регай новый аккаунт, покупай привязку на фанпее к вхсчисти реестр и не мучайся с рекрутов можно вылезти только если заканчивать игры к 22 минуте на бруде и знать миллиард тонкостей, в остальных случаях игра будет 50 на 50даже какой-нибудь стрей имеющий опыт игры миллиард лет не всегда может затащить игру индивидам там играющим, что уж говорить про простых работяг
Originally posted by курнул шмоук:
Всем ку,хочу узнать легкого героя который будет в соло тащить игру,мне это надо для того чтобы выбраться с рекрутов,ибо на 4 позиции играть такое себе дело на рекрутах.
1) выбирай кора2) выбирай тех кто доминируют линию: вайпер, квопа, тимбер итд3) играй агррессивно так, чтоб ты постоянно фармил и не умирал.4) пытайся играть под свою команду. В соло никто не вынесет. Даже смурфы постоянно обшаются со своей командой.
ну и можешь еще смотреть реплеи бустеров, или заказать просмотр реплеев, если ты открываешь лавку мышкой — значит нужно немного улучшить свои знания об игре
соло в доте не выимграать щас, если ты на рекратах имеешь вр меньше 95% у тебя явно мнеьше 3к, там игроки не могут мышкой попасть, а герои — те что бустеры юзают, хускар и прочие, главное надрочить микрононтроль за них, а когда до 2-3к дойдёшь уже думать о макро игре
а в идеале вообще сапортами, на 6к коров мало, почти все на сапах миде и офлейн
По поводу лёгкого героя в соло тащить, тут сложно сказать. Даже на довольно простых персонажах нужно очень аккуратно играть, чтобы тащить. Допустим свен, вроде не сложный, сейчас не плохо наваливает, но играть на нём нужно уметь. Сало в мете тоже, на 1,4,5 роль пикается и тащит без проблем, но тоже нужно макро игра нормальная, тк герой не создан для пылесоса лесов и в первую очередь должен участвовать во всех возможных замесах.
кста да сало щас топ вр
Я ошибка сказал(а):↑
Эмбер для закидона герой который отлетает от чего угодно любой мидер выиграет на месте эмбера
И как же на эмбере мидовом в соло 5 кабин выносить? Вот допустим ты не уничтожил в нулину мид, ровно отстоял, апнул орбу и получил молнии иии?
на 2к птс слабый, по причине того что у него пик силы это ёрли-мид гейм (пока у врагов нет бкб). А на таком рейтинге команда часто не хочет играть активно.
Есть физ билд офк, который более актуален в лейте, но там другие подводные.
я бы для 2к ммр советовал арка, морфа, снайпера, мб даже боника (раньше очень сильный был, хз как щас на миде).
хускар и ланая тоже подойдут, но у них от части та же проблема, что и у эмбера (но они хотя бы могут домики ломать).
Как же быть? В соло трудно сапа забрать из-за дизейбла, а чтобы шотать нужна физ, а что бы физ билд был норм нужно золото которое трудно получить на Имбе спирете пока у него не появятся айтемы на фарм или же не на фидят. Но даже учитывая раннние молнии с ними надо ходить и драться, ведь имба мид гейм герой. И даже в самом худшчем раскладе если фармить и сплитить, то ничо не даст. Метовая дуза и цк снесут раньше трон, чем у него появятся айтемы и его максимум в итоге будет сапортов выключать. Герой сам по себе хороший, но зависит от матчапа, команды и других переменных и явно не для соло рейтинга низкого в виду того что сложно набрать массу и без команды, как например Хускар разносить щи противнику.
Эмбер очень противный герой, если знает что делать и как себя вести, тогда это заноза в одном месте. Но суть в том, что он заноза, а не анигилятор соло таргетов как какой-нибудь шторм или войд, который вылетает из кустов и за комбу шотает в основном. Он сначала харасит, а потом уже эмбер влетает и шотает.
всё верно, в целом. С фармом у него проблем нет, можешь сплитпушить до посинения и выходить в паверспайк (25 лвл и рапира). Но всё равно условную дузу ты не пробьёшь.
Эмбер через физ может солить, но только если вражеский пик не имеет сустейна (т.е. без хила, без отжора).
90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.
СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR
Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:
Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.
ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2
Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:
Slark
Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.
Windranger
Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.
Undying
Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.
Meepo
Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.
На самом деле у больше явных плюсов чем минусов. И все же:
View desktop website
Хорошие герои для поднятия соло MMR в DOTA 2.
Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.
Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (~ до 4000 MMR).
•Лучшая роль для поднятия соло-MMR — мидер. Чуть хуже — хард кэрри. • Не стоит надеяться на команду. • Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло. • Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат. • При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид. • Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы. • Если ваша команда откровенно фидит — продолжайте играть в свою игру. Ваша цель — победить! •Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.
Хорошие герои для поднятия соло MMR в DOTA 2.(2 часть)
•Замечено на рейтинге 1000 — 3000: тиммейты просят мидера гангать их линию чуть ли не с первых минут. Игнорируйте такие заявляения. У вас есть задача — нафармить кор артефакты первой необходимости. Гангать можно с хорошей руной или появлением ульта/нужного артефакта.
•Попробуйте убедить сапортов в вашей команде запулить вам 2 танго, если вы идете на мид. Как правило, 4 танго не столь необходимы, да и денег вы сэкономите. Также попросите команду отжать руну на первой минуте. Ранний боттл позволит быстрее начать доминацию на линии.
•Если вы играете на керри, то не нужно заниматься тем, чем занимается большинство тиммейтов — стоянием на одном месте в ожидании файта. В это время вы можете фармить линию/лес или сплитпушить, а на сам тимфайт прилететь через ТП.
•Актуально для русских пабов — не начинайте с кем-либо спор. Отправьте в мут и сконцентрируйтесь на игре.
Достоинства:•Отличный харасс противника благодаря своей пассивке •Высокая мобильность с помощью ультимейта •Высокий сплит-пуш потенциал •Очень силен в драке 1х1 в начале и в конце игры •Отличная инициация
Недостатки: •Большая зависимость от маны •Не мобилен до появления ультимейта
Item Build:Важно! Всегда имейте при себе свиток телепортации. Так как герой обладает высоким сплит-пуш потенциалом (АоЕ спеллы + хороший эскейп), ему необходимо вовремя уходить с линии.
Не пренебрегайте покупкой курицы и вардов. Курица позволит абузить боттл и в итоге выиграть линию, а варды не раз могут спасти вам жизнь.
Достоинства:•Хороший харасс противника благодаря пассивке при грамотном позиционировании •Refraction дает как много урона, так и отличную выживаемость •Очень сильна в драке 1х1 на всех стадиях игры •Ультимейт дает небольшой пассивный обзор
Недостатки: •Небольшая дальность атаки •Низкий запас здоровья и маны в начале •Средний сплит-пуш потенциал. Становится лучше после покупки дагера.
Skill Build:Item Build:
Достоинства: •Силен на всех стадиях игры •Неплохой сплит-пуш потенциал •Очень прост в освоении •Может пойти как на мид, так и на топ/бот •Идеально подходит для буста соло MMR
Недостатки: •Скилл и итем билды зависят от ситуации
Skill Build:При раскачке скиллов оценивайте ситуацию. Возможно пассивка на втором уровне вам не пригодится и лучше прокачать Pounce.
Один из сильнейших кэрри-героев современной меты отлично подойдет для поднятия MMR.
Достоинства: •Силен на начальных стадиях в связке с саппортом, очень силен в мид и лейт-гейме •Встроенная неуязвимость к большинству спеллов (Blade Fury) •Имеет отличный АоЕ хил •Прост в освоении •Ультимейт пробивает неуязвимость к магии (контрится астралом, Ghost Scepter, Eul и т.д.) •Высокая скорость атаки
Недостатки: •Небольшой запас маны •Маленький прирост силы — ХП
Skill Build: 1 вариант: Этот вариант больше подходит, если вы в паре с саппортом со станом. Прокаченный Blade Fury позволит убивать противника на линии и получать преимущество.
2 вариант:Прокаченные дополнительные атрибуты дадут статов, что немного решает проблему с манапулом и атакой. Также не стоит слепо копировать скиллбилд, всегда объективно оценивайте ситуацию и берите то, что необходимо в данный момент. Например, если вас харасят и не дают жить на линии — берите на 2 уровне Healing Ward.
Вместо Healing Salve в самом начале можно брать просто Tango и Wraith Band. Если вам тяжело стоять на линии, дотерпите до Morbid Mask и идите в лес. Juggernaut в любом случае выфармит свои основные артефакты, тем более на низком ММР. И всегда носите с собой свиток телепортации. Вы можете использовать его во время Blade Fury, что позволит вам уйти с поле боя практически гарантированно.
Нереально сильный герой, которым приятно играть. Будьте готовы услышать фразы «Тролль имба и не контрится!». Но откиньте эти мысли и вы будете рады, увидев в очередной раз +25 очков в конце матча.
Достоинства: •Очень высокая скорость атаки •Хорошо стоит как мид, так и легкую линию •Хорошая анимация атаки как в милли, так и в рендж режиме. • Неплохой ганг-потенциал благодаря 5,25 секундному замедлению на 4 уровне прокачки Whirling Axes •C покупкой Morbid Mask может в соло убивать рошана через Battle Trance •Также ультимейт неплохо помогает команде в файте или пуше •Имеет низкие манакост и кд на спеллы • Whirling Axes в милли режиме наносит неплохой урон вокруг себя и заставляет промахиваться противников в течение 7(!) секунд
Недостатки: •Уязвим к контролю до появления BKB •Новичкам потребуется немного опыта за этого героя, чтобы умело переключаться между режимами и не путаться
Достаточно сомнительные недостатки, но не просто так Troll является одним из самых сильных героев в нынешней мете.
Надоело играть за ловкачей? Можно смело брать рыжую бестию и заряжать Laguna Blade в лицо. Сильный герой на всех стадиях, а ближе к лейту может выдавать неплохой урон с руки.
Достоинства: •Очень сильный прокаст •АоЕ стан и атакующий спелл •Неплохой ганг-потенциал •С наличием даггера имеет неплохой сплит-пуш потенциал, также благодаря АоЕ способностям может хорошо отпушивать •Ультимейт с Aghanim Scepter имеет чистый урон •В лейт-гейме имеет хорошую скорость атаки, тем самым она становится «полукэрри» •Хороший рендж атаки
Недостатки: •Не самый простой герой в освоении (придется потренироваться с таймингом стана и Eul Scepter) •Очень затратные спеллы по мане •Уязвима к гангам, так как не имеет эскейпов •Анимация атаки оставляет желать лучшего
Skill Build:С раскачкой скиллов все предельно понятно. Опять же некоторые вещи можно изменить в зависимости от ситуации. Иногда полезнее будет взять пассивку на 3 уровне.
Как вы могли понять, лучшая роль для Лины (если вы собираетесь поднимать соло ММР — мид), поэтому в первую очередь обязательна покупка Bottle. Если вы испытываете трудности с таймингом стана через Eul, то им можно пренебречь, но не рекомендуем этого делать — теряется огромный потенциал.
Во вкладке «По ситуации» собраны предметы как для прокаста, так и для урона с руки. Не стоит слишком мешать, например собирать криты и мом сразу после Еула, у вас попросту не хватит МП и будет низкий реген. Дождитесь 4-го уровня пассивки и вот уже тогда можно собирать арты на урон.
Несложный герой, который может доминировать с самого начала игры. Одна удачная привязка по двоим может перевернуть игру. Наносит неимоверный урон. Пожалуй, лучший герой для быстрого поднятия рейтинга.
Достоинства:•Универсальный герой — может стоять мид и хард. • Есть эскейп. • Отличная анимация атаки. • Неплохой пуш-потенциал. • С появлением Blink Dagger может отлично инициировать. • В лейте 1х1 с легкостью убивает вражеского кор-героя.
Недостатки:•Мало ХП на старте игры. • Низкий прирост ловкости. Низкий показатель защиты.
Некоторые игроки наверняка захотят поспорить, для чего нужен Maelstorm, ведь в профессиональных играх его редко собирают. Все просто — мы играем в пабе, на команду расчитывать особо не стоит. А молнии дадут дополнительный урон, немного скорости атаки и позволит быстрее разбираться с пачками крипов. К ПД при отпушивании и убийстве в соло увеличивается в разы.
Также обратите внимание на Blink Dagger. Он жизненно необходим для инициации, но иногда вместо него лучше взять Force Staff. В частности в игре против Riki, который на лоу-ммр попадается довольно часто. Неприятными персонажами могут стать любые герои, которые могут сбить даггер до начала драки.
Dota 2 — командная игра, где в идеале каждый из пяти игроков должен в равной степени влиять на результат. Конечно, на практике так бывает очень редко, особенно на низком рейтинге, где игроки не отличаются стабильностью. Но разработчики к этому стремятся, и это видно в развитии баланса.
От выхода Доты и до пика ее популярности игроков привлекала возможность стать главной звездой матча, «затащить в соло». Тогда игровой баланс и низкий навык большинства игроков позволял это делать практически на любом герое. Состоянием на 2021 год все изменилось. Самые уязвимые цели, на убийстве которых можно быстро набрать критическое преимущество и в одиночку закончить — герои поддержки — получили очень много усилений в последних патчах. Бесплатные варды и персональные курьеры, дешевые расходники и 3 телепорта в начале, книги опыта, аванпосты и нейтральные предметы — все это делает саппортов намного сильнее в начале. Да и сами игроки научились играть аккуратно, благо предметов для выживаемости тоже добавили достаточно.
В реалиях современной Dota 2 попытка победить в одиночку — это риск. Вы либо быстро наберете преимущество и закончите, либо игра затянется, и ваш герой станет зависимым от команды. Так какие же герои до сих пор «тащат в соло»? Те, которые могут быстро фармить и хорошо наносить урон по зданиям, например:
Есть герои, такие как или , которые при должном мастерстве способны выиграть драку самостоятельно, но им все равно нужна помощь команды для сноса строений. и тоже могут быстро набрать массу и рано закончить, но это сделать нереально без поддержки и предоставления времени и пространства союзниками в начале.
Если рассматривать понятие соло, как одиночную линию в начале, то сейчас это касается в основном центральной. Популярный ранее соло хард используется крайне редко. Его лучшие времена прошли, и сейчас в подавляющем большинстве случаев на боковые линии идут парами.
- Игры где можно управлять кораблем.
Waterbird 8 - Дмитрий Уткин
44