В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка

В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка Дота
Полезные ссылки на сайте

Скачать Доту 6.83d

Самые комментируемые статьи
В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомкаВ доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка

В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка

самому очень понравилось получились. И судя, по восторженным комментариям пользователей на reddit’е, где он изначально выложил фотографии своих творений, подавляющему большинству поклонников варкрафта его творения также понравились. Сделанные им лунные колодцы вы также можете посмотреть в этой новости (в полном тексте ее материала).

https://youtube.com/watch?v=gShYEE34_3k%3Fsi%3DaFVnY156miqhr8AE

Сколько лет уже существует и процветает (и я надеюсь что еще долго будет процветать :D) игра Warcraft 3, столько же лет предпринимаются попытки реализовать ее на каком-нибудь другом движке. Пытались и на движке Starcraft 2, и на движке Unreal Tournament, и на многих других движках. А в представленном видео вы можете посмотреть еще одну такую попытку, где энтузиаст сделал деревню орков на движке из игры Valheim. Если кто не в курсе, то Valheim — это компьютерная игра в жанре симулятора выживания с
видом от третьего лица в открытом мире, разрабатываемая шведской
компанией Iron Gate и изданная компанией Coffee Stain. Игра в стадии
раннего доступа вышла на платформе Steam 2 февраля 2021 года. Энтузиастов, которым понравилось его творение, пока немного, ну а что думаете вы по поводу того, что у него получилось?

Много надежд на качественное изменение графики в игре энтузиасты связывали с анонсированным выходом Warcraft 3

https://youtube.com/watch?v=RlD5VHmpKDE%3Fsi%3DAgQtGPJrYe8BXimx

В представленном видео вы можете посмотреть процесс создания и финальный результат потрясающей диорамы базы ночных эльфов от одного из поклонников игры Warcraft 3. Все основные фигурки для этого творения он напечатал на 3D принтере и самостоятельно раскрасил их, а сами модели спроектировал в программной среде Fusion 360/Blender. Это творение уже вызвало восторженные отзывы поклонников варкрафта по всему миру. Все таки отрадно видеть что несмотря на то, что компания Blizzard не очень активно развивает так помпезно некогда анонсированную им Warcraft 3 Reforged и постепенное общее снижение интереса в мире к этой игре, все таки находятся еще вот такие энтузиасты, которые творят такие вот удивительные вещи для вселенной Варкрафта.

https://youtube.com/watch?v=9ufhZCfAOHw%3Fsi%3DW817vA4dHUq4cPLe

Решил поделиться с вами этим видео, которое состоит из 3-х игр в формате 4х4 команды орков против команды хуманов. Среди состава этих команд вы наверняка узнаете хорошо известных в прошлом профессионалов варкрафта. Комментирует игру также весьма известная личность в мире Warcraft 3 — Tak3r. Все игры были очень динамичными с постоянными атаками друг друга, не то что как я иногда играю сейчас на батле 4х4 в случайных командах — весьма часто попадаются игроки, которые считают что их задача в игре 4х4 это как минимум полчаса крипиться и развиваться в своем собственном «соку», вообще не реагируя ни на какие события на карте.

В первой игре орки взяли двух Фарсиров, Панду и Темную Охотницу, а хуманы — двух Архимагов и двух Горных Королей. Лично я в играх 4х4 тоже на некоторых картах люблю брать Темную Охотницу и с самого начала идти рашить/харрасить одного из оппонентов. Если противник попадается неопытный и пытается противостоять мне каким нибудь ополчением, то они достаточно быстро превращаются в «корм» для Темной Охотницы и впоследствии скелетов, воюющих на моей стороне. Еще когда на батле играешь против АТ команды хуманов, то они иногда берут 4-х Горных Королей и идут рашить с самого начала. Фокусированными

https://youtube.com/watch?v=7tIsZm76J4U%3Fsi%3D5vfQss8AkIGyJ8wT

Melee Campaign Heroes — это краты-сражения с героями и расами из оригинальных кампаний Reign of Chaos и The Frozen Throne. 

Краткий перечень изменений

  • Добавлены огры;
  • Добавлен ИИ для огров и наг;
  • Минимальная версия Варкрафта 1.29.2;
  • В пак добавлены все карты-сражения из RoC.

Фигурка меча Фростморн

Неделю назад при добавлении одной из карт увидел на своем же сайте рекламу с изображением меча фростморна и решил нажать на нее, после этого меня перебросило на страницу Яндекс маркета и там я кроме меча обнаружил и другие сувениры на тему вселенной Warcraft, некоторые из них можно посмотреть в полном тексте этой новости. Причем есть сувениры и из металла, и из ПВХ, и из акрила, то есть выбор материала, из которого сделаны сувениры, достаточно широк. Также, если полистать колонку «похожие товары», то там можно найти сувениры и из других популярных игр и фильмов: Дота 2, Властелин Колец, Диабло 4, Гарии Поттер, Звездный десант и т.д. То есть можно не искать подобные товары где-нибудь на алиэкспрессе (хотя там, наверное, выбор будет все же больше), а купить их прямо здесь, в России, на Яндекс маркете.

Я заливал её в 2012 вот сюда: Black Sky

Суть карты: Defense как DotA. С кастомными героями и своим ИИ. Карта слабенькая и простенькая, но хотелось бы её доработать. В 2012 я заливал её на этот сайт, а точнее на Depositfiles. Но её с файлообменника удалили аккурат когда мой винт полетел. И карта потерялась. Некоторые свои карты я нашёл на перезаливах других сайтов, но некоторые нет. Black Sky скачало всего 250 человек. Вряд ли она у кого-то сохранилась за эти 12 лет. Но может быть кто-то в те времена любил качать кучи карт и у него ещё остался старый комп с этими картами. Поищите, проверьте плиз.

https://youtube.com/watch?v=egIUc87zjYE%3Fsi%3DtP8LsdUDDAEV88FP

Наткнулся сегодня в сети на это видео, демонстрирующее 2D олдскульный космический шутер, сделанный на основе карты Warcraft 3 Reforged. При взгляде на эту игру почему то сразу всплыли в памяти воспоминания о подобных играх на игровых приставках типа Dendi или Sega или старых компьютерах типа ZX Spectrum. Конечно, при сегодняшнем развитии компьютерной графики подобные игры уже кажутся примитивными, но есть в них что то душевное и по прежнему притягательное. Говорят же что многое в нашем мире развивается по спирали, может быть в будущем снова вернется мода на подобные игры.

А какие игры вспомнились вам при взгляде на это видео?

В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка

Хочу поздравить всех посетителей нашего сайта с наступающим 2024 годом, пожелать всем счастья, здоровья и всяческих успехов в этом Новом году! Наступающий год является годом Дракона и будем надеяться что жить нам всем будет в нем легче, наши «реальные» доходы вырастут, а на полках магазинах будет изобилие всевозможных товаров.

2024 год — это год Дракона, и чтобы это значило? Что мы еще больше в нем будем дружить с Китаем, а может быть с Вьетнамом или Таиландом? Ведь во всех этих странах к драконам особое, трепетное отношение. Жаль, что теперь в эти страны стало летать очень дорого, а так бы можно было бы съездить к ним чтобы посмотреть на фигурки драконов повсюду.

В предыдущие пару лет на Новый год я желал чтобы Warcraft 3 Reforged наконец то довели до ума, по крайней мере в то время на это еще шансы были. Сейчас даже не знаю есть ли еще на это шансы или проще уже сделать Варкрафт на каком-нибудь новом графическом движке,  как уже сделали некоторые энтузиасты (и на движке от Старкрафт 2 делали, и на движке от Unreal Tournament). Может быть, надо просто взять самый удачный из этих проектов энтузиастов и довести его до ума? Лично я по прежнему играю в ладдере в Warcraft 3 на старой графике и уже даже не знаю понравится ли мне какая либо новая графика этой игры.

Когда только Re-Reforged вышел, я записал критикующее видео. Но поскольку проект на тот момент был популярным, я не хотел притягивать внимание к своей персоне как критик. Но теперь, когда хайп спал, я бы хотел чтобы все, кто считал этот проект чем-то великим, взглянули на его недостатки трезвым взглядом. Конечно же это критика только первой главы пролога, а не всех косяков мода. Но этого впечатления уже хватает чтобы никогда не играть в этот мод.

В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомкаВ доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка
Обмен баннерами
В доту перенесли третий warcraft теперь это кастомка

Статистика сайта
Новости: 2553
Статьи: 1200
Файлы: 14451
Картинки: 1630
Комментарии: 117387
Тем на форуме: 3299
Ответов на форуме: 128139
Статистика


Онлайн всего: 21

Dota 2, покорившая миллионы сердец по всему миру, берет свое начало в 2003 году. Она зародилась как пользовательская карта под названием Defense of the Ancients (DotA) для популярной стратегии Warcraft III.

Небольшая группа энтузиастов, известных как Eul, Guinsoo и IceFrog, неустанно трудились над развитием DotA, совершенствуя ее геймплей, добавляя новых героев и предметы.

Со временем DotA завоевала невероятную популярность, став настоящим феноменом в мире компьютерных игр. Она привлекала игроков своей глубиной, динамичностью и командным характером.

В 2009 году Valve Corporation, разработчик Warcraft III, осознала потенциал DotA и предложила IceFrog сотрудничество. Так началась новая глава в истории игры.

13 октября 2010 года Valve анонсировала Dota 2, официальную версию игры, разработанную с нуля на собственном движке Source.

После двух лет напряженной работы, 9 июля 2013 года Dota 2 вышла из стадии бета-тестирования и стала доступна для всех. В отличие от предшественницы, Dota 2 стала полностью бесплатной, что сделало ее еще более доступной для игроков по всему миру.

За прошедшие годы Dota 2 претерпела множество изменений и дополнений, но сохранила свою суть – захватывающую MOBA-игру, требующую стратегии, командной работы и мастерства.

Dota 2 также стала одним из лидеров киберспортивной индустрии. The International, ежегодный чемпионат игры, собирает миллионы зрителей и предлагает огромные призовые фонды. Ее последующая интеграция со ставками на киберспорт не только подогрела интерес, но и обеспечила дополнительные финансовые вливания.

Сегодня Dota 2 – это:

  • Более 120 уникальных героев
  • Миллионы игроков по всему миру
  • Активная киберспортивная сцена
  • Постоянно развивающийся мир
  • Бесплатная и доступная игра

Зарождение киберспортивной сцены Dota 2

  • 2011: Первый крупный турнир, The International, с призовым фондом в $160 000, положил начало киберспортивной истории Dota 2.
  • 2012-2013: Рост популярности игры привел к увеличению числа турниров и призовых фондов.
  • 2014: The International 2014 установил рекорд по призовым фондам в киберспорте, достигнув $10 992 100.
  • 2015-2016: Dota 2 стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин, привлекая миллионы зрителей и игроков.
  • 2017: The International 2017 вновь побил рекорд, дойдя до призового фонда в $24 887 916.
  • 2018-настоящее время: Dota 2 продолжает оставаться одной из ведущих киберспортивных дисциплин, с постоянно развивающейся сценой, преданными фанатами и впечатляющими призовыми фондами.

Dota 2 – это многогранная игра с бесконечным набором стратегий, героев и предметов, что делает ее увлекательной. Valve постоянно обновляет Dota 2, что не дает игре застареть и поддерживает интерес игроков и зрителей. Разработчик активно поддерживает киберспортивную сцену, предоставляя финансирование, ресурсы и площадки для проведения турниров.

На основании исследований, проведенных фанатскими проектами, поклонники хвалят клиент Dota 2, отмечая, что в нем есть все необходимое для обучения новичков, а вместе с тем удобные инструменты для просмотра матчей в прямом эфире. Геймерам нравятся модели большинства героев, соответствие скинов характерам героев.

Игра завоевала сердца поклонников благодаря своему глубокому и сложному геймплею, постоянно развивающейся мете, активной киберспортивной сцене, дружелюбному сообществу, доступности, маркетинговым усилиям, привлекательности для зрителей, интеграции ставок и пандемии COVID-19.

Новости:  Прогнозируйте и делайте ставки на матч гидры Darkside
Оцените статью
Dota Help