Таланты Riki в Dota 2
У Riki в Dota 2 довольно интересные таланты, и выбор предстоит не из легких, ведь практически всегда нам предлагают очень мощные бонусы, которые дают очень сильное преимущество. Попробуем разобраться, что к чему и какой талант на каком уровне следует брать. Определим винрейт и пикрейт этих талантов.
Начальная стадия
Начнем с десятого уровня, когда нам предстоит выбрать дополнительную скорость атаки или дополнительную регенерацию здоровья. Раньше, Riki в Dota 2 в инвизе также увеличивал свое восстановление здоровья пассивным образом. Теперь такой особенности нет, и приходится компенсировать все это. Либо придется постоянно носить с собой слоты на регенерацию (особенно на начальной стадии), либо брать талант. По сути, тут выбор довольно очевидный. Для героя вроде Riki, который просто предназначен для нанесения урона, дополнительная скорость атаки — просто огромный бонус, от которого нельзя отказаться. Хотелось бы иметь регенерацию, но бонус атаки куда важнее в этом случае. 73% пикрейт — доказательство этого, правда второй талант на реген имеет на 3% больший винрейт — примерно 54%.
Начинается пятнадцатый уровень, а вместе с ним нам предстоит сделать крайне непростой выбор. С одной стороны, нам предлагают значительно уменьшить кулдаун первой способности. Первую способность недооценивать не стоит, ведь очень часто Riki убивает благодаря Smoke Screen, хоть и способность не наносит урона. С другой стороны герой может получить +35 к урону, что очень мощно. Тут ситуативный выбор. С одной стороны, мы получим большое количество урона (ведь +35 на такой ранней стадии — это не так мало). С другой стороны, если в команде нет контроля вообще, а также способностей, которые кидают безмолвие — надежда на вас. Можно взять талант на уменьшение кулдауна, чтобы хоть как-то сдерживать врага. К тому же талант отлично показывает себя против кастеров вроде Zeus. В остальных случаях берем урон. Талант на урон имеет пикрейт 70% и винрейт 55%, а у альтернативы эти показатели значительно меньше.
Мидгейм/лейт таланты
Наступил двадцатый уровень. Тут, пожалуй, предстоит сделать самый сложный выбор. Нам предлагают сразу 2 очень мощных таланта. Левый талант увеличивает дальность применения второй способности на 600 единиц. Благодаря этому можно издалека цеплять врагов и убивать их. Также можно оторваться от погони, ведь радиус блинка достигает очень высокой отметки. В общем, очень полезный талант, благодаря которому почти моментально можно блинкануться на более чем 1400 единиц радиуса, если есть подходящие условия (2 заряда блинка же).
С другой стороны, у Riki в Dota 2 ловкости много, и с талантом на +0.8 единиц урона в спину за единицу ловкости — это мощный бафф, который значительно повышает DPS. В целом, смотрим на ситуацию. Если во вражеской команде есть герои, которые хорошо держат свою позицию (Sniper, например) — берем дальность блинка. В остальных случаях — урон. Талант на блинк имеет 61% пикрейт и 58.6% винрейта. А талант на урон — винрейт в 60% и 40% пикрейта. Смотрите на ситуацию в игре.
На 25 уровне выбор более-менее легкий. С одной стороны можно получить невидимость, которую ничем нельзя сбить, т.е герой всегда находится в инвизе, даже если атакует. Но это практически бесполезно, и чаще мешает, чем помогает. В разы разумнее брать уменьшение кулдауна третей способности, поскольку это значительно увеличит не только ваш ДПС, но и живучесть, ведь чаще можно будет уклоняться, исчезать из карты. Это очень мощный бонус, от которого нельзя отказаться. А талант на постоянную невидимость получим и на 30 уровне, если дойдем. Но терять особо нечего. Талант на перезарядку имеет 58 пикрейт и 65% винрейт, тогда как второй талант имеет 42% пикрейта и 62% винрейта. Вот такие таланты интересные у Riki в Dota 2.
Механика дропа предметов
Сначала начнем с механики. Тут все довольно просто. Предметы разделены на разряды, то есть каждый разряд — это своеобразный тайминг/период, в течение которого выпадают определенные предметы. Это сделано для того, чтобы героям не выпадали слишком сильные предметы на ранней стадии игры. Всего разрядов 5.
Начальные разряды
Важно! С каждым выбитом предметом шанс выбить очередной предмет из этого разряда понижается в 2 раза. Т.е если ваш тиммейт или вы получили предмет первого разряда с шансом в 10%, следующий предмет можно будет выбить с шансом в 5%, дальше с шансом в 2.5% и так далее. Чем больше выбитых предметов — тем меньше шанс выбить еще один. С каждым новым разрядом этот показатель обнуляется.
На самом деле рассмотреть все предметы довольно сложно, ведь их очень много, но мы попробуем сделать это. Предметы разделим по разрядам, рассмотрим их бонусы и определим, каким героям, а точнее каким ролям эти предметы подходят.
Разряд #1
Если уже дошли до 5 разряда, то есть до 70 минуты, начинают выпадать очень могущественные артефакты, которые очень легко могут поменять весь ход игры.
Сет 1
Обновление Дота 2 патч 7.00 — 13 декабря
Патч 7.23A — Изменения
Изменения в балансе
У Riki в Dota 2 довольно интересные таланты. На первых уровнях таланты в основном усиливают самого героя, а не его способности. Однако, уже последние несколько талантов усиливают исключительно его способности, при этом усиления довольно интересные и ситуативные. Сложно определиться с выбором талантов этого героя, ибо его таланты действительно мощные, и хочется все и сразу. Но опираясь на вражеский пик нужно будет определиться с выбором. Попробуем сделать это.
10 уровень
Выбор начинается на десятом уровне, где нам предлагают два мощных таланта: +20 к скорости атаки или +6 к регенерации здоровья. Рики сам по себе является одним из самых живучих героев на начальной стадии игры. У него сразу несколько Escape способностей, но дело даже не в этом. Он входит в число героев с самым большим показателем регенерации на начальной стадии игры. У него действительно очень высокая регенерация даже без всяких предметов. Рассмотрим таланты по отдельности.
Герой — DD, то есть он предназначен для убийств, для нанесения урона врагам. Имея минимальный закуп, этот герой может в одиночку убивать врагов, при этом без риска умереть. У него есть все для этого, и скорость атаки — это невероятно сильный бонус для увеличения урона. Чаще всего надо будет взять именно этот талант, ибо чем больше урона за короткий срок — тем лучше, да и фарм ускорится. Вполне неплохо для десятого уровня.
Как и говорил чуть выше, у героя изначально невероятно большое количество регенерации здоровья. Да, +6 единиц в секунду на таком уровне — это довольно недурно. Но все же, взяв талант на выживаемость, вы значительно ослабите потенциал на убийства. Талант на скорость атаки в этом случае куда выгоднее.
15 уровень
На 15 уровне нам предлагают очень и очень мощные таланты, но тут выбор довольно таки очевиден. Первый талант предлагает нам уменьшить перезарядку первой способности на 4 секунды. Второй же талант предлагает нам моментально увеличить урон с руки на 20 единиц. Казалось бы, чем больше урона — тем лучше, но тут все работает немного иначе. Стоит рассмотреть плюсы каждого из талантов, дабы определиться с выбором.
Дело в том, что как правило у Riki в Dota 2 на 15 уровне уже имеются предметы на урон, да и урона у него всегда более чем достаточно. Smoke Screen — невероятно важная способность, без которой очень сложно убивать. Да, +20 урона — это довольно недурно, но все же дело в том, что не сам талант слабый, а просто альтернативный талант выглядит куда лучше.
Берем талант на уменьшение перезарядки Smoke Screen на 4 секунды. Тучка от этой способности действует 6 секунд, а перезарядка — 11 секунд без таланта. С талантом перезарядка падает до 7 секунд. Следовательно, фактическая перезарядка составляет одну секунду. Можно будет держать врагов в постоянном безмолвии. Кроме того, там больше 50% уклонений, так что если у врагов не будет различных предметов на True Strike — они каждый второй удар будут промахиваться. В общем, разумнее всего взять этот талант, ибо он действительно мощный.
20 уровень
Переходим к талантам двадцатого уровня, где нам предлагают моментально увеличить дальность блинка от второй способности на 475 единиц, или же увеличить урон от ультимативной способности в спину еще на 0.5 единиц за каждую единицу ловкости. И все же, такие мощные таланты, что же выбрать? Вот тут очень важную роль играет как вражеский пик, так и союзный.
Начнем с дальности Блинка. Чаще всего берется именно этот талант, ибо мобильность — невероятно мощная штука, которую не стоит игнорировать ни при каких обстоятельствах. С такой дальностью блинка можно будет очень легко цеплять и убивать врагов, а также враги вряд ли смогут убить вас, ибо вы в любой момент сможете сделать блинк невероятной дальности. Способность увеличивает как Эскейп потенциал, так и потенциал на убийства, а это дорогого стоит.
Однако, этим все не ограничивается. Второй талант тоже невероятно мощный, и очень сильно увеличивает урон, если вы бьете врага прямо в спину. Этот талант берется в тех случаях, если у вас какой-нибудь слабый керри, который не вносит практически никакого урона, или же в команде попросту не хватает урона. В этом случае этот талант полностью может скомпенсировать нехватку урона. В остальных же случаях смело берем дальность блинка и наслаждаемся легкой игрой.
25 уровень
Ну и последний выбор уже делается на 25 уровне, где таланты также очень мощные. Первый талант предлагает нам моментально увеличить радиус действия первой способности на 125 единиц. Второй же талант моментально уменьшает перезарядку третьей способности героя на 6 секунд. Недурно, согласитесь.
Талант на радиус действия первой способности не имеет смысла в большинстве случаев, ибо Riki в Dota 2 без проблем убивает и в обычном радиусе тучки. Да, если получите 30 уровень и получите этот талант — лишним явно не будет, но с альтернативным талантом этот талант попросту не смотрится.
А альтернативный же талант уменьшает перезарядку очень мощной способности ровно в 2 раза. Теперь вы просто каждые 6 секунд сможете убить своего врага, при этом не рискуя умереть. Это невероятно мощная особенность, и невероятно мощный талант. Берем его не задумываясь.
Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.28
Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.28c