В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть? Дота

Я обожаю Баратрума! Пожалуй, это единственный герой, которого я спамлю на оффлейн. Ведь уже после 3-4 игр на других меня начинает подташнивать. Однако с Барой все по-другому – сигнатурка.

И с каждым патчем во мне просыпается изобретатель. Может, билд на Бару поменялся? Может, что-то добавить? В 7.32e так и случилось.

Баратрум – скрытая имба. Про него зря забыли на Инте

Чарджем в мету.

Патч 7.33c прошел бы для меня бесследно, если не серьезный бафф Баратрума – моего любимого героя. После нерфа Нуллей персонаж, казалось, надолго выпадет из меты, но благодаря последним патчам винрейт Бары снова скакнул вверх. На Титанах он побеждает в 53% игр – винрейт вырос аж на 7 пунктов!

В этом посте мы разберемся, как побеждать на Баратруме, что собирать, и почему же он стал имбой.

Почему Баратрум такой сильный?

Во-первых, Шард. 75% магического сопротивления на 6 секунд – настоящее БКБ (а в лейте – даже сильнее) за 1400 золота! Выглядит крайне мощно, причем мы сэйвим союзников, перенаправляя в себя одно заклинание врага. Словить Дум или Косу вместо шестислотового ТБ – хорошее подспорье для команды.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Во-вторых, куча баффов:

В последних патчах героя только и делали, что поднимали. Да, слегка порезали оглушение от пассивки и Чарджа, но в 7.33 нерф станов коснулся каждого персонажа. По итогу Баратрума попросту сломали, и до будущего нерфа мы будем в этом только убеждаться.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Гайд на бару расскажет про сумасшедшего carry, который перемещается по всей карте за считанные секунды и ломает лица своих противников — Spirit Breaker.

Кто контрит Spirit Breaker

Единственная категория героев, которые могут помешать Баратруму спокойно играть — герои с сильными дизейблами и сайленсом: Meepo, Enigma, Earth Spirit, Ember Spirit, Tidehunter, Puck, Tusk, Treant Protector, Medusa, Chaos Knight, Necrophos, Sand King, Phoenix, Clockwerk, Wraith King, Witch Doctor, Magnus, Batrider, Doom, Beastmaster, Jakiro, Lion, Silencer, Rubick, Sven, Invoker, Earthshaker, Windranger, Вся угроза этих героев нейтрализуется покупкой Black King Bar

или Linken’s Sphere

Способности Spirit Breaker

Этот уникальный скилл позволяет бегать по всей карте несмотря на препятствия. Интересные факты: Все, кого заденет баратрум во время бега, будут оглушены. Эту способность легко сбить например станом или хексом

Неплохой ультимэйт, который имеет свои минусы. Его очень легко сбить, то есть любой стан или хекс сбивает ульту. И радиус применения не очень большой.

Скилл билд Spirit Breaker

Первым скиллом прокачаем Charge, он поможет убежать от ганга или наоборот догнать кого-то и сделать фб. Потом будем максить третий и первый, так как второй особо никакой роли в начале игры не играет.

В этом гайде на Бару мы рассматриваем основную и самую эффективную прокачку, естественно, она может меняться. В доте очень часто нужно действовать по ситуации.

Таланты Spirit Breaker

Рекомендую на 10 уровне прокачать талант на +400 к ночному обзору, что позволит тебе при использовании Charge просветить больше пространства по ночам. Талант 15 уровня выбирай исходя из ситуации в игре: если урона в твоей команде достаточно, но тебе не хватает выживаемости, то качай талант на +10 к регену здоровья. А если нет необходимости в укреплении выживаемости, то лучше повысить общий командный дпс, взяв талант на +40 к урону. На 20 уровне выбор таланта также зависит от игровой ситуации — +400 к скорости Charge позволит тебе гонять вражеских героев, которые активно пушат линии. Но в противном случае лучше прокачать талант на увеличение урона от баша, что даст тебе колоссальную прибавку к урону. На 25 уровне оба таланта хороши. Я больше предпочитаю качать +25% к шансу баша, который наносит много урона.

Тактика игра за Spirit Breaker

Начальный закуп такой:

. Идти лучше в сложную линию, так как Бара — неплохой оффлейнер. Сначала нужно думать только о фарме, поэтому стоим аккуратно, особо не быкуем. До 6-7 уровня ты должен собрать

. Вот теперь можно и приступить к нигибу оппонентов.

Старайся гангать постоянно, как только откатывается ультимэйт!

Гайд по Баре в бою: Берём разгон на цель, перед тем как Бара настигнет жертву нажимаем на вторую способность (буквально за 1-2 секунды), таким образом Баратрум начнёт бежать ещё быстрее. Дальше начинаем избивать жертву. И всё что остаётся, это нажать ульт и добить. В массовых драках пытайся дизактивировать самого опасного вражеского героя.

