в Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться Дота

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

Содержание
  1. 3 комментария
  2. Еще по теме
  3. Новости
  4. Трешток создает историю даже проходным матчам
  5. Матчи приобретают дополнительный накал
  6. Трешток показывает нам человеческую сторону игроков
  7. Трешток выигрывает матчи и даже турниры
  8. Типы — это круто
  9. All mute — наше все
  10. Не судите, да не судимы будете
  11. В чем сила, брат?
  12. Овсянка, Сэр!
  13. Заключение
  14. Причины
  15. Исправность аппаратуры
  16. Микрофон перечеркнут, но пользователя слышно
  17. Денай крипов обычной атакой
  18. Иконки героев, а не цвета на миникарте
  19. Отмена телепорта на специальную кнопку
  20. Дота превыше (поверх) всего
  21. Зачем необходим чат в «Дота 2»?
  22. Новый аккаунт
  23. Бан чата
  24. Проблемы с клиентом аккаунта
  25. Другие причины
  26. Как включить чат в «Доте 2». Консоль
  27. Система игнорирования грубых игроков
  28. Чем важен внутриигровой чат?
  29. Не работает клавиатура в Dota 2
  30. Проблема решена
  31. Не работают клавиши в dota 2 (arch)
  32. Зависают клавиши
  33. Как делать ролл в дота 2
  34. Как выиграть ролл в доте?

3 комментария

Не знаю, стараюсь типать больше тиммейтов за крутые плеи. Но иногда конечно могу и врага типнуть, когда он совсем уже какой то мега убогий мув делает, или когда смешит меня. Как-то так. Тут грех не типнуть

Всм они токсичные, мож лучше дота комьюнити почти всё снести тогда

У авторов игры есть возможность влиять на коммьюнити. Типы чаще используются для подкола, чем для похвалы. Если в паблике пофиг, то на трансляциях про игр это выглядит стремно. Как минимум, нужно начать считать подколы неприличными, неспортивными.

При попытке оплаты произошла ошибка

Еще по теме

1 августа 2021, 13:36Вы выбрали Доминатор на оффлейнере самой интересной нестандартной сборкой для третьей позиции в Доте

30 июля 2021, 13:37Оказавшись перед Айсфрогом, 28% читателей Sports.ru спросят, когда выйдет Dota 3

Новости:  Кучеров Алексей Алексеевич Москва

29 июля 2021, 19:10Нужно ли убрать типы?

28 июля 2021, 13:27Когда выйдет патч?

26 июля 2021, 13:47Какой билд интереснее?

Новости

сегодня, 12:16Yatoro: «Один месяц, и мы будем величайшей командой»

сегодня, 10:21Gpk про одинаковую прическу с Сэйвом: «То, что мы похожи, обнаружилось только после того, как я стал очки носить»

сегодня, 10:00Storm про Tundra: «Хочется просто выпрыгнуть в окно от такой духоты»

сегодня, 09:35Loda: «Ваш тиммейт — человек. Он брат, сидящий перед экраном ПК. Он сражается с теми же демонами, что и вы»

сегодня, 07:00Tundra — чемпионы BetBoom Universe, в Hogwarts Legacy добавят мультиплеер, Twitch не будут блокировать и другие новости утра

сегодня, 01:30🏆 Tundra стала чемпионом BetBoom Universe 1

вчера, 21:20Gpk о BetBoom: «У нас собрались лучшие игроки региона на своих позициях. Но я не считаю, что у нас какой-то ЧСВ-состав»

вчера, 20:20За HR на мейджоре сыграет Yuragi (Cyberslovo)

вчера, 19:34Ramzes666 может выступить за HR на мейджоре (Metaratings)

вчера, 19:15«Любовь это — хукать ее к себе». Валентинки от BetBoom Team

Мнение Руслана Керимова.

Я безумно люблю трештокеров. Я был в восторге от «ez game» TORONTOTOKYO. Всегда с удовольствием наблюдаю за Фишманом, Аммаром, ГПК, Себом и другими трештокерами. Я вижу их человеческую сторону, понимаю, что они искренни в своем желании подколоть оппонента. И даже если эта человеческая сторона многим не нравится, это хотя бы весело. Здесь несколько причин, почему без трештока дота была бы хуже.

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

Трешток создает историю даже проходным матчам

Противостояния игроков подогреваются ими же. Помните, как мы хотели увидеть битву Рамзеса против «Крипа-крипочка» Фишмана на PGL Arlington Major?

Последняя их встреча до мейджора (Entity – CIS Rejects) не была выдающейся с точки зрения игры, но запомнилась продолжением перепалок между игроками. Многие были недовольны таким «неспортивным» поведением Фишмана и его тиммейтов. А я был очень рад, что вижу противостояние реальных людей, испытывающих эмоции, а не просто каких-то никнеймов.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Хоть их команды на мейджоре так и не встретились, битва была бы безумно интересной. Как минимум тем, что мы бы наконец выяснили кто сильнее в серьезной игре, «крип-крипочек» или «пять мажоров».

Матчи приобретают дополнительный накал

Если кто-то мне скажет, что не испугался, когда TORONTOTOKYO в матче за выход в Топ-6 TI 2021 написал в общий чат «ez game», я ни за что не поверю. И без того безумно важный и огненный матч получил новый градус накала. Торонто повысил ставки до безумия, лишив Team Spirit права проиграть. И это – против команды, собранной королями трештока и троллинга оппонентов – OG.

Для меня это один из самых важных моментов того Инта.

Трешток показывает нам человеческую сторону игроков

Без этого Дота могла бы быть стерильной – мы бы смотрели только на игру в отрыве от того, что за человек держит мышь и клавиатуру. Возможно, и это некоторым людям кажется нормальным. Но не мне. То, какие люди играют в Доту, для меня не менее важно, чем то, как они играют.

Мне нравится «двуличие» Себа – потрясающего тиммейта, но беспощадного оппонента. Для него не очень велика разница между обычным пабом и финалом Инта. И там, и там Себастиан злится от поражений, готов разорвать противника. Себ настолько хочет побеждать всегда и везде, что не всегда контролирует свою речь. История с «собаками третьего мира» – ярчайший пример. Хоть эти высказывания и ужасны по своей сути, понятно, что их первоисточник – ненависть к поражениям.

Себ матерится на врагов в финале TI8 на французском языке – фразы настолько неприличные, что их даже не стали переводить в True Sight. Я вижу в этом почти каждого дотера и себя в том числе.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Трешток выигрывает матчи и даже турниры

Как перевернуть ход целого гранд-финала одним сообщением в общем чате? Показывает Emo.

Гранд-финал ONE Esports Singapore Major 2021. IG безыдейно проигрывают EG 2-0. На третьей карте IG переворачивают игру одной дракой. И я вижу в общем чате это:

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

И тут я понимаю, что IG выиграли серию. Одним символом. Я в восторге.

EG после этого и правда рассыпались, отдав три карты подряд. Emo пробрался им в голову и заставил их тильтануть. А сам он выдал роскошные три игры подряд, развалив EG и не дав Arteezy выиграть хоть один нормальный финал. Похожим образом и «ez game» от Торонто подействовала на OG – мастеров пробираться в голову противникам, и «LMAO EZ BOT» от Фишмана убило настрой на игру Рамзеса.

Без трештока такие красивые истории были бы невозможны. А дота была бы значительно скучнее.

Ceb: «Я попался в пабе с Фишманом, и он написал мне что-то вроде «Lol Ceb dota)))». И это меня задело»

Подписывайся на нашу телегу для дотеров: там важные новости, главные инсайды и мощные розыгрыши!

Многие люди играют в игры, чтобы отдохнуть от проблем и забот в реальном мире. Но это не всегда получается. Мы с вами слишком сильно волнуемся и переживаем, особенно во время матчей в Dota 2. В командной игре, где пять человек должны сплотиться, чтобы достичь общей цели, трудно оставаться спокойным. Происходят недопонимания, ссоры друг с другом, а также теряется настрой. Негативные эмоции можно получить от врагов, от собственной игры и даже от союзников. Я дам вам несколько советов, чтобы все следующие игры в Dota 2 приносили только удовольствие.

Типы — это круто

Z, X, C, пауза, вопрос в чат, а после этого «тип». Знакомо? Проклятые бустеры, смурферы и прочие любители вывести из себя. Они пытаются испортить впечатление людям от игры, не дают расслабиться, только выводят на негатив. Однако «типать» могут и союзники, которые недовольны вашими действиями. Эту функцию редко используют в качестве поощрения. С помощью нее обычно принижают игроков, но зачем расстраиваться? Даже если у вас нет Dota Plus, то осколки после «типов» могут оказаться полезными. Доступны три возможности их потратить:

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Вас пытаются вывести из себя враги, союзники выражают свой негатив, а вы за это получаете новые сеты. Пусть «типают» — осколки лишними не будут. В чате можете попросить «типнуть» еще раз. Так вы только подловите неожиданным ответом негативно настроенного человека.

All mute — наше все

All mute — лучшая механика. Она помогает сохранять концентрацию и положительные эмоции. Уверен, что многим из вас не нравится слушать «веселые» истории от союзников.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Заходите в настройки, выбираете всего один пункт и наслаждаетесь игрой. Вас больше никто не будет оскорблять и провоцировать на скандал. Также не будет видно «очень смешных шуток» в общем чате. Вы будете сосредоточены только на игре, при этом сами сможете разговаривать и писать в чат. Оппоненты и союзники будут видеть ваши сообщения, а их реакцию на них — нет. Эта функция очень сильно помогает, когда надо выговориться, но не хочется слушать ничего в ответ.

Не судите, да не судимы будете

Не все любят играть на стандартных героях со стандартными сборками. Поверьте, не все эти люди хотят испортить вам матч. Большинству нужно получить удовольствие игры. Да, необычная тактика может не сработать, но стоит ли винить игрока за пикнутого героя с первой минуты?

Я провел эксперимент. На рейтинге 3 500 несколько матчей подряд брал Рики на 4-ю позицию. Из шести игр проиграл всего две. Да, дистанция короткая, но дело не в этом.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Каждый раз я выбирал героя на первый пик. Писал, что буду играть на саппорте, пытался объяснить, что можно взять вместе со мной, а также рассказывал о пользе героя на этой позиции.

Как думаете, сколько раз меня не послали? Всего один. Обычно игроки были недовольны: они ворчали, матерились и кидали репорты за игру не на своей позиции. Такое бывает, не все следят за современными тенденциями. Но они просто не знали, что на высоком рейтинге это очень сильный герой. Да, на линии может не пойти, но потом Рики раскрывается в полной мере.

Пытайтесь доверять своим союзникам. Не стоит ругаться на них в самом начале. Этим сэкономите свои нервы, сохраните победный настрой и не будете дизморалить собюзников.

В чем сила, брат?

1х9 каждый матч — такое надоест всем. Вы тратите эмоции и здоровье ради победы. Как этого избежать? Есть один способ — найти единомышленников. С их помощью вы сможете иметь больше хороших игроков в команде. Чаще начнете выигрывать линию, если идете вместе и будет легче коммуницировать. Быстрее всего это можно сделать в главном меню. В окне чата, где написано «каналы», нажмите на плюсик. Откроется новая вкладка, в ней нужно выбрать любой город.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Можно проделать так несколько раз, открыть десять чатов разных городов. В каждом описать свои пожелания к будущему напарнику и ждать. Еще можно прикрепить свой профиль или предложить зайти сразу в пати. Это делается с помощью одной кнопки.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Не бойтесь писать в городские чаты. В них игроки часто ищут себе напарников. Однако не стоит вестись на рекламу «Дискорда» или других ссылок. Будьте бдительны, везде могут быть мошенники. Одной кнопкой вы сможете найти себе не только игрока в пати, но, может быть, хорошего приятеля. С друзьями играть легче: меньше унываешь, меньше горишь и лучше себя чувствуешь.

Овсянка, Сэр!

Токсичное комьюнити — это беда. С этим мало что можно сделать. Оно формировалось годами, а подрастающее поколение перенимало манеру общения. Мы сами сделали его таким и это ужасно.

Никому не нравится, когда переходят на личности, оскорбляют родителей, издеваются над речью или национальностью. Эту проблему можно решить только одним способом — быть добрее. Станьте настоящим джентльменом, не отвечайте на грубость и не провоцируйте сами.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Подобное поведение сократит большое количество негативных эмоций. Перепалка двух игроков может расстроить весь коллектив. А в плохом настроении будет труднее добиться победы. Старайтесь подбадривать союзников —  это может помочь не только им, но воодушевить и вас.

Заключение

Выиграть можно не только благодаря уровню своего мастерства. Уже несколько лет побеждают те, кто лучше смог объединиться. В хорошей атмосфере игроки достигают высот и поднимают MMR.

Старайтесь быть сдержанными, подбадривайте союзников и не расстраивайтесь от «типов». И главное — если не можете подавить негатив, то включите All Mute и просто успокоитесь.

Игра длительное время пользуется огромной популярностью. В ней принимают участие десять миллионов пользователей. В ней регулярно проводятся поединки с ценными призами. Это объясняется тем, что играть в Доту не очень сложно, а игровой процесс насыщен уникальными моментами. Но в ходе игры иногда возникает необходимость в разговоре.

Некоторые геймеры часто общаются в голосовом чате. Эта возможность привычна для различных «стрелялок», но для игр в жанре Доты она почти уникальна.

Объединяться с командой таким способом много проще, чем в чате.  Но бывает, что не работает микрофон в игре дота 2, лишая игроков преимущества. Эту проблему желательно решить как можно быстрее.

Причины

Звуковая связь в игре может не работать по разным причинам, как из-за сбоев в ПО, так и из-за проблем с железом или игровыми настройками. Как правило, микрофон в нерабочем состоянии отображается как перечеркнутый одной или двумя линиями.

Почему не работает микрофон в доте 2? Чаще всего к этой проблеме приводят следующие факторы:

  • Неполадки с периферией.
  • Необновленные «дрова».
  • Низкая чувствительность электроакустического прибора.
  • Некорректные настройки внутри игры.

Рассмотрим эти причины и варианты решений подробнее.

Исправность аппаратуры

Это первое, чему стоит уделить внимание. Периферийные устройства, которые подключаются к ПК для расширения его функциональных возможностей, часто являются самым уязвимым местом компьютера. Причиной того, что вас не слышно в доте, часто становятся поврежденные провода и разъемы. Самое неприятное, что такого рода неисправности всегда возникают неожиданно.

Почти так же часто причиной проблемы является устаревшее ПО. Пользователи часто забывают о том, что драйвера периодически необходимо обновлять, или делают это некорректно. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на функциональности периферийной аппаратуры. В некоторых программах она может функционировать нормально, а в некоторых — система ее не видит. Поэтому так важно своевременно обновлять драйвера.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Еще почему не работает микро в доте 2? От качества техники тоже зависит многое. Например, прибор может быть слишком тихим, поэтому Дота не в состоянии считывать звуки. Различное ПО обладает разным уровнем чувствительности. Некоторые программы наращивают интенсивность исходящего звука без дополнительных настроек со стороны пользователя. Если у вас в Skype микрофон работает, это еще не означает, что и в игре с ним тоже будет все в порядке.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Если вас не слышно не только в игре, но и в любых программах с голосовой связью, проблема может быть в самих подключаемых устройствах. Тогда нужно будет настроить микрофон на самом ПК. Проблема точно не в ОС, если его нет даже в диспетчере задач.

Для начала проверьте аппаратное подключение устройства. Некоторые гарнитуры и микрофоны имеют кнопки записи, которые включают и выключают подачу питания. Возможно, вы на нее случайно нажали.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Если перестал работать микрофон в доте, а с аппаратным подключением устройства все в порядке, проверьте его на другом ПК. Если работает, обновите у себя драйвера и проверьте разъемы. Если и это не помогает, тогда придется отнести гарнитуру в ремонт или приобрести новое устройство.

Встречаются ситуации, когда микрофон работает с переменным успехом. В одном турнире игрока слышно отлично, а в другом — нет. Это, скорее всего, говорит о механическом повреждении микрофона. В лучшем случае он пережат или перекручен.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

С настройками Доты тоже могут возникнуть проблемы. Не исключено, что вы не назначили кнопку, которая должна активизировать голосовой чат, не выбрали микрофон или занизили минимальную величину считываемого звука. К сожалению, игроки нечасто проверяют, как настроена голосовая связь.

Если вас волнует вопрос, почему в доте меня не слышат, но вы обновляли все драйвера, а записывающая аппаратура точно находится в рабочем состоянии, следует заняться самими игровыми настройками. В первую очередь нужно проверить управление. Не исключено, что вы не назначили кнопку, которая активирует голос. Без соответствующей команды может не включиться даже нормально работающее оборудование.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Затем обязательно проверьте, выбран ли нужный микрофон в голосовых настройках. Чтобы убедиться в этом, нужно действовать по следующему алгоритму:

  • Выбрать раздел «Звук».
  • Вызвать окошко Управление звуковыми устройствами.
  • Кликнуть на надпись «Запись».
  • Найти ваш микрофон и с помощью правой кнопки мыши выбрать настройку «Использовать по умолчанию».
  • В настройках самой Доты выбрать «Устройство windows по умолчанию».

Такой несложный выход из ситуации нередко помогает геймерам, у которых не работает микрофон в dota 2. Если ошибка все еще остается, попробуйте поставить устройство на нижний порог громкости. Это часто помогает пользователям, у которых головная гарнитура имеет низкое качество звука.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Микрофон перечеркнут, но пользователя слышно

Если дота не видит микрофон, но он работает, волноваться не стоит. Эта проблема легко решается. Для этого:

  • Откройте настройки игры.
  • Нажмите на вкладку «Звук».
  • Выберите «Голос».
  • Замените кнопку, используемую для голосового общения (подходит любая).

Этот баг существует в игре уже долгое время, но разработчик по каким-то причинам ее не исправляет. Но простая смена клавиши всегда помогает игрокам.

Дота — игра сложная с хреновой тучей всяких деталей. В таком разнообразии чёрт ногу сломит, но существуют настройки, которые помогут упростить вашу Дотерскую жизнь. О 5 таких настройках мы вам сегодня расскажем.

Время в Доте решает. Чтобы побеждать, нужно думать быстро, а делать всё — еще быстрее. Тратить время на открытие магазина, поиск предметов и их покупку — непозволительная роскошь. Куда проще иметь две кнопки, которые за пару кликов позволят вам купить Teleport Scroll и предметы из Quick Buy’a.

Чтобы не тянуться мышкой к маленькой иконке TP или не искать его в лавке, вам нужно поставить бинд на настройку «Купить закрепленный предмет».

Для покупки предмета, который вы поставили в быструю покупку, одной кнопкой нам понадобится опция «Быстрая покупка».                                                      Ставим удобный для себя бинд и наслаждаемся своей скоростью.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Между делом расскажем о еще одной фишке, про которую знают все опытные игроки, но о которой возможно не слышали новички. Вы можете ставить в быстрый закуп сразу несколько предметов. Для этого вам нужно вместо привычного «Shift + ЛКМ» жать «Ctrl + Shift + ЛКМ». Тогда за один предметом в квикбае начнут появляться другие. Это очень полезная фишка, особенно на лейн стадии. Стоя на миде, можно сразу поставить в квикбай Фласку, Бутылку, Врейс Бенд и остальные шмотки, которые мидеры обычно любят покупать вначале. Вообще, в квикбай можно билд на всю игру поставить и «не обломаться». Это очень сильно сэкономит вам время и позволит не отвлекаться от фарма на линии.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Денай крипов обычной атакой

Об этой настройке знают почти все, но знать должны абсолютно все, поэтому те, кто не знают, — слушайте. Вместо того, чтобы каждый раз на союзного крипа кликать «атаку» (по дефолту — это кнопка A), вы можете просто жать на него ПКМ. Если у крипа достаточно мало здоровья для деная, ваш герой начнет его атаковать.

Раньше, чтобы включить эту опцию, вам приходилось вписывать в консоль зловещее «dota_force_right_click_attack 1». Сейчас достаточно поставить галочку в опции «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

Иконки героев, а не цвета на миникарте

Настройки миникарты — чистая вкусовщина, но я искренне вам советую использовать такие настройки.

Во-первых, стандартные иконки на миникарте — слишком маленькие для большинства игроков. На дефолтных настройках приходится вглядываться, уделять миникарте лишнее внимание, опять же — тратить время. Во-вторых, иконки героев куда удобнее стандартных цветных иконок, потому что, например, при ганге вам проще будет понять, грозит ли вам опасность или нет. На изображение условного Лиона на карте вам проще среагировать, чем на цвет. Кто вообще помнит, какого цвета тот или иной соперник?

Отмена телепорта на специальную кнопку

Теперь вы сможете сбить себе телепорт только нажатием кнопки S. Также удобно иметь галочку на «Остановка способностей отдельной клавишей», чтобы не сбивать себе Black Hole’ы или Death Ward’ы, но это уже на ваше усмотрение.

Дота превыше (поверх) всего

Здесь, пожалуй, расскажу вам случай из жизни. Как-то днём делать было нечего, решил запустить Дотан. Но Гейб снова намудрил что-то с серверами, поэтому игра искалась очень долго (минут 30 на моём рейтинге — это много). В итоге, игра нашлась, я её на автомате принял и забыл об этом. Альт-табнулся, включил музыку и продолжил серфить интернет. Про то, что я принял игру, я вспомнил только после пары часов, когда обнаружил у себя открытую Доту во вкладках. В итоге, луз и неприятное чувство внутри. А ведь всего этого могло и не быть!

Для таких людей, как я, Valve специально придумали опции аля «Поверх всех окон, когда игра найдена» и тд. На полный список вы можете поглядеть ниже.

Что же делает эта опция? Ну, название говорит само за себя. Когда найдена игра, начался выбор героев и тд, Дота выходит на первый план в ваших вкладках. Что бы вы не слушали и чем бы вы не занимались, принять игру вас Дота заставит. Для людей с короткой памятью, вроде меня, опция — 10 на 10.

  • Вторая часть интервью с новым менеджером The Alliance Марией Гуниной
  • Реддит всё еще бурлит. Теперь — о самолётамъ

«Дота 2» — комплексная и сложная игра, в которой сложно разобраться с первых минут геймплея. Многие игроки тратят годы, чтобы добиться мастерства и участвовать в турнирах. Данная статья поможет новичкам разобраться в вопросе о том, почему не работает чат в «Доте 2», как включить его или выключить.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Зачем необходим чат в «Дота 2»?

Поскольку данная игра является мультиплеерной, в которой сражаются две команды по пять человек, им необходим способ общения между собой. Игровой чат представляет собой способ общения посредством текстовых сообщений. Однако игроки могут общаться со своими союзниками посредством микрофона и голосовой связи, но большинство предпочитает пользоваться обычными текстовыми сообщениями.

К тому же вы можете не набирать сообщения для своих союзников вручную, а использовать заранее заготовленные команды с помощью колеса фраз. Настроить его можно в через игровое меню настроек, которое открывается при нажатии на шестеренку в верхнем углу экрана.

Новый аккаунт

После создания нового игрового аккаунта «Дота 2» спрашивает у игрока о том, какой опыт у него имеется в подобных играх (МОБА). Рекомендуется отвечать честно, чтобы попасть к игрокам своего уровня. Для всех новичков блокируется чат на первые 20 игр (текстовый и голосовой, союзный и общий). Общаться вы можете только посредством колеса фраз. Это первая причина, почему не работает чат в «Доте 2».

Бан чата

Ваше средство для общения может быть заблокировано по жалобам других игроков. Поэтому рекомендуется следить за своей речью. Из-за этого вы можете лишиться чата на некоторое время. Однако не переживайте, через день или два вам вернут возможность общаться.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Проблемы с клиентом аккаунта

Проблемы в настройках могут быть еще одной причиной, почему не работает чат в «Доте 2». Для решения этой проблемы вам предется запустить консоль. Ее запуск по умолчанию установлен на клавишу «~» на клавиатуре. В открывшемся окне вы должны прописать строку «dota_sf_hud_chat 1». Аналогичная команда с нулем в конце, наоборот, отключает игровой чат.

Другие причины

Если вы общаетесь с союзниками или противниками, а часть из них не видит ваши сообщения, то, скорее всего, дургой игрок добавил ваш профиль в mute (блокировка всех связей с выбранным игроком). Вы также можете отправить любого союзника или противника в mute.

Теперь вы знаете, почему не работает чат в «Доте 2» и как решить эту проблему.

Чат в командных онлайн-играх — самая незаменимая вещь. Именно с его помощью осуществляется общение с союзниками, от которого зависит успех команд в каждом матче. Разработчики игры «Дота 2» стараются сделать процесс взаимодействия геймеров удобнее и эффективнее. В распоряжении поклонников забавы не только текстовый чат, который, к слову, делится на общий (межкомандный) и союзный, но и голосовой, доступный только для членов одной команды. Впрочем, иногда игра даёт сбои, и человек обнаруживает, что по какой-то причине чат отключён («Дота 2»). Как включить его обратно? Ответы в этой статье.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Как включить чат в «Доте 2». Консоль

До недавнего времени работа этой функции контролировалась исключительно через неё. Некоторые игроки намеренно прописывали команду отключения чата, чтобы избежать сообщений грубого характера от союзников, не блещущих ни умом, ни знанием орфографии. Но иногда он переставал работать без причины. Если это произошло, в первую очередь следует проверить именно консоль. Чтобы вызвать её, для начала нужно включить её в настойках игрового клиента. Как включить чат в «Доте 2»? Нажатие клавиши «тильда» активирует командную строку. В неё нужно ввести следующее: dota_sf_hud_chat 1. Если заменить единицу на ноль, чат снова отключится. Стоит понимать, что вместе с ним исчезнет и лог убийств, а это уже отрицательно скажется на понимании ситуации, происходящей в игре.

Система игнорирования грубых игроков

Как включить чат в «Доте 2», если геймер был вынужден отключить его из-за не очень адекватных союзников? Разработчики придумали функцию, называемую поклонниками игры, как «мут». С помощью него можно заблокировать для себя грубияна, и тогда сообщения от него перестанут отображаться в чате. Раньше функция перекрывала как голосовой, так и письменный способ взаимодействия, однако после было решено разделить систему игнора на две категории. Иногда человек сам не замечает, как блокирует связь со всеми членами команды, к тому же мут, брошенный однажды, действует и на другие матчи, если игрок попадётся снова. Как включить чат в «Доте 2»? Если союзники не отвечают в чате, стоит проверить, не заблокированы ли они.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Чем важен внутриигровой чат?

Как было отмечено выше, общение с союзниками оказывает прямое влияние на исход матча. Ни для кого не секрет, что вовремя предоставленная информация об отсутствующем противнике способна спасти от смерти члена команды, а высказанное предположение о местонахождении врага поможет принять правильную позицию в драке. Именно поэтому важно знать, как включить чат в «Доте 2». Фото игрового процесса, где видно, как союзники обвиняют друг друга в отсутствии помощи или информации, или, наоборот, хвалят за слаженные действия, подтверждают эти слова.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Если последние матчи вывели геймера из равновесия, лучше выйти из игры и немного отдохнуть, вместо того чтобы отключать чат. Отсутствие общения с союзниками не избавит их от допускаемых ошибок, а взвинченное состояние будет мешать грамотной игре. Важно уметь всегда сохранять спокойствие.

У меня не работает клавиатура в Dota 2 Reborn, именно когда я играю катку, то есть я могу писать в чате и прочее, но не прожимаются скилы и прочее, но могу ставить паузу!Кто-нибудь сталкивался с этим? Как вы это исправили?

Это может быть как то связано с тем, что у меня мак

Ну прикол в том, что все настройки перенеслись из обычной дотки 2. Тоесть qwer и zxcvbn но сами айтемы и скиллы не юзаются

Егор Забродин Оракул (65397) сам настрой, я сам настраивал в ручную все

Не работает клавиатура в Dota 2

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

включи в настройках уже бинды по позициям, а не кодировкераскладке.

Проблема решена

Я просто включил английскую раскладку перед входом в Dota

И потом при смене раскладки управление не ломается? когда на русский переключаешься в чяте, например.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Есть старый баг, что не работает именно при старте какого-нибудь приложения, когда активна русская расскладка. Дальнейшие переключения уже не влияют.

это нормально. Судя по результатам TI6, клавиатура в доте не работает у всех русскоязычных пользователей.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Не работают клавиши в dota 2 (arch)

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Вроде надо запускать с выбранной английской раскладкой, но это не точно.

Раскладка по дефолту стоит сша, после нее рус(для каждого окна отдельно). В других игр проблем же нет.

Если запускать с параметром

Не помню точно: с 1 или без — писать правильно.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Это ещё чё, запускал тут все игрушки на сорсовском движке, все как одна хреновертили с мышью. В шутерах мышь в пол тыкалась, в доте работала только вверх, вниз, влево. Пришлось на кеды пересесть.

Зависают клавиши

arch. xfce4 при игре в доту перестает работать клавиатура. приходиться перезагружать. дают бан. как решить? мб кто сталкивался?

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Отключи Xneur перед игрой

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

Пропиши в параметрах запуска Dota 2:

Я делал так: переключал раскладку на английскую, доставал клаву из порта и подключал обратно. Всё сразу подхватывалось и работали горячие клавиши в игре.

Отпиши пожалуйста решение, как найдёшь.

это ноутбук. у меня не выдернуть ее(

я не особо понимаю что как работает. подскажи пожалуйста что это и как его отключить.

Анон дело говорит. Я поступаю проще — передёргиваю setxkbmap (раскладка должна быть англ). Это, конечно, если WM. А так — вынимай из порта или перегружай игру.

Xneur это аналог Punto Switcher для Linux. У меня начинаются проблемы в играх, когда он включен. Иногда отпускается на долю секунды нажатая клавиша.

Немного о проблемах общения, о том, почему я предпочитаю играть соло и о парадоксе войс-чата в мультиплеере.

Общение в играх — это на самом деле замечательная вещь. Серьёзно, у него очень много достоинств.

Во-первых, если мы говорим о командных играх, то прежде всего коммуникация нужна для сообщения полезной информации. К примеру, предупредить союзников о том, куда ушёл враг, кому и где требуется помощь, что пушить, кого убивать и многое другое. Неотъемлемая часть взаимопомощи тиммейтов.

Во-вторых, у любого чата в играх есть и «моральное» применение. Например, вы можете вежливо объяснить вашим союзникам, что они неопытны, совершают несколько определённых ошибок, вежливо указать им на них, и даже дать какой-нибудь совет, чтобы помочь им. Ну или просто поржать над противниками.

И такая сторона чата далеко не всегда полна негатива и агрессии. Игроки часто желают друг другу удачи и весёлой игры (особенно на киберспортивных соревнованиях), а в конце могут поблагодарить друг друга за хороший матч.

И в-третьих, любая коммуникация в играх — это весело, причём для веселья необязательно даже пользоваться чатом. В играх можно использовать «эмоции» с какими-нибудь уникальными анимациями, рисовать граффити, спамить уникальными фразами персонажей, как в Hearthstone, устраивать рок-концерты и танцы в Fortnite и многое-многое другое.

Видос из блога RostovPapa

Но вот интересный факт — несмотря на все эти полезные преимущества, многие игроки часто отключают чат и другие способы общения прямо в начале каждого матча, до конца игры закрывая для себя всё общение с людьми. А другие наоборот, уверены в том, что любая коммуникация важна, потому что это неотъемлемая часть игры и играет огромную роль в исходе матча.

Лично я когда-то был среди и тех, и других, так что не могу сказать, что какая-то из сторон не права. Я общался в голосовом чате. Много писал в обычном. Срался с людьми. В какой-то момент просто начал всех «заглушать» от разочарования. Затем включал их, послушать, а вдруг они подобрели, а затем снова заглушал.

Дело в том, что игроки в командных играх довольно требовательны. За любую вашу ошибку, невнимательность, даже банальный промах на вас легко могут кинуть жалобу и пойти фидить противников, т.е. намеренно умирать. И разумеется, такое поведение часто влечёт за собой ещё больше агрессии, негатива, репортов и криков в войс-чат, если такой присутствует в игре.

И именно поэтому куда проще просто заранее предотвратить любую токсичность. Заранее отключить общение, чтобы не слушать и не видеть потенциальный негатив. Разумеется, игра для таких игроков может сильно усложниться от недостатка информации, поэтому обычно они рассчитывают, что выиграют игру и без коммуникации, используя только сигналы и полагаясь лишь на свои навыки. Сигналы союзников, кстати, тоже нередко заглушают, ведь ими тоже легко создавать давление.

Кстати ещё один мааленький, но всё же недостаток голосового чата — он может испортить процесс, если для вас в играх важен звук. Например, кому-то нравится слушать именно игровые саундтреки и звуковые эффекты, предпочитая атмосферу, а не голос случайных людей, которые орут/ругаются, бывает что у них ещё и сломанный микрофон, либо им просто скучно и они включают в чат свою любимую музыку, раздражая остальных людей.

Ну и вот тут выходит основная проблема. Общение полезно для игры и победы в матчах — но оно вредно для морального состояния и легко может испортить удовольствие от игрового процесса. Те, кто готов слушать игроков — получают и сообщают информацию. Те, кто не готов — пропускают информацию и рассчитывают на свои собственные силы и внимательность.

Поэтому я считаю так: в командных играх должна быть возможность играть без общения, потому что не все готовы или хотят или могут разговаривать. Ну или хотя бы с минимальной его долей. Просто отключить чат, заглушив всех игроков — не пойдёт, если от этого чата сильно зависит исход игры и ваше продвижение по рейтинговой лестнице. Подобные проекты вынуждают разговаривать с людьми, но не все к этому готовы.

А дальше я хочу привести мои любимые 5 примеров хороших, плохих и просто странных коммуникаций в играх. Это личное мнение, вполне допускаю, что многим это всё не понравится. И это не обзоры на игры, это скорее обзоры на их системы коммуникации.

1. Моим первым (и довольно жестоким) опытом стала Дота 2.

Только речь не о её современной версии, а о той, что была 5 лет назад и раньше. Для тех, кто не в курсе — помимо голосового и обычного чатов там было всего 2 основных сигнала — восклицательный знак и знак крестика, которые могли означать вообще всё, что угодно. А, и ещё можно было рисовать на миникарте. И на этом всё, т.е. самую важную информацию, куда идти, что пушить, что делать с Рошаном, кто виноват в сливе игры и т.п., сообщали через обыкновенные чаты.

Но я не хочу сказать, что Дота из-за этого — плохая игра, нет. Просто она куда больше ориентирована на команды. Требовательна к общению, если сравнивать с другими командными играми. Возможно, в этом и заключается одна из причин, по которой её комьюнити считают одним из самых токсичных во всей индустрии.

Вот я уже писал выше, что игроки бывают очень требовательны к своим союзникам. Так вот то же самое можно сказать и про саму Доту — иногда ошибки здесь слишком критичны, а от игрока многое требуется. Например, у некоторых героев есть навыки, которыми легко можно промахнуться. Некоторые из них ещё и расходуют много маны, что превращает процесс в своего рода рулетку: попали — убиваете, не попали — теряете ману. Казалось бы, мелочь, да, но все эти промахи — ещё какой повод для негатива среди тиммейтов.

Простое отключение чата не спасёт от пингов крестиками. (автор видео — mid or meepo).

Зато сейчас в Доте гораздо больше возможностей. Например, можно сказать команде, куда вы направляетесь, какую точку атаковать или где стоят вражеские варды. С тех времён игра стала гораздо удобнее.

2. В 2016 году я попробовал Overwatch. И знаете что? Это была на удивление добрая и даже милая игра, ни в какое сравнение с её современной версией. Без шуток.

Но само собой, такое состояние было временным, и было связано скорее с тем, что игра вышла совсем недавно.

Если вы не любите или не можете разговаривать на английском (русского сервера в игре нет), или банально не хотите слушать своих тиммейтов — то это не проблема, вы всё ещё можете играть и легко брать топ-500 рейтинга. Прогресс в рангах куда больше зависит от ваших навыков, чем от общения.

Кроме стандартных «Привет, Спасибо, Да, Нет, Нападаем, Защищаемся, Извините» команде также можно сказать о статусе своего ультимейта, попросить их собраться в одной точке, или сказать саппорту вас подлечить, если вы считаете, что он уделяет вам слишком мало внимания. Последнее иногда приводит к взаимному хейту, но в целом система удобная.

Во второй части её ещё и расширили, добавив несколько новых сигналов и метки — то есть возможность указывать на точку и сообщать, что там кто-то сидит, или хотя бы показать, куда всем идти. В обрыв, например. В общем, это довольно полезно, и что главное — совсем необязательно с кем-то разговаривать или писать в чат. Команд вполне достаточно, когда нужно сказать что-то важное.

А ещё в Overwatch очень много приколов — до начала матча вы можете поспамить эмоциями, уникальными позами и фразами персонажей. Можно даже встретиться с противниками за закрытой дверью и «переговорить» с ними. Или рисовать граффити.

Да, граффити это тоже своего рода общение.

3. Думаю, соло-игры также заслуживают внимания. В них нет команд, не с кем обсуждать стратегию, контр-пики и т.п., но общаться всё равно можно.

В простых играх, к примеру, ККИ Hearthstone или Legends of Runeterra это можно делать простыми наборами заготовленных фраз и эмоций. В каких-нибудь Warcraft 3 или Starcraft есть полноценный чат, где часто пишут друг другу GL HF. А в некоторых файтингах с противником даже можно поговорить, и обычно это очень весело, если, конечно, между вами нет языкового барьера.

Автор видео — Mike Trollinski.

Кстати, на консолях в Mortal Kombat 11 войс отключить нельзя, для этого придётся лезть в настройки системы.

4. А теперь пример лучшей системы коммуникации, что я когда-либо видел в мультиплеере — League of Legends. Вполне пойму, если кто-то с этим не согласится, но я просто не знаю, как ещё её можно улучшить.

В игре есть обычный чат и нет голосового. Но даже что-то писать и тем более общаться — там совершенно необязательно, потому что колесо меток и сигналов уже имеет в себе всё необходимое. Можно указать направление, куда вы идёте. Можно тэгнуть, что противник ушёл с линии. Можно попросить помощи в захвате какого-нибудь объекта или наоборот пингануть, что не стоит никуда нападать, а сидеть тихо и не бухтеть.Смысл в том, что у вас буквально есть все инструменты, чтобы не писать в чат. Нет, конечно он всё равно полезен, но он не так часто используется, как обычные сигналы.

А совсем недавно эту систему расширили ещё больше. Вы можете:

  • показать, где стоит вард; где варда больше нет; и где нужно поставить новый вард.
  • попросить союзника «забайтить» противника, став приманкой.
  • приказать идти пушить.
  • попросить кого-нибудь инициировать замес.
  • сказать союзниками защищать какую-нибудь точку.

Короче здесь большая вариативность. И что очень удобно — у каждого сигнала свой цвет и свой звук, поэтому если вы их запомните, вам даже в чат будет необязательно смотреть, чтобы понять, что вам хотят донести союзники. Мне кажется, очень удобно.

5. Ну и отдельно добавлю про одну синглплеер-игру, где общение между игроками в буквальном смысле встроено в игровую вселенную и процесс, но при этом она не допускает негатива.

Серия Dark Souls (и вместе с ней Elden Ring) известна своей уникальной механикой посланий, которые игроки могут оставлять друг для друга на земле. Таким образом все вроде как находятся в своих собственных мирах, но при этом всё ещё могут помогать всем остальным, предупреждая их об опасности, о скрытом сундуке, секрете, ловушке или просто о красивом виде на небе. А их за это благодарят.Правда, писать своими словами там нельзя, можно только выбирать из заранее предложенных разработчиками фраз, но от того послания и выходят иногда смешными.

И это здорово. Такой «соулсовый чат» отлично передаёт атмосферу того, что игрок не одинок в своём путешествии, ведь ему постоянно кто-то помогает. А ещё людей бывает приятно обманывать, но при этом никто не может никого оскорбить и т.п. из-за заранее подобранных наборов слов. Максимум — можно ставить в ответ дизлайки, которые никто не увидит.

В общем, думаю, общение в играх может быть хорошим и даже приятным, но оно не должно быть обязательным для достижения высочайших позиций рейтинга.

Всё, спасибо, что читали, всех с наступающим.

В Dota 2 есть море функций, которые непонятны большинству пользователей. Одна из них — Ролл. Она представляет собой команду, вводя которую игрок получает случайное число от 0 до 100. В игре она никак не участвует. Использовать ролл в Dota 2 можно для следующих целей:

  • Спорить за позицию. В некоторых играх на центр хотят пойти два персонажа. Они оба используют команду и тот, кто побеждает — отправляется на желанную линию.
  • Издевательство над врагом. Можно предложить врагу зароллить и пошутить над ним.

Больше нигде ролл в доте 2 не используется. Его часто можно лицезреть и в мемах, например «если мне выпадет число 99, то я выхожу из игры». Причем в интернете есть доказательства, когда игроку действительно выпадало это число и он выходил с матча.

Как делать ролл в дота 2

Осуществить ролл в доте можно при помощи команды. Ее необходимо активировать в командный или общий чат. Сделать это можно следующим образом:

  • Находясь в матче, нужно открыть чат, используя клавиши Shift+Enter
  • Ввести значение «/roll
  • После этого можно получить случайное число.

Стоит учесть: она не ограничивается на цифре 100. Можно использовать значение «/roll 1-2000». После этого может выпасть любая цифра до указанного количества. Выше цифры не учитываются.

Использовать случайное число можно где-угодно: на локальном сервере, в матче, в любом режиме. Только с его помощью можно решить конфликт с союзниками.

Как выиграть ролл в доте?

Ролл в доте 2 нельзя выиграть. Он неподконтролен игрокам. Однако можно рассчитывать на невнимательность союзника, вводя «/roll 99-100». Только при помощи этого значения можно победить. Однако нужно помнить, что это сработает только при невнимательности союзника к мелочам. Это единственный способ, никаких других больше нет.

Разработчики выпустили обновление для системы матчмейкинга в Dota 2, нацеленное на улучшение опыта игры в группах из пяти человек. В частности, теперь полностью укомплектованные группы могут сдаться в матче, написав в чат «GG», как в соревновательных играх.

Мы считаем, что в Доту лучше всего играть в компании друзей. Ради поощрения такого стиля игры мы представляем несколько экспериментальных изменений в сегодняшнем патче, чтобы улучшить общее качество таких матчей:

  • полные группы теперь могут попадаться против любой подходящей команды противника в рейтинговом матчмейкинге, а не только против такой же полной группы;
  • внесены правки в матчмейкинг для ускорения поиска игры для полных групп;
  • полные группы теперь могут написать «gg» в общий чат после 30 минут игры, чтобы сдаться. При этом запустится таймер в 10 секунд, в течение которых можно отменить процесс, как и в соревновательных матчах. После «gg» засчитается поражение.

В недавнем патче разработчики Dota 2 также откорректировали один нейтральный артефакт 5-го разряда в Dota 2. Речь идет об Apex – у предмета снизили бонус к основному атрибуту.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

: Сап. Только что вот такое получил.

В Dota 2 улучшили матчмейкинг для полных партий и добавили возможность сдаться

-400 порядка видимо просто за то, что один обиженый додислав кинул репорт за чат. Теперь даже играя идеально видимо при получении рандом репорта за чатик от обиженного тиммейта/врага можно лутать по -400 порядка, каеф =) Я так понимаю в текущих реалиях вообще ничего нельзя писать и даже колесо чата юзать, да?

: В турбо под музычку 15 игр по бырику откатал и получил свои +600 поряды обратно, один раз мне дали +800, хз почему.

: Не мужик. Ты без чата — так-же словиш). Репорты на поведение — это не обязательно чат) я с фулл мутом играл как-то, и молчал всю игру — не байкекался и тп (они когда х4 фидят пока ты 100 рублей до бкб фармиш — скидывают репорты за руинящее поведение, типа ты нарошно их предал). Открывает репорт патрульный 500птс — и такой, а че он тиме не помог? ВИНОВЕН)

: Автоматом кидаю реп токсикам в игре, орущих про пиво, пик итп, даже в выигранной игре

: Просто не открывай рот в чат и в войс и не спамь фразами в чат = профит, репорты на токсичность не будут на тебя работать. Я вообще предпочитаю играть в новом стримлер моде (анонимус режиме), там по умолчанию заблочены чаты и войс, гы.

: Мне вчера прилетело за юз колеса чата. Я ток использовал после сноса трона «» и моя поряда полетела с 10к.

: В тюрьме тоже одни невиновные сидят.

: Просто задай себе вопрос зачем ты играешь в доту? Чтобы апнуть циферки 9к? Так ты никогда в жизни этого не сделаешь. Ты можешь просто сидеть на своем рейтинге спамить фразочки, рейджить на руинеров, сам руинить ну вообще получить хоть какое-то удовольствие от игрового процесса. Я бы сделал так, если бы у меня был .

: Это вообще не работает, как надо. Иногда я кидаю репорт за плохое поведение в чате просто за то, что чел бездарь. Я-то знаю, что порядочность у него от этого понизится. А если ему такие же, как я, еще накидают репортов, то это чудище будет играть с такими же лоускилльными чудищами на лоу порядочности. В чем я не права?

: Я уже и не помню когда в последний раз таблички эти после игр видел, поряда всегда 10к ¯_(ツ)_/¯ в игре чат и колесо использую, но прост не токсичу.

: В доте нужно убрать полностью чат. Как войс, так и текстовой. 99% вещей показываются через Alt. И не надо рассказывать, что вы не можете обсудить стратегию там на ваших ммрах до 8k.

Просто есть куча людей, которым необходимо общение (типа скрипт, животный социальный инстинкт). Так вот. Пусть общаются у себя в подворотне с такими же любителями потрепаться ни о чём.

: Не понимаю в чём претензия то? Ведёшь себя непорядочно = уменьшается порядочность, вроде логично всё. Просто так люди кидать репорт не станут по этой причине. На самом деле в доте, даже с учётом этого, очень плохая борьба с токсичностью, нужна куда более жёсткая система.

: Нужно просто завалить свой рот и ручки и играть.

: Поясню в 1000050000 раз для особо одарённых. В доте репорты никто не проверяет. Если тебя репортнули = ты уже виновен. Даже если чел по фанчику тебе кинул репорт за чат, потому что ты ему не понравился (а ты в игре вообще ничё не писал, просто колесо юзал). И если раньше у тебя было 10к порядочности и 1-2 таких репорта раз в 10 игр ничё не решали. То теперь за них сразу «БАААМ -400 порядочности!!!» и это вроде как не совсем адекватно.

: Дали такую же табличку, когда перестал разговаривать в играх. Всю жизнь колил, иногда занимался непотребствами с тиммейтов и прочее, поряда была 10 тысяч. Около месяца назад заболел, стало лень говорить с командой, кнопку микрофона жму раз 5 за игру, и то для кола типа «го смок», поряда стала 9300 и табличка.

: Ну, у меня 10к, у всех моих знакомых 10. Даже у тех, кто по 5-6 пабликов в день играет. Возможно, стоит просто не огрызаться с другими людьми, и не выписывать по стене текста пытаясь кому-то что-то доказать? P.S. колесо чата все активно юзают, порядочность не снижается.

: К сожалению это так пока поряда низкая лучше все бинды возможной комуникации отключите на время будет хотябы у вас 9к и всё можете спокойно общаться. Могут кинуть репорт ДАЖЕ если ты посмейся как чел промазал спеллом или ты указал на ошибку тимейта. И что есть такие люди в нашем обществе

: У меня недавно тоже вылезло. Ну справедливости ради меня там в парочке игр разнесло не на шутку и у меня палец с кнопки G не уходил.

: Есть такое, буквально за неделю с 10к поряды стало 8к, стабильные муты на несколько суток получаю, хотя чат юзаю очень редко и по факту.

: Например, Я репорчу за абуз геройского колеса чата. Подумай.

: Вы уже определитесь что вам надо, додики. Жаловались, что комъюмнити токсичное и никто ничего не делает. Начали наказывать за токсичность: ряяяяя, Габен, за шо?

: Ну когда играю на миде то я молчун. А на жетонах нереально себя контролировать, когда стоишь на лайне с абобусом под пивом. А за войс чат тоже могут репортить или только за текстовый?

: Если не открывать свой рот и не срать в письменный чат то репорт кинуть просто невозможно. Попробуй разбиндить кнопку чата и выкинуть свой микрофон если ты не способен контролировать себя в 20 лет.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий