в Dota 2 вышло летнее обновление для младшей модели игры

Вместе с патчем 7.31d и планами на Battle Pass.

Сегодня ночью в клиенте Dota 2 вышло обновление 7.31d, которое они ранее анонсировали. Основным обновлением является новый контент для Dota Plus, который добавляет множество новых возможностей и функций.

Battle Pass выйдет 1 сентября.

На официальном сайте Dota 2 появился список изменений, которые введены в игру с патчем 7.32. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте, в посте будет укороченная версия с более-менее важными изменениями.

Вместе с этим разработчики назвали точную дату выхода следующего Battle Pass — 1 сентября.

Патч 7.33 выйдет в апреле.

Этой ночью разработчики Dota 2 выпустили патч 7.32e под названием «The Dead Reckoning» в котором добавили нового героя Muerta с мини-игрой, а также обновили подписку Dota Plus.

Как заявили разработчики, они знают, что игроки ждут долгожданный патч 7.33, но они не смогли подготовить его к выходу вместе с Muerta, поэтому он выйдет в апреле.

Более подробная информация по каждому изменению (герои, предметы) будет в отдельном посте.

Общие изменения и исправления

В этом буквенном матче не так много глобальных изменений:

  • Осадные единицы теперь получают на 10% меньше урона от крипов, управляемых игроками (например, эйдолонов, энтов и прирученных существ). Это изменение не распространяется на крипов-героев вроде духа-медведя или големов;
  • Крипы-маги теперь имеют 5 уровень, чтобы в начале игры на них нельзя было применить способности наподобие Demonic Conversion у Enigma или Devour у Doom;
  • Число дополнительных целей атаки башен при укреплении строений увеличено с 4 до 5;
  • Отключена возможность искать игру, если клиент игры использует параметр запуска -dev, поскольку он позволял сторонним программам получить нечестное преимущество;
  • Отключены некоторые другие способы открыть профиль пользователя во время стадии выбора героев;
  • Нажатие на портрет врага в верхней части экрана теперь переместит камеру туда, где этот герой был замечен в последний раз, и отобразит его инвентарь на тот момент;
  • Исправлены множества ошибок и багов, которые были взяты из официальной GitHub страницы;
  • Primal Beast добавлен в режим Captains Mode;
  • Увеличено количество опыта необходимое для получения нового уровня (значения можно посмотреть на сайте);
  • Опыт за прерывание серии убийств изменён с x^2 — x + 8 на 1,25x^2 — 2,5x + 10;
  • Добавлен новый лайновый крип-знаменосец. С 2:00 заменяет одного крипа-мечника в каждой второй волне. Имеет 40% сопротивления магии и ауру, восстанавливающую 3 здоровья в секунду всем союзникам в радиусе 700. При убийстве вражеского знаменосца игрок и все союзные герои в радиусе 1200 получат золото в размере 100% награды за убийство крипа-мечника. Своего знаменосца нельзя добить способностью (такой как Demonic Conversion), а за обычное добивание золото не даётся;
  • Лестница сил Тьмы передвинута глубже в лес (она находится на том же месте, но площадь возвышенности рядом с Рошаном стала меньше);
  • Аванпост сил Тьмы отодвинут дальше от реки (так как лестница тоже отодвинута);
  • Руна богатства отодвинута дальше от реки (так как лестница тоже отодвинута);
  • Изменено расположение деревьев вокруг правого среднего лагеря крипов в основном лесу сил Тьмы;
  • Базовое время телепортации к аванпосту увеличено с 5 до 6 секунд;
  • Убраны малые лагеря крипов около центральной линии;
  • Теперь укрепление строений команды перезаряжается при первом разрушении башни каждого из разрядов (то есть при первом разрушении башни первого разряда, первом разрушении башни второго разряда и первом разрушении башни третьего разряда);
  • Теперь неуязвимость от фонтана накладывается при возрождении вне зависимости от того, есть ли рядом вражеские герои;
  • Пассивное золото в минуту уменьшено на 15%;
  • Броня Древних увеличена с 13 до 23;
  • Восстановление здоровья Древних под защитой от обхода увеличено с 90 до 180 в секунду;

This article is about general updates to Dota 2. For a list of gameplay updates only, see Versions.

Patches are updates to the game client. They fix known bugs and exploits, and add features and elements to the game, including new Versions that bring changes to heroes, items, and mechanics.

Most major patches come with an official changelog, but not all alterations are mentioned. These undocumented changes rely on the community to notice their existence and therefore report them to others. As such, the exact date of undocumented change implementation will be an estimate.

Эта статья рассказывает об общих обновлениях Dota 2. Для просмотра списка только обновлений игрового процесса, смотрите Версии.

Обновления перечислены в обратном порядке, начиная с самого последнего.

Обновления вносят исправление известных ошибок и уязвимостей, а также добавляют новые опции и изменения в балансе различных элементов игры.

Большинство больших обновлений поступают с официальным списком изменений, но не все из них там упоминаются. Эти недокументированные изменения ждут, пока сообщество отыщет их и сообщит о них остальным. Потому, точное время появления недокументированного изменения вычисляется лишь примерно.

Обновления основного клиента

Ссылки

Теперь вы можете сочетать эффекты ваших Immortal-предметов на героях, у которых их несколько. Например, можно используя какой-то Immortal-предмет дать ему стандартный эффект или золотой его версии дать обычную.

Обновление Turbo режима

Разработчики написали о том, что данный режим становится всё популярнее, поэтому в будущем для него будут делать ещё больше улучшений. А пока вот основные моменты из сегодняшнего обновления:

  • Теперь все выбранные игроками герои скрыты;
  • Убрано штрафное время на стадии выбора героев. По окончании основного времени игроку достанется герой, которого он выделил, но не выбрал. Если же игрок не выделил героя, которого можно выбрать, то ему достанется случайный персонаж;
  • Бонусы от Null Talisman, Wraith Band и Bracer теперь удваиваются на 12:00, а не на 25:00;
  • Призванные существа больше не наносят дополнительный урон башням. Крипы на линии и существа, взятые под контроль, всё еще наносят увеличенный урон в сравнении с другими режимами;
  • Теперь за испытания героев можно получить максимум две звезды, а не одну
  • А также был обновлён прогресс у некоторых Arcana-предметов и Immortal-предметов;

Изменение предметов

Black King Bar

  • Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 700 (общая стоимость уменьшилась с 4600 до 4400);
  • Bloodpact: множитель вампиризма заклинаниями увеличен с 2 до 2,5;
  • Теперь для сборки требуются Blade of Alacrity, Belt of Strength и рецепт за 450 золота (общая стоимость прежняя);
  • Бонус к дальности атаки увеличен со 140 до 150;
  • Бонус к ловкости уменьшен с 16 до 15;

Eul’s Scepter of Divinity / Wind Waker

Hand of Midas

Helm of the Overlord

  • Вампиризм увеличен с 18% до 20%;
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (10%);

Mask of Madness

  • Вампиризм увеличен с 20% до 24%;
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (12%);
  • Вампиризм увеличен с 15% до 18%;
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (9%);
  • Вампиризм увеличен с 25% до 30%;
  • Unholy Rage: дополнительный вампиризм уменьшен со 150% до 145% (суммарный вампиризм при активации остался неизменным);
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше;

Сокровищница Dead Reckoning Chest

Сундук выполнен по схеме аналогичный сокровищницы из Diretide. Сеты поделены на разряды. Самые новые имеют 2 и 3 разряд.

  • Anti-Mage — Spectral Hunter (2 разряд);
  • Dawnbreaker — Dying Light (2 разряд);
  • IO — Altar Ball (3 разряд);
  • Lina — Dead Heat (2 разряд);
  • Medusa — Death Adder (2 разряд);
  • Pudge (личность) — Doll of the Dead (3 разряд);
  • Sniper — Expired Gun (2 разряд);
  • Viper — Soul Serpent (2 разряд);

Планы на Battle Pass

Разработчики решили поделиться своими планами касательно будущего Боевого пропуска. Они решили немного изменить его структуру, поэтому он выйдет немного позже, однако теперь он будет действовать как во время The International, так и долго после. Никаких точных дат они не назвали.

Новинки за осколки

Добавлен новый раздел в магазин осколков, где вы можете купить эффекты серии убийств (золотой, ледяной и огненный) за 150 тысяч осколков.

Добавлена новая сезонная сокровищница. Главное её отличие в том, что она не является эксклюзивной для подписчиков Dota Plus и купить её может каждый.

  • Arc Warden — Convergence of Distant Fate;
  • Death Prophet — Dark Debutante;
  • Ember Spirit — Blazind Tiger;
  • Juggernaut — Frostwatch Warmonger;
  • Nyx Assassin — Chosen of the Burning Sand;
  • Ursa — Feast of the Damned;
  • Vengeful Spirit — Shadows of the Fall;
  • Wraith King — Trophies of the Evernight;
  • Курьер — Ageless Apothecary (ОЧЕНЬ РЕДКИЙ).

Наборы из сокровищниц за осенний и зимней сезоны 2020 года добавлены в магазин и их можно купить за 15 тысяч осколков.

Также реликвии для героев могут купить все желающие. Однако развитие выше 5 уровня всё ещё доступно только для подписчиков.

Новые возможности

  • Для подписки Dota Plus вышло обновление в котором они расширили боевую статистику. Теперь она будет отображаться прямо в профиле и обновляться в реальном времени.
  • Также были добавлены настраиваемые быстрые применения. Теперь их можно редактировать и для отдельных предметов, а также индивидуально выбрать момент применения.

Боевой отчёт

Новая функция для Dota Plus, которая будет анализировать ваши игры прошедшего сезона и вычислять самого успешного героя и другие показатели. Свой отчёт вы будете получать в начале каждого сезона.

Также добавлены Лучшие моменты, которые будут отображаться в Боевом отчёте. Он будет запоминать важные моменты ваших игр и следить за рекордами и трендами. Вместе с этим улучшен анализ игр, добавлено больше статистики.

За свои достижения вы будете получать золотые, серебряные и бронзовые медали. Золотая будет приносить 400 осколков, серебряная 300, а бронзовая 200.

Изменение нейтральный предметов

Предметы убранные из игры: Chipped Vest, Keen Optic, Ocean Heart, Essens Ring, Fae Grenade, Quicksilver Amuletl, Spider Legs, The Leveller.

Seeds of Serenity

  • Новый предмет 1 разряда;
  • +100 к здоровью;
  • Активное: Verdurous Dale. Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +8 к восстановлению здоровья. Радиус области: 350. Длительность: 14 секунд. Перезарядка: 40 секунд;

Lance of Pursuit

  • Новый предмет 1 разряда;
  • +200 к мане;
  • Пассивное: Hound. Атаковав врага в спину, владелец наносит ему на 15 урона больше и замедляет его на 12%/6% (в ближнем/дальнем бою) на 1 секунду;
  • Новый предмет 1 разряда;
  • +5 ко всем атрибутам;
  • Пассивное: Rites of Eloshar. Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 секунд;

Eye of the Vizier

  • Новый предмет 2 разряда;
  • +125 к дальности применения заклинаний, –20% от максимальной маны;
  • Новый предмет 2 разряда;
  • +8 ко всем атрибутам, +10 к урону;
  • Пассивное: Crackshot. Только дальний бой. Следующая атака будет совершена по ещё 2 целям в радиусе атаки. На дополнительные цели не могут сработать эффекты атаки. Перезарядка: 12 секунд;

Dagger of Ristul

  • Новый предмет 2 разряда;
  • +10 к скорости атаки;
  • Активное: Imbrue. Отнимает у владельца 100 здоровья, чтобы на 8 секунд увеличить его урон на 40. Перезарядка: 30 секунд;

Ogre Seal Totem

  • Новый предмет 3 разряда;
  • +12 к силе;
  • Активное: Ogre Seal Flop. Владелец 2 раза скачет вперёд как моржогр, нанося 150 урона и на 100% замедляя передвижение врагов в радиусе 225 с каждым скачком. Дальность: 400. Длительность замедления: 1 секунда. Расход маны: 75. Перезарядка: 40 секунд. Уничтожает деревья;

Улучшения в избегании игроков

  • Flux: Теперь замедление действует всегда (урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников);
  • Flux: Замедление передвижения уменьшено с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%;
  • Sticky Napalm: Теперь Aghanim’s Shard добавляет каждой второй атаке эффект этой способности
  • Firefly: Теперь повторное применение этой способности обновляет её длительность, а не создаёт второй огненный след;
  • Ястреб: Теперь Aghanim’s Shard добавляет этой способности автоприменение. Если оно включено, ястреб мгновенно применит способность Dive Bomb на первую видимую цель в области действия вне зависимости от того, летит он или парит на месте;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Drums of Slom. Герой всё быстрее бьёт в свой барабан. Каждый удар наносит 110 урона врагам в радиусе 600 и излечивает владельца способности и существ под его контролем на 25% от урона героям и на 5% от урона крипам. Удары в барабан не наносят урон и не излечивают, если их владелец обезмолвлен или оглушён. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд. Расход маны: 100;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Primal Companion. Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50;
  • Primal Split: Теперь перезарядка способностей воинов не сбрасывается, если призвать их заново (даже если была перезаряжена способность Primal Split);
  • Arcane Aura: Больше не восстанавливает союзникам ману, когда владелец применяет способность;
  • Arcane Aura: Восстанавливает вдвое больше маны союзникам в радиусе 1200 от владельца способности;
  • Surge: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 секунд, замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 секунды. Если включено автоприменение, след не остаётся;
  • Normal Punch: Теперь эту способность дарует Aghanim’s Scepter;
  • Normal Punch: Урон иллюзии равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
  • Glimpse: Теперь по возвращении цель получает урон, зависящий преодолённого ей расстояния. Минимальные 50 урона наносятся при расстоянии в 0, а максимальные 150/200/250/300 урона — при расстоянии в 1400;
  • Талант 15 уровня: «275 урона после перемещения от Glimpse» заменено на «+250 к макс. урону от Glimpse»;
  • Devour: Эффект этой способности больше не развеивается при смерти;
  • Doom: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Теперь способность действует на врагов в радиусе 325 вокруг жертвы. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца;
  • Malefice: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
  • Black Hole: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
  • Hunter’s Boomerang: Теперь способность даётся с Aghanim’s Shard. Урон уменьшен с 350 до 200. Увеличение урона от заклинаний ослаблено с 25% до 20%. Больше не уменьшает сопротивление эффектам;
  • Decoy: Теперь способность даётся с Aghanim’s Scepter. Герой становится невидимым, передвигается на 15% быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя в радиусе 3000. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack. Если же обманку не трогать, она применит способность Shapshooter в изначальном направлении, нанося 60% от обычного урона;
  • Ice Spire: Теперь герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, а крипы — за 10;
  • Ice Spire: Теперь, если применить способность Frost Shield на шпиль, каждое её срабатывание излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя;
  • Lucent Beam: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Даёт +15 к урону на 12 секунд за каждое попадание лучом от способности Lucent Beam по вражескому герою;
  • Lunar Blessing: Теперь ночью эта способность действует по всей карте;
  • Dispose: Теперь не оглушает, а замедляет на 20/30/40/50% на 3 секунды;
  • Rebound: Теперь оглушает врагов в области приземления на 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды;
  • Rebound: Радиус области приземления уменьшен с 375 до 250
  • Unleash: Пульсации больше не замедляют врагов;
  • Unleash: Теперь каждый удар замедляет передвижение жертвы на 30% на 2 секунды;
  • Unleash: Теперь каждый удар снижает базовую скорость атаки жертвы на 60/80/100 на 2 секунды;
  • Unleash: Применение этой способности больше не применяет на её владельца развеивание;
  • Unleash: Теперь применение этой способности с Aghanim’s Scepter также накладывает на её владельца развеивание. Уменьшение перезарядки с Aghanim’s Scepter усилено с 10 до 20 секунд;
  • Bulwark: Теперь активация способности перехватывает снаряды, которые летят в союзников, находящихся в широком конусе позади героя или в радиусе 100 от него;
  • Arena of Blood: Исправлены случаи, когда летающие существа могли покинуть арену;
  • Ensnare: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку, но всё ещё позволяет применять эту способность на спящих и невосприимчивых к магии врагов;
  • Rip Tide: Aghanim’s Shard больше не замедляет жертв;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Reel In. Герой применяет способность до 5 секунд, со скоростью в 150 притягивая к себе всех существ, находящихся в сетях в радиусе 1400;
  • Uproar: Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter. Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Через 1,25 секунды каждый снаряд разделяется на два. Снаряды наносят по 100 урона задетым врагам и накладывают на них истощение на 2,5 секунды;
  • Uproar: Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
  • Rock Throw: Теперь камень раскалывается на 3 камня поменьше, пролетающих ещё 600 единиц;
  • Nether Ward: Больше не уменьшает урон от заклинаний;
  • Life Drain: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Уменьшает перезарядку на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд;

