в каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет Дота

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Оригинальное название: ワンパンマン / ワンパンマン

  • Сериалы / Комедия / Пародия / Сверхъестественное / Супер сила / Фантастика / Экшен
  • 12 серий 12 (24 мин.)
  • J.C.Staff
  • Синго Нацумэ, Ёсукэ Хатта, Нобухиро Муто, Синъитиро Усидзима, Сюнъити Ёсидзава, Акицугу Хисаги, Минору Ямаока

Спокойную жизнь людей нарушает внезапно нависшая угроза в виде монстров, желающих любыми возможными способами испортить жизнь простых обывателей. Никому не известна причина появления существ и мотивы их действий. На выручку мирным жителям приходит множество героев, что уже успели зарекомендовать себя и показать, на что способны. Ежедневно герои предотвращают мерзкие выходки злодеев и оберегают простых смертных. Среди героев есть и наш отважный юноша, о подвигах которого никому не известно, ведь ряд причин заставляет вышестоящие ранги не допускать и мысли о том, что низкоуровневый борец со злом может противостоять опасным монстрам.Обладая сверхчеловеческой силой и неизмеримой мощностью удара, он справляется с самыми опасными и страшными вторженцами. Свою силу он заработал ценой пота и крови: регулярные тренировки, что изнуряли его и доводили до потерь сознания – сделали из него непобедимого и сильнейшего героя. Осознание того, что он сильнейший, лишь придаёт уныния протагонисту из-за того, что ни одна битва не способна удовлетворить его желаний и предоставить сильного противника.Наличие ученика и постоянно противостоящего убийцы никак не скрашивают будни. Остаётся лишь ждать и надеяться, что совсем скоро ему предстоит сразиться с достойным противником.

Содержание
  1. Атака титанов
  2. Никто (Nobody)
  3. Гнев человеческий (Wrath of Man)
  4. Любой ценой (Hell or High Water)
  5. Однажды в Ирландии (The Guard)
  6. Двойной КОПец (Cop Out)
  7. Большой Лебовски (The Big Lebowski)
  8. Зелёная книга (Green Book)
  9. Муви 43 (Movie 43)
  10. Микк Сид
  11. Озвучка наруто
  12. О борьбе с «пиратством»
  13. О мате в озвучке
  14. О «Ведьмаке»
  15. Об озвучке фильма «Топ Ган
  16. О работе над играми
  17. О нейросетях в озвучке
  18. О том, на каком языке смотрит фильмы
  19. Подкаст
  20. Экшн (и анимация)
  21. Персонажи и их арки
  22. Рок Ли
  23. Неджи
  24. Хината
  25. Итачи
  26. Гаара
  27. Какаши и Обито
  28. Мадара
  29. За персонажами в первом сезоне было следить интереснее
Новости:  СПИСОК ЗАПОЛНЕННЫХ ЭПИЗОДОВ БОРУТО, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОПУСТИТЬ ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ

Атака титанов

в какой озвучке лучше всего смотреть?

понимаю что всё на любителя,но какая по-вашему самая лучшая?

смотрел в анилибрии, мне понравилось, хоть и аниме не очень

Первый сезон в либрии, а дальше Онибаку или как там они. Короче, Зендос и Эладиэль чтобы были. У них озвучка наиболее подходящая была, имхо, и надписи переводили. Финал в либрии с Шароном смотрел, такое

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

На украинском лол

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Студийная банда, не обсуждается

Атаку титанов вроде по телеку крутили, нет? Тогда ищи в тв-озвучке. Ну или как предложил челибос сверху в студийной банде

студия банд, если выбирать из говна менее говно.

Смотрел Кошечку из Скаурасо от Зендоса и Эладиэль. Был недоволен, что они не переводили надписи, но имхо, у них лучше всего была озвучка.

В оригинальной офк

Чего только стоят крики «KENNNYYYYYY» Ливая, «SHINZO WO SASAGEYO» Эрвина, татакаэ эрена и прочее, прочее

Рано или поздно дойдет.

  • 18 Feb 2023 в 00:52
  • 18 Feb 2023 в 00:31
  • 18 Feb 2023 в 00:20
  • 18 Feb 2023 в 00:18
  • 18 Feb 2023 в 00:17

Наверное, сейчас лучшее время, чтобы наверстать упущенное. Как будто я был рожден, для того, чтобы спустя 23 года после релиза начать смотреть этот великий сериал.

Правда, пока только 4 первого сезона. И имею наглость назвать его великим? Скажу больше: я вообще смотрю по 2-3 сериала в год, могу даже растянуть сезон на 2 месяца. Вообще свой ритм, иногда просто так скучно от всего – просто жвачка. Но любимые шоу все же есть: «Мр. Робот», «Во все тяжкие», «Настоящий детектив», «Лучше звоните Солу». Было что-то еще, наверное, но уже не так важно. Потому что сюда сразу после первых серий попал «Сопрано».

Я не разбираюсь в кино и драматургии кинематографа, но этот сериал за пару первых серий сам себя ставит в первый ряд великих произведений. И тем более я не могу сказать точно, почему это происходит. Я просто в таком диком восторге, что хочу кричать, поэтому пишу это сюда совершенно для себя внезапно. В нем цепляет сразу все – и прямо со старта. В кадре происходит магия и 100% химия между актерами, операторами, режиссером и другими людьми, которые делали этот сериал. Но при этом происходящее на экране остается чертовски живым, здешним и настоящим. Уровень жизненной иронии иногда переходящий в фарс здесь передан настолько точно и по-простому, что лично я сижу и половину серии как дебил улыбаюсь. Это как если бы лучшие фильмы братьев Коэн были бы более чуткими к личностям и их переживаниям.

Здесь столько деталей! Тони уже стал моим другом. Я даже начал по нему скучать, хотя мне еще смотреть 6 сезонов. Это офигенное чувство, когда находишь такое великое (и это после 4 серий!) и становишься его частью (я правда думаю, что все великое впитывает частичку от каждого, чью душу оно само зацепило – это и есть база величия), а оно частью тебя. Последним таким великим лично для меня до «Сопрано» был сериал «Мр Робот», до него «Ведьмак 3» и первые сезоны «Сола» и так и далее до самого детства, где столпом стоит «Назад в будущее», как ориентир на все последующие бессознательные и даже вполне осознанные выборы в плане восприятия искусства и творчества.

И я даже вообще ничего не знаю про создание шоу, актеров и предысторию, однажды послушал только подкаст (вот ссылка на текстовую версию, это перевод ). Так что все что выше просто рефлексии и крик в окно – иногда это просто необходимо.

А еще у «Сопрано» великая заставка (никогда не буду перематывать). В общем, кто не смотрел и не знает, что посмотреть – обратитесь к классике, которая спустя годы стала только лучше.

Дмитрий Пучков, известный также под псевдонимом «Гоблин», личность неоднозначная. Сегодня мало кто следит за его творческими успехами в YouTube, где видеоролики с участием этого человека могут заинтересовать разве что совсем старшее поколение.

Тем не менее, Гоблин по-прежнему превосходно переводит фильмы и сериалы с английского на наш великий и могучий, стараясь сохранить смысл оригинальных шуток, а зачастую и матерные выражения. И скажу честно: кино в переводе Гоблина смотрится в разы интереснее, чем скучные адаптации от многочисленных профессиональных студий озвучки.

Многие переводы Гоблина так и не вышли официально, однако кое-что мне удалось найти. В этой подборке я собрал лучшие фильмы в правильном переводе, посмотрев которые вы точно останетесь под впечатлением.

Осторожно: в трейлерах к фильмам в этой подборке есть нецензурные слова и выражения.

Что логично – ведь герои ругаются и матерятся.

Никто (Nobody)

О чем: бывший наёмник экстра-класса превращается в крутого защитника семьи.

https://youtube.com/watch?v=nJgUJLdMO08

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Обычный мужчина средних лет ведёт типичный среднестатистический образ жизни: дом, работа, дом. Однажды, возвращаясь домой, он становится свидетелем нападения пьяных отморозков на девушку и защищает её, сильно избив одного, самого дерзкого преступника.

Избитый оказывается родственником русского мафиози, который решает разобраться с героем. Но наивные злодеи не могли представить, что впервые встретились с достойным соперником, который скрывал от общества свои темные секреты.

В тему: Посмотрел Никто от Ильи Найшуллера. Понятно, почему фильм взорвал Америку

Смотреть фильм в правильном переводе на Wink

Гнев человеческий (Wrath of Man)

О чем: герой прикидывается инкассатором, чтобы найти грабителей, убивших его сына.

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Эйч устраивается на работу инкассатором, имея за плечами отличные рекомендации. Он неплохо стреляет, мало говорит и неплохо справляется со своими новыми обязанностями.

На самом деле, Эйч преследует одну цель: ему нужно найти и отомстить банде грабителей инкассаторских машин, которые в ходе одного ограбления убили его сына. Эйч спокоен, собран и не остановится ни перед чем на своём пути яростной мести.

В тему: Посмотрел фильм Гнев человеческий со Стейтемом. Гай Ричи удивил

Любой ценой (Hell or High Water)

О чем: психологическая драма о братьях-грабителях банков

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Два брата узнают, что на их матери висит большой кредит, и в скором времени банк отберет за долги семейное ранчо.

Пытаясь найти деньги, герои решают ограбить один за другим несколько банков. После первого ограбления за ними начинает охоту местный маршалл, которому всё равно на проблемы, подтолкнувшие братьев к столь отчаянному шагу.

Однажды в Ирландии (The Guard)

О чем: комедия абсурда о том, как ирландский полицейский и агент ФБР ловят банду наркоторговцев.

https://youtube.com/watch?v=vMw-aDosIzY

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Ирландского сержанта полиции Джерри Бойла окружают женщины, алкоголь и циничные шутки. Он работает в тихом городке, в котором почти ничего не происходит, но однажды в размеренную жизнь героя врывается приезжий агент ФБР.

ФБРовец призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Но смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами.

Двойной КОПец (Cop Out)

О чем: полицейские Нью-Йорка ищут редчайшую и дорогую бейсбольную карточку.

https://youtube.com/watch?v=zvtzcVCwYmo

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

История двух давних напарников – нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится сложно сосредоточиться не только на работе, но и на своей жизни.

Большой Лебовски (The Big Lebowski)

О чем: криминальная комедия братьев Коэн, которая разошлась на цитаты.

https://youtube.com/watch?v=4hsbhxIgg6U

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Место действия – Лос-Анджелес, 1991 год. Пока весь мир следит за войной в Персидском заливе, главный герой по имени Чувак просто прожигает жизнь, нигде не работая и чувствуя себя абсолютно счастливым.

Но внезапно его счастье нарушают гангстеры, которые по ошибке принимают его за миллионера-однофамильца. Они требуют деньги, о которых Чувак ничего не подозревает, и, ко всему прочему, похищают жену миллионера, будучи уверенными, что «муж» выплатит за нее любую сумму.

Зелёная книга (Green Book)

О чем: поездка итальянца-вышибалы и чернокожего пианиста по дорогам Америки в 1960-х годах.

https://youtube.com/watch?v=zllGGiNGTnk

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

1960-е годы. После закрытия нью-йоркского ночного клуба на ремонт вышибала Тони по прозвищу Болтун ищет подработку на пару месяцев. Как раз в это время Дон Ширли, утонченный светский лев, богатый и талантливый чернокожий музыкант, исполняющий классическую музыку, собирается в турне по южным штатам, где ещё сильны расистские убеждения и царит сегрегация.

Он нанимает Тони в качестве водителя, телохранителя и человека, способного решать текущие проблемы. У этих двоих так мало общего, и эта поездка навсегда изменит жизнь обоих.

Муви 43 (Movie 43)

О чем: комедия с звездными актёрами, которая может рассмешить до слёз или заставить возненавидеть современные комедии в принципе.

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

Этот фильм абсолютно не подходит для просмотра в семейной обстановке. Муви 43 можно смотреть только в компании друзей, для которых нет ничего святого, и только в таком случае полтора часа здорового смеха обеспечено.

Сюжет прост: двое подростков пытаются заразить ноутбук их заклятого врага, умника Бакстера, вирусами. Для этого один отвлекает Бакстера, рассказывая ему историю о мифическом фильме, который нельзя смотреть.

Бакстер начинает искать этот фильм в интернете, но находит всё, что угодно, только не Муви 43. Именно те видеоролики, которые появляются в поисковой выдаче Бакстера зрителю и предлагается посмотреть.

А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

▸ 10 культовых сериалов 90-х, о которых вы могли даже не знать. Нужно срочно пересмотреть
▸ 6 совсем новых фильмов, прямиком из кинотеатров. Уже можно смотреть дома
▸ 6 фильмов про настоящих мужиков и мужские поступки. Сидите дома и смотрите

Рекомендовано к просмотру.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Озвучка наруто

Господи кто нибудь скажите мне что есть нормальная озвучка наруто с 319 серии. Озвучки от 2х2 как я понял ждать уже не стоит, а слушать одноголосый анкорд это для моих ушей не выносимо. Поэтому если есть то дайте знать плиз. (читать мангу не предлагать)

смотрю наруто с субтитрами уже 8 лет Как ваще можно смотреть аниме с озвучкой ?

смотрю наруто с субтитрами уже 8 лет Как ваще можно смотреть аниме с озвучкой ?

я в целом не фанат аниме, просто хочу досмотреть наруто уже до конца, т.к. смотрел все серии включая филлеры

Посмотри в английском дубляже.

сабы для королей, озвучка для бомжей

Tous Le Memes сказал(а):↑

можешь от анимевост посмотреть, более-менее не плохая

опять же один голос, вроде я где то слышал что есть в несколько голосов озвучка, но найти не могу

Все орут что смотрят с сабами а ждут озвучки от Анкорда Rofl

По-моему, смотреть с сабами это то еще извращение А от 2х2 смотреть так прям уровень «больной убл**ок» Какаси, Утиха — боже, пристрелите меня

шо то, шо это, шо анима

AniDub смотрю уже года 4, анкорд рулит

есть J-studios на 319 серии, там многоголосный, но анимевост лучше, как по мне

господи, теперь для меня озвучка анкорда идеальна

Шас бы смотреть с сабами и слушать этот бурятский. roflanLico

извращение слышать настоящие голоса актеров, сэйю? интересно

Ну в общем я решил все таки буду смотреть с озвучкой от анкорда, лучше нечего пока что нет, всем спасибо. Тему можно закрывать

та же херня. ачивка то нужна.

но аниме имхо нужно смотреть  с сабами. Да по идеи и обычные фильмы/сериалы лучше смотреть с оригинальными голосами, а не нашей убогой озвучкой

Актёр и режиссёр дубляжа посетил подкаст TosiBosi, в ходе которого рассказал о «сумасшедшем Нолане», нейросетях, мате в озвучке, «пиратстве» и своём детском тренере, который «красиво ругался».

Гость подкаста рассказал, что видел несколько версий фильма. Его команда озвучивала ряд предфинальных копий картины, в которых было несколько сцен, которые Квентин Тарантино после убрал. Более того, в финальную версию фильма режиссёр, наоборот, добавил две сцены, в том числе о том, как Рик Далтон чуть не сыграл пленного лётчика в «Великом побеге».

В ходе подкаста актёр поделился двумя способами озвучания аудиокниг, которые он использует. Первый предполагает то, что книгу сперва нужно прочитать, чтобы продумать голоса персонажей и их внутренние темпоритмы. Такой способ Кузнецов использовал, когда работал над аудиокнигами «Идиот» и «Преступление и наказание».

Второй способ озвучания предусматривает, чтобы актёр «полностью расслабился перед микрофоном» и стал просто заинтересованным читателем.

Ты погружаешься в книгу полностью. В этот момент ты видишь её в первый раз, но при этом она настолько тебя захватывает, что ты начинаешь себя ассоциировать с кем-то из героев. И это всё в исполнении не отстранившись, «для кого-то», а для себя, чтобы тебе было интересно перечитывать или переслушивать. Настолько книга захватывает.

Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа

О борьбе с «пиратством»

В советское время актёры дубляжа чаще всего имели возможность заранее посмотреть фильм полностью, вспомнил Кузнецов. Однако по мере усиления борьбы с «пиратством», картины стали приходить «запароленными», и доступ к ним оставался только всего у нескольких человек.

Нолан в этом плане сумасшедший совершенно. Он даже свой «Дюнкерк» защитил, в котором и сюжет известен, и диалогов толком нет — что там можно украсть? Но всё равно у переводчика был отдельный пароль, скачивать материал было нельзя, а переводить нужно было только онлайн.

Ещё один способ борьбы с «пиратством» у киностудий заключается в том, что актёры дубляжа не видят весь фильм, а только лица действующих персонажей. При этом всё остальное в кадре затемнено, что, по словам Кузнецова, действительно вызывает проблемы.

В ходе подкаста Кузнецов вспомнил забавный случай, связанный с фильмом Кристофера Нолана «Довод» и российским актёром Юрием Колокольниковым, который сыграл в боевике роль подручного олигарха. Когда артист приехал на студию для переозвучки своих реплик, его шокировало, что на экране вместо полного изображения было почти всё чёрное, и он удивлённо спросил: «А как вы это делаете?».

Кузнецов о том, как Колокольников работал над русским дубляжом «Довода»

О мате в озвучке

По словам Кузнецова, у него сложное отношение к мату в озвучке, и он считает, что главное, чтобы мат был в подтексте. Кроме того, он отметил, что далеко не все актёры озвучания в принципе умеют красиво материться.

