Bloodrage
Нужная способность на ранних стадиях игры для восстановления здоровья
Наносит чистый урон по области. Очень хорошо использовать во время драки.
Нужная способность чтобы догонять противника и наносить больше урона. Желательно нападать на героя когда вы находитесь под дейсвием этой способности.
Не даст жертве уйти. Единственный минус от этой способности можно уйти телепортом.
Начальные предметы
Закуп танго нужен для того чтобы,если тяжело подойдти к крипам, отхилиться деревом,и под башней с помощью Bloodrage восполнить здоровье
Для удобного ластхита(добивание) крипов
Ранняя игра
Очень нужная вещь на ранних стадиях,поможет быстрее передвигаться и быстрее атаковать. Также во определенное время,переключая ботинок можно сделать больше маны,здоровье,и на 2-3 мс (скорость передвижения)
Очень нужная вещь. Наносит травму противнику(Замедляет). Также дает бонус ловкости и силы. Ускоряет передвижение. Очень помогает если надо догнать противника и не дать ему уйти
Полный закуп (керри)
Дает невосприимчивость к магии. Нужная вещь если во вражеской команде есть много магов или прокастеров (Invoker,crystal maiden,Lina и многие)
Используйте его на себе если у вас уже полные слоты. Если у вас много денег покупайте их союзникам.
Дает ослепление (промахи). Этот предмет нужен если в команде противника имеются слабые персонажи с маленьким кол-во здоровья.
Отключает пассивные способности и при использовании даст невидимость.
По ситуации
Позволяет использовать ультимейт два раза. Не используйте его на одного и того же героя.
Если безвыходная ситуация в игре,и игра перевалила за час. Смело покупайте рапиру, если это будет нужно(если вы имеете доминация над противником)
Наносит 100 магического урона и позволяем нанести точный удар. Эффективен против героев с уклонением (Phantom Assasin,Brewmaster.) Также хорошо если противника есть бабочка (Butterfly)
Магический Bloodseeker (полный закуп)
Увеличивает магический урон и уменьшает расходы маны.
Наносит большой магический урон и увеличивает его до 40% по цели.
Наносит колоссальный магический урон. Используйте в связке с Ethereal blade. Сначала Ethereal blade затем Dagon
Прочие предметы
Добавит немного статов (Атрибуттов). Повысит урон. Также дает бонус союзникам.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Bloodseeker / Гайд по герою Bloodseeker
Плюсы
— с одной стороны может показаться, что умение имеет простое действие, но на самом деле все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, стоит отметить, что умение повышает весь исходящий урон, то есть магический физический и даже чистый. Во-вторых, умение точно также повышает урон по цели на, которую было использовано заклинание. В-третьих, умение можно применять на себя, союзников и врагов. Вот если бы не было третьего пункта, то все бы было на много проще. То есть нужно было бы только задумываться о том, когда именно использовать на себя умение. Тем не менее умение может применяться к разным целям и тут открывается просто огромнейшее количество различных вариаций. К примеру вы можете использовать умение на своего союзного героя с какими-нибудь мощными умениями, который стоит позади и очень мало получает урона. Примером такого союзника может быть например или . За счет бонуса урона подобные герои будут наносить увеличенный урон даже своими умениями и быстро убивать врагов. Самое главное помнить о том, что если они используют какие-то глобальны умения (например как ульт Зевса), тов этом случае бонус умения уменьшается в два раза, если между героем и атакованным врагом будет расстояние превышающее 2200. Умение также может быть очень эффективно применяться и на вражеских героев. Например вы хотите быстро убить вражеского сапорта, у которого нет мощных нюков. В этом случае можно спокойно использовать умение на него и в этом случае входящий урон по этому сапорту увеличиться на 40% (на максимальном уровне) и соответственно вы убьете его быстрее. Если вы уверены, что в ближайшее время точно не получите урона, то в этом случае умение можно также применить и на себя и в этом случае суммарный урон увеличиться на 80%. Помимо всего прочего, умение обладает еще одной интересной особенностью. Если герой с действующим умением, убивает врага, то в этом случае он восстанавливает 25% (на максимальном уровне прокачки) от максимального запаса здоровья убитой цели. Данная особенность позволяет очень хорошо фармить лес, так как вы будете восстанавливать здоровье за каждого убитого крипа. Также возможность восстанавливать здоровье может не раз спасти вам жизнь во время боя. Если вы используете умение на врага, то должны помнить то, что если вражеский герой убьет кого-то, то он также восстановит часть здоровья. Если вы применяете умение на врага, то также стоит учитывать то, что эффект умения можно снять с помощью очищения или активации иммунитета к магии (например Black King Bar). Также эффект умения может быть заблокирован артефактом .
