Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой Дота

Илья Мэддисон в очередной раз «прошелся» по «Ведьмаку». Это произошло на одной из прямых трансляций российского блогера, запись которой появилась 14 января на YouTube.

По словам Ильи Давыдова (настоящая фамилия), создателям сериала «Ведьмак» нужно было взять за основу игровую серию, созданную польской студией CD Projekt RED. Само шоу от Netflix базируется на цикле книг польского писателя Анджея Сапковского, которого блогер раскритиковал.

Мэддисон заявил, что посмотрел лишь несколько эпизодов «Ведьмака». Шоу блогеру оказалось неинтересно из-за того, что оно основано на книгах Сапковского

«Я не стал смотреть „Ведьмака“. Может, как-нибудь посмотрю, но я дропнул после второй или третьей серии. Я сразу говорил, еще когда только вышел трейлер, что сериал, даже если он будет хорошим, все равно будет говном, потому что книги — говно. Все, на этом стоит закончить. Люди не понимают, потому что у них разочарование после 3 части игры. Даже если бы перенесли книгу один в один на экран, это все равно было бы скучно, потому что книги скучные, книги — говно. Если бы снимали по игровой серии, было бы лучше в тысячу раз, в миллион раз. Даже вторая часть, которую я считаю худшей из всей трилогии, превосходит лучшую книгу из серии „Ведьмак“ Сапковского и с точки зрения текста, и с точки зрения сюжета, и с точки зрения персонажей — с любой точки зрения в триллион раз лучше», — сообщил блогер.

Напомним, Мэддисон «прошелся» по первой серии «Ведьмака» еще 20 декабря. По словам блогера, сериал заслуживает оценку 6 из 10 баллов, а также считает, что при таком первоисточнике получить больше 7 почти невозможно. Также Мэддисона огорчил неудачный женский кастинг.

На что еще стоит обратить внимание:

Мы запустили спецпроект, где ты можешь выиграть новенькую видеокарту nVidia GeForce RTX2080 или PlayStation 4 Pro. Твоя задача — стать тем самым героем, который защитит район.

А для всех тех, кто пользуется Nivea Men «Чистая кожа» — бонус. Заходи в обменник, грузи чек от покупки и забирай сертификат в Steam, ivi или Яндекс. Еду.

Пока западные профессиональные рецензенты, чья беспристрастность не первый год вызывает большущие сомнения, продолжают на голубом глазу нахваливать третий сезон, набив ему целых 77% «свежести» на Rotten Tomatoes, оценка зрителей на том же агрегаторе скатилась до позорных 19%.

И сразу после выхода финальных эпизодов в профильной прессе вновь активизировались слухи о том, что следующего сезона просто не будет. Этому может поспособствовать и техническая заминка, связанная с забастовкой голливудских сценаристов и актёров — из-за них производство откладывается на неопределённый срок, и придёт он явно нескоро. Если придёт вообще. Потому что тех, кто будет ждать продолжения, к тому времени, вероятно, не останется. И Netflix может воспользоваться удобным случаем — и сделать вид, что ничего не было.

Пока же создатели всеми правдами и неправдами пытаются сохранить зрительское внимание, прибегая зачастую к методам, далёким от творческих. Сначала разделили новый сезон на две части — к чему Netflix прибегает нечасто, — чтобы создать подобие интриги для трёх последних эпизодов.

А в качестве основного блюда прямым текстом было обещано достойное прощание с исполнителем главной роли Генри Кавиллом, коего шоураннер Лорен Шмидт Хиссрих и её подельники буквально довели своими «креативными идеями» до того, что он, истовый фанат мира Сапковского, плюнул и ушёл из проекта. Сама по себе эта новость вызвала возмущение у основной фан-базы: Генри вопреки всеобщему скепсису удалось стать почти всеобщим любимцем, даже несмотря на стремительно ухудшавшееся качество сериала.

По данным источников, в конце концов актёр понял, что там уже ничего не спасти, — и сбежал с тонущего корыта. Ушлые бездарности решили разыграть эту карту и выжать из Кавилла последнее, пообещав «безупречные» (цитата) проводы. Но умудрились испортить даже это, спустив всё в канаву. Возможно, это ещё одна отчаянная попытка удержать интерес публики к выходу четвёртого сезона, когда Геральт из Ривии обретёт-таки лицо Лиама Хемсворта, да только ничего, кроме очередной порции ярости, она у этой самой публики не вызвала.

Вообще показательно, что несостоявшееся прощание с Кавиллом — главный вопрос, обсуждаемый теми, кого хватило на просмотр последних серий. Потому что если в первых пяти ещё можно было, хоть и не без труда, найти кое-что интересное, включая явственные попытки вернуться к текстам книг, то последние три — одно разочарование (если к «Ведьмаку» это слово всё ещё в принципе применимо).

Впрочем, шестой эпизод ещё может похвастаться более-менее эффектной разборкой с магами (да и к ней есть вопросы), но это лишь усиливает раздражение от бестолковости дальнейшего. Особенно «хороша» седьмая, предпоследняя серия, которую потратили на подробную демонстрацию того, как Цири битый час ползёт по пустыне и время от времени галлюцинирует. Вот вам и прощание с Кавиллом.

Самое забавное — наблюдать, как авторская команда всё это время старается оправдать очевидную несостоятельность своего детища путаными заявлениями. Проще говоря — регулярно несут откровенную дичь, противореча объективной реальности и самим себе. Так, например, Томаш Багинский (человек, между прочим, некогда причастный к легендарной серии игр по «Ведьмаку») недавно выдал следующее: среднестатистический зритель-де слишком глуп для сложного повествования Сапковского, вот мы всё и упростили. Это потрясающее откровение тем не менее, хотя и объясняет (но отнюдь не оправдывает) нелепость изменений, внесённых сценаристами в сюжет, вовсе не позволяет понять ту невразумительную кашу, в которую они превратили историю Сапковского.

После всего этого возвращению «Ведьмака», которое, если и случится, то не раньше 2025 года, возрадуются, похоже, только критики западных изданий — да и те по ведомым им одним причинам. Сам Сапковский, долгое время сохранявший внешний нейтралитет, всё-таки вынужден был признать, что восторга от сериала не испытывает. И права на новый роман цикла, анонсированный на днях, Netflix продать не спешит. Возможно, рассчитывает, что кто-нибудь из конкурентов справится с экранной адаптацией его вселенной лучше. Тем более что справиться лучше, чем Netflix, совсем нетрудно.

Текст на сайте «Год литературы»

Я думал тут нормальные пацаны сидят. Я мысли свои вам написал. Нормальные мысли в отличие от некоторых! А вы что? Совсем деды тутошние зарвались. Я тут два дня меня что обижать можно? Зря что я думал о вас хорошо.

Новости:  Как быстро отыграть 100 часов в дота 2 для рейтинга

Но хрен с вами, о другом хочу сказать.

Я тут посмотрю вы все паром писаете на Ведьмака. Редкостная муть этот ваш Ведьмак. Я от этого гавна до сих пор икаю. Меня дружбан уговорил этот отстой поиграть. Зря Пашка на лапшу этих поляков повелся. А еще и меня подписал. Отстой это а не игра.

10 причин почему Ведьмак отстой.

1. Разрабы столько бабла на рекламу потратили впустую, а могли бы как Кодзима зделать, срач замутить уволить там особо дерзких. У вас хомяков пуканы бы повзрывало! Вы б вприпрыжку в магаз побежали баблом размахивая. А нет, поляки все такие правильные. По миру ездили, перед буржуями на пузе ползали, типа игра супер, типа круче только их собственные яйца. Наездили писец милльярд грина. Молодцы. А вы хомяки давайте поездочки их оплачивайте. У вас же мозгов нет только бабки.

2. И на что эти уроды ваши бабки потратили? Во всех играх нормальных я могу перса своего настроить. А тут фиг. Вы за деда столетнево платили играть? Серьезно? Ему же уже на пенсию надо а он все не уймется за телками бегает, павиан старый. У деда этого один плюс. Он материться зачотно. Даж мой батя так не умеет а, он мужик умный.

3. Кароче дед это еще хрен бы терпимо. Зачем они эту Барби белобрысую персом сделали? Я нормальный пацан. Фигли мне бабой играть? Я чо педик что ля какой-то. Я думал тут не как у Биовейр. Телка эта редкостная дура. Если она крутая такая, она сразу не могла всех этих сауронов уделать? Нет сперва ее ищи потом охраняй. А потом она тебя еще и козлом назовет. Не ну это нормально? Царица хренова.

4. Сюжет заумство полное. Я ничо не понял. Ежик в тумане и то больше цепляет. Ну ладно ходил Геральд туда сюда, искал телку эту. Нашел. Молодец дядя. Потом устроили они в том замке большой замес, всех орков расхреначили. Старикана правда тоже закопали по ходу, но и фиг с ним. Все. Конец сказке должен быть. Нет, опять побежали взад назад по миру круги навивать. Типа игра супер длинная, типа 200 часов играть в нее. Кому нужен этот ваш симулятор беготни на три недели?

5. Магия в ведьмаке убогая напроч. Вместо фаербола зажигалка какая-то детсадовская. Где заморозка? Где молния? Я Скарим магом весь прошел. А тут чо не костуй даже до соседнего села не доедешь замочат. Не умеют дураки европейские магию нормальную делать пусть у пиндосов из ТЕС учаться.

6. У япошки Кадзимы игра тоже говно, но там хоть пошмалять прикольно из винтовок можно и слонобоев. А тут только вонючий арбалет. Назачем он мне, если его после двух выстрелов перезаряжать, нужно? Приходиться как идиоту мечём махать. Пока одного моба ушатаешь, остальные, тебя порвут. Я задолбался рипаться. Уроды, кто вас баланс учил делать? Пьяный дядька в перерывах между запоями?

7. И оптимизацию слили жулье. Я чо под каждую их хрень новый комп должен соберать? Я бабки где возьму? У меня последняя гта летает потому что гта это вещь, а не поляцкое разводилово нвидией проплаченое. Они хоть головами своими думали как я могу играть с 15 фпс на ультрах? Сплошные фризы. Не игра а, комикс какой-та.

8. Я не понял где в ведмаке 18+??? Враки это все что они 16 часов парнуху снимали. Где эти ихние 16 часов? То эта черная стерва Геральда отшывает буд-то у нее месячные. А когда он на нее все таки влез я что увидел? Как волки по лесу скачат я увидел. Это 16 часов парнухи? Это 18+? Негоните. Это в мире животных, а не эротика. Небось разрабы снимали телок всего час , а остальные 15 часов камеры отключили и сами их ну вы сами все поняли.

9. В ведьмаке нету мультиплейера! Вот даже в отсасинах унылых он есть а в Ведьмаке нету. И коопа нету. Мне игры нужны что бы в одно рыло почёрному их гамать? В одно рыло только уроды рукожопые играют раки всякие изза которых нормальные пацаны катки сливают. Я в контре тащу, а тут мне с кем тащить? С телкой белобрысой?

10. Но самое западло я вам скажу это ихний поляцкий гог. Он запарил меня обновлятся руками. Каждый хренов аддон самому надо ставить. И падчи эти каждную неделю. Запарили свои недоделки латать. Или сразу бы сказали что раний доступ у них. Хотя зачем говорить вы хомяки все схаваете и еще бабла им занесете за сизон пасы всячезкие. Так вам хамякам и надо что б вас жулье доило как коров.

Вобщем отстой этот ваш Ведмак 3. Кто согласен ставьте лайк.

The Witcher 3: Wild Hunt — 5 лет! По случаю юбилея одной из лучших ролевых игр вспоминаем, за что ее критиковали в рецензиях 2015 года. Пишите в комментариях, как изменилось ваше отношение к игре за эти пять лет!

https://youtube.com/watch?v=nDiD6M2cQ2k%3Ffeature%3Doembed

Пустой открытый мир

А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Ведьмака 3» — это редкие группы монстров или животных, плюс «места силы» (камешки, дающие временное усиление одного из знаков). Разработчики хвалились, что для пересечения всей карты верхом на лошади понадобится 40 минут — наверное, так оно и есть, только вот от этого совсем не радостно. Последний раз такой скучный открытый мир я видел в самой первой Assassinʼs Creed — там было гигантское и абсолютно бесполезное Королевство.

Новости:  Руководство по джаге и ДжаггернаутуБлижний бой, Перенос, Уклонение, Толчок

«Канобу», рецензия от 12 мая 2015 года.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Скучные побочные квесты

Универсальный пример: вы скачете по дороге к нужному деревне или городу, а по пути встречаете какого-нибудь бедолагу (бабушку, ребенка, солдата, торговца — нужное подчеркнуть), на которого напали чудовища (разбойники, злые солдаты, бешеные собаки). Можно спешиться, проткнуть обидчиков мечом, выслушать нечто в духе «Ого, как мне повезло, что ведьмак оказался поблизости!» и получить награду. Все, квест выполнен. И дальше ничего не меняется. Спаси, убей негодяя, убей монстра, подними три деревянных столба (как выяснилось, каждый из них охраняет чудовище, так что тоже «убей»). Конечно, это легкие деньги и опыт, но я бы предпочел что-то более сложное и увлекательное, а не доступное и скучное.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Графика

Сложно обойти тему графической составляющей. Скажем прямо: да, на выходе игра выглядит совсем не так впечатляюще, как на первых геймплейных трейлерах. Из-за огромного открытого мира создателям пришлось пожертвовать детализацией, продвинутым освещением и эффектами частиц.

3dnews, рецензия от 29 мая 2015 года.

Конечно, если вглядываться в картинку, станет заметно, что некоторым объектам не хватает детализации, а трава иногда возникает на пустом месте — дальность прорисовки хромает. Иногда в игре на мгновение проседает частота кадров в секунду, но, серьезно, это мелочи — «Дикая Охота» выглядит, как лучшие игры для PlayStation 4.

Gmbox, рецензия от 12 мая 2015 года.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Баги и прочие технические проблемы

К сожалению, «Дикая Охота» не всегда работает идеально. Я играл в версию на PS4 и обнаружил, что персонажи иногда наслаиваются друг на друга, а скрипты не срабатывают. Например, можно поломать скрипт, если пойти за каким-нибудь NPC, ввязаться в драку и отойти слишком далеко. Союзник вам помогает, но стоит только отбиться от чудовищ, как он перестает двигаться, просто потому что компаньон отошел слишком далеко от своего маршрута. Где-то не до конца переведены фразы, а у кузнеца в Каэр Скеллиге одна из реплик пока что просто сервисная.

«Игромания», рецензия от 12 мая 2015 года.

Визуально игра выглядит потрясающе, но технически «Ведьмак: Дикая охота» не лишён кое-каких недостатков. Хотя подавляющее большинство из них скорее забавные, чем сколь либо влияющие на игровой процесс. Например, при быстром перемещении на лодке, можно приземлиться прямиком в другую лодку, или же срастись со своей кобылкой.

Stratege. ru, рецензия от 21 мая 2015 года.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Интерфейс и инвентарь

Бич любой большой RPG — инвентарь — к двадцатому часу разрастается до таких размеров, что попытки ориентироваться во всем этом хламе кажутся напрасной возней. Это же относится к рецептам и чертежам: найти нужный — то еще приключение. Интерфейс в целом заточен под клавиатуру и мышь, с геймпадом здесь придется повозиться.

Что касается интерфейса, некоторые неудобства вызывают забеги по инвентарю — он организован по-компьютерному, в виде клеток-ячеек.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Искусственный интеллект

Однако есть у Wild Hunt более серьезная проблема, касающаяся искусственного интеллекта. Призраки, големы и прочие мифические существа периодически создают трудности, а вот на прокладке извилин в человеческих мозгах разработчики явно сэкономили время. Противники ведут себя, мягко говоря, пассивно — иногда они просто держатся на расстоянии от ведьмака, отказываясь нападать и позволяя расстреливать себя из арбалета.

StopGame, рецензия от 2 июня 2015 года.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

Локализация

С чем точно придется смириться, так это с озвучкой при локализации. Судя по всему, основная дорожка в игре на английском, и, чтобы подогнать речь под движения губ персонажей, реплики либо ускоряют, либо делают немного медленнее. Через телевизионные динамики это не очень точно улавливается, особенно с замедлением, но если у вас хорошие наушники, приготовьтесь болезненно морщиться.

Разочаровала локализация. Наличие мата не хорошо и не плохо — книги без него прекрасно обходились, и лично я нужды в нем не вижу, хотя часто самые крепкие словечки применяются тут весьма остроумно. Да и голоса подобраны в целом удачно — не только Геральт, но и многие его друзья и противники озвучены крайне толково (лишь отдельные важные персонажи и некоторые статисты звучат как-то вяло). Дело в том, что иногда фразы звучат слишком быстро или же наоборот — актеры будто бы растягивают каждую букву. Видимо, таким способом решили проблему того, что русскоязычные реплики иногда длиннее или короче оригинала. Весьма обидно, что в целом хорошую работу испортили подобным образом.

«IGN Россия», рецензия от 1 июня 2015 года.

Я не знаю, кого винить. Официально ответственность за это дерьмо никакое подразделение CD Projekt RED на себя не взяло, ведь, судя по разному хронометражу кат-сцен в разных языковых пакетах, у издателя есть возможность программно исправить то, что он сотворил в релизной версии. Но никто не шевелится и соответствующая тема на их форуме так и висит без ответа уже четвертый месяц. Кто бы ни был виноват, вынужден констатировать — локализация говно.

StopGame, видео «Трудности перевода», посвященное The Witcher 3

The Witcher 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и с этим, думаю, согласятся многие. Правда, это не делает ее идеальной (ведь таких и не бывает), и у многих игроков к тем или иным моментам не раз возникали претензии. У нас такие претензии тоже есть, поэтому к годовщине релиза — четыре года уже прошло! — мы собрали их все в одном материале. За что же ненавидеть «Ведьмака 3»? Сейчас расскажем!

Что такое «Потрачено»

Давайте сразу поговорим о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Тот человек, который придумал эти чертовы знаки вопроса, явно был злым гением (и, предполагаю, тихо ненавидит человечество). Мало того что практически вся игровая карта буквально забита ими, так в большинстве случаев вы не найдете там ничего интересного, кроме очередного ящика с бесполезным снаряжением, про которое мы еще поговорим.

Можно, конечно, отключить эти значки и исследовать игровой мир самостоятельно, чтобы погружение было естественным, и тогда все эти вопросы мешаться не будут. Но это примерно то же самое, если бы вам в какой-нибудь MMORPG сказали: «Ну, не нравится тебе этот класс — не играй им!»

И да, я проигнорировал бы этот пункт, если бы по прибытии на Скеллиге не открыл карту и не увидел, что там творится. Если кто забыл — там прорва этих чертовых вопросительных знаков, примерно 80% из которых находится где-нибудь посреди океана, где нет ничего, кроме затонувших кораблей и их абсолютно бесполезного груза. Не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно (как минимум потому что он чертовски красивый), но такое вот искусственное растягивание геймплея мне совсем не по душе.

Новости:  SteelSeries Siberia v2 DOTA 2


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

За бесполезные тонны лута

Частично это вытекает из предыдущего пункта, частично это болячка в принципе всего жанра, но тем не менее. Большая часть всех этих отметок на карте — это разного рода сундуки да ящики с лутом. И большая часть этого лута совершенно бесполезна. Единственное, на что годится очередная пачка гамбезонов, — на продажу торговцу, а место в инвентаре не резиновое и курсировать между лавкой и бочками с барахлом придется часто.

На Скеллиге это и вовсе превращается в адскую пытку — конечно, если вы по какой-то причине решили все-таки пройтись по тамошним точкам интереса.

Сюда же стоит записать и разного рода наградные уникальные предметы, которые обычно получаются хуже того металлолома, что Геральт на себе таскает. Помнится, было очень забавно за какой-то квест на Скеллиге получить фамильный меч в награду за задание, а уже через пять минут продать по дешевке торговцу. И плевать, что реликвия — урона меньше, чем у моего нынешнего меча, да и место в инвентаре занимает. Третий «Ведьмак» в этом плане мне вообще иногда напоминал какой-то симулятор торговца, а не охотника за монстрами, ведь карманы у каждого второго купца к концу игры были совершенно пусты.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

А после прохождения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не подбирать

За контракты

Вообще всерьез придираться к заданиям-контрактам сложно — они все-таки специально сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака. Собрал информацию, прошел по следу чудовища, выяснил его сильные и слабые стороны, бахнул на меч правильное масло и пошел открутил вражине рога. И это действительно работает — первые раз двадцать выполнять такие задания действительно интересно, и вроде бы все хорошо. А потом ты видишь в журнале еще полтора десятка подобных квестов и энтузиазм как-то резко пропадает.

За ведьмачье чутье

Тут в общем-то та же проблема, что и с контрактами. Чутье было сделано специально, чтобы соблюсти баланс между банальным «иди по маркеру и убей всех» и «открой справочник, прочитай про повадки чудовища, затем найди стартовую точку и старайся отыскать все незаметные рытвины и сломанные веточки, вдруг найдешь чего». То есть, с одной стороны, это геймплейное упрощение, а с другой — опять же попытка позволить игроку как можно сильнее вжиться в роль ведьмака.

И это работает, но лишь первые несколько часов игры (из сотни с лишним). Потом видеть мир в «размытом» виде с красными пятнами надоедает, а очередной квест, где нужно кого-то выслеживать, вызывает лишь скорбный вздох.


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

За боевую систему

Тут можно спорить долго, но, думаю, многие с этим согласятся. Боевая система в «Ведьмаке 3» — это один сплошной «бездушный мышеклик», прямо как в какой-нибудь Diablo. Кому нужны мудреные комбинации, финты и прочее, если можно сначала поджечь/опрокинуть врага, а затем методично «затыкать» его, проводя одну и ту же атаку до победного? Для меня практически все бои превращались в череду «наложил на себя щит — сбил врагов с ног — забил насмерть». Даже бои с боссами проходили в принципе по той же схеме, разве что они с ног не сбивались.

Наличие гранат и знаков не слишком помогает само по себе, ведь оно не привносит никакой дополнительной глубины местным схваткам. Ну да, вы можете заморозить врагов, поджечь или оглушить. А дальше все равно придется избивать их мечом, потому что ну как иначе-то? При этом даже выкрученная сложность не помогает — враги становятся жирнее и сильнее, но никак не умнее. И не разнообразнее.

А еще в игре есть арбалет, единственное предназначение которого, — сбивать летающих врагов и убивать подводных. Еще, в теории, им можно пользоваться для отстрела обычных противников, но вы скорее умрете со скуки (или от старости), прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом.

Неудивительно, что фанаты потом пытались исправить боевую систему, доводя ее до ума с помощью модов. Получилось у них или нет, вопрос открытый.

За «Гвинт»

Я мог бы расписать тут на несколько абзацев, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но лучше покажу вам подборку шуток от игроков — они все прекрасно объясняют:


Ведьмак говно и 10 причин почему он отстой

За опенворлд, который мешает сюжету

Не поймите меня неправильно, в The Witcher 3: Wild Hunt очень крутой открытый мир. Его интересно исследовать (если забыть про бесконечные ящики с гамбезонами), он красивый и атмосферный. C D Projekt RED очень постаралась, чтобы пребывание в нем запомнилось вам надолго. Вы можете часами бродить по местным лесам, разыскивая какое-нибудь гнездо монстров, случайно забрести в пещеру, вылезти из нее непонятно где и шататься с ошалевшим видом, пытаясь понять куда вы попали.

Здорово бегать по лесам и полям, убивать вампиров и обыгрывать крестьян в гвинт в каком-нибудь селе. Вот только основной сюжет от этого сильно провисает.

«Так, мне нужно найти Цири. Любая зацепка будет сейчас как нельзя кстати!» — думает Геральт и отправляется по сюжетному квесту. Там он набирает побочных заданий, начинает их выполнять — и застревает с ними на месяцок игрового времени. Дитя Предназначения? Дикая Охота? «Пффф, да кому они нужны — тут вон чемпионат по кулачному бою и НЕДОИГРАННЫЙ ТУРНИР ПО ГВИНТУ, у меня нет времени на ваши глупости» — говорит себе Геральт и забивает на сюжет. А Цири в это время терпеливо ждет, когда скрипты выпустят ее погулять. Как и Эредин со своей Дикой Охотой.

Опять же, это не совсем проблема конкретно «Ведьмака 3», но конкретно здесь она очень сильно выделяется. К самому опенворлду, повторюсь, претензий у меня почти нет.

За геймплейные вставки с Цири

Есть ощущение, что разработчики встроили эти моменты под конец разработки, когда горели все сроки, а игра была не готова. Серьезно, почти весь геймплей за Цири — это откровенно линейные короткие локации, которые ты один раз пробегаешь и забываешь. С тем же успехом эти моменты могли сделать в виде катсцен, но ведь пообещали-то геймплей! Значит, нужен геймплей.

Оцените статью
Dota Help