Хорошо ли было бы, если бы разрешили ругаться в фильмах? Не уверен. А вот уметь ругаться по-настоящему в подтексте, это нужно уметь. На этом и строится актёрское мастерство.

Кузнецов считает, что умеет ругаться матом, и одной из причин этому видит влияние своего детского тренера по футболу.

У него мат был как песня, это заслушаешься! Запасные просто умирали, когда тренер ругался на судей или нас материл. Помню как мы приехали играть со сборной Алма-Аты в Ленинград в 1984 году, и у меня шнурок порвался на последней секунде первого тайма. И он начал: «Кузнецов, *******, гондон, ржавая проволока! Я приеду, я твоему тренеру лысину прочешу!». И у него много было подобного, и это врезалось в детскую память как песня.

При этом в жизни сам Кузнецов старается не ругаться матом, только в каких-то особенно эмоциональных моментах. Причём одноклассники его детей не особо в это верят, включая в качестве «доказательства» его реплики с матом из «Ведьмака 3».

О «Ведьмаке»

Кузнецов рассказал, что ускоренная речь в русском дубляже «Ведьмака 3» — это не ошибка российских локализаторов. Разработчики из CDPR присвоили всем репликам в игре различные тайминги, в том числе свободный, при котором актёры озвучания получали возможность не придерживаться никаких временных рамок.

Однако после завершения работы над озвучкой стало известно, что многие такие фразы, наоборот, обладали жёсткими таймингами. В результате этого разработчикам пришлось ускорять или замедлять некоторые реплики, потому что уже не было времени записывать их заново.

Один из примеров ускоренной фразы из «Ведьмака 3»

В процессе работы над дубляжом «Ведьмака 3» многие фразы рождались на ходу, рассказал Кузнецов. Так, знаменитая реплика Геральта «Никак вы, *****, не научитесь» в оригинале была просто «Никак вы не научитесь».

Там видимо потребовалось, чтобы «подтекст вышел наружу». Естественно, мы записали фразу и без мата. Но мы не знали, какую фразу возьмут, поскольку мы как артисты зависим от продюсеров и режиссёров. Какой дубль войдёт в финальную версию, ты не знаешь.

Кузнецов признался, что у него не было никакого давления при озвучке Геральта для игр из серии «Ведьмак». По его словам, фильмы и игры становятся культовыми спустя некоторое время, и когда актёр работает над дубляжом, он ещё не знает, произойдёт это или нет.

Об озвучке фильма «Топ Ган

В августе 2022 года в некоторых российских кинотеатрах стали показывать боевик «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом с полноценным русским дубляжом. По словам Кузнецова, фильм озвучили ещё в конце 2020 года, когда работа над ним уже фактически завершилась. После фильм несколько раз откладывали из-за пандемии. Также Кузнецов сказал, что недавно сам сходил на «Мэверик» со своим сыном.

О работе над играми

Некоторые артисты, когда озвучивают персонажей для игр, относятся к этому как к чему-то второсортному, сказал Кузнецов. По его словам, с их стороны это ошибка.

О нейросетях в озвучке

В рамках подкаста зашёл разговор о том, сможет ли в обозримом будущем нейросеть заменить актёров дубляжа и, например, полноценно заговорить голосом Кузнецова.

Сейчас даже многие артисты не могут думать, это «слышно». Соответственно, и нейросеть не может думать, поэтому в этом плане я спокоен, поскольку слышу разницу.

О том, на каком языке смотрит фильмы

Кузнецов рассказал, что сам старается смотреть фильмы в русском дубляже, поскольку не настолько хорошо знает английский. При этом он отметил, что когда к нему поступают картины перед локализацией, то он смотрит их на языке оригинала.

Что-то я понимаю, какие-то вещи не понимаю. Но по большей части вот этот «вавилонский язык» он всё равно спасает — язык тела, язык жестов. Большая часть фильма понятна, причём даже если смотришь не английскую ленту. Порой и в китайских картинах всё понятно.

Подкаст

У меня аллергия на все виды мяса, птицы, и 99% морепродуктов. Точнее диагноз звучит «пищевая непереносимость». Проявляется как пищевое отравление — я начинаю блевать, расстройство желудка в виде жидкого стула.

Это с рождения, мама рассказывала, что когда детей начинают прикармливать мясными пюре и тд, я выплевывал или блевал. Так что у меня с детства отдельная готовка, ведь даже если суп сварен на мясном бульоне, то мне будет плохо. У меня отдельная карточка в детской поликлинике была от аллерголога, но тк родился я в 89 и дело происходило, соответственно в 90е, никто мне причину так и не указал. Кстати из бонусов — с этой карточкой в военкомате я получил военник с категорией «годен в случае военных действий», кажется Б1 и меня отпустили на все четыре стороны.

Когда люди в окружении впервые замечают, что я не ем мясо, они думают, что я веган или вегетарианец 🙂 очень удивляются, что бывает такая непереносимость.

Парад моих » Любимых» вопросов:

— Как ты вырос?

Мой рост 198 см, причем я таким был лет с 15. Я не знаю, в семье все рослые, особенно по линии отца.

— Что ты ешь вообще?

Все, кроме мяса, птицы и морепродуктов 🙂 если суп, то на овощном бульоне. Вообще любимые продукты — грибы, вся молочка, сыры, овощи.

— Это наследственное?

Если честно, я понятия не имел до недавних пор тк врач ничего не сказал по этому поводу, но вот в 18м году родилась дочка, ест все. Когда спрашиваешь, что она любит есть больше всего, отвечает «сало, сосиски и пельмешки» 😀 видимо потому что моя жена украинка.

-Как это влияет на здоровье?