— действие умения достаточно интересное. При использовании Бладсикер как бы проводит ритуал, окропляя землю кровью. При этом враги видят анимацию и область проведения ритуал. Конечно время действия ритуала достаточно большое, целых 3 секунды и враги могут выбежать из зоны. Но такая возможность есть далеко не всегда. Например если вы используете умение вместе с какими-то другими умения контроля ваших союзников, то есть вероятность, что враги при всем желании не успеют выбежать. К тому же радиус ритуала приличный (600). Даже если кто-то из врагов успевает выбежать, то во время командных боев это будет означать то, что враг потратил некоторое время на движение, в то время как вы и ваши союзники спокойно атакуете врагов. Урон умения может показаться небольшим, но стоит понимать, что тип урона является чистым, то есть он не уменьшается за счет магического сопротивления или физической защиты. К тому же урон умения можно повысить за счет использования на себя . К слову говоря, комбинация этих умений является очень хорошей. Если вам удается использовать умение хорошо, то есть задеть сразу нескольких врагов, то в этом случае вы накладываете эффект безмолвия на врагов (нельзя использовать умения) и они не смогут быстро вас убить даже при условии, что вы получаете увеличенный урон. Стоит отметить, что на максимальном уровне прокачки умение позволяет накладывать эффект безмолвия на целых 6 секунд и для некоторых врагов, специализирующихся на своих умениях это может быть критично, так как 6 секунд для командного боя это очень много. Безусловно заклинание очень мощное и даже 1 уровня умения может быть достаточно, чтобы серьезно изменить исход боя. Помните, что эффект безмолвия не сработает на врагов с иммунитетом к магии и вообще этот эффект можно спокойно снять с помощью очищения. В заключении стоит сказать, что применение умения дает видимость в радиусе 200, которая длиться 6 секунд. Этот момент можно использовать для того, чтобы например эффективно преследовать врагов, которые прячутся от вас в лесах.
— действие ульта очень интересное. Вы накладываете на врага дебаф и если противник начинает двигаться, то из него начинает идти кровь и он теряет здоровье. Чем дальше пробежит враг, тем больше он получит урона. Сразу стоит сказать, что ульт имеет очень хорошую дальность применения (1000) и это позволяет использовать умение на самых дальних врагов, которые начинают убегать. Помимо обычного передвижения, ульт также будет наносить урон врагам, которые будут пытаться использовать различные прыжки , или . Таким образом умение позволяет очень эффективно играть против различных мобильных врагов. Стоит отметить, что враг может убежать от вас, если использует телепорт Town Portal Scroll или Boots of Travel. В этом случае телепортация например к фонтану не отнимет ни единицы здоровья. Важным плюсом умения является то, что оно наносит чистый урон (не блокируется магическим сопротивлением или защитой) и спокойно работает на врагов с иммунитетом к магии. Враг может избежать действия умения с помощью артефакта , который попросту заблокирует ульт. По факту ульт можно назвать своего рода умением контроля, так как враг будет постоянно стоять перед выбором: убегать от вас и получать урон от ульта или же стоять на месте и получать урон от ваших обычных атак. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . Улучшение позволяет накапливать заряды и затем можно например использовать ульт сразу на двух врагов. Не сказать, что Аганим дает какое-то серьезное преимущество, так что покупается этот артефакт крайне редко.
Начальный закуп
Хоть Бладсикер и может восстанавливать здоровье за счет добивания врагов под действием умения , этого все равно может быть недостаточно для того, чтобы держать свой запас здоровья на приемлемом уровне. Таким образом при стартовом закупе стоит взять хотя бы . Если же вы начинаете игру с леса, то в этом случае можно обойтись без лечащих расходников, а деньги потратить на покупку или даже сразу . Обратите внимание, что если до применения Iron Talon вы используете на себя умение , то активация Iron Talon также нанесет больше урона. Из защитных предметов очень хорошо использовать , который при необходимости можно улучшить до Poor Man’s Shield. Таким образом можно заметно уменьшить урон по герою, да и за счет бонуса ловкости возрастет урон героя.
Основные предметы
Для начала мы рассмотрим артефакты, которые используются для Бладсикера чаще всего.
— Данные сапоги являются наиболее частым выбором для Бладсикера. Все очень просто, за счет переключения различных характеристик при необходимости можно увеличить свой запас здоровья или же повысить боевой потенциал героя, переключив их на ловкость.
Sange and Yasha — чаще всего для Бладсикера выбирает более агрессивный стиль игры и стараются, как можно скорее закончить игру. Таким образом данный артефакт является просто идеальнейшим решением, так как он будет наиболее эффективен примерно в середине игры. За счет хорошего бонуса характеристик, Бладсикер повысит свой максимальный запас здоровья и в целом повысит свою скорость атаки и передвижения. К тому же появится дополнительная возможность замедлять врагов за счет кровотечения.
— данный артефакт интересен для Бладсикер по той простой причине, что частенько приходится использовать на себя умение . Таким образом Бладсикер начинает получать значительно больше урона от врагов. Если же активировать одновременно с этим артефакт Blade Mail, то далеко не каждый враг решится атаковать Бладсикера, так как есть большая вероятность умереть от возвращающегося урона. Также артефакт повысит защиту, которая у Бладсикера не самая лучшая.
Black King Bar — Бладсикер постоянно участвует в различных сражениях и может стать легкой мишенью для врага, если в команде противника будет много умений контроля. Б КБ решает эту проблему и заодно дает возможность активировать неуязвимость к магии, а ведь именно от магов порой приходится получать огромное количество урона. Также артефакт повысит урон и увеличит максимальный запас здоровья, что также очень хорошо для героя.
— обычно Бладсикер активно передвигается по карте и ищет возможности для ганга. К сожалению в арсенале героя нет каких-либо умений для быстрого сокращения дистанции до врага и по факту приходится лишь полагаться на пассивное увеличение скорости передвижения. Shadow Blade позволяет быстро и скрытно передвигаться по карте, обходя вражеские варды и неожиданно нападать на врагов. В некоторых случаях артефакт может быть использован для того, чтобы быстро уйти в невидимость и спасти себе жизнь. В последствии предмет может быть улучшен в , но с этим улучшением не стоит слишком спешить.
Ситуационные предметы
Eul’s Scepter of Divinity — Еул для Бладсикера интересен в первую очередь тем, что позволяет использовать предмет в комбо с умением . То есть вы например активируете умение и затем подкидываете врага в воздух. Практически сразу после приземления, противник получит урон и на него будет наложен статус безмолвия. Также стоит сказать, что использование Еула очень сильно помогает в тех ситуациях, когда враги начинают использовать телепортацию (например Town Portal Scroll), чтобы просто улететь от Бладсикера. В целом артефакт повысит скорость передвижения, что конечно же лишним не будет, а также даст заметный реген маны и использовать умения можно будет гораздо чаще.
Hand of Midas — данный артефакт подойдет в тех случаях, когда вы например начинаете игру с леса и при этом видите, что вариантов для ганга пока нету и обе команды ведут весьма пассивную игру. В этом случае приобретение Мидаса даст возможность заметно повысить скорость фарма и у вас появится возможность гораздо быстрее приобрести дорогие хорошие артефакты.
— возможно кто-то удивится откуда тут мог взяться Дагон, но объясняется это очень просто. Бладсикер способен повысить свой исходящий урон по врагу на 80% за счет двойного использования умения . Таким образом урон Дагона можно увеличить практически вдвое и некоторые враги будут умирать лишь от одного использования этого предмета. В некоторых случаях в сборку можно даже включить , но не стоит с этим сильно увлекаться. Вообще с помощью Дагона и умения можно буквально в считанные секунды убивать врагов с небольшим запасом здоровья.
Monkey King Bar — данный предмет лучше всего использовать в тех случаях, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или же среди умения врага есть те, которые накладывают на вашего героя эффект промаха. Также стоит отметить, что мини оглушение может быть очень полезно в тех случаях, когда враги активно используют телепорт для того, чтобы от вас сбежать.
— Башер в принципе аналогичен прошлому артефакту, то есть у Бладсикера появляется возможность оглушать врагов во время своей атаки и таким образом появляется какой-то контроль. Тем не менее если вы чувствуете, что игра уже точно затянется и никаких вариантов промаха нету, то лучше использовать именно этот артефакт, так как в последствии его можно улучшить в .
Boots of Travel — как правило эти сапоги покупаются уже в самом конце и заменят текущие. Таким образом у вас освободиться место в инвентаре (которое до этого занимал свиток телепортации) и появится возможность быстро перемещаться между линиями.
— вообще данный артефакт полезно иметь в своей команде, так как он помогает противостоять некоторым героям и не раз спасет жизнь вам и вашим союзникам. Для Бладсикера этот артефакт интересен тем, что его можно использовать в комбо с ультом . То есть вы например используете ульт и враг останавливается, чтобы не терять здоровье, но вы принудительно его толкаете с помощью Force Staff и тем самым наносите определенное количество урона.
— Бабочка может отлично вписаться в сборку в том случае, если в команде противника явно преобладают герои с физическим уроном, которые наносят свой урон с помощью обычных автоатак. В этом случае шанс увернуться от атаки заметно повысит выживаемость, да и вообще артефакт для керри героя с ловкостью очень хороший. Заметно вырастет урон и скорость атаки.
— для того, чтобы повысить боевой потенциал героя, очень хорошо использовать Mjollnir. Заметно вырастет скорость атаки и урон. К тому же у Бладсикера появится возможность наносить урон сразу нескольким врагам за счет срабатывания молний. Против иллюзионистов артефакт конечно может помочь слабо, а вот против врагов, призывающих существ может быть даже более менее эффективным. Как бы то ни было артефакт для Бладсикера действительно используется.
— Радианс хорош по двум причинам. Во-первых, за счет огненной ауры вы начнете наносить хороший суммарный урон в командных сражениях. Также быстрый Радианс может заметно увеличить скорость фарма в лесу и на линии. Во-вторых, аура промаха может снизит эффективность вражеских керри героев и это может спасти жизнь не только вам, но и вашим союзникам.
Eye of Skadi — если игра сильно затягивается и вы понимаете, что придется покупать огромное количество артефактов, то хорошим решением может быть покупка Скади. Дело в том, что артефакт значительно повысит основные характеристики героя, в том числе урон и максимальный запас здоровья. К тому же атаки Бладсикера начнут замедлять врагов и это может быть одним из решающих факторов во время командных сражений.
Примеры последовательного закупа предметов
Прежде, чем рассматривать какие-то примеры закупа стоит сказать, что для Бладсикера важно заканчивать игру как можно скорее (то есть до 40 минуты). Таким образом за такой промежуток времени будет тяжело набрать 6 дорогих артефактов. Если игра сильно затягивается, то в этом случае стоит докупать предметы в зависимости от ситуации. Возможно даже придется заменить несколько, ранее купленных, артефактов.
Вариант 1
Первый вариант хорошо подойдет в том случае, если вы начинаете игру с леса и уверены, что первое время вы сможете спокойно фармить свой лес и никто вам в этом мешать не будет. Также стоит следить за тем, чтобы ваши союзники на линиях могли более менее отстоять начало игры, так как из-за покупки Мидаса первое время вы помочь ничем не сможете. В дальнейшем мы уже быстро выходим на Дагон и начинаем активно гангать разные линии и давить разные направления. Если играть агрессивно и не давать противнику продохнуть, то игру вы закончите на 30+ минуте.
Стартовый закуп
БКБ лучше покупать после того, как вы уже до конца улучшите Дагон. Если все же не удалось быстро задавить врага, то можно добавить в сборку и . Если не хватает мобильности для нормальных гангов, то можно использовать или . Также для агрессивной и быстрой игры хорошо использовать артефакт Eul’s Scepter of Divinity.
Вариант 2
Второй вариант подойдет в принципе, и для леса, и для игры на линии. Это своего рода спокойная сборка, которая будет актуальна в том случае, если вы видите, что шансов на быструю игру нету и скорее всего придется сражаться на более позднем этапе игры.
Само собой это лишь примерный вариант. К примеру вместо Владмира могут быть использованы артефакты , , или Eye of Skadi.
Вариант 3
Последний вариант в чем-то похожих на предыдущий. Использовать его лучше всего в том случае, когда в команде противника есть мощные керри герои с физическим уроном и вам приходится противостоять им, используя свои обычные атаки. Само собой игра скорее всего будет длительной.
Благодаря своему набору умений и в особенности пассивному умению , Бладсикер в некотором смысле может быть контрой вражеским лесникам. Дело в том, что если например враги на линиях могут стоять в сторонке, стараясь получать меньше урона, то вражеский лесник в любом случае будет получать урон от нейтральных монстров и ему будет сложно держать свой запас здоровья выше отметки 75%. То есть Бладсикер будет постоянно получать за счет этого бонус к скорости передвижения и урону. Чаще всего враги стараются не использовать лесника в игре против Бладсикера. Следующим важным моментом и он опять же касается пассивки является то, что Бладсикер видит всех врагов, здоровье которых становится менее 25% и это работает даже на врагов с невидимостью. таким образом Бладсикер может быть очень эффективен против: , , , или . Далее стоит обязательно упомянуть ульт Бладсикера избежать действие которого, можно разве что с помощью телепорта. Данное умение очень хорошо контрит различных героев, которые полагаются на свою мобильность при использовании некоторых умений. К примеру Бладсикер может хорошо противостоять: , , , , Queen of Pain, , и так далее.
Отдельно стоит отметить парочку героев. Во-первых, . Дело в том, что каждый маленький Мипо будет увеличивать скорость Бладсикера за счет действия пассивки и таким образом можно получать просто огромнейший суммарный бонус. Во- вторых, герой . Очень часто Сларк убегает из боя с небольшим запасом здоровья и способен очень быстро восстановится за счет действия своего ульта. Бладсикер же может контрить этого героя тем, что будет видеть Сларка с запасом здоровья ниже 25% и противник не сможет восстанавливать здоровье, пока его запас не станет больше 25%.
Ниже хочу обратить ваше внимание на наиболее опасных врагов, которые могут встретится Бладсикеру и сильно испортить жизнь.
В первую очередь стоит сказать о том, что Бладсикер не редко использует на себя повышение урона и таким образом становится более уязвимым к урону. Особенно это касается мощных магических умений. Конечно для Бладсикера частенько покупают БКБ, но он может помочь лишь ограниченное количество времени. Наиболее опасными магами будут: , , , или .
