Spirit Breaker 28 + 3,3 17 + 1,7 14 + 1,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мчится на врага из любой точки карты | |
Мобильный и агрессивный Spirit Breaker по полю боя, навязывая противнику схватку. Каждый его палицы выводит врага из строя. Жертва попытается убежать, но достаточно пары вардов, и прятаться будет негде. | |
Роли: | Керри Инициация Контроль Стойкость Побег |
Сложность: | |
Описание: | Синий, Бородатый, Рогатый, С носом Ноги ( 2 ) |
Spirit Breaker, Баратрум
«Я сломлю их дух и хребты.»
Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.
Действует на
Себя / Врагов
Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. На цель разбега и любых врагов, которых он заденет, сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, то целью станет ближайший враг неподалёку.
Дальность применения:
Радиус Greater Bash:
Доп. скорость при разбеге:
Длительность оглушения:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Уменьшает перезарядку и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к эффектам.
Без улучшения нельзя применить на противников с невосприимчивостью к эффектам, но разбег не отменится, если невосприимчивость была приобретена после его начала.
Несмотря на описание, улучшение от Aghanim’s Scepter не позволяет оглушению от Charge of Darkness проходить сквозь невосприимчивость к эффектам, но позволяет применить способность на цель с этим эффектом.
Блокируется только основной целью в момент применения.
Если разбег уже начался, то столкновение не блокируется.
Примечания к Ability Draft:
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

Визуальный индикатор над целью.
- Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
- Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп» (), «удерживать позицию» () или приказом с выбором цели.
- Другие ненаправленные способности не отменяют разбег, даже если у них есть время применения.
- Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
- Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
- Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
- Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в , не действуют и отменяют разбег.
- Исключением является поставленная в команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
- При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
- При включенной автоатаке Spirit Breaker может автоматически атаковать без отмены разбега существ, которые будут достаточно близко к нему.
- Пока активна Charge of Darkness, Spirit Breaker проходит сквозь других существ и по непроходимой территории.
- Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
- + по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
- Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню .
- Не действует на .
- Применяются все примечания Greater Bash. Если она не изучена, то оглушающий удар не произойдёт.
- Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
- Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
- Основная цель оглушается при врезании в неё, а не при её попадании в радиус оглушения.
- По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
- В ситуации, когда две цели разбежались друг на друга, все эффекты способности применятся для последней цели, которая применила Charge of Darkness, следуя вышеуказанным примечаниям.
- Если цель умирает в момент разбега, то способность переключается на ближайшую подходящую цель в радиусе 4000 единиц от предыдущей.
- Разбег раскрывает цель, показывая её силуэт, когда она становится невидимой.
- Можно применять на вражеских .
- При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
- Разбегается только на основную цель. Разбегается на вторичную цель только когда способность была блокирована на основной цели.
Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.
Доп. скорость передвижения:
Сопротивление эффектам:
Баратрум искажает ткань мироздания вокруг себя, дабы меньше подвергать физическое тело её влиянию.
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
При применении даёт Spirit Breaker универсальный барьер, который поглощает урон любого типа (до учёта сопротивлений), из-за чего некоторые срабатывающие от получения урона способности не активируются до полного уничтожения барьера.
Действует на
Врагов / Себя
Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения. Урон по крипам в 1,3 раза больше.
Шанс срабатывания:
Скорости передвижения в урон:
Множитель урона по крипам:
Дальность толчка:
Длительность толчка:
Длительность оглушения:
Отключает оглушение от атак.
Не отключает срабатывание Greater Bash от способностей Spirit Breaker.
Примечания к Ability Draft:
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.
- Greater Bash сначала применяет дебафф, а затем наносит урон; не имеет значение, сработала ли способность от атаки или же от заклинаний Spirit Breaker.
- Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
- Отбрасывает оглушенных существ со скоростью в 286/304/316/324.
- Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.
- Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг врага во время отталкивания.
- Наносит 32,5%/39%/45,5%/52% (
) текущей скорости передвижения в урон по существам не-героям. Считает крипов-героев героями.
- Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
- То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- Это также значит, что на него действуют усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаниями.
- В среднем добавляет 4,25%/5,1%/5,95%/6,8% (или 5,53%/6,63%/7,74%/8,84% против существ не-героев) от скорости передвижения Spirit Breaker в урон к каждой атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
С
талантом на дополнительный шанс срабатывания в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С
талантом на дополнительный урон в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С двумя
талантами в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
- С
Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и перенаправляя в себя одно направленное вражеское заклинание, применённое на союзника неподалёку.
Перенаправляет способностей:
Доп. сопротивление магии:
Длительность задержки ауры:
Примечания к Ability Draft:
Непреклонная устремлённость Баратрума создаёт карман схождения плоскостей, из которого не сможет вырваться даже самая могущественная магия.
- Planar Pocket это аура, влияющая на всех союзных героев в радиусе, кроме самого Spirit Breaker.
- Таким образом, способности союзных героев, направленные на Spirit Breaker продолжают действовать нормально.
- Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.
- Направленная на существо способность блокируется, а затем перенаправляется на Spirit Breaker, если способность активна.
- Блокировка заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритность:
- Отражение заклинаний у Planar Pocket имеет следующую приоритетность:
- Не блокирует и не отражает следующие способности:
- Не блокирует следующие способности:
- Не отражает следующие способности:
Действует на
Врагов / Себя
Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.
Дальность применения:
Добавочная дальность применения:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Блокируется при применении, однако цель всё ещё раскрывается во время применения.
Когда была отражена, то Greater Bash применится только если заклинатель имел способность.
Примечания к Ability Draft:
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
- В момент задержки перед применением размещает скрытый дебафф на цель.
- Дебафф присутствует только во время применения и исчезает, как только применение выполнено или отменено.
- раскрывает цель, отображая её модель сквозь туман войны. Также раскрывает невидимость на цели.
- Nether Strike мгновенно перемещает Spirit Breaker на противоположную сторону от цели на расстояние в 54 единицы.
- При использовании применяет к цели текущего уровня.
- Полностью применяются примечания Greater Bash. Если способность не изучена, то оглушение не применяется.
- Дистанция отталкивания удваивается. Оглушённые существа отталкиваются на 286/304/316/324 единиц, за 0,5 сек., со скоростью в 572/608/632/648 единиц.
- По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
- Nether Strike не прерывает произносимые способности при применении, если не изучена Greater Bash.
- Можно использовать на , применяя к ним все эффекты.
- Nether Strike имеет увеличенную добавочную дальность применения в 500, вместо использования стандартной в 250.
- Это значит, что как только началась анимация применения, цель должна переместиться хотябы на 1200 единиц от Spirit Breaker, чтобы считаться вне дальности.
- Модификатор Nether Strike отвечает за задержку при успешном применении Nether Strike, во время которой Spirit Breaker невосприимчив к магии.
- Однако его длительность установлена на 0, так что по сути он ничего не делает.
- При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
- Действует только на вторичную цель, при применении на основную цель.
Расчёты Greater Bash
Все значения ниже считаются значениями до уменьшений и усилений.
Против героев | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
УР / СП | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | 1050 | 1100 |
1![]() | 25 () | 37,5 () | 50 () | 62,5 () | 75 () | 87,5 () | 100 () | 112,5 () | 125 () | 137,5 () | 150 () | 162,5 () | 175 () | 187,5 () | 200 () | 212,5 () | 225 () | 237,5 () | 250 () | 262,5 () | 275 () |
2![]() | 30 () | 45 () | 60 () | 75 () | 90 () | 105 () | 120 () | 135 () | 150 () | 165 () | 180 () | 195 () | 210 () | 225 () | 240 () | 255 () | 270 () | 285 () | 300 () | 315 () | 330 () |
3![]() | 35 () | 52,5 () | 70 () | 87,5 () | 105 () | 122,5 () | 140 () | 157,5 () | 175 () | 192,5 () | 210 () | 227,5 () | 245 () | 262,5 () | 280 () | 297,5 () | 315 () | 332,5 () | 350 () | 367,5 () | 385 () |
4![]() | 40 () | 60 () | 80 () | 100 () | 120 () | 140 () | 160 () | 180 () | 200 () | 220 () | 240 () | 260 () | 280 () | 300 () | 320 () | 340 () | 360 () | 380 () | 400 () | 420 () | 440 () |
Против существ не-героев | |||||||||||||||||||||
1![]() | 32,5 () | 48,75 () | 65 () | 81,25 () | 97,5 () | 113,75 () | 130 () | 146,25 () | 162,5 () | 178,75 () | 195 () | 211,25 () | 227,5 () | 243,75 () | 260 () | 276,25 () | 292,5 () | 308,75 () | 325 () | 341,25 () | 357,5 () |
2![]() | 39 () | 58,5 () | 78 () | 97,5 () | 117 () | 136,5 () | 156 () | 175,5 () | 195 () | 214,5 () | 234 () | 253,5 () | 273 () | 292,5 () | 312 () | 331,5 () | 351 () | 370,5 () | 390 () | 409,5 () | 429 () |
3![]() | 45,5 () | 68,25 () | 91 () | 113,75 () | 136,5 () | 159,25 () | 182 () | 204,75 () | 227,5 () | 250,25 () | 273 () | 295,75 () | 318,5 () | 341,25 () | 364 () | 386,75 () | 409,5 () | 432,25 () | 455 () | 477,75 () | 500,5 () |
4![]() | 52 () | 78 () | 104 () | 130 () | 156 () | 182 () | 208 () | 234 () | 260 () | 286 () | 312 () | 338 () | 364 () | 390 () | 416 () | 442 () | 468 () | 494 () | 520 () | 546 () | 572 () |
Левое значение против героев; Правое значение против существ не-героев. (и с ![]() | ||||||||||||||||||||
УР / СП | 275 СП | 325 СП | 375 СП | 425 СП | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 68,75 () | 89,38 () | 81,25 () | 105,63 () | 93,75 () | 121,88 () | 106,25 () | 138,13 () | 118,75 () | 154,38 () | 131,25 () | 170,63 () | 143,75 () | 186,88 () | 156,25 () | 203,13 () | ||||
2 | 82,5 () | 107,25 () | 97,5 () | 126,75 () | 112,5 () | 146,25 () | 127,5 () | 165,75 () | 142,5 () | 185,25 () | 157,5 () | 204,75 () | 172,5 () | 224,25 () | 187,5 () | 243,75 () | ||||
3 | 96,25 () | 125,13 () | 113,75 () | 147,88 () | 131,25 () | 170,63 () | 148,75 () | 193,38 () | 166,25 () | 216,13 () | 183,75 () | 238,88 () | 201,25 () | 261,63 () | 218,75 () | 284,38 () | ||||
4 | 110 () | 143 () | 130 () | 169 () | 150 () | 195 () | 170 () | 221 () | 190 () | 247 () | 210 () | 273 () | 230 () | 299 () | 250 () | 325 () |
- Бонус к скорости передвижения от уменьшен с 10%/15%/20%/25% до 8%/12%/16%/20%.
Снаряжение (раскрытые наборы) | |
---|---|
Наборы | Pillar of the Fractured Citadel Набор «Barathrum’s Fury» Набор «Death Charge» Набор «Elemental Imperator» Набор «Heavy Armor of the World Runner» Набор «Vestments of the Iron Will» Набор «Wrath of the Hellrunner» |
Оружие | Ghost Orb of the Planeswalker |
Голова | |
Насмешка | Насмешка: Raging Bull |
- Spirit Breaker обладает рядом любительских/альтернативных имён:
- Roadrunner (Марафонец), ссылаясь на его бешеную скорость передвижения по карте.
- Space-cow (Космическая корова) — отсылка на Файл:Astral Trekker minimap icon.png , одного из самых известных несбалансированных героев DotA, чья модель была переработана в оригинальную модель Spirit Breaker.
- Team Spirit Breaker — герой был временно переименован в обновлении от 30 октября 2023 в честь победы команды на The International 2023.
- На Латинском языке, «Barathrum» означает «потусторонний».
- Его реплика «Rampage» может быть отсылкой к персонажу, который базируется на Spirit Breaker в игре Heroes of Newerth (большинство способностей героя изменены при портировании).
- При использовании Charge of Darkness, над противником появляется астрологический знак Тельца.
Прогресс иконок способностей
Теперь героя зовут Team Spirit Breaker.
- На то, что Valve изменила имя Spirit Breaker на Team Spirit Breaker в англоязычном клиенте Dota 2, обратили внимание на портале Escorenews. Компания сделала это в честь триумфа Team Spirit на The International 2023.
- В ходе TI12 команда Team Spirit неоднократно выбирала Spirit Breaker. Герой в том числе появился в гранд-финале, где Магомед «Collapse» Халилов закончил игру на нём со счётом 12-4-20. Этот показатель стал лучшим среди всех участников встречи.
- 31 октября ведущий YouTube-канала Team Spirit Вячеслав «Art1st» Ляднов сообщил, что Valve больше не будет снимать фильмы True Sight о победителях The International. Таким образом, компания не выпустит документалку, посвящённую TI12. Напомним, что видео о команде Tundra Esports, выигравшей TI11, тоже по-прежнему не вышло.
- Team Spirit победила на The International 2023, заработав за победу больше 1,4 миллиона долларов. Команда провела одно из самых успешных выступлений в истории TI. Коллектив завершил групповую стадию со счётом 8:0, а в плей-офф уступил лишь по одной карте командам Virtus.pro и Team Liquid. В гранд-финале Team Spirit разгромила Gaimin Gladiators со счётом 3:0.
Ранее стало известно, что зрительский онлайн The International 2023 стал худшим с 2018 года.
The International 2023 показал худший онлайн с 2018
Интерес к главному турниру по Dota 2 явно снизился.
Первой на это изменение на DTF обратила внимание Балдёжная Капибара.
Enemy Basic, Enemy Hero
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К ЭФФЕКТАМ:
Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. На цель разбега и любых врагов, которых он заденет, сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, то целью станет ближайший враг неподалёку.
Герой игнорирует деревья, возвышенности и существ на своём пути.
Указатель над целью виден только союзникам.
Эта способность делает цель видимой для всех ваших союзников.
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ РАЗБЕГЕ: / / /
/ / /
/ / /
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.
Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.
/ / /
/ / /
/ / /
/ / /
Баратрум искажает ткань мироздания вокруг себя, дабы меньше подвергать физическое тело её влиянию.
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К ЭФФЕКТАМ:
Yes Strong
Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения владельца способности.
Не сочетается с эффектом от предмета Skull Basher.
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СКОРОСТЬ: / / /
/ / /
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К ЭФФЕКТАМ:
Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и становясь целью всех направленных вражеских заклинаний, применяемых на союзников неподалёку.
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ:
Непреклонная устремлённость Баратрума создаёт карман схождения плоскостей, из которого не сможет вырваться даже самая могущественная магия.
Герой с наиболее низким уровнем в команде владельца этой способности получает на больше опыта.
Enemy Basic, Enemy Hero
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К ЭФФЕКТАМ:
Yes Strong
Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.
Герой появляется с противоположной стороны от цели, оглушая её.
/ /
/ /
/ /
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
Спустя сутки после победы Team Spirit в Доте вышло небольшое обновление: в главном меню появились фотографии триумфа Spirit, а на внутриигровом Аегисе упомянули повторное чемпионство.
Но это не все – также разработчики поменяли имя Баратруму. Теперь герой называется Team Spirit Breaker!
Фанат возвел Ларлу алтарь в профиле Доты. Посмотрите, как он любит игрока
Чтобы увидеть изменение, надо зайти в английский клиент Доты. Для этого поменяйте язык Доты в Стиме или введите команду «-language english» в параметрах запуска.
Такой флешмоб для второй Доты – впервые. Однако настоящие олды еще помнят, как резвился Айсфрог в первой. Тогда к именам персонажей добавлялись ники игроков, которые были по-настоящему гениальны на них:
- Zeus Merlini;
- Shadow Fiend Yaphets;
- Spectre qwerty-.
Иногда Айсфрог переименовывал героев просто для смеха. Так рождались Riki Martin, Bambi (Энча), Clinkz Eastwood и Vasiliy Zaitsev (существовавший на самом деле снайпер времен ВОВ). Так что «Team Spirit Breaker» наверняка дело рук Айсфрога.
Но почему именно Баратрум? Помимо пересечений в названии есть и классная статистика: это самый популярный герой Коллапса на TI12. Магомед сыграл на Spirit Breaker шесть раз, а его винрейт на герое – 83.
Как думаете, такие обновления – хорошо? Или в нынешней Доте уже нет места шуткам?
500 раз пишу ник лучшего игрока в мире
5 имб Инта, которых точно будут фиксить в патче
Yatoro – лучший керри в истории Доты. Теперь это неоспоримо
«Заперев Climate Pledge Arena и решив, что все насмотрелись на вездесущего Баратрума, мы выпускаем обновление 7.34e», – такими словами Valve сопроводила свежий патч. Баратрум действительно был лучшим героем не только Инта, но и любого паблика после турнира.
Больше месяца каждый дотер руководствовался одной логикой:
- Забанить Баратрума сразу.
- Если героя не запретили, взять его первым пиком – в большинстве случаев враг сделает так же, и герой все равно улетит в бан.
В редких случаях Баратрум все-таки появлялся в играх (обычно по ошибке тиммейтов). И тогда наступал кошмар. Униженный керри, вечно распушенные линии, тонна урона и станов в драке, бесконечные Чарджи и подкрученные лично Гейбом 17% Баша – таков экспириенс в матче против Бары.
Баратрум – мой любимый герой. Я надеялся, что в 7.34e его солидно понерфят, и я снова поспамлю его в харду или на мид. Но Баратрум по-прежнему сломан, и сейчас я объясню почему.
Как ослабили Баратрума?
Смотрим в патчноут:
Charge of Darkness
- Перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 22/19/16/13 секунд.
- Перезарядка с Aghanim’s Scepter увеличена с 8 до 9 секунд.
- Множитель урона по крипам уменьшен с 1,5 до 1,3.
Одна секунда Чарджа и урон от пассивки по крипам – вот и все изменения. Valve сделала упор на фарм Баратрума: попыталась убрать геймплей «один Чардж – одна пачка крипов». Да, в начале игры герой стал фармить чуть медленнее, но уже с третьим Бульдозом волна крипов все равно умирает за кнопку.
Отдельно скажу про Fairy’s Trinket: практически в каждой игре мы сохраняем ее до тир-3 нейтралки. 15 мувспида от Брошки или 20 от Gossamer Cape не дают столько урона, как Тринкет. Единственная альтернатива – Vambrace, который мы ставим на интеллект (можно переключать во время Разбега) и получаем +6% к урону от заклинаний.
Fairy’s Trinket и Vambrace компенсируют нерф пассивки, и фарм Чарджем остается актуальным уже с 15-17-й минуты. Особенно приятно фармить ночью, когда вы получаете бафф к скорости передвижения – еще одна скрытая причина, почему Бара такой сильный.
📌 17 хитростей для игры на Баратруме
Почему на нерф Баратрума плевать
Поехали: Октарин – не трогали, Бульдоз – не трогали, ультимейт – не трогали, таланты – не трогали, огромную тычку и начальные статы – не трогали, урон по героям – не трогали, бонус к мувспиду ночью – не трогали, сильных против Бары героев – не трогали. На этом остановлюсь, но учтите – я могу продолжить список.
После 12-го уровня или пары артефактов разницы между Баратрумом из 7.34d и в 7.34e нет, в лейте уж точно.
Героя по-прежнему не убить за Бульдоз, он так же легко сплитит лайны и ломает позицию в драке, так же хлопает тонких саппортов и раскачивает линии ранними гангами. Баратрум все так же сломан. Если в прошлой версии Бара был просто непобедимым героем, то сейчас его спустили до звания имбы. Но разве есть фундаментальная разница? Не думаю.
После 7.34e пикрейт героя упал на половину процента.
📌 Кто – худший герой в Доте? Открываем книгу жалоб
Как теперь играть на Баратруме
Как и прежде. Лучшие предметы – Мидас и Октарин, из забытого – Kaya & Yasha для более приятного фарма. Не забываем про Фэйзы и обязательный Винд Лейс, добираем БКБ, Аганим или апнутый Еул по необходимости.
Лучшие нейтралки: Fairy’s Trinket, Vambrace, Quickening Charm и Timeless Relic. Если не повезло – выбираем все, что увеличивает мувспид или дает нажать больше кнопок за драку за счет выживаемости.
По раскачке – максим Чардж и пассивку, таланты игнорируем до 15-го уровня, после чего берем на перезарядку Бульдоза, а дальше докачиваем все правые.
Из интересного: попробуйте не брать ультимейт на 12-м уровне, а вместо этого взять Бульдоз в три. Так мы убиваем пачку крипов на уровень раньше, поэтому доберемся до 13-го уровня гораздо быстрее – тогда и возьмем Nether Strike в два. Но если вы много деретесь на ранних уровнях, то лучше взять ульту сразу – так надежнее.