виверна контршипы

Виверна Контршипы Дота

Home » Герои доты 2 » Винтер Виверн


Винтер Виверн

Основной навык : Интеллект. Тип атаки : Дальняя.

Контр Пики Виверны

В статье ты найдешь:

Гайд на Виверну

В статье ты найдешь:

Гайд по ВР

В статье ты найдешь:

Winter Wyvern

Виверна, как правило, занимает позицию саппорта. Но порой некоторые игроки собирают ее в роль мидера на центральную линию. Но на какой бы позиции она не была, все-равно очень важно правильно играть против нее.

Вивера, как и любой другой персонаж с магическими способностями, очень не любит персонажей, которые выжигают ману. К ним можно отнести Оутворда Девовера, а также героев, которые будут приобретать Диффузал Блейд: Рикимару, Фантом Лансер, Джаггернаут, Нага Сирена и Спектра.

Также особую опасность причиняют персонажи, которые имеют безмолвие или же какие-либо дизейблы. Например:

  • Может легко пережить прокаст Виверны. А также обезмолвить ее способности и заглушить предметы с помощью своего ультимейта.
  • Не дает спокойно жить всем саппортам с первой минуты игры. Также он не дает Виверне использовать свои способности, потому что Рики всегда неожиданно кидает под ноги тучку и дарит безмолвие.
  • Настоящая гроза всех героев, которые напрямую зависят от своих способностей. Также с помощью первой способности он наносит больше количество урона. А благодаря своему ультимейту его команда наверняка будет выигрывать все драки.
  • Имеет достаточно длительный сайленс с использованием таланта. К тому же она легко будет пробивать лечение Виверны, благодаря своему чистому урону с ультимейта.
  • Легко пробивает лечение Виверны. Ведь физический урон не наносится, а магический с легкостью убьет противника. К тому же Скайрас Имеет сайленс, который увеличивает магический урон. То есть он убивает союзников Виверны, которые получают лечение и обездвижены. И саму Виверну благодаря сайленсу.
  • Имеет сайленс по площади, а также колоссальное количество магического и физического урона. То есть может легко дарит всем врагам безмолвие, дамажит магическим уроном от первой и третьей способности, а также физическим уроном с ультимейта.
  • Полностью душит Виверну после того, как получает шестой уровень. Это один из самых идеальных персонажей против нее. Ведь он может легко догонять Виверну даже через все препятствия. Еще он имеет сайленс по площади и даже замедление. Это просто шикарный персонаж против Виверны.

А если все-таки не получилось взять в команду одного из вышеперечисленных героев, то можно обойтись покупкой предметов. Будут просто необходимы:

  • Очид Малеволенс. Сайленс — лучший друг против Виверны.
  • Хекс — надежный дизейбл, который не позволит ей убежать с помощью первой способности.
  • Дагон — наносит большое количество урона, который может добить обездвиженного героя, который находится под лечением Виверны.

Самое главное — соблюдать хорошую позицию на карте и стараться не толпиться в одном месте. Ведь если она использует свою ультимативную способность в керри, то это сразу же его убьет.

Героем сегодняшнего разбора будет саппорт, который отлично смотрится на третьей позиции. Благодаря ее способностям, она может отлично разбираться с метовыми керри и наносить большое количество урона в драке. Winter Wyvern невероятно полезный герой и если дать ей возможность пофармить, она покажет, где раки зимуют.

Виверну нечасто берут в офлейн. Это если говорить о позиции 4. Но наша с вами задача собрать ее как кора, который будет обязан прогонять с линии первую и пятую позиции. В целом, если смотреть по статистике, герой абсолютно непопулярный. Хотя он отлично справляется с теми же Troll Warlord, Enigma и Beastmaster. Да и винрейт на рангах Divine и выше всего лишь 50.52%. Все потому, что его можно легко закрыть. Death Prophet, Enchantress и Anti-Mage изрядно попортят кровь ледяного дракона.

Содержание
  1. Способности и таланты
  2. Стадия лейнинга
  3. Середина игры
  4. Лейт гейм
  5. Нейтральные предметы
  6. Первый тир
  7. Второй тир
  8. Третий тир
  9. Четвертый тир
  10. Пятый тир
  11. Плюсы героя
  12. Минусы героя
  13. Способности героя
  14. Таланты героя
  15. 10 уровень
  16. 15 уровень
  17. 20 уровень
  18. 25 уровень
  19. Тактика игры и предметы
  20. Ранняя стадия (early game)
  21. Средняя стадия (mid game)
  22. Поздняя стадия (late game)
  23. Тактика боя и полезные советы:
  24. Итоги
  25. Краткое описание Виверны
  26. Плюсы и Минусы Виверны
  27. Плюсы
  28. Минусы
  29. Контр Пики Виверны
  30. Способности Виверны
  31. Arctic Burn
  32. Splinter Blast
  33. Cold Embrace
  34. Winter’s Curse
  35. Таланты Виверны
  36. Скилл Билд Виверны
  37. Рекомендуемые предметы на Виверну
  38. Стартовый закуп
  39. Начало игры
  40. Середина игры
  41. Конец игры
  42. Ситуационные предметы
  43. Геймплей за Виверну
  44. История Виверны
  45. Краткое описание ВРки
  46. Плюсы ВРки
  47. Минусы ВРки
  48. Наши союзники
  49. Кто контрит ВРку?
  50. Способности ВРки
  51. Советы по использованию способностей ВРки
  52. Shackleshot
  53. Powershot
  54. Windrun
  55. Focus Fire
  56. Древо талантов ВРки
  57. Скилл Билд
  58. Оффлэйн
  59. Мид
  60. Саппорт
  61. Билд для сложной линии
  62. Стартовый закуп
  63. Ранняя игра
  64. Мидгейм
  65. Лэйтгейм
  66. Билд для мидовой ВРки
  67. Стартовый закуп
  68. Ранняя игра
  69. Мидгейм
  70. Лэйтгейм
  71. Билд для саппорт-ВРки
  72. Стартовый закуп
  73. Ранняя игра
  74. Мидгейм
  75. Лэйтгейм
  76. Кто контрит Виверну?
  77. Кого пикать против Виверны?
  78. Что покупать против Виверны?
  79. Как играть против Виверны?
  80. Прокачка способностей Винтер Виверн
  81. История героя
  82. Заключение

Способности и таланты

В первую очередь берем себе Arctic Burn. Это поможет нам беспрепятственно пролетать где нам захочется и наносить неплохой урон врагам. К тому же, ночью наш радиус обзора, при использовании данной способности, увеличивается на 400. Это хороший буст для офлейнера. С помощью этого скила нам будет нужно зонить вражеского саппорта. К тому же, добивать ренжевых крипов с ее помощью будет гораздо легче.

Splinter Blast — наша главная способность для фарма. Нанесение 340 урона крипам — их гарантированная смерть. Ну, почти. До того момента, пока мы не соберем себе Maelstrom, это наш ключевой скилл. Да и на 25 уровне мы обязательно себе возьмем оглушение на 2 секунды от осколка. 

Колба берется лишь на 9 уровне. Все потому, что нам очень важно доминировать на линии, а не сейвить себя или четверку. Ультимейт забираем на шестом и используем каждый раз, как представиться возможность. Не забывайте, что она действует через бкб. Та же Энигма сможет защититься от вас лишь линкой. А ее мы всегда можем сбить.

Таланты мы выбираем как 3 позиция. Добавляем себе урона, накидываем здоровья и приплюсовываем замедление от первой способности. Насчет таланта на 25 уровне мы уже говорили. Только станы, только хардкор.

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Стадия лейнинга

Доминация, доминация и еще раз доминация. Не стесняйтесь прикупить себе побольше регена. На этой линии будет сложно стоять. Еще сложнее сделать фраг. Так что впоследствии тарим себе стики (если вас часто харасят), сапог и выходим в Falcon Blade. Он даст нам все самое необходимое — здоровье, реген маны и урон. Все это обойдется в 1100 золота. Дешево и сердито. Иногда до Фалькона можно добрать Null Talisman. 

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Середина игры

Кто-то после лейнинга решает уходить в барабаны, помогая своей команде. Кто-то добирает себе Soul Ring и рашат Maelstrom. В случае с молниями, выфармить этот предмет нужно до 12-14 минуты. Принимать драки с этим артефактом — одно удовольствие. Ветра вам будут нужны только в том случае, если против вас есть ребята с молчанкой. Тогда отбрасываем все сомнения и первым затариваем Eul, а уж потом все необходимое. 

Орчид также будет полезен, но уже после ранних артефактов. Тот же Blink Dagger будет лучше смотреться, если вы и ваша команда играете агрессивно.

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Лейт гейм

В лейте опять простор для ваших маневров. Нечем ловить мобильных персонажей — добираем Орчид. Впоследствии мы обязательно соберем его в Bloodthorn. Если вы пошли через Force Stuff — добивайте Hurricane Pike. И стреляйте на таком расстоянии, которое никто не сможет преодолеть. Если пошли через молнии — добивайте Mjollnir. После этого основным вашим предметом должен стать Аганим. Увеличение рэнджа вашей атаки может стать решающим фактором на поле боя.

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Нейтральные предметы

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Первый тир

Однозначно, самый важный артефакт с 7 минуты — тринька. И бог с ним, уроном от заклинаний. Нам важно уменьшение расхода маны. Если этот предмет у вас украли, то лучше всего забрать Possessed Mask. Хотя статы от веточки нам тоже подойдут.Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Второй тир

Однозначно, Grove Bow наш лучший вариант. Скорость и дальность атаки невероятно сильно бустят нашего героя. В других случаях, забирайте себе Quicksilver. Тоже неплохой бонус, но, конечно, с луком не сравнится.

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Третий тир

Колчан также увеличивает наш урон по врагам. Одна беда, он очень часто нужен всем, кто находится у вас в команде. Поэтому лучше всего рассмотреть Physic Headband или тот же Paladin Sword.

Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Четвертый тир

Скорость атаки — наше все. Чем чаще мы стреляем, чем больше урона, в том числе и молниями, мы наносим. Поэтому The Leveller отлично подходит нам. Впрочем, его часто берут себе 1 позиции, поэтому можно забрать себе Timeless Relic.
Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Пятый тир

Если вы хотите потролить соперника, заберите себе Ballista. Они не поймут, откуда будут прилетать плюхи. Да даже если поймут, то не пойдут за вами. Уж слишком далеко вы будете находиться.
Зимний кошмар Dota 2 гайд на Winter Wyvern

Winter Wyvern саппорт, который может отправиться как на легкую линию к своему кору, так и в харду. Персонаж обладает хорошим сейв скилом, нюком и сильным замедлением, а ультимейту нет аналогов.

Winter Wyvern 1

Плюсы героя

  1. Способности с сильным замедлением;
  2. Герой не зависит от предметов;
  3. Сейв скил с подхилом.

Минусы героя

  1. Низкие стартовые характеристики;
  2. Умение держать позицию;
  3. Сложный в реализации ультимейт.

Winter Wyvern 2
Способности героя

  1. Arctic Burn – первая способность позволяет взмыть в воздух и пролетать над текстурами и атаковать на огромной дистанции. Атаки под действием Arctic Burn будут сильно замедлять, а враги с большим количеством ХП получат огромное количество урона уже на первом уровне (урон зависит от текущего запаса здоровья, чем больше ХП, тем больше урон).
  2. Splinter Blast – сильный нюк по области с хорошим замедлением, позволит отпушивать линии и наказывать врагов за плохую позиционку. Стоит помнить, что урон получают лишь цели вокруг основной жертвы, а цель применения не получит урон и замедление. На линии отличное заклинание для постоянного хараса врагов, но скил маназатратный.
  3. Cold Embrace – подсейв с хилом. Замораживает союзника и полностью блокирует входящий физический урон и восстанавливает здоровье в процентах. Минус способности в том, что юнит под действием способности не может передвигаться и получает полный магический урон, поэтому спасать стоит тех, кто оказался под фокусом физических атак или в безопасном месте.
  4. Winter`s Curse – ультимейт замораживает врага и заставляет всех рядом стоящих оппонентов бить его. Для эффективного применения придется держать позицию и применять Winter`s Curse на потенциально опасного врага, только в тот момент, когда он среди своих союзников. Способность действует в ВКВ, что стоит помнить. Это позволит сбить телепортацию или переждать время действия артефакта. ВАЖНО! Союзники Winter Wyvern не могут нанести врагам урон под действием Winter`s Curse. Но на них действуют различные дебаффы.

Winter Wyvern 5
По прокачке способностей всё предельно просто. На первом уровне нужно прокачать Arctic Burn. Это позволит принять бой на руне и сильно прохарасить вражеских героев. На втором Splinter Blast и на 3 уровне Cold Embrace. После того отдавать предпочтение прокачке второй способности и активно её использовать попутно, принося себе расходники на восстановление маны. Колбу оставить на первом уровне прокачке, пока не будут полностью замакшены 1 и 2 заклинание. Ультимейт брать по мере поступления.

Таланты героя

10 уровень

+60 к урону или +90 золота в минуту.

Виверне редко приходится бить с руки, ведь персонаж всегда держится на расстоянии и ждёт момента для реализации своих способностей. Следовательно, талант на повышение урона смотрится плохо и уступает правой ветке талантов. Дополнительное золото позволит активно тратиться на варды и другие расходники, а если игра затянется, то в лейте у Виверны будет много полезных артефактов.

15 уровень

+500 к радиусу обзора ночью или +350 к здоровью.

Повышение обзора ночью позволит эффективно передвигаться команде по карте в ночное время суток и чувствовать себя комфортно, так как есть преимущество в обзоре. Этот талант больше ценится на высоких рангах игры, так как игрокам проще его реализовать. Для новичков лучше брать повышение запаса здоровья. Это повысит выживаемость.

Winter Wyvern 6
20 уровень

-5 сек. перезарядки Cold Embrace или +15% к замедлению от Arctic Burn.

Равносильные по значимости таланты. Если не хватает в команде хила или у врагов много физического урона, то отдавать предпочтение левому таланту. А если у врагов много немобильных героев и тиме не хватает контроля чтобы убить, то повышенное замедление хороший выбор.

Winter Wyvern
25 уровень

Осколки от Splinter Blast оглушают на 2 сек. или +1,5 к длительности Winter`s Curse.

Оглушающие осколки от Splinter Blast сильное усиление для Виверны. Это повысит уровень контроля у команды, а также позволит эффективно участвовать в массовых драках, оглушая при этом чуть ли не половину команды на целых 2 секунды, что в поздней игре достаточно много. Также это можно скомбинировать с ультимейтом, под конец Winter`s Curse запустить во врагов Splinter Blast и они получат оглушение по завершению ульты. Так что талант однозначно превосходит правую ветку.

Тактика игры и предметы

Ранняя стадия (early game)

Начальный закуп преимущественно должен состоять из Animal Courier, Healing Salve, Tango и Ring of Protection. С данным закупом можно вступать в размен по ХП с врагами и не сильно проседать. Обязательно покупать варды для команды, так как это сильно влияет на ход игры.Winter Wyvern 3

На линии подходящих врагов стоит харасить с помощью Arctic Burn, а при случае, если возможно убить применять Splinter Blast на крипа дальнего боя, что в большинстве случаем позволит попасть по врагу и замедлить его.

Средняя стадия (mid game)

Так как Winter Wyvern суппорт, то особо много денег у неё не будет. Стоит сделать выбор ботинка, который купить. Если команде требуется мана, то собирать Arcane Boots, а если нет – Tranquil Boots и докупить Soul Ring для восполнения маны. Glimmer Cape мастхэв для любого суппорта, так как позволит спасти своего союзника. Аналогичный выбор для этого и Force Staff. Также юнита под Cold Embrace можно толкать форсом.

В данной стадии игры очень важны варды, не стоит экономить на них. Всегда нужно принимать участие в драках.

Поздняя стадия (late game)

По возможности накопить золото на Blink Dagger или Aether Lens. Каждый из предметов позволит более эффективно начинать сражения и не умирать до начала битвы. Как и на любой стадии игры нужно покупать варды и поддерживать команду в файтах, подхиливать побитых врагов и при большом скоплении врагов использовать Winter`s Curse.

Если игра затянулась, стоит обратить внимание на такие предметы: Scythe of Vyse, Rod of Atos, Aeon Disk, Guardian Greaves.

Тактика боя и полезные советы:

Ульту можно и даже нужно иногда использовать не по назначению. Зачастую это такие моменты: враг уходит на телепорте, противник прожал ВКВ, задержать врага на одном месте, чтобы команда подошла к нему.Winter Wyvern 4

Интересное комбо. Купить Meteor Hammer и использовать его на группу врагов, которая находится под действием ульты. Это позволит оглушить всех врагов и выиграть любое сражение.

Итоги

Winter Wyvern безусловно сильный герой, который будет хорошо себя чувствовать в любом пике, а актуальности она не теряет даже на поздней стадии. В большинстве случаем, в лейте она только полезнее, в частности из-за своего ультимейта.

Краткое описание Виверны

Winter Wyvern или Виверна – это герой с дальним типом атаки, головным атрибутом которого является Интеллект. Обладает 45 единицами атаки на первом уровне, а также одной единицей брони. Базовая скорость передвижения героя – 285. Дальность атаки – 425. Довольно такие средние показатели. Однако у героя множество других интересных особенностей: очень хороший набор основных атрибутов на первом уровне – 26 силы, 16 ловкости и 26 интеллекта. Это очень хорошие показатели для любого героя, который выполняет поддерживающую функцию.

Плюсы и Минусы Виверны

Плюсы

  • Очень высокий базовый показатель Силы.
  • Актуальна на всех стадиях игры.
  • Один из сильнейших героев для защиты от физического урона.
  • Большая дальность применения способностей, что позволяет харассить вражеского оффлэйнера, не подставляясь самому.
  • Не зависит от предметов.
  • Хорошо себя показывает против персонажей с большим количеством суммонов.
  • Winter’s Curse – один из сильнейших ультимэйтов в игре, способных перевернуть всю драку.

Советуем брать Виверну против таких персонажей, как Phantom Assassin, Troll Warlord, Meepo, Nature’s Prophet и многих других, поскольку она хорошо защищает от физического урона, и может замедлить множество целей.

Минусы

  • Высокие затраты маны на способности.
  • Низкий мувспид.
  • Низкий базовый показатель Ловкости, а также её прирост за уровень, из-за чего у Виверны очень мало брони.
  • Неправильное использование Cold Embrace может убить вашего союзника.

Контр Пики Виверны

Контр Пики Виверны

Как и любой другой персонаж с основным атрибутом Интеллект, против Winter Wyvern эффективным герои, которые могут выжигать ману: Anti-Mage, Outworld Devourer; а также персонажи, которые собирают себе Diffusal Blade: Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Spectre и т.д.

Также стоит опасаться персонажей, которые могут наложить немоту, так как Виверна становится бесполезна без своих способностей: Doom, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker, Grimstroke и другие.

Способности Виверны

Скиллы Виверны

Arctic Burn

При активации Arctic Burn, герой начинает летать, а дальность его атаки увеличивается. Также к атаке добавляется особый эффект: каждый удар отнимает здоровье в процентах, и замедляет мувспид противника. Под действием этой способности Winter Wyvern может проходить сквозь любые препятствия.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Arctic Burn становится переключаемой пассивной способностью. Когда она активирована, то Виверна получает все улучшения от этой способности без ограничений, но в активном состоянии Arctic Burn расходует 30 ед. маны в секунду.

Splinter Blast

Очень простая по своей механике способность, которая наносит урон по области и замедляет противников. Однако Splinter Blast можно использовать только на одну вражескую цель. Более того, та цель, на которой будет использована способность, не получит никакого урона и замедления. Урон и замедление получают только те цели, которые находятся в радиусе 500 вокруг основной цели.

Cold Embrace

Очень сильная способность, которая обращает саму Виверну или выбранного союзного юнита в глыбу льда. Пока цель находится в этой глыбе, она получает полный иммунитет к физическим атакам, а также огромный бонус к лечению. Тем не менее Cold Embrace не даёт никакой защиты от магии. Однако эту способность можно использовать на цели с магической неуязвимостью.

Winter’s Curse

Ультимэйт. Очень сильный ульт, наверно, один из сильнейших в игре. Winter’s Curse замораживает выбранного вражеского юнита на несколько секунд. Все противники, которые окажутся в радиусе 500 единиц от цели, начнут атаковать замороженную цель. Очень страшный ульт, так как он проходит через иммунитет к магии.

Таланты Виверны

Таланты Виверны

  • 10-ый уровень – +90 золота в минуту. У Виверны хватит урона и от способностей, а вот доп. золота для саппорта лишним не будет.
  • 15-ый уровень – +600 к ночному обзору. Этот талант сделает из Виверны ходячий вард в тёмное время суток, но доп. здоровье тоже отличный вариант, если вам не хватает живучести.
  • 20-ый уровень – +15% к замедлению от Arctic Burn. Оба талант хороши, однако, если вы редко пользуетесь Cold Embrace из-за большого количества магического урона у врагов, то лучше брать правый талант.
  • 25-ый уровень – Splinter Blast даёт 2 сек. оглушения. С этим талантов у Виверны появляется второй дизэйбл по области с куда меньшим кулдауном.

Скилл Билд Виверны

Скилл Билд Виверны

Рекомендуемые предметы на Виверну

Стартовый закуп

Animal Courier

  • Покупка курьера – это прямая обязанность любого героя поддержки пятой позиции.

Tango

  • Не забудьте поделиться одной штукой Tango со своим мидером, если он попросит вас об этом.

Orb of Venom

Orb of Venom

  • Наличие Orb of Venom на Winter Wyvern почти всегда гарантирует first blood для вашей команды. Дэбафф, который накладывает этот предмет, стакается с Arctic Burn.

Начало игры

Arcane Boots

  • Виверна очень сильно нуждается в мане, а этот предмет обеспечит ею вас и ваших тиммэйтов. Если кто из вашей команды уже собрали эти сапоги, тогда берите Tranquil Boots.

Force Staff

  • Этот предмет для Виверны, как алмазное кольцо для девушки! Force Staff даёт вам мобильность, которой так не хватает Виверне, а также даёт буст к интеллекту.

Середина игры

Glimmer Cape

  • Один из самых полезных предметов для Виверны, так как позволяет спрятать союзную цель, которая находится под действием Cold Embrace. При использовании, Glimmer Cape делает выбранного союзного героя невидимым, а также повышает магическое сопротивление игрока.

Eul's Scepter of Divinity

Eul’s Scepter of Divinity

  • Этот артефакт даёт очень хорошие бонусы за такую смешную цену. Для Виверны Eul’s Scepter of Divinity особенно хорош, поскольку даёт ей всё, чего ей так не хватает.

Конец игры

Aether Lens

  • Aether Lens даёт нашему герою буст к дальности применения способностей в 250 единиц. Также повышается максимальный запас маны и её регена.

Meteor Hammer

  • Этот артефакт хорошо работает с Winter’s Curse, и даёт Виверне способность наносить урон постройкам, чего она делать не может.

Ситуационные предметы

Guardian Greaves

  • Если никто в вашей команде не купил Guardian Greaves, тогда придётся покупать их вас. Они снимают различные отрицательные всех союзных целей вокруг, а также делать Виверну более живучей. Ещё вы можете лечить своих союзников каждый 40 секунд.

Blink Dagger

  • Если игра затягивается, и у вас достаточно денег, берите этот артефакт. Он очень хорошо заходите Виверне, поскольку позволяет ей инициировать с ультимэйтом. Blink Dagger также можно использовать, чтобы уклониться от вражеских способностей, или просто сбежать от преследователей.

Shiva's Guard

  • Броня, интеллект, активная способность, которая позволяет королеве драконов фармить большие пачки крипов и замедлять врагов, что ещё нужно?

Refresher Orb

Spirit Vessel

Kaya

  • Этот артефакт увеличивает урон от Splinter Blast, и снижает затраты маны на все наши способности! Что может быть лучше? Однако полезность этого предмета падает со временем, поэтому его будет необходимо улучшить до Kaya&Yasha, что даст вам дополнительный мувспид, броню и ещё больше бонуса к урону от спеллов и снижению маны.

Геймплей за Виверну

Геймплей за Виверну

На стадии лайнинга стараемся сделать фарм для нашего кэрри как можно более комфортным: дэнаим своим крипов, стакаем нейтральных, и харассим оффлэйнера при помощи Arctic Burn.

В бою проделываем следующие вещи:

  1. Активируем Splinter Blast, чтобы замедлить как можно больше игроков.
  2. Используем Arctic Burn, и расстреливаем наиболее опасную цель.
  3. Winter’s Curse используем на наиболее опасном вражеском герое.

История Виверны

Аурос – это не просто ледяной дракон. Она питает огромную тягу к знаниям, и сделает для этого всё, чтобы их получить. Подробности о её истории вы найдёте в видео ниже.

Краткое описание ВРки

Представляем вашему вниманию гайд на ВРку. Это персонаж дальнего боя, основным атрибутом которого выступает Интеллект. ВРка очень универсальный персонаж с большим количеством вариантов прокачки. Она может выполнять сразу несколько ролей: мидер, оффлэйнер и саппорт. Мы постараемся разобрать каждую из этих ролей поподробней.

Плюсы ВРки

  • Хорошо себя чувствует на любой линии и в любой роли.
  • Имеет хороший дизэйбл.
  • Может атаковать с очень дальней дистанции.
  • Высокий урон и мобильность.
  • Хороший пуш-потенциал.

Минусы ВРки

  • Достаточно высокий порог вхождения.
  • Эффективное использование способностей требует практики.
  • Зависит от предметов и способностей.
  • Уязвима к магическому урону.
  • Страдает от героев, способных накладывать немоту.

Наши союзники

Друзья ВРки

  • Drow Ranger (Тракса) – значительно бустит наш урон, благодаря своей пассивке: Precision Aura.
  • Nature’s Prophet (Фура) – используется для комбо Sprout + Shackleshot, которое позволяет застанить любого противника на долгое время со 100% вероятностью.
  • Bloodseeker (Бладсикер) – подсвечивает раненных героев своей 3-ей способностью: Thirst, что позволяет нам с большей вероятностью добить цель с помощью Powershot.
  • Invoker (Инвокер) -наш Focus Fire в сочетании с Cold Snap Инвокера не позволит уйти никому, а удачное использование Shackleshot позволит Инвокеру попасть всеми своими способностями по противнику.
  • Juggernaut (Джага) – в паре с этим героем вы будете убивать любого героя уже с 1-ого уровня. Против комбо Shackleshot + Blade Fury, не спасётся никто.
  • Shadow Demon (ШД), Bane (Бэйн), Outworld Devourer (ОД) – способности этих героев позволят нам попадать нашим Powershot постоянно.

ВРка хорошо впишется в любую команду, так как за неё можно играть на разных позициях: оффлэйн, мид, лёгкая линия; и с любыми героями, в арсенале которых есть хоть какой-нибудь контроль.

Кто контрит ВРку?

Контр-пики ВРки

  • Герои с мощными дизэйблами: не стоит объяснять, что любой герой в Dota 2 страдает от сильных дизэйблов без соответствующих предметов. Если вы заметили, что в вас летит одна из таких способностей, нажимайте Windrun и бегите подальше.
  • Герои с большим магическим уроном: такие герои, как Tinker (Тинкер), Puck (Пак), Invoker (Инвокер) и другие, просто уничтожают ВРку на всех стадиях игры.
  • Герои, способные накладывать немоту: ВРка очень сильно зависит от своих способностей. Поэтому, если на неё повесят немоту, она станет абсолютной бесполезной и уязвимой. Опасайтесь этих персонажей: Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух) и другие.
  • Герои со способностями возвращаемые часть полученного урона: использование нашего ультимейта против таких героев скорее убьёт нас, чем мы успеем добить этих персонажей: Axe (Акс), Centaur Warrunner (Кентавр), Bristleback (Бристлбэк), Spectre (Спектра).

Способности ВРки

Скиллы ВРки

Shackleshot. Грамотное использование этой способности позволяет застанить противника на долгое время. Используйте эту способность, когда за целью находится дерево или любой вражеский юнит.

  • Выпускаемый ВРкой снаряд летит со скоростью 1650 единиц.
  • От этой способности можно увернуться. Будьте аккуратны.
  • Оглушение от этой способности продолжает действовать, даже если дерево или юнит, с которым была связана цель, были убраны.
  • Можно связать невидимых юнитов, а также юнитов, которые находятся в тумане войны.
  • Нельзя связать цель с древними крипами, Рошаном, големами Warlock (Варлок) и духами Primal Split.

Powershot. ВРка натягивает тетиву и спустя 1 секунду выпускает снаряд, наносящий магический урон по всем задетым перед собой целям. Урон от способности снижается за каждую задетую цель.

  • Powershot летит со скорость 3000 единиц, достигая максимального расстояния за 0.87 секунд.
  • Уничтоженные деревья не снижают урон от способности.
  • Powershot даёт обзор в области полёта.
  • С помощью этой способности можно заблочить спавн лесных крипов.
  • Звук от подготовки способности слышен только союзникам.

Windrun. После активации, увеличивает скорость передвижения ВРки, а также даёт 100% уклонение от всех атак с руки. Замедляет близстоящих врагов.

  • Применение Windrun прерывает другие произносимые ВРкой способности.
  • Замедление от этого скилла длится 2.5 секунды.
  • Под действиям этой способности, ВРка не проходит сквозь юнитов и героев, без взятия таланта на невидимость.

Focus Fire. Наш ультимэйт. Увеличивает нашу скорость атаки на 450 единиц! Значительно повышает наш дпс по строениям и вражеским героям, особенно если у них мало брони.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Уменьшает время перезарядки и снижение урона, а также даёт полный урон от предметов.

  • Дальность применения способности зависит от рэйнджа атаки ВРки, который можно увеличить с помощью покупки соответствующего предмета и таланта.
  • Эффект от этой способности работает только против цели, на которую она была применена.
  • Снижает белый урон и доп. урон предметов, кроме урона от Monkey King Bar (МКБ), Diffusal Blade (Дифуза) и другим похожим итемам.
  • Focus Fire не увеличивает нашу скорость атаки до максимума.
  • При смене атакуемой цели, наша скорость атаки возвращается к обычному значению, но способность продолжает быть активна.
  • Пока активна эта способность, ВРка может атаковать на ходу.

Советы по использованию способностей ВРки

Вот несколько советов, которые помогут вам научиться грамотному использованию способностей ВРки.

Советы по скиллам ВР

Shackleshot

  • Ваша самая важная абилка, использование которой показывает, умеете вы играть за ВР или нет.
  • Чем больше игр вы сыграете, тем лучше связки вы начнёте давать.
  • Грамотная связка может превратить файт 5 на 5 в 5 на 3. Используйте это.
  • Не дожидайтесь, пока ваша цель сама станет к дереву или вражескому юниту. Двигайтесь, чтобы дать удачный Shackleshot.
  • Если у вас хорошая мобильность, вы можете успеть поставить за целью дерево при помощи Iron Branch (Веточка), и затем привязать цель прямо к нему.

Powershot

  • Эта способность является одним из самых дамажащих, низкозатратных и дальних скиллов на ранней стадии. Не забывайте об этом.
  • В начале игры, используйте эту способность для фарма, если вас не подпускают к крипам.
  • Используйте Powershot, чтобы разведать обстановку на слепой территории.
  • Пытайтесь добить вражеского героя с низким запасом здоровья, даже если вы не видите его. Быть может вам повезёт.
  • Пытайтесь использовать Shackleshot, перед использованием этого скилла.

Windrun

  • Ваш главный эскейп, не жалейте маны на эту способность, если вам показалось, что сейчас на вас могут напасть.
  • Способность отражает даже те атаки, которые были произведены ещё до активации. Используйте это.
  • Используйте Windrun не только для защиты, но и для нападения, так как замедление от этой способности достаточно сильное.
  • Опасайтесь героев, которые могут сбросить с вас эту абилку.
  • Помните, что после покупки вражескими героями Monkey King Bar (МКБ), уклонения перестанут работать.
  • Windrun не спасёт вас от заклинаний, поэтому будьте аккуратны при игре против героев, основный урон которых магический.

Focus Fire

  • Благодаря этой способности, ВРку можно собирать в кэрри.
  • В зависимости от выбранной вами роли, будет правильным пропустить прокачку ульты.
  • При покупке Aghanim’s Scepter, раскрывается настоящий кэрри-потенциал ВРки.

Древо талантов ВРки

Таланты ВРки

10-ый уровень. Оба таланта 10-ого уровня выглядят очень вкусно для ВР. Поэтому выбираем то, что вам больше нравится. Испытываете проблемы с маной? Тогда берите +3 маны в секунду. Если маны хватает, то +30% к замедлению от Windrun.

Если вы идёте в оффлэйн, выбирайте +30% к замедлению от Windrun.

15-ый уровень. Выбор талантов на этом уровне зависит от выбранной вами роли. Если вы играете мидером или оффлэйнером, то лучшим выбором будет +125 к дальности атаки. Если вы саппорт, то +125 к урону от Powershot.

20-ый уровень. Неважно какую роль вы отыгрываете. Всегда берите талант на невидимость от Windrun. Второй талант на +1 сек. к длительности Shackleshot не так полезен, ибо базового времени действия хватает с лихвой.

25-ый уровень. Однозначный выбор – -30% перезарядки способностей и предметов. Оглушение от таланта на +35% к шансу оглушения от Focus Fire длится всего 0.01 секунду, что практически не будет чувствоваться, особенно если вам не будет везти на его срабатывание.

Скилл Билд

Порядок прокачки способностей за ВРку зависит от выбранной роли.

Оффлэйн

Скилл Билд Оффлэйн

Мид

Скилл Билд Мид

Саппорт

Скилл Билд Сап

Билд для сложной линии

ВРка довольно комфортно чувствует себя на сложной линии. За счёт своего высокого рэйнджа атаки, она может добивать крипов, находясь на безопасном расстоянии от вражеских героев. Если уж её смогут загнать под башню, вы сможете добивать крипов с помощью Powershot. В случае нападения, вы сможете легко убежать, используя свою третью способность.

Стартовый закуп

Ваш стартовый закуп для оффлэйна должен выглядеть следующим образом: 2 пачки Tango для регена хп, 2 Iron Branch (Веточка) для доп. статов, Circlet и Mantle of Intelligence.

Такого набора достаточно, чтобы достойно отстоять первые минуты игры, пока у вас не появятся хоть какие-нибудь итемы. Если возможно, попросите своего саппорта дать вам 1 Observer Ward, чтобы заблокировать вражеский лагерь мелких крипов.

Не жалейте денег на покупку Healing Slave (Фласка) и Clarity в случае необходимости. Вы потеряете куда больше, если будете постоянно бегать на базу для регена хп и маны.

Ранняя игра

Начинайте игру с покупки рецепта для Null Talisman и Magic Stick для Magic Wand (Стики), чтобы освободить 2 слота под другие предметы. Собрав эти 2 предмета, вы также получите хорошие бонусы для первых минут, которые значительно облегчат вам жизнь. После этого, определитесь с выбором сапогов: Phase Boots (Фэйзы) или Arcane Boots (Арканы). Выбор сапогов зависит от ситуации, если вам нужен доп. урон и мувспид, тогда собирайте Фэйзы. Если ваш саппорт тратит все свои деньги на варды и просвет, собирайте Арканы, чтобы восполнять ману своим союзникам.

  • Первое время держитесь на дистанции. Старайтесь добивать крипов с максимальной дистанции. Если вас совсем загонят под вышку, используйте Powershot для ластхита.
  • Храните Windrun для экстренных ситуаций, и всегда держите про запас немного маны, чтобы вам хватило на использование этой способности.
  • Вместо Стиков можно собрать второй Null Talisman.
  • Каждые несколько минут используйте Powershot, чтобы пропушить линию и успеть взять Bounty Rune.
  • Итоговый закуп к концу ранней стадии игры должен выглядеть так: Фэйзы/Арканы, Null Talisman, Magic Wand/Null talisman.

Мидгейм

Мидгейм в оффлэйне

Выбор предметов в середине игры зависит от вашего положения в игре. Если у вас всё хорошо с фармом, то покупайте Blink Dagger (Блинк), а затем Monkey King Bar (МКБ). Если с фармом всё плохо, пытайтесь собрать Force Staff (Форс) и/или Maelstrom (Маелшторм).

  • С покупкой этих предметов, вы уже можете принимать активное участие в тимфайтах.
  • МКБ и Маелшторм отлично работает в сочетании с Focus Fire, даже без Aghanim’s Scepter.

Лэйтгейм

Ваш закуп к концу игры должен выглядеть следующим образом: Boots of Travel 2 (Трэвэла), Black King Bar (БКБ), Aghanim’s Scepter (Аганим), Bloodthorn (Бладхорн), Scythe of Vyse (Хекс), Monkey King Bar (МКБ).

Билд для мидовой ВРки

Мид ВР

ВРка раскрывается на полную только на центральной линии, так как это единственный лайн, на котором она может получать много золота и поднимать быстрый уровень. С получением 6-ого уровня она может без особых проблем убить вражеского мидера, если получиться удачно кинуть Shackleshot. ВРку будет очень тяжело загангать, особенно если команда оказывает ей поддержку.

Стартовый закуп

В начале игры нужно купить: Circlet, Mantle of Intelligence, 1 Iron Branch и Faerie Fire, а также попросите у своей команды 2 Tango. Первым делом мы должны купить рецепт Null Talisman, чтобы освободить место в рюкзаке и получить доп. статы. Используйте Faerie Fire в случае острой необходимости восстановить здоровье. Если нужно, попросите своих саппов купить вам Observer Ward.

Ранняя игра

На первые деньги покупаем Bottle для восстановления хп и маны, но не забываем приносить себе Healing Salve и Clarity, если на то есть нужда. После этого, покупайте Phase Boots (Фэйзы) и переходите к сборке ключевых итемов.  Если ваш противник постоянно спамит свои способности, купите себе Magic Stick или Magic Wand.

  • На стадии лайнинга старайтесь держаться на как можно большем расстоянии от вражеского героя. Высокий базовый урон + Powershot позволяют добивать крипов и харасить противника на безопасном расстоянии.
  • Используйте Windrun только в случае острой необходимости, и всегда держите про запас определённое количество маны, чтобы вам хватило на использование этой способности.
  • Каждый несколько минут используйте Powershot, чтобы пропушить линию и вы смогли успеть забрать одну из рун, пока ваш противник отпушивает лайн.
  • Если вражеские крипы находятся на хг, станьте близко к крипам и начните атаковать вражеского героя. После этого чужие крипы сагрятся на вас, и вы сможете оттянуть их поближе к своей половине.

Мидгейм

Мид ВРка

Первым делом, вы должны обратить свой взор на Blink Dagger (Блинк). Этот итем значительно повышает нашу мобильность, позволяя давать практически во всех ситуациях хороших Shackleshot. После покупки Блинка, начинаем собирать Monkey King Bar (МКБ) и Aghanim’s Scepter (Аганим). Если с фармом всё плохо по каким-то причинам, то вместо Блинка покупаем Force Staff (Форс), а вместе МКБMaelstrom (Маелшторм), так как собрать их значительно легче и быстрее.

  • После того, как вы соберёте эти предметы, можно и нужно принимать активное участие в тимфайтах.
  • Не стесняйтесь использовать Focus Fire, если у вас нет Аганима. Даже с пониженным уроном, наш ульт очень сильно апает нам дпс.

Лэйтгейм

Вот перечень предметов, который должен быть у вас обязательно к концу игры: Boots of Travel 2 (Трэвэла), Bloodthorn (Бладхорн), Scythe of Vyse (Хекс) и Satanic.

Ситуативные предметы для мидовой ВРки:

  • Black King Bar (БКБ) – при активации мы становимся невосприимчивы к большинству заклинаний в игре. Покупаем в случае обилия у вражеской команды различных дизэйблов и спеллов, которые накладывают немоту.
  • Linken’s Sphere (Линка) – отражает направленное на нас заклинание. Берём, если во вражеской команде есть герои, которые могут вывести нас из строя одной своей способностью: Bloodseeker (Бладсикер), Legion Commander (Легионка), Doom и другие.
  • Orchid Malevolence (Орчид) – покупается сразу после Блинка в тех случаях, когда против нас играют спеллкастеры: Tinker (Тинкер), Storm Spirit (Шторм), Invoker (Инвокер) и другие. Все эти герои становятся кормом для ВРки без своих скиллов.
  • Diffusal Blade (Диффуза) – каждая атака выжигает определённое количество маны и наносит доп. урон, в зависимости от украденной маны. Диффуза полезны против геров, сильно зависящих от маны: Wraith King (Скелет), Pudge (Пудж) и другие.

На мидовую ВРку существует множество различных итем билдов, поэтому советуем выбирать предметы, отталкиваясь от ситуации.

Билд для саппорт-ВРки

ВРка может выступать в роли хорошого саппорта на лёгкой линии. За счёт своих способности, высоко рэйнджа атаки и высокого базового урона, она может харасить соперников без опасности для себя. Удачно кинутый Shackleshot, в связки с определёнными героями, позволяет убивать других персонажей уже с первого уровня.

Стартовый закуп

Наш стартовый закуп будет таким же, как и у большинства саппортов в игре: Animal Courier (Кура), 2 пачки Tango, 1 Clarity, 2 Iron Branch и Observer Ward. Поделитесь своими Танго со своим мидером, чтобы он смогу более полезные предметы. Если у вас будут лишние деньги, покупайте на них Smoke of Deceit (Смоки) и Sentry Ward для обнаружения невидимых героев.

Первым делом покупайте Boots of Speed (Сапог). Вы также можете купить Magic Stick, если на линии постоянно спамят способностями вражеские герои. Всегда держите у себя в инвентаре свиток телепортации, чтобы быстро сместиться на другую линию в случае необходимости. Каждые несколько минут не забывайте подбирать Bounty Rune.

Ранняя игра

Договоритесь со вторым саппортом, кто из вас соберёт Arcane Boots (Арканы). Если вам не придётся их собирать, покупайте Tranquil Boots (Транквилы), если у вас всё плохо с золотом. У вас много золота? – Phase Boots (Фэйзы). После покупки сапогов, можно собрать Magic Wand, если раннее вы купили Magic Stick, или Urn of Shadows (Урна) – бюджетную версию Mekansm (Мека).

Мидгейм

Далее нам нужно выбрать между Blink Dagger (Блинк) и Force Staff (Форс). Если у вас полно золота – Блинк, если нет – Форс.

Для саппорт ВРки желательно брать Форс, так как вы сможете вытягивать своих союзников из драки, что поможет избежать лишних смертей.

Лэйтгейм

Ваш закуп к концу игры должен выглядеть так: Guardian Graves (Грэйвы), Scythe of Vyse (Хекс), Octarin Core (Октарин). Остальные 3 слота слота забиваете под свой вкус и сложившуюся ситуацию.

Лэйт сап-ВР

Кто контрит Виверну?

Хорошая Виверна – это персонаж, который вынуждает своих противников убивать её в-первую очередь. Поэтому в вашей команде должен быть хотя бы один персонаж, который будет полностью контрить Виверну, иначе один удачно использованный ультимэйт может перевернуть ход игры. Виверна является крайне противным героем, особенно если она находится в руках опытного игрока. Поэтому очень важно знать, как её можно законтрить.

К счастью, персонажей, которые контрят Виверну довольно много. Одни не дают её использовать способности – Axe. Другие же используют её сильные стороны против неё самой – Pugna и Rubick.

Кого пикать против Виверны?

Герои против Виверны

Doom

  • С лёгкостью переживает прокаст Виверны. Также может наложить очень сильный сайленс, который помимо отключения способностей, отключает также возможность использования предметов, и наносит при этом очень большой периодический урон.

Riki

  • Рики является настоящим кошмаром для всех саппортов в Доте, так как он накладывает сайленс в большой области, а также наносит очень много урона со спины. Ну и заставляет саппортов тратить огромные средства на покупку Sentry Wards и Dust of Appearance.

Silencer

  • Настоящая проблема для всех персонажей, которые полностью зависят от своих способностей. Также Сайленсер наносит очень много урона, а благодаря ультимэйту его команда всегда будет выигрывать драки.

Drow Ranger

  • Накладывает довольно долгий сайленс, а также легко пробивает цель, которая находится под действием Cold Embrace, за счёт своего ультимэйта.

Skywrath Mage

  • Один из лучших вариантов против Виверны, так как наносит очень много магического урона по одной цель. Особенно с учётом того, что юнит в Cold Embrace не может двигаться.

Death Prophet

  • Накладывает долгий сайленс по области, а также наносит очень много магического и физического урона.

Что покупать против Виверны?

Dagon 5 уровня

Dagon 5 уровня

  • Любые предметы, наносящие магический урон, будут полезны против Виверны. Так как вы сможете пробить Cold Embrace только при помощи магии.

Ethereal Blade

  • Может быть использован как для убийства цели через Cold Embrace, так и для спасения союзника, который попал под ультимэйт Виверны.

Black King Bar

Black King Bar

  • Хоть ульт Виверны и можно использовать на цель, которая находится под иммунитетом к магии, однако, её ульт не сработает на тех целях, которая оказались вокруг основной.

Как играть против Виверны?

Тактика против Виверны точно такая же, как и против других саппортов. Все герои поддержки очень сильно боятся сайленса и прочего контроля, так из-за него они просто не могут использовать своим способности, без которых они превращаются в простого крипа. Отличительной особенностью игры против Виверны является грамотное позиционирование во время драки. Если вы станете всей командой в одну кучу, то один её ультимэйт, и вы все отправитесь на кладбище.

Прокачка способностей Винтер Виверн





История героя

Как и другим великим поэтам, Аурос постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк.

Аурос сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурос и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.


Заключение

Виверна на третьей позиции может сделать много грязи. Только следует помнить о том, что при сокращении дистанции она становится сладкой булочкой. Очень важно, при игре за нее, занимать выгодную позицию и оттуда поддерживать вашу команду. Не забывайте пользоваться первым скилом, как способом быстро покинуть драку. Да пребудет с вами сила мороза.

Новости:  СЛОВАРЬ ИНИЦИИРОВАЛ ДЕДУШКА
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий