варкрафт Дота

Варкрафт дота Дота

Ну сматри рассказываю фулл стори.

Была кампания близард

А была кампания gameworkshop чето-такое

Так вот вторые дали первым, заказик на фентези игру по вархаммеру. Если там орки эльфы это их тема. Откуда они взяли я уже не знаю,

Короче делали близарды заказик, и тут бам вжих вжух заказ срывается. Об этом в инете есть инфа

Старкафт если что, тоже взят фулл с вархаммера 40к. Ну чтобы геймы не засудили за плагиат, прав, то им никто не давал

Они все поменяли под себя, ну как смогли, чтобы ничего не упустить и сильно не менять. Посему в старкрафте например люди и зерги. Что в вахе есть космодесант и тираниды.

Далеко зашел, но так понятней будет. Далее варкрафт 2 варкрафт 3. И уже тогда чел с ником торнадо чето-там придумал первую версию карты доты

. Потом карта допиливалась. Айсдаун не помню сразу был или уже к вальве подтянулся. Не суть.

Как и дотаавточес кампания вальве видит. Продукт то успешный значит нужно брать

тем более жанр уникальный и новый. И че и все вальве делают доту 2. Меняя все, что можно как и близы при своем заказе. Но оставляя максимально похожую суть.

Ну вот и вся история мб и ошибся где-то, но в основном вот так все было

Frozen Throne [v 1. 26a + Dota | Rus] скачать торрент

Warcraft 3 Frozen Throne (Варкрафт 3 Фрозен Трон для доты) стратегия в реальном времени. Вышла в начале двухтысячных, но интерес к ней не падает и по сей день. Честь огромной франшизы. Этот выпуск демонстрирует ряд изменений и нововведений. Игровой процесс совершенствуется и становится насыщеннее. Вам предстоит пройти сюжетные кампании и есть возможность сражаться по сети.

Военное Ремесло 3 Ледяной Трон предоставляло возможность пользоваться редактором карт. Один из проектов оказался на столько удачным, что после ряда небольших доработок мир получил то, что сегодня называется Дота. Именно Dota 1 было суждено со временем отправиться в самостоятельное плавание. Это случилось не сразу, а в рамках данного релиза — WC3 с дотой и ботами, последняя часть. Отличный способ узнать историю древних войн этого вымышленного мира и сразиться на досуге с друзьями.

Скачать игру Варкрафт 3 Фрозен Трон с дотой (2023) новая версия с русской озвучкой

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Варкрафт дота

Информация

  • Жанр: RPG, Стратегия
  • Разработчик и издатель: Blizzard
  • Текст: Русский, Английский
  • Звук: Русский, Английский

Системные требования

  • Процессор: 400 МГц
  • Оперативная память: 128 MB
  • Видеокарта: 8 MB DirectX 8.1
  • Место на диске: 700 MB

Тип издания: RePack
Игра обновлена 24.07.2019 до v 1.26a + Dota, это последняя взломанная версия на 2023 год (с рабочим онлайн-мультиплеером).

В игре имеются карты для игры в доту разных версий, на разных языках, с возможностью играть с людьми и против ботов.

Полезная информация (FAQ)

Список карт для доты:

  • DotA v6.70c AI Ru R2
  • DotA v6.74c AI 1.3
  • DotA v6.76c
  • DotA_v6.76c AI
  • DotA v6.77c
  • DotA v6.78c
  • DotA v6.79b
  • Life in Arena v2.9 -2
  • Light Life in Arena v2.5k

Варкрафт дота

Как та мапа называется где надо убегать паладинами от демона с огромным членом?

скорей всего очередной ретекстур вампира

Ну уж лучше оригинала. Там вообще глаза вытекают.

Нет ещё. Пока только не доработанная сетевая есть в которой каждый кому не лень ливает в рандомное время

Мда. Когда-то я скачивал модельки и текстурки для CS 1.6, тут выглядит похоже, но еще и за деньги.

когда-то я скачивал игры в интернете. тут выглядит похоже, но еще и за деньги.

Это правда. Обман десятилетия.