Queen of Pain

  • Static Link: Теперь эту способность можно применить на существо, которое всё ещё находится под эффектом Static Link. Её по-прежнему нельзя применить на врага, у которого уже крадётся урон;
  • Storm Surge: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Теперь, если эффект срабатывает, он всегда бьёт до 3 подходящих целей, даже если сам атакующий или применяющий заклинание враг невосприимчив к магии. Поиск целей теперь более предсказуем и действует только на видимых врагов;
  • Способность Soul Catcher заменена на Disseminate;
  • Disseminate: Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
  • Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменено на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»;
  • Pounce: Способность больше не наносит урон. Теперь накладывает на жертву 0/1/2/3 эффекта Essence Shift;
  • Shadow Dance: Восстановление здоровья в секунду изменено с 5/6/7% от максимального здоровья на 60/90/120;
  • Reactive Armor: Теперь атаки героев дают сразу два эффекта этой способности;
  • Reactive Armor: Максимум эффектов увеличен с 6/12/18/24 до 10/20/30/40
  • Reactive Armor: Дополнительное восстановление здоровья за эффект уменьшено с 0,7/0,9/1,1/1,3 до 0,4/0,5/0,6/0,7 (максимальное — с 4,2/10,8/19,8/31,2 до 4/10/18/28);
  • Reactive Armor: Дополнительная броня за эффект уменьшена с 0,9/1/1,1/1,2 до 0,5/0,6/0,7/0,8 (максимальная изменилась с 5,4/12/19,8/28,8 на 5/12/21/32);
  • Grow: Больше не замедляет атаку на 20/30/40. Теперь уменьшает скорость атаки на 30% — это затрагивает и бонусы от предметов и заклинаний. Этот показатель не меняется с уровнем этой способности;
  • Grow: Дополнительный урон увеличен с 30/70/110 до 50/100/150;
  • Corrosive Skin: Теперь Aghanim’s Scepter удваивает урон и замедление для врагов, приблизившихся на расстояние более 500 к владельцу способности, и позволяет ей наносить урон в момент срабатывания;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Nosedive. Герой обрушивается на землю, накладывая бессилие на врагов в радиусе 500 на 4 секунды и применяя на всех в радиусе 1200 эффект способности Corrosive Skin. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 300. Скорость полёта: 500. Расход маны: 75. Задержка перед применением: 0,3 секунды;
  • Aether Remnant: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard: теперь улучшает способность Aether Remnant. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая;
  • Aether Remnant: Теперь способность срабатывает на существо, которое ближе всего к копии, а не к центральной линии её обзора. Больше не прерывает способности, которые перемещают существ (например, Flaming Lasso и Pulverize)
  • Windrun: Теперь эффект Windrun с улучшением от Aghanim’s Scepter можно развеять;
  • Windrun: Теперь Aghanim’s Scepter даёт невидимость, которая не раскрывается при совершении атак и применении способностей. Когда герой атакует из невидимости, вокруг него создаётся небольшой эффект способности Windrun;
  • Windrun: Замедление и ослепление больше не остаются на врагах, ставших невосприимчивыми к магии;

Сезонные изменения

В очередной раз были добавлены новые сезонные задания для Dota Plus, которые в сумме приносят 115,200 осколков.

Также добавлены новые награды для гильдий со смайликами и фразами для колеса часа.

Режим выходного дня

Добавлен новый способ поиска игры, который позволит осваивать новые для себя режимы и при этом зарабатывать осколки. Сначала, с 8 по 13 июня, будет доступен Ability Draft, а с 16 по 20 июня, режим скоростная версия Overthrow. Режимы будет постоянно меняться.

Также был слегка изменён вид бокового меню с выбором режимов.

Новый герой — Muerta

Новая героиня Muerta является керри с основным атрибутом интеллект и дальним типом атаки. Она имеет 4 способности.

Устрашающие виртуозные выстрелы, призыв духов и запасное оружие наготове — Муэрта так умело отнимает жизни, что её взял под своё крыло сам Жнец. С безразличием в глазах и двумя пистолетами в руках Муэрта прокладывает путь к отмщению, отправляя на тот свет своенравные души, хотят ли они того или нет. И лишь самым неотступным она готова раскрыть свой истинный, призрачный облик, вершащий смертное возмездие ещё быстрее.

Скриншот из заставки в игре

  • «Dead Shot» — Герой выпускает призрачную пулю во врага или в дерево. Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении.
  • Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета.
  • «Pierce the Veil» — Герой принимает бесплотную форму, получая невосприимчивость к физическому урону и возможность проходить сквозь существ. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается.
  • Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.

Pierce the Veil

Вместе с ней вышла мини-игра в которой перед игроками будет стоять цель — поучаствовать в убийстве определённого героя, но он также будет за вами охотиться.

Кто наберёт больше очков, тот получит двойную награду в виде цветов, которые обмениваются на новый сундук Dead Reckoning Chest. Ключ для сундука покупается за 20 тысяч осколков или 180 рублей (каждый игрок получает 5 бесплатных ключей).

Конструктов клипов

При просмотре чужих игр или повторов теперь можно делать клипы. Можно выбрать промежуток, который хотите сохранить, а на интерфейсе будет отображаться нужная информация.

Для рендеринга есть несколько функций. Вы можете выбрать ту настройку, которую посчитаете нужной, например выключение интерфейса на время клипа и частоту кадров вплоть до 90 FPS. На Windows инструмент сразу кодирует видео в h.264, а на других платформах генерирует клип покадрово.

Новости:  Dota 2 tournament Epulze DPC Southeast Asia 2023 Tour 1
Оцените статью
Dota Help