в игру command punch войдет

место в мире –

место в Китай –

побед 21 45%

Ближайшие матчи PG

* Форма показывает насколько хороши текущие показатели игроков команды (последние 15 игр), относительно их средних показателей (последние 50 игр)

Состав PG

Эксклюзив
«Если бы мы играли в одной команде, то были бы как Miracle- и MATUMBAMAN». История дружбы gpk~ и kiyotaka

Учитель и ученик теперь наравне.

добавляет альтернативное применение рыбалка. При применение на цель считает её наживкой, не кидает хук а одевает его на крючок. Когда цель убивают, подсекает убившего и тянет его к себе как в оригинальном

. Нанося урон в момент убийства наживки.

Дальность при одевании на крюк 200.

Дальность при подсекании 1300/1500/1800/2200

Цель союзный крип/герой

Урон 150/220/290/360 чистый

добавляет альтернативное примение гемофилия с

. Останавливает свёртываемость своей крови из за чего раны(урон) полученные в последние 1/2/3/4 секунды начинают кровоточить нанося урон как себе так и в радиусе 250 в добавок к стандартному урону от

. Мгновенно останавливает кровотечение при выключение способности. Теперь урон от способности по себе нельзя уменьшить,если нет здоровья на урон от рта то он не выдаёт свой урон. Например это значит что под крестом Даззла герой не сможет вонять с 1хп здоровья. С включенной способностью и включенным

переработана. При убийстве героя отнимает у него навсегда 1

и добавляет к себе, убийца всегда должен быть

При нанесении вражеским героям 88/66/44/22 урона получает 1

пока вражеский герой не восстановит себе 88/66/44/22 здоровья(манипуляции со здоровьем

и от некоторых способностей не позволяют этого сделать). Если вражеский герой умер так и не восстановив здоровье то Пудж сохраняет бонус к

альтернативное примение изменено теперь глотает не союзников а врагов ну там оптимально так сделать чтобы не было имбой например как в одной моей теме

Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию.  ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение  может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk —  — создает ледяной ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания, герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее.  делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар.  ненадолго создает вокруг Таска ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников. Ультимативная способность Tusk —  — делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью , даруя Tusk дополнительную способность —  — которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk — это ,  и .

23 + 3,9

23 + 2,1

18 + 1,7

27 — 31

−8 сек. перезарядки Snowball

Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%

+75% к критическому урону от Walrus Punch

–6 сек. перезарядки Ice Shards

+120 к урону от Snowball

+325 к здоровью

+0,5 сек. оглушения от Walrus Punch

+25 к урону от Tag Team

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.

Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1400 Радиус урона: 200 Радиус появления осколков: 200Угол появления осколков: 40°Число осколков: 7Урон: 75/150/225/300Длительность осколков: 4/5/6/7

Увеличивает глубину барьера, замедляет врагов внутри и наносит им периодический урон.

Замедление: Урон в секунду: Длительность задержки ауры:

Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.

Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1150 Радиус нанесения урона и оглушения: 200 Увеличение радиуса в секунду: 40 Радиус сбора: 350 Макс. время простоя: 3 Макс. длительность преследования: 3 Базовый урон: 80/140/200/260 (Талант: 200/260/320/380) Бонусный урон за собранного героя: 40/65/90/115 Скорость кома: 575/600/625/650 Длительность оглушения: 0,6/0,8/1/1,2

О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Запускает снежный ком в сторону цели.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя/союзников

Вперед, в белые пустоши!

Пассивно замедляет атаку всех врагов в радиусе 350. Применение временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.

Расход маны: 70

Способность: аура
Действует на: врагов/союзников

Радиус ауры: 350 Замедление скорости атаки от ауры: 20/30/40/50Длительность задержки ауры: 0,5Бонус к урону от атаки: 20/45/70/95 (Талант: 45/70/95/120) Замедление скорости передвижения: 75% Длительность замедления: 0,5Время активной способности: 5

Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.

Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон, оглушая и замедляя его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка меньше на 50%, если пнуть крипа.

Расход маны: 100

Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 250 Радиус нанесения урона: 250Дистанция пинка: 1400 Урон: 350 Замедление скорости передвижения: 40% Длительность замедления: 4 Длительность оглушения: 1Перезарядка при пинке крипов: 6

Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.

Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку, что она подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.

Расход маны: 75

Способность: активный модификатор атаки/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/себя

Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)Дальность применения: 150Бонус к скорости анимации атаки: 40% Критический урон: 250/325/400% (Талант: 325/400/475%) Замедление скорости передвижения противника: 40% Длительность замедления: 2/3/4 Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,5)

Дарует новую способность: Walrus Kick.

Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33d от 16.06.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

7.32 от 24.08.2022

Информация о команде отсутствует

Игры Punch gaming

ELO рейтинг команды

Новости:  Jotm dota и «Не вижу смысла сейчас что-то делать, потому что…»
Оцените статью
Dota Help