понастольгировать можно, но играть в 2019 в такое я бы не стал (я про карту доты). Вообще хотел бы от рефорджа увидеть кастомные компании/сценарии (почему близы не прилепили пару компаний, какие-нибудь «хроники»(к примеру войну древних) хз), новые карты кастомные , а не очередное дрочево без изменений вампира, тд, доты, футменов (хотя чутка разве что) и тд. В бесплатном (!) старкрафте 2 эта веха не очень популярна.  Может ремастер стоит немного, но тем не менее многие за такие деньги выпускают полноценные игры (пусть и не уровня ААА+)

30$ за старую игру. И не забывай про намеченную продажу скинчиков.

почему они не прилепили пару компаний,серьезно?У них сил нет под стиль вов компанию переделать,у них проблемы с датой релиза,проблема с кучей багов,в игре которую они не с нуля создавали немалое количество времени,какие тут еще вопросы,просто все очень печально

Дота 2 эпизод 1, насколько я знаю гейбу ещё не сообщили что есть числа больше 2.

Рефорж, конечно, выглядит как кусок кала. Оригинальный Варкрафт до сих пор мил глазу.

Графон все такой же пластиковый и дешевый, хотя релиз «до 31 декабря.» Видимо, такой и уйдет в любом случае.

Улучшения выглядят как домашка модера любителя, а не крупной гейм-корпорации!

Почему они не захотели выделить на эту реинкорнацию популярейшей игры нормальных человек 10, которые при общей узнаваемой визуальной стилистике, сделали бы качественные многополигональные модели? Да сейчас даже некоторые мобильные игры смотрятся гораздо качественнее и приятнее.

Сказано же в ролике, что ласт раз это было в 10 году

Дота которую ми заслужили)
неплохо так выглядит 
эх ностальгия))

А что изменилось то, кроме названия?

весь этот ремастер выглядит просто отвратительно. недавно видел как эти же модельки тыкают в анриале, выглядит в сотни раз лучше. походу движок уж очень старый и ограниченный, раз не может хорошо шейдить и освещать сцену.

Выглядит хуже, чем Warcraft: AoA, хотя его разрабатывали фанаты, вытаскивая часть моделей из игр Blizzard, а часть неумело (во многих случаях) делая самостоятельно. Я понимаю, что совместимость с картами накладывает ограничения, но не на нормальные модели, освещение и текстуры. Выглядит почти как Warcraft 3, только полигонов местами чуть побольше (всратые модельки героев не в счёт). Расширения возможностей для картоделов и переделанной кампании, как я понимаю, не будет. За что 1300 рублей?

Клаву слышно громче игры). Отключите адблок и поставьте колокольчик, поможем человеку накопить на микрофон)

Читать все 86 комментариев

Доброго времени суток, форумчане! Откопал и скопипастил для вас интересную для каждого Dota-player тему, а именно Зарождение и становление Dota Allstars.

Серия статей переведена с китайского пользователем CtChocula Оригинал статьи на плейдоте: http://www.playdota.com/forums/329512/dota/

Я прошерстил весь mymym.com, SK-gaming.com и многие другие форумы, гуглил долгое время, но так и не нашел более-менее логичного и готового трактата по истории всеми нами любимой игры. И вот, совершенно случайно, я наткнулся на давно забытые статьи в китайском разделе Playdota, и я незамедлительно приступил к их переводу. Каждая часть будет охватывать важные турниры, историю влиятельных команд и игроков, а также основные стратегии европейской и азиатской сцены. К сожалению, статьи заканчиваются на эпохе 6.48, но, возможно, кто-то продолжит описание истории с 6.48 по сей день.

ЧАСТЬ 1. ОТ AEON OF STRIFE ДО 6.27

Для того чтобы понять историю DotA, необходимо начать с Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ск, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная юзером Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои (ничто не напоминает? :

:). Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.

DotA by Eul

Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Близзард выпустила 3 июля 2002 года игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на вк3, так как редактор карт варика позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был всем нам известный Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients, DotA), именно эта карта в скором времени станет самой популярной на просторах баттлнет.

Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT (ДОТА2 еще тогда появилась :xd:), но, по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, «DotA DX Series», «DotA Unforgiven» или «DotA Outland».

И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года,но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой. Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.

В это время появилась легенда всей Доты, мапмейкер с именем Guinsoo. Его первым релизом была карта DotA Allstars v.4.0a, выпущенная 26 апреля 2004 года. Это была первая версия с Рошаном, который был назван в честь шара для боулинга. Но самым большим событием в истории той Доты был выпуск серии 5.хх. Именно с этого момента многие стали говорить, что Дота достигла зрелости. Именно в это время произошла стабилизация карты и появление соревнований. Первая версия, на которой очень долго и жарко рубились все, стала знаменитая 5.84! Линейка версий 5.хх имела огромный успех ув связи с тем, что именно сейчас, почти каждую версию, начались появляться новые герои. Именно с 5.хх версий начали выпускать АИ-карты. Все время Guinsoo помогали его друзья из клана TDA: Neichus и IceFrog. Первым новым героем серии 5.xx был Tidehunter, появившийся в 5,74 версии. В версии 5,75, были введены

Варкрафт дота

Ursa Warrior и

Варкрафт дота

Атропос по одному за Сентов и Скоржей. В 5,76 введен

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Pudge 2.0 и

Варкрафт дота

Sand King, в то же время понерфлены большинство старых героев. Окончательная версия 5.xx серии называлась «DotA Allstars 5.84c v2». Эта версия имела чрезвычайное историческое значение, количество игроков возросло в несколько десятков раз. Официальные соревнования начались именно на этой версии. Даже после выхода линейки 6.хх эта карта оставалась популярной. Многие олдскулы Юго-Восточной Азии продолжали хостовать именно эту карту. Более того, даже до сих пор, на некоторых машинах китайских интернет-кафе можно откопать эту версию Доты. По правде говоря, карта 5.84с была выпущена не Guinsoo, а русским мапмейкером True.Rus, который оптимизировал код настолько, что время загрузки карты уменьшилось с трех минут до 20 секунд!

Guinsoo & Eul

Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Есть инфа, что Guinsoo ушел в это время в World of Warcraft. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как:

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Stealth Assassin 2.0,

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Bloodseeker и Dazzle. После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все багги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя

Варкрафт дота

Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне ввиду его имбоанутости). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).

Эпоха стабильной 6.2х

Прошло немного времени, как Айсфрог выпустил версию 6.20, в которой всем надоевший зимний ландшафт сменился на старый, из версии 5.84, который и по сей день не претерпел резких изменений. В этой версии Айсфрог понерфил многих героев, а также добавил полюбившегося всем принца Артаса из компании вк3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированной, Айсфрог ушел в длительный перерыв. Именно тогда, в 2005 году прошло по всему миру много турниров на этой стабильной версии, одним из них был сингапурской World Cyber Games 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущем на лигах и чемпионатах. Это первая карта, которая сняла с 5.84 звание стабильной и основной Доты. Позже, в 6.28 версии были добавлены

Варкрафт дота

Witch Doctor и

Варкрафт дота

Spectre (хотя, Спектра тогда считалась юзлесс), добавлена команда –cs (крипстат), а также новый загрузочный экран. В 6.29 Доте часто выпадали критические ошибки, поэтому 6.27 и 6.28 Дота были самыми используемыми. 6.30 также не была воспринято хорошо общественностью (ходят слухи, что она была выпущена в спешке, в связи с большим интересом комьюнити к новым версиям). Именно с версии 6.27 о Доте стали говорить как о киберспортивной дисциплине.

Тем временем, в Европе появляются легендарные команды: PluG (также известные как coL или compLexity), Apex (также известные как JMC или Jax Money Crew), Say Plz, Team Q, TeG (The Elder Gods) и BTo (Boomtown Odense, впоследствии JoY или Jukes on You и позже MYM или Meet Your Makers) . Некоторые команды, например Апекс, проистекали из ранней лиги IGS. Тогда же появилась Pick League. В первом сезоне Pick League выиграла Team Q, последующие три сезона 1 место брала BTO (Маелк и ко), укрепляя свое господство.

В Китае же Дота только набирала популярность. Была сформирована команда GL, лидер тогдашней китайской дота-сцены, а также менее известные IFNT и Mage (не путать с более поздней русской MaGe, где играл Вигосс). Уже тогда устраивались жесткие кланвары между кланами Китая и Тайваня (кто наслышан о политической обстановке в тайване, поймет, почему эти битвы были столь принципиальными). Тогда китайцы делали упор на масс-ульты, а тайваньцы часто юзали таких нюкеров как Тинкер и Котл. Тогда АОЕ-скиллы были самыми популярными и на их плане в Китае появилась просто революционная страта:

Варкрафт дота

Варкрафт дота

Для многих, понятия «первая дота» и «классическая дота» отождествлены с DotA Allstars. Но далеко не многие застали САМУЮ первую Доту — ту самую, которую Eul создавал для Reign of Chaos. В этой статье, мы проследим за эволюцией его творения и идей.

Выбор героев за Sentinel.

Сложно назвать точную дату, когда на thewarcenter появилась первая версия Defence of the Ancients и на сколько финальной она была. Этот форум давно закрыт, и если брать самые широкие из возможных рамок, то DotA могла быть создана с июля 2002-го по март 2003-го. Ну а что было дальше — вы прекрасно знаете: карта взорвала форум и сообщество Варкрафта в целом; было создано огромное количество кланов, посвящённых именно ей; они тренировались и сражались в данной «дисциплине внутри дисциплины»; и самое главное — было создано немалое количество идейных последователей Доты, после которых люди начали покупать WC3 исключительно чтобы поиграть в эту самую карту.

На данный момент, сохранились ну ОЧЕНЬ старые версии Доты — аж до так званой «финальной беты» — однако большинство из них (вплоть до версий 3.х) не удастся запустить ни на новых патчах Варкрафта 3, ни на 1.00 (на которой я кое-как ещё запустил оригинальный Valley of Dissent). Вероятно, нужны версии от 1.01 до 1.06, поставить которые сейчас крайне проблематично. Когда-нибудь, я всё же этим займусь, и напишу спецвыпуск, а пока лишь отмечу, что Девиду Деннели удалось открыть Доту 1.0 в редакторе, и он показал местный ростер героев:

В нём утверждается, что перед нами — «фулл релиз» версия еуловской карты. И хотя то, что мы видим, один в один совпадает с классической дотой (по крайней мере, версий 3.х), если вчитаться в название карты, в текст после выбора героев, то становится очевидно, что перед нами — отредактированная версия карты. То есть, даже если предположить, что это — та самая 1.0, зачем Еулу давать своей карте подзаголовок «Classic» и остерегаться неофициальных карт, если это — одна из первых версий, которые увидели свет?

Ну а что же было дальше? С одной стороны, вышел The Frozen Throne, и мапмейкер под ником GEO выпустил TFT Ancients Defence — по задумке, порт оригинальной Доты с левеллингом до 25-го уровня. На деле же, это абсолютно другая карта, которая переросла в отдельную ветку в истории MOBA/LPG-жанра — так что нашей сегодняшней истории это не касается. С другой стороны, фанаты продолжали развивать Доту в рамках Reign of Chaos — вышли версии 4.х, где наконец-то существенно прибавилось контента, появилось множество фановых спин-оффов, и всё это кульминировалось в DotA Renew — карте 2011-го года, которая, по заявлениям мапмейкера, черпает вдохновение именно из еуловских идей.

Да, Chaos — это ещё одна «отдельная история».

Начнём с главного. Хоть Dota 2 и известна своей асимметрией (карты, например), RoC DotA буквально построена на ней. У Sentinel и Scourge полностью разный пул героев, разные крипы и тавера, есть свой «рассовый» магазин и кардинально разный ландшафт. Это создаёт уникальную динамику, похожую на рассы из стратегий, которая понравится далеко не всем. Также, это создаёт немалые сложности в балансе: у какой-то команды будет доступ к более сильным героям и предметам (Sentinel, одним словом), и другой команде это придётся компенсировать в виде более удобного ландшафта, меньшего расстояния до обджективов и дополнительного крипа в пачке. Из-за последнего преимущества, даного команде Scourge, силы света получили сплешащие тавера и полу-дальников с отскакивающими атаками вместо милишников. То есть, в игре есть не только индивидуальные метч-апы, но и макрометчап между сторонами конфликта, который нужно изучить.

Второе — игра очень жестока к тем, кто проигрывает; в ней нет ни малейшей механики камбека. Вам не тикает голда в секунду, вы не можете выкупаться, нет баунти, за смерть отбирают кучу золотых, а если враг разбил бараки — можно, в принципе, ливать, ведь соответствующие крипы спавниться не будут. Та что там — в этой карте отключили даже возможность продавать айтемы в угоду передаче предметов и голды союзникам! Не хватает только таблички «Тебя поимели!» после каждой смерти, будто это не RoC DotA, а DotA Racing Club.

Тем не менее, карта, её герои и предметы, довольно просты в дизайне. Даже по сравнению с современниками, персонажей еуловской Доты можно было понять и освоить на ходу, а её предметы редко были чем-то большим, чем +статы. Но это не означало, что дизайн не имел «целостности» — наоборот, архетипы героев и артефактов гораздо более ясны, чем во многих современных LPG — с ними гораздо легче ассоциировать себя.

И раз уж мы говорим про архетипы, то начнём с героев. Их было по 16 на сторону, в сумме — 32. Многие из них будут знакомы вам по Доте 2, но не дайте имени и внешности себя обмануть. Если какой-нибудь Omniknight сохранился хорошо (только вместо молота тогда носил меч), а Juggernaut тогда лишь имел другой ультимейт и основным атрибутом силу (позже всё это уйдёт Свену), то того же Earthshaker-а вы попросту не признаете — он тут гибрид брузера и пушера.

Абсолютно другие абилки. Шоквейв для зачистки линии, землетрясение для дамага по таверам, шанс сплеша на базовой атаке, и ультимейт — призыв «брутального Каменного Голема».

Но незнакомые нам персонажи, которые не дожили до DotA Allstars, не менее интересны. Например, Sidereal Engine — тот самый робо-танк, если читаете текст под скриншотами — имеет осадный режим, может перекачивать ману в ХП и спускать звёзды с небес (коими способен влёгкую прибить самого себя). Или Krovikan Vampire, который может есть своих крипов для отхила. Или Purity’s Disciple, у которой в третий скилл встроен телепорт на юнита, а все остальные скиллы — это либо саппортинг, либо уничтожение вражеских саммонов. И это далеко не всё — хотя данные герои не дожили до новых итераций Доты, они появлялись в картах по типу Land of Legends и Rise of Winterchill.

И раз я вспомнил про подконтрольные юниты, в игре их крайне много — чуть ли не половина каста может их призвать. Это, смею предположить, напрямую или частично связано с реализацией леса: так как получать хоть какую-то голду на линии может только один, нейтралы максимально безобидные, а потенциальных лесников — полно, не только саммонеров. Скриншоты ниже воспринимайте с долей скептицизма — я не застал времена кланов по RoC DotA, и не нашёл информации о том, как предпочитали лейниться игроки. Это — скорее рассуждение о том, как современный дотер выстроил бы мету, достаточно поиграв в эту карту.

Сами лесные крипы мало чем интересны — разве что спаммом своих абилок. А, ну и мурлоки невидимы ночью. Однако с лесом и ландшафтом связаны три интересные вещи. Во-первых, строение карты существенно ограничивает роуминг: по реке с линии на линию не пройдёшь, а через лес из центра можно выйти только на одну линию, и то — придётся пройти через союзную Т2! Если вам нужно ротироваться — зачастую это потребует идти до самой базы.

Даже использовав специальный айтем для рубки деревьев — упёрся в хайграунд. И да, телепорт скроллы отсутствуют.

Во-вторых, карта обставлена магазинами — даже больше, чем в Allstars 6.x: хотя боковых лавок нет, на миду продаются зелья и милый пёсик. Сикрет шоп же присутствует, плюс-минус в той же локации, что и сейчас, но к нему в придачу был ещё более секретный — ривер шоп. Он скрывался за деревьями, которые ломались, когда герой к ним подходил, и там можно было купить от различных мелочей, до самого скипетра Еула — он работает так же, как и сейчас, но имеет ограниченное число зарядов.

И, наконец, в-третьих, вместо босса, вас поджидает Морбазан. Он не будет атаковать — лишь скажет, что потерял нечто важное. И если вы принесёте ему правильные айтемы — Oblivion Staff, Null Chain и Void Stone — то он соберёт вам Morbazan’s Flux Staff, который даёт хорошие статы для магов. Сейчас вместо этой механики у нас более удобная и обширная — рецепты.

Но какой бы карта не была интересной, не все готовы играть в буквально одно и то же — хочется чего-то нового. Как уже говорилось, Еул отошёл от дел, и фанаты потянули карту — кто куда. Самыми знаковыми из таких «продолжений» (после, конечно же, всеми любимых 3.х) были 4.х от ColinGross и Mr.Cuddles.

В этой карте появилось 7 новых персонажей (у Scourge на одного меньше), в сумме героев теперь — 39; некоторым старичкам обновили модельки и ребаланснули их. Почти в каждой новой лавке появились предметы; исключение — магазин на реке, ведь тепер там заправляет не только Урса, а и вторая лавка с артефактами.

Главное нововведение — это, пожалуй, режимы игры. Про All Pick, к сожалению, речи не идёт; зато есть All Random, Random Madness (каждые две минуты происходит какой-то рандомный ивент), Multi Pick (можно выбирать одинаковых героев), а также пачка режимов, которые связаны с балансом игры (вроде Runner, где игроки могут купить себе курьера с двумя слотами; или Anti Tower Skip, где у тавера неуязвимы, пока не уничтожен предыдущий — всё как сейчас, просто тогда этого не было). Но самое интресное — можно было активировать хоть все эти режимы сразу, то есть данная функция служила как настройка карты под себя.

Все эти изменения звучат крайне привлекательно, и поначалу даже удивляешься: почему фанаты RoC DotA, в основном, играли на старых, менее развитых версиях карты? Что ж, всё кроется в правках, которые были внесены в баланс. Про последний фанаты классической Доты на столько заботились, что даже в линейке 3.х играли на не самой новой версии 3.76 — и всё из-за на столько мелких, по сегодняшним меркам, изменений в 3.77 и далее, что я их попросту не смог обнаружить.

Теперь представьте, что этому сообществу дали сразу 7 новых героев, большинство из которых не очень качественно задизайнены, да ещё и поменяли старых героев! Это вовсе не значит, что в 4.х не играли — просто в ней не просиживали днями напролёт как в соревновательной дисциплине.

Был ещё Tournament Edition, и пара других карт, которые делали всё то же — добавлял героев, предметов, производил ребаланс. Но сильно останавливаться на них нет смысла — давайте наконец перейдём к фановым картам, созданным по мотивам RoC DotA. Их было немало, но за большинством из них стоял один человек — Danite.

Первая из его оригинальных идей — DotA: Rumble. Если вы играли в HoN, то наверняка помните режим Midwars. Так вот, структурно, это то же самое: мидлейн, маленький лесочек сбоку. Но вот по пейсингу, это полная противоположность: Midwars пытался быть быстрее и компактнее; в Rumble же вы будете сражаться на широком мидлейне, с кучей таверов, с ордами крипов, и вам также придётся при первой игре найти в этом разнообразии куда ж Danite запихнул ривер шоп с Еулом и сикрет шоп с Демон Эджем.

Три Т1, два Т2, массовые зарубы крипов — и, конечно же, героев.

Вторая — «Danite’s Hell». Это — обычная Дота, с одним лишь твистом: каждая ваша абилка выдаётся рандомно. Это, конечно, не Ability Draft, но те, кто играли в Danite’s Hell, когда карта была популярна, отмечают, что это была чуть ли не самая весёлая подобная кастомка из всех.

На сколько я понял, можно выбить только абилки своей стороны конфликта.

Автор следующей кастомки уже другой — тот самый Kegsta — однако Danite выпускал обновления к ней, когда первый отошёл от дел. Название карты — DotA: Multimode. Как и понятно с названия, в ней можно выставить разные режимы и настройки — в стиле версий 4.х, только гораздо шире. Среди опций есть как довольно странные, вроде управления тремя героями одновременно, так и полезные — например, Waygate — создаёт на полянах выбора героев по обе сторона телепорты, по сути активируя режим All Pick. Или же смена рассового магазина местами; или же победа путём набора 20 фрагов; или ещё куча мелких, но полезных функций. Позже, мапмейкер daciaw соединит Danite’s Hell и Multimode в одну карту.

И, напоследок, карта, к которой не приложил руку Danite. Моддер под ником Tzieph выпустил, пожалуй, самую амбициозную фановую версию RoC DotA под названием DotA: Thief’s Lair, а следом за ней — Rumble-версию этой же карты. Концепт на первый взгляд схож с Danite’s Hell и Ability Draft (последнего, напомню, тогда ещё не было), но у него есть два отличия: абилки присваивались через один из множества режимов драфта, и способности были практически полностью уникальными. Добавлены новые герои, предметы, и, конечно же, режимы игры.

Шёл 2011-й год. DotA Allstars процветала, уже как два года вышла из беты League of Legends, и даже HoN с Dota 2 показывали первые признаки жизни. В RoC DotA к тому времени уже практически не играли, последние кланы кучковались в маленькие форумы, и в целом AOS-карты для Варкрафта были сдвинуты на второй план, ведь наступала новая, золотая эра для LPG. Однако, мапмейкер под ником SirLord не сдался, и у него возникла гениальная идея насчёт того, как можно продолжить идеи Еула — совместить RoC DotA и DotA Allstars в одну карту.

Звучит просто и гениально? Не спешите — ведь стоит понимать, что под этой фразой не имеется в виду что-то среднее между двумя картами. Игра постоянно напоминает, что творение черпает вдохновение у Еула — и действительно: герои, в основном, взяты из RoC DotA, и их теперь можно докачать до 25-го уровня, а оригинальных персонажей там даже больше, чем оных из Allstars (но, конечно же, не обошлось без Pudge); в остальном же — очевидно, что приоритетом СирЛорда было сделать карту как можно более похожей на творение АйсФрога.

Во-первых, исчезла асимметрия. Окей, режим All Pick — опциональный. Но рассового магазина нет, крипы одинаковые, тавера и линии — выровнены.

Айтемы? Они тоже являются сборной солянкой из двух Дот, плюс нескольких оригинальных. И хотя теперь уклон сделан скорее в артефакты из Allstars, важно не это — в игре появились рецепты. С одной стороны, это интересная система, без которой невозможно представить ни одну современную LPG; с другой, теряется шарм RoC DotA, который заключался в максимальной понятности, возможности освоить карту на лету.

Некоторые арты, взятые из Allstars, были переделаны визуально и в плане рецепта. Дифуза, например, стали молотком, и билдятся они из молотка.

Далее — сложность. Думаю, помните, как наказывала RoC DotA — в игре не было ни малейшей механики камбека, и зарабатывалось золото на столько тяжело, что имея 3000 на руках, вы уже могли позволить себе любой айтем в игре. Renew берёт и «фиксит» все эти проблемы, ориентируясь на DotA Allstars — и, опять таки, не то чтобы это плохо, но разве в сноуболе не было изюминки еуловской Доты?

Но всё вышеописанное могло бы быть в игре, и я бы всё ещё в ней заинтересовался, если бы не лес и ландшафт. SirLord полностью открыл проходы между линиями (в чём и так не было необходимости, учитывая то, что в Renew появились скроллы телепортации) — но это скорее даже к лучшему; кемпы привели к более «закрытому» виду из Allstars (лес теперь не надо чистить, чтобы через него пройти); появился босс Titan of the Past (который даже моделькой не отличается от Рошана); но самое главное — магазинов вне базы, кроме секретной лавки, здесь нет! За последние два пункта особенно обидно, ведь это означает отсутствие квеста и ривер шопа — классических обджективов RoC DotA.

Возникает вопрос: если эта карта настолько рядовая, почему она удостоилась упоминания в ретроспективе? Во-первых, она не совсем рядовая — хотя я и не доволен тем путём, которым она пошла в дизайне, в ней хороший баланс, да и оригинальные кусочки тоже довольно хороши. Во-вторых, как я и писал ранее, в 2011-м DotA Renew была единственной картой, которая хоть как-то сохраняла и развивала наследие RoC DotA. У неё была своя фанбаза, и так продолжалось ещё несколько лет, пока карта Еула (и многие другие) не растворились в потоке новых, уже самостоятельных игр жанра.

Но и это ещё не конец. 16-го июля 2016-го года, классическая Дота получила ещё пять минут славы благодаря кастомке от arsjac, в которой тот ремастировал версию 3.76d (которая является той же 3.76, только её можно было запустить на, тогда ещё, новых версиях Варкрафта).

Креативный загрузочный экран.

Я впервые поиграл на данной карте примерно тогда же, когда она зарелизилась. И хоть на то время уже существовали некоторые неваркрафтовские универсальные механики (вроде прироста спелл ампа за интеллект), эта кастомка была максимально трепетным воссозданием оригинала — вплоть до утерянных механик из Варкрафта, по типу трупов или передачи золота.

Однако, буквально через полгода, пришёл 7.00, добавил таланты, и сломал множество работ — включая эту. Разработчик быстро её обновил, и так обновлял её с каждым крупным патчем — что, естественно, он не мог делать вечно. На момент написания статьи, последнее обновление для кастомки вышло 21-го мая прошлого года, и за год апдейтов, карта сломалась: вам удастся выйти на экран выбора персонажей, но как только кто-то пикает героя — из матча кикает и не даёт перезайти. Так что, по большей части, скриншоты ниже будут чужими:

И на этом, пора подводить итоги. Предполагаю, что среди читателей много игроков в Доту — как бывших, так и теперешних — и, судя по тем матчам в RoC DotA, которые я сыграл с друзьями, далеко не всем из заходят идеи, заложенные Еулом в данную карту. DotA Allstars не является очевидным путём развития классики; коим не является и Chaos, и Outland, и Darkness Falls, и множество других Дот; это всё свои карты со своими идеями, которые за столько лет успели много раз поменяться и трансформироваться.

Если бы мне дали задачу продолжить идеи классической Доты, но вместо попыток её «исправить» я должен был её «дополнить», то в этой игре было бы не 2, а хотя-бы 3-4 рассы, возможно со своими индивидуальными перками. All Pick такой игре не нужен — а вот League Mode, в котором можно было бы забанить пару-тройку героев, не помешал бы. Ну и, последнее из основного, Морбазан может освоить профессию кузнеца и быть ответственным за сразу несколько сильных предметов — так что к нему захочет обратиться каждый герой в игре, а не только маги.

Но это всё — лишь мои фантазии и спекуляции, которые я пока не готов воплощать. Не готов, ведь мне предстоит рассмотреть ещё сотни MOBA, которые оставили отпечатки на истории жанра — даже если о них уже позабыли.

И следующую такую карту я уже вскользь упоминал, ещё в первом выпуске моей ретроспективы. Она стояла рядом с Дотой Оллстарс в Зале Славы Близзард, но как она сама, так и её духовный прародитель, вышли задолго до Allstars. Речь идёт об AoS Epic и Tides of Blood — двух, на первый взгляд, абсолютно разных картах, с одной судьбой.

Герои доты

На сайте dota-gid.ru Вы найдёте гайды по героям и предметам Доты. В Доте существует большой выбор героев. Каждый герой имеет набор неповторимых умений. Прочитать гайд можно перейдя по ссылке с изображением героя.

Герои доты 1

DotA — Defence of the Ancients переводится как оборона древних.
Автороами DotA является Eul, Meian(создал Dota Allstars), Guinsoo модернизировал Dota Allstars, IceFrog геймдизайнер занимался модификацией Dota Allstars и разработкой Dota 2.
Dota 2 продолжение нашумевшей игры DotA Allstars с улучшенной графикой. Графика то лучше, но рисовка от Blizzard создает более фентезийную обстановку в игре и многие игроки остались на старой доброй DotA Allstars.

Новости:  ПРИЧЕСКА ПЛАТИНЫ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий