В Dota2 дота тактика. Подробнее здесь


Виды героев в Доте

На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1.
На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет.
Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.

Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было
победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены,
и устоять против них просто не реально.

Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах
располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых — тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным,
и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.

Также идёт разделение по базовой характеристике.

Роли героев в Доте

Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.

Танки — герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона.
Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили.
Задача танков — инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать,
нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии.
В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона ,
Кентавра ,
Акса .

Керри (лейт) — герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи.
В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде,
убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.

Самым опасным лейтом можно назвать Морту ,
за её убийственный ульт.

Саппорты — помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают
фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев,
по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев.
Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны,
увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии.
Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера.
В драках саппорты участвуют издалека, их задача — помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много
дамага вражеской команде.
Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры.
Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются
Дазл ,
Рулая .

Гангеры (от слова ганг) — герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох.
Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале
может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.

Примером хорошего гангера можно назвать
Бару ,
Баланара ,
Сларка .

Инициаторы — герои способные навязать драку. Главная задача инициаторов — влететь в толпу, застанить врагов, или как-то
привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям. Также инициатор
может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной.
Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.

Примером хорошего инициатора можно назвать
Акса с дагером ,
Бару ,
Кента ,
Магнуса .

Пушеры — герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото,
а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни.
Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии
игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.

Примером хорошего пушера является
Фура ,
Раста ,
Леший .

Лесник — герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять
один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье,
либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать
про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку.
Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.

Пример героев лесников — Легион ,
Дриада ,
Гуля .

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

Цели данного руководства:

Этот гайд не научит вас играть на какой-либо роли или герое. Он для того, что бы разъяснить новичкам общее представление об игре.

1. Русских не любят. В ООБЩЕ нигде. Так что не стоит идти играть на на сервера отличные от русского, если вы не знаете английский язык.

2. D OTA займет огромное количество вашего времени, прежде чем вы начнете понимать, что вообще происходит на карте. D OTA 2 это прежде всего командная игра. Принятие решений должно быть более менее на командном уровне, не стоит делать ничего самому. Поэтому старайтесь играть сообща. Teamplay (командная игра) — ключ к победе.

3. Никогда, еще раз повторю НИКОГДА не сдавайтесь. Даже во время того, как вам ломают трон (строение, «штука которую надо убить, чтобы выиграть»). Нередко может произойти, так называемый comeback — это когда происходит переворот, и у вас уже есть шанс выиграть. В случае проигрыша — не расстраивайтесь и ни в коем случае не ломайте свои девайсы (клавиатуры, мышки, мониторы).

4. Некоторые герои кажутся более сильными (имбалансными, имбами, OP). Но уверяю это не так. Вы постоянно будете думать, что тот или иной герой «имба» т.к он почти один убивает всю команду и т.д. Просто этого героя хорошенько накормили в начале игры, и его уже не остановить. На каждого героя найдется так называемый контр-герой (или контрпик). Например для снайпера это Nyx, а для Рики это Слардар. Поэтому не стоит бросать игру, как только вы увидите героя, которого вы считаете «имбой», нужно просто подобрать контрпик.

5. Играй на каждой роли. D OTA 2 это игра различных стилей игры. Многие играют на одной роли — керри(Те парни, которые вносят урон), даже если в команде уже есть 2-4 керри. Не надо так. Играйте сапортами (Те парни, которые помогают команде, а не вносят урон), гакерами — это очень полезные и интересные роли. Хотя бы потому что не нужно добивать крипов 20-30 минут подряд. Каждый герой имеет несколько ролей и они могут меняться в зависимости от обновлений. Пробуйте себя в разных ролях и вы обязательно подберете себе роль, которая вам нравится.

6. Играйте с друзьями. Игра это прежде всего развлечение, а с кем веселиться, кроме как с друзьями?

7. Смотрите турнирные игры. Не обязательно Na’VI VS Alliance, даже мелкие турниры подойдут. Вы можете узнать много нового. Можно купить билет в DOTA Store, а можно смотреть трансляции на Twitch/

Top, топ, верх — Верхняя линия. Bot, бот, низ — Нижняя линия.

Mid, мид, центр — Средняя линия.

Hard, hardline, Хард, сложная — линия, которая ближе к секретной лавке и к Древним крипам (не считая мида). Сложной называется потому что ваши крипы далеко отходят от вашей башни, и вас легко убить. За свет это верхняя линия, за тьму — нижняя.

Safeline, easy, Изи, легкая — линия, которая ближе к боковому магазину и к лесу. Легкая потому что ваши крипы не уходят далеко от башни, если вы не пушите. Также на этой лини можно отводить крипов, что бы стоять ближе к башне). За свет это нижняя линия, за тьму — верхняя.—————————————————————————————————————————————-Руны:

Хаста — руна ускорения. ДД — руна двойного урона.

Реген — руна регенерации.

Инвиз — руна невидимости.

Иллюзии — руна иллюзий.—————————————————————————————————————————————-Стратегические термины:

СС / SS / Мисс / Miss — вражеский герой или герои покинули линию. Это даст союзникам знать, что их могут убить. Ганк — игрок приходит с другой линии (зачастую с центра) и помогает убить врагов.

Пуш — «толкание» лини, для того, чтобы снести башню.

b back назад — отойти назад, в более безопасное место.

Роша Rosh — Игроки хотят убить Рошана.

Кура — курьер для доставки ваших предметов.

Ward — фиговина, которая даёт обзор определенной местности, что даёт некоторое преимущество по игре. Гайд по вардам.

Отвод крипов — отвод своих крипов на лесных, что бы вражеский игрок не получил опыта или что бы подпушить свою линию и добивать крипов под башней.

Новости:  Дота умирает

Ранняя игра / early game — начало игры, когда все еще стоят на линиях, чтобы получить начальное золото и опыт. В конце этого этапа большинство игроков имеют 10+ уровень. Середина игры / mid game — Обычно начинается на ~20-25 минуте. На этом этапе уже происходят драки 5×5, игроки пытаются сносить башни. Большинство героев имеют ~15-16 уровень на этом этапе.

Поздняя игра / Late game / Лэйт — последняя фаза игры, как правило начинается на 35-40 минуте. Большинство героев уже имеют 16+ уровень. На этой стадии также происходят драки 5х5, стычки за Рошана. После парочки выигранных «драк» одной командой, игра обычно заканчивается.—————————————————————————————————————————————-Возможности / Предметы:

Дизейбл /Disable — некоторые абилки, которые запрещают вражескому герою двигаться, использовать скиллы, атаковать. Стан / Stun — вид дизейбла, который наносит урон и также запрещает атаковать, использовать скиллы или двигаться на некоторое время.

Сайленс / Сало / Silence — Молчанка, не позволяющая использовать скиллы врагу.

Дизарм / Disarm — вид дизейбла, запрещающий только атаковать.

Слоу / Slow — замедление.

Уникальный мобификатор атаки / Орб эффект / Unique attack modifier — Уникальный предмет или способность, которая меняет свойства вашей атаки. Например — Desolator, который даёт понижение брони при атаке. Некоторые виды вампиризма тоже являются уникальными модификаторами(МОМ и Доминатор). Вы можете иметь только один модификатор, второй просто не будет работать. Но есть исключения (Скади работает с вампиризмом, а Mjolnir перекрывает все модификаторы, когда прокает)—————————————————————————————————————————————-Термины любезности:

GL HF — сокращение от «Good luck, have fun» (Удачи, веселитесь). Обычно говорится в начале игры. GG — сокращение от «Goog game» (Хорошая игра).

WP — «Well Played» (Хорошо сыграно). Обычно используется вместе с GG и говорится в конце игры.—————————————————————————————————————————————-Роли:

Кэрри / Carry — Герой вносящий урон. Они наносят много урона, но нуждаются в хорошем фарме. Хард кэрри / Hard carry — тоже самое что и керри, но они нуждаются куда в большем количестве золота, чем обычный керри.

Сапорт/ Сап / Support — Герои поддержки, которые помогают команде и почти не нуждаются в золоте. Покупают и расставляют варды. Очень важная роль.

Хардлайнер / Hardliner — Герои, имеющие возможность стоять хардлайн в соло.

Пушеры / Splitpushers — герои, которые могут быстро сломать башню.

Дизейблеры / Disabler — имеет в своём арсенале множество различных дизейблов.

Лесник / Jungler — имеет возможность фармить лес с ранних стадий игры.

Тимфайт / Teamfight — стычки 5×5 или 4×4.—————————————————————————————————————————————-

На этом всё. Спасибо за внимание,больше ммра,меньше раков в тиме!

Данный гайд будет посвященным бедным новичкам, которых выкидывают из первой доты, называя полным раком, или днищем, но надеюсь что и ветеран найдет здесь нечто интересное для себя.

Начну пожалуй с рассказа о том как начал играть сам.

Первый раз я познакомился с Defense Of the Ancients в далеком 2006 году. В тот солнечный день я зашёл в компьютерный клуб, и от скуки решил поиграть в доселе неизвестную для меня игру. Там был студент, который согласился помочь мне в этом нелёгком деле. Как сейчас помню играли мы 1 на 1. Я взял героя который мне, как не странно понравлися по иконке, и это была Банши

Пик моего соперника был вполне логичным — Рики

Студент мне старательно рассказывал что собирать и.т.п. Естественно я оказался в проигрыше, хотя студент не так уж и сильно долбил меня по килам, за что ему спасибо.

Игра меня тогда не сильно вдохновила и я на некоторое время её забросил. В последствии я заходил на Баттлнет в своём городе, и там учился играть, следя за игроками.

Первый пики всегда рандомные и никогда не принесут вам победы, даже если вы изучали сотни гайдов и смотрели тысячи видео по сборкам и игре. Все приходит со временем.

Как бы не было обидно стоит начать с игры с ботами. Компьютер конечно довольно нестандартен, и порой поступает совершенно не как профессиональный игрок, но это будет правильнее. Впоследствии вы поймете что есть ваш герой, да и начнете запоминать спелы и сборки для разных героев

P. S. Ни в коем случае, не берите этого персонажа в свои первые игры . Весь его потенциал не могут использовать и опытные герои, а в руках новичка, он будет и вовсе мусорным. Если хотите им поиграть, играйте с компьютером и смотрите гайды. Как говорится, чтобы инграть инвокером надо быть пианистом. Дота расширяется и меняется с каждым патчем. И соответственно персонажи меняют свои способности, что открывает новые возможности. Номер до сих пор помню что когда то имел 27(!!!!!!) скилов, а раньше кидал свой только в одну цель, ио есть работая так же как и кинжал

В сторону не смотреть и подавно, на первое время он окажется черезчур сложным

Теперь о героях, которыми я бы посоветовал сыграть в самую первую очередь

Это будут герои, которые по моему мнению легкие на контроль:

Герой крайне легкий для игры с ботами, но при неправильных итемах рушит игру. дает нам легкое убийство практически любого мага, или героя зависящего от скилов

Герой крайне интересны своим и , которые очень помогают набить неплохой дамаг врагам.

Один из моих первых и любимых героев. Его страшное оружие в точных руках. Особенно яд помогает в добивании

тут и говорить нечего. Стан, феникс, ульт. кил в кармане. Но под конец могут возникнуть проблемы с тем что убивают силачи с овер 2500 хп

Гроза всех магов, но нужно поиграть с обтами, чтобы понять что ему надо в закуп. Его атак спид самый большой в игре. Его блинк понравится многим. Но будьте аккуратны, этот парень может легко умирать на первых уровнях

Не раз наблюдал как люди, первый раз играющие в доту, и берущие хускара, неплохо помогают команде. Новичкам как танк конечно не годится, но кинуть хилку союзнику, а нарубить чутка дамага можно.

Имеет один единственный активный скил, что упрощает контроль героем. Так же как и Bringer при неправильных итемах может разрушить игру (хоть у нас и есть такая приятная способность как воскрешение но убить нас 2 раза с 1000 хп, не составит труда) ( если на скилл вообще хватит маны)

Очень классный герой, имеет два активных скила, отличный лесник, забирает рошана в одиночку, безупречный убийца многих персонажей. Просто асасин во плоти.

Хочу так же отметить, что в игре присутствуют персонажи — лесники и те кто имеет телепорт. Лесники — герои которые с первых минут игры могу качаться в лесу без особых потерь. В лесу обычно никто не мешает, то есть фарм идет отлично. К таким героям пренадлежат

А ещё, есть герои, которые могут телепортироваться на некое расстояние, или вовсе через всю карту (через всю только один — ), или же наобарот, притянуть вас в эпицентр битвы, не давай сбежать. Такие герои могут уйти от ваших атак, или наобарот начинать ганг по вашу душу. К таким героям относятся:

«Телепорт» своеобразный, но вам будет достаточно больно (телепорт делается на живую цель)

Анти маг самый быстрый герой в скорости атаки и передвижении, что довольно сильно даст нам по хп

Телепорта как такового нету, но есть неприятный ульт, и если мы будем одни, то вряли выживем

Телепорта нет, но есть Лип который дает прыжок вперёд

Телепорт такой же как у . Был переделан, и стал теперь ультимативной способностью с тремя зарядами

Телепорта нету, но вместо него часто используют для ганга

— Не совсем телепорт, скорее замена вас и Венги местами, что очень портит жизнь.

Аналогично Рики и Чаос Кнайту (так же действует в своих)

Самый мобильный герой (Помимо ) за счет своей ульты. Это перс часто ворует Аеги (PGG, мы помним)

Телепорт, после которого в нас влетает сразу 3 скила. Очень больно

Не совсем телепорт. Притягивается к нам при помощи крюка, нас станит, плюс влетает куча дамага. Трудно жить

Собственного телепорта не имеет вообще. Но есть неприятный скил который возвращает нас в ту точку где мы стояли пару секунд назад.

Телепорта не имеет, н оесть скилл который притягивает нас к Мяснику. Если мясник попадет, то в нас влетит ещё больше дамага чем от . Очень опасный герой

Своеобразный телепорт. Телепортирует виспа (или Виспа и его тиммейта под скилом ) на несколько секунд. За эти пару секунд вас могут убить и спокойно исчезнуть. Неприятно

Очень трудный персонаж в контроле ( на мой взгляд и то проще). У него ульта, создаёт клона, как сам Миипо, которая может использовать его скилы и имеет полный дамаг. Один из скилов который телепортирует одного из Миипо к указанному другому Миипо. Дамажит довольно сильно при правильном контроле

Трудный персонаж для многих новичков, что меня удивляет. Имеет скил, позволяющий Сларку прыгнуть вперёд. Если на пути прыжка был противник, то цель «привязывается» к земле на некоторое время, не лишаясь способность юзать скилы и передвигаться по радиусы привязки. Сносный эскейп в случае опасности

Один из моих любимых персонажей. Имеет скилл который притягивает героя к дереву. (что то вроде ульты у ). Если на пути движения к дереву был противник, ему наносится урон. Отличный эскейп и отличное инициирование. Перс на все случаи жизни

Имеет скилл который стягивает всех врагов в радиусе заклинания в одну точку. Есть тактика, когда через эту стяжку, вся комнда выдаёт скилы, и наносит дичайший дамаг. Приятный скил

Новости:  Противостоящие jakiro

Имеет скил который даёт ему возможность резко устремиться вперёд, увеличивая свою скорость, захватывая с собой врагов (думаю, потому его и прозвали «автобусом»), отличная штука для инициирования и побега. А в купе с его ультой (которая действует как вакуум у Дарк Сира) то вообще смерть машина Крутой чувак, один из моих любимых. Дикий эскейпер (один из любимых персов Dendi и s4) но сейчас не о нём гайд. Юзает для дамага, а так же ухода от противника. То бишь шарик пропадает, а Пак появляется на его месте. Такой «телепорт» позволяет увернуться от некоторых «направленных» заклинаний. Так же портануться вместо шарика можно находясь в этом скиле владеет скилом . Прыгает вперёд, замедляя противников в точке приземления. «натыкается» на все скилы что буду тна пути, например ульту Дарк Сира ультимейт телепортирует после небольшой задержки к противнику нанося ему дамаг и вешает дизейбл. Суровая ультаВсего не перечислить. Всегда можно купить предметы так или иначе вас двигающие , во время игры вы все познаете, главное терпение

В самом начале игры нет смысла покупать , так как бегать в начале игры не от кого, а догонять и подавно бесполезно. Тоже самое с . В этом будет смысл когда вы станете более профессиональным игроком и поймете когда стоит это делать или нет

Собирать в начале такие вещи как тоже стоит но далеко не всегда, вы потритите деньги, а собрать из него ничего толкового не сможете. Исключение

Далее, выбор лайна. Конечно идем на легкую лайну. ( Для светлых — низ, для темных, соответственно верх) На харде стоять будет тружно, а на легкой всегда юоковой магазин в нашем доступе.

Через некоторое время, научитесь закупаться в начале так, чтобы контрить врага на линии. Самый простой пример, брать против такой предмет как , и в случае спама врага маслом, у вас накопятся заряды, которые не дадут противнику вас убить (если вы их нажмёте конечно)

. Это усилит вашу выживаемость или упростит добивание крипов.

Дальше самое интересное. Не стремитесь кого либо надамажить или тем более убить. Главное для нас — нафармится (то есть, ДОБИТЬ как можно больше вражеских монстриков, подчеркиваю ДОБИТЬ). Своих крипов тоже стараемся убивать, не давая противнику прокачаться. Самое важное в этом деле: никогда не дамажьте крипов просто так. Делайте только последние удары. Т ОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ. Иначе, вы сдвините линию крипов к вышке противника, а там фармить невозможно в начале игры. Иногда можно отвесить удар другой противнику, но не гонитесь, если не уверены что убьёте. Смотрите за вашим напарником на лайне, что делает он, может вдвоём вы сможете положить врага уровне так на 4-6, а то и раньше.

Если вы удачно нафармитесь, ваша жизнь будет проще. Идеальных сборок нет, потому спрашивайте у тиммейтов, что вам лучше собрать, и не стесняйтесь. Если посоветуют не правильно будет вам опыт

Так же не забываем про руны, которые появляются каждую четную минуту игры. (2, 4, 6 и так далее). Для лучшего их контроля можно купить и ставить в специальных местах. По поводу правильного вардинга можете посмотреть в других гайдахP. S. Не забываем писать сс (ss, miss) когда противник на вашей лайне ушел. Так вы предупредите своих тиммейтов о возможной опасности.

Дальше уже набирайтесь опыта, наблюдайте за тиммейтами, и со временем научитесь играть просто идеально. Пробуйте персонажей и никогда не ливайте из игр, и всё будет в порядке. Если будет сильное желание поискать свою сборку — дерзайте, все в ваших силах, кто то же до вас их придумывал =)

Обязательно начинайте свои первые игры с тренировок с ботами, иначе, вы ничему не научитесь. Повторюсь, идеальных гайдов не существует, как и идеальных сборок к персонажу, поэтому всё приходит с опытом

Со временем научитесь и подбирать героев под вражеский выбор. Гайд крайне текстовый, и я понимаю что его будет тяжело читать, но вы никогда не найдете идеальный гайд, который решит все ваши проблемы. Всё будет приходить только с опытом. Буду рад ответить на ваши любые вопросы. Спасибо всем

P.s. пишите ниже, какие обновления или гайды от меня вы хотели бы ещё увидеть

  • никому не нужен
    Spirit Walker 12
  • Ваш первый парень
    Зубная боль 33

И так, я хотел бы рассказать для новичков о доте, о командном духе доты и от чего она произошла. Расскажу кратко о режимах игры и опишу предметы. Так же дам описание самым частым сокращениям доты.

(Этот гайд будет включать в себя стандартную информацию для людей, которые ещё не играли в доту или запускали только несколько раз. Лично я в 1 раз даже не понял как её выключить :))

Dota 2 думаю и так известно, что это продолжение 1 части, ну а вот первая часть была сделана под WC и считалась полностью копией, но это не так. Я не любитель WC и не стану им, потому что в WC нет того командного духа как в доте, того ощущения ответственности за всех людей команды. И в чём разница между WC и Dota 2 так это, то что никто не будет кидать туда по 2000 рублей и радоваться, я качнулся! у меня всё есть! Да я считаю вообще для доты не нужно Valve делать вообще предметы, так как это только портит игру, а не добавляет особый шарм.

Для людей, кто привык играть в своей команде или в компании людей с микрофоном которых трое или четверо и все с микрофоном поймут, в чём весь интерес игры. Да можно играть одному, но это не так интересно, когда все выбирают надоедливых героев, по крайне мере 1 из выбирают 100%

О них вы скорее всего узнаете сразу на режиме All Pick, но о режиме чуть позже.

В доте важно знать Итем билд (закупка предметов в магазине в определённом порядке для каждого героя). Итем Билд описаны во всех гайдах на персонажей, но я пользуюсь старотовым закупом таким:

— Если вы на ловкость, на силу и интелект так же, но первый 2 предмета мы заменяем либо на если вы интелект, если вы сила то заменяем на . Далее покупаем если вам нужна мана, ещё или ещё лучше собрать , следуя по порядку:

, и ставим иго по случаю.

1 режим All Pick, по моему самый не интересный из — за того, что весь командный дух теряется и становится не интересно. Для новичков же этот режим поможет немного потренироваться. В самом режиме нам даются все герои Dota, и говорят бери кого хочешь, ищи своего любимого героя и выбирай пока его не выбрали. Как я уже говорил самые частые герои которых вы будите видеть , вот они вас будут бесить и не раз! Не люблю я режим за то, что все играют не командой, а каждый за того кого захочет, а в частности там играют упоротые школоло(не все конечно).

2 режим Single Draft, и в отличии от All Pick сохраняется командный дух, только частично. В самом режим вам дадут рандомно, учитывая всех героев команды, 3-ёх героев. Вот уже там у нас будут какието раздумия на счёт работы в команде. Найболее лучший режим для новичков как я считаю.

— это курьер, который сможет вам приносить предметы, так как вам придётся ходить на базу что бы их взять, а курьер будет см их носить, пока вы держите линию, но будте осторожны, убийство курьера даст вражеской команде каждому +250 золота!

Улучшается с помощью увеличивая скорость передвижения.

И так я бы начал по подробнее с ботинок:

— это основа основ всех ботинок, стоит 450 золота, но из себя кроме скорости ничего не представляет.

— Это уже по серьёзней вещь, которая увеличит скорость передвижения на 55, скорость атаки на 15 и при нажатии на него будет меняться цветом.

Каждый цвет означает, к чему прибавтся 9 очков.

Красный — сила.

Зелёный — ловкость.

Синий — интелект.

И пока есть момент я разъесню, что к чему.

Чем больше сил, тем больше у нас здоровья.

Чем больше интелект, тем больше у нас маны.

Примечание: если вы например герой на ловкость, то например +3 к ловкости и +3 к урону, то же самое если вы на силу, только вы уже купите +3 к силе.

— эти бутсы нам дадут +55 к скорости и +24 к урону.

Особенность в них в том, что мы сможем кратковременно увеличивать скорость на ?%, сам не помню на сколько.

Крафт довольно дорог и не всегда стоит своего золота.

— довольно хорошие ботиночки для магов или тем героем, которым её не хватает. Особенность в том, что при использовании восстановт 135 маны.

Крафт из простых башмаков и «шарика маны» ( ). Даст +60 скорости передвижения и +250 маны к общему количеству.

— даёт 75 скорости передвижения, что довольно много и реген здоровья при использовании.

— самые быстрые сапожки которые дадут 100 скорости передвижения и бесконечный телепорт с кулдауном(временем до следущего использования).

Новости:  Дровосек дота 2 и TimbersawGuides

Далее пойдут посохи или похожие на них предметы.

— даст некоторые плюсы к интелекту и будет швырять вашего противника назад или просто к вам заспину.(Не нанесёт им никакого урона за бросок).

— выпустит ураган, который подхватит противника на себя, так же даст плюсы.

— Даёт плюсы к интелекту и возможность ударить по противнику в 400 урона, но конечно не чистого. Улудчшается увеличивая интелект и урон (400 — 800).

— Даёт плюсы к здоровью и мане, 10 очков к каждому навыку(ловкость, сила, интелект) и улудшит нашу «супер способность»(способность которую можно открывать только с 6 уровня. Примечание: если при читении описания способности написанно улудшается с помощью , то думаю понятно, что она улудшается, ведь не все ульты (супер способность) можно улудшить.

— даст возможность использовать на вграге, тем самым запрещая использовать любые способности. Также даст плюсы к статам.

— плюс к урону довольно велик.

— это просто супер арт, который даст 300 урона!, но не обольщайтесь при смерти она выпадет.

— даст плюсы к статам.

Далее пойдут мечи, топоры, молоты и т.п.

— урон+ критические удары.

— 40 урона и шанс оглушить, что полезно.

— 30 урона и при использовании невидимость на 30 сек.

— 65 урон и ещё некоторые плюсы.

— 40 ловкости, что очень много и немного другово.

— часто собиремый арт, который даёт много плюсов, в том числе и 30 ловкости.

— поджигает врага, плюс урон и можно сказать, что этот арт довольно не плох.

— ну это за гранью, 100 урона и шанс оглушить, но и что+

бы его собрать потребуется предмет, который не собирается, а точнее .

— Опять много плюсов к статам и возможность сделать 3 своих копии.

— я опишу его так как считаю более важным, чем , и поэтому опишу только этот арт. Он даст нам 15% скорости передвижения и 0,15сек отнимет от скорости атаки, а так же ловкость.

— 24 урона и 25 скорости атаки, а так же возможность ударить врага молнией.

— ловкость, интелект и замедление выбранного противника.

— тоже серьёзная вещь, которая даст 60 урона и при атаке снимет 6 брони.

— немного урона, разооружене врага.

— я бы не назвал это оружием, но та или инче это смесь и .

— это очень полезная вещь для таких как , потому, что оно даст 80 скорости атаки, немного урона и увеличит урон от молний.

— 46 урона и всё.

— 24 урона.

— скорее всего это арбалет, но я не знаю и вообщем оно даст 81 урона и увеличит шанс крит урона, так как она создаётся из . — ну так как в описании в игре написанно, что это клинок, значит он идёт сюда. Этот арт позволит вам телепортироваться на короткое расстояние.

Далее пойдёт одежда.

— это основные предметы, от которых собираются предметы на броню.

— даст 5 брони и 2 очка к каждому стану.

— даст 6 брони, а так же при использовании на врага, снимет ему и вам 6 брони.

— это вроде как головной убор, поэтому я опишу его здесь. Даст очень много полезного, начиная от ауры брони, которая даётся всем врагам вокруг, заканчивая 16% вампиризмом и регеном маны.

— штука не очень полезная, даст немого плюсов к статам и в выбранном участке уменьшает урон магических заклинаний.

— даст защиту от магии, реген здоровья.

— броня, 22 урона и самыое важное, при активации весь нанесёный врагом урон вернётся к нему(но вы его тоже получите).

— броня, эффект замораживания, и при активации выпускает волуну замораживания, наносящюю 200 урона. Плюсы к сатам.

— скорость атаки, броня 15, немного того, немного сего, и в конце получается полезная вещь.

— вампиризм, если я не ошибаюсь 16% и возможность починить вражеского крипа.

— вампиризм 17% и при активации уменьшает скорость атаки на 1 сек.

— это похоже на амулет). Даст 25% вампиризма, при активации увеличит его. Очень полезна в качестве регена жизней.

— реген 5 здоровья в сек.

— реген маны + реген здоровья.

— защита 60% как и у

, но только с 6 ловкости.

— +250 здоровья, реген жизней и броня блокирущая урон в 70% случаев, частично естественно.

К одежде я подробнее расскажу, что прибавит на скорости атаки.

Поясню: на 0,15 скорости атаки меньше, это значит что вы не медленее станите баить, а быстрее так как вы бьёте предположим 1 удар в сек., а так вы будете бить на 0,15 сек бысрее, то есть на 1,00 сек а уже 0,85 сек.

Здесь я просто поясню какие предметы дадут скорость атаки.(предметы будут повторятся)

— Основа почти всех увеличений скорости, уменьшит скорость на 0,15.

— 30 от скорости атаки.

— 15 от скорости атаки

— 15 от скорости атаки.

— 25 от скорости атаки.

— 55 от скорости атаки.

— вроде как 55 от скорости атаки.

— 80 от скорости атаки.

— при использовании 100 от скорости атаки.(временно)

Теперь арты, которые не похожи ни на что или какието артефакты.

— даст возможность видеть невидимок.

— 25% процентов к уклонению.(нет если мы купим 4 штуки мы не будем на 100% уклонятся от ударов, эффекты не складываются!)

— +30 чего то, так как у меня там пустое место, будем невидимы если будем неподвижны, мы пошли опять остановились, то мы станем невидимкой только через 2,6 сек.

— съест 150 жизней и даст 150 маны, так же плюсы к статам.

— броня — 1, аура брони — 2, и плюс к стату.

— +2 ко всем статам.

— лечит 400 хп, даст некоторые плюсы, так же при использовании на врагов нанесёт урон.

— 1 броня, немного плюсов.

— 5% процентов к скорости передвижения и +9 к каждому стату, при исползовании на время всем героям вокруг(дружеским) ещё даст скорости.

— Отрегенит 250 здоровья при нажатии всем вокруг, даёт ауру брони и вообще очень хороший арт.

— ну это даст интелект в первую очередь, можно апгрейдить и при использовании вызовет бесполезного ассаина у которого мало жизней и мелкий урон.

— плюсы к статам и при использовании полностью обновит время вашей ульты.

— плюсы к многому, а так же при использовании убивает вас и вроде как всё вокруг с большим уроном.

— 450 жизней, 350 маны или сборник

или БКБ — даст урон и возможность защиты от всех видов заклинаний на короткое время, с каждым разом время действия и кулдаун уменьшается.

— даст много жизней и хороший активный эффект, но его очень трудно собрать.

— плюсы к статам и много всего хорошего, но довольно необычный арт.

— 300 жизней, и очень быстрый респ жизней.

— заморозка, яд и пплюсики.

— яд 3 урона в сек. в течении 5 сек. — 250 маны. — 250 здоровья. — 200 здоровья и 150 маны. — 25 маны. — 25 силы. — 25 ловкости. — 60 урона. Ну с артефактам думаю всё, для меня это было очень долго, надеюсь это оценят.

Самые лёгкие герои для новичков это:

Почему , и .

— герой, который не требует особого умения для игры, 1 способность даст новичку расслабится, ульта без особого напряга пытаться фармить, и мне кажется это идеальный герой для начала игры, а так же не требует больших проблем с маной.

— 1 способность просто будет как показатель способностей урсы, пассивная способность просто облегчит жизнь героя, ускорение удара поможет новичку фармить, а ульта даст вампиризм, а точнее уберёт все проблемы с жизнями.

— он просто один из самых простых героев на интелект, не особо замысловатых магий и за него просто по сравнению с другими.

ЗА КОГО ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ ИГРАТЬ

— очень трудный герой сам по себе не берите его в ближайшее время!

— тоже не из лёгких, требует маны, здоровья и много всего другого.

— тяжело с магиями.

— Тяжело управлять и с магиями.

— магии зверский тяжелы, да и сам игрок не подарок.

— вас будут винить, что вы им портите игру.

— за него не всегда и опотные игроки справятся.

— не лудший вариант.

— тоже что и с

— просто тяжело в начале.

— тяжёлый герой, вообще просто так не объяснить, но не для новичков они.

— нету магий для «лёгкой игры».

— тоже самое.

Теперь я бы просто хотел дать пару советов.1. Не старайтесь в 1-ой же игре кого то убить.2. Старайтесь играть с другом или друзьями.3. Если вам кто то пишет, что вы не умеете играть и ругается «плохими словами» не обращайте внимания.4. Рисовать на карте Ctrl+мышкой по карте.)))5. Указать место Alt+щёлк по тому месту.)))6. Остановить игру на сколько я знаю F9, но я не уверен так как ни разу ни пробовал и да не балуйтесь этим.)))

В заключение я бы сказал, что просто удачи всем в игре и хорошего фарма, и больше сдесь нечего сказать.

Это мой 2-ой гайд, но я буду рад адекватной критике и буду стараться исправлять текст по вашим просьбам!

Оцените статью
Dota Help