Если вы вдруг подумали, что Бладсикер слаб только против некоторых магов, то спешу вас огорчить. Бладсикеру достаточно тяжело противостоять различным героям, с хорошим запасом здоровья и героев, которые обладают хорошим уроном. Примером таких героев являются: , , , , или .
Следующим важным моментом будет то, что по сути Бладсикер не может ничего сделать врагам с иллюзиями, то у героя нет сплеша или хорошего АОЕ урона. Таким образом стоит избегать встреч с : , и .
Среди вражеских сапортов наиболее проблемными являются: , , , и . Все эти герои могут спокойно спасать своих союзников и какое-то время Бладсикер не сможет наносить урон. Также достаточно неприятными сапортами могут быть: , , и . Вообще стоит избегать встреч с героями, которые способны законтролить Бладсикер через иммунитет к магии.
В заключении хотелось бы еще раз сказать о том, что в арсенале Бладсикера нету нормальных умений контроля и враги первое время могут спокойно избегать действие ульта или молчанки с помощью обычного телепорта Town Portal Scroll. В начале игры этот недорогой свиток является одним из лучших способов контрить Бладсикера, то есть не умирать от его рук.
Нужно помнить о том, что в арсенале Бладсикера нет надежных умений контроля, по-этому желательно, чтобы в вашей команде были герои, которые могут это компенсировать, например , и им подобные. Если у вас будут какие-то хорошие инициаторы, по типу , или , то это совсем замечательно. К слову говоря за счет хороших инициаторов, Бладсикер может очень эффективно использовать свою массовую молчанку .
Зачастую начинающие игроки используют умение лишь на самого Бладсикера, ну или максимум на врага, но с помощью этого умения можно значительно повысить эффективность некоторых союзных героев. Наиболее интересными союзниками в данном случае могут быть: , , , и .
Вообще Бладсикер может легко вписаться в состав разных команд. Он может подойти для агрессивной игры и даже бегать в паре с каким-нибудь хорошим гангером (например ) или например Бладсикер может сильно напрягать команду противника первую половину игры и давать возможность основному союзному керри герою спокойно качаться и получать золото.
Бладсикер может выступать в роли обычного керри героя на легкой линии, стоять на центральной линии и даже на сложной линии, но наиболее частым выбором является роль лесника. Честно говоря роль лесника действительно лучше всего подходит для этого героя. При стартовом закупе Бладсикеру достаточно купить и этого артефакта будет более чем достаточно чтобы нормально фармить лес. Также при стартовом закупе можно например взять + и варды . Преимущество лесного фарма в том, что вы освобождаете легкую линию, на которую может пойти другой керри герой, которому необходим хороший первоначальный фарм. К тому же Бладсикер может сильно отвлекать на себя внимание первую половину игры и тем самым у вашего союзного керри будет меньше проблем с фармом. Бладсикер может хорошо фармить лес за счет увеличенного урона от умения и восстановления здоровья, которое также дает данное умение. С самого старта игры лучше сразу же следовать к реке. Во-первых, вы сразу же увидите врагов, которые возможно попытаются пробраться к вам в лес и заблочить некоторые лагеря нейтралов с помощью вардов. Во-вторых, есть вероятность, что вам повезет и вы сможете взять хорошую руну. В данном случае отличным вариантом будет руна двойного урона или руна иллюзий, так как эти руны значительно помогут во время фарма. Самым сложным моментом при начальном фарме в лесу, являются пара несколько уровней, но это можно пережить. Для начала лучше посмотреть на то, какие появились нейтральные монстры. В принципе нас устроят любые монстры, но самыми плохими будут Кентавры в средних лагерях и адские медведи в большом лагере. Если приходится фармить кентавров, то старайтесь подобрать такую позицию, чтобы вас мог атаковать только один кентавр и начинать лучше с большого кентавра. В некоторых случаях можно аккуратно срубить одно дерево и встать в узкий проход. Таким образом к вам сможет подойти только один кентавр. Подобные заморочки будут нужны только на первых уровнях. В последствии Бладсикер будет спокойно фармить любых монстров без особых проблем. Для того, чтобы терять меньше здоровья в лесу, очень хорошо использовать щиток Poor Man’s Shield. Как бы то ни было первые минуты игры лучше всего потратить на фарм.
Как правило первыми ключевыми предметами Бладсикера являются или например . Покупка данных артефактов объясняется очень легко. Дело в том, что с помощью умения Бладсикер может повысить свой урон и урон по врагу и можно добиться просто невероятных значений уже на раннем этапе игры. Таким образом например урон можно увеличить практически в два раза. Добавляем к этому хорошую скорость передвижения от работающей пассивки и вот мы получаем героя, с хорошим нюком и отличным потенциалом для ганга разных линий. К слову говоря умение очень сильно помогает в те моменты, когда враги отчаянно пытаются скрыться от вас, используя леса или какие-то преграды. Бладсикер не относится к тому типу героев, которые фармят все начало игры. Для данного героя достаточно получить лишь несколько ключевых артефактов, после чего можно бежать и сеять панику в рядах врага. Даже если вы много фармите, лучше стремится к тому, что бы ваш ульт постоянно находился в перезарядке. Другими словами мы выходим из леса, проводим комбо из своих умений, убиваем врага и возвращаемся обратно в лес, пока ульт не перезарядится снова. То есть нужно стремится к тому, чтобы ульт был использован буквально сразу же как будет готов. Таким образом можно добиться очень хороших результатов. Вообще использование умений и в сочетании с артефактом и повышенным уроном от дает просто какой-то нереальный суммарный урон, который смогут пережить лишь некоторые герои. Артефакт является нашей страховкой, на случай если враг вдруг решит нам ответить, ведь у него тоже будет увеличенный урон. При активации противник просто умрет от возвращенного урона.
Если вы все делаете правильно, то играя за Бладсикера можно закончить игру очень быстро на 30-40 минуте. Стремится нужно именно к быстрой победе. Дело в том, что на более позднем этапе игры Бладсикер будет уступать некоторым героям, которые до этого страдали всю первую половину игры. Если же игра вдруг затянулась, то тут уже стоит докупать артефакты в зависимости от ситуации и возможно даже какие-то менять. Как правило на этом этапе игры обе команды начинают бегать толпой и в этом случае врываться в бой первыми будет не совсем хорошей идеей. Вам попросту может не хватить здоровья, чтобы выдержать урон врага. лучше всего дождаться, когда бой начнет ваш союзный инициатор и использовать в толпу умение . В некоторых случаях одно лишь удачное использование этого умения может сильно перевернуть исход боя, так как враги не смогут в течении 6 секунд использовать свои умения, а это действительно очень долго. Важно сказать то, что командные битвы для Бладсикера начинаются только после покупки БКБ ( Black King Bar). Без данного артефакт Бладсикер будет умирать очень быстро и возможно даже не успеет нанести существенного урона, так как будет постоянно находится под действием какого-нибудь контроля.
В заключении стоит сказать, что Бладсикер действительно очень сильный герой и играть за него интересно, так как есть множество вариантов развития событий. Тем не менее для начинающего игрока я бы данного героя не советовал. Для того, чтобы реализовать потенциал героя, необходимо уметь хорошо фармить, быстро выходить на ключевые артефакты и правильно гангать линии. На протяжении всей игры от вас будет требоваться максимально агрессивная игра, приносящая пользу. Если вы например привыкли к обычным керри героям, которые пол игры стоят и фармят на линии, то возможно Бладсикер вам абсолютно не понравится. Также перед выбором Бладсикера обязательно нужно смотреть на состав команды противника и учитывать то, на что способны ваши союзники. В остальном же герой очень интересный и играть им одно удовольствие.
Данный гайд я хочу посвятить такому разностороннему герою как .
И первое с чего мы начнем — это плюсы и, собственно говоря, минусы данного героя:
1. Огромнейшая мобильность
2. Сильное усиление способностей, хил, увеличение урона по оппоненту и повышение урона с руки от нашего 1 навыка.
3. Ультимейт, который при правильной реализации вынудит стоять в сторонке любого кора вражеской команды.
4. Одна из сильнейших, на мой взгляд, пассивок в игре.
1. Очень «тонкий» по отношению к кор персонажам по типу: , и т.д.
2. В лейт гейме, 6 слотовый кор оппонента без особых усилий вынесет нашего 6-слотового «керри».
1. — наш первый навык. При применении на себя, увеличивает любой исходящий от нас урон — будь то обычная «тычка» с руки, наш сайленс, дагон, радик и т.д. Также, при ластхите крипа, героя или рошана, мы восстановим себе здоровье, под действием нашего навыка. Данная способность может использоваться как на нас, так и на оппонентах и союзниках. Однако есть и не очень приятный момент, под действием , мы также получаем повышенный урон.
2. — второй навык, что он из себя представляет? В указанной нами области появляется кровавая пентаграмма, враги, попавшие в нее, получат урон и, соответственно, сам сайленс. Урон от этого скила увеличивается под действием .
3. — пассивная способность. Это наша главная тема, как она работает? Когда у противника ниже 25% хп, начинает видеть соперника в любой точке карты, помимо этого, скорость и урон многократно увеличиваются. Урон имеет фиксированное значение увеличения, однако скорость передвижения не имеет границ, иными словами, если оставить на лоу хп 5 , то враг попросту не сможет навести на нас ни один направленный скил.
4. — наш ультимейт. Заклятие является направленным, оппонент, который находится под этой способностью, при передвижении получает урон в зависимости от максимального количества здоровья, что вынуждает соперника стоять, использовать тп , либо умереть.
Я буду рассматривать как лесника, поэтому начальный закуп будет таким: , сразу же обращаем внимание, если в вашей команде тиммейты не желают запулить мидера, купить куру и т.д., жмотиться не нужно, спокойно пулим два тангуса мидеру и при первой возможности покупаем куру, она нам пригодится.
Далее мы сразу же выходим в мидас . Мидас мы получим буквально после получения 6 уровня.
Сразу отметим нашу позицию лесника, не стоим афк забив на всех и вся, нет, так делать не нужно. Видим, что в изи лейне проблемы, выходим и помогаем, видим, что вражеский мидер обнаглел и залез к нам под вышку, выходим и наказываем, мы можем себе это позволить. При равной силе мидеров, и если они не фидили, мы получим 6 раньше их, тем самым мы сразу решаем для себя, куда мы отправимся, ульту реализовывать по кд!
Если оппоненты, которые стоят в харде, находятся близко к нашей вышке, мы кооперируемся с тиммейтами и делаем фраг-2, если не видим возможности помочь в изи, идем уничтожать вражеского мидера, однако пока что мы можем потерпеть фиаско из-за внезапного наличия телепорта у оппонента. Это также является нашей задачей, перед нападением, чекаем инвентарь того, на кого будем нападать.
После мидаса покупаем , это, самый адекватный вариант на ‘a, мы же не хотим в ответственный момент застрять в крипах?
Теперь решаем проблему с телепортами и — мы покупаем еул , во первых, дает +40 к мувспиду, во вторых, мана реген, и в третьих, позволит сбить линку или тп. Помимо всего этого, никто не отменял возможности задоджить ульту снайпера , джаггернаута и т.д.
Теперь мы выфармливаем себе , почему именно он? В обновлении 7.00 увеличили периодический урон — раз, под нашим первым навыком он будет наносить еще больше урона — два, увеличит скорость фарма — три, и самое главное, сикер проигрывает практически любому кору на поздней стадии, однако с данным билдом, сикер может доставлять огромное количество неприятностей врагам, приносить много пользы, и забегу немного вперед, с данным билдом, сикер способен в соло дефать мегакрипов.
После радианса мы собираем себе октарин . Теперь нас становится еще сложнее убить, ведь помимо отхила при ластхите, либо денае от 1 навыка, теперь мы будем восстанавливать здоровье, когда радианс наносит урон, ультимейт, сайленс и т.д. Плюс ко всему имеем уменьшенную перезарядку всех активных предметов и скилов.
Если против нас много контроля, либо магического урона, тогда покупаем себе БКБ , не жмотимся на данный предмет, чем дольше мы живем, тем больше урона нанесем, покуда мы под действием бкб, убить нас нельзя.
Наш слот вместо мидаса это Шива , много говорить об этом предмете не имеет смысла, мы долго живем, то есть дебафф на оппонентах будет висеть макисмально долго, даст нам необходимую броню.
Итоговый наш закуп выглядит так:
Если нас особо не контролят, тогда покупаем вместо БКБ, Кирасу .
А теперь самое важное, данный закуп , в большинстве случаев мы получим к 30 минуте, помимо этого мы будем 25 уровня, по скорости получения экспы нас обойдет только , однако с данным билдом, мы уничтожим этого мипо без проблем.
— куда банальнее, пассивка подсветит оппонента на лоу хп, инвокер добьет санстрайком , все просто.
— Если мы повесим наш 1-й навык на него и оппонента, то ультимейт Хускара станет фатальным для врага.
— помимо того, что имеет возможность сделать то же самое, что и инвокер, может очень сильно забустить нашу скорость.
— морф сам по себе легко убивает героев с прокаста этериалом, а под «лапками» бладсикера легко шотнет практически любого героя.
и Vengefull Spirit — идеальная комба для нашего ульта)
Можно перечислять еще большое количество героев, но основная суть взаимодействия представлена в этих связках.
— ничего не сможем сделать этому пацану, спрячет нас в астрал и улетит на тп, раз на раз, он сильнее.
и , им также плевать на наш ультимейт.
— заультит в нас и мы умрем, нас не спасет ничего, кроме союзников.
— если не кинуть сайленс, то мы вероятнее всего проиграем, и убежать не всегда выйдет.
, , Queen of Pain — только пожмут нам руку, когда мы повесим на себя лапки.
— за блэкхол могут убить, та же ситуация с куполом войда .
— не является полноценным врагом, однако, из-за неопытности, может составить серьезную конкуренцию. Как только разор повесил на вас второй спелл, отбегаем от него, чтобы разорвать перекачку урона и возвращаемся бить ему лицо.
— попробуйте покастовать под его вардом, минус лицо вам обеспечено, да и самого пугну убить непросто, ситуация та же, что и с разором, однако если чересчур выделывается, можно позволить собрать себе дагон.
и — не важно через какой билд мы играем, убьемся об возвратку, единственный шанс выжить — на реакции поднять себя в еула; если хватит реакции, поднимайте оппонента в еула, так безусловно лучше, но не всегда вы сможете это сделать.
— прокаст смертелен, играть против него нужно очень аккуратно.
— своей ультой захилим его до 100%, не желательно на него тратить, проще с руки затыкать.
— под нашим ультом нажмет карапасы, если умный сделет тп, если нет, то карапасы не помешают нам убить его.
— на лоу хп не будет хилиться, так как мы увидим его везде.
— не сможет от нас сбежать, однако с этим пацаном нужно быть аккуратнее, т.к. может развалить нас на раз два.
Queen of Pain — хоть и является нашим врагом, под действием нашего ульта, блинкаться не советую) Та же история с
, Bounty Hanter , и т.д. — если у них лоу хп, наша пассивка раскроет их невидимость.
Spirit Braker — далеко ли он сможет убежать?
— кинем сайленс под его ульт, пусть решает, получить дамаг, либо выбежать из ульта, при касте ульты поднимем его в еул, если не на дереве.
— не сказать, что мы его как-то сильно контрим, однако, повесив ульт на одного из мипо, дав сайленс, мы сможем его убить, плюс ко всему его будет жечь радик, если не убьем, то получим бешеный буст по скорости, и за время того, как он будет хилиться, на высокой скорости сможем убить 1-3 его тиммейтов. Еще стоит заметить, если у мипо проблемы с микроконтролем, имеет смысл сделать таким образом — повесить ульт на одного, как только он начнет телепортироваться или пуфаться, мы поднимем его в еул и кинем под него сайленс. В общем против мипо много вариаций ведения боя, но главное купить против него бкб, иначе можно забыть о более менее равносильной схватке.
С получением 6 уровня, по кулдауну ультимейта выходим гангать, в свободное от боев время херью не страдаем, фармим лес, пушим лайны. Мидасим только большого крипа, так как нам нужно максимум опыта.
Далее, наши действия при атаке, кидаем ультимативную, если враг стоит на месте, кидаем под него сайленс, и здесь, кроется один из главных моментов, оппонент будет пытаться выйти из под круга при любых обстоятельствах, не важно какого у вас уровня сайленс. Убили? Хорошо, при возможности выносим ближайшую башню, либо идем и дальше фармим.
Ситуация с еулом, если мы повесили на врага ульт и он начал делать тп-аут, поднимаем его в еула и сразу же кидаем под еул сайленс, такой небольшой прокаст, который помимо того, что собьет тп, еще и не даст выбежать из под сайленса.
Также неоходимо уметь выбирать первостепенную цель, скажем, кто будет важнее? , либо ? Выбор очевиден.
Кстати о ситуации с сильными корами противника: , WK и т.д. Их необходимо кайтить, бить только под сайленсом, ибо без стана они нам не так страшны, в остальном, жечь радиансом, вынуждать делать даже микродвижения, то есть подбегать на минимальное расстояние бить и отбегать.
Однако можно и дерзить, если вы уверены в своих силах, можете позволить себе кинуть ульт на кого-нибудь, кинуть сало и ворваться даже один в пять, но нужно понимать что делать, во первых вы должны быть уверены, что есть возможность вас подсейвить, во вторых, как только мы даем этот прокаст, поднимаем себя в еул, противник начнет мешкаться вокруг сикера, а наши тиммейты смогут разгуляться на полную.
Очень важно понять один момент — мы очень быстро получаем предметы и уровень, необходимо их реализовывать, в среднем, где-то 80% моих игр на ‘е заканчиваются в пределах 30-35 минут, дальше нет смысла затягивать, мы сильнее, и нужно это использовать. Вся проблема в том, что дальше мы не разгонимся, а оппоненты могут, так что не затягивайте, лучше попросить тиммейтов пойти и вынести, чем потом жалеть.
Еще один лайвхак, на дурака, скажем так, талант на 25 уровне дает нам -7 секунд кулдауна второго навыка, мы будем использовать это при пуше, когда мы бьем казармы, т3 или т4, по кулдауну кидаем сало в ту сторону, откуда могут дать прокаст, откуда могут прийти и т.д., тем самым мы создаем себе пространство, опять же, сало у бладсикера работает скорее на подсознательном уровне, никто не захочет стоять под ним.
Кстати о пространтсве, сикер может создать простанство для керри, как раз таки до 30-35 минуты, скажем
так, пока сикер будет развлекать команду оппонента, какой-нибудь антимаг , сможет выфармить все что ему нужно. Но все же, если вы не уверены в своей команде, заканчивайте как можно быстрее игру.
Сборку ‘a как кэрри я не отрицаю, так как здесь та же ситуация — мы быстро разгоняемся. Данный билд и порядок покупки будет для кэрри бладсикера:
По ситуации сабля заменяется на бкб. Башер вторым айтемом обязательно, ибо тп вам сбить будет нечем.
К слову о дагоне , если уверены, что победите, можете собрать, но не советую, т.к. любую игру можно перевернуть, и в конечном счете, дагон может оказаться просто бесполезным куском сами знаете чего.