Visage — герой центральной линии, обладающий высоким магическим и физическим уроном, а также необычным геймплеем. Способность крадёт у врага скорость передвижения и атаки, добавляя их самому Visage. Это заклинание помогает как сбежать от врага, так и быстрее его уничтожить, что делает его весьма полезным в любой ситуации. Когда любой герой вокруг Визажа получает урон, его навык получает заряд. В любой момент можно выпустить все заряды во врага, нанося ему урон за каждый из них. Это сильный нюк, делающий вашего героя очень эффективным на ранних стадиях игры. Эффект от пассивной способности дарует Visage защитный барьер в несколько слоёв. Каждый раз, когда он получает урон, барьер будет впитывать его часть и терять слой, который через некоторое время восстановится. Навык увеличивает выживаемость героя, не давая врагу его быстро уничтожить. Ультимативная способность — основа геймплея за Visage. Она позволяет призывать на поле боя летающих гаргулий, полностью подконтрольных вам. Гаргульи получают бонусы от и , а также в любой момент способны превратиться в камень, упав на врагов поблизости и оглушив их. Гаргульи обладают хорошим уроном в секунду, а также весьма мобильны, что позволяет настигать любого противника и быстро расправляться с ним. В этом особенно поможет , который увеличит входящий физический урон по врагу, что будет полезно не только вам, но и вашей команде. также позволит наносить больше физического урона, к тому же укрепив вас и ваших союзников. даёт герою новую способность — Silent as the Grave.
22 + 2,4
11 + 1
22 + 2,4
7 — 17
Атак в секунду | |
600 (дальний бой) | |
+1 к числу гаргулий
Gravekeeper’s Cloak даёт +10 к броне
+1 понижению брони атаками Visage и фамильяров
+25 к урону за заряд Soul Assumption
Soul Assumption по 3 целям
+2 сек. действия Grave Chill
+6 к урону героя и гаргулий
-3 сек. перезарядки Grave Chill
Grave Chill действует и на существ вокруг цели. Герой может вернуть гаргулий к себе. Grave Chill: Grave Chill действует и на существ вокруг цели.
Гаргульи автоматически следуют за владельцем и атакуют те же цели, что и он. Summon Familiars: гаргульи автоматически атакуют последнюю цель атаки владельца и возвращаются, если оказываются за пределами его радиуса атаки или если он прикажет отменить текущее действие либо удерживать позицию. Если включено автоприменение, гаргульи будут только следовать за владельцем.
История
Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро’лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.
Способности
Герой создаёт на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает и восстанавливается спустя определённое время.
Расход маны: 0 (Aghanim’s Shard: 125)
Перезарядка: 0 (Aghanim’s Shard: 65)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: себя/гаргулий/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim’s Shard)
Радиус ауры: 900
Максимум слоев: 4
Уменьшение урона за слой: 4/8/12/16/20%
Время восстановления слоя: 7/6/5/4/3
Минимальный урон: 40
Максимальное уменьшение урона: 80%
Задержка перед появлением ауры: 0,5
Бонус к броне: 0 (Талант: 10)
Позволяет герою превратиться в камень при нажатии Gravekeeper’s Cloak, чтобы восстановить до 25% здоровья.Восстанавливает здоровья: 25%
Время перезарядки: 65
Расход маны: 125
Прочная чешуя гаргульи разделяет свойства камня и призрака, делая её практически невосприимчивой к мечу и магии.
Крадёт скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели себе и гаргульям неподалёку.
Расход маны: 90
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/гаргулий/врагов
Дальность применения: 625
Радиус ауры для гаргулий: 900
Длительность: 6 (Талант: 8)
Кража скорости передвижения: 15/20/25/30%
Кража скорости атаки: 25/40/55/70
- Значения бонуса замедления и скорости не зависят друг от друга.
- После применения Visage получает скорость передвижения в зависимости от своей текущей скорости передвижения, в то время как пораженная цель теряет скорость передвижения в зависимости от своей скорости.
- То же самое относится к бонусу скорости атаки и его уменьшению.
- Это также означает, что когда Visage или цель теряют бафф/дебафф, другой все еще сохраняет их.
- Бафф также применяется к гаргульям в радиусе 900 от Visage.
- Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.
- Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
- Grave Chill накладывает отдельный положительный эффект на каждую гаргулью.
- Поскольку бафф не основан на ауре, гаргульи могут отойти от Visage и по-прежнему сохранять бафф после применения Grave Chill.
- Применение развеивания на Visage не снимает положительный эффект с гаргулий.
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в тёмные и холодные коридоры Узкого лабиринта.
Способность получает заряд каждый раз, когда нанесённый героям неподалёку урон превышает 100. Наносит выбранной цели урон, зависящий от числа зарядов.
Расход маны: 110
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Радиус сбора зарядов: 1800
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 0 (Талант: 300)
Количество целей: 1 (Талант: 3)
Урон для заряда: 100
Урон за заряд: 70 (Талант: 95)
Срок действия заряда: 6
- Снаряд способности летит со скоростью 1000.
- Каждый случай урона, полученный героями в радиусе 1800 единиц, сохраняется в течение 6 секунд или до тех пор, пока не будет применена способность Soul Assumption.
- Когда сумма сохраненного урона превышает 100 единиц урона, добавляется заряд.
- Всего необходимо 300/400/500/600 урона в радиусе 1800 за последние 6 секунд для достижения максимального количества зарядов.
- Учитываются только значения урона от 2 до 3000 (после уменьшения), которые наносят герои (и клоны), контролируемые игроком юниты и Рошан.
- Не учитывает урон меньше или больше, чем значения выше, или от источников урона, нанесенных самому себе (например, Mist Coil), или от иллюзий и крипов-героев.
- Количество текущих зарядов видно в виде желтых полосок над Visage. Это видно только Visage и его союзникам.
- При применении задается урон способности, а счетчик зарядов сбрасывается при запуске снаряда.
- Внешний вид снаряда также отражает количество зарядов, показывая, какой примерно урон он может нанести.
- С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/90/160/230/300/370/440 (25/115/210/310/400/495/590 с талантом) урона (до уменьшений).
- С талантом 15 уровня Soul Assumption запускает еще один дополнительный снаряд в случайную видимую действительную цель в пределах диапазона поиска.
- С учётом дальности применения способности и дополнительным буфером дальности цели способность имеет дальность поиска 1300.
- Поскольку дополнительный снаряд использует дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают дальность его поиска.
- Если в радиусе поиска не найдено других подходящих целей, второй заряд не активируется.
- Герои и иллюзии имеют более высокий приоритет, чем другие юниты. Считает крипов-героев крипами.
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.
После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.
Альтернативное применение прикажет гаргулье перелететь в указанную точку и применить эту способность там.
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя/гаргулий
Тип урона: магический
Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200
Silent as the Grave
Герой и его гаргульи получают полёт, становятся невидимыми и передвигаются быстрее. Когда герой и гаргульи вновь становятся видимыми, они недолго наносят больше урона. Невидимость длится 35 сек. или пока существо не совершит атаку или не применит заклинание.
Расход маны: 100
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/гаргулий
Время исчезновения: 0
Бонус к скорости передвижения: 20%
Бонус к урону от атаки: 25%
Длительность бонуса к урону: 4
Длительность невидимости: 35
- Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.
- При применении не прерывает произносимые заклинания Visage.
- Влияет только на Visage и его Фамильяров, независимо от того, где они находятся на карте.
- Не влияет на другие юниты, контролируемые игроком.
- Невидимость теряется при достижении точки применения способностей или при нанесении удара по врагу.
- Это означает, что если атака промахивается, невидимость не теряется.
- Visage может подбирать, бросать и атаковать предметы, не выходя из невидимости.
- Предоставляет Visage беспрепятственное передвижение, но не дает летающего обзора.
- Бафф основного урона от атаки предоставляется всякий раз, когда бафф невидимости каким-либо образом теряется.
- Бонус к урону от атаки также предоставляется самим баффом невидимости, так что первая атака из невидимости также имеет бонус.
- Увеличивает только базовый урон от атаки и урон от основных атрибутов затронутых юнитов. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
- Их текущий урон от основной атаки периодически проверяется, а бонусы мгновенно адаптируются.
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превратиться в камень, оглушая врагов при приземлении. В каменном облике гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.
Расход маны: 150
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)
Дает новую способность: Silent as the Grave.
- Summon Familiars прерывает использование способностей Visage.
- Не обновляет значения уже призванных гаргулий при повышении уровня способности.
- Применение Summon Familiars заменяет всех активных в данный момент гаргулий из предыдущего применения, создавая новых на основе текущего уровня.
- Урон от атаки и таланты, увеличивающие скорость передвижения, немедленно применяются к существующим гаргульям.
- Гаргульи вызываются на расстоянии 200 единиц перед Visage, расстояние между ними составляет 120 единиц. Герой всегда находится между ними и всегда в центре линии.
- Гаргульи имеют летающее движение.
- Они считаются крипами-героями и древними крипами, из-за чего они по-разному взаимодействуют с некоторыми способностями.
- Armor Corruption из нескольких источников полностью суммируется.
- Visage и все гаргульи вместе могут уменьшить броню на 3 (4 с талантом).
Призываемый древний крип-герой
Здоровье | 500/600/700 |
---|---|
Уровень | 2 |
Длительность | постоянная |
Броня | 0/2/4 |
Сопротивление магии | 35% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Урон от атаки | 25/50/75 (Талант: 31/56/81) |
Дальность атаки | 180 |
Дальность обнаружения | 400 |
Баз. время атаки | 50 |
Анимация атаки | 0,33 |
Скорость снаряда | 900 |
Скорость передвижения | 420 |
Скорость поворота | 0,9 |
Размер столкновения | 16 |
Дальность обзора | 400 |
Награда | 100 |
Опыт | 41 |
Размер модели | 0,66 |
Способности | Stone Form, Armor Corruption (с талантом) |
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро’лика, неустанно следят за его владениями.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Sepulchre: Grave Chill. Радиус уменьшен с 300 до 250;
- Аспект Faithful Followers: Summon Familiars. Приказ гаргулье применить Stone Form в указанной точке больше не отменяется приказом атаковать при нажатии правой кнопки мыши;
- Аспект Faithful Followers: Summon Familiars. Теперь применение Grave Chill также отдаёт приказ атаковать цель, если она находится в радиусе атаки гаргулий.
7.36b от 06.06.2024
- Faithful Followers: Summon Familiars. Награда за убийство фамильяра снижена со 100 до 70 золота;
- Faithful Followers: Summon Familiars. Дальность атаки фамильяра увеличена со 180 до 350.
7.36a от 27.05.2024
- Теперь фамильяры сохраняют альтернативное применение Stone Form, когда вызываются заново;
- Stone Form: способность у Visage. Теперь может применяться, даже если Visage в сайленсе или стане (не сработает, если фамильяры в сайленсе или стане);
- Stone Form: теперь моментальное применение становится базовым. Можно поставить альтернативное применение, при котором способность станет направленной в точку.
7.36 от 23.05.2024
- Gravekeeper’s Cloak: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
- Gravekeeper’s Cloak: снижение урона за слой изменено с 8/12/16/20% до 4/8/12/16/20%;
- Gravekeeper’s Cloak: восстановление слоёв изменено с 6/5/4/3 на 7/6/5/4/3 секунды;
- Sepulchre: Grave Chill. Влияет на всех противников в радиусе 300 от цели. Получает лишь 25% бонусов от каждой вторичной цели;
- Faithful Followers: Summon Familiars. Гаргульи всегда следуют за Visage, им нельзя отдавать приказов движений и атак. Они атакуют ту цель, которую Visage пытался атаковать последний раз, и возвращаются, если она вышла из радиуса атаки героя или игрок отдал команду остановиться или удерживать позицию. Отдать команду использовать Stone Form Stone Form можно как от героя, так и от самого юнита. Гаргульи будут искать подходящую цель в радиусе 300, если предыдущая умерла и новых команд не поступало. Если гаргульи оказались слишком далеко от хозяина (вне радиуса в 3500), то они телепортируются к нему в течение 4 секунд;
- Faithful Followers: Summon Familiars. Скорость передвижения увеличена на 40;
- Faithful Followers: Summon Familiars. Можно установить автоприменение, чтобы гаргульи мгновенно возвращались к Visage. Они не будут атаковать, пока автоприменение активно;
- Faithful Followers: Stone Form. Дальность применения составляет 1200;
- Базовая броня увеличена на 1;
- Summon Familiars: гаргульи теперь автоматически улучшаются при прокачке способности, если они уже призваны;
- Summon Familiars: при использовании способности с помощью ALT гаргульи телепортируются к хозяину через 4 секунды. В течение этого времени они не могут ничего делать, а отсчёт не начнётся, пока они находятся в Stone Form;
- Stone Form: способность у гаргулий теперь направляемая на точку. Выбранная гаргулья использует Stone Form в выбранной точке. Можно использовать на себя или с зажатием ALT, чтобы способность применилась на текущем месте;
- Stone Form: способность у Visage теперь направляемая на точку. Гаргулья, находящаяся ближе всего к выбранной точке, полетит туда и использует Stone Form Stone Form. Можно использовать на себя или с зажатием ALT, чтобы гаргулья, находящаяся ближе всего к Visage, использовала Stone Form на текущем месте.
7.35 от 15.12.2023
- Soul Assumption: теперь урон учитывается до его уменьшения;
- Талант 15 уровня: число целей Soul Assumption увеличено с 2 до 3.