Никак, я по работе прохожу раз в год медосмотр углубленный для работы в море, все анализы в норме. Вообще врачи хвалят мое здоровье. Когда я рассказываю им о своей аллергии они не верят тк понятия не имеют каким образом у меня все показатели в норме. У меня нет просадок по содержанию витаминов и прочих полезных веществ. Видимо мой организм как-то перестроился. Единственное, отмечу, что в детстве был очень болезненным ребенком — постоянро простывал. Сейчас мне 34, занимаюсь спортом — мне кажется обычное туловище обычного человека. Если попросят в комментах скину фотку.

— Ну признай пельмешек то хочется? Или стейк?

Хотелось бы, если бы я знал их вкус. Люди просто смотрят через призму «вот бы меня сейчас от мяса отлучить», но есть разница — я не знаю вкуса мясных блюд, я не могу осознать что я потерял. Вы ведь по ночам не плачете, что не ели батат или страуса? Так же и у меня — я понимаю, что стейк это наверное вкусно, но я даже примерно не представляю его вкус.

По итогу лет с 12 я перестал наблюдаться у аллерголога. Я не вижу смысла силой пихать в себя мясо, хотя кто-то спрашивает «может нашли таблетки уже — съел и можно закинуть мяса»- зачем? Я даже не знаю как его жевать, как обгладывать ножку куриную тоже не представляю:)

Бонусом пару историй забавных:

Как-то в Москве в командировке был, зашел после работы в кафе. Читаю состав крем-супа грибного » Сливки, масло сливочное, грибы шампиньоны «, заказал ем. На вкус чуток не то, что я ел всегда, но вроде вкусно. Через 10 минут чувствую, что крутит живот, подкатывает к горлу- зову официантку, спрашиваю точно ли состав как в меню? Ответ убил » В блендер докинули немного курицы». Пиздец, расплачиваюсь и бегу в гостиницу. Очень рад был что номер и туалет маленькие — сидя на унитазе блевал в раковину. Примерно часа 3, думал отъеду от обезвоживания 😀

Я могу есть в небольших количествах молочную или докторскую колбасу одного бренда. Например в оливье или окрошке. Называть не хочу, что за бренд, но вывод можем сделать — мяса видимо там ничтожно мало. Друг предложил запилить шоу в ютьюб — я ем колбасу, потом снимаем реакцию моего организма — чем мне хуже, тем лучше колбаса по качеству. Идея хорошая, но я отказался 😀

К веганскому и вегетарианскому движению никак не отношусь. У людей свой выбор, у меня ситуация подневольная.

Никаких вторых частей не будет и так писать заебался, да и вообще не уверен, что кому-то интересно, на вопросы отвечу в комментах и закроем тему.

В каком дубляже лучше смотреть биг лебовски и 8 культовых фильмов которые надо смотреть только в правильном переводе гоблина и строго с 18 лет

А я настоятельно рекомендую почитать. Я её впервые прочитал, будучи малолетним пиздюком, который искал в этой истории «бластер делает пих пах, световой меч отрезает пиписьки вжух-вжух»
Там такого нету. И мне эта книга понравилась в том возрасте, и нравится до сих пор. Я думаю это самый большой показатель того, насколько она хороша

Как вариант поставить скорость 2x и субтитры под музыку маски-шоу

Hdrezka, они в отличии от большинства не убивают звук. По крайней мере на 5.1 это очень чувствуется

В оригинале с русскими субтитрами. Умных диалогов там нет, а так хоть насладишься голосом Эвана Макрегора и разными вариантами Вейдера

Лучше глянуть обзор на ютубе. Меня хватило на две серии. Такого разочарованная давно не было. А нет было — Ведьмак.

При всех проблемах Кеноби, но Ведьмаку далеко да такого качества. Как минимум у первого нормальная линия взаимодействия гг с маленькой девочкой, что как бы в Ведьмаке должно было быть по определению.

Читать все 18 комментариев

Но без филлеров, потому что филлеры сосут.

Не перестаю удивляться тому, как дтф шакалит и без того шакальные видео/гифки

В статье есть спойлеры, я предупредил.

Наруто — это монументальное произведение. Еще бы, оригинальная манга писалась на протяжении 15 лет, все обрастая и обрастая сюжетными линиями и перипетиями. Сложный, закрученный и продолжительный сюжет с колоритными персонажами, интересным лором и просто отличным экшеном. История о молодом парне, от которого отвернулся весь мир, но он не сдался а наоборот — всеми силами стремился к своей мечте и достиг ее, превозмогая многие трудности, становясь все лучше, окружив себя преданными друзьями. Эта история покорила миллионы людей. Наруто — монументальное произведение, на которое до 2020 года мне было, честно, как-то плевать.

Узнавал о произведении я из разговоров пары своих друзей, да из мемов, попутно спойлеря себе какие-то важные моменты, однако же мне было действительно плевать на это аниме, до определенного момента. Моя подруга мне как-то скинула ролик, где Мадара разносил всех вокруг себя. Это было очень круто и зрелищно и я понял, что мне все-таки не плевать на аниме, а точнее как минимум на экшн его составляющую, ради которой я и начал просмотр.

И я получил даже куда больше, чем просто крутой экшн. Однако же аниме все равно для меня является очень неоднозначным, о чем я обязательно расскажу в подробностях.

Экшн (и анимация)

Нет, та битва с Пейном все еще крайне смехотворна и просто ужасно анимирована, давайте не будем лишний раз ее вспоминать.

Давайте сделаем вид, что это и все последующие видео — это гифки, потому что если делать из них нормальные гифки, то получится либо маленькое шакальное нечто, либо оно будет весить под 20мб за секунду

Собственно, ради экшена я и начал просмотр данного аниме. И знаете что? Он не разочаровал. Второй сезон как минимум.

Первый сезон, из-за своей относительной дешевизны и старости кажется крайне медленным и несуразным. Нет, там есть крутые битвы, там есть хорошо поставленные боевые сцены, но большую часть времени персонажи не сражаются, а просто стоят на месте, растягивая 10-минутный бой на 2 часа. Условно говоря, конечно, но суть вы думаю уловили.

Второй сезон в этом плане на голову выше. Тут и более проработанная анимация, и больше самого действия, и постановка стала куда лучше, да и сами бои стали куда эпичнее и масштабнее. В принципе только тут началось то, ради чего я начал смотреть это аниме. И самые лучшие и запоминающиеся битвы в Наруто именно из этого сезона.

Саске против Данзо, Саске против Итачи, Какаши против Обито, Мадара против Майто Гая, Мадара против Альянса Шиноби, Наруто против Саске и тд. Я получил море удовольствия следя за этими противостояниями, и не только за этими.

Но знаете что самое крутое в битвах в Наруто? Эти битвы — не просто противостояние техник и хитрости, не противостояние мускул и упорства. Точнее и этого тоже, но все-таки в большей части битвы в Наруто — это противостояние идеологий.

Большинство битв в наруто — это все же противостояние мнений и идей, каждая из которых имеет право на жизнь и каждая из которых в той или иной степени правдива и верна. Но через столкновение этих самых мнений и идей автор и показывает свою точку зрения: кто в итоге победит — тот и прав.

И нет, круто поставленный экшен запоминается — взять то же первое появление Мадары (а также и последующие его появления), но больше всего запоминаются именно противостояния, имеющие идейную подоплеку. Неджи и Наруто, Хаку и Наруто, Цунаде и Наруто, Саске и Наруто, Неджи и Рок Ли, Неджи и Хината, Майто Гай и Какаши, Сакура и Ино, Наруто и Гаара, Итачи и Саске, Нагато и Наруто, Обито и Какаши, Обито и Наруто, Мадара и Хаширама, Кабуто и Итачи — и это только те, что сразу пришли на ум.

Персонажи и их арки

Честно, говорить о сюжете Наруто мне достаточно сложно, поэтому я поступлю так — я попробую разобрать некоторых персонажей, показать, почему они стали мне так интересны и почему же они мне запомнились.

Рок Ли

Начать я хочу со своего любимого персонажа в первом сезоне. Почему только в первом? Я еще объясню.

Рок Ли чем-то напоминает Наруто — такой же целеустремленный, с большими мечтами, в какой-то степени порицаемый в обществе ниндзя. Он мечтает стать величайшим шиноби, но не владеет ниндзюцу и гендзюцу, поэтому развивает тайдзюцу, подражая своему учителю с подобной проблемой — которого в итоге все же признали и который делом доказал что даже владея исключительно тайдзюцу можно стать великим ниндзя.

В повествовании Рок Ли нам представляется уже как более-менее сформированный и достаточно сильный шиноби, который легко уделывает своих сверстников (кроме Неджи), однако же он недостаточно самостоятельный и все же неопытен.

И так же как и его наставник он компенсирует недостаток таланта трудом — он тренировался до изнеможения, развивая свои навыки до человеческого предела и даже более того — смог открыть около 5 хачимон, что даже для самых лучших шиноби было недостижимым пределом.

Его скорость и рефлексы просто поражают, что проявляется (единожды) в битве с Гаарой, когда он буквально обрушил на противника все что у него есть. Нам показывали, как он этого достиг — буквально через пот, кровь и слезы. И это вызывает настоящее уважение — Рок Ли один из тех людей, что буквально разобьется в лепешку, но достигнет своей цели. В этом он похож на Наруто.

Вот только если Наруто все-таки устремился дальше и достиг всех своих целей, то вот битва с Гаарой была для Ли Роковой (о какой я каламбур придумал). Все те тренировки, все те содранные в кровь кулаки, все мечты Ли сломались вместе с его ногой. И это действительно трагичный момент — буквально вместе с ногой сломали и все его надежды на будущее. Итак не самый одаренный шиноби резко вдруг стал инвалидом, неспособным даже ходить нормально, не говоря уже той же скорости и силе, что он достиг до перелома.

И вокруг сломанных конечностей выстраивается драма, причем небезосновательно — для Рока Ли это буквально конец. Ему не к чему больше стремиться. Рок Ли — это Наруто, для которого путь закончился, едва успев начаться.

И знаете, этим Хашимото Масаши мог показать, что даже не смотря на все плохое, что с тобой случилось, ты все еще можешь двигаться вперед. Лично я почему-то считал (наверное дезинформация из мемов и искаверканные воспоминания из детства, когда я вместе с братом урывками смотрел наруту), что Рок Ли станет работать на радио, поднимая боевой дух шиноби и вдохновляя их, хоть и не прямо, но влияя на битву. Заодно это помогло бы лучше раскрыть его как комик-персонажа.

С главным же героем произведения же не обосрались. Ну естественно, его имя красуется на обложке каждой главы и каждого тома. В абзаце про экшн вы могли заметить, что часто в конфликтах принимает участие сам Наруто. И верно — на протяжении всего сериала (и манги) его идеология проверяется на прочность, иногда пошатываясь, но практически всегда Наруто оказывается прав. Он гнет свою линию и у него все получается. И это вызывает уважение.

Наруто был белой вороной, порицаемый всеми человек, которого общество отказывалось принимать, и он отвечал им еще более асоциальным поведением, лишь сильнее отдаляя людей от себя. Но были люди, что не отвернулись от него, не смотря на то, что в нем девятихвостый лис.

Да, даже не смотря на целеустремленность и упорство Наруто, он ничто без своих друзей, без них он бы не стал тем, кем является в итоге. На этом кстати и строится конфликт Гаары, но об этом позже. Мальчишка со светлыми волосами помогает сломанным людям встать на правильный путь, ведь он сам когда-то был таким же сломанным.

И за Наруто действительно интересно следить. Он растет и как персонаж и как боец. Он постепенно теряет свой детский инфантилизм, особенно после встречи с Нагато, однако же даже в таком случае он не отказывается от своих целей и даже наоборот — стремиться выполнить их с новыми силами.

Наруто действительно вдохновляет на свершения — он делает, он пытается, он может падать но он всегда встает снова, чтобы продолжить падать. Но эти падения сделали из него сильного человека и по итогу он достиг всех своих мечт (ну почти).

Неджи

Собственно в самом аниме дают понять что Неджи — это антипод Ли. Вместо упорных тренировок у него есть талант и тайные знания его клана. Нет, Неджи тоже упорно тренировался и даже достиг совершенства в технике мягкой руки исключительно самостоятельно, однако же его усилия на фоне усилий Ли — ничтожны.

Тем не менее у Неджи есть своя арка — он верит в судьбу. Он верит, что все уже предначертано. Что он стал таким, какой он есть исключительно потому, что так должно было произойти, а не по роковой случайности. Из-за этого страдал и он и его отец, который в итоге отдал свою жизнь.

Неджи был глубоко уверен в правоте своих суждений. И его вера была справедлива — он был буквально непобедим. Те, кто добивались всего упорным трудом ничего не могли ничего противопоставить ему. Но только такой человек и мог бы открыть его глаза. Этим человеком и стал Наруто.

Неджи стал заложником традиций своего клана, невинной жертвой, которая не заслужила того, что в итоге заимела. Наруто привел его в чувства показав, что его идеология — ошибочна и что он сам строит свою жизнь. Далее, слова Наруто подтверждает и глава клана Хьюго, чей брат, отец Неджи, отдал свою жизнь по своей воле, ради сына, ради всего клана и деревни.

Из самоуверенного, но вместе с тем запоминающегося персонажа, со своими тараканами в голове и своими внутренними переживаниями он стал настоящей пустышкой, которая даже на эмоции то почти не способна.

Буквально при следующем его появлении на Неджи буквально становится плевать — он уже не так притягивает к себе, потому что его арка прошла, и он, по сути, как персонаж уже не нужен, ведь ему уже не к чему стремиться. Он персонаж без конфликта, который совершенно не притягивает к себе.

И из-за этого на его смерть в концовке становится абсолютно плевать — за те 300 серий, что были до этого момента, Неджи уже не представлял из себя ничего интересного, и его смерть — ничто иное как попытка спекуляции над чувствами и воспоминаниями о персонаже, который когда-то был интересен.

Хината

С аркой Неджи в первом сезоне неразрывно связана арка Хинаты.

Поскольку она принадлежит к главной ветви клана, то от нее и требуют соответствующего, но она не оправдывает ожидания и заслуженно имеет низкую самооценку. Она ничтожество, что ей и пытается доказать Неджи. Но есть человек, что всегда поддерживал ее — Наруто.

Даже когда она падала он единственный кричал: «Поднимайся! Не сдавайся!» Он единственный ее поддерживал и эта поддержка помогла ей стать лучше по итогу. Она даже почти сравнялась с Неджи во втором сезоне.

И в отличии от Неджи, на протяжении всего сериала у Хинаты есть цель — она хочет быть вместе с Наруто. Это ее арка, это ее стремление, которого она, на момент окончания Четвертой Мировой Войны Ниндзя, так и не достигает.

Хотя по итогу у нее и Наруто родились дети, но мы сейчас не об этом.

Итачи

И даже после смерти он продолжал помогать ему своим мангеке шаринганом, а позже и возродившись. И он не просто наставил брата на путь истинный, но и очень помог альянсу шиноби, заставив Кабуто снять эдо тенсей.

Пример Итачи — это пример истинной любви, когда человек готов пожертвовать всем ради того, кого любит. Его пример это также пример истинной преданности, когда ради Воли Огня он готов пожертвовать практически всем, что ему дорого (ну кроме Саске).

Гаара

Само аниме делает акцент, что Гаара — это то, что могло бы быть с Наруто, не окажись с ним в трудный момент его друзья.

Гаара был белой вороной, порицаемый всеми человек, которого общество отказывалось принимать, и он отвечал им еще более асоциальным поведением, лишь сильнее отдаляя людей от себя. И в его жизни не было людей, которые бы пытались подать ему руку помощи в нужный момент.

Его рассматривали лишь как жестокий инструмент, которым пользовались в чрезвычайных ситуациях. Никто не видел в нем человека (ну почти). Кроме Наруто, который испытал то же самое.

Он протянул ему руку, он попытался вытащить его из этой пучины ненависти и страха и у него вышло. И Гаара наконец увидел, что все же были люди, что видели в нем не только монстра, но и своего брата — Темари и Канкуро. Он встал на «более правильный» путь, попытавшись доказать всем жителям своей деревни что он — не монстр, а такой же человек, готовый защитить их любой ценой в роли Казекаге.

И когда он защитил деревню и когда Дейдара и Сасори поймали его — он должен был умереть. Понимаете, моя проблема вот в чем — произведение просто не следует своей логике. Нам до этого показывали, что при извлечении биджу, джинчурики умирает. Поэтому следить за тем, как ниндзя Листа пытаются спасти Гаару было так напряженно — это была настоящая гонка со временем, которую они по итогу проиграли.

Гаара умер и они ничего не смогли с этим сделать. Персонаж, который прошел такой сложный путь умер, защищая свою деревню и свои идеалы доказав, что люди были неправы. Это была действительно трагичная смерть и большая потеря. Но Чиё его воскресила и после этого на персонажа становится абсолютно плевать. Он просто становится неинтересным. За ним следить неинтересно, потому что с ним больше ничего особо и не происходит, а если и происходит, то ты уже уверен — он не умрет, потому что Кишимото Масаши уже один раз его воскресил.

Какаши и Обито

Какаши пожалуй самый колоритный персонаж всего аниме. Он харизматичный, он выдает немало хорошего юмора, он выдающийся и крайне опытный боец с огромным арсеналом разнообразных приемов, у него достаточно трагичное прошлое, связанное с изначальным владельцем его шарингана — Обито.

Обито же — простой мальчик, который невовремя потерял все. Он превратился в жестокого человека, который в порывах спасти мир и избавить всех людей от тех страданий, что он испытал, сам этот мир чуть не погубил.

Столкновение Какиши и Обито становится еще более эмоциональным после флешбеков, в которых нам показывают, что чувствовали они во время смерти Рин. И как по-разному они ее восприняли.

Какаши потерял всех дорогих ему людей: он потерял отца, который умер пожалуй одной из самых позорных смертей — совершил суицид, затем это был его первый друг — Обито, который помог ему понять, что его отец был великим человеком, а не жалким трусом, нарушившим правила, потом он потерял Рин, к которой питал чувства и своего сенсея Минато, и по итогу у него остался лишь Майто Гай, которого даже особо близким то человеком для Какаши сложно назвать.

Потеря Обито на фоне Какаши выглядит незначительно, но поскольку он был более мягкой личностью, то он испытал даже еще больше боли. У действий взрослого Обито были лишь благие намерения — он не хотел больше боли и страданий в мире, но без боли и страданий не было бы и жизни, так что по сути он хотел отнять жизнь у всех людей.

И подобно Гааре, Наруто протянул руку этому мальчику и помог ему увидеть, что его действия лишь приводят к более худшему результату, к еще большей боли. И по итогу он смог искупить свои грехи и помог команде 7 спасти мир, а также он смог вновь встретиться с Рин.

Мадара

Он был тем, кто дергал за нитки все это время, он был тем, кто подстроил все события, однако же сам он был лишь марионеткой Зетсу.

Мадара даже чем-то напоминает Неджи — он тоже был заложником своей судьбы и своего происхождения. «Учиха», висело над его шеей подобно гильотине, которая должна была упасть. И она упала, когда ему пришлось вести войну против клана Сенджу а также против своего бывшего друга.

И в отличии от Тобирамы Мадара не хотел ничего менять, он хотел лишь защитить клан, а не пытаться изменить мир вокруг себя. Горе и желание мести за убитого на войне брата не давали ему принять изменения в мире, что в итоге привело его в лапы Зетсу. И это погубило его.

Мадара рассыпается когда узнает, что все это время был не королем, а пешкой, которой управлял Зетсу, дабы воскресить настоящего короля (или королеву, как вам угодно). Он был настолько затуманен своей местью что не заметил, что его просто контролируют — и это достаточно смелый и интересный, но вместе с тем и достаточно противоречивый сюжетный поворот.

С одной стороны выставить сильнейшего шиноби на планете как беззащитного щенка — это достаточно необычная задумка, а с другой стороны убивается весь тот образ, что строили до этого: Мадара, вот тот самый крутой Мадара, от одного упоминания которого уссыкался каждый, на самом деле лишь был мальчиком на побегушках у прихвостня инопланетянки. И для раскрытия самой Кагуи этот прием работает отлично, но, опять-таки, он убивает образ Мадары.

За персонажами в первом сезоне было следить интереснее

И да, у большинства персонажей из первого сезона нет никаких конфликтов во втором. Автор пытается играть на уже сложившийся симпатии к персонажам. И для многих это работает, но не для меня. Ведь мне не интересно следить за персонажем, который ни к чему не стремится, у которого нет арки и который присутствует в сюжете просто потому, что его нельзя выкинуть.

Ино, у которой был конфликт с Сакурой, который был хоть и не особо важным, но тем не менее он был более-менее интересным и помогал лучше раскрыть и Сакуру, и Ино. Да, там во втором сезоне была смерть Асумы, вроде трагично, но это скорее была трагедия для Шикамару, а не для Ино и Чоджи (хотя и для него тоже).

Уже упомянутые Неджи, Ли и Гаара, которые пережили свою арку в первом сезоне и которые во втором из себя ничего не представляют.

Но Тентен няшка

Орочимару, который весь первый сезон представлялся действительно значимой угрозой и у которого даже была мотивация — вернуть свои руки, которые у него отобрал Хирузен. И делался акцент, что просто так это сделать нельзя, но вот во втором сезоне он уже спокойно использует техники — то есть Цунаде ему не нужна была и все это было лишь пуком в лужу.

А также под конец Орочимару еще и сливают, превращая его в более положительного персонажа, потому что «Я сильнее проникся Саске находясь внутри него и мне теперь даже интересно, к чему приведет его путь.» То есть ты серьезно просто бросил свои собственные цели, чтобы понаблюдать за человеком, которого еще недавно ты хотел использовать лишь в качестве сосуда? Высосано из пальца.

Но есть пара персонажей, которые раскрылись исключительно во втором сезоне.

Уже упомянутый Итачи, которому в первом сезоне уделили преступно мало времени и которого по-настоящему раскрыли именно во втором сезоне.

Кабуто, который не смог найти себя и поэтому лишь подражал Орочимару, но Итачи смог наставить его на истинный путь. Лишь во втором сезоне нам показывают предысторию Кабуто и раскрывают его мотивацию. Лишь во втором сезоне нам показывают, что он тоже прошел через не самые приятные события и только во втором сезоне он смог вырасти из прихвостня Орочимару в полноценную самостоятельную личность.

Сакура, которая весь первый сезон лишь ныла, стала наконец двигать историю! Она стала куда более зрелой и самостоятельной личностью, при этом не растеряв своей харизмы. Она также стала куда более опытным и выдающимся бойцом, что отлично показано в битве с Сасори, а также на протяжении и всего остального сезона. Однако она все равно еще может поступать достаточно нелогично и даже бесить когда дело касается Саске.

И это я не затронул еще немало персонажей, которые хоть для меня и менее интересные, но которые не менее запоминающиеся.

И все же, практически у каждого персонажа в конце дня есть своя арка, есть мотивация делать то, что он делает, судьбы персонажей обычно сложны и неоднозначны и даже отрицательные персонажи по сути своей не зло в чистом виде, а лишь заблудшие души, не нашедшие себе места в этом мире.

Второй сезон делает на этом куда больший акцент, а в купе с более интересным и глубоким сюжетом, более напряженным повествованием и более крутым экшеном становится моим любимым сезоном.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий