя», вы попадаете на маленькую карту с одной линией и двумя башнями. Главная фишка такого лобби – удобная панель слева, в которой всего за пару кликов мы создаем героев, меняем время суток или запускаем крипов. Но ведь порой я хочу делать это на полноценной карте! Посмотреть правильные варды, взаимодействие героев с ХГ или проверить урон по Рошану – и еще куча всего!

В dota 2 улучшили интерфейс

Сейчас потестить стратегии на полноценной карте можно двумя способами: через просмотр ландшафта в магазине и через создание обычного лобби, где не будет специальной панели. И оба методы неудобны для новичков. Команды для лобби надо зубрить или искать в Интернете, а про фичу с ландшафтом знают далеко не все.

Добавить отдельную кнопку для экспериментов на оригинальной карте – то что надо!

Поиск матчей про нику игрока

В dota 2 улучшили интерфейс

Сейчас в плашке «просмотр» доступен поиск матчей лишь по героям. Но ведь я хочу посмотреть, играет ли сейчас конкретный игрок? Например, Коллапс или Яторо. Увы, но такой возможности еще нет в Доте. Искать матчи по нику можно только на сторонних сервисах. А про них еще знать надо.

Добавить поиск по нику – не столь сложная задача. Но зато там мы укрепим биосферу Доты, когда тебе не надо альтабаться из игры или искать в куче вкладок на куче сайтов – тренируется ли сейчас какой-то про-дотер или нет.

Что нужно знать о Spirit перед Интом? Главный фаворит, который разогнался только под конец сезона

Мини-игры во время поиска матча

В dota 2 улучшили интерфейс

Хорошо, некоторым людям не нравились мини-игры во время паузы – их убрали. Но почему не добавить «Тресни Мипо» или «Геройская охота» во время поиска? Для одной плашки в главном меню место уж точно найдется!

Вы же помните, как собирали артефакты или угадывали звук способности? Круто же было! Ламповая атмосфера, возможность просто «потыкать» и вспомнить что-то интересное про Доту. Новичкам – дополнительное обучение, старичкам – повод для шуток или мини-соревнование, когда вы в группе, ленивым – просто не играть!

Я не хочу просто пялиться на счетчик времени, пока игра ищется. Зато треснуть Мипо – да.

Рейтинг в Турбо

В dota 2 улучшили интерфейс

Спорная идея, которая решит несколько проблем. Во-первых, заинтересованность в победе – аргумент «Расслабься, это Турбо» остается для нерейтингового Турбо. Во-вторых, получаем поощрение за игру в Турбо – сильные игроки устраивают турниры или просто получают повод для гордости. Да и разброс по скиллу будет меньше.

Турбо – второй по популярности режим в Доте. Может, хоть что-то сделаем? Кроме переноса патчей и фиксов парочки багов.

А как еще улучшить Доту? Делитесь идеями в комментариях и большим шансом вы попадете в следующий выпуск!

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Едет этот игрок на Инт или нет? Проверь себя в нашем тесте

Оцените статью
Dota Help