Что собирать Баре

Из ботинок, лучше всего подойдёт Power Treads

. Сначала собираем урну

для силы и быстрого отхила после ганга. И Shadow Blade

, который позволит подбираться к жертве на Чардже незамеченным.

Актуальные предметы для Бары:

Vladmir’s Offering — аура урона, регенерации маны и здоровья, а также — неплохой вампиризм. Этот предмет больше хорош не лично для Баратрума, а для всей его команды.

Финальный закуп может выглядеть так:

Гайд на Бару подошёл к концу. Герой подойдёт для новичков, так как очень простой, чтобы научиться, достаточно поиграть на нём пару игр.

Такой скорости позавидует даже Хэмилтон!

Баратрум – еще один кошмар нынешнего матчмейкинга. Один из самых востребованных героев на Титанах, следующий по пятам за другими, не менее сбалансированным героями – Тинкером и ОД.

Гайд на Тинкера. Погоня за легкими +30 до конца патча

OD внезапно стал имбой патча (на Инте – 0 пиков). Это герой-маятник, и так было всегда

Однако в сравнении с Тинкером Бара в 2 раза чаще именно пикается, нежели банится. А значит, и любят его больше!


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Сейчас Бара – сверхпопулярный ФП-персонаж для двух (потенциально для четырех) позиций. Забавно, что на прошедшем TI он был одним из семи героев, которые так и остались невостребованными (другие шесть – Зевс, Бруда, ОД, LD, Мипо и Течис). Хотя уже перед TI герой получил крайне серьезные баффы, последствия которых мы можем ощутить сейчас, просто нажав кнопку поиска в игре.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Да, Бара в 7.30 научился эффективно фармить, получил сломанный Аганим и с 20 уровня снова стал кометой.

Сразу после выхода патча потенциал этого героя в компетитив продемонстрировал xiao8, когда на ESL One Fall 2021 подменял в миде NTS’а.

Бара в мид от xiao8. Это не шутка: стоял на равных с gpk~

Тогда же на Баре попробовали брать имбовую Саблю (которую мы видели и у xiao8), но эту идею отбросили довольно быстро – очень уж дорого.

Саблю впоследствии заменили на 2 Брейсера. Но слишком уж ненужные бонусы они дают Баратруму. Зачем нам эти 10 силы, 2 ХП регена и 6 урона? Нужна нам плотность или урон с руки? Совсем нет.

После этого 1 Брейсер заменили на Соул Ринг, и стало уже лучше – все-таки откуда-то брать ману герою необходимо. В итоге пришли к тому, что от Брейсеров и Соул Ринга постепенно отказываются в пользу двух Нуликов. А это:

То есть никаких проблем с маной и ее регенерацией за 1010 золота. 1,2 регена от Нуликов – почти те же 1,25 от Обливион Стаффа, который в прошлом оставался бы у нас после разбора Сабли в БКБ или Аганим.

Отдельное спасибо создателю (ну или популяризатору) этой фишки – Дахаку:


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Вот что сейчас происходит с билдами Бары в пабликах самого высокого уровня:


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Более того, помимо двух Нулей, айтембилд этого героя стал пристанищем для самой непопулярной вещи во всей Доте! Говорю я сейчас о Kaya & Yasha, которую купили только 28 раз за весь 2021 год.

2021 год Доты в числах: Nightfall умирал меньше всех, у Антохи – антирекорд

Будто айтем ждал, пока Баратрум чарджнется в метагейм. Кайя c двумя Нуликами выполняет те же функции, что и в билдах Акаши или Шторма: усиливает реген маны и добавляет урона Башу и ультимейту. Бонусом к ней идет Яша, ведь нам попросту не нужна Саша со статус резистом в 70% (!) во время действия Бульдоза. А вот Яша была хороша на Баратруме еще тогда, когда Кайи не было и в помине (Доты 2 не было в помине тоже).

На линии играем максимально на свой фарм, рэнжей можем контестить Чарджем, но только со 2 уровня (Чардж без Баша не наносит урона) и пока на это хватает маны. Благо пробить нас сложно, а урона с руки у нас навалом. С линии нужно как можно быстрее вынести Фейзы и 2 Нулика – это наш основной способ фарма в будущем. К этому добирается Винд Лэйс. После – Лотар (стартуя, конечно, с Blitz Knuckles), и начинается наша игра! Летаем с огромной скоростью по абсолютно всей карте. Отпушиваем пачки, выносим слабых героев, присоединяемся к гангам команды из любой точки карты. Можем чарджиться даже в курьеров!

C получением более высокого уровня и чуть большего количества артефактов мы сможем просто убивать пачку с Чарджа под Бульдозом. Мы в любом случае будем это делать, но Нули приблизят этот момент.

Опасные места можно отпушивать просто Чарджами в Лотаре, но только будучи полностью уверенным, что там нет Сентрей. А после – сразу отступать.

Новости:  Раскладки для доты 2

Таким образом пролетает вся наша игра. Мы бегаем, бегаем и бегаем. А если вдруг эта беготня по каким-то причинам затянется, то нынешний Баратрум – один из сильнейших персонажей в лейтгейме, с мобильностью и способностями, работающими через БКБ (всеми). Для того, чтобы в этом убедиться, не будем моделировать теоретические ситуации, а обратимся к игре двухнедельной давности. Компетитив, первый дивизион DPC СНГ, матч Спирит против Гамбит. В роли Баратрума 3 позиции – Магомед «Collapse» Халилов.

Cлучай №1. Баратрум 26 уровня в 5 слотов: Фейзы, K&Y, Аганим, грейд-Лотар, грейд-Еул. К этому добавляем выпавшие Spider Legs, активированный Бульдоз и Инк Свелл Гримстроука с талантом на 15 уровне (+16% к скорости передвижения от Ink Swell).


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Скорость передвижения Баратрума в Чардже составила 2346. 2346 (2029, если убрать Ink Swell)! В Бейна 18 уровня и 1270 ХП Чарджем въехало на 1146 магического урона. 1146! Тут уместно напомнить, что это ведь не Лагуна Блейд и не Фингер, и что КД Чарджа Баратрума с Аганимом всего 7 секунд.

Cлучай №2. Баратрум 27 уровня, но уже в 6 слотов: Фейзы, Тревела, K&Y, Аганим, грейд-Лотар, грейд-Еул. Spider Legs, Бульдоз и Инк Свелл с талантом – все то же самое.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Скорость передвижения Баратрума в Чардже составила 2476!

Виверу 21 лвла с 2345 ХП въехало на 1227.

Бара и его 17% – мем, по ощущениям появившийся раньше, чем сама Дота (однозначно раньше, чем Дота вторая). Бульдоз – всеми любимый статус-резист, да еще и 70%-ный. 3 способности, работающие по БКБ. Это ведь просто кошмар в чистом виде. На героя не работают станы, не работают дасты, не работают любые дизейблы и дебаффы. Да что уж там, если на Бару в Бульдозе прокает Мультикаст Файрбласта Огра, то Бара просто успевает бить между проками, будто это Малефайс. Такой вот замечательный персонаж получился у Айсфрога к патчу 7.30е. Хотите поднимать рейтинг на любом промежутке? Просто чаще выбирайте Баратрума, и будет вам счастье!

Нави поменяли шило на мыло. Состав с Соло отыграл хуже ростера с Рамзесом

Обзор второго сезона «DOTA Кровь дракона». Все плохое из первого сезона стало еще хуже

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Spirit Breaker / Гайд по герою Spirit Breaker


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Плюсы

— неплохое умение, позволяющее увеличить скорость передвижения Баратрума и всех союзников в радиусе. Обычно умение прокачивается в последнюю очередь, но даже один уровень умения может быть весьма полезен. К слову говоря, на максимальном уровне прокачки и без сапогов, скорость передвижения Бартрума будет составлять 342, то есть как обычная скорость героя с сапогом. Активация умения позволяет дополнительно увеличить скорость передвижения героя. Если например рассматривать первый уровень умения, то мы можем ускорить себя и союзников на 9%, что в общем-то неплохо. Самое главное помнить о том, что когда действие активного эффекта закончится и умение уйдет на перезарядку, обычный бонус скорости передвижения уменьшится вдвое. В нашем случае (1 уровень умения) бонус будет составлять лишь 3%. Радует то, что активация умения даже не затрачивает ману, то есть во время какого-то ганга или погони умение можно использовать абсолютно спокойно. Ближе к середине игры умение становится наиболее актуальным, так как команды начинают собираться вместе и дополнительная скорость передвижения для союзников будет весьма существенна. Иллюзии также получают бонус скорости передвижения. Умение может быть полностью отключено с помощью артефакта .

— очень мощная пассивка, которая одновременно даёт неплохой контроль врага и наносит приличный бонусный урон. К сожалению шанс срабатывания пассивки составляет 17% и данный показатель не увеличивается с повышением уровня умения. Тем не менее пассивка всё равно прокачивается как можно скорее. Дело в том, что более высокий уровень умения позволяет наносить больше дополнительного урона и само оглушение становится более серьезным. Помимо урона и оглушения способность также немного отталкивает врага назад и с помощью этого эффекта можно даже забросить врага на какую-то непроходимую местность или же просто создать такие условия, что врагу будет очень сложно выбраться (например закинуть врага в деревья и преградить путь собой). Когда вы отбрасываете врага в деревья, то он ломает их своей тушкой. К минусам пассивки (помимо низкого шанса срабатывания) можно еще отнести и то, что пассивка имеет перезарядку и чаще чем раз в 1.5 секунды оглушать врага всё равно не получится. Важно отметить то, что наличие иммунитета к магии у врага поможет только против бонусного урона, а вот оглушение сработает в любом случае. При срабатывании оглушения, Баратрум получает бонус к скорости передвижения и это компенсирует то, что приходится тратить некоторое время, чтобы подойти к отлетевшему врагу. Пассивка срабатывает в момент замаха, а не нанесения урона. Таким образом мы можем замахнуться, оглушить врага и тут же отменить атаку. Способность может быть полностью отключена с помощью артефакта , но тут есть небольшой нюанс. Greater Bash будет продолжать работать, когда мы используем умения Charge of Darkness и . Шанс оглушения не складывается с другими источниками оглушения, например с артефактом . На грозного Рошана пассивка не оказывает никакого действия.

— очень интересное в плане механики умении. При активации Баратрум не сразу атакует врага, а сначала уходит в мир духов (ускользает в преисподнюю) и через мгновение появляется рядом с врагом и наносит мощный удар с применением текущего уровня. Вот как раз эта самая задержка перед применением (1.2 секунды) и является одним из главных минусов. Даже сам уход в мир духов не является мгновенным и действие ульта могут прервать шустрые враги. Какой-нибудь с включенным умением просто на даст нам применить ульт. Тем не менее ульт в любом случае является очень грозным оружием и еще сильнее повышает ганг потенциал Баратрума. В командных сражениях за счет ульта можно быстро добраться до какого-нибудь опасного врага (например вражеского керри) и на некоторое время законтролить его. В момент активации ульта, Баратрум получает возможность постоянно видеть врага, то есть противник не сможет спрятаться от нас за каким-нибудь деревом. Иммунитет к магии заблокирует дополнительный урон, но оглушение от Greater Bash всё равно сработает, а вот артефакт полностью заблокирует действие ульта. Умение может быть улучшено с помощью предмета , но честно говоря улучшение весьма посредственное и очень ситуационное. С одной стороны Аганим заметно снижает перезарядку ульта, увеличивает дальность применения и даже позволяет оглушить сразу нескольких врагов, но реальную пользу из всего этого приносит только АОЕ оглушение, которое имеет совсем небольшой радиус срабатывания (250). Аганим есть смысл покупать в том случае, если в команде героя практически все герои имеют атаку ближнего боя и склоны к тому, чтобы во время боя стоять близко друг к другу или в том случае, если среди союзников есть герои, способные стягивать врагов в кучу (например ). В остальных же случаях мы извлечем пользу только от снижения перезарядки ульта и соответственно займем слот в инвентаре, в котором мог находиться более полезный предмет.

Начальный закуп

Для более комфортной игры на сложной линии я бы рекомендовал обязательно покупать . Этот недорогой предмет действительно хорошо повысит выживаемость героя и вы заметно меньше будете терять здоровья на линии. В редких случаях щиток можно даже улучшить в Poor Man’s Shield для более уверенной блокировки урона. Честно говоря, Баратрум не сильно прихотлив к предметам и при необходимости можно даже купить курьера, если ваши союзники в нем нуждаются, а сапорту нужны деньги на какой-то ключевой предмет. Особое внимание я бы хотел обратить на простенький предмет Orb of Venom. Иногда этот предмет покупается с первых денег, заработанных на линии (в боковом магазине). Дело в том, что Орб действительно очень хорошо помогает во время ранних гангов, так как обеспечивает дополнительное замедление врагов. Обязательно нужно взять простые расходники на реген здоровья, например или . Потери здоровья на линии или во время ганга в любом случае будут и лучше стараться держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Из простых предметов на увеличение характеристик героя стоит обратить внимание на Gauntlets of Strength. В последствии перчатка нам пригодится для получения урны. Оставшиеся деньги можно потратить на веточки . В последствии веточки можно превратить в .

Основные предметы

— это самые популярные сапоги для Баратрума в общем-то это не удивительно. Зачастую герою приходится часто нападать на разные линии и в этом случае ему просто необходимо иметь хороший запас здоровья и скорость передвижения. Всё это обеспечивают Power Treads.

Urn of Shadows — учитывая направленность Баратрума, то есть постоянные ганги, урна просто идеально вписывается в общую сборку. За счет частых атак и убийств врага, можно постоянно заряжать артефакт и иметь дополнительный источник восстановления здоровья. Или же предмет может быть использован для нанесения дополнительного урона. Помимо этого урна даёт неплохой бонус силы и увеличивает регенерацию маны, что тоже весьма важно для Баратрума.

— данный артефакт хорош тем, что позволяет Баратруму стать настоящим убиватором (во время гангов) и меньше зависеть от умения Charge of Darkness. К примеру бой можно начать неожиданно из невидимости, а Charge of Darkness применить немного позднее, чтобы дополнительно оглушить врага. Спастись от такого Баратрума врагу будет очень сложно. Позднее артефакт можно улучшить в и в этом случае у нас появится мощнейший артефакт, способный замедлять и отключать некоторые умения врагов.

Новости:  Ozon671games

Black King Bar — для того, чтобы комфортно чувствовать себя в командных сражениях очень хорошо использовать БКБ. Артефакт даст возможность избежать действия большинства умений контроля и Баратрум будет более спокойно чувствовать себя против магического урона. Сам артефакт даёт весьма неплохие статы, что в свою очередь заметно повысит урон героя.

— волшебная палочка это недорогой, но крайне эффективный предмет, который очень хорошо себя показывает в первую половину игры. Покупать артефакт можно чуть ли не в каждой игре, так как стоит он не дорого и в любом случае окупает себя. Главное не забывать про заряды и вовремя использовать предмет.

Ситуационные предметы

— если в команде врага есть герои с очень хорошим уроном и нам приходится очень часто выступать в роли инициатора, то наличие Blade Mail может стать настоящим спасением. Артефакт повысит защиту Баратрума и отобьет всё желание врагов атаковать вас, пока действует активный эффект предмета.

— Лотус тоже относится к защитным артефактам, но предмет весьма ситуационный. Покупать лотус стоит в том случае, если у врага есть действительно мощные направленные умения. Также не стоит забывать о том, что предмет можно использовать на союзников, это может быть весьма полезно.

— Алебарду выгодно покупать против каких-то очень жестких керри героев, которые в основном полагаются на урон со своей автоатаки. Активная способность Алебарды на некоторые время выключит такого врага из боя и некоторое время он будет угрожать вашим союзникам. Сам по себе артефакт дает хорошие статы, увеличивая боевой потенциал героя и повышая выживаемость за счет шанса увернуться от атаки.

Hand of Midas — Мидас используется не часто, но всё же забывать об этом предмете не стоит. Бывают ситуации, когда вы понимаете, что игра будет идти долго и нормально фармить на линии вам не дадут. Можно конечно заработать на гангах, но порой этого может быть недостаточно. Мидас позволит увеличить скорость фарма героя, а также ускорит получение новых уровней. Даже скорость атаки будет полезна для Баратрума, так как оглушение от пассивки будет срабатывать чаще.

— Владмир лучше всего покупать в том случае, когда в вашей команде есть союзники с атакой ближнего боя. В этом случае аура вампиризма и урона будет невероятно полезна. К тому же вашим союзникам не придется покупать предметы на вампиризм и они могут сосредоточиться на уроне.

— Кираса это великолепный защитный артефакт, который будет полезен не только для Баратрума, но и всем союзникам. Артефакт создает хорошую разницу в броне между вами и врагом, что в свою очередь даёт преимущество в бою. Помимо этого предмет заметно увеличит скорость атаки Баратрума и как следствие пассивное оглушение будет срабатывать чаще.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо применять для сложной линии. Он включает в себя все необходимые предметы для эффективного ганга разных линий и подразумевает очень агрессивную игру.

Стартовый закуп

Второй вариант также предусматривает игру на сложной линии и в конечном итоге мы получаем Баратрума с очень хорошими показателями выживаемости.

Можно еще добавить .

Вообще вариантов сборки для Баратрума можно придумать очень много. Герою требуется буквально несколько специальных артефактов: , Urn of Shadows, Black King Bar и возможно , а все остальное уже докупается по ситуации.

Среди наиболее опасных врагов в первую очередь хотелось бы отметить иллюзионистов и героев призывающих существ (в меньшей степени). Дело в том, что Баратрум направлен на убийство одиночной цели и не имеет возможности расправляться с группой врагов. Даже покупка Аганима и соответственно использование ульта, ситуацию особо не исправят. Таким образом стоит опасаться таких героев, как: , (опасна, если враг знает как играть этим героем), или (но только если враг действительно опытный). Во вторую группу опасных врагов стоит включить всех керри героев, которые сильны на более позднем этапе игры, так как на этом этапе игры Баратрум уже будет проигрывать и никакой контроль ему не поможет. Для примера можно назвать таких героев, как: , , и . В третью группу врагов входят герои, которые могут встретится на сложной линии и стоять против них будет крайне тяжело (подразумевается противостояние 1 на 1). К проблемным хардлейнерам относятся: , , , и . В заключении хотелось бы сказать, что Баратрум не очень любит, когда в команде противника есть много умений контроля и в особенности если эти умения контроля действуют далеко или имеют АОЕ эффект. Сюда можно отнести некоторых героев, уже описанных выше, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких сапортов, которые действительно могут доставить море проблем: , , , и . Чем больше контроля у врага, тем хуже для Баратрума. Конечно наличие БКБ частично решит эту проблему, но данный артефакт обычно появляется ближе к середине игры.

Выше мы рассмотрели достаточно много потенциальных врагов и соответственно встает вопрос, а кого же тогда убивает Баратрум. В первую очередь Баратрум хорош против героев с небольшим запасом здоровья и которые уязвимы для раннего ганга. К примеру Баратрум может очень хорошо расправляться с некоторыми стрелками: , , или . Точно также Баратрум отлично подойдет против хилых сапортов и магов. Тут на самом деле можно назвать практически всех сапортов и магов, так как при поддержке союзников, Баратрум будет быстро с ними расправляться. В отдельную группу стоит выделить героев, которые сильно полагаются на свою мобильность. Дело в том, что комбинация умений Charge of Darkness + , а также хорошая скорость передвижения, дают Баратруму возможность легко догонять мобильных героев. К примеру Баратрум может стать настоящей занозой для: , Queen of Pain, , , или . В заключении мне бы хотелось обратить ваше внимание на небольшую группу лесников. Баратрум это конечно не контра всем лесникам, но есть герои, которые в общем-то не особо толстые и их можно с легкостью убить в лесу. Для этого Баратруму лишь нужно подловить врага где-то на варде, а затем использовать Charge of Darkness. Далее уже противник будет постоянно подсвечиваться и возможно союзники даже смогут помочь, но зачастую это даже не требуется. К слабым лесникам, то есть тем, кого может поймать Баратрум, относятся: , и

Какие-то специальные союзники Баратруму не нужны, так как это более менее универсальный герой, способный обеспечить неплохой контроль и даже нанести много урона. Тем не менее, если например взять классического Баратрума на сложной линии, то будет здорово, если на легкой линии будет стоять керри с возможностью нанести хороший урон и возможно с нормальным контролем. Наиболее интересными союзниками в данном случае будут: , , , , , , и . Все эти герои могут быстро подключиться к атаке Баратрума и с легкостью убьют врага. Некоторые из перечисленных героев будут еще хороши и тем, что их не будет в команде противника. Среди сапортов самыми лучшими будут те, кто способен обеспечить хороший контроль или те, кто может нанести нормальный урон. Здесь стоит обратить внимание на: , , , и . Ну и в заключении хотелось бы упомянуть центральную линию, на которую Баратрум может напасть очень рано и желательно чтобы там был герой, способный что-то сделать за время действия контроля, обеспеченного Баратрумом. На данной позиции хорошими союзниками могут быть: , и .

Самой популярной и оптимальной позицией для Баратрума является сложная линия. Если например взять Баратрума на легкую линию, то он в любом случае будет уступать вражескому керри и особенно это проявит себя ближе к концу игры. Тоже самое относится к центру и лесу. На этих позициях Баратрум и вовсе не сможет нормально выстоять. Сразу стоит оговориться насчет сложной линии. Дело в том, что Баратрум относится к тому типу героев, которые не стоят на линии всё время. Наоборот, Баратрум постоянно следит за картой и выискивает момента для ганга. Первые минуты игры конечно лучше посвятить фарму и попытаться как можно скорее собрать хотя бы ботинки и урну. По сути это минимальный набор артефактов для эффективного нападения на другие линии. После каждого возвращения домой нужно обязательно посмотреть на все линии и решить сможете ли вы эффективно напасть где-нибудь на врагов. Соответственно нас будет интересовать центр и легкая линия. Если вариантов для нападения нету, то можно снова вернуться на свою линию. Причем для возвращения можно воспользоваться умением Charge of Darkness. На протяжении всего начала игры нужно неуклонно следить за тем, что происходит на других линиях. Если например на одной из линий враг начинает давить ваших союзников и явно идёт вперед, то просто немного отходим назад и начинаем разгоняться с помощью Charge of Darkness. Немного отходить назад следует для того, чтобы ваша траектория движения, как можно больше проходила по союзной территории. Чем позже враг заметит нас на варде, тем лучше. Если например мы делаем разгон прямо на глазах противника на линии, то он тут же сообщит об этом своим союзникам и они отступят к башням. Соответственно наше нападение уже не будет неожиданным и скорее всего придется отменить разгон, потеряв кучу времени. Играя за Баратрума, можно время от времени немного подфармливать лес. Это хорошо тем, что враг, теряя вас из виду, будет постоянно думать, что вы берете разгон и таким образом противники будут находиться под постоянным давлением. В конечном итоге вы действительно используете умение и противники уже не будут столь бдительны. Вовремя использовать умение Charge of Darkness это еще не всё. Нужно обязательно заранее предупредить союзников о вашем приближении, так как без их помощи убить врага будет сложно, особенно если у вас еще не будет ульта. Добежав до врага, не следует сразу использовать ульт. Просто атакуйте противника и надейтесь на то, что сработает умение . Параллельно с вашими атаками, союзники также начнут наносить урон и возможно используют свои умения контроля. Возможно даже ульт не понадобится. Использовать ульт следует в тот момент, когда враг уже действительно начинает отступать и велика вероятность, что ему удастся добежать до собственной башни. Ульт позволяет на некоторое время застопить противника и наносит приличный урон. Обычно использование ульт является заключительным моментом в убийстве противника. После удачного ганга можно спокойно вернуться на линию с помощью телепорта или же улететь на фонтан, а оттуда уже бежать с помощью умения Charge of Darkness. Именно в таком вот агрессивном режиме должна происходить вся первая половина игры. Не стоит надеяться на хороший фарм на линии. Баратруму порой тяжело стоять даже против одного противника, который при этом не даст нам нормально подзаработать золота. Если игра развивается хорошо и противник предрасположен к гангу, то можно докупить и в этом случае мы уже не будем зависеть только от умения Charge of Darkness. Соответственно и ганги станут более неожиданными и эффективными.

Новости:  Марпл дота

Ближе к середине игры нужно уже как следует изучить состав команды противника и решить, какие из артефактов будет важнее всего. Обязательно нужно еще учитывать и состав собственной команды. Если например урона у союзников достаточно, то можно покупать артефакты на защиту и чаще выступать в роли инициатора. Если же урона не хватает, то можно задуматься о покупке каких-то предметов на урон, о которых мы говорили в соответствующем разделе. Баратрум не сильно прихотлив к артефактам и может подстроиться под текущую игру. Важно понимать, что Баратрум это великолепный герой для ганга и именно поэтому нужно стараться максимально реализовать потенциал героя в первую половину игры. В командных сражениях Баратрум также будет весьма полезен. Врагов без иммунитет к магии мы можем хорошо контролить с помощью Charge of Darkness и , а противник с БКБ мы будем оглушать за счет срабатывания . Пару слов хотелось бы сказать о командных сражениях. Если во время ганга мы не спешим использовать ульт , то в командных сражениях ситуация совершенно другая. Здесь держать ульт до конца не стоит. Если есть возможность напасть на какого-нибудь вражеского керри, то нужно это делать. Тоже самое относится и к умению Charge of Darkness, которое можно использовать прямо в упор с врагом или же пытаться пробежаться им сразу по нескольким противникам. Большое значение в командном сражении имеет то, сколько раз сработает пассивка . Способность действительно мощная, но к сожалению она очень ненадежная. Бывают ситуации, когда оглушение срабатывает раз за разом и противник просто не успевает ничего сделать, а бывает всё наоборот и за целое сражение оглушение проходит 1-2 раза максимум. В серьезных командных сражениях обязательно стоит помнить о БКБ, так как это наше спасение и возможность беспрепятственно наносить урон некоторое время, не попадая под контроль врага. Также БКБ полезно прожать перед использованием Charge of Darkness или , чтобы враги не имели возможности сбить эти умения. В остальном же Баратруму остается только автоатачить врагов и надеяться на удачу.

Баратрум действительно интересный и сильный персонаж в Доте 2, освоить которого несложно. Достаточно лишь разобраться с его умениями и научиться хорошо применять Charge of Darkness в первую половину игры. Если делать всё правильно, то можно дать своим союзникам очень хорошее преимущество и игра закончится на 30 минуте. То есть можно полностью реализовать потенциал героя и даже не ощутить какие-то его проблемы в командных сражениях. Если вы подыскиваете себе интересного и необычного героя, то Баратрума попробовать стоит обязательно. Возможно стиль игры этого героя будет идеален для вас.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Важно: стандартная сборка через Лотар и Каю & Яшу никуда не пропала. Это более жадный билд, но до сих пор сильнейший в игре. Завершающим предметом станет Boots of Bearing – и вот удача, он собирается из Wind Lace, который покупается на Баратруме в начале игры.

Саппорт-Бары покупают метовые Барабаны или Солар. Разумеется, иногда придется взять Глиммер или Алебарду, но Барабаны – всегда.

Прокачка способностей и талантов

Скажу сразу: вне зависимости от позиции, на которой вы играете, упор всегда приходится на Greater Bash. Пассивка – наш урон и контроль, поэтому на 1-м, 3-м, 5-м и 7-м мы качаем Greater Bash не думая.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

А вот дальше чуть сложнее: дело в том, что зачищать пачку с одного Чарджа мы начинаем с 13-го уровня, когда Бульдоз замакшен в 4-м, а Чардж взят в 3-м – или наоборот. И здесь надо определиться сразу, что нам важнее – контроль или выживаемость.

Важный момент: если ваша команда пассивна, а вы готовы бесконечно фармить, ультимейт на 12-м можно не брать – так вы быстрее доберетесь до заветной раскачки 4-3-4 (3-4-4). Но совет относится только к оффлейн-Баратрумам!

Таланты на Баратруме одни и те же:

Геймплей

Долго распинаться о тонкостях Баратрума я не намерен – куда проще сыграть на нем пару игр, и вы сами все поймете (благо герой не архисложный). Но все же несколько аспектов отметить стоить:


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Всегда помните о пиках силы: появление ультимейта, покупка Лотара и Барабанов, усиление Чарджа через талант на 20-м – начинайте играть активнее, попросите союзников разбить Смок или завязать драку. В мете 7.33 драки и одиночные убийства стали крайне выгодными, а Баратрум будто создан для неожиданного ганга. Распушивайте линии, стягивайте оппонента или не волнуйтесь за плохое начало – хоть Баратрум не сравнится с Энигмой или Шейкером, он все равно камбэкает игры за счет тонны БКБ-контроля.

Telegram-канал Блинкова по лору и прочим дотерским глупостям

Как патч 7.33 изменил лор? Анонс Паппет Мастера и Великого Слияния

Думал, что придумал имбу, а сейчас все так играют

Признаюсь, в первые дни патчи я редко смотрю реплеи или сборки на high-MMR. Даже опытные игроки не до конца понимают мету, а некоторые в период между мейджором и DPC-лигой просто фанятся. С новым патчем проще пробовать самому. Поэтому я самолично отправился сначала в Турбо (испытательный полигон для всех сборок), а потом и в обычный All Pick: Метеор Хаммер на Баратрума первым слотом.

Сыграл с десяток игр – понравилось. Поигрался с последовательностью сборки и в последний раз убедился. Метеор Хаммер действительно хорош на Баратруме! С радостью экспериментатора отправился на ПроТрекер и увидел это:


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Все придумали до меня! Конечно, еще проблескивают старые сборки с быстрым ШБ через два Бэнда, но Метеор преобладает. И первым слотом!

Пора детально разобраться: почему на Барыча стали покупать Метеор?

Хаммер фиксит множество проблем Баратрума

Давайте по пунктам.

Поэтому до появления высокого уровня и первых серьезных артефактов Метеор сильно бустит наш фарм. Кидаем Хаммер на пачку, ждем секунду и добиваем Чарджем. Тыкая с руки каждого крипа, мы бы потратили куда больше времени. А это риск!


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Реген и быстрые статы. У Баратрума неплохие атрибуты, однако ловкости и интеллекта все же не хватает. Из-за покупки Фейзов мы не получаем дополнительных статов, а покупка хоть и хороших Бэндов сильно бьет по кошельку.

Да и реген маны со здоровьем Бары компенсируется лишь телепортом на Базу и возвращением через Чардж. Но опять Метеор тут прекрасен: хорошая линия – берем быструю Корону с Войд Стоуном и спамим Чарджем, тяжелая линия – берем кольцо на здоровье и нас уже не так легко прогнать. Одни плюсы.


В сборке используется spirit breaker. У кого-то из нас есть?

Не так сильно зависим от ультимейта. Из-за большого КД Баратрум порой не успевает за темпом противника. Глупый стереотип «Баратрум жмет Чардж и побеждает» не работает. Без ульты герой заметно проседает по силе, и перестает быть опасным. Но с Метеором у нас появляется новый геймплей.

Между станом от замакшенного Чарджа (все опытные Бары играют через 4-0-4) и падением Метеора лишь 0,1 секунды. Да, из-за пинга окно слегка увеличивается, но враг все равно не успевает выбежать из области Хаммера. Метеор Хаммер – буквально ваш второй ультимейт. Даже урона получается больше!

Метеор Хаммер в 7.32e будто создан для Бары. Да, обидно, что многие додумались раньше меня. Но я рад, что дошел до Хаммера на Баратрума сам – без подсказок или воровства.

И снова я призываю вас: попробуйте, не пожалеете. Баратрум – сила!

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

Я снова кайфую от Турбо в Доте. В новом патче исправили две глобальные проблемы режима

Оцените статью
Dota Help